Меню

Руководство по ремонту isuzu nqr90



Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Isuzu N-Series

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu N-Series.

  • Автор:
  • Издательство: Isuzu Motors
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 131,7 Mb

Инструкция по эксплуатации Isuzu N-Series.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Isuzu N-Series.

  • Автор:
  • Издательство: Isuzu Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 293
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,4 Mb

Руководство по ремонту и ТО Isuzu N-Series 1993-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Elf/N-Series 1993-2004 и Nissan Atlas 1999-2004 годов выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 568
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Isuzu N-Series с 1993 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Isuzu Elf и Isuzu N-Series с 1993 года выпуска с дизельными двигателями сирий 4H и 4J.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 564
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Isuzu N-Series с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Elf, Nissan Atlas, Mazda Titan с 2000 и Isuzu N-Series с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 848
  • Формат:
  • Размер:

Учебные материалы Isuzu N-Series.

Учебные материалы по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu N-Series.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF,PPT
  • Размер: 356,9 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту Isuzu Elf / Isuzu NKR / Isuzu NPR / Isuzu NHR / Isuzu NQR / Isuzu NPS c 1993 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4090;
  • Дата: 29-09-2015, 13:13;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Isuzu Elf / NKR / NPR / NHR / NQR / NPS / NKS (Исузу Эльф / НКР / НХР / НКьюР / НПС / НКС), выпускаемого с 1993 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями 4HF1, 4HF1, 4HG1, 4HG1, 4HЕ1, 4НЕ1, 4JB1, 4JB1T, 4JB1TC, 4JG2 объемом 2.8, 3.0, 4.3, 4.6 и 4.8 л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 564
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 967-155-648-5

Тип двигателя: 4HF1 / 4HF1 / 4HG1 / 4HG1 / 4HЕ1 / 4НЕ1 / 4JB1 / 4JB1T / 4JB1TC / 4JG2
Объем двигателя: 2.8 / 3.0 / 4.3 / 4.6 / 4.8 л.
Мощность: 85/100/121/133/146/210 л.с.

Введение
Инструкция по эксплуатации
1. Основные операции на автомобиле.
2. Ключи, двери, окна, грузовая платформа, сиденья, ремни безопасности и зеркала
3. Оборудование для вождения автомобиля.
4. Переключатели и кнопки
5. Приборная доска
6. Управление отопителем и системой кондиционирования
7. Дополнительное оборудование
8. Действия при возникновении нештатных ситуаций
9. Эксплуатация автомобиля в холодных климатических условиях
Техническое обслуживание
1. Инструменты
2. Расположение проверочных лючков
3. Ежедневные проверки
4. Проверки, выполняемые каждые полгода
5. Процедуры проверки
Механическая часть двигателя
1. Общие сведения
2. Обслуживание.
3. Серия 4Н
3.1 Силовой агрегат в сборе
3.2 Головка блока цилиндров
3.3 Клапанные пружины, маслоотражательные колпачки, клапаны, направляющие клапанов
3.4 Распределительный вал
3.5 Ось коромысел в сборе
3.6 Коленчатый вал
3.7 Поршни и шатуны
3.8 Блок цилиндров
4. Серия 4J
4.1 Силовой агрегат в сборе
4.2 Головка блока цилиндров
4.3 Клапанные пружины, маслоотражательные колпачки, клапаны, направляющие клапанов
4.4 Распределительный вал и толкатели
4.5 Ось коромысел в сборе
4.6 Коленчатый вал
4.7 Поршни и шатуны
4.8 Блок цилиндров
Приложения к главе
Система питания
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Топливный бак
4. Блок датчика уровня топлива
Приложения к главе
Система охлаждения
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Система охлаждения двигателей серии 4Н
4. Система охлаждения двигателей 4J
Общие сведения
Система смазки
1. Общие сведения.
2. Обслуживание.
3. Система смазки двигателей серии 4Н.
4. Система смазки двигателей серии 4J.
Приложения к главе
Системы впуска и выпуска
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Впускная система (двигатели серии 4Н)
4. Впускная система (двигатели серии 4J)
5. Выпускная система (двигатели серии 4Н)
6. Выпускная система (двигатели серии 4J)
7. Турбокомпрессор
Приложения к главе
Электрооборудование двигателя
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Система пуска
4. Система зарядки
5. Система предварительного подогрева
Приложения к главе
Сцепление
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Операции ремонта
Приложения к главе
Коробка передач
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Автоматическая коробка передач 450-43LE
4. Механическая коробка передач MSB
5. Механическая коробка передач МХА
6. Механическая коробка передач МВР
Приложения к главе
Коробка отбора мощности с масляным насосом
1. Общие сведения.
2. Обслуживание на автомобиле.
3. Трос привода.
4. Блок масляного насоса.
5. Снятие и установка коробки отбора мощности в сборе с масляным насосом.
6. Ремонт коробки отбора мощности.
Приложения к главе
Приводные валы и главная передача
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Карданный вал
4. Передний мост
5. Задний мост
Приложения к главе
Рулевое управление
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Усилитель рулевого управления
4. Механизм рулевого управления (без усилителя)
5. Рулевые тяги
6. Рулевая колонка
Приложения к главе
Тормозная система
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Основная тормозная система
4. Стояночная тормозная система
5. Горный тормоз
6. Антиблокировочная система тормозов
Приложения к главе
Ходовая часть
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Передняя подвеска
4. Задняя подвеска
5. Колеса и шины
Приложения к главе
Кабина и рама
1. Передний бампер
2. Ветровое стекло
3. Заднее стекло
4. Двери в сборе (двухдверная кабина)
5. Передние сиденья
6. Внутренняя отделка кабины
7. Ремни безопасности
8. Крепление кабины к раме
9. Задняя дверь в сборе (четырехдверная кабина)
10. Пассажирские сиденья второго ряда (четырехдверная кабина)
11. Панели кабины и контрольные размеры
Приложение к главе
Система кондиционирования и отопитель
1. Общие сведения
2. Отопитель
3. Система кондиционирования
Приложения к главе
Электросхемы
1. Общие сведения
2. Расположение компонентов электросхем
Аббревиатуры

Читайте также:  Ремонт главного управления мчс россии

Источник

Онлайн руководство по ремонту Isuzu Elf / NKR / NPR / NHR / NQR / NPS / NKS с1993 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Isuzu N Series , manual Isuzu N Series , характеристики Isuzu N Series , устройство Isuzu N Series , ремонт Isuzu N Series , сравнительные характеристики Isuzu N Series , мануал Isuzu Elf , manual Isuzu Elf , характеристики Isuzu Elf , устройство Isuzu Elf , ремонт Isuzu Elf , сравнительные характеристики Isuzu Elf , мануал Isuzu NHR , manual Isuzu NHR , характеристики Isuzu NHR , устройство Isuzu NHR , ремонт Isuzu NHR , сравнительные характеристики Isuzu NHR , мануал Isuzu NKR , manual Isuzu NKR , характеристики Isuzu NKR , устройство Isuzu NKR , ремонт Isuzu NKR , сравнительные характеристики Isuzu NKR , мануал Isuzu NPR , manual Isuzu NPR , характеристики Isuzu NPR , устройство Isuzu NPR , ремонт Isuzu NPR , сравнительные характеристики Isuzu NPR , мануал Isuzu NPS , manual Isuzu NPS , характеристики Isuzu NPS , устройство Isuzu NPS , ремонт Isuzu NPS , сравнительные характеристики Isuzu NPS , мануал Isuzu NQR , manual Isuzu NQR , характеристики Isuzu NQR , устройство Isuzu NQR , ремонт Isuzu NQR , сравнительные характеристики Isuzu NQR

Введение

Японская компания Isuzu – одна из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей, появилась в 1934 году, когда в связи с переводом промышленности на выпуск военной продукции началось производство стандартных армейских грузовиков 6×4, которым по рекомендации японского Министерства торговли и промышленности присвоили марку «Isuzu». Предшественницей компании считается созданная в 1916 г. Токийская судостроительная верфь «Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co.». С1918 г. на ней началась сборка легковых и грузовых автомобилей по лицензии английской компании «Wolseley», которым позднее была присвоена марка «Sumida». В1933 г. автомобильное отделение «Ishikawajima» вместе с фирмой «DAT» образовали новую компанию «Automotive Industry Ltd.».

В 1937 г., после ее объединения с компанией «Kyodo Kokusan Jidosha», автомобильным отделением группы «Tokyo Gas & Electric Co.», была создана новая фирма «Tokyo Automotive Industry Ltd.», которая стала выпускать автомобили «Sumida» под маркой «Isuzu».

За всю историю своей деятельности компания «Isuzu Motors Ltd.» (такое было получено в 1949 году) выпустила множество грузовых автомобилей от пикапов до сверхтяжелых шасси.

В 1993 г. фирма приступила к производству нового поколения серии «N» или «Elf» для японского рынка, отличающихся более обтекаемой 3-местной кабиной с подчеркнуто восточным внешним оформлением.

Чуть позднее фирма отпраздновала выпуск 3-миллионного автомобиля этой гаммы. Грузовики «Elf» для Японии, государств Западной Европы, США и стран третьего мира отличаются друг от друга. В Японии «Elf» с колесной формулой 4×2 или 4×4 имеет грузоподъемность 1-3 т, полную массу 2,8-6,0 т и оснащается на выбор четырьмя 4-ци-линдровыми дизелями (2,7-4,6л, 85-133 л.с.), механической 5- или 6-ступенчатой или автоматической коробкой передач, дисковыми тормозами с АБС и подушками безопасности. Доля серии «Эльф» на японском рынке достигает 35% в своем классе.

Для европейских стран базовыми являются модели «NPR-69», «NPR-65/66», «NKR-66» и «NQR-70» (4×2) полной массой 3,5-7,5 т. В отличие от японских аналогов, на них устанавливают экономичные 4-цилиндровые дизели с турбонаддувом (3,9-4,8 л, 121-146 л.с.), что повышает их конкурентоспособность. На рынки стран Азии и Африки рассчитаны более тяжелые варианты этой серии «NKR-71», «NPR-72» и «NPR-73» полной массой 4,5-8,0 т с дизелями рабочим объемом 4,6-8,2 л мощностью до 210 л.с. В ряде стран пикапы «Исудзу» и грузовики серии «N» продают под марками «Бедфорд», «Шевроле» и «Опель» (Opel). Только для Японии предназначены несколько моделей легких развозных фургонов полной массой 2,8

3,9 т с 4-цилиндровыми дизелями мощностью 85-100 л.с.: полноразмерные машины «VHR», «WHR» и «Фарго LD» (Fargo), а также короткобазные серии «JCR» и «JVR» с высокими вместительными кузовами объемом до 8,5 м³ для эксплуатации в стесненных городских условиях.

В 1998 и 1999 году в конструкцию грузовиков вносились изменения, которые затронули тормозную систему, подвески и рулевое управление. Неоднократно подвергался рестайлингу и внешний облик автомобиля, хотя он по-прежнему оставался легко узнаваемым.

Гамма грузовых автомобилей Elf постоянно пополнялась новыми моделями. Появились полноприводные NPS и NKS. На шасси грузовика с широким диапазоном колесных баз устанавливается как обычный бортовой кузов (деревянный или металлический), так и специализированные: самосвал, рефрижератор, эвакуатор, автопогрузчик, фургон.

Выпускались модели с кабинами с дополнительным пассажирским отделением.

Обозначение модели грузовика и его модификации расшифровывается следующим образом:

Некоторые грузовики Isuzu Elf имеют задние колеса с шинами уменьшенного радиуса, что позволяет опустить уровень грузовой платформы. Такие модели получили название Low Bed или Flat Low.

В данном руководстве приводится описание ремонта и технического обслуживания самых распространенных моделей Isuzu Elf – NHR, NKR, NPR, NQR и NPS как с левым, так и с правым расположением рулевого колеса. Помимо описания основных моделей 1993 года, учтены также изменения, которые вносились в конструкцию грузовиков в 1998 и 1999 годах. Ремонт и обслуживание двигателей рассматривается на примере самых распространенных серий 4Н и 4J. Кроме того, данное руководство можно использовать также для ремонта моделей с полным приводом NQS, NHS или NKS.

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.

Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Читайте также:  Ремонт генераторов вольво s40

Источник

ISUZU Truck Service Manuals, Fault Codes and Wiring Diagrams

Isuzu 4HK-1 And 6HK-1 Engine Fuel System Ce Applications.pdf

Isuzu 4HK-1 Engine Service Manual.pdf

Isuzu 6HK1, 6SD1 Type Engine — Service Manual.pdf

ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf

Isuzu Commercial Truck 1998 — Service Manual.pdf

Isuzu Commercial Truck Forward Tiltmaster Service Manual Supplement 2003.pdf

ISUZU Common Rail System for 4HK1-6HK1 Type Engine Service Manual.pdf

ISUZU cyz-exr Service Manual.pdf

ISUZU E-series Truck Service Manual.pdf

Isuzu Elf 2000 Workshop Manual.rar

Isuzu Elf Service Manual.pdf

ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf

ISUZU Forward Service Manual.pdf

Isuzu FRR-series truck Parts Catalog.pdf

ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf

ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf

ISUZU Giga Workshop Manual — General information.pdf

ISUZU LTG PDF manual + DTCs.pdf

Isuzu N-Series Maintenance Manual.rar

ISUZU N-series Truck Service Manual.pdf

Isuzu N-series Workshop Manual — Engine Control System (4HK1).pdf

Isuzu N-Series Workshop Manual.rar

Isuzu NKR-NPR-NQR — Workshop Manual ABS.pdf

ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf

Isuzu NQR 2006 PDF Manual.pdf

ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf

ISUZU NQR75 Truck Service Manual.pdf

ISUZU Truck Body Builder Guide 2003.pdf

ISUZU Truck Body Builder Guide.pdf

ISUZU Truck Service Manual.pdf

3102 Isuzu Ftr Wiring Diagram.gif

Engine wiring84_PMGR Isuzu Ftr Wiring Diagram.JPG

Isuzu Elf N-series starting schematic wiring diagram.png

Isuzu Pickup 4×4 EFI Fuse Box Wiring Diagram.gif

Map_sensor_wire_diagram%202 Isuzu Ftr Wiring Diagram.JPG

Orig Isuzu Ftr Wiring Diagram.jpg

Qu83668_800 Isuzu Ftr Wiring Diagram.jpg

History of the brand ISUZU

It is not for nothing that the founder of the automobile company Isuzu named the leadership of one of the most powerful industrial enterprises of Japan in the early 20th century — Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering. It was under the auspices of this organization that a company was established whose specialization was the production of heavy automotive equipment using mainly diesel engines, the history of which by that time was only a few dozen years old.

The debut step made by representatives of the company, which in the future became known as Isuzu, was the signing in 1918 of an agreement with the British company Wolseley Motors on the assembly of trucks by the Japanese under license from the British. Already four years later, in 1922, a truck of the A-9 model was presented. And the first own development, made at the Ishikawajima Automotive Works corporation, representatives of the future Isuzu was demonstrated in 1928. In 1933 Ishikawajima Automotive Works merged with another successful automotive company from Japan — Dot Automobile Manufacturing.

As a result of the transformation, the organization was named Automobile Industries. The following year became even more important for the formation of future success. Having received an order from the Ministry of Trade and Industry, the company within its framework produced and produced the Isuzu model, named after one of the Japanese rivers. In the same year, the young corporation created a unit, which was to deal with research in the field of diesel engines. Three years later, after another restructuring, a new name for the firm was announced — Tokyo Automobile Industries. And in 1938, the first two trucks of the TX40 model came off the production line in Kawasaki.

40th years of the twentieth century became no less successful than the previous decade. Already in 1941, Tokyo Automobile Industries received permission from the Japanese government to manufacture cars equipped with diesel power units, becoming the only such company throughout the country. In 1945, the postwar production of the TX40 truck was resumed, and the active sales of the TU60 also began. And in 1949 the company was renamed to Isuzu Motors Limited. The only negative factor was the separation of Hino Works, one of the parts of the corporation, and the subsequent establishment of an independent company Hino Heavy Industries in 1942.

The beginning of the next decade was marked by the successful development of the diesel V-shaped 8-cylinder engine with water cooling, which received the index DA80. In early 1953, Isuzu Corporation presented the first ever company, made in cooperation with the British firm Rootes, a Hillman car, which became a copy of the British car of the same name. By October of the same year, Hillman entered the conveyor production. And in October 1959 was marked by the beginning of the conveyor assembly of the truck Elf LT, equipped with an extremely economical diesel engine DA640.

In the early 60’s, a real production boom occurred, as a result of which representatives of the Isuzu company were presented to the public by a diesel engine for a DL201 car, the volume of which was 2 liters. Approximately at the same time, a new plant was opened in the city of Fujisawa, and new models of cars, the WASP truck and the Bellel and Bellet cars, were also on sale. In the second half of the decade, the new products were a large truck TM, as well as passenger cars 117 Coupe and Florian.

The next decade also began with major presentations: in 1970, the Isuzu Forward cargo models were presented, as well as the Isuzu Elf 350 (KS). One of the most important events in the history of Isuzu was the signing of an agreement on cooperation with the American automobile magnate General Motors, which in 1971 became the owner of 35% of the shares of the Japanese company. The results of joint labor did not take long. Already in 1974, the assembly line for a Gemini passenger car developed within the framework of cooperation between Isuzu and General Motors began. Over the next few years, the company’s lineup was also updated.

Читайте также:  Сам ремонтирую амортизаторов 2109

So in 1977, the production of Isuzu Florian started with a diesel engine, and in 1979 debuted the diesel version of Gemini. A few years earlier, in 1975, the Isuzu North American division, Isuzu Motors America, was opened, whose prospects, in view of cooperation with General Motors, looked extremely serious. And in the very end of the 70s, the construction of a testing range for the Japanese automaker in Hokkaido was completed. Later, in May 1984, in the same Hokkaido, a new plant was opened. The beginning of the 80s of the 20th century foreshadowed new successes. The main confirmation of this is the rapid upgrade of the lineup.

First, in 1980, a series of commercial Fargo minibuses entered the conveyor assembly, which were almost immediately widely used in Japan. Almost immediately, in the first half of 1981, the passenger car Piazza and SUV Rodeo Bighorn debuted, in 1983 Florian Aska model was put on the conveyor, after half a year celebrating the victory in the British RAC rally. And already in 1985 they introduced the FF Gemini car. In the same year 1985, the first representative office of Isuzu in China was opened, which was originally considered as the most important market.

1987 was a landmark in the history of the company in connection with the founding of the joint venture Isuzu Motors and General Motors, which was named IBC Vehicles. Two years later, the fruit of common labor was presented — the debut SUV MU (Amigo), which launched a new class of «heavy passenger cars». At the same time, a joint venture with Subaru was founded. In the same year 1989, Isuzu became the world leader in the production of medium and heavy trucks. After the successful development in 1990 of the world’s first electromagnetic brake in cooperation with Sumitomo Metal Industries, a joint venture with Subaru launched a new model of the Rodeo SUV, which in early 1991 was already in the US.

A very important role in the history of development of Isuzu was played by the Charter of Environmental Protection, which was adopted in mid-1992, and according to which the company carried out its further activities. All decade passed under the sign of new developments and improvements. In 1991, debuted an updated SUV Trooper. In 1993, the first representative of the Isuzu N series of commercial vehicles came off the assembly line. Next year, a series of commercial cars F, C and E were presented. In 1997, Isuzu showed the public another novelty developed specifically for off-road — VehiCross, and in 1998 it was marked The release of a truck Elf CNG, working on gas.

At the same time, the 90s were remembered by the fans of Isuzu’s developments and major successes at various competitions. So in 1994, the car Trooper won in two races Paris-Dakar rally, and two years later, the first place in the Australian safari took the model Holden Jackaroo. In addition, the organization received many awards for its innovative developments. And in 1999, the fate again brought Isuzu Motors with the company Hino, as a result of which was established joint production of buses. The beginning of the XXI century marked the receipt by the company representatives of new awards for successful development.

In particular, 2001 was marked by the presentation of the diesel engine Duramax 6600, which was called one of the best powertrains in the history of the automotive industry. At the same time, the Japanese actively worked in foreign markets. At the same time, not only the USA and Asian countries, such as Indonesia, Thailand or Japan, received dividends from this work. The company Isuzu Motors gradually entered the European market. In 2002, a 3-year business plan of the Japanese automaker was adopted, which was supposed to minimize costs and make the company’s revenue more solid. According to this plan, by January 2003 the share of ownership of Isuzu shares by the automobile giant General Motors had decreased to 12%.

At the same time, these companies continued active cooperation. It should be noted the establishment of another joint venture, whose goal was the development of transmissions. According to the new business plan of the company, calculated from April 2005 to March 2008, Isuzu was to become the world leader in the production of diesel engines, as well as commercial vehicles and buses. It should be noted that the company did it. An important role in the development of Isuzu Motors as a world giant was played by the company’s unique developments. In particular, debuted in mid-2005 truck Elf Hybrid with a mixed engine.

After the introduction of new environmental standards in Japan in the same year of 2005, the very important step was the development of the Isuzu Giga truck, which became the first Japanese car in its class to meet these standards. After the dissolution of the alliance between Isuzu Motors and General Motors in 2006, these companies have set up a joint venture, which is already preparing for the presentation its new products, which, according to the plan, will pleasantly surprise the whole world.

Источник