Viessmann vitopend 100 wh1d ремонт

Ремонт газового котла Viessmann Vitopend 100. Пошаговая инструкция

В конце лета многие люди, живущие в частных домах, столкнутся с тем, что их настенный газовый котёл не будет работать на отопление. Горячую воду он греет, как и положено, а в режим отопления не запускается.

В 99% случаев это неисправность трёхходового клапана котла. Расскажу и покажу в деталях как его отремонтировать своими руками, на примере котла Viessmann Vitopend 100.

Трёхходовый клапан залипает по единственной причине: через котёл проходит жёсткая вода.

Я рекомендую всем, у кого вода идёт со скважины, промывать гидравлические части котла раз в год, перед отопительным сезоном.

Все нижеследующие рекомендации относятся к сервисным мастерам, а не для самостоятельного применения. Ни при каких обстоятельствах автор не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации в этой статье. Помните, что работы на газовом оборудовании разрешается выполнять только специалистам по монтажу, имеющим на это допуск ответственного предприятия по газоснабжению.

Ремонт котла Виссманн

Первым делом перекрываю все краны на котле. У меня их пять штук: два на ГВС, два на отопление и один газовый.

Отключаю котёл от электросети, и откручиваю американки под котлом. Это нужно для того, чтобы слить всю воду из теплообменников котла. Иначе при разборке гидравлических частей вода может попасть на плату котла.

Если есть краны на котле, то можно воду слить через систему горячего водоснабжения. Перекрываете кран холодной воды на котле. Открываете кран подпитки отопления. Сливаете воду через горячую воду на каком-нибудь смесителе (мойки, ванны, умывальника). Я сливаю воду прямо с котла, раскрутив соединения, и подставив ведро или тазик.

Если есть фильтр грубой очистки, то воду лучше сливать через него, заодно и фильтр почистите.

Снимаю крышку котла. Для этого откручиваю два винта внизу котла, затем поднимаю крышку котла вверх, и снимаю её с крючков. На моём котле Виссманн панель управления откидывается на 90°, для этого надо отогнуть защёлки с двух сторон.

Теперь у меня есть довольно хороший доступ к гидравлической части котла. Трёхходовый клапан прикручен четырьмя болтами, два с жёлтой маркировкой, два без маркировки. Нужно открутить те винты, которые без маркировки.

Самая сложная задача выдернуть трёхходовый клапан, и ничего не сломать. Для этого я беру две отвёртки, просовываю их под уши клапана и начинаю расшатывать.

Клапан в корпусе сидит на трёх резиновых колечках. Достаточно вытащить клапан из гнезда на 5-8 мм, и дальше он сам выскочит.

Не сломайте уши клапана! Иначе будет жёсткий попадос.

После того как я вытащил трёхходовый клапан, нужно его проверить на работоспособность. Проверять его я буду на этом же котле, это самый простой способ.

Сначала нужно отсоединить фишку циркуляционного насоса с платы управления котлом. Чтобы не спалить насос во время тестов.

В настенных котлах отопления устанавливаются циркуляционные насосы с мокрым ротором. Это значит, что насос охлаждается за счёт перекачиваемой жидкости. Если он будет работать на сухую, то он сразу же сгорит.

Подсоединяю трёхходовый клапан к своей фишке. Все фишки вставляются в одном положении, поэтому перепутать что-то нереально. Переключателем на котле включаю режим отопления, и выключаю режим приготовления горячей воды.

Вставляю вилку котла в розетку и включаю котёл. Трёхходовый клапан при включении котла должен передвинуть шток трёхходового клапана из одного положения в другое.

Если шток не передвигается, то нужно помочь ему, надавив на него пальцем. Если шток совсем не дёргается и не жужжит, значит, его нужно менять. У меня шток клапан дёргался, и я разработал его, смазав шток клапана литолом. Можно использовать какую-нибудь другую смазку, например, силиконовую.

Включая, и выключая котёл добиваюсь того, чтобы шток трёхходового клапана открывался и закрывался. Мне понадобилось 10 минут включения и выключения котла, чтобы разработать трёхходовый клапан.

Клапан разработался, и я установил его на место, предварительно смазав все резинки смазкой. На сухую вставить клапан, скорее всего, не получится.

Отопление работает, а горячей воды нет

Такие поломки обычно вылазят весной. Газовый котёл Viessmann отапливал дом всю зиму, ГВС не включали. Потом люди доделали ремонт, заселились, и заметили, что горячая вода идёт немного, потом котёл выключается и идёт холодная.

Диагностика котла

Для начала нужно проверить индикацию на котле. При открытии крана горячей воды, на панели котла должен загореться зелёный индикатор нагрева горячей воды. Этот индикатор должен гореть всё время, пока льётся вода. Если индикатор горит, значит, проблема в трёхходовом клапане. Если он не загорается, то следует разобрать и почистить датчик протока.

Промываем датчик протока

Пока с котла слита вода, разумным решением будет промыть датчик протока. Он установлен в месте входа холодной воды. Датчик демонтируется целиком (он в виде уголка) и промывается водой или раствором лимонной или уксусной кислоты. На нём стоят два вилочных фиксатора. Один внизу, второй чуть выше и сзади. Нужно отсоединить кабель, вытащить фиксаторы и аккуратно извлечь узел.

В старой версии котла (как у меня) датчик протока механический. В трубку вставлен поплавок. Когда проток есть, поплавок всплывает и замыкает контакты.

Поэтому, если есть сомнения в работоспособности датчика протока, можно снять с него фишку, и замкнуть на ней контакты, сымитировав проток.

Теперь я в обратном порядке собираю котёл. Если внутри есть пыль, то можно пропылесосить внутренности котла.

Перед заполнением котла водой проверю давление в мембранном баке котла, оно должно быть 0,8 бар.

После заполнения котла водой нужно не забыть выпустить воздух из циркуляционного насоса.

После сборки мой котёл работает как новый, хотя ему уже 11 лет.

Поставьте 👍 , и поделитесь статьёй в социальных сетях. Она может кому-то сэкономить время и деньги.

Источник

Решено VIESSMANN VITOPEND 100 WH1D — переключается ГВС/отопление

BUNDESWEHR

lapin68

А если перекрыть подачу холодной воды на котёл и выход гарячей?Что тогда?

Читайте также:  Нормы времени по ремонту автобусов паз

погугли на тему «тензосенсор».

Добавлено 19-01-2011 10:47

Ну а пока выслушаю Ваши мысли!
Нефиг мысли наши слушать-это интелектуальная собсвенность.Надо свои иметь.

Неисправности газовых котлов Ремонт газовых котлов Диагностика газовых котлов Схемы и инструкции Марки и модели котлов Популярные темы

Неисправности

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В нашем форуме рассмотрены различные неисправности встречающиеся в газовых котлах и колонках. Наиболее частое проявление дефектов следующие:

  • не включается
  • тухнет газовая горелка
  • не набирает температуру
  • не выполняет команды управления
  • слабое пламя
  • свист и шум в котле
  • в системе холодная вода
  • проблема циркуляционного насоса

Многие неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности. Подробную информацию Вы найдете в разделе ремонта газового оборудования.

Ремонт газовых котлов и колонок

Учитывайте, что ремонт газового оборудования и монтаж отопления должны выполнять профессиональные, сертифицированные работники. На форуме размещены темы рассчитанные на мастеров в этой области. Неквалифицированный ремонт может иметь очень серьёзные последствия. В форуме рассматриваются следующие вопросы:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Методы ремонта
  • Поиск запчастей
  • Обслуживание
  • Установка и настройка

  • Диагностика газовых котлов

    Как правило, большинство современных газовых котлов имеют внутреннюю систему диагностики, которая самостоятельно выявляет какую-либо неисправность и высвечивает ее код на цифровом дисплее. Так как каждая модель имеет свои коды, они перечислены не здесь, а в соответствующих темах форума

    Из кодов ошибок мастер выявляет наиболее вероятную причину поломки. Однако некоторые дефекты процессор (контроллер) не определяет в кодах ошибок, они требуют детальных ручных измерений или настройки узлов оборудования. По результатам диагностики возможно потребуется:

    • Замена отдельных компонентов
    • Замена платы в сборе
    • Замена узлов
    • Настройка узлов

  • Где скачать схему газового котла ?

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Файлы для ремонта газовых котлов
    • Запросы схем и прошивок

    Многие файлы (схемы, прошивки, инструкции) отображаются и доступны только принятым в группу профессионального ремонта. Для их просмотра и доступа к ним, регистрации аккаунта не достаточно. При отстутствии на сайте необходимой схемы и прочей документации, участники запрашивают ее в соответствующем разделе.

    Какие марки рассмотрены

    В форуме рассмотрены практически все используемые марки котлов.
    Собрана большая база по неисправностям, методам их диагностики и устранения. Приведем несколько ссылок:

    Популярные темы

    В процессе ремонта у мастеров возникают интересные темы для обсуждения. Перечислим только некоторые:

    stepann

    lapin68

    retushak

    lapin68

    retushak

    lapin68

    retushak, да обычный .тензосенсор.

    Добавлено 20-01-2011 23:40

    vol4ok72

    За ответ спасибо. Очень конструктивно.
    А если по существу, есть что сказать?

    Добавлено 23-01-2011 00:38

    Неужели Вы дмаете что я парил бы себе мозг и дурил бы Вам глоовуесли бы у меня был другой , новый сенсор?
    Если у Вас есть, или Вы можете посодействовать в приобретении, то буду крайне признателен.
    С Уважением, Александр.

    Да и ещё. что бы не бло разночтений. Под словом «сенсор», я подразумеваю именно сам чувствительный элемент (квадратный кристалик с четырьмя выводами), а не целиком модуль с двумя чмпами.

    Konstantin_18

    Про опасность я в курсе. спасибо за напоминание. Но почему то у нас любят на конкретно поставленные технические вопросы, отвечать всё что угодно ( типа а зачем это вам..лучше не лезте. а то убьёт. оратитесь к специалисту..) Если человек спрашивает об этом, значит выхода нет другого. Если термин «обмануть» Вам не нравиться. ок. Больше его не будет.)))
    Понять работу модуля, хочу для того что бы можно было использовать другой датчик. Нахожусь в 180 км от Минска, потому и приоходиься проблемы валить самому. Если бы её решил специалист, или можно было приобрести датчик, и кто му же сегодня а не через неделю..месяц. и к тому же «может быть, а может и нет» то и вопросов не было.
    Так что мне абсолютно всё равно, датчик это сенсор ..монтаж . демонтаж. .
    Если ОНО у Вас есть, сообщите контакный телефон, и можно считать тему закрытой.
    И размер моей благодарности будет определён Вами.

    Добавлено 23-01-2011 01:34

    Почему не Весь? Можно и весь.

    ОК. позвоню.
    Спасибо.

    Добавлено 23-01-2011 01:53

    И всё таки нтересно. а что принципиальных схем на эти девайсы не существуетили они засекречены?

    Cesar

    Проще. Однозначно. Несомненно проще. И именно потому и существуют такие форумы. Где как и специалисты могут обсудить что то, так и именно в них, пользователь, да и не только пользователь, может задать вопрос, и получить ответ у «специалиста». И не вижу в этом ничего зазорного. Я лично с радостью поделюсь любой располагаемой информацией. И уж поверьте как правило в большинстве случаев пишут сюда не ради развлечения или от нечего делать, а от безысходности. То есть именно тогда, когда проблему никто из «внешних структур » не смог побороть, и для пользователя абсолютно неважно по какой причине.
    Но как известно , к сожалению в большинстве случаев, большая часть ремонтников, глубоко не знает принципов работы тех или иных узлов. Да оно им и не надо. (конечно есть и исключения из правил, но они как известно лишь подтверждают правила) Как правило ремонт сводиться к замене узла целиком. Это конечно идеальный вариант. У ремонтников как правило всегда есть некоторые поставки комплектующих, как официальные, так и накопления бу комплектующих в процессе ремонта или скупки оборудования , которое не удалось восстановить.
    А что если нет? Ну тогда совет у них только один. Купи новый котёл.
    И согласитесь из за какой то хреновины, стоимостью в пару центов, покупать новый котёл?
    Вот потому и пишут люди, и они по своему согласитесь правы.

    А вот ответы типа. поищите лучше, всё есть. или не надо трогать о то взорвётся. не влезай а то убьет. или нельзя заглушить. в подавляющем большинстве случаев просто он незнания ответа на них. Я ведь не моральные и правовые нормы зашёл сюда обсуждать. И я в курсе что именно и насколько опасно, и какова ответственность за принятие того или иного решения. Это моё решение. И если нужно я за него и отвечу.
    Посмотрите на большую часть ответов в форумах. Это как в анегдоте. а по колесу стучали. а стекло протёрли. а щёточкой пимпочку почисили. ааа ну тогда нужно всё поменять. это не ремонтопригодно.

    Посмотрите, за всё это время, я так и не получил ни одного ответа на технические вопросы. Помощь была только в предоставлении номеров телефонов, которыми можно будет воспользоваться только завтра, в понедельник. Всё же остальное было. нет, не знаем, нельзя, засекречено, воспользуйтесь поиском.
    А котёл стоит. на дворе зима. со всеми вытекающими.
    Любой блок можно , так или иначе, с разной степенью сложности обойти. И этот сенсор то же ведь что то формирует, или просто уровни вкл-выкл, или импульсы, в зависимости от давления, или действительно цифровой обмен по шине. И зная это всегда можно это «подменить».
    Или пришпандорить датчик от другого котла.

    Читайте также:  Ремонт акб для бесперебойника

    По поводу поиска. К сожалению мне так и не удалось найти тех. документацию (схему) на сей девайс. Возможно вы правы . я не умею пользоваться поиском. Возможно у Вас это лучше получается. Ну так окажите содействие, подкиньте ссылочку. Делов то.
    С Уважением!

    Добавлено 23-01-2011 19:06

    Знаете, электроника, что в котле, что в космическом корабле, что в Африке. Везде одинакова. И электроны бегают по одним и тем же законам, через которые не может перешагнуть даже . сами знаете кто))))

    А касательно тюнера, так у него мамка то посерьёзнее будет , чем система управления любым котлом. Там и проц стоит серьёзный. Раньше не многие такой и в домашних ПиСи имели. И оперативная система ЛЮНИКС.
    И к счастью , в отличии от котла на него есть СХЕМА,
    Так что скоро запустим. Всего один микруха осталась.
    А источники там то же не простые, а с подвыподвертом. уже работают.

    Источник

    Ремонт котлов Висман — Вопросы экспертам

    у меня котел viessmann vitopen100 whoa, при включении гвс, котел начинает шуметь, а иногда шумов не слышно. Вторичный теплообменник поменял, проблема осталась. При включении контура отопления шумы прекращаются, но как только снова включаю гвс начинается опять тоже самое, в чем может быть проблема?

    Все зависит, какого характера шум. Может быть воздух в контуре, может быть закипание первичного теплообменника, может быть шумит вода ГВС, проходя через датчик протока, к примеру.

    подскажите пожалуйста как правильно снять-разобрать-обслужить трехходовой клапан котла viessmann vitopend 100w wh1b?

    Слить с котла воду (теплоноситель). Раскрутить 2 болта и вынуть с котла клапан, затем раскрутить 2 винта и разобрать. Случается выработка резьбы на пластмассе, которая двигает шток.

    У меня такая проблема, при включении котла Висман Витопенд в режим отопления зеленый индикатор под регулятором температуры отопления, загорается, циркуляционный насос включается, однако агрегат не воспламеняется, хотя температура в системе отопления значительно ниже заданной, также он не воспламеняется при открывании крана гвс на смесители, при этом зеленый индикатор под ручкой температуры гвс загорается.

    Попробуйте разблокировать котел. Для разблокирования повернуть ручку регулятора «отопление» почти до отказа вправо и затем обратно. Процесс зажигания повторяется или включить расширенную индикацию неисправностей.

    Для индикации подробных причин неисправностей необходимо вначале повернуть ручку регулятора «отопление» влево до упора, а затем до упора вправо. Если у вас турбированный котел — проверьте состояние моностата.

    Котёл Viessmann Vitopend 100 WH0А. Котёл работает нормально, до тех пор пока не возникает желания поднять температуру в контуре СО до 75″С.

    Через короткое время котёл отключается по аварии, горит не мигая индикатор «неисправность топочного автомата», после включения расширенной индикации неисправностей мигает индикатор красного цвета 3 раза в 10 секунд, «реле давления воздуха не коммутирует». В чём проблема? Может быть недостаточно давление в мембранном расширительном сосуде?

    В инструкции написано «при необходимости дозаправить». Как это сделать правильно? Каким оно должно быть? В СО давление 2 bar. Состояние трубочек и системы газоотвода проверял в начале отопительного сезона. Всё в порядке. Повторяю, котёл работает без сбоев на температурах СО до 50 С.Ошибку выбивает после повышения температуры СО до 75С.

    Проверьте фильтр на обратке, возможно он забит и котел закипает при увеличении температуры и так выдает вам ошибку. Давление в котле электроника не контролирует. Но скорее всего, не верно выставлено максимальное давление газа и на полной мощности захлебывается дифреле — либо не достаточно воздуха для горения.

    Проблема с котлом Висман Vitopend 100W WH0A в режиме ГВС (летом) без открытия крана включается он на короткое время. Что это может быть?

    Если прыгает давление в трубе холодной воды — то может сработать на короткое время датчик протока и включить котел. Такое бывает когда гидрофор стоит. Нужно перекрыть холодную воду, разобрать реле протока (4 болта под шестигранник), вытащить ось и прочистить. Бывает помогает замена на медную. Идеально подходит медь 2,5 квадрата.

    Котел Viessmann Vitopend 100 WH1b — проблема такая — периодически не греют некоторые батареи, а остальные теплые только на 30% площади! Он работает 15-20 сек. и простой 2-5 минут, при работе выходная труда 55-60 град, а входная 12-18! При выключении разница на входе и на выходе одинаковая!

    Читал в инструкции, что котел должен при включении работать на мин мощности, а потом переходить на максимум, а у меня постоянно при включении переходит на максимум. Площадь отопления 210м2, давления 2 бар, воздух весь выпустил из системы. Мастера говорили, что так он и должен работать, но батареи еле греют. Где искать проблему??

    Проблема в циркуляции теплоносителя. При нормальной циркуляции и 210м2 котел будет работать никак не 15-20сек. Если обратка практически ледяная — значит нет протока через систему отопления, если на вход теплообменника вода поступает гораздо большей температуры, то значит у вас сломался 3-х ходовой клапан или засорен байпас и котел гоняет теплоноситель внутри себя.

    как должен работать циркуляционный насос на котле Висман Vitopend 100 WH1B — с остановками или без остановок. На моем, когда первый раз включается горелка, вместе с ней включается циркуляционный насос и работает без остановок.

    При включении отопления насос работает всегда. Если подключён комнатный термостат при достижении заданной температуры насос выключается (время выбега около семи минут). При работе в летнем режиме (только ГВС) насос работает только при приготовлении горячей воды. Останавливается при прекращении ГВС через семь минут.

    У меня котел Висман WHD1. Можно ли в этом аппарате подключить вторую внешнюю ручку регулятор температуры ГВС так что бы обе работали? Причина следующая. По умолчанию регулятор стоит на уровне нагрева воды до 60 градусов. Что позволяет принимать душ с комфортной температурой и давлением воды (подается горячая + холодная).

    Но когда пользуешься водой на кухне, то включая минимальный поток горячей воды (при котором котел срабатывает на нагрев) + добавляя холодную воду получается сильный поток воды и много брызг во круг. Удобно получается, когда на аппарате выставляешь регулятор ГВС на меньшую температуру нагрева, тогда достаточно просто включать горячую воду без холодной.

    Читайте также:  Ремонт вольво 850 турбо

    Вроде решение простое, постоянно крутить ручку и выставлять ее, но котел работает на 2 части дома, и установлен не с нашей стороны. Вот и подумал подключить к нему дополнительный регулятор.

    Установите в разрыв ГВС электрический бойлер.

    Скажите, а в чём разница регулировки давления на соплах на газовом клапане, и настройки потенциометра, в чём отличия при работе котла?

    На клапане регулируется минимальная мощность и максимальная для ГВС, потенциометр максимум на отопление и мощность при розжиге.

    Котел Висман Vitopend 100 WH1B. Проблема в следующем: после отключения отопления в течении дня падает рабочее давление системы практически до ноля. Клинит трёхходовой клапан?

    Трёхходовой клапан не имеет никакого отношения к давлению. Или утечка, или падает давление воздуха в расширительном баке. Может где-то и воздушник не функционирует.

    котел виссман витопенд100 WHO. Почему при приготовлении горячей воды горелка загорается, а через 5-7 секунд тухнет и так постоянно? Раньше такого не было. Теплообменник прочистил — не помогло. Что еще проверить?

    Проверить трёхходовой клапан — он скорее всего заклинил в положении отопления.

    Котел марки Viessmann Vitopend 100-W-WH1D (но без дисплея, не предусмотрено в этом варианте). В эксплуатации 4 год. Проблема — не работает отопление. При включении функции обогрева газ включается, горит несколько сек и гаснет, зеленый. индикаторная ламп. светит постоянно, но отопления (пол, радиаторы) не работает.

    Давление 0.45 бар. Темп 36 С. Периодически (приблизительно раз в 20-30 мин) процесс повторяется. Красная ламп, при этом не загорается. Горячая вода работает нормально. Это происходит каждый сезон после длительного невключения функции отопления, а затем после запуска все работает. Подскажите, как запустить отопление?

    Проверить трёхходовой клапан. Если давление растёт при нагревании, тогда бак качать надо.

    Качаем таким образом:

    — Снимаем крышку котла.

    — Ставим обе ручки вертикально и выключаем котёл кнопкой.

    — Откидываем на себя контроллер. Слева — шаговый двигатель, к нему идут шесть тонких чёрных провода.

    — Берём что-то типа отвёртки с пластиковой рукоятью.

    — Одновременно нажимаем кнопку включение котла и стучим рукояткой отвёртки по корпусу шагового. Стучать надо уверенно, но в разумных пределах.

    — При необходимости повторяем операцию.

    Как правильно снять вторичный теплообменник?

    Слить воду из котла, перекрыть холодную воду и открутить два винта под шестигранник.

    Котел viessmann Vitopend 100 WH1B проблема с ГВС при включении регулятора ГВС котел включается, разжигается (вода в кранах закрыта) зеленый диод загорается. При этом контур отопления не включается пока не отключишь контур ГВС. Отключив контур ГВС отопление работает нормально.

    Аппарат эксплуатируется с 2008 года. Была промывка теплообменника ГВС и может быть трехходового клапана (это не точно т.к. не контролировал работу). Прихожу к выводу о том, что не исправен датчик потока ГВС. Прав ли я? Как проверить его исправность?

    Может его необходимо промыть. Я понимаю, он находится на входе контура ГВС и он не достается (как например датчик температуры). Эта беда началась после переобвязки котла, когда он некоторое время работал без подключения к системе отопления. Еще давление после включения котла подымается с 1 до 1,3-1,5 и стрелка незначительно вибрирует. Что это может быть?

    Действительно неисправен датчик протока. В этом легко убедиться, отсоединив от него разъём-индикатор ГВС погаснет. Далее надо снять датчик протока. Отключаем холодную воду, вынимаем два стопора и вытаскиваем датчик.

    Если нет навыка, то надо отвернуть трубку подпитки от подпиточного крана и поднять её вверх (не потеряв прокладку), это облегчит доступ к нижнему стопору. Далее продуваем датчик и ставим на место.

    Тут нужна аккуратность, при неправильной установке при открытии крана холодной воды будет лужа. Стопора должны войти легко и до конца так, как они стояли. Подпиточную трубку установить на место. И последнее, причиной заклинивания датчика является, как правило, отсутствие фильтра на входе холодной воды.

    Котел Висман Vitopend 100-WH1D закрываю горячую воду котел работает, газ горит, выключается когда температура 90, если ручки перевести на сервис, а потом сброс — высвечивается 03. Что может быть?

    Датчик протока заклинил. Перекрыть холодную воду и аккуратно его продуть. Иголку не использовать.

    Котел Viessmann Vitopend 100 во время работы постепенно тухнет, батареи остывают, и загорается аварийная лампочка. После перезапуска все повторяется. Котел чистый, без пыли. Что с ним не так?

    Причин может быть несколько: лопнул изолятор датчика ионизации, недостаточна тяга, слабое давление газа, помехи по плате. Оборудование явно нуждается в профилактике.

    В газовом котле Висман Витопенд 100 при включении насоса начинает капать из-под задней крышки. Что это может быть?

    Похоже на то, что вышла из строя прокладка на патрубке. Надо посмотреть и заменить прокладку, если дело в ней.

    Настенный котел Vitopend 100-W не включается – ошибка F5. С дымоходом все в порядке, и конденсат отведен в канализацию. Что может быть за причина?

    Может плохо срабатывать вакуумное реле в верхней части, оно работает на приток воздуха в камеру нагнетания от вентилятора. Если на улице сильный ветер, то реле также может давать сбой, т. к. «не видит» выхлопа и дает ошибку, будто тяги нет. Автоматика останавливает работу котла в таком случае.

    У нас не запускается настенный турбированный котел Висман – не загорается пламя. Выбивает ошибку F5. Это подлежит ремонту?

    В данном котле редко бывают поломки, это очень надежная марка. Исходя из кода ошибки, отсутствие пламени связано со сбоем в автоматике. Возможно, виной тому перебои с электроснабжением дома. Если бы выгорела плата, вообще ничего бы не высвечивалось.

    Как провести на котле Висман Витопенд регулировку газового клапана?

    Перед регулировкой потенциометр на плате ставим в крайнее правое положение. Аккуратно малой отвёрткой до конца по часовой стрелке. Манометр на выход клапана.

    Проводим следующие операции:

    — Входим в сервис (ручку ГВС быстро вправо до конца и на середину). Заморгали оба светодиода.

    — Регулируем максимум. Ручку ГВС ставим в крайнее правое положение-диоды моргают одновременно.

    — Придерживая винт отвёрткой ставим ключиком на 10 максимум (по табличке в зависимости от типа котла) 12мбар будет достаточно. Невозможность выставить говорит, как правило о малом давлении в динамике. Причины могут быть разные.

    — Регулируем минимум-ручку ГВС в крайнее левое положение. Диоды моргают попеременно. Ставим минимум, придерживая гайку винтом выставляем минимум.

    — Ручку ГВС на максимум-диоды моргают одновременно. Потенциометром на плате ставим тепловую мощность.

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Adblock
    detector