Меню

Ремонт суппортов тойота авенсис 2007



Передний суппорт Авенсис

Продолжая тему обслуживания тормозной системы, опишу порядок снятия, разборки, обратной сборки переднего дискового суппорта на примере автомобиля Toyota Avensis T22 (суппорты ATE 11.9571-9801.2 и ATE 11.9571-9802.2).

  • Передний суппорт Тойота Авенсис (20 лет эксплуатации)
  • Коррозия плотно покрыла суппорт (скобу)

Обслужить передний суппорт Авенсис — относительно просто.

Суппорты с плавающей скобой и направляющими штифтами открытого типа фирмы ATE устанавливались на множество автомобилей европейской сборки. Поэтому информация может быть полезной многим автолюбителям.

Передний суппорт с плавающей скобой

Снятие переднего суппорта Авенсис

Сняв колесо (момент затяжки колесных гаек 103 Нм), отворачивается штуцерный болт суппорта (момент затяжки 30 Нм), снимаются две медные прокладки, отсоединяется тормозной шланг, сливается тормозная жидкость. Открутить закисшие штуцеры тормозных трубок помогут специальные инструменты.

Отворачиваются болты крепления суппорта к поворотному кулаку (момент затяжки 94 Нм). Суппорт снимается с тормозного диска.

При необходимости суппорт подвесить на проволоке (без демонтажа тормозного шланга)

Разборка переднего суппорта Авенсис

Отверткой снимается пружина суппорта. Скоба вынимается из направляющих, извлекаются тормозные колодки.

Пружина суппорта снимается плоской отверткой

Минимальная толщина тормозных накладок — 1,0 мм, стандартная — 12,0 мм.
При неравномерном износе или минимальной толщине накладок колодки необходимо заменить. Минимальная толщина тормозных дисков — 23,0 мм, стандартная — 25,0 мм.

  • Извлечь поршень тормозного цилиндра поможет обычный насос и старый тормозной шланг. Штуцер насоса соединяется с обрезанным концом тормозного шланга, смонтированного на суппорт. Воздух, нагнетаемый насосом в цилиндр, вытолкнет поршень.
  • Поршень также можно вытолкнуть, сняв суппорт, но не демонтировав тормозной шланг, нажатием педали тормоза.

Осторожно: поршень может «выстрелить»! Следует ограничить полный выход поршня, создав препятствие на его пути (рукоятка молотка, деревянная проставка…). Далее извлечь поршень рукой.

Стравив через прокачной штуцер немного тормозной жидкости, поршень можно вдавить, используя проставку и рычаг, а выдавить поршень можно нажатием педали тормоза, используя проставку.

Если пыльник менять необходимости нет, следует заблаговременно сдвинуть манжету пыльника на выходящее зеркало поршня из установочной канавки, предупредив его возможное повреждение.

После извлечения поршня плоской отверткой снять сальник из установочной канавки цилиндра.

Сальник тормозного цилиндра извлекается плоской отверткой

Резиновые втулки направляющих пальцев скобы выдавить из посадочных отверстий. Открутить прокачной штуцер (момент затяжки 8,3 Нм).

Ремонт переднего суппорта Авенсис

Тут все просто. Приобретаем новые оригинальные (крайне желательно) детали. Благо цена расходников фирмы ATE вполне демократичная.

Запущенные случаи требуют замены самого суппорта или скобы. Тогда проще целиком приобрести бывший в употреблении суппорт в хорошем состоянии (стоимость невысокая, легко доступны).

Основной враг суппорта (скобы) — коррозия. Внутренние поверхности цилиндра, установочные канавки сальника и пыльника должны быть идеально чистыми. Если ржавчина не добралась туда — все поправимо.

Привести в порядок суппорт — скобу (убрать коррозию) поможет легкодоступная процедура электролиза ржавчины.

Очищенный металл суппорта (скобы) можно окрасить специальной краской, предварительно закрыв монтажные отверстия, внутреннюю часть цилиндра, обезжирив поверхности.

Читайте также:  Ремонт техническое обслуживание газоанализаторов

Идеальный вариант — порошковая краска. Однако соблюсти технологию ее нанесения большинству автолюбителей невозможно (проще обратиться к профессионалам). Доступный вариант — специальная краска для суппортов в баллонах.

  • Передний суппорт Авенсис после самостоятельной покраски
  • Суппорт окрашен краской Motip

Например, неплохо зарекомендовали себя краски фирмы Motip (Голландия-Германия). Артикулы 400 мл аэрозольных баллонов для заказа: 04099 (синий), 04098 (красный), 04097 (желтый), 04096 (серебристый).

Направляющие скольжения колодок суппорта и скобы необходимо зачистить, а впоследствии смазать.

Направляющие колодок на скобе суппорта

Сборка переднего суппорта Авенсис

Крайне важно использовать правильные смазки тормозов в необходимых местах. Они обеспечат длительную защиту и правильную работу тормозных механизмов. Необходимый минимум качественных смазочных материалов описывал ранее.

Смазка суппорта

Нюансы сборки деталей суппорта отражены на видеозаписи:

Установка осуществляется в обратной последовательности снятию, соблюдая необходимые моменты затяжки болтов.

Таким образом ремонт переднего суппорта Авенсис своими руками не только возможен, но относительно прост.

Важно ежегодно осматривать дисковые суппорты на предмет неисправности деталей, очищать тормозные механизмы, своевременно менять смазку, резиновые элементы при их износе или в целях профилактики. Ваша безопасность того стоит!

Источник

Toyota Avensis «серый-волчара» › Logbook › устранение бряканья тормазов!

И так одна из бед моего друга была непонятное бряканье, причина нашлась не сразу . И так все из за направляющих тормазов, а именно отсутствия одной резинки на направляющей тормозов. Всем хорошего настроения и тормазов.

Toyota Avensis 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 129 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 50

Проще готовую направляющие купить уже с проточкой, но это не на долго поможет

Я это сделал в 2014 году и до сих пор все хорошо, я думаю что это работает, весной и осенью достаю смазываю и все хорошо.

В одной упаковке одна резинка?

ЗДОРОВА! подскажи раз уж ты справился с этой проблемой)) я не смог( началось брякание купил смазку снял эти направляющие суппорта! одна была с резинкой одна без! та что с резинкой была снизу! смазал все обратно поставил и все равно этот шум! в начале вроди было тихо потом опять началось?! че дальше делать незнаю может есть разница вверх и низз втулки?!

У меня же написано что я вторую которая без резинки проточил и поставил резинку и теперь 2 натровляющие с резинками стоят

Понятно. Дорого вышло у токаря работа?

Я у знакомого делал, 500 р отдал, а так просили 1200 за 4 напровляющие

Вообще не понятно. С завода же все нормально нечего не гремит зачем что то менЯть. Точить.

Ты новые резинки ставил.

Нет нечего не ставил на нижней только были резинки. Смазку наказал и все. Знакомый на своей также делал. У него Щас тишина.

Смазка помагает сначала на 15000 потом на 10000, резинки стираются потихоньку, я этим вопросом 3 месяца занимался, пока нашел эти резинки мне их с америки заказывали, потом нашел арт номер и выложил всем, вот когда ставишь новые их вообще тежло всунуть, закажи просто новые резинки поменяй, смаж и забудь на 40 000.

Читайте также:  Трехкомнатные квартиры во владикавказе с ремонтом

не за что! так тебе будет проще! Это я сделал просто себе так, чтобы забыть про них навсегда, я люблю углубится в тему. Ты втулки на тяге стабилизатора менял?

Кстати нет а что.

от них звук тоже похож на супорта, если надумаешь менять, дам совет, поставь полеуретановые, но сразу скажу не реж их, ошибка многих, когда режут они быстро приходят в негодность, там процидура такая откручиваешь линьки, тяга держится на 4 болтах, выкрутить тяжело но можно, надо всю тягу вымыть на месте она не вытаскивается, ее чтоы вытащить надо подрамник скинуть, моешь обрызгиваешь всю силиконом она высыхает и начинаешь натягивать, если так зделать, забудешь на долго, 3 год полет нормальный, друг продал машину она ему надоела со стуками в передней части полгодаи резинкам хана, говорил сделать так как описал лень ему была, вот и мучился, зад так же, я скоро на рычагал сайлентблоки на полеуретановые буду менять, сейчас немного коплю, стойки надо менять передние как куплю так сразу все поменяю.

Источник

romankalina › Blog › Направляющие пальцы суппорта которые устраняют звон тойота авенсис

Всем привет!)
Немного расскажу о нашем новом продукте и направлении, это направляющие суппорта, вы скажите, и что? И чем тут можно удивить?
Окажется что можно, все знают что есть стандартные размеры, и размер сделанный токарем!
Так вот теперь есть готовые варианты с ремонтными размерами, я как то раньше писал плюс комплекты инструмента и комплекты с буферными резинками на обоих польцах которые устраняют наличие звона и дребезжания, как пример привёл головную боль владельцев Тойота Авенсис Т 25 Т 27 Королларий Аурис. В скоре запускаем сайт по данному направлению, сейчас ведутся плотно работы по наполнению ассортимента.
Если кому что интересно или хочется обсудить, пишите звоните буду рад!)
Мы сильнее наших дорог!)

Ремонтный комплект суппорта (с направляющими) SEIN D7034C
ТОЙОТА АВЕНСИС кузов Т25 и Т27
ТОЙОТА АУРИС кузов Е15 и Е 18
ТОЙОТА КОРОЛЛА кузов ZER_, ZZE12_, R1_Е15_Е18

Комплект направляющих суппорта система «АНТИЗВОН»
Продукция компании сертифицирована и прошла все необходимые испытания на качество!

Комплектация
— Пыльник направляющей втулки суппорта – 2 шт(35мм)
— Втулки направляющие 10 мм,
с резиновыми втулками (антизвон) – 2 шт
— Смазка — 1 упаковка
Преимущества:
1. Система «Антизвон» (буферные резинки на пальцах направляющих) присутствуют на 2-х пальцах, а не на 1-м как у аналогов. Нет аналогов!
2. Резиновые пыльники – производятся только из качественного каучука. Вторичную переработку для наполнения массы «сажа» — не используем
3. На «буферных» направляющих используется инструментальная сталь с последующей термической процедурой упрочнения (это связано с тем, что уменьшается диаметр пальца под резинку, при этом металл необходимо усилить)
4. Смазка термостойкая, используется «RED Rubber» — Польша.

Читайте также:  Ремонт сколов трещин лобовы

ПАРАМЕТРЫ
Сторона установки: передний мост
Полный комплект:
Тип тормозного диска: вентилируемый
Тормозная система: BOSCH
Спецификация: WITH GUIDE PINS

ПРИМЕНЯЕТСЯ
TOYOTA AURIS (_E15_) 2006-09.2012
TOYOTA AURIS (_E18_) 2012—
TOYOTA AVENSIS (_T25_) 2003-11.2008
TOYOTA AVENSIS (_T27_) 2008—
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) 2004-2009
TOYOTA COROLLA седан (_E15_) 2007—
TOYOTA COROLLA седан (_E18_, ZRE1_) 2013—
TOYOTA VERSO (_R2_) 04.2009-.

Наши контакты
+38 050 443 8818 — вайбер

Источник

Toyota Avensis Веня › Logbook › Замена передних колодок и замена направляющих суппорта.

Всем привет друзья, вот сегодня решил произвести работы по замене передних тормозных колодок и направляющих суппорта. Для произведения замены были приобретены передние тормозные колодки
04465YZZEB TOYOTA

, а также ремкомплект суппорта пееднего 0204104308 BOSCH

Вот старенькие, а рядышком ждут своего часа новенькие )))

комплектностью ремкомплекта доволен (особо порадовало наличие в коробке смазки для направляющих «белый тюбик original Bosch»).
Замена не сложна, установка колодок проста. Ну в общем как-то так.

Вот и колодки наконец-то заняли свое место в общей конструкции )))

Как и обещал выкладываю тюбик отдельно…

Друзья после поиска «смазки» отдельно как выяснялось в Нижнем Новгороде её нет. Но изучив BOSCH в России www.bosch.ru/ru/ru/newsro…ws-detail-page_23744.php# оказывается есть в продаже смазка Bosch Superfit в аэрозольном баллончике для механизмов тормозной системы, аэрозоль объемом 200 мл (артикул 5 000 000 163). В комплекте к баллончику поставляется специальная щеточка, обеспечивающая точное и экономичное использование продукта.

Ну в общем вот надеюсь может кому будет полезна данная запись. Всем удачи, и ровных дорог!

Источник

Toyota Avensis Веня › Logbook › Замена передних колодок и замена направляющих суппорта.

Всем привет друзья, вот сегодня решил произвести работы по замене передних тормозных колодок и направляющих суппорта. Для произведения замены были приобретены передние тормозные колодки
04465YZZEB TOYOTA

, а также ремкомплект суппорта пееднего 0204104308 BOSCH

Вот старенькие, а рядышком ждут своего часа новенькие )))

комплектностью ремкомплекта доволен (особо порадовало наличие в коробке смазки для направляющих «белый тюбик original Bosch»).
Замена не сложна, установка колодок проста. Ну в общем как-то так.

Вот и колодки наконец-то заняли свое место в общей конструкции )))

Как и обещал выкладываю тюбик отдельно…

Друзья после поиска «смазки» отдельно как выяснялось в Нижнем Новгороде её нет. Но изучив BOSCH в России www.bosch.ru/ru/ru/newsro…ws-detail-page_23744.php# оказывается есть в продаже смазка Bosch Superfit в аэрозольном баллончике для механизмов тормозной системы, аэрозоль объемом 200 мл (артикул 5 000 000 163). В комплекте к баллончику поставляется специальная щеточка, обеспечивающая точное и экономичное использование продукта.

Ну в общем вот надеюсь может кому будет полезна данная запись. Всем удачи, и ровных дорог!

Источник