Ремонт робота тойота аурис 2007 года

Тойота Аурис робот

Роботизированная Тойота Аурис может потребовать от своего владельца повышенного внимания. Некоторым водителям приходится проводить инициализацию робота Тойота Аурис, другим требуется проведение работ с актуатором Тойота Аурис. Ознакомимся поближе с самыми распространенными неисправностями данного автомобиля, а также особенностями его ремонта.

КПП робот Тойота Аурис

Комфортность управления данным автомобилем стала возможной благодаря проведенной адаптации робота Тойота Аурис. К сожалению, с КПП здесь часто возникают проблемы, поэтому замена сцепления Тойота Аурис робот, не является редкостью.

Сцепление – это наиболее часто сталкивающийся с проблемами узел Тойоты. Спустя, примерно 90 тысяч пробега, сцепление выходит из строя. Конечно, конкретный срок зависит от того, в каких условиях автомобиль эксплуатируется, как интенсивно его водят. К примеру, во время вождения исключительно по городу, на небольшие расстояния, сцепление держится дольше, нежели при эксплуатации в загородном режиме.

Чтобы увеличить срок работы сцепления, можно:

  1. во время нахождения в пробках, при длительных остановках на светофорах, включать нейтральное положение КПП (если игнорировать данный совет, вскоре может понадобиться замена актуатора Тойота Аурис);
  2. отказаться от агрессивного стиля вождения, чтобы снизить уровень нагрузки со сцепления;
  3. периодически использовать режим ручного управления КПП, тогда блок управления запомнит стиль езды водителя, будет его повторять во время движения в автоматическом режиме;
  4. производить замену масла спустя 60 тысяч км пройденного расстояния (в ММТ), если этого не делать (кстати, так и рекомендует производитель), то проблемы неизбежно возникнут.

Инициализация

Чтобы предупредить возникновение поломок, не обойтись без проведения процедуры инициализации робота Тойота Аурис 2008.

Здесь понадобятся следующие элементы:

  1. КПП в сборе;
  2. элементы КПП, ради которых и проводится ее разбор (электрический привод выключения сцепления, датчик хода, диск, кожух сцепления, маховик, вилка включения, коленчатый вал);
  3. электронный блок управления КПП.
  1. Остановить автомобиль, поставить рычаг, переключающий передачи в нейтральное положение.
  2. Выключить зажигание.
  3. Соединить выводы четвертый и тринадцатый (CG и TC).
  4. Подождать 10 с, снова включить зажигание.
  5. На протяжении трех секунд нажимать на педаль тормоза (минимум 7 раз).
  6. При нажатом тормозе перемещать рычаг КПП в следующей последовательности: если инициализируется электронный блок управления – N-E-M-0-M-0-M-0-E-N, если инициализируются элементы сцепления – N-E-M-+-M-0-M-+-M-+-E-N, если инициализируются элементы КПП – N-E-M-0-M-0-M-+-M-+-E-N.
  7. Отпустить педаль тормоза, затем снова нажать ее. Пройдет несколько зуммеров с интервалом в половину секунды: для блока управления – 3, для элементов сцепления – 3, для элементов КПП – 4. Если зуммера нет, нужно выключить зажигание, снова включить его через 15 секунд и повторить все действия инициализации.
  8. Далее нажать на тормоз 3 раза за 2 секунды, зуммер должен сработать дважды с интервалом в 0,25 с.
  9. Выключить зажигание, подождать 10 секунд, снять перемычку между выводами четвертым и тринадцатым.

Теперь необходимо провести настройку системы:

  1. остановить машину;
  2. поставить рычаг КПП в положение N;
  3. выключить зажигание;
  4. подождать 40 с, выключить зажигание;
  5. подождать 15 с, включить зажигание;
  6. нажать на тормоз, запустить двигатель (индикатор N должен замигать);
  7. подождать 10 с, убедиться в постоянном сигнале индикатора N.

В некоторых случаях, своевременно проведенная инициализация позволяет избавиться от необходимости замена робота на акпп Тойота Аурис.

Проблемы роботизированной КПП

Роботизированная КПП Ауриса часто доставляет своему владельцу следующие проблемы:

  1. вибрация вилки сцепления toyota auris;
  2. нарушения в работе моторчика актуатора Тойота Аурис;
  3. необходимость в замене втулок актуатора сцепления Тойота Аурис.

Ремонт робота Тойота Аурис становится очевидным выходом, при возникновении таких признаков поломки:

  1. неровная работа;
  2. самостоятельное увеличение оборотов в работе двигателя;
  3. ухудшение показателей динамики;
  4. трудности с включением какой-то из передач.

Ремонт

В Тойота Аурис замена сцепления или его деталей может понадобиться по причине механического износа ее составляющих.

Ремонт может потребоваться в следующих случаях:

  1. Механический износ деталей, часто возникает по причине износа, перегрева, что приводит к потере сцеплением его функциональных способностей. Признаком такой неисправности является пробуксовка автомобиля, возникающая из-за потери крутящего момента при резком старте или движении на больших скоростях. Механические проблемы могут приводить к переходу авто в аварийным режим, при котором передача становится нейтральной (код ошибки Р0810). Чтобы устранить проблему, необходимо менять корзину, выжимной подшипник, диск сцепления.
  2. Когда, во время переключения со второй на третью передачу, наблюдается хруст в ММТ, возможен износ синхронизатора третьей передачи. Эта проблема возникает, когда водитель несвоевременно меняет масло, не проводит для Тойота Аурис робот адаптацию сцепления. Запущенная проблема становится причиной поломки шестеренок включения передачи, механизма выбора нужной передачи.
  3. При движении Тойота Аурис робот проблемы могут выражаться в появлении явного гула. Это связано с несвоевременной заменой масла, его утечке, поломки подшипников первичного, вторичного валов. Устранить гул поможет замена задних подшипников обоих валов.

Отдельно стоит рассмотреть неисправности, касающиеся электроники КПП MultiMode:

  1. Неисправности настройки, инициализации сцепления. Они проявляются характерным подергиванием при старте автомобиля.
  2. Сброс на нейтральную позицию во время перегрева сцепления. Об этом сигнализирует загоревшийся значок шестеренки. Проблема здесь кроется в неисправности трансмиссии.

Характер неисправности определяют посредством проведения диагностики, выявления кода ошибок:

  1. Р0810: ошибка управления положением сцепления. Возникает по причине механических неисправностей, возможны и проблемы с электроникой.
  2. Р0900: обрыв в цепи приводного моторчика штифта актуатора. Это свидетельство о полным разрыве цепи проводки, поломки моторчика актуатора. Последний, кстати стоит около 600 рублей, продается отдельно.

Не оставим без внимания вопрос проведения на toyota auris замены сцепления. Для этого нужно заблаговременно подготовить комплект запчастей:

  1. диск;
  2. корзина сцепления;
  3. выжимной подшипник сцепления.

Процесс замены сцепления проходит следующим образом:

  1. Отсоединить разъем датчика расхода воздуха.
  2. Отцепить хомуты воздуховодов.
  3. Снять защелки с крышки корпуса воздушного фильтра.
  4. Открутить нижнюю часть фильтра.
  5. Снять болты крепления подушки коробки переключения передач, но оставляем ее на месте.
  6. Отсоединить ее разъемы, открутить верхние крепления.
  7. Слить масло из коробки переключения передач.
  8. Снять ступичные гайки, крепления шаровой опоры.
  9. Открутить переднюю подушку, вытащить приводные валы.
  10. Установить упорные стойки для КПП и двигателя, чтобы избежать их провисания. Немного поднять коробку, вынуть верхний крепящий болт.
  11. Открутить болты крепления коробки, двигаясь по кругу, оттянуть при помощи монтировки коробку от мотора.
  12. Снять с маховика старое сцепление, проверить износ маховика. Он может составлять до 05 мм.
  13. Установить новое сцепление, отцентровать его диск.
  14. Заменить выжимной подшипник.
  15. Установить коробку переключения передач.
  16. Провести инициализацию сцепления.
Читайте также:  Гарантийные сроки капитального ремонта закон

Источник

Toyota Auris 1.6 VVT-i, ММТ › Logbook › И снова ММТ_робот.

Привет всем !
Ранее публиковал статейку www.drive2.ru/l/453324247159275545/
Если коротко — на 185 т.км меня актуатор, комплект сцепы, выжимной.
Все 185 т.км с роботом никогда вообще проблем не было! Я абсолютно всегда с роботом ездил только к ОД, но тогда решил сэкономить и поехал к «левым» ребятам.
Так вот в этом и была ошибка!
И так, поехали…
«Ребят» нашёл по и-нету. Перед тем как ехать пообщался с ними по телефону, хотел убедится что парни знают что такое робот и с чём его едят. После 20 минутного разговора, решил что верить ребятам можно и поехал.
Короче после их сервиса начали танцы с бубном:
— После первого месяца замены появился первый глюк: начало пробуксовывать сцепа. Это явно чувствовалось особенно в горку. Приходилось давить педаль в пол что бы машина ехала. Тяга явно пропала.
Но на удивление глюк пропал после следующего завода двигла. Мало, ли подумал я, сцепа притирается.
— Еще через месяц — полтора стукнули морозы и появился новый глюк: Заметил что в пробке машина дергается при нажатии на газ. По ощущениям казалось что сцепа выжимается рывками. Пока доедал домой вылезла ошибка перегрева сцепления. На следующее утро, после ночи стоянки, сел в машину и ровно через 300 метров снова ошибка перегрева сцепления.
Итог — поехал на эвакуаторе до сервиса к другу. На сервисе мы с друганом установили камеру под капот и покатались по кругу что бы убедится что вилку при ходе работы и сам актуатор не клинит. Катались пол часа — всё работает как часы. Списали всё на новую спецы, провели ИНИ ЭБУ.
Машина ехать-то стала но я чувствовал что робот работает не так как положено. В общем, в таком виде поехал в Киев на НГ каникулы. Так как было стрёмно встать где-то по дороге до Москвы, решил загнать таки машину к ОД в Киеве и попросил их разобраться. ОД в Киеве за снятие КПП и разбор робота с диагностикой и обратной сборкой берут всего 6 500р! ( в переводе из грн.)

Вскрытие показало следующее:
— Как оказалось, у нового актуатора то же имеется люфт вала (у датчика) и это оказалось НОРМАЛЬНО! Сервис-мен говорит, что всегда актуаторы они проверяют на планость хода отверткой и на люфт вала (они снимают сам мотор и датчик). Продемонстрировали мне … реально люфт вала был, а он новый же !
— Сцепа не подгоревшая износа особо нет — это хорошо.
— на корзине виден чутка износ и видны следы пробуксовки сцепы. На маховике двигла видны следы перегрева . Но тоже всё в норме.
— А вот вижимной подшипник стоял как вкопанный! его еле-еле вытащили из посадочного места КПП !
И дело, как оказалось было не в самом выжимном. Причина подклинивания подшипника стала смазка на которую его обильно посадили криворукие сервисмены! В смазку начала попадать фрикционная пыль — смазка превратилась в пластилин . Своё дело добавил мороз.
В соответствии с тех доком смазывать это место категорически запрещено!
Так же на посадочном месте корпуса КПП начала появятся выработка:

Выроботка со временем превратится в ощутимую ступеньку и подшипник в этом месте начнет клинить. Т.К. посадочное место подшипник идет целиком в корпусом КПП — лечится сей проблем только заменой корпуса КПП ! (ценник корпуса около 15 т.руб)
К слову, кто как давно разбирал КПП, у кого выработка есть ?
В общем, мне всё почистили, всё собрали, заново адаптировали. Машина вернулась в норму всё летает как и было раньше.
Я доволен, но

Мораль:
Если отдаете машину на левый сервис с робот ОБЯЗАТЕЛЬСТВО СЛЕДИТЕ ЗА КАЖДЫМ ИХ ШАГОМ!
Всем благ!

Источник

Ремонт робота на Тойоте Королле: устранение распространенных поломок

КПП робот Тойота Аурис

Комфортность управления данным автомобилем стала возможной благодаря проведенной адаптации робота Тойота Аурис. К сожалению, с КПП здесь часто возникают проблемы, поэтому замена сцепления Тойота Аурис робот, не является редкостью.

Сцепление – это наиболее часто сталкивающийся с проблемами узел Тойоты. Спустя, примерно 90 тысяч пробега, сцепление выходит из строя. Конечно, конкретный срок зависит от того, в каких условиях автомобиль эксплуатируется, как интенсивно его водят. К примеру, во время вождения исключительно по городу, на небольшие расстояния, сцепление держится дольше, нежели при эксплуатации в загородном режиме.

Чтобы увеличить срок работы сцепления, можно:

  1. во время нахождения в пробках, при длительных остановках на светофорах, включать нейтральное положение КПП (если игнорировать данный совет, вскоре может понадобиться замена актуатора Тойота Аурис);
  2. отказаться от агрессивного стиля вождения, чтобы снизить уровень нагрузки со сцепления;
  3. периодически использовать режим ручного управления КПП, тогда блок управления запомнит стиль езды водителя, будет его повторять во время движения в автоматическом режиме;
  4. производить замену масла спустя 60 тысяч км пройденного расстояния (в ММТ), если этого не делать (кстати, так и рекомендует производитель), то проблемы неизбежно возникнут.

Проблемы, о которых следует знать

Много владельцев и водителей авто Тойота, особенно машин с пробегом, часто сталкиваются с проблемами последовательной КПП типа MULTI-MODE. Проблемы с роботом часто возникают с особенностями эксплуатации и манерой вождения. Это могут быть:

  1. рывки или непроизвольные толчки во время перехода с одной передачи на другую;
  2. небольшие задержки переключения с повышенной передачи на нижнюю ступень. КПП робот слишком долго «думает»;
  3. нестандартный старт: дерганье машины. Отсутствие плавного начала движения как вперед, так и задним ходом.
  4. проблемы, связанные с ЭБУ;
  5. перегрев диска сцепления.

Инициализация

Чтобы предупредить возникновение поломок, не обойтись без проведения процедуры инициализации робота Тойота Аурис 2008.

Здесь понадобятся следующие элементы:

  1. КПП в сборе;
  2. элементы КПП, ради которых и проводится ее разбор (электрический привод выключения сцепления, датчик хода, диск, кожух сцепления, маховик, вилка включения, коленчатый вал);
  3. электронный блок управления КПП.
  1. Остановить автомобиль, поставить рычаг, переключающий передачи в нейтральное положение.
  2. Выключить зажигание.
  3. Соединить выводы четвертый и тринадцатый (CG и TC).
  4. Подождать 10 с, снова включить зажигание.
  5. На протяжении трех секунд нажимать на педаль тормоза (минимум 7 раз).
  6. При нажатом тормозе перемещать рычаг КПП в следующей последовательности: если инициализируется электронный блок управления – N-E-M-0-M-0-M-0-E-N, если инициализируются элементы сцепления – N-E-M-+-M-0-M-+-M-+-E-N, если инициализируются элементы КПП – N-E-M-0-M-0-M-+-M-+-E-N.
  7. Отпустить педаль тормоза, затем снова нажать ее. Пройдет несколько зуммеров с интервалом в половину секунды: для блока управления – 3, для элементов сцепления – 3, для элементов КПП – 4. Если зуммера нет, нужно выключить зажигание, снова включить его через 15 секунд и повторить все действия инициализации.
  8. Далее нажать на тормоз 3 раза за 2 секунды, зуммер должен сработать дважды с интервалом в 0,25 с.
  9. Выключить зажигание, подождать 10 секунд, снять перемычку между выводами четвертым и тринадцатым.
Читайте также:  Ремонт подсветки приборной панели крайслер себринг

Теперь необходимо провести настройку системы:

  1. остановить машину;
  2. поставить рычаг КПП в положение N;
  3. выключить зажигание;
  4. подождать 40 с, выключить зажигание;
  5. подождать 15 с, включить зажигание;
  6. нажать на тормоз, запустить двигатель (индикатор N должен замигать);
  7. подождать 10 с, убедиться в постоянном сигнале индикатора N.

В некоторых случаях, своевременно проведенная инициализация позволяет избавиться от необходимости замена робота на акпп Тойота Аурис.

Не включается передача

Наиболее распространенной неисправностью при эксплуатации автомобиля Тойота Королла 2007, 2008 годов выпуска является то, что на РКПП не включаются передачи. Причинами такой поломки могут быть следующие факторы:

    Долгое использование автомобиля в зимний период времени. Датчик, отвечающий за переключение передач, «замерзает», из-за этого при попытке переключить передачу коробку выбивает в нейтраль.

  • Проблема с переключением передач возникает и из-за неисправного актуатора. При поломке этого механизма его необходимо сразу же заменить.
  • Аналогичная проблема может случиться и при эксплуатации автомобиля в летний период. Однако в таком случае на Тойота Королла 2008 робот просто-напросто перегревается.
  • Проблема может возникнуть, если произошел перегрев сцепления.
  • Смотрите про коптеры: ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОБОТЫ: Технологии

    Проблемы роботизированной КПП

    Роботизированная КПП Ауриса часто доставляет своему владельцу следующие проблемы:

    1. вибрация вилки сцепления toyota auris;
    2. нарушения в работе моторчика актуатора Тойота Аурис;
    3. необходимость в замене втулок актуатора сцепления Тойота Аурис.

    Ремонт робота Тойота Аурис становится очевидным выходом, при возникновении таких признаков поломки:

    1. неровная работа;
    2. самостоятельное увеличение оборотов в работе двигателя;
    3. ухудшение показателей динамики;
    4. трудности с включением какой-то из передач.

    Наиболее распространенные поломки и их устранение

    Как правило, роботизированные коробки передач очень надежны, однако иногда могут возникать проблемы, вытекающие например, из-за износа диска сцепления и т.д. Итак, давайте рассмотрим самые распространенные проблемы:

    Самопроизвольное включением нейтральной передачи

    Первая часто встречаемая проблема у роботизированных коробок Тойота связана с включением нейтральной передачи. Например, ситуация, когда автомобиль хорошо прогрет, едет ровно по трассе, но вдруг, загорается индикатор неисправности и включается нейтральная передача – автомобиль начинает терять скорость и в конечном итоге полностью останавливается.

    Исправить проблему невозможно до тех пор, пока не будет потушен двигатель и выждано некоторое время. После этого Короллу можно завести и все будет, как обычно – до следующего подобного раза. В чем же проблема? Конечно же любой специалист скажет, что без тщательной диагностики коробки здесь не обойтись и для того чтобы осуществлять ремонт необходимо найти СТО, которое сможет произвести диагностику. На данный процесс уходит много времени и немало денежных средств. Тогда как проблема в 99% случаев возникает из-за износа пары выжимных подшипников и направляющей. Замена данных деталей может быть произведена самостоятельно, в домашних условиях и вам не потребуется диагностика. Ниже на фотографии можно рассмотреть направляющую и сам выжимной подшипник.

    Пробуксовка сцепления

    Второй наиболее распространенной проблемой возникающей с роботизированной коробкой является пробуксовка сцепления. Здесь, как правило, вся проблема возникает из-за того, что изнашивается ведомый диск сцепления. Без осмотра здесь не обойтись. Обязательно придется снять коробку. Для решения проблемы нам необходимо снять коробку и произвести ее осмотр. Если внешне диск сцепления выглядит изношенным или поврежденным – его необходимо заменить. Процесс замены описан в статье: «Замена робот сцепления на Тойоте Королле: наглядная инструкция». Данная статья поможет вам разобраться в процессе замены диска сцепления и сделать все правильно. Произвести ремонт не составит труда, замена диска сцепления не очень сложная процедура, которая займет один или два дня. Фото диска сцепления можно увидеть на фото ниже.

    Неисправность актуатора сцепления

    Третьей наиболее распространенной проблемой робота становится неисправность актуатора сцепления. Данный механизм представляет собой исполнительную деталь РКПП, который отвечает за передвижение синхронизаторов коробок, а также включения и выключения сцепления.

    Рассматривать данную проблему стоит тогда, когда при трогании с места автомобиль начинает изрядно дергаться и двигаться не плавно, а с жесткими рывками. Для того чтобы решить данную проблему, нам необходимо снять актуатор и произвести его ремонт при помощи купленного ремонтного комплекта.

    Если же ремонт невозможен, необходимо заменить весь узел целиком. Чаще всего проблема с ним возникает из-за испорченного моторчика и для того чтобы все исправить необходимо всего лишь осуществить его замену. На этом проблема будет полностью решена. Фото актуатора.

    Управление коробкой-роботом

    Электронная систему управления коробкой-роботом основана на датчиках и исполнительных механизмах. Датчики на входе контролируют:

    • частоту вращения вала на входе в КПП и на выходе из неё;
    • положение селектора передач;
    • положение вилок переключения;
    • температуру масла в коробке.

    Вся собранная информация передаётся в управляющий блок, где на основе показаний датчиков создаются управляющие сигналы для работы механизмов исполнения. Всем этим руководит специальная программа. Система АВS и система управления двигателем также связаны с электронным блоком. Для правильной работы зимой необходим предварительный прогрев КПП.

    Как правильно эксплуатировать РКПП?

    Для того чтобы эксплуатация автоматизированной КПП как можно дольше была комфортной и надежной, необходимо соблюдать ряд правил. Коротко о том, как правильно использовать РКПП:

    • Робот не переносит резкое нажатие на педаль газа. Оптимальный вариант, когда автомобилист выбирает спокойный режим вождения. Если нужно разогнаться, то также лучше всего осуществлять нажатие плавно. И, главное, запомнить простое правило: РРТА – разгон в ручном режиме, торможение в автоматическом.
    • Одной из особенностей робота является то, что при работе возникают толчки при переключении передач. Для того чтобы устранить этот фактор, можно сбросить обороты силового агрегата.
    • Благодаря ручному режиму можно запросто выехать из сугроба методом «раскачки». Однако буксовать на роботе вовсе не рекомендуется, так как в разы сокращается срок службы РКПП.
    • Во время технического обслуживания автомобиля необходимо провести инициализацию РКПП, а также сделать полную диагностику. Это нужно для того, чтобы выявить какие-либо проблемы на этапе их появления.
    Читайте также:  Текущий ремонт электрооборудования предприятий

    Смотрите про коптеры: Робокоп (1987) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

    Ремонт актуатора Тойота Королла

    Полная замена актуатора сцепления очень дорогое удовольствие. Поэтому рекомендуется выполнить ремонт актуатора Тойота Королла своими руками.

    Первый этап подготовки это проверка сцепления. Разгоняем автомобиль до 50-60 километров/час, переключаемся в ручной режим и включаем пятую скорость. При этом нажимаем газ в «пол», если движение стрелки тахометра совпадает со стрелкой спидометра, то сцепление, скорее всего в полном порядке. После данной проверки переходим непосредственно к ремонту.

    Определение ошибки ММТ Toyota Corolla

    Останавливаем автомобиль, переводим в положение «N», затем выключаем зажигание и стояночный тормоз. При помощи «скрепки» SST соединяем контакт TC и CG блока DLC3 (как на фото). При включении зажигания уберите ногу с педали тормоза. Произойдет запуск системы диагностики (все лампочки на панели начнут моргать). При возникновении каких-либо ошибок будет моргать «красная шестеренка» с периодичностью и интервалом. Если нет проблем, то моргать будет без длительных промежутков.

    Как снять актуатор Тойота Королла?

    Для того, что бы добраться к актуатору, нам понадобится снять аккумулятор и площадку под него. Затем разъединяем фишки с датчика и двигателя актуатора. Непосредственно снимаем сам актуатор (необходимо открутить 3 болта).

    Первое, что нужно сделать, так это отсоединить двигатель от механизма. Чаще всего внутри находится много пыли и грязи, которые нужно очистить. Выполняем проверку щеток, при необходимости делаем замену (если длина менее трех миллиметров). Для определения нежно ли менять моторчик или нет, осмотрите всю проводку (она должна быть свежей, без налета и не приятного запаха гари).

    Разборка актуатора Toyota Corolla

    Когда привод у нас в руках начинаем разборку его элементов. Открутите крестовидной отверткой крепежи датчика (обязательно запомните положение, в котором он размещен). Под датчиком находится пластинка с усиками, (гайки на шестерку) необходимо открутить. Затем, что бы наш процесс шел в правильном направлении, нужно выставить положение штока. Для этого возьмите отвертку и покрутите крутящийся элемент в пазу, где находится моторчик привода. Тем самым вы начнете регулировать шток. Выставляем его в положение максимально сжатого внутрь.

    Теперь можно откручивать все болты по кругу и вскрывать крышку. Что бы вытащить шток привода, раскручиваем его и достаем. Удаляем смазывающее и прочищаем весь блок. Делаем диагностику всех элементов и выявляем неполадки. Проще всего вытянуть пружину и собрать (для проверки) весь комплект для проверки. Чаще всего это износ втулок или проблема с самим приводом. Но у каждого по-разному, выявлять причины неисправности нужно индивидуально.

    При сборке заменяем смазывающее (температурные характеристики масла -40°С до +250°С). Выполняем обратную процедуру по сбору всех элементов актуатора.

    Когда актуатор полностью собран, устанавливаем шток в максимальное положение наружу и «заворот» делаем на пол оборота. На усики устанавливаем датчик и делаем его поворот по часовой стрелке, что бы отверстия болтов элемента совпадали с корпусом. Вилку сцепления хорошо обрабатываем универсальной консистентной смазкой и устанавливаем привод с зазором 5 – 9 миллиметров. Далее делаем установку фишек на двигатель и датчик привода, затем устанавливаем крышку и непосредственно сам аккумулятор.

    Выполнение данной процедуры на первый взгляд покажется не легким процессом. Возможно, первый раз будет сложно и не понятно. Но вы наберетесь опыта и будете знать лучше свой автомобиль. Тем более, когда самостоятельно устанавливаешь ремкомплект актуатора сцепления Тойота Королла, это сэкономит деньги и еще чуть-чуть приблизит вас к познанию автомобиля.

    Основные проблемы коробки

    В системе БУ происходили частые сбои, в результате этого процедуру инициализации приходилось делать практически каждые 10 000 километрах пробега;

    • Перегревания диска сцепления, и как результат досрочный износ. Случалось такое что его нужно было менять на 50 000 километрах пробега;
    • Передачи начинали переключатся с перебоем;
    • Из-за проблем приведенных выше нужно было делать полное обновление ЭБУ.

    Важно знать о том что «страховка» от производителя на такие коробки еще действует, и результате возникновения каких либо проблем, при обращении в специализированный сервис производят бесплатную гарантийную замену вышедших из строя всех элементов системы ММТ.

    Робот или автомат?

    При покупке автомобиля главным фактором является его КПП. А именно – автомат, вариатор или робот. И здесь покупателя начинают одолевать сомнения – что же лучше? Ведь роботы и вариаторы начали появляться сравнительно не очень давно, вслед за автоматами. И, хотя главные характеристики этих устройств уже известны, автолюбители опасаются всяких неожиданностей.

    Самое распространённое мнение – это то, что гораздо лучше коробка – автомат. И это мнение насчёт автомата самое распространённое.

    Попробуем разобраться в недостатках и преимуществах этих видов трансмиссий.

    Достоинства роботизированных коробок переключения передач перед автоматом:

    • невысоких расход топлива при движении;
    • невысокая цена коробки и её обслуживания.

    Недостатки роботизированных коробок:

    • низкая скорость переключения передач по сравнению с автоматом;
    • не всегда удовлетворительная плавность движения при переключении;
    • необходимость прогрева перед началом движения зимой.

    Неисправности электрики КПП MultiMode.

    Неисправности в электрической системе этой кпп выражаются в нескольких вариантах. Первое это неисправности в настройке или инициализации сцепления. Характерные признаки дерганье при старте. Второе это сброс в нейтраль при перегреве сцепления. Загорается на табло красный значек в виде шестерни указывающей на неисправность в трансмиссии. Через некоторое время ожидания система опять начинает работать. При проведении диагностики можно узнать характер неисправности по коду ошибки. Рассмотрим пару из них самых распространенных. Первая это P0810 ошибка управления положением сцепления

    .Эта ошибка возникает как при механической неисправности сцепления так и при электронной неисправности.
    Ошибка P0900 обрыв в цепи моторчика привода штифта актуатора.
    Эта ошибка прямо указывает на разрыв цепи в проводке или выход из строя моторчика актуатора сцепления.

    Рассмотрим на практике замену сцепления на роботе.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Adblock
    detector