Меню

Санта фе ремонт топливной системы



Снижение давления в системе питания Hyundai Santa Fe (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через два-три часа после остановки двигателя давление в системе питания упадет практически до нуля.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Извлеките из монтажного блока предохранитель топливного насоса.
4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет.
5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. тут).
3. Снизьте давление в системе питания (см. выше).


4. Отверните две гайки крепления топливопровода к трубопроводу топливных рамп.

Читайте также:  Ремонт ниссана максима а33


5. . и отведите топливопровод в сторону.


Подденьте отверткой и снимите уплотнительное кольцо топливопровода, при сборке замените кольцо новым.
6. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 между топливопроводом и трубопроводом топливных рамп. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3,65 кгс/см2.

Возможны следующие причины снижения давления:
— неисправный регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
— засоренные топливные фильтры (установлены в топливном модуле и топливозаборнике правой части топливного бака);
— неисправный электробензонасос;
— неисправный компенсатор пульсаций топлива (установлен на топливной рампе).

Источник

Топливная система Хендай Санта Фэ

2.10.1 Топливная система
Система распределенного впрыскивания топлива Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива Система управления распределенным впрыском топлива Система топливоподачи Снятие, проверка и установка опливопроводов и линий отвода паров топлива Поиск неисправностей п.

2.10.2 Система распределенного впрыскивания топлива
Рис. 2.363 . Схема включения работы форсунок Общие сведения Система распределенного впрыскивания топлива (MFI) состоит из датчиков, которые оценивают состояние двигателя, электронного блока управления двигателем (РСМ), который, в свою очередь, управляет всей системой на .

2.10.3 Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива
Форма выходного сигнала с основных датчиков Приведены формы выходных сигналов с основных датчиков топливной системы. К ним относятся: СМР (датчик положения распределительного вала), СКР (датчик положения коленчатого вала), датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонк.

2.10.4 Система управления распределенным впрыском топлива
Рис. 2.367 . Расположение компонентов системы: 1 -датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT); 2 – датчик расхода воздуха и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе для модели с двигателем 2.4 I4; 3 – датчик расхода воздуха для модели с двигателем 2.7 V6; 4 – датчик темпера.

2.10.5 Система топливоподачи
Рис. 2.389 . Педаль акселератора (двигатель 2,4 л) Рис. 2.390 . Педаль акселератора (двигатель 2,7 л) Снятие педали Отсоедините втулку и трос педали акселератора от рычага педали акселератора. Потяните на себя левую часть педали акселератора, зат.

2.10.6 Снятие, проверка и установка опливопроводов и линий отвода паров топлива
Рис. 2.394 . Компоненты топливопроводов и линий отвода паров топлива Снятие Снимите крышку заливной горловины топливного бака для снижения давления в баке. Поднимите автомобиль и отсоедините разъем топливного насоса. ВНИМАНИЕ Снизьте остаточное давление в топли.

2.10.7 Поиск неисправностей по диагностическим кодам
Принцип работы и назначение параметров диагностики Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен в воздушном патрубке позади воздушного фильтра. Датчик измеряет массовый расход воздуха, протекающего по впускному патрубку к двигателю, при этом в нем вырабатывается электрический сигнал. Э.

Читайте также:  Технологический процесс технического ремонта грузовых автомобилей

Источник

Ремонт топливной системы Hyundai Santa Fe

Специализированный сервис Хендай

Функция топливной системы Hyundai Santa Fe — в обеспечении двигателя горючим и подаче очищенного воздуха в камеры хранения. Проверка и ремонт топливной системы — важная часть технического осмотра.

Топливная система является совокупностью взаимосвязанных деталей:

  • электрический насос;
  • бак;
  • форсунки;
  • воздушный фильтр;
  • регулятор давления топлива;
  • камера дроссельной заслонки;
  • основное реле систем насоса и впрыска.

Подача топлива в цилиндры выполняется через форсунки. Объём горючего регулируется автоматически по времени открытия форсунок. Вне зависимости от качества горючего в условиях жаркого или холодного климата форсунки засоряются.

Наименование работ Цена, руб.
Замена топливного фильтра
  • от 600
  • Замена топливных форсунок
  • от 1500
  • Замена свечей накаливания
  • от 2400
  • Блок дроссельной заслонки замена
  • от 1800
  • Топливный насос замена
  • от 1800
  • Ремонт ТНВД
  • от 20000
  • Топливный бак замена
  • от 3000
  • Трубка топливная замена
  • от 1500
  • Клапан вентиляции замена
  • от 1500
  • Промывка инжектора и форсунок
  • от 1500
  • Замена клапана вентиляции картера
  • от 1500
  • Замена ремня ТНВД
  • от 4500
  • Чистка электромагнитного клапана
  • от 1000
  • Диагностика топливной системы дизельного двигателя
  • от 1200
  • Калькулятор расчёта ремонт топливной системы hyundai santa fe

    Типичные поломки

    При появлении даже незначительных поломок нужно выполнить ремонт топливной системы Hyundai Santa Fe. Перед ремонтом выполняется диагностика для выявления всех неисправностей. Ремонт нужно делать при следующих поломках:

    • негерметичность системы;
    • загрязнение сливного топливопровода;
    • загрязнение фильтра;
    • наличие воды в горючем;
    • снижение мощности насоса.

    Негерметичность является самой серьезной поломкой, которая может стать причиной возгорания авто. Поэтому лучше не пытаться самостоятельно делать ремонт. Лучше доверить это дело профессиональным мастерам.

    Когда нужен ремонт ТНВД?

    Признаков поломки топливной аппаратуры дизельных двигателей несколько:

    • увеличенный расход горючего без причины;
    • снижение мощности мотора;
    • плавающие обороты в холостом режиме работы;
    • вибрации и дергание двигателя при работе;
    • увеличенные выделения выхлопных газов с изменением цвета дыма;
    • затрудненный запуск мотора;
    • наличие металлического звука от двигателя;
    • неожиданная остановка после запуска двигателя.

    Если у вас появились проблемы с системой подачи топлива, обратитесь в автосервис DDCAR. Мастера качественно сделают ремонт топливной системы с гарантией 6 месяцев. Они имеют необходимые навыки и знания для правильного выполнения работ, а также современное оборудование и инструменты. В наличии только оригинальные запчасти и расходные материалы. Мастера справляются с самыми сложными задачами по ремонту и диагностике быстро, профессионально и качественно. Автосервис работает каждый день без выходных с 8 утра до 8 вечера. Чтобы записаться на диагностику, позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.

    Источник

    Топливная система

    Топливная система

    Система распределенного впрыскивания топлива Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива Система управления распределенным впрыском топлива Система топливоподачи Снятие, проверка и установка опливопроводов и линий отвода паров топлива Поиск неисправностей по ди.

    Система распределенного впрыскивания топлива

    Рис. 2.363 . Схема включения работы форсунок Общие сведения Система распределенного впрыскивания топлива (MFI) состоит из датчиков, которые оценивают состояние двигателя, электронного блока управления двигателем (РСМ), который, в свою очередь, управляет всей системой на основан.

    Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива

    Форма выходного сигнала с основных датчиков Приведены формы выходных сигналов с основных датчиков топливной системы. К ним относятся: СМР (датчик положения распределительного вала), СКР (датчик положения коленчатого вала), датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, з.

    Система управления распределенным впрыском топлива

    Рис. 2.367 . Расположение компонентов системы: 1 -датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT); 2 – датчик расхода воздуха и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе для модели с двигателем 2.4 I4; 3 – датчик расхода воздуха для модели с двигателем 2.7 V6; 4 – датчик температуры .

    Система топливоподачи

    Рис. 2.389 . Педаль акселератора (двигатель 2,4 л) Рис. 2.390 . Педаль акселератора (двигатель 2,7 л) Снятие педали Отсоедините втулку и трос педали акселератора от рычага педали акселератора. Потяните на себя левую часть педали акселератора, затем снимите.

    Снятие, проверка и установка опливопроводов и линий отвода паров топлива

    Рис. 2.394 . Компоненты топливопроводов и линий отвода паров топлива Снятие Снимите крышку заливной горловины топливного бака для снижения давления в баке. Поднимите автомобиль и отсоедините разъем топливного насоса. ВНИМАНИЕ Снизьте остаточное давление в топливной си.

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам

    Принцип работы и назначение параметров диагностики Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен в воздушном патрубке позади воздушного фильтра. Датчик измеряет массовый расход воздуха, протекающего по впускному патрубку к двигателю, при этом в нем вырабатывается электрический сигнал. Элект.

    Источник