Меню

Ремонт прибора ки 562



Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.

Все разделы / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов /

Модернизация стенда для испытания форсунок КИ-562 (конструкторская часть дипломного проекта)

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

4 Конструкторская часть.
4.1 Назначение и область применения проектируемого стенда……
4.2 Устройство и работа стенда для диагностики форсунок…
4.3 Краткая техническая характеристика стенда…
4.4 Расчётная часть…
4.5 Выбор подшипников качения…
4.6 Окончательная компоновка и разработка чертежей

4.1 Назначение и область применения проектируемого стенда
Предметом конструкторской разработки является стенд для диагностики форсунок дизельных двигателей. Предлагается внедрение стенда для обнаружения неисправного узла топливной аппаратуры, а именно форсунки, в двигателях автомобилей КамАЗ, МАЗ, и других дизелей.
Дизельный двигатель по сравнению с карбюратор¬ным экономичнее, в меньшей степени загрязняет окру¬жающую среду вредными продуктами, входящими в состав выхлопных газов, лучше преодолевает кратко¬временные перегрузки, а это весьма важно для боль¬шинства мобильных машин.
Вместе с тем дизель конструктивно сложнее, что в основном определяется трудностями в изготовлении и эксплуатации топливоподающей аппаратуры, обес¬печивающей систему питания двигателя. Следует от¬мстить, что данные преимущества дизеля проявляют¬ся в полной мере только при правильном, технически грамотном обслуживании узлов топливоподачи. Это в свою очередь требует не только применения специ¬ального оборудования, но и соответствующих знаний, навыков, необходимых для проверки уровня рабочих характеристик, которые в процессе эксплуатации не остаются постоянными и требуют периодической кор¬ректировки. Изменения, возникающие в аппаратуре во время эксплуатации топливоподачи, приводят не только к ухудшению экономичности, мощностных ха¬рактеристик дизеля, но и снижению уровня безотказ-ности, долговечности, работоспособности, как узлов топливоподачи, так и других деталей дизеля.
Конструкция стенда позволяет продиагностировать форсунку без снятия её с двигателя. Конструкция представляет собой плунжерный насос, который подает под большим давлением топливо к форсунке. Также имеется манометром, при помощи которого будет осуществляться измерения давления топлива проходящего через форсунку и штихбробер для замера количества этого топлива. В результате того, что прибор имеет электро-двигатель и для работы со стендом не требуется снятие форсунки с двигателя, процесс диагностирования существенно облегчается, плюс ко всему будет происходит экономия времени.

4.1.1 Аналоги проектируемого стенда

Рисунок 4.1.1 — Стенд для диагностики форсунок КИ-562
Технические характеристики стенда для испытания форсунок КИ-562:
Наименование КИ-562
Тип прибора Настольный
Тип привода Ручной
Давление, МПа От 0 до 600
Диапазон воспроизведения давления, МПа (кг/см²) 27 (270)
Предел допустимого падения давления, МПа (кг/см²) 1,0 (10)
Погрешность, % ±1,5
Номинальная подача топлива, мм³/цикл 1800
Время падения давления, мин 3
Масса, кг 5
Бак для топлива, л 1
Количество обслуживаемого персонала 1
4.2 Устройство и работа стенда для диагностики форсунок
На рисунке 4.2.1 представлен стенд для диагностики форсунок, который состоит: 1 – манометр; 2 – бачок для топлива; 3 – корпус прибора; 4 – трубопровод низкого давления; 5 – мотор-редуктор; 6 – спускной клапан; 7 – кулачковый вал; 8 –толкатель; 9 – насос высокого давления; 10 — трубопровод высокого давления; 11 — штихпробер.

Рисунок 4.2.1 — Стенд для диагностики форсунок.
Описание работы стенда:
Перед тем, как стенд использовать по назначению, его проверяют на герметичность. Для этого ставят заглушку на выпускной трубопровод, открывают спускной клапан 6 и создают давление около 30 МПа. Затем, секундомером замеряют время падения давления, которое не должно превышать 0.5 МПа в минуту. В противном случае прибор нуждается в ремонте или регулировки.
После проверки прибор присоединяется к испытываемой форсунке через имеющийся у него трубопровод высокого давления 10. После включения стенда асинхронный мотор редуктор 5 начинает вращать кулачковый вал 7, находящийся в корпусе двигателя, со скоростью 60 об/мин. Усилие через толкатель 8 от вала передается насосу высокого давления 9 в корпусе прибора 3. Поступающиеся топливо из бочка 2 проходит через штихпробер 11, где происходит его количественный замер, затем по трубопроводу низкого давления 4 подходит к насосу высокого давления 9 после чего поступает к форсунке. При помощи имеющегося манометра происходит замер максимального давления, создаваемое топливом. Давление начала подъема иглы распылителя форсунки, определяют при повышении давления топлива в приборе до 12,5 МПа и далее со скоростью до 0,5 МПа в секунду. Величина давления фиксируется в момент начала впрыска топлива. В случае несоответствия давления начала впрыска техническим условиям необходимо производить с ней ремонтно-регулировачные работы.

4.3 Краткая техническая характеристика стенда
Таблица 4.3.1 — Техническая характеристика стенда
Тип стенда Переносной с электродвигателем
Габаритные размеры стенда:
Длина
Ширина
Высота
0,318 м
0,178 м
0,380 м
Габаритные размеры стенда:
Длина
Ширина
Высота
0,318 м
0,178 м
0,380 м
Масса стенда, не более 5 кг
Диапазон воспроизводимого давления, МПа (кгс/см2) 0…60 (0…600)
Предел погрешности измерения давления, % ± 1,5
Подача топлива, мм3/цикл, не менее 1800
Ёмкость для топлива, л, не менее 0,5
Количество обслуживающего персонала 1
Время падения давления после достижения 35 МПа (350 кгс/см2), мин. 3
Скорость измерения, изм/цикл 2

Читайте также:  Ремонт комнаты с двумя спальными местами

Размер файла: 668 Кбайт
Фаил: (.rar)

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Restore KEY 562. Stand to test nozzles #РусланК

Author: Руслан К

22 thoughts on “ Ремонт КИ-562. Стенд для проверки форсунок ”

Руслан уточни будь ласка, завод производитель Вашего опрессовывателя. Пара от С100 на мм больше по навужному диаметру втулки. Мой прибор Ярославский инструментальный выпустил в 1980 году.

Видео наверное полезное завтра еще раз посмотрю потому что пока смотрел три раза уснул нееее Руслан нужно новое видео как именно им регулировать форсунку так сказать «свежачок». Будет намного цікавіше!)))

Руслан вы сделали ошибку при объяснении работы клапана сброса давления. Винт прижимает шарик к седлу, при отпускании пружинка его освобождает. Он удобен для прокачки форсунки перед проверкой на давление открытия, манометр не перегружается толчками.

А манометр в каких показаниях?

Уважаемый, подскажите встречалм ли Вы такие опрессовыватели на которых отсутствует шестерёнчатый сегмент ориентирующий плунжер, а плунжер крепится в продолговатм пластмассовом зажиме ? У меня в приборе видимо потерян сигмент. Где бы его купить? А видео толковое!

Спасибо Вашему видео)))))))Было 2 таких прибора.Собирал с двух один.Положение плунжера,как выяснилось,было неправильное. Поставил как Вы-все заработало!

Добрий вечір. Підскажіть будласка, як вірно виставити плунжерну пару на стенді КИ-15706, бо при демонтажі староЇ плунжерноЇ пари небуло стопора для гільзи плунжера. Чи підійде пара 14-67 сб 104 для цьго стенда? Дякую.

Друже видео у Вас содержательное, но слишком много лирики. И вопрос возникает не преждевременно ли Вы крепко зажали винт фиксатор втулки. При затягивании тройника возможна ли не герметичность или повреждение фиксатором втулки.

Хреновый у вас был складовщик….. где это слыхано чтобы склады были а что в них есть не знали ….. история похожа на инопланетную

Видео отличное, жаль не нашел его раньше, чем сломал свой стенд. Вы упомянули что у вас есть второй некомплектный. Могли бы вы мне продать корпус? Или подскажите где найти. У нас с этим тяжко.

у него нет никаких клапанков внутри?

А вот эта подойдёт Плунжерная пара 60-1111074-31 ЯМЗ ( d-10 ) вместо своей

Здравствуйте Руслан, дайте ссылку где покупали плунжерную пару, хочу отремонтировать свой стенд. Получилось найти такую ЧТЗ-16-67-108сп, она подойдет?

Здравствуйте от чего падходит и где можно купить, Спасибо

Совхоза нет даввно. Придется манометр купить.
Кстати,канал у вас классный,обязательно подпишусь!

Ни того,не другого.на циферблате есть ограничитель,если стрелку за него оттянуть,как она смотреть будет?

Точно такой же стенд выпросил в развалившимся совхозе,правда разукомплектованный.Восстанавливаю.Спасибо за видео,много полезного,в т.ч.плунжерная пара. У меня проблема в другом-стрелка на манометре валялась за стеклом,соскочила с оси.Как правильное давление выставить?
P.S. А сов.времена помню,на тракторах и комбайнах поработал. Эх,жили при коммунизме и не замечали!

Можно ли вычислить длину хода плунжера? Пишу дипломную работу. Идея в замене ручного привода стенда на электрический. Соответственно вместо рычага двигать плунжер будет эксцентрик вала, приводимого в движение мотор-редуктором. Для того чтобы определить диаметр эксцентрика нужно знать длину хода плунжера. Не могу найти нигде информацию. Нашёл длину хода плунжера насоса двигателя КАМАЗ – 10мм. Препод говорит что у стенда для проверки форсунок и насоса двигателя эти величины могут отличаться.

валялись раньше,сча болта не найдешь,лет 10 мне было забрались на склад,там два больших ящика с распылителями для форсунок было,мы ими в войнушку играли,маленькие были не понимали что это такое,а сча купи-кусаются цена за шт,а там два ящика в кусты друг в друга перекидали.

Спасибо за видео. Недавно такой приобрёл, теперь сделаю нормальную ревизию, после просмотра вашего видео.

есть ли шансы найти второй не комплектный прибр? Я б с удовольствием купил бы на восстановление.
Аналогичный у меня мотоблок, и точ такой же мотор. Хочу чтобы мог сам все настроить.

Добрый день, кто бы мог подумать что будем вспоминать колхозы….. ну это все лирика, но все же.

Источник

Ремонт КИ-562. Стенд для проверки форсунок

Показать панель управления

  • Опубликовано: 8 дек 2015
  • Repair KEY 562. Stand to check nozzles #РусланК
  • Наука

Комментарии • 36

Можно уточнить какой плунжер надо?

какой влезет. с завода ставят от трактора С-100
Он же челябинец, он же Т-130, мотор Д-160

Руслан подскажите , НАКАЧИВАЮ РУКОЯТКА ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ЭТО НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН , НАПРЯМУЮ ФОРСУНКА РАСПЫЛЯЕТ , ВВОРАЧИВАЕШЬ ВИНТ ,ЧТОБ ДАВЛЕНИЕ ВЫСТАВИТЬ НАГНЕТАЕТ И ПРОВАЛИВАЕТСЯ РУЧКА , ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ БЫСТРО , С ЧЕГО КЛАПАН ТАМ СТОИТ ?

@Руслан К спасибо
спасибо

это отсечка на плуежере. там снизу упор есть для рычага. поднимите чтоб не отсенкался

Читайте также:  Руководство по организации ремонта переоборудования модернизации

Комментарий в поддержку +1.

Подскажи почему солярка стекает в низ. Из под рычага течет солярка. Что делать?

Кольца правда нету,а если затягиваю то клинит плунжер.

или стяните прибор хорошо. может открутился

кольцо медное под гильзу плунжера положите.

Добрый день.подскажыте пожалуйста можно ли такой датчик использовать без стента прямо в мотоблоке для настройки форсунки?

можно. почему нет

В чем разница между стендами КИ-562 и КИ-564 ?

@Руслан К Спасибо .

ни в чём. манометр другой и бачок пластиковый

Есть старый прибор но не могу определить название может кто по фото его опознает

Здравствуйте. А из-за чего давление не держит вообще, держишь рычаг давление держит как только отпустил рычаг давление падает на ноль. Стенд вроде Польский.

@Руслан К Спасибо, будем смотреть. С Праздником Вас.

нагнетательный клапан не держит

Я с таким работал в 90х в мехкалоне. новых распылителей нету нет денег а старых валом нуи пришлось переборку делать експерементировал как хотел и получялось. А так отлично спасибо.

Подскажите пожалуйста когда качаю в резервуар с солярой булькает и не накачивает прибор такой-же. Спасибо

винт обратки посмотрите, он откручен должен быть. Или ход плунжера проверьте, может сильно низко или высоко

приятно когда в гараже стоит такой помошник лайк руслан и подписка тоже себе приобрёл для своего трактора т 40

Ага,чудесные были времена.К нам на Полесье,по разнарядке,пришёл хлопкоуборочный комбайн.Херня всякая, в основном, на тех складах валялась.Ходовых запчастей,днём с огнём,трудно было сыскать.Единственное ценное ,что осталось в том времени,это наша молодость.

ещё был комбайн Херсонец. диво дивное.

Скажите а должна ли быть отсечка рычага при накачивании давления?

нет. снизу рычага упорный штифт, им отрегулировать ход рычага можно. Хотя когда он отсекает тоже небольшая проблема, привыкнуть нужно. Но если совсем правильно, то не должен.

Очень интересное видео!Вы знаете на вашем месте ябы установил одноразовый фильтр между колбой и прибором.Спасибо вам за ваш труд, и терпенье.

внутри колбы должен быть

Руслан уточни будь ласка, завод производитель Вашего опрессовывателя. Пара от С100 на мм больше по навужному диаметру втулки. Мой прибор Ярославский инструментальный выпустил в 1980 году.

Видео наверное полезное завтра еще раз посмотрю потому что пока смотрел три раза уснул нееее Руслан нужно новое видео как именно им регулировать форсунку так сказать «свежачок». Будет намного цікавіше!)))

новое. Ладно если не забуду

Руслан вы сделали ошибку при объяснении работы клапана сброса давления. Винт прижимает шарик к седлу, при отпускании пружинка его освобождает. Он удобен для прокачки форсунки перед проверкой на давление открытия, манометр не перегружается толчками.

та я с ним долбался уже. С другой стороны нету седла. Его по другому не поставиш

Посмотрите внимательнее.Я как раз ремонтирую 562. Собираю один из двух.

нет всё правильно я сказал. шарик к седлу прижимает давление топлива. Пружинка его только удерживает в седле. Винтом шарик нажимается и давление сбрасывается

А манометр в каких показаниях?

Руслан К так как с вами можно связаться?

Руслан К не получается написать.
У вас есть вайбер или ватсап?
Напишите мне там 89082815113

Руслан К я вам на почту напишу,точнее фото пришлю его
Там есть косяк с ним

500 подойдёт
А глицерин видно. анометр герметичный и заполнен вязким прозрачным веществом. Он Вам не нужен.

Руслан К кгс/см в квадрате на нем жидкость написано и на табло 500 значит подойдёт?
А как узнать про глецирин внутри?

Уважаемый, подскажите встречалм ли Вы такие опрессовыватели на которых отсутствует шестерёнчатый сегмент ориентирующий плунжер, а плунжер крепится в продолговатм пластмассовом зажиме ? У меня в приборе видимо потерян сигмент. Где бы его купить? А видео толковое!

конструкций много и разных. Всякие есть.
Сегмент и сами можете сделать, из подручных средств. Там ничего сложного

Спасибо Вашему видео)))))))Было 2 таких прибора.Собирал с двух один.Положение плунжера,как выяснилось,было неправильное. Поставил как Вы-все заработало!

Добрий вечір. Підскажіть будласка, як вірно виставити плунжерну пару на стенді КИ-15706, бо при демонтажі староЇ плунжерноЇ пари небуло стопора для гільзи плунжера. Чи підійде пара 14-67 сб 104 для цьго стенда? Дякую.

Спасибо Руслан, наверно сделаю стопор.

Впускное окно плунжерной пары, должно совпасть с подающим каналам стенда. Для этого она и стопориться. Чтоб при установке точно попадала, а при затяжке не съезжала.
о если умудритесь аккуратно совместить и затянуть, то можно и не стопорить. Хотя правильно стопорить.
Плунжерная пара подойдёт.

Друже видео у Вас содержательное, но слишком много лирики. И вопрос возникает не преждевременно ли Вы крепко зажали винт фиксатор втулки. При затягивании тройника возможна ли не герметичность или повреждение фиксатором втулки.

Читайте также:  Самый простой ремонт ванной комнаты

Нет это мало вероятно. На УТН даже болта нет, просто штифты установочные. На некоторых насосах, этот болт используют для развоздушивания.

Хреновый у вас был складовщик. где это слыхано чтобы склады были а что в них есть не знали . история похожа на инопланетную

На сегодняшний день похоже на сказку. Но в 98 году знаете ли это было более чем правда. Такое время было. Зарплат не платили, никому ничего не нужно было. Можно было атомный реактор домой утащить.

Видео отличное, жаль не нашел его раньше, чем сломал свой стенд. Вы упомянули что у вас есть второй некомплектный. Могли бы вы мне продать корпус? Или подскажите где найти. У нас с этим тяжко.

К сожалению, или счастью, я его уже подарил. Найти можно, их по гаражам тьма валяется. Только люди не знают что это. Но если задаться вопрососм, то найти можно. А можно корпус сварить или выточить на крайний конец.

у него нет никаких клапанков внутри?

Да, за счёт нагнетательного клапана.

просто непонятно за счет чего держится давление в манометре при подкачке и не уходит в бачок, за счет нагнетательного клапана? сделал себе из старой плунжерной мтз, не качало, поставил шариковый клапан без пружинки, на входе из бачка. до 80 давление еще можно уследить, а после уже стравливается, и засечь момент впрыска изза быстрых подкачек трудно, так же на таком как у вас ранее регулировали, стрелка прыгала и только резкими рывками можно было нагнать.

есть. нагнетательный высокого давления, клапан сброса давления и кран на резервуар

А вот эта подойдёт Плунжерная пара 60-1111074-31 ЯМЗ ( d-10 ) вместо своей

Сколь ей цена,паре?

Теоритически любая подойдёт. Но у каждой своя конфигурация крепления и механизма поворота. Придётся дорабатывать напильником. Проще наверное купить от Т-130 всё таки и не морочиться. Но вставить можно практически любую.

Здравствуйте Руслан, дайте ссылку где покупали плунжерную пару, хочу отремонтировать свой стенд. Получилось найти такую ЧТЗ-16-67-108сп, она подойдет?

Подойдёт. Я брал на одном предприятии. У них они продавались как неликвид.

Здравствуйте от чего падходит и где можно купить, Спасибо

Совхоза нет даввно. Придется манометр купить.
Кстати,канал у вас классный,обязательно подпишусь!

Ни того,не другого.на циферблате есть ограничитель,если стрелку за него оттянуть,как она смотреть будет?

Там не всё так просто, там ограничительная планка есть. Можете просто при 20 градусах тепла поставить стрелку на ноль. Будет где-то правду показывать. Но возможно отклонение. А так как прибор диагностический, то отклонение нужно минимальное. Возьмите в совхозе форсунку на полдня. И по ней оттарируйтесь.

Точно такой же стенд выпросил в развалившимся совхозе,правда разукомплектованный.Восстанавливаю.Спасибо за видео,много полезного,в т.ч.плунжерная пара. У меня проблема в другом-стрелка на манометре валялась за стеклом,соскочила с оси.Как правильное давление выставить?
P.S. А сов.времена помню,на тракторах и комбайнах поработал. Эх,жили при коммунизме и не замечали!

Оттарировать по исправному манометру. Или по форсунке, на которой точно известно давление.

Можно ли вычислить длину хода плунжера? Пишу дипломную работу. Идея в замене ручного привода стенда на электрический. Соответственно вместо рычага двигать плунжер будет эксцентрик вала, приводимого в движение мотор-редуктором. Для того чтобы определить диаметр эксцентрика нужно знать длину хода плунжера. Не могу найти нигде информацию. Нашёл длину хода плунжера насоса двигателя КАМАЗ — 10мм. Препод говорит что у стенда для проверки форсунок и насоса двигателя эти величины могут отличаться.

Извиняюсь очень за то что сразу не поблагодарил за помощь. Спасибо Вам огромное. Данные подходят и могут быть использованы в работе для дальнейших расчётов.

Общий ход 11,5 мм. Рабочий 3,5 мм. С плунжером ЧТЗ.

Хотя этого параметра даже в паспорте нет.
docviewer.yandex.ua/?url=http%3A%2F%2F82c62596cd6a826.ru.s.siteapi.org%2Fdocs%2Fd1bdcaa5304b1738fbdbb9c6c997be11a7ccc6ab.pdf&name=d1bdcaa5304b1738fbdbb9c6c997be11a7ccc6ab.pdf&lang=ru&c=589f789304f9&page=1

Ну схожу завтра померяю. Хотя как Вы это пришьёте к своей работе не знаю. Да и к томуже, при работе на стенде, рычаг до конца не дожимается зачастую.

валялись раньше,сча болта не найдешь,лет 10 мне было забрались на склад,там два больших ящика с распылителями для форсунок было,мы ими в войнушку играли,маленькие были не понимали что это такое,а сча купи-кусаются цена за шт,а там два ящика в кусты друг в друга перекидали.

да,вот же,кто же знал что все так обернется,что где мастерские были все перепашут и с металлоискателями все железки выберут.а стенд вещь нужная,я себе из домкрата сделал,для отечественной техники с головой хватает.

Да, было время. Мозгов не было. Тогда бы те мозги, что сейчас.

Источник