- Nissan Navara › Logbook › Замена подшипников задних полуосей №2
- Nissan Navara 2008, engine Diesel 2.5 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 13
- Nissan Navara › Logbook › Замена подшипников задних полуосей №2
- Nissan Navara 2008, engine Diesel 2.5 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 13
- Тема: Задний мост: полуоси и подшипники
- Ремонт Nissan Navara
Nissan Navara › Logbook › Замена подшипников задних полуосей №2
Сегодня повторил процедуру, т.к. после 3-4 т.км. появился люфт на обоих подшипниках. Крайне не рекомендую производителя OPTIMAL.
Долго мучался с выбором подшипника… оригинал стоит не прилично дорого — 150$/шт., но в итоге остновился на JAPAN PARTS KK21043. Хорошие отзывы и не плохая статистика по пробегу + в комплекте распорное кольцо.
От греха подальше заменил все сальники на оригинал:
внутренний сальник NISSAN 43232EB70A 2 шт;
внешняя сальник NISSAN 43252EB000 2 шт.
Nissan Navara 2008, engine Diesel 2.5 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 13
Optimal влепил месяц назад, появился шелест сзади, спрашиваю у мастера ты смазку в подшипник клал, он говорит нет, он неразборный. Снял подъемник в автосервисе, т.к. мастер сказал, что если шелестит, значит подшипник плохой, смазывать нет толку, вези новый, сразу поменяем.
снял полуось, подшипник пустой, небольшой налет черной смазки на роликах, набил синей смазки ngli2 и скрутил все обратно. Поехал прокатиться, и понять не могу, звук стал от другой стороны идти. потом только дошло что просто справа теперь вообще звуков нет, как раз правую сторону и мазал.
Пришлось еще раз в автосервис ехать, вторую сторону смазывать. там еще оригинал 180 тыщ уже почти, ролики без износа, оптимал ставил тк.к. сальник засопливил, сейчас думаю, нафига, после смазки и замены внутреннего сальника еще тыщ 50 бы проходил родной подшипник, Optimal такого не сможет. Каждый год теперь их менять придется. GMB спереди уже на подходе, менял 30 т.р. и год назад, шприцевание каждые 2 месяца примерно.
Тоже оптимал ставил. И тоже почти сразу люфт появился. Думаю к лету ближе менять. Ток не определился еще на что
Мне боязно стало ездить на дальняк, поэтому поменял от греха подальше)
Тоже оптимал этот влепил (а что лучше поставить?что надежное?
Надёжнее конечно оригинал, но он денег стоит. Этот более менее
Лучше один раз оригинал, чем много раз… Ну вы поняли 😉
Тут спорно конечно. Оригинал (150$+ распорное кольцо 20$)х 2 = 340$
Мой вариант 10$ (подшипник + кольцо) х 2 = 20$
Плюс мне известно о пройдённом пробеге на этих подшипниках и ещё люди ездят — 50000 км
Итого, JAPAN PARTS можно купить 17 раз.
Да, и есть пару не хороших отзывов по оригиналу на пикапклубе
А вот на счет не хороших отзывах по оригиналу поподробнее пожалуйста.
Лучше один раз оригинал, чем много раз… Ну вы поняли 😉
Александр согласен с тобой на все сто. Только оригинал . Ибо кроилово ведет к попадалову. Проверено на себе.
Нет времени искать переписку. Все форумы уже проштудировал. Но есть конкретный отзыв человека, который после пробега в 34 т.км. обнаружил люфт. Может конечно подделка. Мой выбор не спонтанный и основанный на отзывах и пробегах товарищей на других авто.
С Оптималом я конечно лоханулся. Доверился отчетам на этом же сайте и не стал вникать в подробности, посчитав Оптимал нормальным ремкомплектом
У меня оригиналы больше 100 ки ходили.
Жапанпарт стоит у нас 700 рублей, оригинал 5000. Это 90 баксов .
Желания экспериментировать после попадания на полуось и повторной закупкой подшипников с сальниками не имею.
Александр согласен с тобой на все сто. Только оригинал . Ибо кроилово ведет к попадалову. Проверено на себе.
Источник
Nissan Navara › Logbook › Замена подшипников задних полуосей №2
Сегодня повторил процедуру, т.к. после 3-4 т.км. появился люфт на обоих подшипниках. Крайне не рекомендую производителя OPTIMAL.
Долго мучался с выбором подшипника… оригинал стоит не прилично дорого — 150$/шт., но в итоге остновился на JAPAN PARTS KK21043. Хорошие отзывы и не плохая статистика по пробегу + в комплекте распорное кольцо.
От греха подальше заменил все сальники на оригинал:
внутренний сальник NISSAN 43232EB70A 2 шт;
внешняя сальник NISSAN 43252EB000 2 шт.
Nissan Navara 2008, engine Diesel 2.5 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 13
Optimal влепил месяц назад, появился шелест сзади, спрашиваю у мастера ты смазку в подшипник клал, он говорит нет, он неразборный. Снял подъемник в автосервисе, т.к. мастер сказал, что если шелестит, значит подшипник плохой, смазывать нет толку, вези новый, сразу поменяем.
снял полуось, подшипник пустой, небольшой налет черной смазки на роликах, набил синей смазки ngli2 и скрутил все обратно. Поехал прокатиться, и понять не могу, звук стал от другой стороны идти. потом только дошло что просто справа теперь вообще звуков нет, как раз правую сторону и мазал.
Пришлось еще раз в автосервис ехать, вторую сторону смазывать. там еще оригинал 180 тыщ уже почти, ролики без износа, оптимал ставил тк.к. сальник засопливил, сейчас думаю, нафига, после смазки и замены внутреннего сальника еще тыщ 50 бы проходил родной подшипник, Optimal такого не сможет. Каждый год теперь их менять придется. GMB спереди уже на подходе, менял 30 т.р. и год назад, шприцевание каждые 2 месяца примерно.
Тоже оптимал ставил. И тоже почти сразу люфт появился. Думаю к лету ближе менять. Ток не определился еще на что
Мне боязно стало ездить на дальняк, поэтому поменял от греха подальше)
Тоже оптимал этот влепил (а что лучше поставить?что надежное?
Надёжнее конечно оригинал, но он денег стоит. Этот более менее
Лучше один раз оригинал, чем много раз… Ну вы поняли 😉
Тут спорно конечно. Оригинал (150$+ распорное кольцо 20$)х 2 = 340$
Мой вариант 10$ (подшипник + кольцо) х 2 = 20$
Плюс мне известно о пройдённом пробеге на этих подшипниках и ещё люди ездят — 50000 км
Итого, JAPAN PARTS можно купить 17 раз.
Да, и есть пару не хороших отзывов по оригиналу на пикапклубе
А вот на счет не хороших отзывах по оригиналу поподробнее пожалуйста.
Лучше один раз оригинал, чем много раз… Ну вы поняли 😉
Александр согласен с тобой на все сто. Только оригинал . Ибо кроилово ведет к попадалову. Проверено на себе.
Нет времени искать переписку. Все форумы уже проштудировал. Но есть конкретный отзыв человека, который после пробега в 34 т.км. обнаружил люфт. Может конечно подделка. Мой выбор не спонтанный и основанный на отзывах и пробегах товарищей на других авто.
С Оптималом я конечно лоханулся. Доверился отчетам на этом же сайте и не стал вникать в подробности, посчитав Оптимал нормальным ремкомплектом
У меня оригиналы больше 100 ки ходили.
Жапанпарт стоит у нас 700 рублей, оригинал 5000. Это 90 баксов .
Желания экспериментировать после попадания на полуось и повторной закупкой подшипников с сальниками не имею.
Александр согласен с тобой на все сто. Только оригинал . Ибо кроилово ведет к попадалову. Проверено на себе.
Источник
Тема: Задний мост: полуоси и подшипники
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Я тоже уже устал по 100 раз писать и обновлять информацию.
Для замены надо:
Сальник 2 шт 43252-ZR00A
и подшипник 2 шт. 40210-EB000
Больше ничего не надо покупать. Никакие стопоры, кольца АБС, НЕ нужны. Можете еще поменять капролоновую прокладку внутри, но не обязательно.
Покупайте оригинал, не морочьте себе голову. Все стоит копейки. В Экзисте на заказ, в Демпинге в наличии всегда.
Из инструмента: Зубило, молоток, ключ на 18, голова на 18, домкрат, две отвертки, чтоб держать барабан и снимать стопор и прямые руки.
Снимаем барабан болтом, предварительно сведя колодки, откручиваем 4 гайки на 18, нужен будет накидной ключ, вынимаем полуось, сбиваем старый пром, сажаем новый, запихиваем полуось обратно. Во дворе процедура занимает по часу на сторону.
Я понимаю, что многим надоело по 100 раз повторять, но найти что-либо на форуме довольно сложно. К тому же зачем-то эта тема была убита. Именно поэтому очень благодарен ответившим.
Тем не менее, вынужден снова переспрашивать.
Дело в том, что достаточно полную информацию по номерам запчастей я нашел вот здесь: http://navaravod.ru/viewtopic.php?f=2&t=231
В этой теме человек самостоятельно поменял подшипники/сальники. Но партномера сальников в ней другие!
Как я понимаю, «капролоновая прокладка внутри» это то, о чем ниже писал marales т.е. «Spacer oil seal» под номером 43068-EB70A
Про стопорные кольца, внутренние сальники, кольца АБС понял. Правда, люблю некий ЗИП держать «на всякий случай». Поэтому, наверное, все таки куплю их про запас, благо недорого.
Я понимаю, что многим надоело по 100 раз повторять, но найти что-либо на форуме довольно сложно. К тому же зачем-то эта тема была убита. Именно поэтому очень благодарен ответившим.
Тем не менее, вынужден снова переспрашивать.
Дело в том, что достаточно полную информацию по номерам запчастей я нашел вот здесь: http://navaravod.ru/viewtopic.php?f=2&t=231
В этой теме человек самостоятельно поменял подшипники/сальники. Но партномера сальников в ней другие!
Как я понимаю, «капролоновая прокладка внутри» это то, о чем ниже писал marales т.е. «Spacer oil seal» под номером 43068-EB70A
Про стопорные кольца, внутренние сальники, кольца АБС понял. Правда, люблю некий ЗИП держать «на всякий случай». Поэтому, наверное, все таки куплю их про запас, благо недорого.
Я указал парт номера, которые точно подходят. Не надо никакого ЗИПа на те детали, которые в принципе сломаться не могут. В общем, в моей подписи есть телефон, туда можно позвонить и все выяснить. Могу помочь с заменой и покупкой.
И еще раз повторюсь. На форуме ЕСТЬ вся информация и обсуждения. Есть инструкция и опыт. Вы просто почему — то не можете найти информацию. Я не понимаю, почему.
Потому что поиск на форуме отстой, к сожалению! Найти что-то ,особенно если срочно нужно нереально.
Denter ,у всех разная степень подготовки к ремонтам. Если у тебя большой опыт , тебе проще. ) Мне меняли на сто спецы, далеко не самые плохие, и то чуть не попал с. упорной втулкой. Снять не смогли — резали болгаркой. Новые не подошли , заказал по ошибке не те немного .Пришлось растачивать. По сальникам тоже всяко может быть. У меня внешние были сухие, а внутренний один гнал масло. Если бы не было заранее это все заказано, где бы все это взять в провинциях? Это вам москвичам хорошо, пошел и купил)
Потому что поиск на форуме отстой, к сожалению! Найти что-то ,особенно если срочно нужно нереально.
Denter ,у всех разная степень подготовки к ремонтам. Если у тебя большой опыт , тебе проще. ) Мне меняли на сто спецы, далеко не самые плохие, и то чуть не попал с. упорной втулкой. Снять не смогли — резали болгаркой. Новые не подошли , заказал по ошибке не те немного .Пришлось растачивать. По сальникам тоже всяко может быть. У меня внешние были сухие, а внутренний один гнал масло. Если бы не было заранее это все заказано, где бы все это взять в провинциях? Это вам москвичам хорошо, пошел и купил)
Форумчанам — хорошо. Если чего — то нет, можно набрать телефон любого соклубника в Москве и попросить помочь. Я не вижу проблемы обратиться с просьбой помочь. Упорная втулка снимается после разборки обоймы подшипника, чтобы было куда упереть зубило + есть специальный съёмник, сродни съёмнику подшипников ГП, им вообще делать нечего — поэтому мне сложно понять, что там надо пилить болгаркой. Если кому чего надо достать с Москве, звоните, я постараюсь помочь с запчастями.
Степень подготовки у меня такая же, как у всех, я курю форум, звоню людям, прощу совета, помочь и делаю. Потом описываю на форуме. У меня такие же руки, как у всех.
К сожалению, с поиском «все не так однозначно». Да и полученный результат далеко не везде четко зафиксирован. Вот аналогичная тема для примера: http://www.pickupclub.ru/forum/showt. полуоси
Из нее можно сделать вывод, что внешние сальники 43252-ZR00A и 43232-EB70A одинаковые, но четко это нигде не сказано.
Кроме того, на Наваре используется несколько типов полуосей, я вот не сразу понял, что ремкомплекты для всех полуосей одинаковые.
Странно, что такая нужная тема нигде в FAQ не выложена.
А вот касательно набора запчастей в ЗИП хочу сказать, что мой опыт частых и длинных поездок (зачастую в довольно глухие места) убедил меня, что ЗИП должен быть несколько шире, чем просто необходимые детали под замену. Поэтому я и втулку закажу и т.д. Мало ли где ремонтироваться придется и мало что сломается/сломают при ремонте. Опыт у всех разный. Даже думаю купить б/у полуось, отремонтировать и возить с собой, поскольку не уверен, что сам смогу поменять подшипники (полуоси у меня одинаковые).
Навару я покупал исключительно для выездов и путешествий, поэтому вполне готов возить с собой ЗИП, не переживая за уменьшенный объем кузова. Автомобиль на гарантии находится, но далеко не везде рядом ОД окажется.
В любом случае, всем спасибо за информацию!
К сожалению, с поиском «все не так однозначно». Да и полученный результат далеко не везде четко зафиксирован. Вот аналогичная тема для примера: http://www.pickupclub.ru/forum/showt. полуоси
Из нее можно сделать вывод, что внешние сальники 43252-ZR00A и 43232-EB70A одинаковые, но четко это нигде не сказано.
Кроме того, на Наваре используется несколько типов полуосей, я вот не сразу понял, что ремкомплекты для всех полуосей одинаковые.
Странно, что такая нужная тема нигде в FAQ не выложена.
А вот касательно набора запчастей в ЗИП хочу сказать, что мой опыт частых и длинных поездок (зачастую в довольно глухие места) убедил меня, что ЗИП должен быть несколько шире, чем просто необходимые детали под замену. Поэтому я и втулку закажу и т.д. Мало ли где ремонтироваться придется и мало что сломается/сломают при ремонте. Опыт у всех разный. Даже думаю купить б/у полуось, отремонтировать и возить с собой, поскольку не уверен, что сам смогу поменять подшипники (полуоси у меня одинаковые).
Навару я покупал исключительно для выездов и путешествий, поэтому вполне готов возить с собой ЗИП, не переживая за уменьшенный объем кузова. Автомобиль на гарантии находится, но далеко не везде рядом ОД окажется.
В любом случае, всем спасибо за информацию!
Про несколько видов полуосей на Наваре я не очень понял. Я всегда думал, что на РОССИЙСКОМ рынке все полуоси одинаковые, отличаются только левая и правая, да и то длинной, а не подшипниками. Про купить полуось — тоже не понял — они разной длины, тогда проще мост в сборе с собой возить =) Ладно =)
Источник
Ремонт Nissan Navara
Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Ниссан Навара! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.
Работы по двигателю | Стоимость руб. |
---|---|
Снятие двигателя | от 7900 |
Установка двигателя на место | от 7900 |
Полный ремонт двигателя | от 55500 |
Переборка двигателя | от 55500 |
Замена головки блока цилиндров | от 23800 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 21000 |
Замена сальника распред. вала | от 6700 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1190 |
Замена маслосъемных колпачков клапанов | от 2400 |
Замена клапанов | от 2400 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ. |
Работы по коробке передач | Стоимость руб. |
---|---|
Замена АКПП | от 12100 |
Замена МКПП | от 9600 |
Замена сальника первичного вала МКПП | от 10600 |
Замена сальника выходного вала МКПП | от 1500 |
Замена сальника коробки передач | от 1500 |
Замена прокладки коробки передач | от 2200 |
Замена раздаточной коробки передач | от 4200 |
Замена сальника раздаточной коробки | от 1500 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ. |
Работы по системе отопления и кондиционирования | Стоимость руб. |
---|---|
Замена радиатора кондиционера | от 3200 |
Замена радиатора печки отопителя | от 7900 |
Замена компрессора кондиционера | от 1700 |
Опрессовка кондиционера | от 1400 |
Замена вентилятора печки | от 1190 |
Замена активатора заслонки | от 1190 |
Замена блока управления климат контролем | от 1500 |
Замена шланга радиатора печки | от 800 |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 1190 |
Замена дополнительного насоса отопителя печки | от 2500 |
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе | от 7900 |
Заправка кондицонера | от 2800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по подвеске | Стоимость руб. |
---|---|
Замена правого поворотного кулака | от 3950 |
Замена левого поворотного кулака | от 3950 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1500 |
Замена опорного подшипника | от 1900 |
Замена пружины передней стойки | от 1900 |
Замена правого рычага передней подвески | от 3100 |
Замена левого рычага передней подвески | от 3100 |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 1500 |
Замена ступицы переднего колеса | от 2700 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 3200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ. |
Работы по рулевой системе | Стоимость руб. |
---|---|
Замена наконечника рулевой тяги | от 600 |
Замена рулевой тяги | от 1190 |
Замена рулевой рейки | от 5500 |
Замена гидроусилителя руля | от 3200 |
Сход развал передней оси | от 1350 |
Сход развал задней оси | от 1350 |
Замена шланга высокого давления | от 1190 |
Замена насоса ГУР | от 1700 |
Шприцевание шарниров рулевой трапеции | от 300 |
Замена масла ГУР + промывание | от 1280 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ. |
Работы по тормозной системе | Стоимость руб. |
---|---|
Замена тормозного шланга | от 1190 |
Замена тормозной трубки | от 1190 |
Замена тормозного цилиндра | от 1700 |
Замена тормозной жидкости | от 1280 |
Прокачка тормозной системы | от 1280 |
Замена тормозных колодок | 985 |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | от 2200 |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1700 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ. |
Работы по трансмиссии | Стоимость руб. |
---|---|
Замена правого переднего ШРУСА | от 2200 |
Замена левого переднего ШРУСА | от 2200 |
Замена внутреннего пыльника привода | от 2700 |
Замена наружного пыльника привода | от 2700 |
Замена гранаты ШРУСа переднего моста | от 2700 |
Замена главной пары переднего моста | от 3200 |
Замена сальника правого привода переднего моста | от 2500 |
Замена сальника левого привода переднего моста | от 2500 |
Замена механизма включения привода переднего моста | от 1700 |
Ремонт механизма включения привода переднего моста | от 2500 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ. |
Работы по электрооборудованию | Стоимость руб. |
---|---|
Замена генератора | от 1190 |
Замена стартера | от 1190 |
Замена высоковольтных проводов | от 600 |
Замена свечей зажигания | от 1200 |
Замена катушки зажигания | от 200 |
Замена модуля катушки | от 200 |
Замена реостата печки | от 600 |
Замена мотора вентилятора печки | от 1190 |
Замена мотора стеклоочистителя | от 1190 |
Замена ЭБУ | от 1190 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ. |
Работы по системе безопасности | Стоимость руб. |
---|---|
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | от 1190 |
Замена ремня безопасности сиденья | от 1200 |
Замена боковой подушки безопасности | от 1200 |
Замена блока управления подушками безопасности | от 1200 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Другие популярные работы:
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
Источник