Меню

Санта фе ремонт подвесного



Hyundai Santa Fe Бегемотик › Logbook › Замена подвесного подшипника КВ

Достался мне от предхоза оригинальный подвесной подшипник со словами «официалы рекомендовали поменять», в итоге он катался, потом я пока подшипник не зашумел. Да собственно и шумел он не особо сильно, знакомые СТОшники сказали можно пока не лезть.
В итоге решился поменять.

Собственно процесс замены не сложный, единственное что в книжке описан немного не точно, и картинки не соответствуют.

Как оказалось, родные хомуты рассчитаны на обжим аппаратом, по этому пришлось купить универсальные от приводов с нержавейки.

А теперь о грустном. Посетила мысль «Раз полез, надо и крестовину заменить!», к тому же она в одном направлении подклинивала. И опять же, в книжке она под стопорные кольца, а в реале завальцована. В итоге запорол крестовину. Пришлось обратиться в сервис, а в нашем городе меняю только «на глаз». Вроде удалось.
В общем, если есть необходимость менять крестовину, то обратитесь в нормальный сервис, где её меняют на аппарате и есть возможность отбалансировать кардан.

Крестовина GMB GUK-13 встаёт как родная
Набор для замены подшипника оригинальный 49575-2B000

Источник

Автомобильный портал

Как заменить подвесной подшипник хендай санта фе

Сегодняшний наш пост будет посвящен такой теме как замена подвесного подшипника хендай санта фе карданного вала. Как правило эта проблема начинает провялятся посторонними щелчками, которые отчётливо слышно в салоне, иногда так же в салоне может быть слышен как бы металлический звенящий звук с небольшим гудением, да и при самой езде могут быть слышны непонятные постукивании металлического характера или же жесткий скрежет и падение динамики автомобиля это при условии что ваш подвесной подшипник заклинило вообще намертво.

Замена подвесного подшипника хендай санта фе

Как правило, замена подвесных подшипников на кардане особе ничем не отличается, будь то хендай санта фе или автомобиль другой марки, принцип всегда очень схож, и, как правило, отличается только видами крепление самого кардана и пазами под сам подшипник.

  1. Голова
  2. Руки из того места
  3. Ключи рожковый или с накидными головками
  4. Отвертка
  5. Молоток
  6. Смазка для подшипников

Приступаем к замене подвесного подшипника карданного вала хендай санта фе

  • Заезжаем на яму или подъемник, так чтоб вы могли стоять во весь рост и хорошо видеть кардан и доставать до всех его креплений
  • Перед тем как что либо откручивать на кардане или его креплениях, очень разумно будет подставить какой либо держатель под см кардан хендай санта фе, так как весит он не мало и если упадет на головку или ножку то может быть немного больно, или даже остаться без головки и ножки если выразиться правильнее и точнее, поэтому обязательно подпираем кардан и делаем это надежно
  • После этого можно приступать к откручиванию двух крепежных болтов подвесного подшипника хендай санта фе как на фото ниже, так же на этом фото хорошо видно как подстраховали кардан от падения
  • Так же очень при очень рекомендую сразу перед снятием везде как спереди так и сзади карданного вала ставить хорошо видные и понятные метки, чтоб после замены подвесного подшипника, вы вернули кардан именно в то положение в котором он находился изначально, этот пункт является обязательным к исполнению
  • Теперь переходим к переднему редуктору и откручиваем там три болта, из за долго времени они могут там солидно прикипеть или приржаветь, так что желательно перед попытками их отвинчивания сразу пролить вдешкой или смазать маслом и подождать минут 5-10 пока смазка проникнет хоть немного под резьбу
  • Продвигаемся по кардану к заду и так жен откручиваем и там три болта крепления карданного вала хендай санта фе
  • Перед откручиванием последних гаек желательно чтоб вам кто-то помог удержать кардан, так как он очень сильно будет стремиться упасть вам на ноги, а вес его приличный
  • Собственно аккуратно снимаем кардан нашей санта фе и ложем в сторонке
  • Посредине кардана в месте его соединения двух частей, под скобами и находится наш подшипник карданного вала хендай санта фе, и чтоб его достать нам придется открутить порядка 8 болтов которые дополнительно оснащены специальными креплениями в виде металлических дуговых скобок
  • После выкручивания болтов разделяем кардан пополам в самом его широком месте, узкое соединение я не половинил, так как оттуда могут посыпаться шары и потом искать их по гаражу будет не очень то приятно, да и менять в узком соединении нам нечего, нас интересует исключительно место самого широкого соединение именно там и находится наш подшипник карданного вала
  • Если у вас нет в наличии специальной высоко качественной смазки для карданных валов, тогда рекомендую ту смазку которую вы увидите когда располовините кардан ,аккуратно собрать в какую-то емкость, чтоб потом после замены подшипника при сборе снова вернуть эту смазку на место, так как она очень высоко качественная и прослужит вам ещё не один год
  • На второй половине кардана видим большую крепежную гайку, её необходимо выкрутить
  • Следующим шагом будет вырисовывание кардана из подвесного механизма, сам я этим никогда не занимался поэтому отдал эту работу ребятам которые специализируются на подшипниках и их установке
  • Так же они сразу мне поставили и необходимый подшипник в подвесное, из за чего мне оставалось только вернуть смазку назад и собрать все в обратной последовательности
Читайте также:  Работа мастером универсалом по ремонту квартир

Собирать советую не спеша и правильно, потому как если у вас останутся лишние болты это очень плохо, ведь кардан это не шутка, а чтоб правильно все собрать мы будет использовать ранее нанесённые насечки на все места где мы что либо крутили, я вообще часто делаю последовательно фотографии каждого своего шага если мне что то неизвестно или я разбираю это впервые.

Такая методика не раз меня выручала и спасла мне 100500 килограммов нервов и разных повторных сборок разборок – уж поверьте, поэтому рекомендую поступать так если процедуру замены подвесного подшипника хендай санта фе вы осуществляете в первые да еще и самостоятельно.

Так же если на карданном пыльнике есть трещины или он вообще разорван, заменить обязательно, ибо пыль и грязь быстро прикончит новый подшипник.

У опытных мастеров при наличии всего оборудования эта процедура занимает порядка двух часов. Так же на жизнь этого подшипника влияет и стиль вашей езды, плавный или быстрый разгон, аккуратного переключения передач, использование заднего моста или нет.

Я ставил подшипник карданного вала хендай санта фе производства Mobis, хороший производитель, у меня имеется много деталей именно их выпусков.

Интересное видео по замене подвесного и работе кардана

Вот видео по замене подвесного подшипника на туксоне, на санта фе почти ничем не отличается

Виде как располовинить кардан

Источник

Как заменить подвесной подшипник хендай санта фе

Сегодняшний наш пост будет посвящен такой теме как замена подвесного подшипника хендай санта фе карданного вала. Как правило эта проблема начинает провялятся посторонними щелчками, которые отчётливо слышно в салоне, иногда так же в салоне может быть слышен как бы металлический звенящий звук с небольшим гудением, да и при самой езде могут быть слышны непонятные постукивании металлического характера или же жесткий скрежет и падение динамики автомобиля это при условии что ваш подвесной подшипник заклинило вообще намертво.

Замена подвесного подшипника хендай санта фе

Как правило, замена подвесных подшипников на кардане особе ничем не отличается, будь то хендай санта фе или автомобиль другой марки, принцип всегда очень схож, и, как правило, отличается только видами крепление самого кардана и пазами под сам подшипник.

  1. Голова
  2. Руки из того места
  3. Ключи рожковый или с накидными головками
  4. Отвертка
  5. Молоток
  6. Смазка для подшипников

Приступаем к замене подвесного подшипника карданного вала хендай санта фе

  • Заезжаем на яму или подъемник, так чтоб вы могли стоять во весь рост и хорошо видеть кардан и доставать до всех его креплений
  • Перед тем как что либо откручивать на кардане или его креплениях, очень разумно будет подставить какой либо держатель под см кардан хендай санта фе, так как весит он не мало и если упадет на головку или ножку то может быть немного больно, или даже остаться без головки и ножки если выразиться правильнее и точнее, поэтому обязательно подпираем кардан и делаем это надежно
  • После этого можно приступать к откручиванию двух крепежных болтов подвесного подшипника хендай санта фе как на фото ниже, так же на этом фото хорошо видно как подстраховали кардан от падения
  • Так же очень при очень рекомендую сразу перед снятием везде как спереди так и сзади карданного вала ставить хорошо видные и понятные метки, чтоб после замены подвесного подшипника, вы вернули кардан именно в то положение в котором он находился изначально, этот пункт является обязательным к исполнению
  • Теперь переходим к переднему редуктору и откручиваем там три болта, из за долго времени они могут там солидно прикипеть или приржаветь, так что желательно перед попытками их отвинчивания сразу пролить вдешкой или смазать маслом и подождать минут 5-10 пока смазка проникнет хоть немного под резьбу
  • Продвигаемся по кардану к заду и так жен откручиваем и там три болта крепления карданного вала хендай санта фе
  • Перед откручиванием последних гаек желательно чтоб вам кто-то помог удержать кардан, так как он очень сильно будет стремиться упасть вам на ноги, а вес его приличный
  • Собственно аккуратно снимаем кардан нашей санта фе и ложем в сторонке
  • Посредине кардана в месте его соединения двух частей, под скобами и находится наш подшипник карданного вала хендай санта фе, и чтоб его достать нам придется открутить порядка 8 болтов которые дополнительно оснащены специальными креплениями в виде металлических дуговых скобок
  • После выкручивания болтов разделяем кардан пополам в самом его широком месте, узкое соединение я не половинил, так как оттуда могут посыпаться шары и потом искать их по гаражу будет не очень то приятно, да и менять в узком соединении нам нечего, нас интересует исключительно место самого широкого соединение именно там и находится наш подшипник карданного вала
  • Если у вас нет в наличии специальной высоко качественной смазки для карданных валов, тогда рекомендую ту смазку которую вы увидите когда располовините кардан ,аккуратно собрать в какую-то емкость, чтоб потом после замены подшипника при сборе снова вернуть эту смазку на место, так как она очень высоко качественная и прослужит вам ещё не один год
  • На второй половине кардана видим большую крепежную гайку, её необходимо выкрутить
  • Следующим шагом будет вырисовывание кардана из подвесного механизма, сам я этим никогда не занимался поэтому отдал эту работу ребятам которые специализируются на подшипниках и их установке
  • Так же они сразу мне поставили и необходимый подшипник в подвесное, из за чего мне оставалось только вернуть смазку назад и собрать все в обратной последовательности
Читайте также:  Резерв по ремонту основных средств ому разделу баланса относится

Собирать советую не спеша и правильно, потому как если у вас останутся лишние болты это очень плохо, ведь кардан это не шутка, а чтоб правильно все собрать мы будет использовать ранее нанесённые насечки на все места где мы что либо крутили, я вообще часто делаю последовательно фотографии каждого своего шага если мне что то неизвестно или я разбираю это впервые.

Такая методика не раз меня выручала и спасла мне 100500 килограммов нервов и разных повторных сборок разборок – уж поверьте, поэтому рекомендую поступать так если процедуру замены подвесного подшипника хендай санта фе вы осуществляете в первые да еще и самостоятельно.

Так же если на карданном пыльнике есть трещины или он вообще разорван, заменить обязательно, ибо пыль и грязь быстро прикончит новый подшипник.

У опытных мастеров при наличии всего оборудования эта процедура занимает порядка двух часов. Так же на жизнь этого подшипника влияет и стиль вашей езды, плавный или быстрый разгон, аккуратного переключения передач, использование заднего моста или нет.

Я ставил подшипник карданного вала хендай санта фе производства Mobis, хороший производитель, у меня имеется много деталей именно их выпусков.

Интересное видео по замене подвесного и работе кардана

Вот видео по замене подвесного подшипника на туксоне, на санта фе почти ничем не отличается

Источник

Как заменить подвесной подшипник кардана Hyundai Santa Fe.

Может потребоваться из за возникших щелчков, появление посторенних шумов, постоянный звенящий металлический звук в салоне, постукивание при езде и ещё множество «приятных « моментов. Сам принцип замены подвесных подшипников очень схож на всех авто и практически ничем не отличается друг от друга, за исключением нюансов крепежей, форм и размера подшипника.

итак приступаем, снимаем подвесное –для этого нам необходимо открутить две гайки,

Далее необходимо обязательно выставить метки на передней и задней частях карданного вала Хендай Санта Фе и так же на редукторах. Это нужно для того что бы потом всё собрать правильно, то есть именно в тех положения в каких оно было до разборки.

Дальше приступаем к откручиванию переднего редуктора – его удерживают 3 болта, их необходимо также открутить. Если у вас там всё совсем позаржавело то имейте рядом масло и кисточку или вэдешку – может вам значительно облегчить процесс выкручивания прикипевших от времени гаек.

Идём дальше, опять нужно открутить 3 болта креплений карданного вала Hyundai Santa Fe и заднего редуктора.

Всё теперь радуемся, так как кардан можно снять целиком, перед всеми этими операциями не забудьте чем-то подпереть сам кардан, так как когда вы выкрутите все крепёжные болты есть большая вероятность поймать кардан на голову, не стоит с этим шутить так как он совсем не лёгкий и переломами вполне может обеспечить.

Располагаемся удобно и начинаем так сказать половинить карданный вал Hyundai Santa Fe , начинаем поочерёдно откручивать 8 болтов с металлическими дуговыми скобами, теперь производим разделение кардана на две части в месте широкого соединения, в узком соединении лучше не половинить так как там есть шары которые можно вполне потерять и потом будут проблемы.

Располовинили –УРА товарищи, смазка которая находилась внутри ещё вполне сгодится и если не хотите менять то может её собрать внутрь не разбираемого нами соединения, так как она нам ещё послужит долгий срок.

На второй половинке откручиваем внутри по центру крепёжную гайку, теперь нужно выпрессовать кардан из подвесного( я сам не впрессовываю обращался за помощью к ребятам, ниже есть видео как выпресовывают и как самому сделать пресс из домкрата), устанавливаем новый и собираем как было.

Источник

Заменить подвесной подшипник Санта Фе 2

Автомобили Хендай очень популярны среди отечественных автовладельцев и дело не только в доступной цене, но еще и в качестве автомобилей южнокорейского производителя. Особенно популярна среди прочих автомобилей марка Санта Фе. Этот автомобиль выбирают бизнесмены или просто люди, имеющие большую семью.

Читайте также:  Пылесос электролюкс с мешком ремонт

Автомобиль очень вместителен и, несмотря на его габариты, управлять им очень легко, что доставляет немало удовольствия его владельцу. Оптимизированное внутреннее пространство салона позволяет загружать его самыми разными грузами, а пассажирам в нем одинаково комфортно впереди и на задних сидениях.

Это надежный автомобиль, но иногда, по каким-либо причинам, любая техника может сломаться. Это в частности касается необходимости замены крестовины карданного вала автомобиля или смежных с ней узлов. Мастера нашего специализированного сервиса много лет трудятся, устраняя самые сложные поломки в этой части автомобиля.

Как устроен подвесной подшипник Санта Фе 2

Подвесной подшипник Санта Фе 2 закрепляется на своем рабочем месте с помощью кронштейна на кузове. Его месторасположение предусматривает монтаж непосредственно на карданном валу, чтобы он мог легко удерживаться в нужном положении в момент передачи момента на колеса. Он расположен в таком месте, что ему приходится постоянно испытывать на себе неблагоприятные условия различных внешних факторов.

Постоянные нагрузки с различной степенью интенсивности, регулярные загрязнения и множественные другие внешние факторы негативно отражаются на его ресурсе устойчивости. Нормальное функционирование в подобных условиях нередко приводит к его неожиданному разрушению, и водитель должен уметь своевременно отреагировать на подобную ситуацию.

Не забывайте, что промежуток между проведением очередного технического осмотра в автомастерской должен учитывать условия эксплуатации конкретно вашего автомобиля. Лучше перестраховаться и заранее провести необходимую диагностику.

Самостоятельно определяем, что вышел из строя подвесной подшипник кардана Санта Фе 2

Как самостоятельно выявить неисправность:

  • появление вибраций, даже во время поездки по ровной дороге;
  • нетипичные шумы, исходящие от кардана во время его работы;
  • переключение передач регулярно сопровождается сильными толчками;
  • в момент начала движения слышен скрежет, переходящий в визжание.

Описанные признаки не единственные, которые могут указывать на неисправность данного узла автомобиля. Для проведения более точной диагностики поломки понадобится посетить автомастерскую. Мы поможем вам точно выявить поломку и оперативно ее устранить.

Автовладелец, который дорожит своим автомобилем, должен понимать что нельзя игнорировать поломку, так как неисправность сама по себе не пропадает, а только усугубляется с течением времени.

Замена подвесного подшипника Санта Фе классик и Санта Фе Нью

Острая необходимость в замене подшипника возникает в тот момент, когда происходит его заклинивание или ломается обойма на резинометаллической основе. Причиной может стать нормальный износ детали, получение каких-либо механических повреждения или отсутствие достаточного количества смазки.

Подшипник является неремонтопригодным, поэтому деталь обязательно заменяется полностью новой. Это не простая работа, так как она требует аккуратности и профессиональных навыков. Специалисты нашей автомастерской достаточно опытны для проведения подобного ремонта.

На полках склада нашей автомастерской хранятся наиболее востребованные запасные части, среди которых мы найдем и установим вам наиболее подходящий подшипник на замену. Вам не придется долго ожидать или самостоятельно искать где приобрести нужную запчасть.

Причины поломки подвесного подшипника:

  • постепенный износ детали;
  • неправильный предыдущий ремонт;
  • чрезмерные нагрузки на карданную передачу;
  • игнорирование проведения техобслуживания;
  • механические повреждения.

Когда автовладелец начинает игнорировать проведение технического обслуживания, то некорректная работа карданной передачи приводит к преждевременному выходу их строя ее отдельных компонентов. Может произойти серьезная поломка, когда заменой только одной детали обойтись уже не получится.

Наши специалисты проводят обязательную предварительную диагностику, во время которой выявляются даже самые незаметные неисправности. Первичный визуальный осмотр опытным мастером поможет понять, нужна ли замена подшипника. Обязательно проверяется смазка, уплотнители из резины, проводится очистка от грязи.

Замена крестовины Санта Фе в автомастерской

Крестовина испытывает на себе большие нагрузки и поэтому выходит из строя чаще других деталей автомобиля. После обнаружения поломки, ее меняют на новую, или производят полную замену карданной передачи в сборе. Необходимо, чтобы специалисты определили, как лучше всего поступить в данной ситуации.

Прежде чем начинается ремонт, необходимо снять стопорные кольца шарнира, после чего непосредственно снимают саму крестовину. Во время проведения такой работы нельзя игнорировать чистку вилок и проверку посадочных мест, которые также могут быть повреждены. Без обладания определенными навыками, сложно выполнить такую работу.

Наши мастера всегда выполняют подобную работу качественно. Этого удается достигать благодаря постоянному совершенствованию своих технических знаний и большому опыту проведения ремонтов любой сложности. Все выполняется согласно техническим требованиям и рекомендациям непосредственного производителя автомобиля.

Нередко случаются ситуации, когда после выяснения причины неисправности оказывается, что виновником этого становится дисбаланс. Именно поэтому нашими работниками уделяется большое внимание устранению этой проблемы. Специальный стенд, которым оборудована наша автомастерская, позволяет добиваться очень высоких показателей проведения балансировки.

При появлении первых признаков неисправностей, которые дают о себе знать в виде стуков или чувствительной вибрации кузова автомобиля, сразу обращайтесь в нашу автомастерскую. Мы проведем диагностику имеющихся неполадок и оперативно устраним имеющиеся поломки. Уже через короткий промежуток времени вы получите обратно полностью исправный автомобиль.

Источник