Все по ремонту свечей накаливания мерседес

Все по ремонту свечей накаливания мерседес

Продолжаем!
W211 рестайл с сажевиком и соответственно с модным блоком управления свечами А6461532579 или еще называется как «выходной каскад предпускового подогрева», модный потому что реле внутри нет, есть полупроводниковые ключи, по всей видимости управляются ШИМ, т.е. действующее напряжение на свечи может подаваться разное.

Стар написал:
23ЕА Проверить конструктивный узел N14\3 (выходной каскад предпускового подогрева). Сигнал отсутствует. Ошибка актуальна и сохраненная.

Надо отдать должное немецкому конструктору который запер этот каскад под впускной коллектор, снять можно только на эстакаде\подъемнике имея необычайно фигурные руки. Фашисты!

Свечи проверил, на китайском тестере, было около 0,2-0,3 Ома.
Блок вскрыл, все залито силиконом, наружу выходят две фишки, одна силовой плюс, вторая: шина «лин», минус, земля, 4 свечных контакта и контакт на модуль SAM 10\1. Теперь собственно вопросы: см. фото, кагЪ, при максимально возможном токе 50-60 ампер на одну свечу, выдерживают такие тонкие проводники? и зачемЪ выходному каскаду связь с модулем SAM 10\1, который у меня в блоке оторван?

пысы кстати при включении зажигания лампочка свечей накаливания на приборке загоралась и зимой и летом приблизительно на пол секунды, на заметку барыжникам атомобилями — если заломаны свечи, блок демонтируешь, и вроде как усё в порядке, шутка

Источник

Mercedes Vito Club

Клуб и форум Мерседес Вито

Mercedes Vito Club

Клуб и форум Мерседес Вито

  • Homepage
  • Ремонт и эксплуатация
  • Холодный пуск автомобиля Мерседес ВИТО 638. Как выявить несправную свечу накала и заменить её.

Холодный пуск автомобиля Мерседес ВИТО 638. Как выявить несправную свечу накала и заменить её.

Запуск дизельного двигателя автомобиля Мерседес ВИТО 638 в мороз

На автомобиле Мерседес ВИТО 638 реализовано устройство предпускового подогрева запуска холодного двигателя с помощью свечей накала. Это необходимо для повышения температуры возгорания топлива.

При включении зажигания свечи накала нагреваются током в 30 А до определенной температуры. Это происходит в течение 10-30 секунд, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Понятно, что если на улице мороз, то свечи прогреваются дольше – это 20-30 с.

Время прогрева свечей накала регулирует реле времени. На нем установлен датчик измерения температуры воздуха.
На панели приборов в кабине автомобиля Мерседес ВИТО есть контрольная лампа работы свечей накала. При включении зажигания эта контрольная лампа загорается.
При достаточном нагреве свечей накала контрольная лампа должна погаснуть. Тогда двигатель автомобиля Мерседес ВИТО 638 можно запускать.
Некоторые водители для улучшения запуска двигателя в мороз устанавливают на автомобиле устройства для подогрева масла в картере двигателя, а также устройства предварительного подогрева охлаждающей жидкости.

Возможные неисправности

При включении зажигания на панели приборов не зажигается контрольная лампа свечей накала, и холодный двигатель не заводится. Тогда вероятней всего вышла из строя одна из свечей накала.
Также может выйти из строя реле времени предпускового подогрева, может оборвать провод, идущий на свечу накала.
Если же контрольная лампа на панели приборов свечей накала не зажглась, но холодный двигатель запускается хорошо, то возможно перегорела сама лампа. Нужно её проверить и заменить.

Проверка реле времени

В первую очередь нужно проверить идет ли ток на свечи накала от реле. Это сделать довольно просто. Нужно подсоединить контрольную лампу (щуп) к массе. Разъединить штекер, идущий от реле времени. Включить зажигание и проверить вторым концом щупа контакты реле. На них должен быть плюс.

Как выявить неисправную свечу накала

Реле исправно? Тогда ищем, какая свеча накала вышла из строя.
Один конец контрольной лампы (щупа) теперь нужно подсоединить к плюсовой клемме реле (красный провод). Другим концом щупа нужно проверить гнезда в разъеме большого штекера. В гнездах указаны номера свечей.


В том гнезде, где контрольная лампа не горит, свеча вышла из строя.

Как заменить свечи накала

Прогреваем двигатель, чтобы легче было выкрутить свечи.
Необходимо снять впускной коллектор и его патрубки, чтобы иметь доступ для замены свечей. Снимаем наконечники со свечей.
Затем наносим на гнездо свечи антикоррозийную жидкость WD-40 и ждем 20-25 минут. Некоторые водители смачивают место установки свечи жидкостью WD-40 за неделю до замены свечи.
Чтобы выкрутить свечу нужен накидной, удлиненный ключ на 10 с трещоткой. Первая свеча находится ближе к ремню.
Выкручиваем свечи. Если свеча не идет, то не нужно прилагать больших усилий, иначе она может обломаться. Пробуйте крутить на четверть оборота вперед-назад, вновь смочить место вкручивания свечи жидкостью WD-40, пока свеча не начнет выкручиваться. Желательно, чтобы двигатель не успел остыть.

На новых свечах смазываем резьбу и корпус свечи ниже резьбы медной смазкой. Желательно применять смазку фирмы Мерседес Бенс.

Перед тем, как вкручивать свечу, посчитайте количество витков резьбы, чтобы понять, на сколько оборотов рассчитана её резьба, так как при вкручивании важно не перетянуть свечу. Вкручиваем строго по резьбе! Закручиваем до упора, а затем нужно подтянуть ещё на 30-40 градусов. Не сильно! Важно – не перетянуть!
Надеваем колпачки на свечи. Устанавливаем на место все остальные детали автомобиля. Запускаем двигатель и проверяем его работу.

Читайте также:  Ремонт форд транзит ручник

Источник

Mercedes-Benz W123 240D Мистер Винтаж › Logbook › Стартер хватает, двигатель крутит, но не заводиться. Реле, свечи накала

Приветствую всех читателей моего бортовика.
Хотелось бы уже писать посты про всякие ништяки и интересные обновы, но пока что приходиться воевать с 35-летним духом старой закалки, который все еще заставляет меня каждые 3 дня залазить под капот, чесать голову и по списку менять абсолютно все, чтобы машина работала как часы 🙂

День начался с того, что мерен опять начал капризничать и не заводиться. .
А в качестве тревожного звонка, на кануне, переодически перестала загораться лампа накаливания. .
Симптомы:
Поворот ключа, лампочка накала — молчит, жду 7 секунд, завожу, стартер крутит, двигатель подхватывает, с выхлопной легкий дым, но двигатель не заводиться. .

Итак, идем по порядку.

Для начала проверяем на диеспособность реле накала.
Для этого, открываем капот, водительскую дверь, поворачиваем ключ и пытаемся услышать щелчек под капотом, если щелчек есть, значит реле скорее всего исправно.

На всякий пожарный я решил проверить реле еще одним способом.

Поворачиваем ключ в положение зажигания, берем обычный провод длиной примерно 120 — 150 см. Один конец на клему минуса, или массы

второй конец в руку.

Далее легким касатльным движением дотрагиваемся до кончика любой свечи, если проскакивает искра, значит реле исправно.

В моем случае было имен так, поэтому следующим шагом я начал прозванивать свечи.

Выключаем зажигание, с реле обязательно вынимаем два штекера

берем тот же провод, но в этот раз один конец кидаем на клемму плюса

а вторым дотрагиваемся до свечи. Если искра есть — свеча в порядке, нету — свеча згорела. .

Я прозвонил все 4, и из 4х у меня погорела первая и вторая свеча.
В принципе в теплую погоду, 123й заводиться и на двух свечах, но не в моем случае…почему? Ответ будет на фото в конце поста))

Так как я понял что проблема в свечах, пошел в ближайший АТЛ, купил свечи по каталогу, пришел назад и разочаровался…
Так как, машина у меня по всем признакам 78-79 года, а по тех-паспорту 82го.
А с 1976го — по 79й, на ОМ 616 ставились свечи накала старого образца (на 1,5 волта) со спиралью и поочередным подключением (это свечи «долгого» накала, и на разогрев им требуется примерно 12 секунд).

А я совсем забыл, что 2 года назад, поставил себе новое реле и переходные свечи («быстрого» накала) (на 11 вольт) с паралельным подключением, которые накаливаються примерно за 5,5 — 7 секунд.

ну и естественно, по иронии купил себе свечи старого образца, пришел, выкрутил свечу, сравнил, мило улыбнулся, вернулся в магазин и заказал новые.
Они идут в 3х вариантах, от фирмы BOSCH, ISKRA и FEBI. Я заказал себе BOCSH, цена одной свечи составила 221 грн.
Эти свечи ставились на наши дизеля всего 1год, начиная с 1979 по 1980 года.

И казалось бы, вопрос уже был почти решен, но дернул меня черт, опять подключить реле и попробывать завести машину еще раз.
Тут я допустил ФАТАЛЬНУЮ ОШИБКУ, когда подключал реле, 4х контактный штекер с обломанным ограничителем — вставил кверхтармашками, в результате чего, провернув ключ — услышал характерный хлопок и почуил дымок с под капота
В итоге провозился пол дня, купил не те свечи и сплаил реле накала…))))
А вот собствеено в каком состоянии у меня находилиссь свечи и что стало виновником сего торжества:

Завтра поставлю себе реле с W210, на 5 контактов с защитой от перегрева и вкручу новые свечи BOSCH быстрого накала. Надеюсь что полет будет нормальный)))

Источник

замена свечей накаливания

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Читайте также:  Как ремонтируют колеса тракторов

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Зачем второй раз открывать одну и туже тему?

Залей не ВД,а смазки проникающей и ездей пока не выплюнет

всем привет. замачиваю уже дня три, езжу, а ,,огрызок» еще не вылетел. я вот думаю: что его держит; если само ,,жало» имеет длину около 3-4см., ну сам кончик 1,5см. ,,висит» в воздухе, находясь в зоне распыла форсунки, а остальные 1,5см. значит находятся в узком отверстии, вот там наверное и произошло закоксовывание. и скорее всего свеча уже давно не работала. сегодня на ночь налил тормозухи. помню на КАМАЗе горе-моторист поставил форсунки на алюминий; закоксовались так, что 4 головки пришлось выкинуть-форсунки не смогли вытащить. может кто подскажет где глянуть схему головки то есть сечение по отверстию свечи, я снятую головку никогда не видел. спасибо.

Можно простучать по остатку свечи,но что бы резьбу не повредить.

чувствую все снатием головы кончится

Сечение отверстия под свечу по форме такое же как и сама свеча +

0.5мм. А что тебе это даст? Вот даю выдержку из форума. Человек сам сделал спец инструмент. Только фото инстумента здесь не напечаталлоь. Сбрось свою личку — сброшу ссылку. Есть еще и видео как это делать.

«Доброго времени суток всем.Не обошла стороной тема замены свечей и меня.При выкручивании 4-ой свечи произошёл облом гайки.Знающий проблему народ рекомендовал ремонт,только со снятием ГБЦ,но за гарантию никто не подписывается,а денаг просят приличных.Пошарившись по форумам,собрав немного теории по данной беде,(огромная благодарность всем,кто участвует в форумах и даёт дельные советы)было принято решение предпринять попытку извлечь заломыш самостоятельно.Опущу описание мероприятий по снятию впускного коллектора и топливной магистрали,но снимаем,или оттопыриваем всё,что мешает добраться до свечи (ГБЦ снимать не надо..гы-ы).На примере выкрутившейся и разрезанной в нескольких местах свечи делаем замеры и подбираем кой-какие приспособы.Не без помощи токаря были изготовлены 2 направляющих под свёрла поз.1 и 3.Наружный диаметр-19.7мм,внутренний:1-й -5.5мм,2-й -8.8мм,высота-35мм.Остальные приблуды ищем на рынках,или клянчаем у знакомых.+ понадобится пылесос с щелевой насадкой.
. вот она свеча.Облом гайки произошёл прям над резьбой,но электрод цел и крепко держится на месте.Зажимаем пассатижами наконечник и по малу раскручиваем вл. впр.Если электрод ломается у элемента накала-ОК,если у наконечника-применяем направляющую поз.1 и сверло 5.5.Высверливаем эл-д не прилагая большого усилия на глубину-3.5-4см.Пылесосим.Метчиком м6 поз.2 нарезаем резьбу в свече.Устанавливаем напр. поз.3 и сверлом 8.8 высверливаем свечу на глубину её резьбы,прим.1см.Пылесосим.Вворачиваем болт на 6 поз.4,достаём остаток свечи.Прилаживаем поближе пылесос и прогоняем резьбу метчиком м10 шаг 1 поз.5.Скрученой в трубочку наждачной бумагой 400-600-й поз.6 зачищаем посадочное место свечи.Вворачиваем новую свечу,устанавливаем всё на место,как и было.Для смазки резьбы свечи использовал термопасту (продаётся в радиодеталях),но рекомендовать не буду,эффект неизвестен,мот ваще тама прикипит всё. В общем вот такая вот была проделана «операция».»

для извлечения обломанной свечи накала нужен специнструмент, он обычно бывает у спецов по мерсам с дизельными движками, так как у двигателей CDI это беда возникает из-за горе мастера каторому лень при замене свечи смазать её спец смазкой что касается и извлечение форсунки каторая закоксовалась а суть одна везде нужна смазка ( на подмажеш не поедеш)

в том то и дело, что корпус вышел, резьба ОК, осталась электро часть; корпус с нее ,,снялся».

Источник

свечи накала

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Неисправна свеча накала или его реле.

спасибо за ответ. сам думаю ,что реле свечи проверяли все работают!а вот реле решил купить и поменять стоит около 3 т.р. потом расскажу.(стал теперь плохо заводиться и после пуска характерна не стабильная работа двс)

Да ты сначала толстый провод к реле посмотри мож отвалился и разьем который выше реле находится на предмет контакта чеб ей гореть релюхе то ?

Если свечи исправны, то на ходу выключаю двигатель пока стрелка дернется (выжав сцепление) потом включить зажигание, ещё раз выкл. , а потом вкл.зажигание и после погасания лампы-спирали отпускаю сцепление. Или если не гаснет все время -кратковременно отключить аккумулятор.

можно пояснить цель вышеописанных деиствий

Сбрасывается ошибка -гаснет спираль

Смысл какой ,лучше бы неисправность устранил.

из инструкции по ремонту—Режим послепускового нагрева предназначен
для улучшения пусковых характеристик
двигателя, выравнивания работы двигателя
IlрИ холодном пуске, предотвращения появления
синего дыма(не полностью сгоревшее топливо) после запуска двигателя. Длительность
послепускового нагрева (см . рис .
MV 2.076) определяется блоком управления
двигателем . если после прогрева двигателя лампочка гаснет то всё в норме

Читайте также:  Ремонт штекера фары приора

Эт какаято левая инструкция точно не от цди

Все свечи исправны, провода и контакты проверял, сам блок неразборный, кстати какой у него номер в магазине не нашли- у меня на блоке краска стерта частично. После всех вешеуказанных процедур заводится хорошо, в морозы 2-4 раза свечи прогреешь и под капот тепловентилятор на 15 минут (укутав капот плёнкой)

У нас всё разборное.уже вскрывали и востанавливали перемычки.

Samvik как то у тебя там все сложно у меня с одним прогревом до -32 ( меньше не было ) заводиться сразу , без прогрева до -15 сразу , если меньше то раскручивать приходиться . Масло 5/50

скачай инструкцию по ослуживанию и ремонту мерседес вито 1998-2004г.в издательство-автомастер .там на стр.77 описано и начерчены графики как работает система предпускового и послепускового нагрева свечей накаливания.
послепусковой нагрев свечей позволяет снизить токсичность выбросов за счёт дожига остатков топлива пока двигатель не подогрет до обеспечения устойчивой работы у меня на 611двигателе после пуска тоже включается нагрев свечей и длится минуты 2-3. это не неисправность а евронормы на выбросы токсичных газов

Догрев то идёт после заводки двг.,но спираль на заведённом двигателе гореть не должна.

если бала бы неисправность в системе предпускового нагрева свечей то и сам запуск двигателя был бы трудным

Это актуально только в сильный мороз, а до -10, без свечей, CDI заводится без проблем.

двигатель заведется и на трех и на двух исправных свечах в мороз а спираль будет гореть потому что остальные не работают , а чтоб о догреве не спорить кому интересно можно взять еще одну свечу и подключить вмето любой другой дальше заводи и смотри догревает она или нет либо вольтметр приделать и за ним следить сам попробую обязательно непойму почему через 3 минуты в — 25 соляра лучше сгорать начнет а не сроазу

а цепь питания свечей накала меняется после пуска двигателя? если нет то почему должна гаснуть контнтрольная лампочка?

Потому что пуск произошол . Так что ищи неисправность не можешь сам съезди на сто там найдут

извиняюсь за свою ошибку.проверил цепь от реле-действительно одна свеча оборвана слава богу не на массу ато ещё и реле в догонку менять.кто посоветует какие свечи лучше брать?

Не помню как называется ( давно было ) но этаже фирма и оригинал делает только значка мерседес не будет и дешевле стоят

Прошу совета. Заранее спасибо. При включении зажигания лампочка накала свечей не горит. Двигатель заводится нормально. Питание от реле на свечи идет, свечи проверил , все исправны. Сама лампочка в норме. Менял реле от другого Вито, все повторяется. Вито 638 110 TD

наверное гдето с проводкой беда , приборку с тогоже витька перекинуть бы если не поможет дальше по разъемам смотреть потом провода на предмет разрыва

на контрольную лампочку питание приходит от блока управления двигателем. там с боку отдельное соединение.попробуй на нём напряжение контролькой.быстрее всего проводка.

кто спрашивал маркировку блока управления свечами накала- А 025 545 28 32 . это родной, замены незнаю

может вспомниш фирму изготовитель свечей или хотябы цену.их там прорва и цена от350руб до 2тыс.

бери beru на 30000км хватит

Однажды читал, (ссылку не могу найти) цитирую — «Однако на своем Паджерике я закрутил свечи с лентой ФУМ. Одно удовольствие выкручивать (проверено). они у меня уже больше 5ти лет как работают. Я их летом не включаю (вернее тумблером отключаю автоматику прогрева на старте). А лето у нас 9 мес в году »
— Интересно есть у кого какой опыт по отключению и выкручиванию

кто менял свечи смазывали их противопригарной пастой? нужен совет.

Менял на станции сначала отмачивали а при установке мазали

Samvik мне кажется что летом свечи и так не включаются без всякого тумблера ну а 5 лет хорошие свечи должны служить полюбому , на 30000 км это лажа а не свечи

а чем они их смазывают?что за смазка? и чем отмачивают? блин одни вопросы.

Все что то специальное но что незнаю что , смотри не сломай а то потом голову снимать придется

интересно сколько берут в сервисе за замену свечей накала?

На крутой — 2200 д 611 примерно 4 года назад , позвони узнай

есть специальная смазка антипригарная для форсунок и свечей.использую смазку для супортов.проблем с выкручиванием нет.

маркировка на смазке какая и кто изготовитель? прочитал что отмачивают вдешкой

А0011989425110 оригинал,вот феби 26712. это для форсунок. На свечи пойдёт и та о которой писалось выше.

спасибо за информацию потеплеет займусь заменой.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector