Меню

Ремонт стрелы юник 330



Как разобрать стрелу крана-манипулятора Unic 330V: механизм конструкции телескопической стрелы

При использовании крана-манипулятора появляется необходимость в ремонте или техобслуживании. Поэтому каждый машинист и мастер должен знать, как разобрать стрелу и —самое главное — потом собрать ее и привести в рабочее состояние. Разберем устройство и способы разобрать стрелу автокрана на примере Unic 330V, покажем на схеме, как снять гидроцилиндры манипулятора, и другие технические моменты.

Устройство трехсекционной стрелы манипулятора Unic 330

На схеме показано, как устроена стрела крана-манипулятора Unic 330: она телескопическая и состоит из трех секций. При выдвижении секции движутся по пластинам скольжения для облегчения сопротивления. Механизм выдвижения имеет направляющие для исключения перекручивания секций.

Как выдвинуть и сложить стрелу

Секции стрелы приводятся в движение гидроцилиндрами. Выдвижение секций осуществляется следующим образом:

  • При выдвижении штока гидроцилиндра 1 выдвигается 2-я секция.
  • Когда выдвигается 2-й гидроцилиндр, за ним идет третья секция.

При складывании телескопической стрелы Unic 330 производятся следующие действия:

  • При задвигании штока гидроцилиндра 1 складывается 2-я секция.
  • При задвигании 2-го гидроцилиндра складывается третья секция.

Чтобы обеспечить равномерное и плавное выдвижение секций и складывание стрелы, необходимо следить за состоянием пластин скольжения. Если поверхность повреждена или стерта более, чем на 2 мм, стоит заменить их на новые.

Как разобрать стрелу КМУ Unic 330

При демонтаже для техобслуживания и ремонта телескопической стрелы крана-манипулятора Unic 330 проводятся следующие операции:

  • Стрелу необходимо сложить до конца, чтобы избавиться от избыточного давления в гидроцилиндрах.
  • Следующий шаг — отсоединение проводов, кабельной рулетки и РВД гидроцилиндров.
  • Далее надо снять с первой секции все пластины скольжения, а также демонтировать направляющие.
  • Надо достать штифт 1 из первой секции, затем вытащить вторую и третью секции из первой.
  • Со второй секции необходимо снять нижние и боковые пластины скольжения, а также отсоединить направляющие.
  • Следует достать штифт 2 из второй секции, после чего вытащить третью секцию.
  • Следующий этап — достать штифт 3 из третьей секции.
  • Последний шаг — достать цилиндры 1 и 2 в сборке.
Читайте также:  Ремонт платы задних фонарей ниссан кашкай

Если смотреть на стрелу КМУ Unic 330 спереди, то будет следующая картина. Обратите внимание на места, отмеченные на схеме, в которые надо нанести смазку для более легкого демонтажа второй и третьей секций.

Механизм извлечения 2 и 3 секций стрелы крана-манипулятора Unic 330 изображен на схеме ниже.

Механизм извлечения 3 секции из 2 секции показан на схеме.

Как вынуть гидроцилиндры из третьей секции стрелы КМУ Unic 330, показано на схеме ниже.

Как собрать стрелу КМУ Unic 330

Чтобы собрать после технического обслуживания или ремонта стрелу крана-манипулятора Unic 330, необходимо провести все действия в обратном порядке. Для этого:

  • устанавливают 1 и 2 гидроцилиндры в третью секцию стрелы;
  • вставляют штифт 2 и устанавливают 3 секцию во вторую, поле чего монтируют пластины скольжения и направляющие;
  • вставляют штифт 1 и устанавливают 2 и 3 секции в сборе в первую, затем монтируют направляющие и пластины скольжения;
  • присоединяют РВД и провода.

Важный момент, чтобы собрать и разобрать стрелу крана-манипулятора Unic 330 без проблем, — нанесение смазки. Ей покрывают поверхности штифтов, чтобы защитить металл от коррозии. На внутренние поверхности втулок наносится автомобильная смазка. Чтобы предотвратить выпадение пластин скольжения, их покрывают герметиком, а затем — дисульфидной молибденовой смазкой. Смазочные составы на боковые поверхности наносить не стоит.

Ранее мы писали о том, какие бывают разряды у машиниста автокрана.

Источник

Манипуляторы UNIC

Японские краны-манипуляторы. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Манипуляторы UNIC ⇐ Японские краны-манипуляторы

Сообщение андрей0761 » 25 июн 2011, 07:14

Сообщение DIESEL » 25 июн 2011, 10:43

Сообщение Иваныч » 25 июн 2011, 17:02

Сообщение андрей 0761 » 26 июн 2011, 17:28

Сообщение Иваныч » 26 июн 2011, 17:38

Сообщение Иваныч » 26 июн 2011, 19:33

Читайте также:  Датчик скорости киа спектра ремонт

Сообщение Иваныч » 26 июн 2011, 19:54

Я поправил 10 шлицев-минималка
А вообще на будущее-когда перестанет работать японский-поставте роторно-поршневой и счастье будет без предела.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
андрей 0761, А груз стрелой берет? Cколько тянет,? или становится на определенном весе>?

Сообщение Иваныч » 26 июн 2011, 20:17

Сообщение андрей 0761 » 26 июн 2011, 20:29

Сообщение Иваныч » 26 июн 2011, 20:43

Источник

Схема манипулятора UNIC 330

Схема манипулятора UNIC 330

  1. Стрела. Обеспечивает перемещение груза в рабочей зоне. Выдвигается и задвигается с помощью гидроцилиндров.
  2. Поворотная колонна. Это вертикальная часть крановой установки, на которой установлена стрела, грузовая лебедка, и гидроцилиндр изменения угла наклона стрелы. Колонна поворачивается поворотным механизмом.
  3. Основание КМУ. Устанавливается на раму автомобиля.
  4. Грузовая лебедка. Посредством гидромотора поднимает и опускает груз с помощью каната.
  5. Поворотный механизм. Поворачивает колонну посредством гидромотора.
  6. Гидроцилиндр подъема. Поднимает и опускает стрелу.
  7. Гидроцилиндр телескопирования. Выдвигает и втягивает секции стрелы.
  8. Аутригеры (выносные опоры). Аутригеры поддерживают кран-манипулятор в устойчивом положении во время работы.
  9. Рычаг управления изменением угла наклона стрелы. Предназначен для изменения угла наклона стрелы.
  10. Рычаг управления грузовой лебёдкой. Управляет лебёдкой, позволяя поднимать и опускать крюк.
  11. Рычаг управления телескопированием стрелы. Управляет гидроцилиндрами, позволяя выдвигать и складывать стрелу.
  12. Рычаг управления поворотом колонны. Управляет гидромотором поворота колонны, позволяя КМУ совершать вращательные движения вокруг своей оси.
  13. Рычаги управления аутригерами. Управляют выдвижением и втягиванием аутригеров.
  14. Рычаги управления аутригерами. Управляют выдвижением и втягиванием аутригеров.
  15. Крюк. Для закрепления груза.
  16. Рычаг акселератора. Предназначен для регулировки оборотов двигателя.

Предупредительный сигнал. При нажатии кнопки звукового сигнала, включается звуковой сигнал автомобиля. Предназначен для предупреждения людей, находящихся в зоне работы.

  • Грузовой канат. Предназначен для поднятия груза.
  • Индикатор грузоподъемности. Показывает вес поднимаемого груза.
  • Читайте также:  Товары после ремонта эльдорадо

    Источник

    Ремонт стрелы юник 330

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Источник