Меню

Ремонт порогов ниссан максима а33



Ремонт порогов ниссан максима а33

diap » 27.07.2009 15:14

Уважаемые коллеги по авто!

После пристального осмотра своего авто обнаружил, что пороги существенно прогнили.

Где купить новые пороги я так и не нашел. В Exist можно заказать только полностью боковину или внутренний порог.
Есть вариант купить отпиленные пороги на разборках от машин второй половины 90-х годов (предлагают от 4 тысяч рублей за штуку). Естественно, это уже будет не новый метал.

ВОПРОС: От какой машины (включая российские) можно купить новый порог и вырезать его примерно под геометрию NISSAN MAXIMA A32?

Заранее благодарю всем за советы.

С уважением,
Дмитрий
тел./факс раб. (8162) 730-760, 730-758
тел. моб. (911) 600-50-35
E-mail: dmitry.postelnik@novsu.ru
skype: dmitry.postelnik

Re: Пороги на A32 от другого авто

diap » 28.07.2009 11:18

Это было бы отличным решением. Но, я таких не знаю в нашем городе.
Некоторые кузовщики предлагают мне просто наварить локальные прямоугольники из металла в особо прогнивших местах.

Re: Пороги на A32 от другого авто

Cefiro 56 » 29.07.2009 5:33

Re: Пороги на A32 от другого авто

bekai » 31.07.2009 14:55

если проржавевших мест не много то впринципе почему бы и нет, вот только если потом порог будет похож на родной.
может все таки лучше вырезать пороги с другой максимы и вварить чем колдовать над старыми. родные как никак уже начали гнить, кто знает, может после такого ремонта ржавчина вылезет в другом месте.

Re: Пороги на Цефиро-Максиму, кто варил, восстанавливал

b1Gblow » 19.05.2012 5:59

Re: Пороги на Цефиро-Максиму, кто варил, восстанавливал

remus » 19.05.2012 6:42

Re: Пороги на Цефиро-Максиму, кто варил, восстанавливал

ТАХ » 19.05.2012 7:29

Re: Пороги на Цефиро-Максиму, кто варил, восстанавливал, мен

Яков Гуськов » 22.05.2012 13:26

Re: Пороги на Цефиро-Максиму, кто варил, восстанавливал, мен

BTR » 23.05.2012 19:22

Re: Пороги на Цефиро-Максиму, кто варил, восстанавливал

Нураддин » 12.03.2015 15:15

Re: Подскажите есть ли аналоги порогов на А33

Rally » 12.03.2015 20:26

Re: Подскажите есть ли аналоги порогов на А33

remus » 13.03.2015 4:16

Re: Пороги на Цефиро-Максиму, кто варил, восстанавливал, мен

alekom777 » 13.03.2015 15:31

Re: Пороги на Цефиро-Максиму, кто варил, восстанавливал, мен

ураган VIP » 13.03.2015 21:26

Re: Пороги на Цефиро-Максиму, кто варил, восстанавливал, мен

Leks » 14.03.2015 17:57

P.S. Каму нужны такие пороги в ЛС.

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Можно ли резину на 17 на Максиму
    Анастасия88 » 06.09.2020 19:38 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 227 strongman53
    06.09.2020 20:08
  • Как вам такой цефиро?
    Ronin » 07.10.2017 20:55 в форуме Тюнинг 2 1874 МолчунЯ
    14.03.2018 9:19
  • Не работает спидометр Цефиро А32
    Алмат » 26.01.2017 9:24 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1548 ТАХ
    26.01.2017 9:44
  • режимы коробки цефиро а32
    гриша » 23.07.2015 20:46 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 1585 гриша
    23.07.2015 20:46
  • Помогите цефиро тупит.
    Канат1985 » 23.01.2018 15:03 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1090 ТАХ
    23.01.2018 17:41
  • Тупит АКПП цефиро А33
    АлександрС » 19.09.2017 9:19 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1007 ТАХ
    19.09.2017 12:35
  • нужны выкройки на чехлы цефиро А33
    Братчанин » 23.06.2015 17:30 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1245 ТАХ
    28.06.2015 11:08

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DeMolitionStar и гости: 1

Источник

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Ниссан максима

Здравствуйте, уважаемые драйвовчане. Заехал на ремонт такой необычный автомобиль, с весьма неплохим мотором 3.0 в6 и соответственно неплохой комплектацией, из плохого на ней предыдущие покраски и ржавчина. Будем спасать ситуацию) Красим на ней капот, два задних крыла, бампер, передние стойки-водоотводы возле стекла и нижние завальцовки порогов.

На капоте множество сколов и ржавчина, расшлифовываем капот роторной машинкой с наждачкой п80, затем на орбитальной машинке с хард-падом и ходом эксцентрика 5мм, перебиваем роторную риску эксцентриковой, затем проходим п180 на той же машинке

локальные очаги коррозии проходим корраловым кругом 3м, чтобы не выгрызать металл.
На заднем крыле бликует шпатлевка, поэтому зону ремонта расшлифовываем аналогичным методом

арку чистим корраловым кругом снаружи и обязательно изнутри, затем грунтуем эпоксидным грунтом с двух сторон кисточкой, основная задача при этом загрунтовать саму кромку металла, куда при пневмо-распылении попали бы сущие микроны эпо-грунта. При дальнейшем шлифовании я буду чистить саму плоскость арки, не трогая кромку, тем самым сохранив защитный слой.
При зачистке передней рамки, обнаружил, что чистить там особо и нечего

Поэтому вырезал стекло, чтобы в процессе переваривания оно не выстрелило, вырезаем металл верхнего нахлеста и металл самой стойки

Привариваем сплошными швами все это дело назад, при изготовлении верхнего водоотвода, на который ставиться уплотнительная резинка стекла, пришлось на прихватки приваривать металл, затем чикаить форму под резинку на месте, срезать, грунтовать нижний металл, низ верхнего и затем приваривать на точки эмитирующие контактную сварку. Сверли отверстия под пистоны и грунтуем, так с двух сторон

Низы порогов ровняем после стандартной болезни именуемой-«лять не там поставил домкрат…» и зачищаем до металла, затем грунтуем эпо-грунтом и наносим антигравий только на саму нижнию завальцовку.
С переднего крыла сносим все лкп

Читайте также:  Ремонт ювелирных изделий кунцево

Зачищаем внутренюю арку

Также не поленился снял другое крыло и также зачистил и загрунтовал кромку изнутри.снаружи там все в порядке.
зачищаю кромку водительской двери, корраловым кругом, расшиваю в местах где завальцовка немного вспучилась сам кант, зачищаю внутри и заливаю перед тем как загнуть ее назад, внутрь грунт ю-пол асид8,

Грунтую эпо-грунтом кистью, задача таже что и с кромкой арки

На бампере сношу все старое лкп, образив при этом стараюсь использовать не больше чем п180, чтобы не нарезать на пластике глубокие риски.
Грунтую машину, грунт наполнитель карфит, эпо-грунт спектрал, эпоксидник наношу в два слоя на орбитальную риску п240 с межслойкой 10 минут. затем 40 минут межслойка и три слоя грунта наполнителя с межслойкой 10 минут.
Даю всему хорошо высохнуть.
Далее на шлифке с наждачкой п320 ровняю плоскость грунта, перебиваю риску орбиталкой с эксцентриком 5мм и образивом п320, затем орбиталка с ходом 2.5мм и образивом п500, труднодоступные места и загибы-п600 на паралоновой основе, серый скотч-брайт+матирующая паста фарекла.
Краска подборная дюксон, крашу базу иватой лпш400, первый слой адгезионный-напыльный, затем два слоя полумокрых и верхний разравнивающий, так сказать разложить зерно. Межслойка 10 минут, между лаком 30 минут даем базе просохнуть. Лачим сатой 4000 с дюзой 1.3, давление 2, лак дюксон хс49, мутный который, лачу сразу в два полноценных слоя, чтобы из-за напыла первых слоем не сыграло правило памяти нижнего слоя.
места переходов лака на стойках растушевываем переходным растворителем квик-лайн из балона тонкими напыльними слоями, чтобы лак не вскипел, до нужного результата.

Затем начался этап сборки, у ниссанов форму бампера держат металлические салазки которые стоят вдоль крыла внутри бампера, их не видно но чтобы они не совсем развалились, их также чистим и красим

красим дворники, задние стойки на окне двери, еще кучу мелочевок.
Из малярской солидарности смазываем каждый болт и винт перед сборкой, пластиковые пистоны пырскаем из баллона смазкой для петель, чтобы если кто-нибудь будет разбирать эту машину после меня, сказал спасибо неизвестному маляру:)ну а если буду разбирать сам, мне же и легче будет.

Приклеиваем назад все молдинги, которые снимали в процессе

Полируем всю машину, обязательно убираем салон, обдуваем всю полировальную и подготовочную пылль со всех резинок и щелей, наврятли у человека есть компрессор да и зачем ему этим заниматься, нам 10 минут а ему приятно.
Вот что получилось

Источник

Ремонт порогов Ниссан Максима А33

Ремонт порогов Ниссан Максима А33 нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.

Пороги на Ниссан Максима А33 бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонта Стоимость
Ремонт порогов от 3500 руб.
Покраска порогов от 5000 руб.
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) 7500 руб.

Ремонт порогов Ниссан Максима А33 зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Nissan Maxima A33 можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Когда делать ремонт порогов:
— Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
— Требуется заменить накладки, уплотнители;
— Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.

Источник

Ремонт порогов Ниссан Максима А33

Ремонт порогов Ниссан Максима А33 нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.

Пороги на Ниссан Максима А33 бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонта Стоимость
Ремонт порогов от 3500 руб.
Покраска порогов от 5000 руб.
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) 7500 руб.

Ремонт порогов Ниссан Максима А33 зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Nissan Maxima A33 можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Когда делать ремонт порогов:
— Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
— Требуется заменить накладки, уплотнители;
— Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.

Источник

Покраска и кузовной ремонт Nissan Maxima A33 в Санкт-Петербурге

800 квадратных метров
площадь для ремонта
вашего авто

1200 клиентов уже
выбрали нас
и остались довольны

12 месяцев
гарантии
на все

Кузовной ремонт Nissan Maxima A33

Особенности конструкции авто Nissan Maxima A33 требуют, чтобы кузовной автосервис СПб обладал необходимым оборудованием для ремонта, в том числе стапелью с тяговым усилием в 10 тонн и грузоподъемностью до 3 тонн, для обслуживания микроавтобусов и внедорожников.

По специальным картам производится измерение геометрии кузова и разрабатывается систему восстановления перекосов. Проверку проходят лицевые панели, фланцевые соединения, дверные проемы, сход — развал, лонжероны и все силовые детали.

Вытяжка поврежденных деталей при ремонте после ДТП, производится стапельно или с помощью споттера. К споттеру прилагаются особые рычаги, крючки и зажимы, показано на фото, которые вытягивают фрагмент кузова до первоначального состояния. Стоимость такой работы зависит от характера повреждений, точные расценки содержит прайс, указанный на нашем сайте.

Кузовные работы по стандартному ремонту состоят из таких видов работ:

  • Рихтовка.
  • Сварочные кузовные работы.
  • Покраска автомобиля.

Для выравнивания кузова в труднодоступных местах, применяются микролифты, такой способ имеет только положительные отзывы специалистов по ремонту кузова Nissan Maxima A33.

Ремонт или замена порогов

Кузовной ремонт порогов для автомобиля Nissan Maxima A33 выбирается исходя из вида деталей:

  1. Съемные пороги.
  2. Несъемные пороги, крепятся на саморезных винтах.

Работы по восстановлению обойдутся вам недорого, если можно выпрямить порог без сварки. Если порог имеет складки, производится рихтовка. Съемный порог лучше рихтовать на верстаке. Если пострадал только определённый участок, его срезают и на его место приваривают новый фрагмент детали.

Кузовной центр в Питере производит профессиональную замену порогов, несъемный вариант срезается по точечной сварке. Ремонт дешево и на высоком уровне это наш профиль.

Локальный кузовной ремонт

Наиболее востребованными видами ремонта кузова авто Nissan Maxima A33 в Санкт-Петербурге являются:

  • Коррозия кузова.
  • Вмятины на кузове.
  • Царапины и трещины.

Для качественного результата необходимо обновить лакокрасочное покрытие, после устранения дефекта. В зависимости от глубины повреждения производится вакуумное устранение вмятин или зачистка ржавчины, или трещины.

Поврежденное место обезжиривается и для устранения бороздок накладывается слой автомобильной шпаклевки. На цену работы повлияет, был произведен кузовной ремонт Nissan Maxima A33 без покраски или с покраской.

Покраска кузова автомобиля

Окрашивание кузова это кропотливый труд. Для покраски определённых деталей необходимо провести ряд подготовительных процедур, в противном случае, возникнет лущение краски, пористость и другие дефекты.

При покраске кузова автомобиля Nissan Maxima A33 применяются специальные приемы, но важно соблюсти технологию процесса и применять только сертифицированные материалы.

Перед покраской на поверхность наносится несколько слоев грунтовки и базовое покрытие, каждый слой выслушивается в сушильной камере. Специалисты подберут краску с максимальной точностью без разницы между окрашиванием и участком и остальным кузовом.

В нашем автосервисе производится покраска порога, покраска крыла и двери, покраска бампера и капота, покраска крыши и других деталей. А также полная покраска авто с защитной антикоррозийной полировкой.

Обслуживаем автомобили данных годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Наши Услуги

Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев «ceramic pro 9h», дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент

Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас

Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.

25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.

33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

Срок выполнения: 4 дня

Срок выполнения: 14 дней

Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151

Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Источник