- Замена подшипников в колесах коляски
- Стоимость услуг в Москве
- Ремонт детской коляски своими руками
- Ремонт колес детской коляски
- Как снять колеса с осей детской коляски
- Реставрация подшипников колес
- Как закрепить колеса на осях детской коляски
- Детская коляска – ремонт колес своими руками
- Ремонт колеса детской коляски
- Необходимый инструмент
- Снимаем колесо
- Следите, чтобы давление не превышало допустимых 1,5 атмосфер, иначе покрышка быстро износится и порвется
- Видео
- Ремонт колеса детской коляски – Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube
- Ремонт детских колясок
- Ремонт колес детских колясок – починить или заменить колесо у коляски в мастерской
- Что делать при поломке
- Частые поломки
- Стоимость услуг по ремонту колясок
- Виды колес у колясок
- Материал изготовления
- Маневренность
- Процесс ремонта или замены колеса у детской коляски
- Преимущества нашей мастерской
- Самостоятельный ремонт колеса детской коляски
- Как отремонтировать детскую коляску
- Ремонт колес детских колясок
- Детская коляска – ремонт колес своими руками
- Как снять колеса с осей детской коляски
- Реставрация подшипников колес
- Как закрепить колеса на осях детской коляски
- Как выполнять ремонт колясок своими руками
- Самостоятельный ремонт детской коляски
- Обычные поломки детских колясок
- Самые популярные обстоятельства поломок детских колясок
- Ремонт детской коляски
- Подобранные для Вас, статьи:
Замена подшипников в колесах коляски
Внешние признаки поломки колеса проявляются сразу — оно вращается с трудом, скрипит или клинит. Коляска начинает «хромать», плохо управляется. Причин неисправности может быть несколько. К ним относятся:
- искривление колесного диска;
- деформация колесной оси;
- поломки пластмассовых деталей ступицы;
- неисправности механизма тормоза;
- разрушение ступичного подшипника.
Как правило, чтобы устранить неисправность, нужно полностью разобрать колесо (если вы решите делать ремонт самостоятельно, начните именно с этого).
Подшипники, установленные в колесах детской коляски, обеспечивают связь колесного диска с осью, уменьшают трение втулки при вращении. Причиной разрушения ступичных подшипников становятся попадание грязи (для открытых конструкций), естественный износ, небрежность эксплуатации, заводские дефекты.
Стоимость услуг в Москве
Вид ремонта | Цена услуги | Цена запчасти |
Выравнивание коляски, устранение ведения в сторону | от 650 | |
Заклепывания блоков коляски | от 350 | |
Замена камеры 10 дюймов | 200 | 500 |
Замена камеры 12 дюймов | 150 | 500 |
Замена механизма складывания рамы Польской коляски | от 700 | от 1200 |
Замена осей, подшипников, пружин, шпильки колеса | от 350 | |
Замена подшипников в колесах | от 350 | 300 |
Замена покрышки 10 дюймов | 200 | 800 |
Замена покрышки 12 дюймов | 150 | 800 |
Замена пружины | от 250 | |
Замена ручки, шарнира, сустава ручки | от 650 | от 1200 |
Замена спинки, ремонт спинки | от 850 | от 1300 |
Замена, ремонт диска колеса, ниппеля, золотника | от 350 | от 500 |
Замена, ремонт ремня безопасности коляски, детского стула, автокресла | от 850 | от 850 |
Замена, установка колеса, камеры, оси, стопорных колец, втулок колеса | от 250 | от350 |
Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль | от 200 | |
Крепление капора, капюшона для коляски | от 650 | от 950 |
Профилактика и смазывание коляски, рамы, шасси, устранение скрипа коляски | от 450 | |
Ремонт подвески коляски | от 850 | |
Ремонт тормоза | от 450 | |
Ремонт, замена передней вилки колеса, ступицы | от 1200 | от 850 |
Сварка металлических частей рамы | от 1500 |
Как таковой ремонт подшипников ступицы невозможен! Их можно только поменять. Чтобы заменить глубоко спрятанную деталь, молодой папа должен обладать трудовыми навыками слесаря-сборщика и необходимыми инструментами. Кроме этого вам нужно знать точные размеры изделия.
Поиск запчасти осложняется различной метрикой детали. Отечественные подшипники измеряют диаметр внутреннего кольца в миллиметрах, импортные детали могут иметь дюймовую размерность. Установка подшипника произвольного размера (3-5 см) во фрезерованный паз втулки невозможна.
Ремонт колеса (с одновременной диагностикой всех неисправностей) включает такие операции:
- Полную разборку. Необходимо снять тормозной механизм, стопорные кольца, фиксирующую муфту. Для некоторых моделей необходима разборка втулки.
- Демонтаж ступичного подшипника. Для импортных моделей может потребоваться специальный съемник. Грубо выбивая подшипник, можно повредить втулку ступицы.
- Точный подбор нужного подшипника. Чтобы его правильно установить, необходимо точное совпадение внутренних, внешних размеров детали.
- Прецизионную сборку колеса, правильную установку всех узлов.
- Регулировку механизма.
При самостоятельной разборке неопытный любитель может повредить хрупкие пластмассовые детали, стопорные кольца, деформировать ось. Такие поломки починить гораздо труднее.
Специальных мер ухода при эксплуатации требуют только открытые подшипники ступицы, которые нужно регулярно смазывать густыми машинными маслами. Остальные конструкции нуждаются во влажной уборке после прогулки по пыли, грязи. При транспортировке нужно избегать падения коляски с высоты.
Так же предлагаем вашему вниманию 3 полезных видео ролика, в которых наглядно показано, как можно самостоятельно поменять подшипники в детской коляске. Будьте осторожнее и не повредите само колесо, поскольку его замена обойдется довольно дорого. Кроме этого, все наши клиенты получают 5% скидку, на первое обращение в мастерскую по ремонту чемоданов, у наших партнеров.
|
Наша мастерская обслуживает покупателей в следующих районах Москвы: Северо-Западный (СЗАО), Северный (САО) и Северо-Восточный (СВАО). Ближайшие метро к мастерской: Аэропорт, Динамо, Сокол, Войковская. Уточнить адрес сервисного центра и цены на запчасти для колясок в Санкт-Петербурге можно по телефону 8 (812) 413-90-09. В 2020 году открылась новая мастерская по ремонту детских колясок в Калининграде, а так же ремонт детских колясок в Екатеринбурге будем рады видеть вас! Выберете тип поломки коляски и узнайте сроки и стоимость ее починки прямо на сайте: Источник Ремонт детской коляски своими рукамиДетские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются. У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками. Ремонт колес детской коляскиДля посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок. Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY. Как снять колеса с осей детской коляскиКолеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами. Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды. Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две. Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах. Реставрация подшипников колесПеред ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок. Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность. Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу. Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра. Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев. Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса. Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром. Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину. На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги. Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску. При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось. Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки. Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску. Как закрепить колеса на осях детской коляскиТак как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой. У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм. Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки. Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них. После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой. Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки. Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники. Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы. Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии. После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии. Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип. Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая. Источник Детская коляска – ремонт колес своими рукамиРемонт колеса детской коляскиНеобходимый инструментДля самостоятельной замены покрышки на детской коляске нам понадобятся:
Снимаем колесоИтак, приступим. Для облегчения процесса замены покрышки или камеры необходимо снять колесо с детской коляски. Обычно с этим не возникает проблем. На современных колясках необходимо нажать всего одну кнопку по середине колеса и штыри на втулке раздвинутся, освободив заднее колесо из пазов: Если это переднее управляемое колесо, то необходимо снять его вместе с вилкой. Для этого нужно зажать металлический язычок и потянуть колесо от детской коляски вниз: Затем необходимо выкрутить правый и левый винты из вилки переднего колеса с помощью двух крестовых отверток и извлечь ось продавив её наружу. Теперь колесо можно извлечь и нам не будет ничего мешать при замене покрышки или камеры. Некоторые передние 10 дюймовые колеса имеют разборный обод. Необходимо выкрутить шурупы и обод колеса разделится на две части.
Теперь нам понадобятся две плоские отвертки или столовые ложки. Подденьте покрышку плоской отверткой, засунув её между ободом и покрышкой. На расстоянии около 10 сантиметров вставьте вторую и выньте первую, но так чтобы корд не соскочил обратно. Вставьте её дальше по кругу и снова подденьте покрышку детской коляски. Проделайте это пока вся сторона покрышки не окажется вынутой из обода колеса. Пальцем продавите ниппель внутрь обода колеса, чтобы он не мешал снять камеру. После этого можно без особого труда снять всю покрышку с обода колеса. Проведите визуальный осмотр камеры, и покрышки детской коляски. Если колесо раньше спускало, окуните эту камеру в таз с водой и выявите место, из которого она спускает воздух. Это место можно заклеить заплаткой. Но проще и надёжнее поменять её на новую камеру для детской коляски, приобретя её в нашем магазине. Наденьте покрышку одним краем на обод колеса детской коляски.
Вставьте ниппель в отверстие на ободе. Следите, чтобы он был перпендикулярно ободу колеса. Наденьте второй край покрышки на обод. Если понадобится, в конце можете помочь себе отверткой. Бывает, что новая покрышка с трудом натягивается. Накачайте колесо насосом. Если необходимо корректируйте рукой равномерное расположение покрышки по ободу колеса. Следите, чтобы давление не превышало допустимых 1,5 атмосфер, иначе покрышка быстро износится и порветсяВидеоВы можете наглядно посмотреть, как проходит процесс замены покрышки и камеры переднего (управляемого) колеса, на примере детской коляски Zippy: В следующем видео показана замена покрышки и камеры заднего колеса на примере детской коляски Zippy: Оба видео взяты с YouTube, пользователь Малыш Сервис Вот и все. Надеемся, что наша статья облегчит Вам ремонт колеса детской коляски. Гуляйте на здоровье и радуйтесь жизни! Ремонт колеса детской коляски – Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTubeВ данном видео мы рассмотрим как легко, дешево и просто отремонтировать камерное колесо на детской коляске ◆В сегодняшнем видео я покажу Вам как заточить нож на мясорубку при помощи приспособления для дрели в домашних условиях◆◆◆Желаю всем приятного просмотра! Партнерская программа: https://youpartnerwsp. com/join?100022 Группа в ВК: https://vk.com/clubavtoclass3 СМОТРИТЕ: https://www.youtube. com/channel/UCm0isf-hnhiUE5MnoV4MeBA ▼Если Вам понравилось это видео, поделитесь им с друзьями и поддержите меня пальчиком вверх▼ Удобный набор для ремонт бескамерных покрышек, время ремонта занимает около 5 минут. Что позволяет экономить время и средства. Набор состоит из 5 жгутов, 2 инструментов и клея. Кому интересно где я купил: ДХО Орлиный глаз – http://ali.pub/1onqy5 Подогреватель http://ali.pub/26q5uu Пирометр http://ali.pub/26q61u Вольтметр http://ali.pub/26q6az Слолнечная Батарея на стекло http://ali.pub/2782o0 Электронный Термометр http://ali.pub/27ex1z
Как заменить ниппель не снимая колеса и резины, обзор инструмента одной известной фирмы Кража колес – реальная угроза. Смотрим 5 распространенных методов и как от них защититься ? Заказ секреток – http://www.bestparts.ru/ugona-net-youtube.html Установка секреток – https://www.ugona.net/item2019.html http://promo.mcgard.ru/ Не пропустите новые ролики, подписывайтесь на канал: https://goo.gl/RHvKre Форум по охранным системам – http://forum.ugona.net/index. html Адреса сервисов – https://www.ugona.net/contact.html Канал Угона.нет – https://www.youtube.com/user/kurchanovalex идея Павел Шаров pavel@bestparts.ru Музыка: Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» http://www.dewolfemusic.com/trackdetail. php#!/?id=6018099&code=gCFRus Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» http://www.dewolfemusic.com/trackdetail.php#!/?id=6327825&code=d9cIW4 Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» http://www.dewolfemusic.com/trackdetail. php#!/?id=6409910&code=IugrPz Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» http://www.dewolfemusic.com/trackdetail.php#!/?id=6409864&code=173JaY Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» http://www.dewolfemusic.com/trackdetail. php#!/?id=6409641&code=Ss1w8B Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» http://www.dewolfemusic.com/trackdetail.php#!/?id=6341981&code=wpBH7S Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» http://www.dewolfemusic.com/trackdetail.php#!/?id=6409519&code=Xtj0g4
, кусочек термоусадки подходящего диаметра для улучшения внешнего вида. Само собой не обязательно иметь сварочный аппарат для полипропилена и технический фен – соединять детали можно методом скручивания (предварительно обточив до нужных диаметров), а нагревать можно над газовой плитой и горелкой (придумайте др. способ). Ремонт детской коляски обошелся Сами с усами примерно в 250 рублей – считаю это лучшая альтернатива, чем покупка новой коляски. Сами с усами регулярно стремится показать вам необычные способы ремонта чего-либо своими руками, чтобы сэкономить немного денег – они у всех нелишние! Подписывайся на канал Сами с усами – своими руками и получай удовольствие от просмотра крутых видео. Ссылка на наш интернет-магазин моделек: http://little-model-shop.ru Ссылка на группу в Контакте: http://vk.com/samisusamirus – остальное СПАМ! Ремонт детских колясокЗа последний год цены на новые детские коляски значительно выросли, связано это с падением национальной валюты. Практически все детские коляски, представленные на российском рынке, производятся на фабриках Китая или Европы (Польша, Литва). Нам неизвестно ни одного действующего колясочного производства в России. Из-за ограниченности бюджетов многие российские семьи выберут ремонт детской коляски бывшей в употреблении, а не покупку новой, тем более, если дефект незначительный и может быть устранён. Многие родители берутся чинить неисправность детской коляски самостоятельно, не имея при этом специальных запчастей, навыков и инструментов. В итоге не все добиваются желаемого результата: в особых случаях после таких ремонтов коляска вообще не подлежит восстановлению. Перед тем, как заняться устранением поломки детского транспортного средства, рекомендуем соизмерить свои возможности с решаемой задачей, позвонить в ближайший к Вам сервисный центр по ремонту детских колясок, узнать о наличии требуемых для ремонта запчастей, их стоимости. И только после этого, взвесив все «за» и «против» приступать к действиям. Вариантов два: ремонт детской коляски своими руками или ремонт в специализированном сервисном центре.
Любая уважающая себя мастерская поддерживает на своем складе неснижаемые остатки комплектующих и запчастей, которые время от времени приходят в негодность и требуются для замены. Дорожащие своей репутацией мастера дают гарантию на свою работу сроком на 1 год. Одно из самых уязвимых мест у детской коляски это её ручка. Если коляску перегружают, перевозимый вес превышает тот, который заявлен производителем; и при этом резко дергают её за ручку или давят на неё, то она обязательно сломается. Также причиной поломки ручки могут быть некачественные материалы (пластик, шурупы). Например, не все производители учитывают перепады температур типичные для многих регионов нашей страны, зимой при понижении температуры пластмасса становится более жесткой и хрупкой и может сломаться даже при незначительном физическом воздействии на неё.Еще одним слабым местом в большинстве моделей детских колясок являются колёса. Это закономерно, так как на них приходится максимальная нагрузка. Колеса принимают на себя вес не только малыша, но и вес его вещей, игрушек, питания, а также вес рамы самой коляски и тех продуктов, которые были куплены молодой мамой во время прогулки с ребёнком. Площадки, дорожки, тротуары для прогулок тоже вносят свою лепту в испытаниях долговечности и стойкости детской коляски. В таких условиях эксплуатации рвутся и пробиваются камеры, стираются покрышки колес, гнуться и деформируются обода, рассыпаются подшипники.Уберечь первый транспорт малыша от неприятностей с колесами поможет внимательность и осторожность на прогулках. Следите за дорогой, старайтесь объезжать битое стекло, глубокие ямы, большие камни и грязь, не следует резко маневрировать, управление детской коляской должно быть мягким и плавным. Чтобы не допустить разбалансировки колёс, систематически проводите их осмотр, подкачивайте камеры, смазывайте подшипники. Если Вы почувствовали, что коляску ведёт в сторону, ей стало сложнее управлять, то, как можно быстрее, обратитесь за помощью в мастерскую.Поломки рамы детской коляски случаются не так часто, как колёс или ручки. Основная причина, по которой рама выходит из строя, – превышение на неё нагрузки, предусмотренной производителем. Во избежание такой поломки необходимо ознакомиться с инструкцией для коляски и соблюдать те правила и ограничения по весу, предусмотренные там. Детские коляски с алюминиевой крестовидной рамой являются одними из самых прочных, они хорошо держат крупногабаритных детей. И все же, лучше постараться исключить риск поломки детской коляски, чем потом подбирать оптимальный вариант для её ремонта. Следуйте всем инструкциям по эксплуатации, рекомендованных производителем в паспорте изделия и/или руководстве пользователя, регулярно проводите профилактику колёс, удаляйте с них грязь и смазывайте в местах их трения с осью.
Каждый, кому приходилось менять камеры на проколотых колесах от велосипеда, обладает достаточным опытом для успешного ремонта колес детской коляски. При помощи обычного велосипедного насоса можно набить воздухом шины, эпоксидный состав послужит крепкой сваркой для деталей из пластмассы. Ремонтный комплект и инструмент для велотехники отлично подойдет для устранения мелких неприятностей с детской коляской. Если поломка приключилась, и Вы не видите вариантов для её устранения своими силами, то Вам помогут только в специализированной мастерской по ремонту. Если коляска приобретена совсем недавно, то следует изучить талон о гарантии, который большинство производителей выдают при реализации товара конечному потребителю. Гарантия может быть действительна от 1 до 12 месяцев. Если нет документа, Вы его не можете найти, либо коляску Вам подарили родственники или друзья, то скорей всего Вам придется заплатить за ремонт. На платной основе Вам окажут услугу в любой мастерской. Родители не стесняются пользоваться услугами частников, которые, в отличие от сотрудников мастерских, могут выезжать для ремонта на дом. Причин этому несколько: не в каждом населенном пункте есть специализированная мастерская или сервисный центр, вызов специалиста на дом позволяет значительно сэкономить время и деньги. Особое внимание необходимо уделить на гарантию производителя и продавца детской коляски. Большинство покупателей считают, что чем популярнее магазин и выше цена на товар, то тем выше будет его качество. Это неправильно.
Если дефекты обнаруживают себя через несколько месяцев с начала эксплуатации коляски, в их появлении нет Вашей вины, вы знаете, что не нарушали инструкции производителя, то смело заявляете о своих правах в месте покупки. Вы можете потребовать проведение экспертизы. При положительном результате на предмет производственного брака имеете право настаивать на замене товара или возврате денег. По закону продавец должен соблюсти Ваши права. Согласно утвержденным для нашей страны техрегламентам, срок гарантии использования детской коляски с люлькой для ребёнка в возрасте до 7 месяцев не превышает 180 дней, для всех остальных типов колясок он составляет не более 360 дней со дня продажи. Срок хранения – один год с момента даты производства изделия. Дату схода коляски с фабричного производства всегда можно уточнить на стикере, который обязателен для маркировки всех детских колясок. Ремонт детских колясок Ремонт колес детских колясок – починить или заменить колесо у коляски в мастерскойРемонт колес у детской коляски XXI столетие – это век инновационных технологий и высококачественных материалов. Однако современные производители пока не смогли создать вечную технику. Поэтому со временем она приходит в негодность или ломается. Не являются исключением детские коляски. Причинами поломок у детской коляски являются производственный брак, недоработка конструкции, ошибки эксплуатации и многое другое. На сайте представлен большой каталог колес для детских колясок. различного типа. Найти их можно в каталоге запчастей. Что делать при поломкеЕсли у папы умелые руки, можно осуществить самостоятельный ремонт. Однако не все родители способны выполнить его. У одних нет времени возиться с коляской, другие просто не могут отремонтировать её. В этом случае вы можете обратиться в нашу мастерскую. Частые поломки Практика показывает, что частой поломкой колясок является повреждение колес. Почему они сломались? Причины могут быть разными:
Разберем виды колес, чтобы понять, почему колеса для коляски ломаются? Стоимость услуг по ремонту колясокВиды колес у колясок ТС может иметь 4 колеса, 6, 8, 12, но качество езды зависит также от материалов “шасси” и их маневренности. Материал изготовленияПластиковые колеса предназначены для передвижения прогулочной коляски по хорошей дороге. Их размеры маленькие, поэтому вес ТС значительно уменьшается. А если они подойдут для трости коляски, её вес станет еще меньше. Но камни на дороге и большие ямы на пути опасны для таких колес. Надувные резиновые “шасси” обеспечат малышу прекрасную амортизацию. Тряска предотвращается, но увеличивается риск прокола (избежать ремонт колеса вряд ли удастся). Колеса, обеспечивающие плавный ход транспорта, часто устанавливаются на классические люльки для новорожденных. Колеса из вспененной резины . Для летних прогулок хороши колеса, изготовленные из вспененной резины. Можно не бояться порезов и проколов. Но летние колеса в холодную погоду не рекомендуются для эксплуатации. Из-за их жесткости коляска начнет при движении “шелестеть”. МаневренностьЕсли хотите обеспечить коляске отличную маневренность, устанавливайте на неё поворотные передние колеса, способные вращаться на 360 градусов. Однако, встретив на пути препятствие (грязь, ямы), они начинают вращаться, затрудняя езду. Поэтому на многих моделях имеется блокировка поворотов (фиксаторы). Для прогулок в любую погоду пригодятся статичные колеса. Постоянные статичные “шасси” трудно снимаются, а вот съемные варианты лишены этого недостатка. Поэтому съемные колеса часто входят в комплект трансформеров. В холодную погоду часто встречаются неровные поверхности. Для улучшения проходимости рекомендуются большие зимние задние колеса. В качестве примера можно отметить изделия компании Redsbaby. А вот для придания коляске устойчивости советуем сдвоенные передние “шасси”. Процесс ремонта или замены колеса у детской коляски При проколотой камере колесо снимается. Как снять колеса? Надо надавить на рычаг в центре. Если видимые повреждения отсутствуют, поверхность камеры можно намылить или опустить её в воду, чтобы найти невидимые проколы. По пузырькам устанавливается проколотое место. При помощи шиномонтажа камера восстанавливается. Отметим, что камеры колес для колясок бывают двух видов: наполненные воздухом (надувные колеса) и спец материалом, придающим колесу прочность (ненадувные).
Ремонт колес возможен и при их деформировании. Однако восстановить их до идеальной формы невозможно. Поэтому, если отлетело колесо, мы предпочитаем заменить его и поставить новые. Преимущества нашей мастерской Мы готовы выполнить самый сложный ремонт колес коляски и предоставить гарантии. Сроки ремонтных работ и их стоимость зависят от характера поломки. Но у нас продолжительность ремонта не превысит двух суток, а его цена не будет завышена. Наш сервис предлагает различные запасные части для детских колясок от известных ТМ и их аналоги. Поэтому вопрос где купить комплектующие перед заказчиком не стоит. Если сломалось колесо вашей коляски или повреждены другие детали детского ТС, можно с нами связаться и получить профессиональную консультацию по выбору нужных запчастей.
Ниже представлен обзор, который поможет вам заменить или отремонтировать колесо у коляски самостоятельно. Полезный ролик, как снять камеру и заменить покрышку на детской коляски: Еще один обзор, на тему как одеть новую покрышку на колесо коляски: Если у вас сломалась детская коляска и вы живете рядом с метро: Авиамоторная, Александровский сад, Алтуфьево, Арбатская, Автозаводская, Алексеевская, Аннино, Аэропорт. Академическая, Алма-Атинская, Арбатская, Бабушкинская, Бауманская, Белорусская, Библиотека имени Ленина, Боровицкая, Бульвар адмирала Ушакова, Бунинская Аллея, Багратионовская, Беговая, Беляево, Битцевский парк, Ботанический сад, Бульвар Дмитрия Донского, Баррикадная, Белорусская, Бибирево, Борисово, Братиславская, Бульвар Рокоссовского, Варшавская, Водный стадион, Волжская, Выставочная, ВДНХ, Войковская, Волоколамская, Выхино, Владыкино, Волгоградский проспект, Воробьевы горы, Деловой центр, Добрынинская, Дубровка, Динамо. Домодедовская, Дмитровская, Достоевская, Жулебино, Зябликово, Измайловская, Калужская, Каширская, Киевская, Китай-город, Комсомольская, Котельники, Красносельская, Кропоткинская, Кузьминки, Курская, Кантемировская, Каширская, Киевская, Кожуховская, Комсомольская, Красногвардейская, Красные ворота, Крылатское, Кунцевская, Курская, Каховская, Киевская, Китай-город, Коломенская, Коньково, Краснопресненская, Крестьянская застава, Кузнецкий мост, Кунцевская, Кутузовская. Ленинский проспект, Лубянка, Лермонтовский проспект, Люблино, Лесопарковая. Марксистская, Маяковская, Менделеевская, Мякинино, Марьина роща, Медведково, Митино, Марьино, Международная, Молодежная. Нагатинская, Новогиреево, Новослободская, Нагорная, Новокосино, Новоясеневская, Нахимовский Проспект, Новокузнецкая, Новые Черёмушки, Октябрьская, Орехово, Октябрьская, Отрадное, Октябрьское поле, Охотный ряд, Павелецкая, Парк Культуры, Партизанская, Петровско-Разумовская, Планерная, Полежаевская, Преображенская площадь, Проспект Мира, Пушкинская, Павелецкая, Парк Победы, Первомайская, Печатники, Площадь Ильича, Полянка, Пролетарская, Проспект Мира, Пятницкое шоссе, Парк Культуры, Парк Победы, Перово, Пионерская, Площадь Революции, Пражская, Проспект Вернадского, Профсоюзная, Речной вокзал, Рязанский проспект, Рижская, Римская, Савеловская, Семеновская, Смоленская, Сокольники, Сретенский бульвар, Сухаревская, Свиблово, Серпуховская, Смоленская, Спартак, Строгино, Сходненская, Севастопольская, Славянский бульвар, Сокол. Спортивная, Студенческая, Таганская, Театральная, Тимирязевская, Тропарёво, Тургеневская, Таганская, Текстильщики, Третьяковская, Трубная, Тушинская, Тверская, Теплый стан, Третьяковская, Тульская, Улица 1905 года, Улица Скобелевская, Улица академика Янгеля, Улица Старокачаловская, Улица Горчакова, Университет, Филевский парк, Фили, Фрунзенская, Царицыно, Цветной бульвар, Черкизовская, Чистые пруды, Чертановская, Чкаловская, Чеховская, Шаболовская, Шипиловская, Шоссе Энтузиастов, Щелковская, Щукинская, Электрозаводская, Юго-Западная, Южная, Ясенево – везите ее в наш официальный сервисный центр. Наша мастерская обслуживает покупателей в следующих районах Москвы: Северо-Западный (СЗАО), Северный (САО ) и Северо-Восточный (СВАО). Самостоятельный ремонт колеса детской коляскиЧаще всего в колясках страдает именно шасси. Надувные колеса легко проколоть, а пластиковые иногда вовсе отваливаются — наши дороги не способствуют долговременному и бережному сохранению ходовой части. Чтобы правильно провести ремонт колеса детской коляски, следуйте такой инструкции: Однако случаются ситуации, когда после всех предпринятых мер по устранению поломки шина все равно спускает. В этом случае необходимо точно определить место прокола. Для этого сделайте густую мыльную пену (лучше использовать специальную пену для ванны, шампунь или жидкое мыло) и смажьте покрышку этим раствором. Там, где воздух пропускает, пена будет пузыриться. Если вы делали ремонт колеса детской коляски своими руками, и у вас появились сложности при заклеивании, можно эту работу переложить на работников шиномонтажа, которые в короткие сроки и за небольшое денежное вознаграждение проведут высококачественные ремонтные работы. Так вы будете уверены в качестве починки. Если же сломалась сама втулка, в этом случае можно ее заменить подручными средствами: шурупом и гайкой нужных размеров или обычной проволокой.
Покажите ему сломавшееся изделие, и он без проблем подгонит имеющиеся у него детали. Часто происходит так, что колесо с трудом вращается, но при этом не сдуто. Это значит, что в подшипниках мало смазки или вращению мешает накопившаяся грязь. В первом случае нужно открутить отверткой колпачок колеса, расслабить муфту, которая держит подшипники и легкими точными ударами снять колесо с втулки.
Если колесо полностью сломалось и восстановлению не подлежит, меняем его на новое. Обычно коляски от производителя продаются с запасными колесами. Если же запасных колёс не прилагается, то уточните в том магазине, в котором вы покупали коляску — как правило, в таких случаях, необходимые детали имеются у них в продаже. Как отремонтировать детскую коляску
Самая распространенная проблема – сдутые или проколотые колеса коляски. Снимите поврежденное колесо, нажав на рычажок в центре. При помощи велосипедного насоса подкачайте колесо, вкрутив наконечник (отверстие располагается на внутренней части обода). Проколотые колеса заклейте. Для этого снимите с колеса покрышку, затем достаньте камеру. Осмотрите ее на наличие проколов, надув и намазав мыльной пеной – то место, где будут надуваться пузыри, отметьте маркером.
Затем прогрейте их и приложите заплатку к покрышке, крепко прижмите. Через сутки соберите колесо и проведите испытания. Если вам не удалось ни надуть колеса, ни заклеить, возьмите их и отвезите в шиномонтаж. За небольшую плату вам проведут все работы быстро и качественно. Постарайтесь адекватно оценить повреждения и ваши способности к ремонту. Повреждения в «суставе» регулируемой ручки или другом автоматическом узле исправить под силу только специалисту, поэтому закажите деталь в специализированном ремонтном центре и замените. Если сломалась металлическая деталь коляски, попробуйте ее заварить. Погнувшиеся металлические части проще изготовить самостоятельно. Подберите трубу подходящего диаметра, обрежьте кусок нужного размера болгаркой, загните при помощи трубогиба. Обратите внимание на симметричность деталей на готовой коляске. Пластиковую деталь попробуйте сделать так: снимите целую часть с коляски (симметричную, с другой стороны). Кроме того, в качестве модели можно использовать деталь из пенопласта, вырезанную по образцу сломанной.Покройте поверхность модели моторным маслом, уложите слой стеклоткани.
Если деталь крепилась к коляске при помощи заклепок, лучше всего использовать для ее крепления заклепочник (продается в любом хозяйственном магазине). Либо просверлите деталь насквозь и закрепите ее болтами с декоративными шляпками.
Ремонт колес детских колясок
Одна из распространенных поломок детской коляски – порезы камер колес детской коляски. То на стекло наехали или на гвоздь. Опытные мамочки и папочки меняют камеру в колесе для детской коляски с закрытыми глазами, как же быть новичку, который даже колесо снять не может, не то чтобы камеру поменять?! Главное не отчаиваться! В идеале всегда возите с собой насос, запасную камеру ну или в крайнем случае “велоаптечку” для колеса. Она спасет вас от участи тащить коляску и ребенка “на себе”. Но это идеальный вариант случается редко. Будем рассматривать более “Жизненный” вариант, вы гуляя с ребенком пробили камеру для детской коляски, сразу же постарайтесь по максимуму сократить нагрузку, если в корзинке продукты, возьмите их в руки. Что это дает: 1.вы больше не порвете камеру. 2. не испортите покрышку для детской коляски и диск останется целым. Следующий этап замена камеры для детской коляски: 1) Если колесо детской коляски полностью не спущено – спустите.2) Снимите колесико детской коляски. 3) Есть ключи используйте их для снятие диска с колесика детской коляски, ключей нет, использульте подручный предметы (отвертки и т.д.), но нельзя использовать предметы с заостренные – можно повредить камеру.
4) Выньте камеру, просто взяв ее руками. Возьмите в противоположной стороне от ниппеля. 5)Возможно сразу вставить новую камеру, но мы рекомендуем снять покрышку для детской коляски полностью для проверки состояние диска колеса детской коляски, внутри могут быть какие ни будь металлические или пластмассовых заусенцев, проверить состояние ленты, осмотреть покрышку изнутри. (Это действие особенно нужно делать если вы часто меняете камеры и не знаете, где вы могли пробить колесо) Вы все осмотрели и проверили теперь можно приступать к замене камеры в колеса детской коляски
2) Немного накачайте камеру, если вы снимали покрышку полностью, оденьте ее на одно ребро (если резина направленная – убедитесь в том, что вы установили ее правильно (можно подсмотреть по другому колесу, если протекторы одинаковые)). Приблизительно наметьте где дырка от ниппеля (золотника) вложить камеру в покрышку не перекручивая и не переламывая ее. Засуньте золотник (ниппель) в дырку и накрутите колпачок. 3) Руками (если покрышка мягкая) или при помощи все того же инструмента наденьте второе ребро покрышки на обод. ОСТОРОЖНЕЕ если используете инструмент, не пробейте камеру. 4) Сразу немного подкачайте колесо и прокатите его, чтобы камера улеглась, после накачайте колесо до нужного давления 5) Оденьте колесо на ось детской коляски и зажмите его.6) Проверьте работают ли тормоза. Если у вас не получилось поменять камеру в колесе детской коляски или просто лень, обратитесь к нам мы поможет вам с этой проблемой, а если вы хотите купить новую камеру или покрышку для детской коляски заходите в наш детский интернет магазин. Детская коляска – ремонт колес своими рукамиРемонт колес коляски Чико Chicco Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходиться выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются. У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно.
Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применятся только в высококачественных брендовых моделях колясок. Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY. Как снять колеса с осей детской коляскиКолеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами. Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.
Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заметить металлическими на трех колесах. Реставрация подшипников колесПеред ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок. Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность. Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе.
Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу. Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра. Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.
В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса. Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.
На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги. Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску. При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось.
Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску. Как закрепить колеса на осях детской коляскиТак как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой. У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм. Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки. Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них. После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вдевания гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой. Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.
Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы. Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии. После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.
Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая. Как выполнять ремонт колясок своими рукамиДата публикации: 15.11.2016 Даже самые дорогие и качественные детские коляски подвержены поломкам. Неровные тротуары, падения, неудачные попытки сложить или разложить люльку – все это может привести к тому, что ребенок преждевременно лишится своего транспортного средства, а родителям придется носить своего ненаглядного малыша на руках. К счастью, в большинстве случаев, поломки детской коляски могут быть эффективно устранены. Вариантов выхода из затруднительной ситуации у современных родителей сразу два. Первый – это мастерская по ремонту колясок. Второй вариант – выполнять ремонт колясок своими силами, защитив и без того истощенный бюджет молодой семьи от незапланированных растрат.
Зная о некоторых хитростях, их можно устранить без помощи специалистов. Самостоятельный ремонт детской коляскиВсем как мы знаем, что для ежедневных прогулок на свежем воздухе с мелким ребенком нужна коляска. В полной мере логично, что детская коляска эксплуатируется в повышенном режиме, что довольно часто приводит поломкам и изнашиванию механизмов. Выход из строя коляски кроме того на пара дней может стать значительной проблемой для молодых своих родителей. Исходя из этого ремонтировать транспортное средство приходится без промедлений и отлично, в случае если для этого не нужно будет обращаться к мастеру, поскольку многие из поломок детских колясок в полной мере возможно устранить собственными руками. Кроме этого, принципиально важно обращать внимание на некоторые моменты при выборе коляски, и выполнять хранения механизма и несложные правила эксплуатации, дабы детское транспортное средство прослужило продолжительнее не доставляя неприятностей. Дабы коляска прослужила продолжительнее, в первую очередь, еще до начала эксплуатации, нужно ознакомиться с инструкцией, а по окончании направляться требованиям, каковые указал производитель. Необходимо помнить, что большая максимальный вес на коляску не должна быть больше, в среднем, 20 кг (производители показывают большой вес, на что вычислена та либо другая модель).
Дабы любимая коляска как возможно продолжительнее смотрелась как новенькая, рекомендуется применять дождевик на протяжении непогоды (он защитит не только ребенка, но и тканевые части коляски от вероятных пятен). В случае если ткань все таки намокла, ее в обязательном порядке нужно просушить. Соблюдение данной несложной советы разрешит избежать вероятных деформаций тканевых частей детской коляски. Обычные поломки детских колясокСреди самых распространенных поломок детских колясок, необходимо отметить: – выход их строя совокупности амортизации; – повреждения креплений колес, стопорных колец, оси; – изнашивание покрышек колес и развальцовывание втулок (значительно чаще происходят в случаях перекачке камеры, перекоса несущей рамы коляски, весьма продолжительном применении); – поломки механизмов складывания пружин; – повреждения крепления вилки, задней балки, поперечной перекладины; – регуляторов и поломки шарниров, механизмов перекидных ручек; – изнашивание и истирание козырька, поролона, кожзама на ручке; – поломки дуг и трещеток козырька; – выход из строя тормозов, подшипников, втулок и тросиков. Самые популярные обстоятельства поломок детских колясокВ случае если систематически спускать коляску по ступеням, а не по «рельсам» пандуса, может выйти из строя диск, потому, что механизм будет подвергаться неравномерным нагрузкам и вибрациям. Кроме этого, при таких условиях, смогут пострадать пружины, втулки и подшипники, испортиться оси, система амортизации и стопорные кольца. При поломки механизма складывания, виноват вероятнее производитель. Качественные модели детских колясок имеют надежную конструкцию (смогут эксплуатироваться до 5 лет). Кроме этого, на производителя возможно переложить вину за неполадки перекидного ее регулировки и механизма ручки, поломки шарниров. При выборе детской коляски, обязательно, направляться контролировать надежность всех узлов. Одним из самых хрупких и подверженных поломкам элементом коляски для новорожденных есть регулятор высоты ручки, поскольку именно на ручку приходится самая интенсивная нагрузка при управлении транспортным средством ребенка. Шарниры – чаще всего ломающаяся подробность детской коляски. Это относится как недорогих, так и весьма дорогих механизмов.
Обстановка усугубляется зимой, поскольку из-за разности температур, расширения и постоянного сжатия, пластик может стать более хрупким. Как раз исходя из этого, эксперты советуют отдавать предпочтение моделям без шарниров, выбирая коляску с цельными трубами ручек. В случае если же регулировка нужна, то лучше выбрать коляску с самыми толстыми шарнирами и нужно, дабы на них имелись железные накладки.
Существует множество конструкций и видов рам детских колясок. Чем меньше в раме пластика, тем она надежнее. Металлические рамы являются более надежными на фоне алюминиевых, а весят наряду с этим приблизительно кроме этого! Самыми надежными, по праву, считаются крестовидные рамы (эта конструкция употребляется уже более полувека). При с близнецовыми колясками, крестовидная рама также актуальна. Вариант со скользящими на протяжении друг друга трубами не так надежен, поскольку при маленьком изгибе собрать либо разобрать коляску будет уже проблематично. Другие типы механизмов со сложными совокупностями складывания далеко не всегда отличаются надежностью. Методы устранения распространенных поломок детских колясок Неприятности с шинами появляются значительно чаще, но и устранить их значительно несложнее вторых. Неисправности колес детской коляски: 3. Стирание втулки; 4. Изогнутость обода. Для того чтобы рода поломки совсем не предлог расстраиваться и брать новую коляску. Выгнутый обод возможно выровнять. Но более надёжным вариантом будет замена колеса полностью, дабы коляска лучше поддавалась управлению.
Что касается колеса коляски, то отремонтировать его сможет фактически любой (большая часть мужчин еще в юные годы купили таковой опыт, тренируюсь на колесах велосипедов). Время от времени, спустившее колесо достаточно насосом. В случае если же это не окажет помощь и шина будет все кроме этого спускать, то нужно обмазать ее мыльной пеной либо опустить в воду, дабы найти место прокола. Потом нужно забрать резиновую заплатку (ее возможно приобрести либо вырезать из ненужного куска резины), очистить от загрязнений, обезжирить (ацетоном либо бензином) ее и проблемное место, по окончании чего . По окончании схватывания клея, место повреждения нужно прогреть. Шину возможно эксплуатировать приблизительно через дни по окончании ремонта.
В первом случае нужно при помощи отвертки открутить колпачок колеса и расслабить муфту, которая держит подшипники. Затем легкими правильными ударами снять колесо с втулки. Почистить подшипники возможно агрессивной смазкой, которая без неприятностей удалит загрязнения. Потом на них нужно нанести простой смазочный материал. При, в то время, когда колесо сломано и не подлежит восстановлению, его необходимо заменить новым. Кое-какие модели колясок имеют в наборе запасные колеса. В случае если же запаски нет, то возможно обратиться в торговую точку, где была приобретена коляска (обычно у них в продаже имеются нужные запчасти). Коляску ведет в сторону
Быть может произойти так, что оси, на каковые крепятся колеса, не параллельны друг другу. Распознать такую проблему возможно измерив расстояние между передним и задним колесами с каждой стороны коляски. В случае если значения различные — оси не параллельны. С таким браком достаточно довольно часто видятся обладатели четырехколесных колясок. Но кроме того такую неприятность, в некоторых случаях, возможно исправить самостоятельно. Для начала, нужно пристально осмотреть коляску с целью узнать, какая из осей (передняя либо задняя) расположены менее ровно относительно корпуса коляски.
Затем нужно отыскать такое положение передней стойки, при котором оси колёс станут параллельными (в то время, когда расстояния между задними колёсами и передними коляски и с левой, и с правой её стороны станут однообразными). Потом нужно отметить новое положение отверстия в стойке относительно рамы и просверлить его в раме. Затем останется переднюю раму и стойку в новом положении посредством гайки и винта. Таким же образом возможно починить и многие другие подробности детской коляски. Поврежденные либо сломанные элементы из металла не сложно заварить или заменить, подобрав подходящую по диаметру трубку. При поломке подробности из пластмассы, вернуть ее возможно посредством эпоксидного клея и стеклоткани (для уверенности лучше наложить сходу пара слоев). Нужные рекомендации о том, как избежать поломок детской коляски: – нужно систематично смазывать и чистить оси и втулки колес (это значительно продлит срок их работы); – в случаях с колясками с раздвижными рамами, по окончании прогулки нужно протирать подвижные трубки (в противном случае они будут царапаться и смогут заклинить из-за попавшей между ними грязи); – не следует применять ручку коляски как рычаг на протяжении преодоления препятствий, в особенности в случае если ручка регулируемая; – перед эксплуатацией детского транспортного средства, шепетильно разберитесь с ее конструкцией, опробуйте ее механизмы. В случае если станете кому-то доверять погулять с вашим малышом в коляске — детально поведайте правила пользования (несложнее продемонстрировать где необходимо нажимать и за что направляться дергать, чем в позже ремонтировать коляску).
Но в случае если недостаток проявился уже дома либо неприятность случилась в ходе эксплуатации — не нужно расстраиваться, поскольку время от времени поломку в полной мере под силу устранить самостоятельно, приложив мало упрочнений. Ремонт детской коляскиПодобранные для Вас, статьи:Независимый ремонт пластикового бампера Кроме того самый умелый шофер не может быть застрахован от повреждений бампера Вашего автомобиля. Если не Вы, так Вас. В случае если решаемо через страховую — прекрасно. В случае если страховка не катит — тогда два… Независимый ремонт фары. Благодаря выбросу гравия из под колес, разбитая либо треснувшая линза оптики головного света на дороге — бывает. В большинстве случаев такое повреждение ограничивается разбитой стеклянной линзой фары и… Как самостоятельно сделать ремонт лобового стекла? Давайте начнём с того, что у вас в гараже нет всего оборудования для любого вида ремонта автомобиля собственными руками, в противном случае это был бы не гараж, а станция технического обслуживания. И прежде всего ,… ремонт и Самостоятельное обслуживание автомобилей из Японии в Российской Федерации Быть хозяином иномарки, а к тому же еще и Японской достаточно приятно… Если сравнивать с русским автопромом (к коим относятся ВАЗы), иномарки в течении многих лет не ломаются (лишь если не… Детские автокресла – безопасность в сочетании с удобством Принятие закона, обязывающего водителей машин обязательно применять детские автокресла, было продиктовано пониманием людей, что «самотеком» отпускать обстановку запрещено…. Источник Adblockdetector |