Меню

Ремонт тнвд форд транзит турбодизель



Ремонт ТНВД транзита

В автомобилях с дизельным двигателем, изначально, подача топлива и определение момента его впрыска осуществлял топливный насос высокого давления. Однако, с появлением аккумуляторной системы, функции были переложены на форсунки.В каждый цилиндр подается порция горючего под давлением, созданным ходом плунжера насоса. Для остановки двигателя, когда ключ зажигания повернут в положение «выкл», электронный клапан перекрывает канал подачи горючего на плунжерную пару и в цилиндры. Двигатель останавливается.

ТНВД нагнетает высокое давление, точно координируя момент подачи горючего. Чтобы добиться максимальной точности, требуется частая его регулировка и проверка жизнеспособности.

Ремонт ТНВД Transit лучше делать в специализированных автосервисах. Однако может понадобиться произвести какие-то мелкие работы. Чтобы успешно провести эти манипуляции, нужно знать, хотя бы поверхностно, конструкцию детали.

  • Корпус с крышкой;
  • Регулятор многорежимный – предназначен изменять объем подачи горючего в разных режимах деятельности двигателя;
  • Муфточка опережающего впрыска – определяет и изменяет момент впрыска;
  • Насос подкачки;
  • Вал;
  • Толкатели;
  • Плунжеры – с помощью других элементов контролирует впускной канал подачи топлива;
  • Клапаны нагнетания – открывает/закрывает доступ топлива;
  • Штуцеры и рейка.

Если ТНВД Транзит дает сбои

Первыми признаками его разлада становятся некоторые сигналы, которые должен уметь распознавать каждый водитель.

  1. Чрезмерный «аппетит» автомобиля, расход бензина становится существенно больше обычного. Причиной тому могут послужить и другие факторы, однако от внеочередной регулировки насоса вреда точно не будет.
  2. Прекратилась подача горючего от насоса на форсунки. Это случается при заклинивании плунжеров или более серьезными поломками элементов насоса. Для начала, все же, стоит провести регулировку ТНВД. Если это не поможет, тогда понадобится разборка и сложный ремонт насоса. Но чаще всего, приходится его менять.
  3. Плохо держится ремень на шестеренке. Опасность представляет вероятность его окончательного срыва. Последствия будут печальными. Поршень начнет сильно биться о стенки цилиндра, что неминуемо приведет к его сильной деформации, вплоть до окончательной поломки. Необходимость ремонта двигателя и обязательная регулировка ТНВД становится очевидным.
  4. Корпус насоса дал течь. Это сразу дает о себе знать, затруднением запуска двигателя. Возникает реальная опасность воспламенение под капотом.
  5. Появление нехарактерных шумов в насосе. Это говорит об износе внутренних элементов агрегата. Если вовремя не предпринять меры по замене изношенных частей, топливный насос очень скоро разрушится. Тогда менять придется весь насос в сборе.
  6. Из трубы валит дым, значительно гуще обычного. Тут уж точно, без регулирования насоса не обойтись.
  7. Регулировка нужна каждый раз, после ремонта агрегата.

От точности проведения таких работ зависит мощность, экономичность и эксплуатационный срок ТНВД и самого мотора.

Неполадки ТНВД. Почему они происходят?

Низкокачественное горючее, зачастую, провоцирует различные сбои и неполадки в топливном насосе ВД.

Насос работает в режиме высоких нагрузок. Все детали его конструкции подвержены быстрому износу, который, со временем, приводит к образованию зазоров и пустот, различных деформаций. Снижается ресурс, теряется мощность, страдает показатель прочности.

Немаловажным фактором сбоев ТНВД, становятся некорректно проведенные ремонты и регулировки. Только грамотно подобранные параметры регулировки, дают гарантию долгой и исправной работы насоса.

Регулировка ТНВД Ford Transit

За эту услугу, в автосервисах придется выложить немалую сумму. Однако именно регулировка топливного насоса относится к категории ремонтных работ, которые может выполнить каждый (ну или почти каждый) автолюбитель. Главное придерживаться подробной пошаговой инструкции.

— рассоединить с аккумулятором

— вынуть ремень с зубьями. Отсоедини звезду и пластину

— подобраться к насосу — вынуть воздушный фильтр. Накрыть чем-нибудь стартер, защитить от пролившегося топлива

— снять с топливного насоса ВД шланги подачи горючего, закутать их концы, чтобы не попала грязь

— разъединить от корпуса все провода. На разных моделях их количество разное. На моделях с управляющим блоком Lucas EPIC, насос, задней частью, соединен с его разъемом. Отсоединить его.

— снимите трубочки ВД, отсоединив и от насоса и форсунок.

— снят акселераторный трос и тягу

— осталось отсоединить провод датчика нагревания и торцовую опору.

— отвинтив переднее крепление, окончательно вынуть ТНВД Transit.

Теперь рассмотрим алгоритм регулирования и тестирования ТНВД без снятия с автомобиля

Тестирование насоса и регуляция углового момента опережения

Понадобятся фиксирующие штифты – два для тестирования, три для калибровки.

Читайте также:  Ремонт кровли монтажи фасадов

разъединить от аккумулятора, снять затычки со шкива коленчатого вала, и с ремня. Если на коленвале установлен датчик (в моделях с электронным блоком Lucas), то снимите его, чтобы добраться до заглушки

выверните коленвал до отметки мертвой точки первого цилиндра. В таком положении U- подобная выемка звезды будет видна через спецотверстие ремня, на его крышке.

— застопорите коленвал, воткнув штифт в соответствующие прорези цилиндра и маховика

— По тому, как легко вставился штифт, можно судить о правильности регуляции углового опережения впрыска. Если он вошел без усилий – регуляция сделана корректно. Вставьте все заглушки и присоедините аккумулятор. Проверка на этом закончена.

Если штифт не вставляется в отверстия, значит, нужна регулировка момента впрыска.

Регулировка ТНВД Транзит требует точности – это тонкая манипуляция. Любые, даже мелкие, отклонения параметров представляют угрозу всей топливной системе. Специалисты советуют всегда оставлять метки на деталях, чтобы была возможность, хотя бы, вернуть все как было.

Как при проверке, зафиксируйте коленвал

фиксируйте, также, положение распредвала, просунув штифт в U-образную прорезь позади звезы

теперь, легкими постукиваниями, необходимо переместить ступицу до такого предела, когда возможно вставит фиксатор в прорезь насоса, сквозь звезду.

если он плотно не вставляется, нужно положение ремня переместит на соседний зуб. Плотно воткните фиксатор и закрепите обратно ремень болтами, в новом его положении

— промойте насос специальной жидкостью. Не забудьте про форсунки.

— отрегулируйте цикловую подачу горючего, с помощью ослабления или закручивания контргайки циклового впрыска. Действия продолжайте до тех пор, пока не добьетесь 780 – 800 об/мин.

— отрегулировать гидрокорректор, также, нужно манипуляцией контргайки под его кожухом. Вращая его против часовой стрелки, добиваетесь снижения тяги и расхода горючего. В обратном направлении – усиливаете тягу, а, значит, и расход.

снимите фиксаторы. калибровка завершена. Верните все на свои места

  1. Монтаж топливного насоса ВДFordTransit

— закрепите скобу опоры на корпус;

— произведите его стыковку с каркасом мотора, чтобы скоба сзади не мешала;

— заменив прокладочные шайбы, прикрепите топливные шланги;

— вставить обратно трубы ВД, следя за излишней ее деформацией во время закручивания. Не допускайте сгибания, кружения и других видов изменений;

— скобу опоры закрепить на корпусе блока цилиндров;

— соедините всю проводку;

— поставьте на место пластинки и звезу;

— верните обратно зубчатый ремень. Соедините трос датчика нагрева;

— Далее подсоединить: акселераторный трос, фильтр, клеммы аккумуляторной батареи;

— прокачать систему топлива, включить зажигание. При необходимости, отрегулируйте обороты режима холостого хода;

— проверьте наличие утечек.

  1. Проверка форсунок мотора Форд Транзит

Для полной проверки, нужно еще посмотреть форсунки. Точную калибровку, а также, ремонт и тестирование нужно предоставить квалифицированным специалистам с их специальным оборудованием. Но кое-что можно сделать и самому.

Неисправность форсунок выражается в появлении черного дыма и громкого стука в заведенном двигателе.

Ослабляя по очереди гайки трубок высокого давления, нужно добиться исчезновения дыма и стуков. При этом двигатель должен работать в холостом режиме.

Можно, также, почистить и промыть форсунки спец. жидкостью. Остальное оставить профессионалам.

Источник

Transit TDCi [2002] Delphi [Самостоятельный ремонт]

Transit. ТНВД. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit TDCi [2002] Delphi [Самостоятельный ремонт] ⇐ Transit. ТНВД

Сообщение Kuroda » 26 авг 2015, 10:48

Всем привет!

Коротко о моей проблеме.

Ford Transit TDCi
125 / 260
2002

Купил его в 2013 году. Так как это первый дизель не знал на что обращать внимание. При поездке сильно не давил на газ, обороты раскручивал до 3000-3500 максимум. В горке еле еле полз.

После пару месяцев после покупки началось головная боль. Во время движения при обгоне, либо в горку, то есть когда нужна тяга, загоралась спираль и двигатель вставал. Приходилось снова заводить и еле еле тащатся.

Год тому назад был у дилера, на компьютерную диагностику.
Выдали две ошибки связанные с ТНВД и форсунками. Ремонтировать не сталь так как у них не было соответствующей аппаратуры. Рекомендовали контору где собственно и был. Обнаружили опилки металла в фильтре, форсунки не держат давления и через уплотнитель пропускают топливо. Предъявили ценник в 1500 евро для ТНВД и 420 евро для форсунках.

Читайте также:  Опель фронтера 2002 ремонт

Ну я еше как то проехал до минувших выходных когда двигатель тупо встал. Не долго думая решил с экономить деньги и произвести работы самостоятельно.

Следуя инструкций из книжки наткнулся на пару нюансов и собственно вопросов.

1. Как уменьшить давление в топливной системе?
2. Как прокрутить коленчатый вал в нужное мне положение чтоб снять ТНВД
3. Что это за приспособление при помощью которой нужно заблокировать шкив ТНВД

Сообщение Kuroda » 05 окт 2015, 01:38

Всем привет!

Ребята с английского форума посоветовали купить комплект инструментов для фиксаций всяких элементов двигателя, начиная с ТНВД заканчивая маховиком. То что и было сделано.

Шкив коленвала прокрутил в нужном положение при помощи отвёртки, сунул её между двумя болтами и потихоньку прокрутил.

Установил я сё приблуду, зафиксировал звезду ТНВД, раскрутил четыре болта, гайку и шайбу крепления ТНВД, а также два болта из пластины, которая удерживает насос к блоку двигателя, но до сих пор так и не вынул ТНВД
Провёл почти весь день, пытаясь снять его. С отвёртки и молотка дошло аж до лома ))
Вроде следовал всё по книжке. насос отказывается покидать своё место. я что-то пропустил?
Нужна помощи!

Между тем я почистил впускной коллектор и впускные каналы металлической щёткой, отвёрткой и прочей химией, керосином интеркулер а также промыл топливный бак керхером .

Обнаружил что турбине хана или почти. У шпильки есть ход так как масло не должна было находится в интеркулере и коллекторе.
В общем пытался выкрутить четыре болта на которых прикручен катализатор к турбине и фиаско. Сломал болт. аж не знаю как лучше выташити эту турбину и отправить в ремонт. Как к ней лучше подойти снять весь двигатель или в неудобной позе морочиться в моторном отсеке? Если кто-то сталкивался с этой проблемой отпишитесь пожалуйста.
Кстати где-то читал на форуме что к 150.000 км надо менять турбину и форсунки, типа расходnики.

Немного видео на теме форсунок и ТНВД .
*К сожалению, пока не могу размещать ссылки

watch?v=EMrWk6BIHS0


watch?v=EP8X5OgkD2M

Если кто нибудь знает где можно заказать рем комплекты DELPHI для инжектора и ТНВД дайте знать.

Источник

Ремонт ТНВД и форсунок Форд Транзит

Приведите в порядок топливную систему своего транспортного средства – проводим ремонт форсунок Siemens VDO (Сименс), Denso (Денсо), а также топливных насосов. На услуги распространяется гарантия 3 месяца. Срок выполнения – 1 день. Никаких задержек: вы получите автомобиль в заранее обозначенное время.

Стоимость ремонта ТНВД и форсунок Форд Транзит:
Ремонт ТНВД Denso, Siemens* от 5 000 до 25 000 руб
Ремонт форсунки Denso* 8 000 руб / 1 шт.
Ремонт форсунки Siemens* 8 000 руб / 1 шт.
* Цены включают комплектующие и расходные материалы
Стоимость диагностики ТНВД, форсунок Сименс и Denso на стенде:
Электронно-управляемые ТНВД 4 000 руб
Топливные инжекторы (Форсунки) Denso 800 руб /шт.
Топливные инжекторы (Форсунки) Siemens 1000 руб /шт.

После диагностики и ремонта форсунок Форд Транзит (Bosch, Delphi, Denso, Siemens) стендом присваиваются новые корректировочные коды. Обращайтесь как со снятыми насосами и топливными инжекторами, так и установленными на автомобиль.

Преимущества обслуживания и ремонта ТНВД и форсунок в нашем автосервисе

Оперативность

Необходимые запчасти и расходники
для ремонта топливных систем всегда в наличии

Опыт от 10 лет

Выполняем задачи любой сложности — мастера знают все особенности данной марки автомобиля

Современное оборудование

Фирменные стенды для диагностики
и регулировки ТНВД и форсунок

Ответственность за качество

Даем гарантию 3 месяца – если проблема повторится, исправим ее за свой счет.

Этапы работ
по ремонту форсунок Форд Транзит

1. Бесплатная компьютерная диагностика и тестирование работы двигателя на разных режимах работы.

2. При косвенных признаках неисправности или не корректной работы топливных инжекторов, производится их демонтаж и установка на стенд.

3. Клиент вправе присутствовать при диагностических испытаниях и лично убедится в их исправности или неисправности и принять решение о дальнейшем ремонте.

Читайте также:  Интерактивное техническое руководство по ремонту

4. Согласование стоимости ремонта (если он требуется) и сроков выполнения работ. Как правило это занимает 1 рабочий день от приёмки автомобиля до сдачи заказчику.

5. Согласовывается стоимость дополнительных \ по-путных работ и запасных частей, если таковы требуются при данном ремонте. Например — замена не качественного топливного фильтра, уплотнительных шайб и колец форсунок, крепёжные болты, промывка топливного бака и т.д.

6. Ремонт и регулировка топливных инжекторов с соблюдением рекомендаций и требований изготовителя.

7. Установка на специализированный стенд, проверка на работу в соответствии «тест-плана» завода изготовителя и последующее присвоение новых корректировочных кодов.

8. Обратная установка на ДВС. Выполнение предварительно оговоренных дополнительных работ, если таковы требовались.

9. Запуск двигателя. Проверка корректной и правильной работы силового агрегата.

10. Бесплатно производятся обязательные компьютерные работы при помощи авторизованного оборудования : программирование корректировочных кодов, адаптация клапана ТНВД, пилотная корректировка форсунок и т.д. Окончательная настройка всех систем.

11. Заказчик проверяет результат выполненных работ, убеждается в качестве и том, что они были произведены в полном объёме, после чего принимает автомобиль. Оплачивает Заказ — Наряд, получает протоколы испытаний и все закрывающие документы подтверждающие оплату и факт произведения данных работ, на основании которых получает гарантийные обязательства от исполнителя.

Нет времени на ремонт — предложим замену!
У нас вы можете преобрести новые оригинальные топливные инжекторы (форсунки).

Источник

Ремонт ТНВД Форд Транзит

Техцентр «Транзит 24» производит профессиональный ремонт ТНВД Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 в Москве.

Цены на ремонт

Наименование работы Стоимость, руб.
Промывка топливной системы 750
Промывка топливной системы от ТНВД до фильтра и от фильтра до бака 5 400
Диагностика течи 250
Замена топливного фильтра 450
Замена форсунки 550
Замена топливных трубок 1 320
Диагностика форсунки на стенде 450
Фрезеровка посадочного места под форсунку 400
Программирование форсунки 1 200
Замер компрессии в цилиндрах 1 700
Снятие/установка ТНВД FWD/RWD 8 700

Топливный насос, который подает высокое давление на рабочие цилиндры мотора, является сложным устройством. ТНВД на Ford Transit считается достаточно надежным механизмом, но интенсивная эксплуатация и отсутствие профилактических работ по уходу, могут привести к его выходу из строя.

Заниматься ремонтом топливного насоса высокого давления следует исключительно в условиях авторизованного сервисного центра с соответствующим уровнем оборудования и квалификации персонала.

Ремонт или замена ТНВД?

Замена ТНВД Бош Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

На наличие неисправности ТНВД Лукас в коммерческом транспорте намекает ряд характерных признаков:

  • значительное повышение расхода горючего;
  • внезапное снижение мощности мотора и изменение его рабочего звука;
  • проблемы с запуском;
  • обнаружение утечки смазочных материалов и топлива.

Столкнувшись с подобными проявлениями, не поленитесь заехать на СТО для проверки. Возможно, потребуется проведение ремонта ТНВД Бош или установка нового механизма.

Причиной появления неполадок является чувствительность устройства к качеству топлива. При наличии в нем воды – клапан будет сбоить.

Еще один способ вызвать осложнения в работе – провести некорректную калибровку ТНВД. Не доверяйте выполнение работ кустарным мастерам, чтобы в скором времени не столкнуться с экстренной необходимостью заменить ТНВД.

Одна из особенностей Транзитов является различие марок насосов применяемых в разных модификациях транспорта. Принципы работы в них схожи, но замена ТНВД на Форд Транзит дизелях 2.0 и 2.4 л желательна на идентичные образцы, во избежание возможных неполадок в дальнейшем.

Программирование и калибровка ТНВД

Главная же фишка Форд Транзит дизель с мотором в 2.0 и 2.4 литра – отсутствие электронного блока управления. Отсюда возникает очевидная сложность с программированием ТНВД. Стало быть, компьютерная диагностика делу не поможет и на первый план выходит профессионализм специалистов. А потому, производя замену клапана ТНВД Форд Транзит, например, мастер должен до мельчайших деталей знать устройство обслуживаемого механизма и четко оценивать рабочие параметры двигателя (звук, скорость запуска, дымность и т.д.).

Эксперты «Транзит 24» при ремонте насоса на Транзитах применяют богатые знания и навыки, быстро и надежно исполняя заказ с гарантией качества.

Источник