Меню

Ремонт ступицы тойота хайс



Обслуживание ступичного подшипника на примере Toyota Hiace Regius

Подшипник ступицы – важнейшая деталь ходовой каждого автомобиля. Задача ступицы – обеспечить соединение оси с колесом, а роликовый подшипник обеспечивает автомобилю качение и плавность хода. При этом нагрузка на деталь огромная, ведь на подшипники ложится давление полного веса автомобиля, а также работа, связанная с резкими изменениями скорости и ездой по плохим дорогам.

Состав подшипника

В автомобилях используются различные виды подшипников, хотя их функционал и составляющие части одинаковы:

  1. Шарики и ролики, выполняющие функцию качения.
  2. Наружное и внутреннее кольца. Служат опорами для вращающихся деталей.
  3. Сепаратор, чье предназначение – преграждать возможность соприкосновения тел качения между собой и поровну распределять их по подшипнику.

Новые виды обладают также пыльниками, которые не пропускают грязь внутрь изделия.

Диагностика неисправностей

Обычно заявленный ресурс детали составляет порядка 100 тысяч километров, но диагностику и обслуживание следует выполнять чаще – каждые 20 тысяч.

Выполнить диагностику можно и самому, достаточно поднять колесо в воздух и покрутить в разные стороны, оценивая плавность хода. Если колесо заедает или тормозит – это верный признак необходимости обслуживания.

Главным показателем проблем со ступичным подшипником является наличие посторонних шумов со стороны колеса, таких как стук или нарастающий гул. Игнорировать их нельзя, ведь при разрушении узла колесо может заклинить во время движения или вовсе слететь с полуоси, создав небезопасную для жизни ситуацию на дороге.

Как обслужить ступичный подшипник

В качестве “подопытного кролика” выступила Toyota Hiace Regius 1997 года, но объем выполняемых работ примерно одинаков для всех автомобилей.

Процесс регулировки

  1. Приподнять нужное колесо домкратом.
  2. Снять его, выкрутив болты.
  3. В центре ступицы сбить защитный колпак.
  4. Вытянуть стопор, прокрутить ступичную гайку до конца, после чего отвернуть ее назад на четверть оборота.
  5. Если колесо вращается легко, операция прошла успешно и можно устанавливать колесо обратно. Если же регулировка ничего не изменила и люфты или хруст остались, подшипник придется менять.

Смазка

В первую очередь следует обзавестись следующими предметами: смазочное вещество, ветошь, новые гайки, плоская отвертка, сальники, стандартный набор ключей и любой хороший очиститель. Алгоритм действий:

    1. Необходимо снять нужное колесо, подняв его с помощью домкрата.
    2. Далее следует полностью убрать тормозной диск с суппортом, предварительно немного открутив гайку ступицы.
    3. Ступица отсоединяется от поворотного механизма (кулака), после чего можно избавиться от ступичной гайки окончательно.
    4. Выбиваем ступицу из полуоси, после чего снимаем подшипник съемником при наличии или же обыкновенной плоской отверткой. Если кольца намертво прицепились, обрабатываем их специальным веществом, к примеру, ВД-40.
    5. Очищаем посадочное место, обойму и подшипник от старой смазки.
    6. Вытираемвсе обработанные поверхности, смазываем их новым веществом.
    7. Собираемвесь узел обратно.

Заключение

Оставлять без внимания появление нестандартных шумов от колес нельзя. При умеренном износе ездить относительно безопасно, но как только гул становится слишком явным, заняться обслуживанием ступичных подшипников следует незамедлительно, поскольку от этого зависит ваша безопасность.

Источник

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Ступичного Подшипника На Toyota Hiace

Во время движения автомобиля может возникать особый гул, изменяющий низкую высоту звука на низких скоростях или шум при возможной дребезжании на высоких скоростях. Такое неудобство может создать подшипник ступицы. Производительность, указанная производителем, должна позволять водителю долго не думать об этом колесном элементе.

Однако реалии дороги вносят свои коррективы. Основной причиной замены заднего подшипника ступицы является не физический износ, а механическая деформация. Водителю удается заметить не все выбоины на дороге, а для выхода из строя уязвимых частей достаточно попасть только в одну из них.

Определение необходимости замены

Постоянный рев от задних колес должен предупредить водителя, и вам нужно остановиться в ближайшем месте и проверить подшипник. Срок его качественной работы обычно составляет около 100 тысяч километров. Подходя к такому параметру, нужно диагностировать их состояние.

Для этого вам нужно будет сделать следующее:

  • Обязательный остановить колеса, расположен по диагонали к диагнозу, потому что нужно проверять с обеих сторон, потому что в салоне не всегда ясно, можно понять, откуда исходит шум;
  • Связано поверните колесо как можно больше руками, пока не услышите знакомый грохот, обычно характерный проблемный звук заметен практически сразу, потому что качественный подшипник работает без дребезжания, хруста и гудения;
  • На сомнительном колесе стоит проверить побочную игру Используя простую процедуру, удерживая колесо, нужно отвести его от себя и от себя, а наличие заметного движения является показателем для замены подшипника.

Процедура замены

Прежде чем менять подшипник заднего колеса, запираем автомобиль на расстоянии. Ослабьте крепление на диагностируемом колесе. Также, избавившись от центральной крышки, отпускаем центральную гайку на 1-2 оборота. Теперь вы можете подключить эту сторону.

Читайте также:  Мануалы по ремонту мкпп

Мы устанавливаем стойки безопасности под кузов и снимаем руль. Седло тормозного барабана может быть заполнено WD-40 для легкой разборки. В некоторых случаях используется тормозная жидкость или дизельное топливо. Перед отвинчиванием направляющих болтов их обычно выстукивают медным молотком, чтобы «застрявшая» резьба «поддавалась».

Снимите тормозной барабан. В проблемных случаях для такой операции используется специальный инструмент, а для более простых ситуаций предназначенная для них резьба ввинчивается в болты и создается препятствие для их удаления.

Снимите центральную гайку и вытяните всю ступицу вдоль оси. Иногда на шахте остается опорная клетка используя съемник или долото, снимите его отдельно после ступицы. Мы выполняем операцию, чтобы не повредить посадочную поверхность.

Мы осматриваем ось, чтобы обнаружить вращение несущей гонки. Если есть какие-либо следы (наличие канавки на посадочном диаметре), шаг также придется изменить.

Текущую замену подшипника заднего колеса можно проводить с сопутствующей диагностикой других элементов. Тормозной цилиндр должен быть проверен на утечки одновременно, и тормозные колодки должны быть проверены на износ.

С помощью съемного устройства достаньте кольцо и при необходимости налейте под него специальную чистящую жидкость, чтобы подшипник легче сдавливался. Используется один из трех популярных методов демонтажа внешней обоймы со ступицы:

  1. С помощью гидравлического пресса, который не найден в каждом гараже;
  2. Многоразовый съемник, его стоимость является доступной, и устройство может быть использовано в будущем;
  3. Молоток или кувалдой весом 2-3 кг, для этого метода необходимо использовать специальные стойки соответствующего диаметра.

Установите ступицу на твердую поверхность и нанесите пару ударов по подготовленной раме. Это делается осторожно, чтобы не повредить посадочную поверхность рамой или другими частями тяжелым молотком.

Освободившуюся от держателя поверхность можно очистить мелкой наждачной бумагой от возможных пятен коррозии, а затем смазать маслом (разработка разрешена). Это облегчит установку нового подшипника, который сначала должен быть собран с двумя шайбами ​​и болтом. Наружный диаметр шайб должен быть на 2-3 мм меньше диаметра подшипника.

Перед сборкой масло можно добавлять в двухрядный сепаратор. С помощью молотка, предпочтительно с медным или бронзовым покрытием, осторожно постучите по подшипнику с противоположных сторон.

Если на начальном этапе подход является жестким, то, по-видимому, наблюдается перекос, поэтому его следует выравнивать легкими ударами, а не чрезмерной силой. Когда новый клип выходит пополам, старый можно использовать в качестве пэда. Продолжайте, пока не появится паз стопорного кольца. Зафиксируйте кольцо подшипника.

Установка хаба

Мы избавились от длинного устройства с помощью болта и двух шайб. Теперь вы можете заменить концентратор. Не забудьте установить новую центральную гайку, предварительно смазанную «литолом» или другой смазкой.

Установите тормозной барабан на крепление. Ставим колесо и фиксируем его болтами крепления. Мы поворачиваем руль «от руки» и прислушиваемся к постороннему шуму. Отсутствие гудения или дребезжания, а также свободного вращения указывает на правильную сборку.

Опускаем колесо с домкратом, и только после этого осуществляем окончательную затяжку центральной гайки. Для этой операции рекомендуется использовать гаечный ключ. Величина препятствий должна составлять около 20 кг / м. Это значение довольно большое, поэтому без специального ключа вам потребуется увеличить длину ключа. Теперь крюк можно закрепить и закрепить на крепежных болтах на колесе с необходимой силой.

Toyota Hiace Regius 1997

С технической точки зрения: тормоз изношен, педаль сильно вышла из строя, причиной были порванные подошвы направляющих штифтов на суппорте, они просто заиграли (заменили всю тормозную жидкость, комплект тормозных суппортов и тормозные колодки стали идеальными !!), И вообще проверка выявила технические недостатки. Я купил и заменил комплект задних суппортов, 4 амортизатора (до этого я брал масло, теперь я взял газ Tokyo впереди, Monroe van Magnum сзади), перед ним было на удивление мягче, и я до сих пор не понимаю, позже я заменил корпус коробки передач на новый (контрактный) технический сальник, куда вставлен задний винт, его также заменили, колодки в круге и подшипники задней ступицы

Прайс лист на запчасти 15000тр

Заменив специальный геморрой, я не скажу иначе; это была замена задних подшипников; проблема в том, что рычаг не может быть удален, потому что он зафиксирован в корпусе через втулку, которая выросла внутри бесшумного блока, так что его нельзя выбить (болт был отвинчен, а рычаг не упал, потому что втулка должна вытащить) втулку и приклеить на новые болты, сайлентблоки, сайлентблоки и я ими жив. Это означает, что вам нужно нажимать и нажимать на месте, вы можете это сделать (если наука ничего не сломает), просто ошпарить внутреннюю часть подшипника внешней стороной, затем его можно выбить и нажать новый подшипник. Булавкой из пружинных стяжек (горячая)

Читайте также:  Срок для капитального ремонта мкд

Замена ступицы на Toyota Granvia должна выполняться, если подшипник ступицы гудит или есть степень перемещения. Определите, что такое центр Toyota Granvia: переднюю или заднюю часть необходимо заменить, желательно в гараже.

Видео: Замена Ступичного Подшипника На Toyota Hiace

Раньше вы можете попытаться понять это самостоятельно, наклонив автомобиль на одной скорости в ту или иную сторону. Когда руль направо, левая сторона немного поднимется, и наоборот. Соответственно, если при повороте вправо звук становится тише или пропадает, вам необходимо заменить переднюю или заднюю левую ступицу Toyota Granvia.

Стоимость замены хаба:

Тип работы Цена
Замена задней ступицы 2500 руб.
Замена передней ступицы 2000 руб.
Снятие / установка кулака 1500 руб.
Металлоконструкции (газ и др.) от 300 руб.

Автосервис по замене хаба Тойота Гранвия в Санкт-Петербурге:

Если вы пропустите своевременную замену ступицы Toyota Granvia, в какой-то момент подшипник ступицы может развалиться и застрять. На скорости это чревато тяжелыми последствиями. Если подшипник заменяется отдельно от ступицы, его можно ограничить заменой подшипника колеса. Если ступица оснащена встроенными подшипниками, то вариантов нет, просто поменяйте узел ступицы.

Если автомобиль оснащен ABS, датчик может быть собран со ступицей или отдельно. Если датчик поставляется отдельно, вы должны быть готовы к тому, что вам придется его менять, если он подключен.

Не имеет смысла заменять попарно, т.Е. Справа и слева. Замените ступицу, которую необходимо заменить.

Гарантия. 180 дней

Лучшие хабы производить: FAG, SKF и NTN.

Наименование услуги Цена от BYN
Замена колесных подшипников от 45.00 BYN подписываться

Мы успешно обслуживаем автомобили физических и юридических лиц за наличный и безналичный расчет с 2012 года.

Мы принимаем оплату в рассрочку: халва, SMART-карта, карта покупки, черепаха, магнит, веселая карта

В продаже оригинальные моторные масла: Total, Castrol, Shell, Eni, Mannol. Мы подбираем моторное масло в соответствии с разрешением производителя.

Автосервис АВТОНОМИЯ Минска оснащен современным оборудованием для полной замены технических жидкостей, планового обслуживания, ремонта автомобилей.

Чтобы сэкономить ваше время,

У клиентов есть удобный салон с бесплатным кофе, телевизором и журналами. Расслабьтесь, пока мы позаботимся о вашей машине.

Совокупные скидки на автомобильное масло, запчасти и услуги, приобретенные в нашем автосервисе

Мы несем всю историю обслуживания вашего автомобиля.

Замена колесных подшипников: Peugeot, Citroen, Renault, Alfa-Romeo, Fiat, Lancia в Минске? Автономный сервис Минск!

Citroen: C1, C2, C3, C3 Aircross, C3 Picasso, C4, C4 Aircross, C4 Cactus, C4 Picasso, C5, C6, C8, C-Crosser, C-Elysee, DS 7 Crossback, DS3, DS4, DS5, Уклонение Jumpy, Jumper, Nemo, Saxo, Spacetourer, Xsara, Xsara Picasso;

Renault: Аркана, Доккер, Каптур, Клио, Дастер, Эспас, Флюенс, Каджар, Кангу, Каптур, Колеос, Лагуна, Широта, Логан, Мастер, Меган, Модус, Сандеро, Сандеро Степвэй, Сценик, Символ, Талисман, Трафик, Твинго Вел Сатис;

Peugeot: 107.108, 206, 207, 208, 301, 306, 307, 308, 405, 406, 407, 408, 508, 605, 607, 806, 807, 1007, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008, Boxer, Партнер, RCZ;

Fiat: Stilo, Scudo, Doblo, Ducato, Linea, Marea, Brava, Bravo, Panda, Punto, 500, Croma, Fiorino, Freemont, Idea, Palio, Multipla, Ulysse, Tempra, Qubo;

Alfa Romeo: 146, 147, 156, 159, 166, 164, Брера, Паук, Мито, GT, Джульетта; Лянча: Дельта, Дедра, Каппа, Весы, Федра, Тема, Тезис, Эпсилон, Зета;

Замена подшипников колес: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche в Минске? Автономный сервис Минск!

Volkswagen: Amarok, Arteon, Bora, Caddy, Caravelle, Transporter, Multivan (T3, T4, T5, T6, T7), Crafter, Eos, Golf (2, 3, 4, 5, 6, 7), Джетта, Lupo, New Beetle, Passat (B3, B4, B5, B6, B7, B8), Passat CC, Phaeton, Polo, Scirocco, Sharan, Teramont, Tiguan, Touareg, Touran, Up, LT;

Audi: A1, A2, A3, A4 (B4, B5, B6, B7, B8, B9), A5, A6 (C3, C4, C5, C6, C7, C8), A7, A8 (D2, D3, D4, D5), Allroad, Q3, Q5, Q7, Q8, TT, 100, 80;

Porsche: 911, Boxster, Cayenne, Cayman, Macan, Panamera;

Skoda: Citigo, Fabia, Felicia, Karoq, Kodiaq, Octavia, Octavia Tour, Praktik, Rapid, Roomster, Superb, Yeti;

СИДЕНЬЕ: Альгамбра, Альтеа, Альтеа Фритрак, Альтеа XL, Ароза, Атека, Кордоба, Эксео, Ибица, Леон, Мии, Толедо;

Замена колесных подшипников: Kia, Hyundai, Genesis, SsangYong в Минске? Автономный сервис Минск!

KIA: Карен, Карнавал, Сид, Серато, Кларус, Форте, Магентис, Мохаве, Опирус, Оптима, Пиканто, Кворис, Рио, Рио Х-Лайн, Шума, Соренто, Соренто, Прайм, Соул, Спектра, Спортаж, Стингер, Венга ;

Hyundai: Accent, Creta, Elantra, Getz, Grandeur, H1, i10, i20, i30, i40, Ioniq, ix20, ix35, ix55, Матрица, Портер, Санта-Фе, Солярис, Соната, Терракан, Трает, Тусон, Велостер, Веракрус Верна, XG;

SsangYong: Муссо, Росиус, Актион, Актион Спорт, Корандо, Рекстон, Ставич, Кайрон; Бытие: G70, G80, G90, GV80

Замена колесных подшипников: Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, Хонда, Акура в Минске? Автономный сервис Минск!

Toyota: 4Runner, Alphard, Auris, Avalon, Avensis, Avensis Verso, Aygo, Camry, Celica, C-HR, Corolla, Corolla Verso, FJ Cruiser, Fortuner, GT 86, Hiace, Горец, Hilux, iQ, Land Cruiser, Land Крейсер Прадо, MR2, Пикник, Превия, Приус, RAV4, Секвойя, Сиена, Такома, Тундра, Венза, Версо, Ярис, Ярис Версо;

Nissan: Almera, Almera Classic, Almera Tino, Altima, Armada, Juke, Leaf, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, NP300, Pathfinder, Patrol, Primera, Qashqai, Qashqai2, Quest, Rogue, Sentra, Teana, Terrano, Тиида, Титан, XTerra, X-Trail;

Honda: Accord, City, Civic, Crosstour, CR-V, CR-Z, Element, Fit, FR-V, HR-V, Insight, Jazz, Legend, Odyssey, Pilot, Prelude, Ridgeline, Shuttle, Stream;

Infiniti: EX, FX, G, JX, M, Q30, Q40, Q45, Q50, Q60, Q70, QX30, QX4, QX50, QX56, QX60, QX70, QX80;

Lexus: CT, ES, GS, GX, HS, IS, LS, LX, NX, RC, RX, SC; Acura: RL, MDX, ZDX, TSX, TL, RDX, RSX;

Замена подшипников колес: Мазда, Мицубиси, Субару, Сузуки в Минске? Автономный сервис Минск!

Mitsubishi: ASX, Carisma, Colt, Eclipse, Eclipse Cross, Endeavour, Galant, Grandis, L200, Lancer, Mirage, Outlander, Outlander XL, Pajero, Pajero Pinin, Pajero Sport, Космическое снаряжение, Космический бегун, Космическая звезда;

Suzuki: Alto, Baleno, Grand Vitara, Grand Vitara XL7, Ignis, Jimny, Kizashi, Liana, Splash, Swift, SX4, Vitara, Wagon R, Wagon R;

Mazda: 2, 3, 5, 6, 121, 323, 626, BT-50, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, Demio, MPV, MX-5, Premacy, Tribute, Xedos;

Субару: Восхождение, Форестер, Импреза, Юсти, Легаси, Аутбек, Травик, Трибека, XV;

Замена колесных подшипников: Geely, Lifan, Zotye, Chery, Haval, Great Wall в Минске? Автономный сервис Минск!

Geely: Atlas, Emgrand, CS7, EC7, Emgrand X7, Coolray;

Lifan: Бриз, Смайли, Солано, X50, X60, MyWay; Зотье: Z300, T600, T600 Coupa;

Chery: Tiggo, A, QQ; Haval: H2, H6, F7;

Великая китайская стена: олень, ховер, перри, сейф, крыло;

Замена колесных подшипников: Mercedes-Benz, BMW, Opel, Ford, Mini в Минске? Автономный сервис Минск!

Mercedes-Benz: A-класс, B-класс, C-класс (W202, W203, W204, W205), Citan, CLA-класс, CLC-класс, CL-класс, CLK-класс, CLS-класс, E-класс (W124, W210, W211, W212), G-класс, GLA-класс, GLC-класс, GL-класс, GLE Coupe, GLE-класс, GLK-класс, M-класс (W163, W164), R-класс, S-класс (W140, W220, W221, W222), SL-класс, SLK-класс, Sprinter, Vaneo, Viano, Vito, X-класс;

BMW: 1 серия, 2 серии, 3 серии (E36, E46, E90), 4 серии, 5 серий (E34, E39, E60, F10), 6 серий, 7 серий (E38, E65, F01), 8 серий, X1 Х2, Х3, Х4, Х5 (Е53, Е70), Х6, Х7, Z3, Z4; Мини: Один, Купер, Земляк, Член Клуба;

Форд: B-Max, C-Max, EcoSport, Edge, Escape, Explorer, F-150, Fiesta, Focus, Freestar, Fusion, Galaxy, Ка, Куга, Маверик, Mondeo, Mustang, Puma, Ranger, S-Max, Tourneo Connect, Transit, Transit Connect;

Opel: Адам, Агила, Антара, Астра, Каскада, Комбо, Корса, Кросслэнд Х, Фронтера, Инсигния, Мерива, Мокка, Омега, Сигнум, Тигра, Вектра, Виваро, Зафира;

Замена колесных подшипников: УАЗ, ГАЗ, Лада (ВАЗ) в Минске? Автономный сервис Минск!

Лада: 1111, 2101-2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2121, 2123, 2131, 4х4, Урбан, Гранта, Калина, Ларгус, Крест Ларгуса, Приора, Веста, Веста Cross, XRay, Chevrolet Niva, Нива;

ГАЗ: 3102, 31105, 3110, 2705, 3302, 2752, 2217, 2310, 3221 Газель Дали, Газель, Бизнес, Сибирь, Соболь, Поволжская Сибирь;

УАЗ: Hunter, Patriot, Pickup, Pro, 2206, 3741, 3909, 3962, 3151, 3153, 3160, 3163, 3162, 3303, 452, 469;

Замена подшипников колес: Шевроле, Додж, Крайслер, Кадиллак, Хаммер, Джип, Линкольн, Понтиак в Минске? Автономный сервис Минск!

Chrysler: 200, 300M, 300C, Aspen, Cirrus, Concorde, Crossfire, Grand Voyager, Intrepid, LHS, Neon, Pacifica, PT Cruiser, Себринг, Стратус, Таун & Страна, Вояджер

Dodge: Avenger, Calibre, Caravan, Challenger, Charger, Dakota, Dart, Durango, Grand Caravan, Intrepid, Journey, Magnum, Neon, Nitro, RAM, Stratus;

Шевроле: Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Эпика, Равноденствие, Лачетти, Ланос, Нива, Орландо, Реццо, Спарк, Тахо, ТрейлБлейзер, Тракс;

Джип: Компас, Патриот, Чероки, Гранд Чероки, Фридом, Командир, Рэнглер; Кадиллак: ATS, BLS, CTS, STS, XT5, CRX, Escalade;

Линкольн: Авиатор, Навигатор, MKX, MKZ, MKC, Continental; Понтиак: Vibe; Buick: Encore, Regal; Хаммер: H1, H2, H3;

Замена колесных подшипников: Volvo, Saab, Jaguar, Land Rover в Минске? Автономный сервис Минск!

Volvo: C30, C70, S40, S60, S70, S80, S90, V40, V50, V60, V70, V90, XC40, XC60, XC70, XC90;

Ягуар: X-Type, S-type, XE, XF, XJ, F-Type, F-Pace;

Saab: 9-2x, 9-3, 9-4x, 9-5, 9-7x; Ravon: R2, R3 Nexia, R4, Gentra; Дэу: Эванда, Калос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира;

Land Rover: Защитник, Discovery, Freelander, Range Rover, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Дискавери Спорт, Рендж Ровер Велар;

Источник