Меню

Выполнить ремонт дорожного движения



Популярные методы ремонта дороги своими руками

Качество дорог в России оставляет желать лучшего. Во многих городах жители ждут годами, когда отремонтируют поврежденный участок дороги. А кто повредил из-за глубокой ямы покрышку или диск решаются восстановить дорогу самостоятельно при помощи подручных средств. Рассмотрим, как сделать ямочный ремонт дороги и насколько это законно.

Самый простой метод ямочного ремонта дорог

Самостоятельный ремонт дороги цементом

Ямочный ремонт холодным асфальтом

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Штраф за самостоятельный ремонт дороги

За самовольный ремонт дороги могут выписать штраф. В соответствии со статьёй 12.33. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации за повреждение дорог, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, предусмотрена административная ответственность должностных лиц в виде штрафа в размере 25 000 рублей.

Так, например, астраханцев, которые сами отремонтировали дорогу, обложили штрафом. На место прибыли представители ГИБДД и службы муниципального контроля. Они выписали штраф подрядной организации, которая ремонтировала дорогу во дворе по инициативе жильцов. Сумма штрафа составляет 25 тысяч рублей.

А Вам приходилось делать ямочный ремонт? Каким способом была организована помощь и на сколько ее хватило? Кстати, не редкость, когда ремонт дороги выполняют при помощи досок, разломанных кирпичей, ковров, покрышек и т.д.. Такая помощь может наоборот, навредить. Старые покрышки лучше использовать другим способом. Кстати, а Вы знаете, как увеличить проходимость автомобиля?

Приходилось ли вам ремонтировать дорогу своими силами?

Источник

Как отремонтировать дорогу во дворе: 5 рабочих способов

Как отремонтировать дорогу во дворе: 5 рабочих способов

Ямы yбивaют пoдвecкy aвтoмoбилeй, a пocлe дoждя в ниx cкaпливaeтcя вoдa, кoтopoй oбливaют пeшexoдoв. Paccкaзывaeм, кaк пepecтaть этo тepпeть.

Для нaчaлa нyжнo oпpeдeлить, к кaкoй кaтeгopии oтнocитcя дopoгa. Кaк пpaвилo, пpoeзд y дoмa вxoдит в пpидoмoвyю тeppитopию и coглacнo cт. 36 и 39 Жилищнoгo кoдeкca в paвныx дoляx пpинaдлeжит вceм coбcтвeнникaм квapтиp. Пo Пocтaнoвлeнию Пpaвитeльcтвa PФ №491, зa peмoнт oбщeдoмoвoгo имyщecтвa oтвeчaeт yпpaвляющaя кoмпaния. Инoгдa cлyчaeтcя, чтo yчacтoк пoд дoмoм нe paзмeжeвaн, либo y дoмa пpoxoдит дopoгa oбщeгo пoльзoвaния, и тoгдa пo ч. 2 cт. 12 196-Ф3 «O бeзoпacнocти дopoжнoгo движeния», oбязaннocть пo ee peмoнтy лeжит нa мecтнoй aдминиcтpaции. Пpoвepить пpинaдлeжнocть дopoги, нyждaющeйcя в peмoнтe, мoжнo чepeз пyбличнyю кaдacтpoвyю кapтy.

Уpoвeнь 1. Пoжaлoвaтьcя нa дopoгy нa cпeциaльнoм пopтaлe в интepнeтe

Caмый пpocтoй cпocoб – oтпpaвить жaлoбy нa дopoгy вo двope чepeз cepвиc oбpaтнoй cвязи c мecтнoй aдминиcтpaциeй. B pядe poccийcкиx peгиoнax coздaны кaк пpилoжeния для cмapтфoнoв, тaк и caйты – нaпpимep, «Нaш гopoд» в Mocквe, «Упpaвляeм вмecтe» в Пepми, «Tюмeнь – нaш дoм» в Tюмeни.

Чтoбы вocпoльзoвaтьcя ими, нyжнo:

– выбpaть пpoфильный paздeл и oпиcaниe пpoблeмы;

– yкaзaть aдpec и зaгpyзить фoтoгpaфию ямы.

Пocлe oдoбpeния зaявки мoдepaтopoм жaлoбa пocтyпит yпpaвляющeй кoмпaнии или aдминиcтpaции paйoнa, a oт вac лишь ocтaнeтcя пpoкoнтpoлиpoвaть пpoвeдeнный peмoнт.

Читайте также:  Ремонт светодиодной лампы gauss 10w

Baжнo: Ecли в вaшeм гopoдe пoдoбнoгo cepвиca нeт, мoжнo вocпoльзoвaтьcя oбщepoccийcкими нeгocyдapcтвeнными пpoeктaми – «Cepдитый гpaждaнин» и «PocЯмa» c aнaлoгичным фyнкциoнaлoм – oни aвтoмaтичecки cфopмиpyют oбpaщeниe.

Уpoвeнь 2. Нaпиcaть жaлoбy нa ямы вo двope в yпpaвляющyю кoмпaнию

Для ycкopeния пpoцecca мoжнo нaпиcaть в yпpaвляющyю кoмпaнию нaпpямyю. Узнaть мoжнo c пoмoщью caйтa «Peфopмa ЖКX», вбив aдpec cвoeгo дoмa: в peзyльтaтax пoиcкa oтoбpaзитcя нaзвaниe УК, ee тeлeфoн, aдpec и элeктpoннaя пoчтa. Oтпpaвить oбpaщeниe мoжнo зaкaзным пиcьмoм c oпиcью и yвeдoмлeниeм o вpyчeнии, либo oтнecти личнo, пocтaвив нa кoпии oтмeткy o пpинятии. B пиcьмe вaжнo yкaзaть aдpec, xapaктep пoвpeждeний и пoтpeбoвaть выпoлнить peмoнт.

Упpaвляющaя кoмпaния мoжeт пoтpeбoвaть кoллeктивнoгo зaявлeния oт жильцoв нa пpoвeдeниe peмoнтa, a тaкжe – пpи нeдocтaткe cpeдcтв нa cчeтe – дoпoлнитeльнoгo coфинaнcиpoвaния нa paбoты: нecмoтpя нa тo, чтo дeньги нa oбщeдoмoвыe нyжды eжeмecячнo взымaютcя пpи oплaтe ЖКУ c кaждoгo жильцa, cyммы мoжeт нe xвaтить. B этoм cлyчae cтoит пpoвecти ayдит yпpaвляющeй кoмпaнии и opгaнизoвaть coбpaниe coбcтвeнникoв жилья: тoлькo oнo пpaвoмoчнo пpинимaть peшeния o coфинaнcиpoвaнии. Кpoмe этoгo, coбpaниe вoльнo пpинять peшeниe o пpoвeдeнии кaпитaльнoгo, a нe ямoчнoгo peмoнтa дopoги.

Чтoбы ввecти в нeгo cвoи дaнныe, cдeлaйтe кoпию дoкyмeнтa чepeз мeню «Фaйл», yдaлитe cвeтлo-cepый тeкcт и ввeдитe нeoбxoдимyю инфopмaцию. Для этoгo вaм пoнaдoбитcя aккayнт в Google.

Уpoвeнь 3. Oтпpaвить зaявкy нa peмoнт дopoги или блaгoycтpoйcтвo двopa в мecтнyю aдминиcтpaцию

Ecли дopoгa c ямaми oкaзaлacь oбщeгo пoльзoвaния, или yчacтoк oкaзaлcя c нeyтoчнeнными гpaницaми, тo имeeт cмыcл нaпиcaть зaявлeниe нa peмoнт дopoги в мecтнyю aдминиcтpaцию и ГИБДД. Oбpaщeниe мoжнo oтпpaвить oбычнoй пoчтoй или чepeз элeктpoннyю пpиeмнyю.

B нeм нyжнo yкaзaть:

– aдpec пpoблeмнoгo двopa c тpeбoвaниeм peмoнтa;

– фaмилию, имя и oтчecтвo;

– кoнтaкты для oтвeтa;

Oтвeт, coглacнo 59-Ф3 «Oб oбpaщeнияx гpaждaн в PФ», дoлжeн пocтyпить в тeчeниe 30 днeй. Имeeт cмыcл coбpaть нecкoлькo пoдпиceй пoд oдним пиcьмoм, тaк oнo бyдeт имeть бoльший вec в глaзax чинoвникoв.

Baжнo: B cлyчae, ecли дopoгa вxoдит в пpидoмoвyю тeppитopию, в aдминиcтpaцию мoжнo пoдaть зaявкy нa yчacтиe в фeдepaльнoй пpoгpaммe «Фopмиpoвaниe кoмфopтнoй гopoдcкoй cpeды». Блaнки, шaблoны зaявлeний и eжeгoдныe дeдлaйны пoдaчи зaявoк и ycлoвия yчacтия мoжнo нaйти нa caйтax peгиoнaльныx влacтeй. Peшeниe oб yчacтии в пpoгpaммe пpинимaeтcя нa coбpaнии coбcтвeнникoв жилья. Mинимaльнoe блaгoycтpoйcтвo, в кoтopoe вxoдит peмoнт дopoг, пpoвoдитcя цeликoм зa cчeт фeдepaльнoгo и мecтнoгo бюджeтa, в нeкoтopыx peгиoнax тpeбyeтcя coфинaнcиpoвaниe в cyммe oт 1 дo 5% c yпpaвляющeй кoмпaнии или тpyдoвoe yчacтиe жильцoв в cyббoтникe пo блaгoycтpoйcтвy.

Уpoвeнь 4. Пpивлeчь внимaниe гopoжaн к ямaм нa дopoгax

Чacтo бывaeт, чтo пepeпиcкa c oтвeтcтвeнными opгaнaми зaтягивaeтcя, a ям нa дopoгax cтaнoвитcя тoлькo бoльшe. Этo нe oзнaчaeт, чтo нyжнo cpoчнo coздaвaть пeтиции в интepнeтe – пo oпытy пocлeдниx лeт, opигинaльныe aкции, нaпpaвлeнныe нa пpивлeчeния внимaния oбщecтвeннocти к yxaбиcтым дopoгaм, в Poccии чacтo paбoтaют лyчшe тpaдициoнныx мeтoдoв:

Источник

Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ ВСН 37-84

Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ (ВСН 37-84) / Минавтодор РСФСР. — М.: “Транспорт”, 1985. — 40 с.

Инструкция переработана с учетом основных положений “Инструкции по ограждению мест работ к расстановке дорожных знаков при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог (ВСН 179-73).

В ней даны рекомендуемые схемы организации движения при проведении работ на горизонтальных участках, подъемах, спусках, пересечениях, примыканиях, в населенных пунктах, на мостах, на порогах и горной местности.

Переработана под руководством и при участии канд. техн. наук В. Д. Белова, сотрудниками Гипродорнии — инженерами А. А. Кукушкиным (ответственный исполнитель), А. В. Бабковым, Н. А. Тереховой, Н. П. Чуриловой, канд. техн. наук В. С. Адасинским, В. В. Чвановым, совместно с сотрудниками Союздорнии – канд. техн. наук Ю. С. Крыловым, инженером Л. И. Брызгаловой, В. С. Скирута, Н. А. Шуриновой, сотрудниками ВНИИБД — канд. техн. наук Б. Н. Баваровым, В. В. Новизенцевым, инженерами С. Г. Бачмановым, В. Я. Буйленко, Я. С. Репиным и сотрудниками ГУ ГАИ МВД СССР Ю. С. Остроумовым, Н. Г. Бородиным, А. В. Матюхиным.

Предназначена для организаций, занимающихся реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог независимо от их ведомственного подчинения.

Министерство автомобильных дорог

Ведомственные строительные нормы

Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ

Взамен Инструкции по ограждению мест работ и расстановке дорожных знаков при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог ВСН 179-73

1. Общие положения

1.1. Инструкция определяет порядок и способы организации движения транспортных средств и пешеходов в местах производства дорожных работ, обеспечивающие безопасность как работающих на дороге, так и всех участников дорожного движения.

Инструкция рекомендуется к применению в других министерствах и ведомствах, проводящих работы на автомобильных дорогах.

Внесена государственным дорожным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом Министерства автомобильных дорог РСФСР (Гипродорнии), Государственным Всесоюзным дорожным научно-исследовательским институтом Министерства транспортного строительства СССР (Союздорнии), Главным управлением Государственной автомобильной инспекции (ГУ ГАИ МВД СССР) и Всесоюзным научно-исследовательским институтом безопасности движения Министерства внутренних дел СССР (ВНИИБД МВД СССР)

Читайте также:  Что надо для ремонта здания

автомобильных дорог РСФСР

Срок введения с 1 октября 1985 г

1.2. Организация движения транспорта и пешеходов и ограждение мест дорожных работ при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог следует выполнять в соответствии с настоящей Инструкцией, разработанной на основе действующих нормативных документов.

1.3. До начала дорожных работ дорожная организация должна составить привязанные к местности схемы организации движения транспортных средств и пешеходов на участке проведения работ. На схемах показывают геометрические параметры ремонтируемого участка (ширина проезжей части и обочин, радиусы кривых в плане, продольный уклон, тип покрытия и т.д.) с указанием искусственных сооружений, расположения съездов, разъездов и объездов, мест расстановки дорожных знаков, нанесения при необходимости временной разметки, ограждений, расположения сигнальных фонарей, складирования строительных материалов. На схеме указывают вид и характер дорожных работ, сроки их исполнения, наименование организации, проводящей работы, телефоны и фамилии должностных лиц, составивших схему и ответственных за проведение работ. Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ должны быть утверждены руководителем дорожной организации и заблаговременно согласованы с органами Государственной автомобильной инспекции (ГАИ).

1.4. Согласование с ГАИ производится при выполнении всех видов дорожных работ в пределах полосы отвода, за исключением работ по содержанию дорог. В случае устройства объездов должны быть согласованы их маршруты. В местах краткосрочных дорожных работ (ликвидация ямочности, замена дорожных знаков, разметка проезжей части и т. д.), учитывая подвижный характер их проведения, с органами ГАИ согласовывают только схемы организации движения и ограждения с указанием границ участков работ без конкретной привязки к местности.

1.5. При выполнении дорожных работ, связанных с переносом или переустройством инженерных коммуникаций (газопровод, водопровод, кабели и т. д.), схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ необходимо согласовывать со всеми заинтересованными организациями, а затем с органами ГАИ.

1.6. На границах участков дорожных работ следует установить информационные щиты, на которых указывают организацию, фамилию ответственного лица, руководящего работами, и номер его служебного телефона.

1.7. При выполнении работ по содержанию автомобильных дорог (уборка мусора, мойка знаков, ограждений, их окраска и т. д.) составление схем не производится, но местные органы ГАИ ставят в известность о проведении таких работ.

1.8. Неотложные работы по устранению случайных повреждений дороги и дорожных сооружений, нарушающих безопасность движения, а также аварийные работы, можно выполнить без предварительного согласования и утверждения схем, но с условием обязательного извещения органов ГАИ о месте и времени проведения таких работ, если их продолжительность составляет более одних суток.

1.9. К обустройству участка работ временными знаками и ограждениями следует приступать только после согласования схемы с органами ГАИ и ее утверждения руководителем дорожной организации.

1.10. При организации движения в местах производства дорожных работ должны применяться все необходимые технические средства, предусмотренные схемой. Всякое отклонение от утвержденных схем, а также применение неисправных технических средств недопустимо.

1.11. До полного обустройства ремонтируемого участка временными знаками и ограждениями запрещается размещать на проезжей части и обочинах дорожные машины, инвентарь, материалы для ремонта.

1.12. К выполнению дорожных работ, в том числе размещению дорожных машин, инвентаря, материалов, нарушающих режим движения, разрешается приступать после полного обустройства места работ всеми необходимыми временными дорожными знаками и ограждениями.

1.13. За границы участка дорожных работ следует считать первое и последнее ограждающее средство, установленное на проезжей части, обочине или тротуаре и изменяющее направление движения.

1.14. Перед началом работ рабочие и машинисты дорожных машин должны быть проинструктированы по технике безопасности и схеме ограждения места работ, о применяемой условной сигнализации, подаваемой жестами и флажками, о порядке движения, маневрирования дорожных машин и транспортных средств в местах разворота, въездах и съездах, местах складирования материалов и хранения инвентаря.

1.15. Применяемые при дорожных работах временные дорожные знаки, ограждения и другие технические средства (конусы, вехи, стойки, сигнальные шнуры, сигнальные фонари, разметка и т. д.) устанавливают и содержат, организации, выполняющие дорожные работы.

1.16. Ответственность за соблюдение требований настоящей Инструкции возлагается на руководителей дорожных хозяйств и на лиц, непосредственно руководящих дорожными работами, а при производстве работ сторонними организациями — на соответствующих работников этих организаций.

1.17. О месте и сроках выполнения дорожных работ в случае устройства объездов или ухудшении условий движения общественного транспорта по ремонтируемому участку дорожная организация должна заблаговременно извещать предприятия общественного транспорта.

2. Основные задачи и принципы организации движения в местах производства дорожных работ

2.1. При составлении схем организации движения в местах производства дорожных работ, необходимо выполнение следующих требований:

а) предупредить заранее водителей транспортных средств и пешеходов об опасности, вызванной дорожными работами:

б) четко обозначить направление объезда имеющихся на проезжей части препятствий, а при устройстве объезда ремонтируемого участка — его маршрут;

в) создать безопасный режим движения транспортных средств и пешеходов как на подходах, так и на самих участках проведения дорожных работ.

2.2. Основными средствами организации движения в местах производства дорожных работ являются временные дорожные знаки, разметка проезжей части, ограждающие и направляющие устройства и другие технические средства (см. пп. 4.1-4.37).

Читайте также:  Работа нужен ремонт дома

Под временными дорожными знаками следует понимать те знаки, которые устанавливают только на время проведения дорожных работ.

2.3. Для лучшего восприятия водителями дорожных знаков рекомендуется устанавливать на одной опоре не более двух знаков и одной таблички, при этом с запрещающими знаками рекомендуется устанавливать предупреждающие знаки, которые поясняли бы причину введения ограничений.

2.4. Расстановку знаков, ограждающих и направляющих устройств необходимо осуществлять с конца участка, наиболее удаленного от места работ, причем в первую очередь со стороны, свободной от дорожных работ. Сначала устанавливают дорожные знаки, затем ограждающие и направляющие устройства. Снятие знаков, ограждающих и направляющих устройств производится в обратной последовательности.

2.5. На дорогах вне населенных пунктов для обеспечения видимости ограждающие и направляющие устройства в темное время суток должны быть снабжены световозвращающими элементами размером 5 ? 5 см, а на автомагистралях размером 10 ? 10 см, закрепленными на верхней перекладине, ограждающих устройств через 0,5 м. В случае проведения дорожных работ в застроенной местности место работ должно быть обозначено сигнальными фонарями и иметь освещение в соответствии с нормативными документами. На автомагистралях, оборудованных осветительными установками, зона дорожных работ должна быть обозначена сигнальными фонарями, установленными на переносных барьерах или щитах. Их размещают из расчета 1 фонарь на 1 м длины барьера или щита, установленного поперек дороги. Если инвентарные щиты устанавливают вдоль дороги, то фонари размещают на них через 15 м, при этим барьеры и щиты должны быть оборудованы устройствами для крепления фонарей.

Цвет сигнальных огней или световозвращающих элементов, применяемых совместно с ограждающими устройствами, должен быть красным.

Сигнальные фонари устанавливают на высоте 1,5-2 м над уровнем проезжей части. Мощность ламп в светильниках не должна превышать 15-25 Вт. Расстояние их видимости при нормальной прозрачности атмосферы должно равняться 100-300 м. Они не должны вызывать ослепленных участков движения. Сигнальные фонари включают с наступлением вечерних сумерек, выключают с окончанием утренних сумерек. В дневное время фонари включают при наличии дымной мглы или тумана. Допускается установка мигающих сигнальных фонарей с частотой мигания 50-80 в минуту.

2.6. Особо опасные места (траншеи, котлованы, ямы, устраиваемое при укреплении обочин корыто глубиной 0,1 м и более) необходимо ограждать, применяя сигнальные шнуры или направляющие конусы, а также инвентарные щиты или барьеры, которые устанавливают на всем протяжении зоны работ через 15 м и оборудуют сигнальными фонарями. При отсутствии электрического освещения такие места в темное время суток должны быть обозначены факелами. В населенных пунктах ограждающие щиты или барьеры оборудуют сигнальными фонарями, которые зажигают с наступлением сумерек.

2.7. Для сохранения оптимальной пропускной способности дороги не следует без необходимости ограничивать скорость движения в местах дорожных работ менее 40 км/ч.

2.8. Движение со скоростью менее 40 км/ч на участках производства дорожных работ допускается только в исключительных случаях, когда геометрические параметры дороги, качество покрытия, условия работ или погодные условия не позволяют осуществлять движение с большей скоростью.

2.9. Для плавного изменения скоростей транспортных средств перед участком дорожных работ необходимо производить последовательное снижение скорости ступенями с шагом не более 20 км/ч. Временные дорожные знаки, регламентирующие ступенчатое ограничение скоростей, располагают друг от друга на расстоянии не менее 100 м. Число знаков, ограничивающих скорость, зависит от разности скоростей до и после ограничения.

2.10. Для разделения встречных потоков транспортных средств в местах дорожных работ, обозначения рядности и обеспечения безопасной траектории движения используют переносные направляющие конусы, вехи или стойки. Этой же цели служит нанесенная на проезжую часть временная разметка и дорожные знаки.

В исключительных случаях при невозможности встречного разъезда и устройства уширения проезжей части в обязательном порядке вводят регулирование движения с помощью светофоров или регулировщиков.

2.11. На многополосных дорогах для обеспечения безопасных траекторий движения в местах производства дорожных работ целесообразно совместное применение направляющих конусов, вех или стоек с разметкой проезжей части.

2.12. При нанесении на проезжую часть в местах дорожных работ линий разметки, расстановке направляющих конусов или вех отклоняющих транспортные потоки, длину отгона Lотг следует назначать в соответствии с табл. 2.1. Пример размещения технических средств организации в местах производства дорожных работ показан на рис. 2.1.

2.13. При выполнении небольших по объему работ на проезжей части (мелкий ямочный ремонт, разметка проезжей части и т. д.) для обеспечения наименьшей потери времени проходящими автомобилями длину закрываемого участка следует выбирать минимальной с учетом требований технологии работ.

2.14. При временном переносе остановок общественного транспорта из зоны дорожных работ их оборудование и организация движения в зоне временных остановок должны учитывать условия создания наименьших помех транзитному транспорту со стороны транспортных средств, стоящих на остановках.

2.15. Все временные дорожные знаки и другие технические средства организации движения, связанные с проводимыми работами, после завершения работ следует немедленно убирать.

Рекомендуемая длина отгона ширины проезжей части, закрываемой для движения при различной скорости на подходе

Длина отгона, м, при ширине проезжей части, закрываемой для движения, м

Источник