Меню

Ремонт топливного насоса альмера



Ремонт модуля топливного насоса на Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Бокорезы

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца
  • Фильтр топливного насоса
  • Клапан стакана топливного насоса

1. Снимите с автомобиля модуль топливного насоса (инструкция здесь).

2. Отожмите отверткой три фиксатора.

3. Отсоедините крышку модуля топливного насоса от стакана.

4. Нажмите на фиксатор.

5. Отсоедините колодку проводов датчика уровня топлива от разъема крышки.

6. Нажмите на фиксатор, расположенный в левой части колодки проводов питания топливного насоса.

7. Отсоедините колодку от разъема крышки.

8. Перережьте пластмассовый хомут, стягивающий провода.

9. Отожмите фиксатор в верхней части датчика уровня топлива.

10. Снимите датчик со стакана.

11. Разожмите кронштейн крепления регулятора.

12. Снимите кронштейн.

13. Преодолевая сопротивление уплотнительных колец, извлеките из корпуса топливного модуля регулятор давления.

14. Снимите со штуцеров регулятора давления уплотнительные кольца.

15. Замените уплотнительные кольца.

16. Нажмите на фиксатор.

17. Отсоедините колодку с проводами от топливного насоса.

18. Отожмите фиксатор.

19. Снимите наконечник с напорной магистрали.

20. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо в канавке напорной магистрали.

21. Извлеките уплотнительное кольцо из канавки напорной магистрали. Замените сильно обжатое, затвердевшее или поврежденное кольцо.

22. Отожмите два фиксатора корпуса топливного насоса.

23. Преодолевая упругое сопротивление наконечника выпускного штуцера топливного насоса, извлеките из корпуса модуля корпус топливного насоса.

24. Отожмите отверткой три фиксатора корпуса топливного насоса.

25. Сдвиньте наружу корпус топливного насоса.

26. Извлеките топливный насос в сборе с корпусом и топливным фильтром из стакана топливного модуля.

27. Снимите топливный фильтр с всасывающего патрубка топливного насоса.

28. Промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

29. Извлеките топливный насос из корпуса.

Примечание:

На топливном насосе есть маркировка с указанием номера по каталогу.

30. Проверьте целость корпусных деталей модуля топливного насоса. Замените поврежденные детали.

31. Проверьте работоспособность клапана стакана. Он должен пропускать жидкость внутрь стакана и удерживать ее в стакане модуля топливного насоса.

32. Замените неисправный клапан или стакан в сборе.

33. Соберите топливный модуль в порядке, обратном разборке.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Замена топливного фильтра ниссан альмера классик

Признаки забитого топливного фильтра

Забитый топливный фильтр негативно влияет на работу двигателя внутреннего сгорания, поэтому требуется вовремя определить время для его замены. Признаками забитого бензинового фильтра:

  • Уменьшение тяговой силы двигателя. При этом могут наблюдаться периодические провалы мощности и ее восстановление.
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  • Неадекватная реакция педали акселератора, особенно при старте автомобиля с места.
  • Повышение показателя расхода топлива.
  • При включении нейтральной передачи на скорости, двигатель глохнет.
  • Отмечается затрудненный подъем в гору, так как не развивается требуемая скорость движения.

При проявлении указанных выше проблем рекомендуется выполнить замену бензинового фильтра Ниссан Альмера Классик.

Как определить неисправность в реле

Главный признак проблем в работе бензонасоса – это отказ работы насоса, то есть он попросту не включается. Если не включается бензонасос на Ниссан Альмера N16, то не стоит сразу идти за новеньким, следует проверить реле, в котором, скорее всего, и состоит основная проблема. Проверить данное предположение можно, заменив реле на другое, которое не обязательно покупать, так как можно использовать уже имеющееся.

Повторимся, но это важно: если не работает бензонасос, то следует проверить реле, так как в большинстве случаев именно в нем и состоит вся проблема.

Как часто менять топливные фильтр и насос на Almera Classic

Согласно заводским рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию Альмера Классик отсутствуют конкретная периодичность по замене бензинового фильтра. Его ресурс рассчитан на весь срок службы бензонасоса, который меняется при пробеге от ста до двухсот тысяч километров. Замена топливного фильтра и насоса осуществляется в сборе.

При проведении самостоятельного обслуживания топливной системы, когда фильтрующий элемент сменяется отдельно, производить замену с периодичностью в 45000-60000 км.

Топливный фильтр на Альмеру Классик – где находиться, какой купить?

На всех Nissan Almera Classic, независимо от комплектации, основной топливный фильтр встроен в специальный узел (модуль) который расположен в бензобаке. Для доступа к нему нужно всего лишь поднять заднее сиденье, и открутить небольшой технический лючок, под которым и находиться выше топливная станция. У многих владельцев данного автомобиля даже существует ошибочное мнения, что топливный фильтрующий элемент тонкой очистки топлива на Альмера Классик отсутствует, а есть только сетка. Оригинальный артикул данного модуля — 1704095F0B.
Производителем не предусмотрена отдельная замена основного фильтра топлива (как, в принципе, и других составляющих данного топливного узла). Все должно только меняться в сборе, всем модулем. Поэтому отдельного артикула, как для фильтра, так и для сетки не предусмотрено.

Можно также установить один из аналогов модуля в сборе, так как они, как правило, дешевле в 1,5 – 2 раза.

Производитель Артикул Цена, руб.
Ruei 2457 3600
Kross KN17-03055 6000
ASParts ASP2457 3700

Так как замена всего модуля в сборе сразу достаточно дорогая, и не всегда оправдана (так как может засориться только фильтр, или выйти со строя насос, а все остальное может быть в исправном состоянии), многие водители часто меняют конструкцию узла, делая врезку, и подсоединяют любой выносной топливный фильтр тонкой очистки.

Второй вариант модернизации топливного модуля – это установка фильтра тонкой очистки от других топливных узлов, в которых его замена предусмотрена. Но для этого обычно делается вырез в корпусе модуля под регулятор давления, так как на всех аналогах он расположен не в том месте, где у оригинала. Список фильтров топлива, которые подходят для установки, и уже использовались водителями данного автомобиля, ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
SCT ST399 300
Japanparts FCH22S 370
Hyundai/Kia 319112D000; от Hyundai Elantra III (XD) 1400

Что касается фильтра сетки, то при необходимости ее можно просто промыть средством для очистки карбюраторов – Carb Cleaner. Если же нужна замена, то можно использовать один из следующих аналогов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Krauf KR1111F 100
LADA 1118-1139200 (от ВАЗ 2110-12) 30
Hyundai/Kia 3109025000 340

Когда менять топливный фильтр на Альмера Классик?

По регламенту ТО Альмеры Классик производителем не предусмотрена замена фильтра топлива через строго определенные периоды пробега. Он меняется целым в сборе, всем модулем, который свою очередь рассчитан на весь период службы насоса. В среднем, бензонасос приходит в негодность в промежутке между 100 тыс. км и 200 тыс. км.

Если же топливный узел модернизирован самостоятельно (выносной фильтр, или сменный для разборных модулей), то делать его замену можно через каждые 45 – 60 тыс. км. Фильтр сетку же можно через одно ТО просто промывать.

Какой топливный фильтр выбрать?

Комплекс подачи топлива в Альмера Классик предусматривает установку цельного модуля, состоящего из бензонасоса и фильтрующего элемента тонкой и грубой очистки. Он устанавливается непосредственно в бензобак.

Замена модуля Альмера Классик может производиться на оригинальную запчасть с артикулом 1704095F0B или одну из аналоговых версий. К ним относятся:

  • Kross – KN17-03055;
  • Ruei – 2457;
  • ASParts – ASP2457.

Замена всего модуля дорога. Из-за этого владельцы Альмера Классик самостоятельно модернизируют конструкцию, что позволяет менять компоненты по отдельности.

Читайте также:  Ростовский завод по ремонту вычислительной техники

В качестве нового бензонасоса можно использовать оригинальный Hyundam (артикул 07040709) или альтернативный вариант бензинового насоса фирмы Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.No0580453453).

Фильтр тонкой очистки меняется на следующие аналоговые компоненты:

  • Hyundai/Kia – 319112D000;
  • SCT 2.8 – ST399;
  • Japanparts 2.2 – FCH22S.

Для смены фильтра грубой очистки в модернизированном комплексе подачи бензина Альмера Классик можно использовать:

  • KR1111F – Krauf;
  • 3109025000 – Hyundai/Kia;
  • 1118-1139200 – LADA (для моделей ВАЗ 2110-2112).

Выбираем фильтр

Как было сказано ранее, заменить топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик можно только с бензонасосом. Отдельно данная деталь не продается. Блок бензонасоса для японской модели продается под артикулом 17040-95F0B.

Аналоги

Автомобилисты с целью экономия средств устанавливают на Ниссан Альмера Классик сторонние детали. В частности, для этого седана подойдут следующие элементы:

  • бензонасос Bosch (артикул 0580453453);
  • фильтр тонкой очистки для Hyundai (ST399);
  • фильтр грубой очистки для ВАЗ 2110
  • прокладка для крышки топливного бака (17342-95F0A).

Также для японского седана подойдут следующие насосы для бензобака марки Bosch (артикул и версия автомобиля):

  • 17040-5М300 для дорестайлинговой версии;
  • 17040-BN805 для рестайлинговой версии;
  • 17040-BN800 для версии 2002-2003 годов выпуска.

В последнем случае подходит фильтр от Toyota Avensis, который продается под артикулом 23300-0D020.

Указанные детали отличаются другой конфигурацией. Поэтому перед установкой на Ниссан Альмера Классик комплектующие приходится подрезать. В случае повреждения резинового кольца, отвечающего за герметизацию крышки модуля, эту деталь можно заменить на новую, которая продается под артикулом 17342-95F0A.

Аналоги (31911-25000 для Hyundai Accent или ST 399) фильтрующего элемент, удаляющего мелкие частицы, отличаются от оригинала иным расположением точки крепежа, фиксирующего регулятор давления горючего. Как и в предыдущем случае, эти комплектующие перед установкой необходимо немного обрезать в месте, где находится бензонасос. Данная деталь подходит для седана, который сошел с ленты конвейера в промежуток 2006-2008 годов. Для версии G15 рекомендуют приобретать топливный фильтр FCR 210141 марки Fancecar. Этот элемент подходит для Ниссан Альмера Классик, выпущенного после 2014 года.

Цена вопроса

Оригинальный блок бензонасоса на Nissan Almera N16 стоит около 10 тысяч рублей. Эту сумму можно уменьшить, если приобрести аналоги. В частности, применяя комплектующие, предназначенные для моделей Hyundai, замена топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик обойдется примерно в 1,7 тысячи рублей. А благодаря покупке аналогов, предназначенных для автовазовских моделей, расходы на данную процедуру уменьшатся еще в два раза.

Подробное описание замены топливного фильтра и бензонасоса

Замена топливного насоса и фильтра Almera Classic должна выполняться в последовательности, которая будет подробно рассмотрена далее. Работы будут осуществляться в три этапа: извлечение, разборка и обратная установка.

Необходимые запчасти и инструменты

Смена бензинового насоса и фильтрующих компонентов производится следующим инструментом:

  • газовый ключ
  • набор рожковых и накидных ключей
  • пассатижи
  • крестовая отвёртка и с плоским жалом.

Также необходимо подготовить запчасти:

  • фильтр грубой и тонкой очистки
  • топливный насос
  • прокладка лючка бензобака – 17342-95F0A
  • шланги устойчивые к воздействию масла и бензина, а также хомуты для их фиксации
  • ветошь
  • растворитель
  • емкость для приема остатков бензина из системы.

Фильтрующие элементы и бензиновый насос выбираются по ранее представленным артикулам.

Извлекаем топливный модуль

Перед демонтажем топливного модуля Альмера Классик требуется полностью стравить давление бензина в системе машины. Для этого три раза с интервалом в несколько минут повторить следующий порядок действий:

  1. Извлечь предохранитель из монтажного блока салона, который отвечает за бензонасос;
  2. Запустить двигатель Ниссан Альмера Классик;
  3. Ожидать пока двигатель заглохнет.

В дальнейшем потребуется переместиться в салон автомобиля, и выполнить следующие действия:

  1. Откинуть нижнюю часть заднего дивана;
  2. Очистить крышку люка и пространство вокруг него от грязи и пыли;
  3. Демонтировать крышку люка посредством откручивания крепежных элементов;
  4. Отсоединить питающий шлейф от бензонасоса;
  5. Запустить мотор, дождавшись пока он заглохнет;
  6. Подставить ёмкость, ослабить хомут шланга подачи топлива, снять шланг и опустить в ёмкость. Дождаться пока стекут остатки бензина.

Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу топливного модуля.

  1. При помощи ручек газового ключа выкрутить стопорное кольцо модуля. Необходимо упереть их в специальные пластиковые выступы, приложив усилие по направлению против часовой стрелки;
  2. Аккуратно извлечь модуль, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива

Снятие и установка модуля топливного насоса на Nissan Almera > local_printshop

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Клещи
  • Емкость

Детали и расходники:

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Перед проведением работ проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе меньше 350 кПа (3,5 кгс/см 3 ), необходимо заменить топливный насос, фильтр или регулятор давления топлива. Для этого надо снять с автомобиля модуль топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания. Инструкция, как это сделать, пррведена здесь.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья.

4. Выверните три винта крепления крышки лючка топливного модуля.

5. Отведите крышку в сторону от лючка.

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

7. Отсоедините колодку от разъема модуля топливного насоса.

8. Сожмите фиксаторы наконечника топливного шланга высокого давления.

9. Отсоедините наконечник от штуцера модуля топливного насоса.

10. Ослабьте затяжку прижимного кольца модуля топливного насоса к топливному баку, поворачивая кольцо против часовой стрелки. Это можно сделать, например, ручками раздвижных клещей из набора инструментов.

11. Отверните кольцо от горловины топливного бака.

12. Запомнив положение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить и не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива. Слейте топливо из стакана модуля в заранее подготовленную емкость.

13. Снимите уплотнительное кольцо. Обязательно заменяйте кольцо при каждом снятии модуля топливного насоса.

14. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.

Топливный фильтр NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013)

  • Для салона Для салона
  • Детские автокресла
  • Коврики в багажник
  • Коврики в салон Коврики в салон
  • Впитывающие коврики
  • Зимние коврики
  • Универсальные коврики
  • Механические противоугонные устройства
  • Меховые накидки для сидений
  • Накидки для сидений
      Накидки для сидений
  • Летние накидки
  • Накидки с подогревом
  • Оплетки для руля
      Оплетки для руля
  • Чехлы на руль
  • Подлокотники
  • Подушки и подголовники
  • Чехлы для сидений
      Чехлы для сидений
  • Каркасные авточехлы
  • Шторки для окон
      Шторки для окон
  • Каркасные автошторки
  • Экраны от солнца
      Экраны от солнца
  • Экраны на лобовое стекло
  • Для кузова
      Для кузова
  • Автоодеяло
  • Багажники на крышу Багажники на крышу
  • Багажник на рейлинги
  • Крепление для велосипеда на машину
  • Крепление для перевозки Лыж и Сноубордов
  • Рейлинги на крышу
  • Универсальные багажники на крышу
  • Боксы на крышу
      Боксы на крышу
  • Бюджетные боксы
  • Брызговики
      Брызговики
  • Брызговики универсальные
  • Задние брызговики
  • Комплект Брызговиков
  • Передние брызговики
  • Газовые упоры
      Газовые упоры
  • Газовые упоры багажника
  • Газовые упоры капота
  • Дефлекторы
      Дефлекторы
  • Дефлекторы боковых окон
  • Дефлекторы капота (Мухобойка)
  • Дневные ходовые огни
      Дневные ходовые огни
  • Светодиодные ходовые огни
  • Защита бамперов
      Защита бамперов
  • Защита переднего бампера
  • Защиты заднего бампера
  • Защита картера
  • Колпаки для колес
      Колпаки для колес
    Читайте также:  Окпд текущий ремонт системы водоснабжения
  • Колпаки колес R13
  • Колпаки колес R14
  • Колпаки колес R15
  • Колпаки колес R16
  • Колпаки на запасное колесо
  • Подкрылки
      Подкрылки
  • Задние подкрылки
  • Передние подкрылки
  • Пороги
  • Реснички на фары
  • Решетка радиатора
      Решетка радиатора
  • Зимние заглушки
  • Накладки на решетки радиаторов
  • Тенты и чехлы для кузова
      Тенты и чехлы для кузова
  • Универсальные чехлы тенты
  • Фаркопы
  • Для автолюбителя
      Для автолюбителя
  • Автохимия Автохимия
  • Автошампуни
  • Ароматизаторы воздуха
  • Уход за Салоном
  • Ухода за Кузовом
  • Буксировочные тросы
      Буксировочные тросы
  • Тросы для внедорожников
  • Тросы для легковых автомобилей
  • Детские товары
      Детские товары
  • Детские органайзеры
  • Детские солнцезащитные шторки
  • Кикматы
  • Накидки под детские автокресла
  • Домкраты
      Домкраты
  • Домкраты для легковых авто
  • Инструмент для автомобиля
      Инструмент для автомобиля
  • Воротки
  • Головки
  • Головки свечные
  • Заклепочники
  • Ключи
  • Ключи динамометрические
  • Молотки ножи пасатижи ножовки напильники
  • Наборы инструмента
  • Насадки TORX
  • Насадки и биты
  • Отвертки
  • Переходники и удлинители
  • Пневмо и продувочные пистолеты
  • Пневмогайковерты
  • Сопутствующий иснтрумент
  • Специализированный инструмент
  • Тележки для инструмента
  • Трещотки
  • Фиксаторы
  • Шестигранники
  • Шланги
  • Шприцы
  • Канистры
      Канистры
  • Стальные канистры
  • Компрессоры автомобильные / манометры
      Компрессоры автомобильные / манометры
  • Компрессоры для легковых автомобилей
  • Манометры
  • Крепления для груза
  • Номерные рамки
      Номерные рамки
  • Антивандальные номерные рамки
  • Провода высоковольтные
  • Сопутствующий товар
      Сопутствующий товар
  • Cветоотражающие жилеты
  • Ведра
  • Воронки
  • Губки и салфетки
  • Знак аварийной остановки
  • Лопаты
  • Наборы автомобилиста
  • Огнетушитель
  • Перчатки
  • Щетки, скребки, водосгоны
  • Сумки для багажника
      Сумки для багажника
  • Чехлы в багажник
  • Чехлы для колес
  • Электроника
      Электроника
  • Инверторы напряжения
  • Предохранители
  • Пуско-зарядные устройства
  • Пылесосы для автомобиля
  • Расходники
      Расходники
  • Автомобильные аккумуляторы
  • Антифриз
  • Лампы автомобильные
  • Масло Масло
  • Масло для мостов
  • Моторные масла
  • Трансмиссионные масла, КПП
  • Подвеска
      Подвеска
  • Задние амортизаторы
  • Задние пружины
  • Опора амортизатора переднего
  • Опоры заднего амортизатора
  • Передние амортизаторы
  • Передние пружины
  • Подшипники амортизатора
  • Пыльники и отбойники амортизаторов
  • Сайлентблоки заднего амортизатора
  • Свечи зажигания
  • Свечи накаливания
  • Сцепление
      Сцепление
  • Выжимной подшипник
  • Главные цилиндры сцепления
  • Детали сцепления
  • Диск сцепления
  • Комплект сцепления
  • Корзина сцепления
  • Маховик
  • Рабочие цилиндры сцепления
  • Тормоза
      Тормоза
  • Датчики износа колодок
  • Задние колодки
  • Задние тормозные барабаны
  • Колодки ручного тормоза
  • Передние колодки
  • Прижимные пружины колодок
  • Тормозные диски задние
  • Тормозные диски передние
  • Тормозные шланги
  • Тросы стояночного тормоза
  • Фильтры
      Фильтры
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр АКПП
  • Щетки стеклоочистителя
      Щетки стеклоочистителя
  • Резинки дворников
  • Щетки задних дворников
  • Запчасти
      Запчасти
  • Блоки розжига ксенона
  • Генераторы Генераторы
  • Обгонная муфта генератора
  • Регулятор генератора
  • Датчики
      Датчики
  • Датчики ABS
  • Датчики абсолютного давления
  • Датчики выхлопных газов
  • Датчики давления в шинах
  • Датчики давления воздуха
  • Датчики давления масла
  • Датчики давления топлива
  • Датчики детонации
  • Датчики кислорода
  • Датчики коленвала
  • Датчики кондиционера
  • Датчики охлаждающей жидкости
  • Датчики положения дроссельной заслонки
  • Датчики распредвала
  • Датчики расхода воздуха
  • Датчики скорости
  • Датчики холостого хода
  • Дроссельная заслонка
  • Зеркала
      Зеркала
  • Зеркало мертвой зоны
  • Зеркальный элемент
  • Корпус зеркала
  • Левое зеркало
  • Правое зеркало
  • Интеркулер
      Интеркулер
  • Патрубок интеркулера
  • Катушки зажигания
      Катушки зажигания
  • Высоковольтные провода зажигания
  • Трамблеры
  • Клапаны ЕГР
  • Крестовины кардана
      Крестовины кардана
  • Подшипники подвесного вала
  • Масляные насосы
      Масляные насосы
  • Цепи масляного насоса
  • Моторы отопителя
      Моторы отопителя
  • Резисторы отопителя
  • Насосы ГУР
      Насосы ГУР
  • Бачки гидроусилителя
  • Насосы омывателя
      Насосы омывателя
  • Насосы омывателя стекла
  • Форсунки омывателя фар
  • Насосы усилителя тормозов
  • Опоры АКПП
      Опоры АКПП
  • Задние опора АКПП
  • Опоры двигателя
      Опоры двигателя
  • Задние опоры двигателя
  • Опоры КПП
      Опоры КПП
  • Задние опоры КПП
  • Опоры редуктора
  • Охлаждение
      Охлаждение
  • Вентилятор радиатора
  • Вискомуфта
  • Водяной насос двигателя
  • Компрессоры кондиционера
  • Осушитель кондиционера
  • Патрубки радиатора
  • Радиатор охлаждения
  • Радиаторы кондиционера
  • Радиаторы отопителя
  • Термостаты
  • Трубки кондиционера
  • Управление отопителем
  • Парктроники
  • Подрулевые шлейфы
  • Подшипники ступицы
      Подшипники ступицы
  • Подшипники ступицы задние
  • Подшипники ступицы передние
  • Приводные валы
      Приводные валы
  • Валы приводные левые
  • Валы приводные правые
  • Приводные валы задние
  • Приводные валы передние
  • Прокладки
      Прокладки
  • Болты головки цилиндра
  • Маслосъемные колпачки
  • Поршневые кольца
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладки ГБЦ
  • Прокладки клапанной крышки
  • Прокладки поддона двигателя
  • Пыльник ШРУСа
      Пыльник ШРУСа
  • Пыльники внутреннего шруса
  • Пыльники наружного шруса
  • Ремни
      Ремни
  • Клиновые ремни
  • Поликлиновые ремни
  • Приводные ремни
  • Ремни ГРМ
  • Ролики
      Ролики
  • Натяжители приводного ремня
  • Натяжители ремня ГРМ
  • Ролики натяжителя
  • Ролики натяжителя приводного ремня
  • Ролики обводные
  • Рулевые рейки
      Рулевые рейки
  • Пыльники рулевой рейки
  • Рулевые тяги
      Рулевые тяги
  • Левые рулевые тяги
  • Наконечники рулевой тяги
  • Поперечные рулевые тяги
  • Правые рулевые тяги
  • Продольные рулевые тяги
  • Рычаги
      Рычаги
  • Верхние рычаги
  • Задние рычаги
  • Нижние рычаги
  • Передние верхние рычаги
  • Передние левые рычаги
  • Передние нижние рычаги
  • Передние правые рычаги
  • Передние рычаги
  • Поперечные рычаги
  • Продольные рычаги
  • Сайлентблоки рычагов
      Сайлентблоки рычагов
  • Сайлентблоки верхнего рычага
  • Сайлентблоки заднего нижнего рычага
  • Сайлентблоки заднего поперечного рычага
  • Сайлентблоки заднего продольного рычага
  • Сайлентблоки задних рычагов
  • Сайлентблоки кулака / цапфы
  • Сайлентблоки нижнего рычага
  • Сайлентблоки переднего нижнего рычага
  • Сайлентблоки передних рычагов
  • Сайлентблоки подрамника
  • Сайлентблоки поперечных рычагов
  • Сайлентблоки продольных рычагов
  • Сайлентблоки рессоры
  • Сальники
      Сальники
  • Сальники коленвала передние
  • Сальники КПП
  • Сальники раздатки
  • Сальники распредвала
  • Сальники редуктора
  • Стартер
  • Стойки стабилизатора
      Стойки стабилизатора
  • Втулки стабилизатора заднего
  • Втулки стабилизатора переднего
  • Стойки стабилизатора задние
  • Стойки стабилизатора передние
  • Тяги переднего стабилизатора
  • Ступицы
      Ступицы
  • Задние ступицы
  • Левые ступицы
  • Передние ступицы
  • Правые ступицы
  • ТНВД
  • Топливные насосы
  • Тормозной цилиндр
      Тормозной цилиндр
  • Главный тормозной цилиндр
  • Рабочий тормозной цилиндр
  • Тормозные суппорта
      Тормозные суппорта
  • Поршень заднего суппорта
  • Поршень переднего суппорта
  • Ремкомплект заднего суппорта
  • Ремкомплект переднего суппорта
  • Скоба суппорта
  • Суппорт тормозной задний
  • Суппорт тормозной передний
  • Турбины
      Турбины
  • Картриджы турбины
  • Форсунки двигателя
      Форсунки двигателя
  • Ремкомплекты форсунки
  • Цепи ГРМ
      Цепи ГРМ
  • Натяжители цепи ГРМ
  • Шаровые опоры
      Шаровые опоры
  • Верхние шаровые опоры
  • Нижние шаровые опоры
  • Шаровые опоры задние
  • Шкив коленвала
  • ШРУСы
      ШРУСы
  • Внутренний ШРУС
  • Левый ШРУС
  • Наружный ШРУС
  • Передний ШРУС
  • Правый ШРУС
  • Трипоид ШРУСа
  • ШРУС внутренний левый
  • ШРУС внутренний правый
  • Электромагнитные Клапана
  • Доставка и Оплата
      Доставка и Оплата
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия и возврат
  • Контакты

    Как снять бензонасос ниссан альмера классик

    Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания двигателя»). Если давление в системе меньше 350 кПа (3,5 кгс/см*), необходимо заменить топливный насос, фильтр или регулятор давления топлива. Для этого надо снять с автомобиля модуль топливного насоса. Вам потребуются: ключ «на 10», клещи с изменяемой шириной захвата, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).

    4. Выверните три винта крепления крышки лючка топливного модуля.

    5. . и отведите крышку в сторону от лючка.

    6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

    7. . и отсоедините колодку от разъема модуля топливного насоса.

    8. Сожмите фиксаторы наконечника топливного шланга высокого давления.

    9. . и отсоедините наконечник от штуцера модуля топливного насоса.

    10. Ослабьте затяжку прижимного кольца модуля топливного насоса к топливному баку. поворачивая кольцо против часовой стрелки. Это можно сделать, например, ручками раздвижных клещей из набора инструментов.

    11. Отверните кольцо от горловины топливного бака.

    12. Запомнив положение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить и не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива. Слейте топливо из стакана модуля в заранее подготовленную емкость.

    Читайте также:  Ремонт рулевой рейки тойота ярис 2007

    13. Снимите уплотнительное кольцо. Обязательно заменяйте кольцо при каждом снятии модуля топливного насоса. 14. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.

    По регламенту производить замену завод изготовитель рекомендует каждые 12-15 тыс. км. или год эксплуатации, однако, обращая внимание на качестве топлива, мы настоятельно рекомендуем менять топливный фильтра каждые 8-10 тыс. км.

    Замена топливного фильтра Nissan Almera

    Заменить топливный фильтра в Nissan Almera запросто можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные средства желательно приобрести фильтр более высокого качества. На замену уходит не более 1 часа.

    Что касается симптомов изношенного и «уставшего» фильтра, то это:

    1. Рывки при езде на большой скорости (более 90 км/час).
    2. Потраивание двигателя.
    3. Недостаточная мощность и «агрессия» автомобиля при нажатии на педаль акселератора.

    При обнаружении этих симптомов рекомендуется в срочном порядке поменять топливный фильтр, так как поступающее в двигательную магистраль некачественное топливо со временем окажет своё влияние и ускорит износ деталей двигателя.

    Замена топливного фильтра

    Фильтр очистки топлива и бензонасос в автомобилях Almera Classic объединены и расположены в топливном баке. Замену топливного фильтра реально сделать в гаражных условиях, однако рекомендуется доверить эту процедуру профессионалам из сервисных центров. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск. Перед процедурой замены топливного фильтра необходимо сбросить давления топлива. Для этого необходимо:

    1. Под торпедой автомобиля найти блок предохранителей.
    2. Открыть крышку и найти предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса (FUEL PUMP).
    3. Извлечь этот предохранитель.
    4. Запустить двигатель. Через 5-20 секунд он заглохнет.
    5. Повторить процедуру несколько раз до момента, пока мотор вовсе не перестанет заводиться. При этом необходимо сохранять интервал между попытками в 60-75 секунд.
    6. После этого давление в топливной магистрали сбросится.

    Как провести очистку бензонасоса

    Топливный бак является основным местом расположения насоса для топлива. Его принцип работы заключается в том, что управляющий блок сразу после отключения зажигания вынуждает бензиновый насос включиться и продолжать свою работу еще какое-то время. И это упрощает включение двигателя в следующий раз.

    Датчик расположения коленчатого вала активизируется при вращении двигателя. Управляющий блок тут же запускает бензиновый насос при принятии сигнала. Но в случае если данный сигнал не будет получен от датчика, бензиновый двигатель, а также электронасос будут остановлены. Данное свойство повышает длительность жизни батареи аккумулятора. Существует отдельное реле, которое помогает управлять насосом в управляющем блоке. Если не включается бензонасос, то первым делом стоит проверить именно реле.

    Уникальность Nissan Almera (Ниссан Алмера) состоит в том, что топливный насос имеет объединенную конструкцию, которая имеет фильтр, предназначенный для очистки топлива. Замену можно произвести только вместе, то есть в сборе, так как конструкцию разъединить не получится, ведь она неразъёмная.

    Но данная операция является дорогой. Вследствие этого можно предложить сделать очистку бензонасоса на Ниссан. (Хотя если все же решитесь на замену бензонасоса, то действия почти идентичны подготовке к очистке).

    Чтобы осуществить очистку бензонасоса, нужно для начала его извлечь.

    Теперь можно приступать к замене фильтра:

    1. Для начала необходимо демонтировать подушку заднего сидения.
    2. Демонтировать крышку наливной горловины и сбросить давление, если этого не сделали ранее.
    3. Открутить три черных крепежных болта крышки смотрового отверстия. Эти болты чаще всего пластмассовые, поэтому соблюдайте осторожность. Для данной процедуры понадобится гаечный ключ.
    4. Демонтировать возвратный шланг, который крепится защелкой. Нажать на защелку.
    5. Подставить тару под шланг, из которого вытечет до полулитра топлива.
    6. Теперь необходимо извлечь второй шланг, из которого топливо уже течь не будет. Соблюдайте осторожность, когда берете шланги. Есть большая вероятность их повредить.
    7. Отсоединить разъемы жгута и поплавка измерения уровня топлива в баке.
    8. Достать бензонасос в сборе, который представляет собой металлический корпус.
    9. Теперь необходимо аккуратно отсоединить топливный шланг.
    10. Извлечь кожух насоса, предварительно сняв поплавок с еще одним датчиком.
    11. Вот теперь вы добрались до фильтра очистки топлива. Заменить необходимые детали, предварительно очистив посадочные места. Рекомендуется также очистить сеточку на бензонасосе.
    12. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
    13. Установить обратно предохранитель, отвечающий за топливный насос.
    14. Запустить двигатель и проверить работоспособность двигателя и его поведение в целом.

    Как понять, что топливный фильтр в обязательном порядке нужно менять?

    Существует несколько признаков:

    • машина дергается во время подъема в гору,
    • снижение мощности
    • глохнет двигатель,
    • большой расход топлива.

    Если владелец машины Nissan Almera решил провести замену топливного фильтра, ему придется вооружиться некоторыми инструментами:

    • стандартным набором ключей;
    • емкостью, объем которой должен составлять пятьсот миллилитров (она нужна для того, чтобы слить из шланга бензонасоса остатки топлива);
    • чистящим средством (можно использовать ацетон);
    • ненужными полотенца или тряпками (во время демонтажа выливающийся бензин – обязательное явление, поэтому без тряпок не обойтись);
    • плоской и крестообразными отвертками;
    • бензин, как всем известно, имеет свойства воспламенения, так что на всякий случай нужно взять с собой огнетушитель.

    Пошаговое руководство по замене топливного фильтра Ниссан Альмера

    Когда все необходимые вещи подготовлены, а топливный фильтр ждет своего часа, начинаем работу.

    1. Первым делом придется снять заднее сидение. Делается это просто. Находим фиксаторы, нажимаем на них, тянем вверх.
    2. Следующим шагом нужно убрать в топливной системе давление. Открываем крышку предохранителей. Находятся они с левой стороны, прямо под торпедой. Используйте пинцет или любой острый предмет, чтобы с его помощью аккуратно достать предохранитель. Затем заводим двигатель, терпеливо ждем, когда он заглохнет. Данный алгоритм надо повторить два-три раза, с перерывом в минуту.
    3. Затем предстоит снять пробку топливного бака. Для этого открываем люк, где спряталась горловина топливного бака, и откручиваем пробку. Вот и снято давление в баке.
    4. Теперь надо открутить крышку над бензонасосом. Понадобится гаечный ключ. Используя его, откручиваем три болта на креплении крышки смотрового отверстия. Под крышкой расположился бензонасос и топливный фильтр.

      Следующим шагом послужит осмотр бензонасоса.

    Теперь надо снять возвратный шланг. Запомните, что перед этим необходимо приготовь емкость. Весьма большому количеству бензина предстоит пролиться.

    Отсоединяем фишку с проводами. Просто давим на две защелки и стягиваем с патрубка шланг.

    Далее нас ждут целых шесть болтов, которые нужно открутить, применяя для этого либо ключ на 8, либо крестообразную отвертку.

    Замена

    Заменить его очень просто, это, вероятно, самое легкое дело из всего перечня обслуживания автомобиля. Хотя с этим может конкурировать проверка уровня масла (что очень просто) или заправка (куда еще проще?).

    Следует выполнить следующий алгоритм действий:

    1. В первую очередь стоит открыть капот.
    2. После открыть крышку блока (держащуюся на защелках (обычно трёх)) реле.
    3. Найти реле, обозначенное К4. Большое реле должно находиться слева снизу, два, которые поменьше, над ним, а то, что нам нужно, будет располагаться с правой стороны от них.
    4. Вытащить элемент. Фиксаторы требуется отщелкнуть снизу, для того чтобы было снято реле.
    5. Вставить новое.

    В экстренных случаях, когда вам срочно нужно ехать, а реле лишнего нет, можно использовать реле механизма, которое вам точно не понадобится. Например, можно использовать реле противотуманок.

    Источник