Ремонт редуктора заднего моста даф 95

Содержание
  1. Ремонт редуктора DAF
  2. Назначение редуктора
  3. Характерные поломки
  4. Где произвести ремонт редуктора ДАФ?
  5. Также Вас может заинтересовать
  6. Ремонт редуктора DAF
  7. Проверки и регулировки DAF 95XF / XF95 с 1997 года
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится DAF 95 XF , моменты затяжки DAF 95 XF , неисправности DAF 95 XF , мануал DAF 95 XF , manual DAF 95 XF , схема DAF 95 XF , характеристики DAF 95 XF , устройство DAF 95 XF , ремонт DAF 95 XF , коды ошибок DAF 95 XF , не заводится DAF XF 95 , моменты затяжки DAF XF 95 , неисправности DAF XF 95 , мануал DAF XF 95 , manual DAF XF 95 , схема DAF XF 95 , характеристики DAF XF 95 , устройство DAF XF 95 , ремонт DAF XF 95 , коды ошибок DAF XF 95
  9. 3. Проверки и регулировки
  10. Проверка и регулировка положения моста
  11. Проверка положения моста
  12. Определение положения моста
  13. Шаблон для определения положения задних мостов
  14. Регулировка положения моста(мостов) с пневмоподвеской или тандемной подвеской
  15. Регулировка положения поддерживающего моста с рессорной подвеской
  16. Регулировка положения моста с рессорной подвеской

Ремонт редуктора DAF

Корпорация DAF принадлежит к числу немногих производителей грузового автотранспорта с собственным производством составляющих деталей трансмиссии. Завод по изготовлению мостов ДАФ функционирует на протяжении 45 лет в небольшом бельгийском городе. Завод занимается и поставками части продукции в адреса сторонних производителей автомобильных узлов.

Назначение редуктора

Основу трансмиссии грузового автомобиля составляет ведущий мост, который отвечает за преобразование крутящего момента, поступающего от карданного вала, с последующей передачей импульсов автомобильным колесам. Основу ведущего моста составляет редуктор. В его конструкции предусмотрено два важных элемента: дифференциал и главная передача. Главную передачу представляет пара шестерен конической формы, выполняющих функцию понижения оборотов и увеличения крутящего момента. Дифференциал выполнен в виде планетарного механизма. Он обеспечивает ведущим колесам возможность вращения в момент поворота, сохраняя равные величины угловой скорости.

Характерные поломки

DAF оснащает грузовой автотранспорт редукторами, которые на практике демонстрируют повышенную надежность. Они вполне способны прослужить владельцу транспортного средства больше заявленного ресурса, при условии грамотного и своевременного технического обслуживания.

Среди распространенных причин возникновения поломок редукторов DAF можно обозначить:

  • появление механических наружных повреждений;
  • некачественное и несвоевременное обслуживание узлов;
  • отсутствие минимального контроля за состоянием узлов.

Механические повреждения являются следствием передвижения грузового транспорта по некачественному дорожному полотну. Автомобильный мост расположен в нижней части машины, поэтому испытывает значительные нагрузки и весьма подвержен деформациям. Сильные удары могут приводить к повреждению дефектов на корпусе моста. Следствием таких нежелательных процессов становится нарушение соосного расположения полуосей с повышенным износом редуктора. Появление трещин на корпусе порождает необходимость замены всего узла.

В нормальной работе данного механизма важное значение отводится смазке. Постепенно трансмиссионное масло начинает утрачивать полезные свойства, поэтому важно своевременно производить замену технической жидкости.

Любые неисправности, возникающие в ходе эксплуатации грузового транспорта, нуждаются в тщательном контроле. Их необходимо ликвидировать как можно быстрее. Это особенно актуально для случаев появления посторонних шумов, перегрева редукторов, появления подозрительных вибраций.

Где произвести ремонт редуктора ДАФ?

Специалисты нашего сервисного центра готовы выполнить весь комплекс мероприятий по выявлению дефектов редукторов ДАФ и замены узлов на исправные. Мы располагаем необходимым диагностическим оборудованием, приспособлениями и инструментами для оперативного и качественного решения проблемы клиента. Вам не нужно искать запчасти к своему грузовому автомобилю, поскольку мы содержим собственный склад деталей и комплектующих для грузовиков ДАФ.

Читайте также:  Титульный список работ по капитальному ремонту

Также Вас может заинтересовать

Автомобили с которыми мы работаем

Источник

Ремонт редуктора DAF

Диагностика и ремонт редукторов заднего моста DAF с гарантией.

Осуществляем капитальный ремонт редукторов заднего моста автомобилей DAF CF 85 XF 95 / 105 с гарантией от 90 дней

Выполняем ремонт редукторов для грузовиков ДАФ ЦФ 85 ХФ 95 105 1347,3.31, 1628120, 1878148, 1347 2.93, 1233806, 1652704, 41/14 I2,93, 1347 2.69 1878147,1233806, 1347 (i-3.31), 1347 (i-2,8),1347 (i-2,93),1347 (i-2.69),1347 (i-3.07), 1233806, 1808382, 1878152,1901421,1628120,1878148, 1628129,1426190,1365793, 1652705

Ремонт редуктора грузового автомобиля ДАФ включает в себя:
1. Демонтаж редуктора
2. Диагностика и выявление проблемы
3. Дефектовка
4. Замена неисправных узлов и деталей. (дифференциал, корпус дифференциала, крестовина, сателлиты, шестерни дифференциала, подшипники, сальник)
5. Регулировка
6. Монтаж агрегата на автомобиль.

— Опыт ремонта редукторов грузовых автомоблей ДАФ более 7 лет
—всегда в наличии большой ассортимент запасных частей для ремонта редуктора DAF
— Удобное месторасположение автосервиса
—Срок ремонта 1-2дня
—Ремонт редуктора DAF производится в присутствии клиента.
—Всегда в наличии тестированные редукторы заднего моста для всех моделей DAF CF 85 XF 95 / 105
— Возможен зачет Вашего редуктора после его дефектовки.
— Любая форма расчета: Наличные, безнал с НДС, безнал без НДС
—Стоимость ремонта редуктора от 6000 рублей в зависимости от сложности ремонта и марки редуктора.

Бесплатная консультация и запись на ремонт:

Источник

Проверки и регулировки DAF 95XF / XF95 с 1997 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF 95 XF , моменты затяжки DAF 95 XF , неисправности DAF 95 XF , мануал DAF 95 XF , manual DAF 95 XF , схема DAF 95 XF , характеристики DAF 95 XF , устройство DAF 95 XF , ремонт DAF 95 XF , коды ошибок DAF 95 XF , не заводится DAF XF 95 , моменты затяжки DAF XF 95 , неисправности DAF XF 95 , мануал DAF XF 95 , manual DAF XF 95 , схема DAF XF 95 , характеристики DAF XF 95 , устройство DAF XF 95 , ремонт DAF XF 95 , коды ошибок DAF XF 95

3. Проверки и регулировки

Проверка и регулировка положения моста

  • Для измерений необходимо использовать только высокоточное проверочное оборудование, которое должно регулярно калиброваться и, желательно, проверяться перед каждым измерением.
  • Для проведения проверки поместить автомобиль на плоскую ровную поверхность.
  • Производить работу с большой точностью.
  • Проверить положение каждого колеса относительно центральной линии автомобиля (спаренные колеса рассматриваются как одно колесо).
  • Смещение заднего моста равно среднему значению смещений левого и правого колес по отдельности.
  • В случае автопоезда (автомобиль с прицепом или тягач с полуприцепом) необходимо проверять положение мостов всего автопоезда в сцепке. Нарушение положение мостов прицепа или полуприцепа может вызвать проблемы для тягача.

Проверка положения моста

1. Убедиться в том, что загрузка автомобиля соответствует нормальным значениям нагрузки автомобиля. Загрузка должна составлять не менее 40% от предельной грузоподъемности и равномерно распределена в автомобиле.

2. Автомобиль должен подъехать к месту проведения проверки по прямой для предотвращения возникновения нагрузок в шасси или подвеске моста.

Примечание:
Необходимо избегать резких торможений и не ставить автомобиль на стояночный тормоз.

3. Перед началом измерений проверить давление в шинах и, если необходимо, отрегулировать.

Читайте также:  Тех процесс ремонт гидроцилиндра

4. Проверить стрелу выгиба рессоры, а также наличие люфтов в подвеске. Все выявленные дефекты необходимо устранить до начала измерений.

5. Ознакомиться с инструкциям к измерительному оборудованию и следовать им.

6. Если возможно, откалибровать измерительное оборудование.

7. Используя измерительное оборудование, проверить положение каждого колеса задней оси относительно центральной линии автомобиля в мм/м.

8. Определить положение заднего моста относительно центральной линии автомобиля на основании значений, полученных для каждого из двух колес этого моста.

9. Убедиться в том, что результаты измерений соответствуют допустимым диапазонам (см. раздел «Спецификация» в конце главы). Если смещение моста превышает допустимое значение, положение моста необходимо отрегулировать.

10. Если автомобиль оборудован двумя или более задними мостами, определить положение (непараллельность) задних мостов относительно друг друга.

11. Убедиться, что значение непараллельности задних мостов не выходит за допустимый диапазон (см. раздел «Спецификация» в конце главы). Если непараллельность задних мостов превышает норму, необходимо отрегулировать их положение.

Определение положения моста

Ниже приведены практические примеры определения положения задних мостов.

Шаблон для определения положения задних мостов

Пример 1

1. Отметить результаты измерений на шкалах сверху и сбоку от проверяемого колеса. В приведенном примере отклонение колеса составляет 3 мм/м расхождения относительно центральной линии автомобиля для левого колеса и 3 мм/м схождения относительно центральной линии автомобиля для правого колеса.

2. От кружка внизу колеса провести прямую линию к отмеченному результату измерения вверху шкалы. Повторить то же самое для второго колеса. Теперь видно положение колес относительно центральной линии автомобиля.

3. От кружка между колесами провести прямые линии к значениям на боковых шкалах колес. Теперь видно положение осей колес относительно центральной линии автомобиля.

4. Для правильной установки моста в этом примере нужно повернуть его на 3 мм/м вправо.

Пример 2

1. Отметить результаты измерений на шкалах сверху и сбоку от проверяемого колеса. В приведенном примере отклонение колеса составляет 3 мм/м схождения относительно центральной линии автомобиля для левого колеса и 1 мм/м расхождения относительно центральной линии автомобиля для правого колеса.

2. От кружка внизу колеса провести прямую линию к отмеченному результату измерения вверху шкалы. Повторить то же самое для второго колеса. Теперь видно положение колес относительно центральной линии автомобиля.

3. От кружка между колесами провести прямые линии к значениям на боковых шкалах колес. Теперь видно положение осей колес относительно центральной линии автомобиля. Очевидно, что осевая линия не является полностью прямой. Колеса этого моста имеют схождение 2 мм/м относительно друг друга.

4. Разделить общее значение схождения равномерно на два колеса. Для каждого из колес значение схождения составит 1 мм/м. Отметить эти значения на шкалах. От кружков под колесами провести прямые линии к отметкам 1 мм/м на верхних шкалах (показано пунктиром).

5. От кружка между колесами провести пунктирные прямые линии к отметкам 1 мм/м на боковых шкалах колес. Теперь идеальное положение заднего моста показано пунктирной линией.

6. Для правильной установки моста в этом примере нужно повернуть его на 2 мм/м влево.

Пример 3

В данном примере описывается версия автомобиля с двумя задними мостами.

1. На следующем рисунке приведены мосты из предыдущих примеров. Положения обоих мостов относительно центральной линии автомобиля уже определены.

2. Углы (в мм/м), на которые должны быть повернуты мосты для правильной их установки относительно центральной линии автомобиля, соответствуют смещению этих мостов относительно центральной линии автомобиля. Отметить эти значения на шкалах, указанных на рисунке ниже. Обратить внимание на то, что эти значения должны отмечаться на шкале с правильной стороны (стороны + или -) относительно центральной линии автомобиля, как показано на рисунке.

Читайте также:  Как делать ремонт вокруг окна

3. Провести прямые линии от центров левых колес к отмеченным на шкалах значениях. Теперь видно положение двух осей относительно друг друга и можно определить значение, необходимое для правильной установки мостов. Если нужно, требуемое положение мостов можно также отметить на рисунке в виде пунктирных линий.

Примечание:
Зачастую для устранения непараллельности мостов относительно друг друга требуется переустановить только один из них.

4. Непараллельность мостов относительно друг друга в данном примере составляет 5 мм/м. Поэтому в этом случае достаточно отрегулировать положение только переднего моста.

Примечание:
Выбор моста, который нужно отрегулировать, зависит от типа подвески.

Регулировка положения моста(мостов) с пневмоподвеской или тандемной подвеской

Смещение моста можно подкорректировать вставкой шайбы из закаленной стали (DAF № 0202838) между торсионом и его кронштейном. Такая шайба имеет толщину 3 мм. Если необходимо, шайбу можно сточить. Не допускается использование более одной шайбы на болт. Использование нескольких шайб увеличивает риск ослабления соединения.

Толщина такой шайбы в миллиметрах должна быть эквивалентна смещению заднего моста в мм/м.

Регулировка положения поддерживающего моста с рессорной подвеской

Для корректировки смещения ведущего моста относительно поддерживающего моста (непараллельность) необходимо регулировать положение ведущего моста.

Положение ведущего моста определяется металлическим блоком (А), помещенным в углубление седла моста. В данном блоке имеется отверстие для центрального болта рессоры. Замена этого блока новым, в котором отверстие смещено вперед или назад, позволяет сместить весь мост с этой стороны вперед или назад.

В целях коррекции можно использовать блоки (В) без отверстия (DAF № 0893145). Отверстие в нужном месте будет необходимо просверлить самостоятельно.

1. Подготовить блок без отверстия.

2. Определить смещение ведущего моста относительно поддерживающего моста в мм/м.

3. Полученное значение смещения соответствует расстоянию от центра блока до центра отверстия, которое будет необходимо просверлить (расстояние L на рисунке).

4. Аккуратно просверлить отверстие диаметром 17.5 мм в нужном месте на блоке. Еще раз проверить расстояние.

5. Отвернуть гайки U-образных хомутов.

6. Поддомкратить шасси до получения достаточного зазора между рессорой и седлом моста. Подпереть шасси в целях безопасности стойками.

7. Удалить используемый металлический блок с седла моста.

8. Поместить новый блок в седло моста и убедиться в том, что мост переместился в необходимое положение.

9. Установить гайки U-образных хомутов и затянуть установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

Регулировка положения моста с рессорной подвеской

Мост с рессорной подвеской может быть подкорректирован только на ограниченное значение.

Единственный вариант корректировки положения моста заключается в использовании допусков крепления кронштейна рессоры к раме:

1. Ослабить болты кронштейна рессоры и сдвинуть кронштейн до упора в нужном направлении.

2. Если это невозможно, можно сдвинуть кронштейн рессоры с другой стороны автомобиля в противоположную сторону.

3. Убедиться в том, что контактные поверхности между кронштейном рессоры и рамой абсолютно не имеют краски, смазки и загрязнений. Затянуть болты крепления кронштейна рессоры установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector