Ремонт полуоси ниссан навара

Nissan Navara › Logbook › Замена подшипников задних полуосей №2

Сегодня повторил процедуру, т.к. после 3-4 т.км. появился люфт на обоих подшипниках. Крайне не рекомендую производителя OPTIMAL.
Долго мучался с выбором подшипника… оригинал стоит не прилично дорого — 150$/шт., но в итоге остновился на JAPAN PARTS KK21043. Хорошие отзывы и не плохая статистика по пробегу + в комплекте распорное кольцо.

От греха подальше заменил все сальники на оригинал:
внутренний сальник NISSAN 43232EB70A 2 шт;
внешняя сальник NISSAN 43252EB000 2 шт.

Nissan Navara 2008, engine Diesel 2.5 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 13

Optimal влепил месяц назад, появился шелест сзади, спрашиваю у мастера ты смазку в подшипник клал, он говорит нет, он неразборный. Снял подъемник в автосервисе, т.к. мастер сказал, что если шелестит, значит подшипник плохой, смазывать нет толку, вези новый, сразу поменяем.
снял полуось, подшипник пустой, небольшой налет черной смазки на роликах, набил синей смазки ngli2 и скрутил все обратно. Поехал прокатиться, и понять не могу, звук стал от другой стороны идти. потом только дошло что просто справа теперь вообще звуков нет, как раз правую сторону и мазал.
Пришлось еще раз в автосервис ехать, вторую сторону смазывать. там еще оригинал 180 тыщ уже почти, ролики без износа, оптимал ставил тк.к. сальник засопливил, сейчас думаю, нафига, после смазки и замены внутреннего сальника еще тыщ 50 бы проходил родной подшипник, Optimal такого не сможет. Каждый год теперь их менять придется. GMB спереди уже на подходе, менял 30 т.р. и год назад, шприцевание каждые 2 месяца примерно.

Тоже оптимал ставил. И тоже почти сразу люфт появился. Думаю к лету ближе менять. Ток не определился еще на что

Мне боязно стало ездить на дальняк, поэтому поменял от греха подальше)

Тоже оптимал этот влепил (а что лучше поставить?что надежное?

Надёжнее конечно оригинал, но он денег стоит. Этот более менее

Лучше один раз оригинал, чем много раз… Ну вы поняли 😉

Тут спорно конечно. Оригинал (150$+ распорное кольцо 20$)х 2 = 340$
Мой вариант 10$ (подшипник + кольцо) х 2 = 20$
Плюс мне известно о пройдённом пробеге на этих подшипниках и ещё люди ездят — 50000 км
Итого, JAPAN PARTS можно купить 17 раз.
Да, и есть пару не хороших отзывов по оригиналу на пикапклубе

А вот на счет не хороших отзывах по оригиналу поподробнее пожалуйста.

Лучше один раз оригинал, чем много раз… Ну вы поняли 😉

Александр согласен с тобой на все сто. Только оригинал . Ибо кроилово ведет к попадалову. Проверено на себе.

Нет времени искать переписку. Все форумы уже проштудировал. Но есть конкретный отзыв человека, который после пробега в 34 т.км. обнаружил люфт. Может конечно подделка. Мой выбор не спонтанный и основанный на отзывах и пробегах товарищей на других авто.
С Оптималом я конечно лоханулся. Доверился отчетам на этом же сайте и не стал вникать в подробности, посчитав Оптимал нормальным ремкомплектом

У меня оригиналы больше 100 ки ходили.
Жапанпарт стоит у нас 700 рублей, оригинал 5000. Это 90 баксов .
Желания экспериментировать после попадания на полуось и повторной закупкой подшипников с сальниками не имею.

Александр согласен с тобой на все сто. Только оригинал . Ибо кроилово ведет к попадалову. Проверено на себе.

Источник

Nissan Navara › Logbook › Замена подшипников задних полуосей №2

Сегодня повторил процедуру, т.к. после 3-4 т.км. появился люфт на обоих подшипниках. Крайне не рекомендую производителя OPTIMAL.
Долго мучался с выбором подшипника… оригинал стоит не прилично дорого — 150$/шт., но в итоге остновился на JAPAN PARTS KK21043. Хорошие отзывы и не плохая статистика по пробегу + в комплекте распорное кольцо.

От греха подальше заменил все сальники на оригинал:
внутренний сальник NISSAN 43232EB70A 2 шт;
внешняя сальник NISSAN 43252EB000 2 шт.

Nissan Navara 2008, engine Diesel 2.5 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 13

Optimal влепил месяц назад, появился шелест сзади, спрашиваю у мастера ты смазку в подшипник клал, он говорит нет, он неразборный. Снял подъемник в автосервисе, т.к. мастер сказал, что если шелестит, значит подшипник плохой, смазывать нет толку, вези новый, сразу поменяем.
снял полуось, подшипник пустой, небольшой налет черной смазки на роликах, набил синей смазки ngli2 и скрутил все обратно. Поехал прокатиться, и понять не могу, звук стал от другой стороны идти. потом только дошло что просто справа теперь вообще звуков нет, как раз правую сторону и мазал.
Пришлось еще раз в автосервис ехать, вторую сторону смазывать. там еще оригинал 180 тыщ уже почти, ролики без износа, оптимал ставил тк.к. сальник засопливил, сейчас думаю, нафига, после смазки и замены внутреннего сальника еще тыщ 50 бы проходил родной подшипник, Optimal такого не сможет. Каждый год теперь их менять придется. GMB спереди уже на подходе, менял 30 т.р. и год назад, шприцевание каждые 2 месяца примерно.

Тоже оптимал ставил. И тоже почти сразу люфт появился. Думаю к лету ближе менять. Ток не определился еще на что

Мне боязно стало ездить на дальняк, поэтому поменял от греха подальше)

Тоже оптимал этот влепил (а что лучше поставить?что надежное?

Надёжнее конечно оригинал, но он денег стоит. Этот более менее

Лучше один раз оригинал, чем много раз… Ну вы поняли 😉

Тут спорно конечно. Оригинал (150$+ распорное кольцо 20$)х 2 = 340$
Мой вариант 10$ (подшипник + кольцо) х 2 = 20$
Плюс мне известно о пройдённом пробеге на этих подшипниках и ещё люди ездят — 50000 км
Итого, JAPAN PARTS можно купить 17 раз.
Да, и есть пару не хороших отзывов по оригиналу на пикапклубе

Читайте также:  Соединения для ремонта конвейерной ленты

А вот на счет не хороших отзывах по оригиналу поподробнее пожалуйста.

Лучше один раз оригинал, чем много раз… Ну вы поняли 😉

Александр согласен с тобой на все сто. Только оригинал . Ибо кроилово ведет к попадалову. Проверено на себе.

Нет времени искать переписку. Все форумы уже проштудировал. Но есть конкретный отзыв человека, который после пробега в 34 т.км. обнаружил люфт. Может конечно подделка. Мой выбор не спонтанный и основанный на отзывах и пробегах товарищей на других авто.
С Оптималом я конечно лоханулся. Доверился отчетам на этом же сайте и не стал вникать в подробности, посчитав Оптимал нормальным ремкомплектом

У меня оригиналы больше 100 ки ходили.
Жапанпарт стоит у нас 700 рублей, оригинал 5000. Это 90 баксов .
Желания экспериментировать после попадания на полуось и повторной закупкой подшипников с сальниками не имею.

Александр согласен с тобой на все сто. Только оригинал . Ибо кроилово ведет к попадалову. Проверено на себе.

Источник

Тема: Задний мост: полуоси и подшипники

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Я тоже уже устал по 100 раз писать и обновлять информацию.

Для замены надо:

Сальник 2 шт 43252-ZR00A
и подшипник 2 шт. 40210-EB000

Больше ничего не надо покупать. Никакие стопоры, кольца АБС, НЕ нужны. Можете еще поменять капролоновую прокладку внутри, но не обязательно.

Покупайте оригинал, не морочьте себе голову. Все стоит копейки. В Экзисте на заказ, в Демпинге в наличии всегда.

Из инструмента: Зубило, молоток, ключ на 18, голова на 18, домкрат, две отвертки, чтоб держать барабан и снимать стопор и прямые руки.

Снимаем барабан болтом, предварительно сведя колодки, откручиваем 4 гайки на 18, нужен будет накидной ключ, вынимаем полуось, сбиваем старый пром, сажаем новый, запихиваем полуось обратно. Во дворе процедура занимает по часу на сторону.

Я понимаю, что многим надоело по 100 раз повторять, но найти что-либо на форуме довольно сложно. К тому же зачем-то эта тема была убита. Именно поэтому очень благодарен ответившим.

Тем не менее, вынужден снова переспрашивать.
Дело в том, что достаточно полную информацию по номерам запчастей я нашел вот здесь: http://navaravod.ru/viewtopic.php?f=2&t=231
В этой теме человек самостоятельно поменял подшипники/сальники. Но партномера сальников в ней другие!

Как я понимаю, «капролоновая прокладка внутри» это то, о чем ниже писал marales т.е. «Spacer oil seal» под номером 43068-EB70A

Про стопорные кольца, внутренние сальники, кольца АБС понял. Правда, люблю некий ЗИП держать «на всякий случай». Поэтому, наверное, все таки куплю их про запас, благо недорого.

Я понимаю, что многим надоело по 100 раз повторять, но найти что-либо на форуме довольно сложно. К тому же зачем-то эта тема была убита. Именно поэтому очень благодарен ответившим.

Тем не менее, вынужден снова переспрашивать.
Дело в том, что достаточно полную информацию по номерам запчастей я нашел вот здесь: http://navaravod.ru/viewtopic.php?f=2&t=231
В этой теме человек самостоятельно поменял подшипники/сальники. Но партномера сальников в ней другие!

Как я понимаю, «капролоновая прокладка внутри» это то, о чем ниже писал marales т.е. «Spacer oil seal» под номером 43068-EB70A

Про стопорные кольца, внутренние сальники, кольца АБС понял. Правда, люблю некий ЗИП держать «на всякий случай». Поэтому, наверное, все таки куплю их про запас, благо недорого.

Я указал парт номера, которые точно подходят. Не надо никакого ЗИПа на те детали, которые в принципе сломаться не могут. В общем, в моей подписи есть телефон, туда можно позвонить и все выяснить. Могу помочь с заменой и покупкой.

И еще раз повторюсь. На форуме ЕСТЬ вся информация и обсуждения. Есть инструкция и опыт. Вы просто почему — то не можете найти информацию. Я не понимаю, почему.

Потому что поиск на форуме отстой, к сожалению! Найти что-то ,особенно если срочно нужно нереально.

Denter ,у всех разная степень подготовки к ремонтам. Если у тебя большой опыт , тебе проще. ) Мне меняли на сто спецы, далеко не самые плохие, и то чуть не попал с. упорной втулкой. Снять не смогли — резали болгаркой. Новые не подошли , заказал по ошибке не те немного .Пришлось растачивать. По сальникам тоже всяко может быть. У меня внешние были сухие, а внутренний один гнал масло. Если бы не было заранее это все заказано, где бы все это взять в провинциях? Это вам москвичам хорошо, пошел и купил)

Потому что поиск на форуме отстой, к сожалению! Найти что-то ,особенно если срочно нужно нереально.

Denter ,у всех разная степень подготовки к ремонтам. Если у тебя большой опыт , тебе проще. ) Мне меняли на сто спецы, далеко не самые плохие, и то чуть не попал с. упорной втулкой. Снять не смогли — резали болгаркой. Новые не подошли , заказал по ошибке не те немного .Пришлось растачивать. По сальникам тоже всяко может быть. У меня внешние были сухие, а внутренний один гнал масло. Если бы не было заранее это все заказано, где бы все это взять в провинциях? Это вам москвичам хорошо, пошел и купил)

Форумчанам — хорошо. Если чего — то нет, можно набрать телефон любого соклубника в Москве и попросить помочь. Я не вижу проблемы обратиться с просьбой помочь. Упорная втулка снимается после разборки обоймы подшипника, чтобы было куда упереть зубило + есть специальный съёмник, сродни съёмнику подшипников ГП, им вообще делать нечего — поэтому мне сложно понять, что там надо пилить болгаркой. Если кому чего надо достать с Москве, звоните, я постараюсь помочь с запчастями.

Степень подготовки у меня такая же, как у всех, я курю форум, звоню людям, прощу совета, помочь и делаю. Потом описываю на форуме. У меня такие же руки, как у всех.

Читайте также:  Согаз ремонт у дилера

К сожалению, с поиском «все не так однозначно». Да и полученный результат далеко не везде четко зафиксирован. Вот аналогичная тема для примера: http://www.pickupclub.ru/forum/showt. полуоси

Из нее можно сделать вывод, что внешние сальники 43252-ZR00A и 43232-EB70A одинаковые, но четко это нигде не сказано.
Кроме того, на Наваре используется несколько типов полуосей, я вот не сразу понял, что ремкомплекты для всех полуосей одинаковые.
Странно, что такая нужная тема нигде в FAQ не выложена.

А вот касательно набора запчастей в ЗИП хочу сказать, что мой опыт частых и длинных поездок (зачастую в довольно глухие места) убедил меня, что ЗИП должен быть несколько шире, чем просто необходимые детали под замену. Поэтому я и втулку закажу и т.д. Мало ли где ремонтироваться придется и мало что сломается/сломают при ремонте. Опыт у всех разный. Даже думаю купить б/у полуось, отремонтировать и возить с собой, поскольку не уверен, что сам смогу поменять подшипники (полуоси у меня одинаковые).

Навару я покупал исключительно для выездов и путешествий, поэтому вполне готов возить с собой ЗИП, не переживая за уменьшенный объем кузова. Автомобиль на гарантии находится, но далеко не везде рядом ОД окажется.

В любом случае, всем спасибо за информацию!

К сожалению, с поиском «все не так однозначно». Да и полученный результат далеко не везде четко зафиксирован. Вот аналогичная тема для примера: http://www.pickupclub.ru/forum/showt. полуоси

Из нее можно сделать вывод, что внешние сальники 43252-ZR00A и 43232-EB70A одинаковые, но четко это нигде не сказано.
Кроме того, на Наваре используется несколько типов полуосей, я вот не сразу понял, что ремкомплекты для всех полуосей одинаковые.
Странно, что такая нужная тема нигде в FAQ не выложена.

А вот касательно набора запчастей в ЗИП хочу сказать, что мой опыт частых и длинных поездок (зачастую в довольно глухие места) убедил меня, что ЗИП должен быть несколько шире, чем просто необходимые детали под замену. Поэтому я и втулку закажу и т.д. Мало ли где ремонтироваться придется и мало что сломается/сломают при ремонте. Опыт у всех разный. Даже думаю купить б/у полуось, отремонтировать и возить с собой, поскольку не уверен, что сам смогу поменять подшипники (полуоси у меня одинаковые).

Навару я покупал исключительно для выездов и путешествий, поэтому вполне готов возить с собой ЗИП, не переживая за уменьшенный объем кузова. Автомобиль на гарантии находится, но далеко не везде рядом ОД окажется.

В любом случае, всем спасибо за информацию!

Про несколько видов полуосей на Наваре я не очень понял. Я всегда думал, что на РОССИЙСКОМ рынке все полуоси одинаковые, отличаются только левая и правая, да и то длинной, а не подшипниками. Про купить полуось — тоже не понял — они разной длины, тогда проще мост в сборе с собой возить =) Ладно =)

Источник

Ремонт Nissan Navara

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Ниссан Навара! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателю Стоимость руб.
Снятие двигателя от 7900
Установка двигателя на место от 7900
Полный ремонт двигателя от 55500
Переборка двигателя от 55500
Замена головки блока цилиндров от 23800
Замена прокладки головки блока цилиндров от 21000
Замена сальника распред. вала от 6700
Замена прокладки клапанной крышки от 1190
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 2400
Замена клапанов от 2400
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1200
Замена клапанов (выпускных) от 1200
Замена переднего сальника колен. вала от 2200
Замена заднего сальника колен. вала от 12100
Замена свечей зажигания от 1200
Замена ремня ГРМ от 8400
Замена приводного ремня от 1190
Замена опоры двигателя от 1200
Замена прокладки впускного коллектора от 1700
Замена дроссельной заслонки от 1190
Замена прокладки выпускного коллектора от 5500
Замена турбины от 5500
Замена маховика от 12100
Замена двух массового маховика от 12100
Замена помпы системы охлаждения от 2500
Замена радиатора от 3200
Диагностика двигателя от 800
Замена прокладки поддона двигателя от 2200
Замена поддона двигателя от 2200
Замена цепи ГРМ от 10200
Снять дизельный двигатель от 7900
Поставить дизельный двигатель от 7900
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя от 10200
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя от 8400
Диагностика дизельного двигателя от 800
Ремонт ГБЦ от 25000
Ремонт дизельного двигателя от 45000
Ремонт ГБЦ дизельного двигателя от 21000
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передач Стоимость руб.
Замена АКПП от 12100
Замена МКПП от 9600
Замена сальника первичного вала МКПП от 10600
Замена сальника выходного вала МКПП от 1500
Замена сальника коробки передач от 1500
Замена прокладки коробки передач от 2200
Замена раздаточной коробки передач от 4200
Замена сальника раздаточной коробки от 1500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробки от 2200
Замена гидротрансформатора АКПП от 12100
Замена сцепления МКПП от 10600
Замена выжимного подшипника КП от 9600
Замена привода механизма включения раздаточной коробки от 2500
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Замена карданного вала привода переднего моста от 1500
Замена крестовины карданного вала от 1800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционирования Стоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3200
Замена радиатора печки отопителя от 7900
Замена компрессора кондиционера от 1700
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 1500
Замена шланга радиатора печки от 800
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1190
Замена дополнительного насоса отопителя печки от 2500
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 7900
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Читайте также:  Ремонт двигателей зарубежных автомобилей хрулева pdf
Работы по подвеске Стоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 3950
Замена левого поворотного кулака от 3950
Замена передней стойки амортизатора от 1500
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 3100
Замена левого рычага передней подвески от 3100
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1500
Замена ступицы переднего колеса от 2700
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 1200
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена верхнего рычага передней подвески от 1900
Замена нижнего рычага передней подвески от 3100
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 3300
Замена амортизатора передней подвески от 1500
Замена амортизатора задней подвески от 800
Замена пружины задней подвески от 800
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 1190
Замена ступицы заднего колеса от 2700
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 3200
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 3100
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена балки задней подвески от 9100
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1700
Замена продольного рычага задней подвески от 2700
Замена поперечного рычага задней подвески от 3100
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системе Стоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 5500
Замена гидроусилителя руля от 3200
Сход развал передней оси от 1350
Сход развал задней оси от 1350
Замена шланга высокого давления от 1190
Замена насоса ГУР от 1700
Шприцевание шарниров рулевой трапеции от 300
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевого редуктора от 3200
Замена маятникого рычага от 2700
Замена демпфера рулевой трапеции от 1190
Замена рулевой колонки от 2500
Замена карданного вала рулевой колонки от 1190
Замена продольной тяги рулевой трапеции от 1190
Замена поперечной тяги рулевой трапеции от 1700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системе Стоимость руб.
Замена тормозного шланга от 1190
Замена тормозной трубки от 1190
Замена тормозного цилиндра от 1700
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 2200
Замена переднего тормозного суппорта от 1700
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1700
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 2700
Обслуживание механизма ручного тормоза от 2700
Замена троса ручного тормоза от 1190
Регулировка привода ручного тормоза от 800
Замена передних тормозных дисков от 1700
Замена задних тормозных дисков от 1700
Замена тормозных барабанов от 2200
Замена блока АБС от 2700
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссии Стоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 2200
Замена левого переднего ШРУСА от 2200
Замена внутреннего пыльника привода от 2700
Замена наружного пыльника привода от 2700
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2700
Замена главной пары переднего моста от 3200
Замена сальника правого привода переднего моста от 2500
Замена сальника левого привода переднего моста от 2500
Замена механизма включения привода переднего моста от 1700
Ремонт механизма включения привода переднего моста от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена переднего моста от 5700
Замена подшипника полуоси заднего моста от 3200
Замена полуоси заднего моста от 2200
Замена сальника полуоси заднего моста от 3200
Замена правого привода заднего моста от 1700
Замена левого привода заднего моста от 1700
Замена пыльника привода заднего моста от 2700
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2700
Замена сальника привода заднего моста от 2200
Замена редуктора от 4700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованию Стоимость руб.
Замена генератора от 1190
Замена стартера от 1190
Замена высоковольтных проводов от 600
Замена свечей зажигания от 1200
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 600
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 800
Замена блока управления двигателя от 1190
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2200
Замена модуля предохранителей салона от 2200
Замена модуля предохранителей багажника от 1190
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1200
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1500
Замена электромотора стеклоподъемников от 1190
Замена силового провода генератора от 800
Замена силового провода стартера от 800
Замена массового провода от 600
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1200
Замена под рулевого переключателя от 1500
Замена контактной группы замка зажигания от 1190
Замена актуатора замка двери от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасности Стоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1200
Замена боковой подушки безопасности от 1200
Замена блока управления подушками безопасности от 1200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector