Ремонт стрелы экскаваторов расточкой

Ремонт стрелы экскаваторов расточкой

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Здраствуйте, уважаемые.
Такой вопрос. Не по экскаваторам, но сути дела не меняет.
На автовышке сработались пальцы и проушины крепления колен между собой. Теоретически, сработались в форму эллипса. Первая идея, которая приходит в голову — развернуть отверстия, чтобы полчился круг и выточить палец под ремонтный размер. Возникли следующие вопросы:
1. Есть ли развертки на 45-50 мм (пока не замерял, все на глаз)
2. Удастся ли вручную развернуть таким инструментом сталь на глубину 60-70мм? Чисто физически провернуть?
3. Если наплавить и проточить палец, какова будет твердость получившегося от наплавки слоя?

Наверняка многие сталкивались с подобными ситуациями и помогут дельным советом. Может быть технология ремонта совсем другая?

[quote=masterr;16615]Обратитесь в ООО «Сир Мекканика РУ» Москавская обл.г.Химки,квартал Клязьма 1г.

НЕТОЧНОСТЬ все указано верно НО,
ООО «Сир Мекканика РУ» никаким ремонтом не занимается, об этом написанно на сайте.
Только продажей расточно наплавочных комплексов, оборудования, расходников, запчастей, ремонтом, и сервисом оборудования пр-ва Sir Meccanica.

«Приблизительно 25% энергии, используемой в мире, теряется за счет трения. По оценке Министерства энергетики США при решении проблемы трения (радикальное снижение коэффициента трения до величины 0,005) только в США годовая экономия энергоресурсов составит около 100 млрд. долларов. Потери от износа механических компонентов оцениваются в 1.3–1.6% от ВВП развитых стран. По данным Европейской Комиссии, затраты, связанные с проблемами трения и износа, в Европе составляют 350 млрд. евро в год».

Источник информации :
Инновационное развитие – основа модернизации экономики России: Национальный доклад. – М.: ИМЭМО РАН, ГУ–ВШЭ, 2008.

Как уже упоминалось sirmeccanica — расточно наплавочный стенд — есть он у нас — оборудование супер — с людьми как всегда напряжно)))

В целом проводили восстановление проушин на рукояти, стреле, ковше. в целом очень большой объем работ))) но если нет человека, что бы смазывать все трущиеся пары — можно даже и не делать, а поставить под забор всю технику((((

Уважаемый Андрей,
а как быть с восстановлением отверстий в чугуне?
К примеру, восстановление коробок редукторов — посадочные поверхности под подшипники. Работа сложная, требующая длительной центровки. Материал, из которого изготовлены коробки, как правило — чугун. Это требует особого подхода даже при наплавке и последующей расточке с помощью наших станков, что уж тут говорить о ручном методе. А экономический эффект для потребителя очевиден — например, стоимость коробки редуктора бурильной установки — до 100000 рублей, а стоимость восстановления изношенной пары — до 30000 рублей. Основное условие для производства такой работы — чтобы посадочная поверхность не была изношена в т.н. «хлам» — при центровке за базу берутся неизношенные части восстанавливаемой поверхности. Восстановление соосной пары отверстий коробки редуктора занимает один — полтора рабочих дня.

Читайте также:  Тойота королла ремонт центрального замка

Или как быть с восстановлением шарнирных соединений на плавающем экскаваторе ?
На борту судна установлена несъемная опора стрелы, несъемные опоры крепления стреловых гидроцилиндров и элементы стреловой конструкции. Диаметры отверстий — до 240 мм.
Для предварительного извлечения запрессованных стальных втулок в отверстиях опоры стрелы команда судна пыталась применить гидравлическое оборудование. Поскольку посадка втулок осуществлялась с помощью жидкого азота, натяг — 0,2 мм, а доступ ограничен, усилия было недостаточно, и втулки намертво засели в отверстиях. Мы наа торцы втулок смонтировали наплавочный станок Bortech и наплавили 1-2 мощных слоя по всей длине втулок. Произошло сжатие металла, и втулки легко вышли «от кувалды». Последующая работа по наплавке — расточке посадочных отверстиях на борту судна заняла 5 напряженных дней и одну ночь. Восстанавливались все шарнирные соединения стрелы, рукояти и двух ковшей. Работали две бригады одновременно. Оборудование: наплавочно — расточные станки WS2, WS3, York и Bortech. Работа осложнялась ужасными погодными условиями — шквалистый ветер, снег, дождь. Порой не спасали даже укрытия (временные палатки из брезента, досок и полиэтилена). Неоднократно сами укрытия оказывались снесенными ветром. Диаметры — до 240 мм, ход проточки (ширина отверстий)- до 300 мм. Износы — от 1мм до 30(. ) мм. Эта работа явилась жесткой проверкой на прочность, которую мы выдержали.

Источник

Ремонт спецтехники, восстановление гнутых стрел КМУ, экскаваторов

Группа «Автоконструкция», как авторизованный сервисный партнер большинства производителей грузоподъемной техники, выполняет квалифицированное регламентное техническое обслуживание по их стандартам. Специалисты прошли обучение по программам фирм-производителей, в том числе и на заводах Италии и Китая.

Техническое оснащение нашего предприятия включает все необходимое для техобслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта, включая ремонт сложных узлов, в том числе и произведенных в прошлом столетии. Дилерские цены на запчасти. Некоторые недосягаемые по времени или неподъемные по ценам узлы изготовим сами.

Компания имеет сертификат Таможенного Союза на монтаж любых моделей манипуляторов с грузовым моментом до 50 тм. Сертификат на установку, настройку и ремонт приборов безопасности.
Система менеджмента качества предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2011

Наш профиль, технический сервис по:

Автокраны XCMG и Челябинец
Краны-манипуляторы Unic, Fassi, HYVA-CRANE, XCMG, Tadano, Загорец, Atlas, Kato, Palfinger, Hiab, Kanglim, Soosan, Nansei, ShinMaywa, Maeda, Sakai, Aichi, DongYang, CSMachinery, SamYang, Donghae, Dinex, Ferrari, Effer, Hotomi и любых других.
Экскаваторы XCMG, Hyundai
Автогидроподъемники разных производителей

Выполним сервисное сопровождение грузоподъемной техники любых брендов

РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ

Специалисты нашей компании произведут ремонт любой сложности:

  • Замена насоса, КОМа
  • Ремонт гидравлической части, гидроцилиндров
  • Восстановление стрелы, изготовление новой стрелы
  • Гидрофикация КМУ (установка дополнительной гидролинии)

При техническом обслуживании проводятся:

Контрольно-проверочные работы, в т.ч. с помощью диагностических приборов (электронная диагностика)
Регулировочные работы

Обследование металлоконструкции ремонт кму
Плановая замена расходных материалов (ГСМ, фильтры, колодки) и деталей
Другие специфические регламентные работы по Руководству по эксплуатации
По заявке, возможен выезд сервисного инженера для консультаций, диагностики и проведения работ на месте.

На техническое обслуживание Вашей техники лучше заключить сервисный контракт. При фиксированной стоимости договора Вы имеете минимум простоев техники, отсутствие необходимости складирования запасных частей и смазочных материалов, уменьшение штата механиков и при этом увеличение срока службы техники.
В стоимость работ в этом случае будут включены:

  • Оригинальные запасные части и расходные материалы;
  • Масло, смазки и технические жидкости. Анализ отбора проб масел;
  • Стоимость работ по проведению сервисного обслуживания согласно регламенту;
  • Оплату проезда сервисного инженера к месту проведения работ;
Читайте также:  Расчет сметы ремонта кухни

По ремонту

Если же ваша кормилица своевременно не проходит, по каким то причинам, плановое техническое обслуживание, то не выявленные при эксплуатации неисправности в дальнейшем могут привести к поездке к нам уже по теме внепланового ремонта спецтехники. И в этом случае мы не оставим вас наедине с проблемой и производим все виды работ по текущему и капитальному восстановительному ремонту спецтехники.

Ремонт (восстановление) стрелы КМУ

Любое укорочение секций стрелы требует внесения изменений в работу гидроцилиндров. Гидропривод и механическая часть силовой конструкции КМУ жестко связаны между собой. Многосекционные стрелы ремонтируют только заменой погнутого элемента (секции).

Ремонт и восстановление гнутой стрелы экскаватора Caterpillar

Технология ремонта стрел экскаваторов

Подготовка детали с трещиной.
Место трещины отчистить от краски и от загрязнений, обезжирить.
Для предотвращения распространения трещины во время сварки и во время подготовки концы трещины засверливаются сверлом.
Окончательно трещина разделывается под углом 60 градусов, для этого используется зубило или электрод для разделки.
Материалы склонные к образованию трещин перед сваркой подогревают.
Предварительная обработка места сварки.
Место сварки должно быть свободно от краски, масла, воды, загрязнений, при дождливой погоде оградить место сварки от дождя.
Материалы с толщиной от 15 мм, а так же с повышенным содержанием углерода (больше чем 0,22%) необходимо подогревать от 80 до 200 градусов.
Подогрев необходим так же если температура детали ниже +5 и если конструкционные особенности детали мешают выравниванию после-сварочных напряжений.
Для ремонтных работ используются электроды только с основным покрытием.
При толщине металла больше 8 мм в стыковых швах необходимо использовать многослойную технику сварки, для предотвращения трещин следует внимательно относится к заполнению кратера.
Сварочный шов должен остывать медленно поэтому необходимо защитить место сварки от дождя и ветра.
Если образование трещин произошло в следствии перегрузок необходимо усилить шов путем добавление усиливающей пластины над ремонтным швом.
Подходящая форма пластины выбирается из конструкционных особенностей и нагрузочных характеристик,
Переход от усиленной части детали к не усиленной должен быть как можно плавным.
Форму и размер пластины необходимо выбирать так что бы избежать появления недопустимых напряжений в ремонтном изделии.
Пластины с острыми краями и формами (квадрат) не должны применятся в качестве усилителей.

Источник

Ремонт стрелы экскаватора

Сервисный центр СК-Сервис предлагает проведение в Москве с гарантией и на выгодных условиях такой услуги, как ремонт стрелы экскаватора. Ремонтирование металлоконструкции может включать в себя проведение этапов:

  1. На первой стадии проведения ремонтных работ наши мастера выявляют марки стали, из которой была изготовлена стрела. Это нужно прежде всего для того, чтобы ремонтирование стрел было осуществлено с применением нужной марки;
  2. На следующем этапе поврежденные элементы металлоконструкции стрелы осторожно вырезаются.Далее на специализированном прессе изготавливаются новые вставки, которые в перспективе будут применяться для проведения замены вышедших из строя деталей;
  3. Чтобы можно было осущетвить восстановительные работы, ремонтирование стрел может включать в себя сварку внутренних и внешних элементов;
  4. Затем специалисты проводят оценку качества шва.

В СК-Сервис ремонт стрелы экскаватора проводят квалифицированные специалисты, которые знают, как разрешить проблему любой сложности.

Низкая цена восстановления и обслуживания грузовых авто в Мск

На ремонт стрелы экскаватора в сервисном центре СК-Сервис установлены следующие цены:

  • Проведение замены втулок стрелы на экскаваторе (за одну штуку) — от 2800 рублей;
  • Проведение установки стрелы на экскаваторе Камаз и других марок — от 2500;
  • Проведение снятия стрелы на экскаваторе Камаз и других марок — от 2300 рубле;
  • Осуществление диагностики состояния ТС — от 3000 рублей;
  • Перекрашивание стрелы на экскаваторе — от 4000 рублей;
  • Проведение сварочных работ для восстановления состояния стрелы на экскаваторе — от 4500 рублей.
Читайте также:  Использование средства капитального ремонта

Узнать полный прайс на услуги по ремонтированию стрел на экскаваторе можно в сервисном центре СК-Сервис. Также при обращении в компанию вы можете получить консультацию от квалифицированных специалистов относительно услуг по ремонту и обслуживанию вашего транспортного средства. На все проведенные работы в нашем сервисном центре дейтсвует гарантийный период, поэтому для клиентов нет повода для сомнений относительно качества оказываемых нами услуг. Мы восстановим первоначальное исправное состояние вашего ТС в предельно короткие сроки и по весьма доступной цене.

Источник

Восстановление отверстий

Ремонт отверстий наплавкой и расточкой до номинальных размеров под посадку

Восстановление соосных отверстий в проушинах в Екатеринбурге от специалистов компании «ТГМ-Сервис» — это возможность быстро, с минимальными расходами и простоями восстановить работоспособностью любой спецтехники, мостовых кранов и технологического оборудования. В короткие сроки выполняем ремонт любых видов и марок спецтехники в удобное для заказчика время.

Преимущества наплавки и расточки с использованием мобильного расточного станка

Поломка отдельных элементов оборудования/техники, деформация отверстий или необходимость их расточки— сложная и многоэтапная работа, которая сопряжена с значительными простоями и, соответственно, финансовыми потерями. Ремонт отверстий наплавкой и расточкой, который проводится с использованием современного оборудования, имеет массу достоинств в сравнении с традиционными ремонтными работами:

  • комфорт и безопасность — не нужно демонтировать детали башенных или мостовых кранов, карьерных экскаваторов и сложной дорожной техники. Благодаря мобильности ремонтного оборудования все работы выполняются непосредственно на площадке;
  • оперативность — в зависимости от сложности работ, все этапы выполняются в считнные часы;
  • надежность наплавки и точность формирования отверстия нужного диаметра и формы;
  • универсальность — с одинаковым успехом выполняем ремонт промышленных мостовых кранов и навесного оборудования для компактных погрузчиков;
  • точность обработки отверстия — наше оборудование позволяет производить мехобработку отверстий с точностью до 0,1 мм.

Возможности компании для наших клиентов

Наплавка и расточка отверстий выполняется мастерами с многолетним опытом на территории компании или с выездом на объекты Заказчиков. Выполняем все виды работ для восстановления работоспособности и расширения функциональности любой спецтехники.

Частным и корпоративным клиентам предлагаем обширный спектр услуг по ремонту отверстий:

  • расточка (внутренняя цилиндрическая) отверстий на агрегатах и узлах спецтехники — восстанавливаем отверстия диаметром 42-600мм
  • соосная расточка нескольких узлов одной техники;
  • восстановление отверстий наплавкой — выполняем внутреннюю (диаметр 25-600мм) и наружную (20-600мм) наплавку на агрегатах, оборудовании и узлах.

С помощью нашего оборудования можно выполнять следующие операции мехобработки

  • ремонт всех типов креплений гидроцилиндров;
  • восстановление посадочных мест под все типоразмеры подшипников;
  • торцевание приливов/бобышек, посадка карьерного экскаватора на центральную цапфу и др.
  • восстановление отверстий в стрелах, рукоятях и ковшах экскаваторов;
  • ремонт навесного оборудования спецтехники, усиление ковшей;
  • сверление, торцевание, нарезание резьбы, проточка под стопорные кольца;
  • ремонт и восстановление любых соосных отверстий в металлоконструкциях.

Перезвоните нам для заказа расточки и наплавки отверстий.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector