Меню

Ремонт рулевого редуктора форд транзит



Ремонт рулевого редуктора форд транзит

Добавлено (27.11.2016, 15:56)
———————————————
В общем, взял свежий рулевой редуктор, без люфта. Готовлю к установке. Проблема в том, чтобы снять сошку с выходного вала. Съемник-то есть (достаточно мощный), только все-таки очковато. Попробовал стягивать сошку на запасном механизме (а еще ж надо стягивать на старом)- не хочет, зараза, выходить. Хочется все-таки обойтись без применения нагрева (опасность спалить пыльник). Или идти со съемником до конца?
Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)

Valentinuth Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 21:22 | Сообщение # 92

BoozyteuR,
В своё время снимал такие сошки с таких рулевых. Делал так : сначала , предварительно открутив гайку и сняв шайбу «гроверную» , проливал ВД-шкой (керосином , уксусной кислотой) на ночь оставляя. А потом большим двухлапым съёмником (соседским — угробить его тоже было очково ) натягивал с усилием (там же посадка на шлицах КОНИЧЕСКАЯ) и там где была открытая верхняя часть сошки — ударял по ней . Постучу , затем ещё чуть подзатяну съёмник и опять постучу. И в результате или при очередном постукивании молотком или при очередной затяжке. щёлк и сошка сходит со шлицов нам на радость
Ну и при последующей установки сошки на шлицы обязательно мазал своим антикором незасыхающим — потом НИКОГДА не было проблем с крепежом- откручиваешь и всё легко снимается (тем же съёмником). Как то так.
Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., «Бегемот»-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75

BoozyteuR Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 22:14 | Сообщение # 93

Награды: 5

Valentinuth, на бусе это, конечно, легче сделать. Помню, как снимали сошку на механизме без «гидрача». Тогда вместо съемника был использован длинный упругий лом. Подкладывали его под сошку. Уперевшись в лонжерон, оттягивали другой конец лома наружу и постукивали по ней кувалдой.

Но когда это было. ..

А тут. Надо чем-то фиксировать «новый» редуктор (его снимали вместе с куском лонжерона, не трогая сошку). Тисков пока нет, так что будем подбирать.
Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)

prologdeck Дата: Суббота, 17.12.2016, 23:09 | Сообщение # 94

Награды:

Здравствуйте, подскажите с моими проблемами, пожалуйста
Авто: Форд транзит 1991 г Дизель 2,5 рессоры по кругу спереди подвеска 6 болтов, сзади спарка, высокий длинный, стоит гур и рулевой редуктор рейки НЕТ. купил недавно.
1 люфт руля большой приходится ловить машину на трассе больше 60 ехать страшно
2 течет рулевой редуктор или со шлангов пока не понятно подскажите где смотреть
3 что нужно проверить после покупки, на что обратить внимание
4 подскажите хорошее недорогое сто и где искать запчасти в Краснодаре
5 можно и нужно ли переделать все рулевое на рейку+гур сколько будет стоит и есть ли смысл, какие будут улучшения?
форд транзит 1991 дизель 2,5 рессоры по кругу, спарка, спереди 6 болтов на колесе, гур и рулевой редуктор без рейки, высокий длинный

BoozyteuR Дата: Суббота, 17.12.2016, 23:23 | Сообщение # 95

Рулевая в таком случае заменяется вместе с подвеской. Ставится подрамник с рычагами.

Проще заменить сам редуктор. И чем скорее, тем лучше (ибо критически изношенный червяк может наделать бед на дороге). Тем более, в наличии они еще есть.
Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)

scott84 Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 13:57 | Сообщение # 96

Награды: 15

Народ,недавно появился люфт в рулевом. Появился после того,как криворукие мастера плохо закрутили рулевой редуктор.. Рулевое закрутил,стало лучше но люфт не пропал.((

Может есть гайка для регулировки?

Транзит 1991г рулевое ГУР. Спереди балка на шкворнях
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi

Награды:

prologdeck Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 15:04 | Сообщение # 97
что посоветуете искать новый рулевой редуктор или бу норм будет?
и еще проблемка при нажатии на тормоз шипит что то , вакумник под замену?
форд транзит 1991 дизель 2,5 рессоры по кругу, спарка, спереди 6 болтов на колесе, гур и рулевой редуктор без рейки, высокий длинный
BoozyteuR Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 14:33 | Сообщение # 98

Награды: 5

prologdeck, шипение «вакуумника» может говорить еще и о слишком большом ходе педали тормоза (проверь контуры и цилиндры на утечку и наличие воздуха). Заменять  его имеет смысл лишь в том случае, если педаль «жесткая». Но предварительно следует убедиться в исправности вакуумного насоса (который на дизелях обычно соединен с генератором).

Искать б/у редуктор. Новых таких сейчас и нет. А нормальные среди б/у найти можно.

PS. На форуме есть описание установки рулевой от ГАЗели. Если что.

На покупном редукторе наживили съемник на сошку, дали как следует натяг (предварительно обмотав лапы страховочной проволокой, чтобы съемник не сорвался). Погрел немного. Один мощный удар молотком заподлицо — и сошка слезла.

Далее предстоит демонтировать старый редуктор с буса.

Добавлено (25.12.2016, 14:33)
———————————————
В общем, старый редуктор снял, свежий поставил. Люфта нет, круто. Но есть другая проблема — повышенная течь из-под вала сошки. Кто-нибудь разбирал этот узел? Или залить туда герметика?

PS. До меня в редуктор была залита жидкость для ГУР типа StepUp, судя по цвету масла.

Откачав излишки жидкости, залил оставшийся Chevron ATF-4 (обычно его и заливал в систему). Его, кстати, можно использовать как рабочую жидкость для ГУР.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)

Источник

рулевой редуктор — бортжурнал Ford Transit года на DRIVE2

Ремонт Форд Транзит Рулевое


Удалите сальник из картера рулевого редуктора механизма Форд Транзит со стороны сошки. Ощутимого люфта вала и рулевого колеса относительно трубы рулевой колонки не должно быть, однако допускается незначительное упругое перемещение рулевой колонки в целом.

Только новые запчасти по цене б/у Оригинал, не оригинал доставим по России.

Вставьте вал сошки вместе с крышкой в картер рулевого механизма Форд Транзит, следя за тем, чтобы средний зуб сектора вала вошел в среднюю прорезь на шариковой гайке.

Упорный подшипник шариковой гайки, E. Вставьте шаровый палец наконечника в отверстие рычага поворотного кулака или рулевой сошки Форд Транзит и закрепите его корончатой гайкой. Проверьте работу подрулевых переключателей и рулевого управления в целом.

Откручиваем гайку вала сошки, используя вороток. Удобнее, конечно, работать на яме, но выбирать не приходилось, и мы работали под бусом.

Помечаем взаимоположение сошки и вала. Используя наш старый добрый двухлапный съемник и горелку, моментально сдергиваем сошку. Zoom Вид на вал сошки. Оказывается, подлезть к сальнику можно. Откручиваем 4 болта крышки вала сошки, подставляем емкость для слива масла, и слегка постукивая по торцу вала сошки, вынимаем вал в сборе с крышкой.

При затяжке контргаек удерживайте корпуса шарниров гаечным ключом, чтобы они не перекосились. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес. Снятие и установка рулевой сошки Форд Транзит Вытащите шплинт шарового пальца переднего шарнира продольной рулевой тяги, отверните контргайку и с помощью съемника отделите продольную тягу от сошки.

Отверните гайку рулевой сошки и снимите рулевую сошку Форд Транзит с вала. Перед снятием отметьте взаимное положение вала и сошки. При установке рулевой сошки совместите сделанные ранее метки. На некоторых моделях Ford Transit положение сошки определяется широким шлицем на хвостовике вала. Наденьте рулевую сошку на шлицы вала, затем наверните гайку и затяните ее, соблюдая необходимый крутящий момент.

Установите рулевой редуктор механизм Форд Транзит и передние колеса в среднее положение. Присоедините шарнир продольной тяги к сошке, затяните корончатую гайку и вставьте новый шплинт.

Если шплинт не входит в отверстие, подтяните гайку до совмещения отверстия под шплинт с прорезью в гайке. Снятие и установка рулевого механизма Форд Транзит При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль Ford Transit и установите его на надежные подставки, чтобы обеспечить необходимое рабочее пространство под автомобилем.

Оформление Предзаказа!

В моторном отсеке отверните болт зажимной пластины карданного шарнира рулевой колонки и отведите пластину в сторону, чтобы отсоединить вал рулевого механизма Форд Транзит от карданного шарнира рулевой колонки.

Отверните болты крепления рулевого механизма и снимите его с автомобиля. Установка рулевого редуктора Форд Транзит производится в обратной последовательности. Следите, чтобы при установке рулевой сошки совместились сделанные при снятии метки. Болты и гайки затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Детали рулевого механизма показаны на рис. Контргайка крышки подшипника ведущего вала, B. Крышка подшипника шариковой гайки, D.

Упорный подшипник шариковой гайки, E.

Редуктор рулевой для Ford Transit

Шариковая гайка рулевого механизма, F. Регулировочный винт вала сошки Ослабьте контргайку регулировочного винта вала сошки, затем отверните три болта и снимите крышку рулевого механизма редуктора Форд Транзит вместе с прокладкой и валом сошки.

ФОРД ТРАНЗИТ люфт крестовины рулевого вала

Отверните контргайку регулировочного винта, затем снимите с винта крышку и выведите регулировочный винт из прорези в хвостовике вала сошки. Выпрямите пластины стопорной шайбы, которые удерживают контргайку крышки подшипника ведущего вала.

Отверните контргайку при помощи специального ключа для кольцевых гаек. Выверните крышку подшипника и осторожно извлеките из картера ведущий вал винт вместе с шариковой гайкой Форд Транзит и подшипниками. С помощью выколотки удалите наружные кольца подшипников из картера и крышки подшипника. Зажав ведущий вал в тисках с мягкими губками, отверните два винта и снимите крышку шариковой гайки с направляющими трубками и шариками. Снимите с ведущего винта шариковую гайку, в которой должно быть 62 шарика.

Удалите сальник из картера рулевого редуктора механизма Форд Транзит со стороны сошки.

Установите передние колеса в среднее положение. Отсоедините многоконтактные разъемы от подрулевых переключателей и разъем проводов выключателя зажигания Ford Transit. Удалите стяжки, которыми провода прикреплены к трубе рулевой колонки. Соединение карданного шарнира рулевой колонки Форд Транзит с валом рулевого механизма В моторном отсеке отверните болт зажимной пластины карданного шарнира рулевой колонки и отведите пластину в сторону рис. Отверните четыре гайки нижнего крепления рулевой колонки.

Поддерживая рулевую колонку, отверните две гайки верхнего крепления. Вытащите рулевую колонку из кабины автомобиля. Установку осуществляйте в обратном порядке. Обратите внимание на следующее: После этого в том же порядке затяните эти болты полностью, соблюдая необходимый крутящий момент. Жгуты проводов привяжите к трубе рулевой колонки новыми стяжками. Ремонт рулевой колонки Форд Транзит Зажмите снятую с автомобиля рулевую колонку в тисках с мягкими губками.

Снимите рулевое колесо если оно еще не снято.

Снимите кулачок отключения указателей поворота, затем удалите стопорное кольцо звездчатую стопорную шайбу и снимите пружину и упорную шайбу верхнего подшипника. Вставьте ключ в замок зажигания.

Поверните ключ в положение II и вытащите вал из трубы рулевой колонки. Отверните болты крепления комбинированных подрулевых переключателей и снимите переключатели. Чтобы снять замок рулевой колонки Форд Транзит, нужно высверлить болт со срезной головкой необходимо сверло диаметром 4.

Выпрессуйте верхний подшипник рулевой колонки. Отверните два винта без головки, крепящих контактную группу выключателя зажигания к корпусу замка рулевой колонки. Чтобы удалить цилиндровый механизм замка, установите ключ в положение I, через отверстие в корпусе замка тонким стержнем надавите на фиксатор и вытащите цилиндровый механизм из корпуса замка.

Внимательно осмотрите детали рулевой колонки. Замените детали, имеющие видимый износ или повреждения. Сборка рулевой колонки Форд Транзит Сборку начинайте с замка рулевой колонки. Вставьте ключ в цилиндровый механизм замка, поверните его в положение I и вставьте цилиндровый механизм в корпус замка так, чтобы защелкнулся фиксатор. Поверните ключ зажигания в положение 0, установите контактную группу выключателя зажигания и зафиксируйте ее двумя винтами без головок.

Наденьте напрессуйте замок на трубу рулевой колонки Форд Транзит до упора. Вверните болт со срезной головкой и затяните его. При затяжке болта головка должна отломиться — это сделано для того, чтобы болт нельзя было вывернуть с целью угона автомобиля. Запрессуйте в трубу рулевой колонки Ford Transit верхний подшипник.

Источник

Народ подскажите что сделать с рулевым редуктором

Transit. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Народ подскажите что сделать с рулевым редуктором ⇐ Transit

Сообщение labetth » 09 апр 2013, 11:12

Сообщение banzay » 09 апр 2013, 13:04

Сообщение labetth » 09 апр 2013, 21:50

Сообщение vagprofi » 11 апр 2013, 07:50

Сообщение Дикий » 16 апр 2013, 22:04

Сообщение Shuriken » 17 апр 2013, 09:41

Сообщение Кекс » 17 апр 2013, 23:34

Сообщение михаил 50 » 19 апр 2013, 20:17

Сообщение ft-master » 30 апр 2013, 08:04

Сообщение Serg-SSP » 16 июл 2013, 11:11

Сообщение ft-master » 28 июл 2013, 12:02

Сообщение Латушкин Александр » 28 июл 2013, 15:44

Сообщение босяк » 28 июл 2013, 22:38

Сообщение Serg-SSP » 29 июл 2013, 19:47

На вопрос где в ДКП упоминают количество трупов при ДТП? так это не пишут пишут год изготовления

О. год выпуска — критерий субъективный. Многие современные кредитомобили или как говорит Кекс: говнопомойки . не отвечают высоким требованиям к.

Источник

Читайте также:  Строительный контроль за выполнением работ по капитальному ремонту теплотрассы

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.