Ремонт стрекозы пежо 206

Peugeot 206

Блог пользователя Nik в 206

Ремонт шлейфа «стрекозы»

Запись опубликована Nik · 25 марта 2017

Всем известна характерная «болячка» в виде плохо фиксирующего либо падающего рычага указателя поворотов. Меня эта участь также не минула. Попутно периодически на панели приборов загорался индикатор неисправности подушки, что свидетельствует о плохом контакте в шлейфе подрулевого переключателя. Индикатор загорался либо при слишком большом радиусе поворота руля, либо на ямках. Напрягало наличие неисправности. Было принято решение всё разобрать и отремонтировать.
На Онлайнере baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15192021 был приобретён фиксатор и благополучно заменён. Фото не делал, так как в интернете достаточно подробных описаний, ничего сложного (главное — снимая руль не переусердствовать, чтобы не оторвать три шлейфа, два из которых подключены к подушке). Со шлейфом подрулевого пришлось немного повозиться. Нашёл место, где он переломился, зачистил контакты, спаял, изолировал и зафиксировал. Полёт нормальный. Супруга также оценила чёткость включения поворотов, рычаг больше не сваливается.

Красными точками отмечена нужная сторона шлейфа, чтобы не перепутать при пайке. После пайки места очищены и контакты изолированы.

Источник

Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

Блог пользователя koler48 в 206 CC

PEUGEOT 206 CC СТРЕКОЗА — РЕШЕНИЕ

Запись опубликована koler48 · 21 мая 2014

Вчера я приговорил свою стрекозу УБИЙСТВО ШЛЕЙФА ну а сегодня я ее починил, чему рад и доволен! Причем вышло довольно не плохо, и для себя я подчерпнул дополнительную инфу по ремонту своего авто)

Теперь по порядку:

Разбираем стрекозу, ничего сложного две половинки пластика соединены обычными защелками по кругу, никаких болтов и секретов!

На одной половинке видим ТОТ САМЫЙ динамик, который постоянно пищит …ука! То дверь открыта, то ручник затянут, то ключ достали…ну вы понимаете))

На второй половинке пластика мы видим то что нам нужно, два разьема air bag (зеленый — зел.стрелка) и (синий — синяя стрелка) красной отмечены контакты звукового сигнала, они по центру, и вставляются штырьками в плату!

Вот сюда вставляются штыри звукового сигнала) это обратная сторона платы!

А вот ее лицевая панель, стрелками отмечены разьемы подрулевых переключателей)

Вообщем прикладываю я шлейф на манер этому, кислота + припой + немного времени, и мы получаем…

Вот такую красивую картину! Все отлично припаялось, и закрылось накладкой)

Но каково же было мое удивление когда я стал прозванивать контакты AIRBAG…на них короткое, на обоих…WTF?

а вот тут есть маленький секрет!

Жаль обнаружил я его после того как еще раз все распаял/спаял ))) ну да второй раз надежнее! Со знанием дела!

Теперь о секрете:

Вот в этих разьемах на AIRBAG с обоих сторон, внутри стоит пластина, которая замыкает их пока вы не вставили сам разьем))) ну вот как их после этого назвать? У меня голова дымилась, что блеать не так! И почему короткое, еще и на двух разьемах сразу)))

Достаточно вставить в разьем что нить, и контакт разомкнется! И AIRBAG перестанут звониться, на короткое!

Далее все собираем, отматываем два оборота руля, что бы не повторить картину))) на всякий сматываем изолентой до установки, что бы не выскочило (а вдруг)

Вот так боролся) и так напоролся)) всем хорошего дня 😉

Источник

Ремонт ручки указателя поворотов (стрекозы) ПЕЖО СИТРОЕН

№ 23897872 161 раз 2 дня назад

8 лет на сайте
пользователь #777352

  • Восстановление ручки указателя поворотов. Характерная неисправность стрекоз Peugeot 307 406 807, Citroen C5 C8 Xsara и др.* в следствии износа подрулевых переключателей COM 2000 DAV перестаёт чётко фиксироваться положение переключателя и происходит самопроизвольное включение поворота (падает ручка, перестрикивает поворот); с блоком COM2000 DELPHI появляется проблема с включением/отключением света фар при поворотах или выключении повторителей поворота на включенном положении ручки поворотов.
  • Ремонт и замена рулевого шлейфа звукового сигнала и подушки безопасности водителя. Обрыв подрулевого шлейфа это типичная неисправность при неправильной установке стрекозы, загорании лампочки AIRBAG на панели приборов и/или не работает звуковой сигнал клаксона. Проведём диагностику и ремонт из любого состояния.
  • Устранение ошибки системы ESP связанной с датчиком угла поворота рулевого колеса. Возникает после: ремонтные работы по рулевой тяге, рулевому механизму или другому сопутствующему механизму; регулировки колес или регулировка колесной пары; ремонт при котором может произойти повреждение датчика положения руля или разборка любой части системы рулевого управления.
  • Грамотное снятие и установка стрекозы, руля, подушки. Замена и установка ручек поворотов и дворников, ремонт и установка торцевой кнопки бортового компьютера, установка ручек круиза и управления магнитолой. Возможен ремонт и сборка из ваших запчастей.
  • Peugeot 206 1998-2013
  • Peugeot 307 2001-2011
  • Peugeot 406 1999-2004
  • Peugeot 407 2004-2011
  • Peugeot 607 2005-2009
  • Peugeot 807 2003-2005
  • Peugeot Partner 2002-2010
  • Citroën Berlingo 2004-2013
  • Citroën C5 2001-2004
  • Citroën C8 2002-2008
  • Citroën Xsara 2000-2004
  • Citroën Xsara Picasso 2004-2010
  • Fiat Ulysse 2002-2007
  • Lancia Phedra 2003-2005
Читайте также:  Что такое мелкий ремонт оргтехники

Как определить тип стрекозы:

Источник

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

Содержание

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

Читайте также:  Сделаем ремонт квартиры с нуля

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND — DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Читайте также:  Фиат дукато ремонт сао

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Ремонт Пежо (Peugeot) 206

История хэтчбека Peugeot 206 начинается с 1998 года. За это время линейка пополнилась моделями с различным типом и объемом двигателя. Своевременное обслуживание и ремонт Пежо 206 в нашем специализированном салоне Autopsa позволит автомобилю работать многие годы без критических поломок. Российский рынок эта модель покорила своей доступной стоимостью и надежной ходовой.

Ремонт 206 в Москве: частые проблемы

Чинить машину требуется не так часто, поскольку она выделяется среди других моделей хорошей коррозийной стойкостью, надежностью узлов и соединений. К тому же затраты не ремонт не отличаются высокими ценами. Вот несколько основных моментов, на которые владельцам нужно обращать внимание:

  • Электровентилятор системы охлаждения. Многие специалисты считают его самым слабым местом. Из-за воздействия влаги и грязи он постоянно ломается.
  • Топливная система, в частности, износ форсунок, ТНВД, клапаны регулировки давления. Виной всему некачественное топливо, к которому французские транспортные средства не всегда привыкают.
  • Замена ремня ГРМ. Уже на 80 тыс. км рекомендуется заменить ремень ГРМ, а также промониторить состояние демпферной муфты шкива привода навесного оборудования, так как она может выйти из строя в самый неподходящий момент.
  • Глушитель. Как показывает статистика, уже на 4-й год эксплуатации глушитель проест ржавчина, поэтому его замену нужно заранее планировать в этом периоде.
  • Трансмиссия. В отличие от Пежо 308, в этой модели более проблемной оказалась механическая коробка передач. Уже после 40 тыс. км пробега начинают течь сальники на полуосях и ощущаются проблемы с переключением передач. Это те проблемы, которые встречаются чаще всего, но если вы обнаружили подтеки масла, машина потеряла мощность, передачи не переключаются надлежащим образом, повышен расход топлива и автомобиль просто стал другим, то самое время посетить сервисный центр для проведения диагностики. Особенности ремонта Ремонт Peugeot 206, несмотря на кажущуюся простоту, необходимо выполнять только в сертифицированных мастерских. Будет очень хорошо, если СТО специализируется исключительно на Пежо или линейке автомобилей французского производства. Также следует обращать внимание на следующие факторы:
    • мастерство и опыт специалистов;
    • наличие необходимого оборудования для диагностики и ремонтных работ;
    • постоянное наличие оригинальных запасных частей для выполнения быстрого и качественного ремонта;
    • наличие расходных материалов для оперативной замены в ходе техобслуживания;
    • период работы на рынке оказания услуг;
    • ценовая политика салона;
    • отзывы клиентов (хорошо, если это будут ваши друзья или знакомые).

    Autopsa – правильное решение для ремонта Пежо 206

    В нашем центре Autopsa, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 15 стр. 4a, ваш автомобиль ждут профессиональные мастера, которые смогут решить любую проблему. Имея за плечами многолетний опыт ремонта французских машин, наши специалисты найдут поломку за считанные минуты. Мы даем гарантию на все виды работ и все детали, поэтому ваше транспортное средство не будет нуждаться в ремонте долгие годы.

    Остались вопросы? Звоните, и наши специалисты детально ответят на любой из них!

    Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector