Ремонт помещений самостоятельная работа

«Ремонт помещений. Практическая работа: Расчет суммы ремонта помещения»
план-конспект урока по технологии (8 класс)

«Ремонт помещений. Практическая работа: Расчет суммы ремонта помещения»

Скачать:

Вложение Размер
«Ремонт помещений. Практическая работа: Расчет суммы ремонта помещения» 19.12 КБ

Предварительный просмотр:

«Ремонт помещений. Практическая работа: Расчет суммы ремонта помещения»

ФИО: Пичугина Наталья Борисовна

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 г.Ногинск

Должность: Учитель технологии

Тема и номер урока в теме: Ремонт помещений. Практическая работа: «Расчет суммы ремонта помещений», номер урока- 28

Базовый учебник: Технология: Обслуживающий труд 8 кл.: учебник/О.А. Кожина, Е.Н.Кудакова, С.Э. Маркуцкая и др. – М.: Дрофа, 2014

Обучающая: познакомить с разнообразными видами обоев, с выбором материалов для ремонта в соответствии с функциональным назначением помещения, его освещённости и размерами. Научить рассчитывать примерные затраты на ремонт.

Развивающая: создать условия для развития: творческого мышления, умения применять знания на практике, продолжить развитие эстетического вкуса, умения анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать.

Воспитательная: создать условия для воспитания: интереса к предмету, культуры труда, эстетического вкуса.

Цель для обучающихся: подготовка к работе на уроке; наличие учебных принадлежностей на парте.

Цель для педагога:

создание благоприятных психологических условий, вызвать интерес к предстоящей деятельности.

-создание положительных эмоций на выполнение работы;

-формирование заинтересованности к дальнейшей деятельности.

Метод организации работы: фронтальный.

Обучающиеся включены на данном этапе в определение целей урока: дать представление о видах материалов для ремонта, познакомить с выбором обоев в соответствии с функциональным назначением помещения, его освещённости и размерами, с расчётом количества обоев и их стоимостью.

Основной метод организации работы обучающихся на данном этапе – словесный (беседа, ответы на вопросы), который соответствует целям организационного этапа урока.

2. Опрос учащихся

Цель данного этапа для обучающихся : актуализация опорных знаний

Цель для педагога : побудить обучающихся к активности на уроке.

Формы и методы организации фронтальной деятельности обучающихся:

— словесный (беседа, вопросы педагога и ответы детей).

Методы мотивирования (стимулирования) обучающихся в ходе занятия: одобрение, похвала, создание ситуации успеха (задания подобраны с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся).

На данном этапе урока используется устная работа (опрос):

Как часто необходимо делать ремонт?

Можно ли сделать ремонт своими руками?

Какие подготовительные работы необходимо провести?

В случае затруднений при формулировании ответов, помочь обучающимся наводящими вопросами. Правильные ответы поощряются словесно, жестами, мимикой.

Цель этого этапа – отработка полученных умений и навыков, развитие интереса к предмету, творческая активность. Используются фронтальные формы работы: словесные – беседа, дискуссия.

На уроке осуществляется индивидуальный подход, содержание и характер вопросов и заданий активизируют обучающихся, что в свою очередь способствует прочному усвоению знаний, обогащению словарного запаса детей и развитию творческих способностей.

  1. Изучение нового учебного материала.

Формировать у обучающихся общее представление о видах ремонта с выбором обоев в соответствии с функциональным назначением помещения, его освещённости и размерами.

Данный урок – комбинированный.

Цель для учителя:

-обеспечить процесс получения и закрепления знаний о видах ремонта, с выбором обоев и других материалов в соответствии с функциональным назначением помещения, его освещённости и размерами и в то же время расширить и углубить изучение данного материала;

-формировать учебно-информационные умения;

-умение работать с реальными объектами как с источниками информации.

Развивающий аспект цели данного этапа связан с развитием опоры на собственный опыт и наблюдения, установление причинно-следственных связей, развитие речи.

-возбуждать интерес к предмету через побуждение творчески мыслить;

-умение говорить правильной речью.

-воспитание у обучающихся эстетического вкуса, информационной и технологической культуры,

-развитие у обучающихся исследовательских умений.

Цель для обучающихся: осознание необходимости овладения новыми знаниями.

Критерии определения уровня внимания и интереса к уроку:

-доступность учебного материала;

-эмоциональный настрой обучающихся.

Методы мотивирования (стимулирования) обучающихся в ходе занятия: одобрение, похвала, создание ситуации успеха (доступность и наглядность материала)

Основная цель метода -обеспечить усвоение обучающимися основных знаний о видах обоев и других материалов для ремонта, о выборе обоев в соответствии с функциональным назначением помещения, его освещённости и размерами.

Использование метода позволяет сосредоточить усилия на формировании практических знаний, умений и навыков.

Беседа по изученному материалу.

Цель – развивать умения монологической речи.

— В какой последовательности следует делать ремонт в квартире?

— Какие существуют способы отделки потолков?

— Какие бывают обои, краска, побелка?

— Как выбрать цвет?

— От чего зависит необходимое для ремонта количество рулонов обоев?

— Чем отличается косметический ремонт от евро ремонта?

В косметический ремонт входит:

1) Оклеивание потолка обоями

2) Выравнивание полов, укладка линолеума, ламината, паркета, плитки

3) Оклеивание стен обоями

4) Замена розеток.

Евроремонт – это капитальное изменение облика квартиры с практически полной заменой отделочных материалов, заменой электропроводки отопления и т.д.

Цель – помочь обучающимся в правильном выборе материалов для ремонта.

4.Закрепление учебного материала

Цель для педагога:

-выявить уровень усвоения учебного материала;

-научить применять полученные знания самостоятельно на практике.

Воспитывающий аспект связан с формированием уважительного отношения друг к другу. Он представлен в умении слышать одноклассников, воспринимать чужую точку зрения, сопереживать.

Цель для обучающихся: продемонстрировать на практике умение анализировать, обобщать, делать выводы, переносить полученные знания, умения, навыки в новую ситуацию.

Метод работы: практический, частично-поисковый, проблемный, словесный.

Форма работы: индивидуальная

Методы оценивания: похвала, одобрение, самооценка.

Практическая работа «Расчет суммы ремонта помещения»

Цель данного этапа урока – научить обучающихся на практике использовать полученные на уроках знания, умения, навыки.

Педагог должен подвести обучающихся к выполнению поставленных в начале урока целей и задач.

Основой является практическая работа, которая помогает ученикам на практике закрепить свои знания, умения, навыки; выразить творчески свои представления о дизайне комнаты и умения делать правильный выбор. Таким образом, учитываются индивидуальные особенности обучающихся.

Те обучающиеся, которые испытали затруднения при выполнении практической работы, получают индивидуальные консультации и обращаются к материалу учебника.

5.Задание на дом

Цель для обучающегося:

-стимулирование к личным достижениям;

-развивать умение работать самостоятельно, творчески.

-воспитывать нравственное отношение к труду.

Домашнее задание: рассчитать сумму ремонта своей комнаты.

Дать возможность оценить работу родителям.

Цель домашнего задания – повторить и систематизировать полученные знания о видах ремонта, уметь использовать полученные знания на практике.

Домашнее задание носит творческий, дифференцированный характер и продолжает выполнять намеченные на уроке задачи.

Источник

Техническое задание на ремонт квартиры можно сделать самостоятельно. Образец технического задания на ремонт от ИллеонСтрой

Техническое задание на ремонт квартиры или другого помещения может быть составлено как самостоятельно, так и с привлечением дизайнера. Дизайн-проекты обычно заказываются на элитные ремонты и содержат в своем составе в зависимости от проработки интерьера следующие листы: эскизы, визуализацию в 3-D программе, различные схемы и чертежи. Подробнее о дизайн-проектах Вы можете прочитать на нашем сайте в разделе «Дизайн». Заказывая дизайн-проект, Вы получаете готовое техническое задание на ремонт и возможность до начала ремонта увидеть свое помещение, каким оно будет по окончании ремонта. Также дизайн-проект позволяет предоставить строителям полный объем информации по исполнению ремонта со всеми размерами и цветовыми оттенками.

Но что, делать, если у человека нет финансовой возможности заказать дизайн проект. Ответ прост — необходимо составить задание на ремонт самостоятельно. Самостоятельное составление технического задания на ремонт помещения, позволит Вам сделать квартиру более функциональной и продуманной, а также предоставить сметчику как можно больше информации и в итоге получить более детальную смету до начала ремонта. Ведь сметчик производит расчет сметы на основе полученных от Вас заданий на ремонт. И если перед заключением договора, Вы не оговаривали большое количество работ, значит в процессе ремонта у Вас увеличится и стоимость этих работ. Таким образом техническое задание на капитальный ремонт, позволяет хорошо продумать, что Вы хотите получить после ремонта и предоставить строителям большой объем информации для расчета сметы и исполнения ремонта. Схемы можно рисовать как на компьютере, так и от руки, главное чтобы было понятно размещение и указаны важные размеры.

Обращаем Ваше внимание, что в нашей компании для вызова сметчика составление технического задания на ремонт необязательно. Наши высококвалифицированные специалисты при выезде на объект сами записывают Ваши пожелания и разъясняют заказчикам как лучше и правильней сделать отделочные работы.

Ниже приведен образец технического задания на ремонт трехкомнатной квартиры. Что получилось в результате исполнения этого ремонта нашими специалистами, Вы можете посмотреть в разделе « Ремонт квартиры на примере », в котором представлено описание ремонта, сметы на работы и материалы, и фотоотчет о проделанной работе.

Образец технического задания на ремонт трехкомнатной квартиры.

Источник

Смета для ремонта квартиры. Как составить смету? Как проверить?

Планируете начать ремонт? — первый шаг сделан! В этой статье расскажем про смету на ремонт квартиры. Для чего она нужна? Почему ее обязательно делать? Как проверить, что все посчитано правильно?

Ремонт в доме или квартире — занятие сложное и дорогое. Приступая к нему, стоит заранее просчитать сумму предполагаемых расходов. Мы подготовили ответы на 4 основных вопроса о смете для ремонта квартиры:

  • Что такое смета на ремонт квартиры?
  • Как составить смету на ремонт, что нужно учесть?
  • Как сделать смету самостоятельно онлайн?
  • Как проверить смету на ремонт квартиры?

Ответы на эти вопросы позволят подготовиться финансово и избежать неприятных моментов.

Что такое смета на ремонт квартиры?

Профессионалы и те, кто уже пережил ремонт, рекомендуют перед началом работ подготовить смету. Что это такое и чем может помочь?

Смета — финансовый документ, где точно и подробно указаны все виды строительных и ремонтных работ, подсчитано количество строительных материалов, их тип и общая стоимость. Смета дает юридические гарантии заказчику и возможность контролировать затраты на материалы и объемы выполненных работ.

Составляют смету на этапе планирования ремонта. Она является обязательным приложением к договору и проекту на выполнение строительных работ. Также смету может составить прораб строительной бригады, выполняющей ремонт. Или же, ее можно составить самостоятельно, воспользовавшись одной из специализированных программ.

Если смету составляет бригадир или дизайнер, она предварительно согласовывается с заказчиком. В процессе ремонта возможны изменения и дополнения к смете, которые были не учтены или добавлены на различных этапах ремонта. Порою, стоимость этих изменений увеличивает стоимость работ и материалов до 15%. Желательно все изменения фиксировать отдельным актом выполненных работ.

Крайне важно, чтобы смету составлял опытный человек. Без опыта и знаний технологии ремонта, трудно учесть весь перечень строительных работ и материалов, смета не будет полной, и по факту, ремонт будет на 20-30% дороже.

Одна из распространенных ошибок неопытных владельцев квартир — начало ремонта без составления и подписания сметы. Часто бывает, что бригадир строителей говорит, что ремонт будет стоить 5-20 тысяч рублей за квадратный метр. Счастливые заказчики соглашаются и когда выполнена часть работ, оказывается, что денег не хватает, стройматериалы подорожали, хорошая сантехника стоит гораздо больше, чем планировалось и т. д. Поскольку смета не утверждалась, никаких претензий строителям предъявить невозможно.

Возможно возникновение конфликта, который приведет к разрыву отношений и поиском новой строительной бригады. Замена строителей увеличит срок ремонта вдвое, а также затраты на работу и материалы. Всего этого можно избежать, предварительно согласовав и подписав смету.
Для работ по электрике и сантехнике, рекомендуем подготовить отдельные проекты.

Как составить смету на ремонт квартиры?

Самый популярный вид сметы предусматривает составление отдельного документа на каждый вид ремонтных работ: демонтаж, монтаж, черновая и чистовая отделка.

Первый этап — замер

Прежде всего, необходимо провести точный замер помещения. Не стоит полагаться на данные, указанные в плане БТИ, очень часто оказывается, что реальные размеры помещений имеют существенные отличия — потолки выше, стены длиннее, окна уже или шире.

Если вы планируете делать перепланировку, и вам понадобятся документы из БТИ, заказать их и узнать стоимость можно здесь

Замеры можно сделать самостоятельно или же обратиться к профессиональным замерщикам, которые сделают это быстро и очень точно. Замерщики предоставляют готовый план со всеми замерами: высота, длина стен, площадь полов, стен, потолков.

Вот один из многих сайтов, где можно посмотреть примерные цены на проведение замеров: ссылка

Точный замер необходим, чтобы избежать ошибок при планировании монтажа сантехники, бытовой техники, мебели.

Если план ремонта предусматривает перепланировку и демонтаж, после этих работ замеры необходимо проводить повторно, ведь ошибка всего в 1-2 сантиметра может стать препятствием для установки мебели и бытовой техники.

Второй этап — список работ

Следующий этап — составление предварительного списка работ, которые необходимо выполнить на каждом этапе:

Черновые работы
  • Снимать, или нет, старую отделку: обои, плитку, плинтуса, напольные покрытия?
  • Планируется ли замена сантехнических коммуникаций, электрической проводки?
  • Нужно ли выравнивание стен?

Не забудьте про вывоз мусора. Примерные расценки можно посмотреть здесь .

Ремонтные и отделочные работы
  • Как будет выполнена отделка стен: окрашивание, обои, или штукатурка?
  • Какие планируются потолки: натяжные, многоуровневые, или просто оштукатуривание?
  • Что делать с дверями и окнами — менять, или оставить?
  • Нужно ли выравнивать полы под разные виды напольного покрытия: линолеум, ламинат, парке, плитка?

Третий этап — строительные материалы

После того, как определились со списком ремонтных работ, которые необходимо выполнить, а также их стоимостью, можно рассчитать объемы и стоимость строительных и отделочных материалов, которые потребуются для ремонта:

  • Цементные и шпаклевочные смеси, материалы для заливки жидкого пола
  • Гипсокартон и монтажные профили
  • Обои, плитка и клеи для них
  • Комплектующие для разводки сантехнических труб, ревизионные люки
  • Инженерная сантехника, водонагреватели, смесители и т. д.

Рекомендуем добавить 5-15% к полученным объемам работ, строительных материалов, а также к их стоимости, всегда могут быть незапланированные расходы.
Кроме предложенного варианта сметы, часто используют еще два варианта:

Смета по комнатам

Оптимальный выбор, если ремонт делается не во всей квартире, а в отдельной комнате. Но это не всегда удобно в части закупки материалов, ведь после ремонта комнаты, обычно остаются стройматериалы: краска, обои, плитка, линолеум, паркет и т. д.

Смета по видам работ

Составляется отдельно для сантехнических работ, электрики, отделки стен и т. д.

Как сделать смету на ремонт квартиры самостоятельно онлайн

Для составления сметы можно использовать Google-документы или Exel, но лучше всего воспользоваться онлайн-сервисами и программами для составления смет:

  • m-smeta.ru > — бесплатный онлайн-конструктор для составления смет
  • smetacloud.ru — онлайн-сервис, позволяет составить смету без использования программ, тарифные планы от 199 рублей за 3 дня. Доступна демо-версия.
  • smetter.ru — развернутый сервис, предназначенный, в первую очередь, для работников строительного бизнеса и также, включающий в себя возможность создания сметы. Есть бесплатный ознакомительный тариф.
  • plus-project.ru — интересный сервис, который позволяет рассчитать самостоятельно приблизительную стоимость работ по ремонту, материалы, сроки.

Бесплатные программы: Smeta XP, Смета МДС, Смета РК, СТ-смета ПИР, Мини-смета
Платные программы: Гранд-смета, 1С: Смета, SmetaWizard, WinСмета.

Как проверить смету?

9 основных моментов, на которые нужно обратить внимание, когда вы получили смету на строительные работы:

  • Смета должна быть согласована и подписана до начала работ, в противном случае, она может быть изменена, например, с учетом инфляции, или перерасхода строительного материала и дополнительных работ.
  • Стоимость работ на первых этапах ремонта может быть завышена, а на более поздних — занижена для получения большей суммы оплаты вначале работы.
  • Стоимость выполняемых работ и стоимость материалов не должны быть объединены, иначе вы не сможете понять, за какой объем работ и количество материалов платите.
  • Стоимость работ может быть занижена, а объемы работ — завышены, это дает мнимое преимущество по расценкам, перед другими подрядчиками, но в итоге, вы заплатите больше.
  • Обязательно надо проверять что в смете указаны все необходимые работы и материалы и не включены ненужные. В первом случае, смета может быть занижена для большей конкурентоспособности, а во втором, вы заплатите больше за ненужные работы и материалы.
  • Если для ремонта требуется аренда дополнительного оборудования, обратите внимание на сроки аренды и сроки выполняемых с помощью этого оборудования работ.
  • Все материалы в смете должны быть с точным и детальным описанием, чтобы можно было проверить цены на указанные позиции.
  • Рекомендуем согласовывать количество и номенклатуру расходных материалов, чтобы исключить необоснованное завышение затрат на «расходники».
  • В смете также должны присутствовать дополнительные работы: погрузка-разгрузка, уборка мусора и т. д.

На этом все. Удачного вам ремонта! И самое главное: Оплату за выполненные работы по смете производите при условии, если соблюдены сроки, объемы работ и нет перерасхода денежных средств на материалы.

Источник

План-конспект урока по теме «Ремонт помещений» 8 класс

Тема урока: Ремонт помещений. Характеристика распространенных технологий ремонта и отделки жилых помещений. Инструменты для ремонтно-отделочных работ.

Практическая работа№ Выполнение эскиза жилой комнаты (гостиной, спальни).

Учитель: Ряснова Д.М

Тип урока: комбинированный

Создание условий для ознакомления обучающихся с ремонтными работами в помещении

Развивать коммуникативные способности обучающихся

Развивать познавательный интерес

Воспитывать эстетический вкус

Образовательная: изучить основные понятия: интерьер, отделочные материалы

Развивающая: развивать способности к сбалансированному ведению

Воспитательная: сформировать способность к самоорганизации и самоконтролю

Формы работы учащихся: в парах, групповая.

Оборудование: учебник 8 класс Кожина О.А, тетрадь, раздаточный материал.

Приветствие. Проверка наличия формы. Заполнение журнала(проверка присутствующих, запись темы урока и домашнего задания).

Что такое бюджет семьи?

Для чего надо планировать свои расходы?

Какие бывают расходы?

Какие бывают доходы?

Определяют тему урока , убрав слова, которые мы изучили на предыдущем уроке определите тему урока (бюджет,доход,расход,семья) Работа в парах.

Самостоятельно определяют задачу урока

Объяснение нового материала

Что такое ремонт?

Ремонт помещений – это комплекс мероприятий, направленный на ликвидацию существующих недостатков в отделке, повышения уровня комфортности, обновления, приведения помещения в соответствии с требованиями безопасности, санитарно – гигиенических норм и т.д.

Какие виды ремонта вы знаете?

Ремонт помещений может быть капитальным и косметическим.

При косметическом ремонте проводится полное или частичное обновление отделки помещения, а также при необходимости, замена окон, дверей, розеток и выключателей. Такой ремонт обновляет внешний вид помещения.

Капитальный ремонт предполагает возможную перепланировку, замену существующих коммуникаций, а также сантехники, дверей, окон, утепления стен, выравнивание стен, пола и потолка, проведение отделочных работ, установление систем кондиционирования, утепление и отделку балконов и лоджий.

Как вы понимаете евроремонт квартиры?

Евроремонт предполагает осуществление работ на высоком уровне качества с применением современных и новейших материалов и технологий в отделке.

Каким может быть ремонт?

Ремонт помещений может быть плановым и внеплановым, когда ему предшествовала авария, повлёкшая за собой необходимость срочной замены элементов отделки, коммуникаций и т.д.

Как вы думаете, кто может произвести ремонт в квартире?

Ремонт помещений может производиться силами владельцев или с привлечением наёмных работников.

В случае, если ремонт предполагает перепланировку, замену систем вентилирования, коммуникаций, оборудования, необходимо предварительное согласование проекта с контролирующими органами, например, БТИ, газовой службой и т.д.

Если мы решили сделать ремонт, то для начала нам нужно узнать цены на работу строителей. При найме бригады следует оформить договор, учитывающий права и обязанности как нанимателя, так и исполнителя. В договоре должны быть указаны сроки выполнения работ и стоимость каждого этапа работы. Следует внести пункт о возмещении затрат при некачественно выполненной работы, а также право не оплачивать некачественно выполненную работу.

Косметический ремонт- (отвечают дети)

Его можно делать самостоятельно или наняв рабочих.

Алгоритм выполнения косметического ремонта в комнате:

Снять старые обои

Снять плафоны( покрасить потолок)

После приступаем в поклейке обоев

Обои( разная ширина, цвет, рисунок, способ проклейки)

Если нанимать бригаду нужно заключить договор.

Расчёт количества рулонов обоев

Высота потолка h=2,3м

Ширина обоев а= 0,5

Длина обоев в рулоне L=10м

Периметр комнаты Р =3*2+4*2=14м

Количество полотен N= P:a 14:0,5 =28

Высота полотна N1= h+0,1 2,3+0,1=2,4м

Общая длина обоев F=N1*N 28*2,4=67,2 м

Количество рулонов K=F:L 67,2:10=6,72 7 рулонов

Тема: Выполнение эскиза жилой комнаты (гостиной, спальни).

Цель: научить детей делать эскиз (от руки) жилой комнаты.

Задачи: изучить как правильно располагать мебель

Изучить основные правила в подборе цветовой гаммы

Выполнение работы под руководством учителя

Дети выполняют эскиз жилой комнаты до и после ремонта в группах.

Что такое ремонт?

Расскажите алгоритм выполнения косметического ремонта

Где в дальнейшем вы сможете применить свои знания?

Домашнее задание: Зарисовать интерьер своей комнаты и подготовить сообщение про любой стиль интерьера.

Светофор

Источник

Читайте также:  Пенопласт при ремонте квартиры
Поделиться с друзьями
Adblock
detector