Меню

Рулевая рейка волга 31105 ремонт



Механизм рулевого управления с гидроусилителем Волга 31105 2004-2009

Проверка рулевого управления с гидроусилителем
Для общей проверки поверните при работающем двигателе рулевое колесо от упора до упора. 1. Если рулевое колесо вращается в одну сторону легко, а в другую тяжело, значит, неисправен интегральный рулевой механизм. 2. Если рулевое колесо вращается тяжело в обе стороны, значит, неисправе.

Замена неразборного бачка гидросистемы или сменного фильтрующего элемента разборного бачка
На автомобиль могут быть установлены бачки гидросистемы усилителя рулевого управления:– неразборный бачок со встроенным фильтрующим элементом ЯМЗ. 993.001;– разборный бачок со сменным фильтрующим элементом ШНКФ 453473.400. Неразборный бачок или сменный фильтрующий элемент разборного бачка зам.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ или при потере герметичности в эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в .

Замена жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления
Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении или, согласно рекомендации завода-изготовителя, через шесть лет, независимо от состояния.Вам потребуются: ключи «на 10», «на 19», емкость для сливаемой жидкости. 1. Слейте жидкость из системы гидроусилителя. Для эт.

Замена интегрального механизма рулевого управления
Рулевой механизм снимают для ремонта (рекомендуем ремонтировать механизм в специализированной мастерской) или замены.Рулевой механизм установлен на левом лонжероне с его наружной стороны в задней части и закреплен на лонжероне кузова четырьмя болтами, вставленными с наружной стороны.Вам потре.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
При выходе из строя насос заменяйте в сборе, так как его ремонт требует применения специального оборудования и инструмента.Вам потребуются: торцевой ключ «на 8», ключ «на 17», отвертка. ПРИМЕЧАНИЕ Насосы могут поставляться в запчасти со штуцером под верхний шланг или без штуцера. Если новый.

Читайте также:  Образцы ремонтов маленьких кухонь

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Рулевая рейка в волгу

Народ всем привет! Хочу поставить рейку в волжанку кто ставил подскажите от чего рейку брали и какие проблемы встретились при подключении ее? под рейку будет вариться подрамник.

Comments 84

если интересно посмотри у меня в б.ж.

Не надо лезть в конструкцию, как на заводе было сделано пусть так оно и будет, потому как на заводе старались все предусмотреть, ведь когда переделаешь уже не будешь знать как поведет себя машина, может люфт огромный будет, может управляемость упасть резко, потому как не все рейки способны повернуть колесо на 90 градусов как трапеция, +неизвестно выдержит ли рейка нагрузки .Вот например у меня трапеция с редуктором без гура, и управление такое магкое будто у меня гур стоит, мне когда машину на буксе везли, водила который в моей машине сидел потом ходил удивлялся насколько мягкое управление, машина слушаеться меня хорошо, а с учетом какие у нас дороги в поселки и как я там на волге прыгаю по бездорожью, то я еще удивляюсь как у меня не чего не гремит .Конечно дело твое, но я бы поступил бы так, просто один раз скатался в Россию и купил нормальных запчастей .Но не мне решать дело твое, но прежде чем что делать лучше сто раз все обдумать и просчитать …

Какой люфт?ты о чем?в рейке уже все предусмотрено, у иномарок же нет люфта)повернуть колесо на 90гр?эээм, что?)там выворот градусов 40)единственное что нужно выбрать это положение рейки — ближе дальше от передней подвески, ну и длину рулевых тяг которые из рейки идут и все
Установка рейки связана будет со сваркой подрамника — на стоковой подвеске волги иначе не выйдет, а вот прочность сваренного на коленке подрамника это сооовсем другой вопрос, еще вопрос в том надо ли это?потому что «плохая управляемость» и поведение «как корова на льду» у волги вовсе не из за трапеции, и не из за «архаичной конструкции» подвески, а просто потому что она строилась под комфорт, а не под кольцо и это легко исправить;)

Читайте также:  Ремонт топливной системы погрузчиков

Здравствуйте ! от колокола тяги до колокола (шаровые) размеры должны быть как на средней трапеции, потом еще тяги должны быть одинаковой длинны, и самое главное рейку поставить так чтобы при качании колеса вверх вниз схождение не менялось!

Для этого надо «всего лишь» рассчитать расположение точек вращения шаровых рулевых тяг относительно кузова. От этого уже и подбирать рейку нужной длины или брать короче и наращивать проставками.

У меня от BMW e39 стоит с подрамником,
по управляемости- просто супер, рекомендую

Из3чи, как рейка стоит на ГАЗ-3111 с завода

Источник