Меню

Ремонт стелс вортекс 150



ТО Stels Vortex 50 самостоятельно, вопросы

все правильно проверка масла в амортизаторах, доливка.
Текут? Не работают? Если все ок то и не трогай

сменю масло в редукторе, очищу воздушный фильтр. Смажу тросики и тд.
> Что еще посоветуете сделать?

А больше ничего и не надо.

запасной ремень купи сперва Открой варик и посмотри состояние если есть сомнения
Там делов на полчаса )

Но там еще ролики изнашиваются ))))) яб не парился если не буксует
Заметишь как проскальзывать начнет

Я на 3500 свой ремень смотрел, как новый, но запасной в унитазе вожу.
Ниче там сложного нет в замене а уж проверит легче легкого

Ну свечу еще можно проверить и если 4т масло в Двигателе сменить

Но если работает я-б не лез в карб и остальное тока хуже будет

у самого 2т, я делаю как выше написал Фильтр воздушный (он после пропитки новой немного расчихается и подкоптит первый момент, это норм 5-10 км обкатать его)

Давление в шинах, акб

Все )))
А свечу и ремень я вожу с собой, чтоб не рисковать

Да, ремень на Стелсе лучше всегда с собой возить Рассыпаться может в любой момент. Новый, старый — без разницы. Три раза менял на дороге, и два раза это были довольно свежие ремни, не более 1500 км пробега.

Правда, не на 50-ке, а на Вортексе 150. Но думаю, на 50-ке ремни по качеству такие же.

У меня kymco, кореец, но я согласен Ремень, свеча, рем комплект на колесо и маленький насосик надо иметь с собой ну и минимальный набор инструментов

Их можно поменять легко в дороге, а без них не поедет

Читайте также:  Савеловская станция метро ремонт

Источник