Ремонт полного привода мазда сх7

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА НА MAZDA CX-7 И MPS 6

Одним из ключевых преимуществ автомобилей Мазда CX7 и МПС6 по сравнению с конкурентами является система полного привода. Система работает по принципу подключаемого заднего моста посредством активации электронной муфты Haldex. Процесс подключения практически моментальный всего 0.8 секунды и совершенно незаметен для водителя.

Ключевым звеном в системе полного привода является раздаточная коробка, присоединенная к АКПП и передающая крутящий момент на задние колеса через карданный вал.

Уязвимым местом в этой связке является шлицевое соединение вала раздатки с чашкой дифференциала АКПП.

Во время выполнения любых работ, сопряженных с демонтажем раздатки, либо во время работ по переуплотнению самой раздатки необходимо уделять особое внимание герметичности стыковочной поверхности раздаточной коробки и автоматической коробки передач.

Но, как и в большинстве многих других ситуаций, отечественные автосервисы, особенно «профильные», и механики, трудящиеся в них, безответственно подходят к данному вопросу и выполняют работы в нарушение руководства по ремонту от завода-производителя.

В результате этого, в процессе эксплуатации автомобиля, грязь и влага попадают в шлицевое соединение, превращаясь в агрессивную абразивную пасту, и наносят катастрофический урон шлицам вала раздатки и ответной части в автоматической коробке передач.

При достижении максимального износа происходит проворот вала раздатки и полная потеря полного привода у автомобиля. Владелец может слышать хруст, треск и моргающую лампу 4WD на панели приборов.

В любом сервисе клиенту предложат заменить целиком дорогостоящий узел, новый или контрактный, но только не в техническом сервисе CarsMoto, где нашими профессиональными специалистами разработана методика по ремонту и восстановлению полного привода без замены дорогостоящего узла, а посредством ремонта и устранения непосредственной причины поломки – замена вала раздаточной коробки и восстановления герметичности стыка раздатки и АКПП.

Цена такого ремонта составит – 25,000р. В цену включена работа по снятию/установке раздаточной коробки, мойке/дефектовке узла, замене вала раздатки, переуплотнению корпуса раздатки плюс все необходимые запчасти – вал, сальники, герметик и чистящие средства.

Узел целиком погружается в мойку для удаления всех отложений. После этого он разбирается на две половины.

Старый герметик удаляется и наносится новый.

В связи с постоянными колебаниями курсов валют, просим уточнять у наших менеджеров актуальную цену на акцию ремонт раздаточной коробки МПС6 и CX7.

Источник

Ремонт трансмиссии Мазда CX-7

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Большинство модификаций «семерки» выполнены в полноприводном исполнении. С передним приводом в основном выпускались кроссоверы в базовой версии с двигателем 2.5л.

Полноприводная трансмиссия СХ-7 выполнена по аналогии с Маздой 6 MPS, где задние колеса активируются при пробуксовке передних благодаря многодисковой электронно-управляемой межосевой «мокрой» муфте. При этом на переднюю ось приходится все же большая часть крутящего момента – 60:40.

Вместо самоблокирующего дифференциала установлен обычный (свободный). Принудительная блокировка муфты как таковая отсутствует, а для защиты она размыкается в случае перегрева. Весь дорожный арсенал дополняет электронная имитация межколесных блокировок, выполняемая антипробуксовочной системой.

Полноприводные версии Мазды СХ-7 оснащаются 6-ступенчатой АКПП Activematic с возможностью ручного переключения передач.

Профилактика и диагностика

Любые работы по ремонту трансмиссии начинаются с ее обязательной входной диагностики, которая позволяет выявить любые проблемы и обнаружить даже скрытые неисправности.

Порядок работ

Устранение всех найденных в процессе диагностики неисправностей может включать:

  • восстановление коробки переключения передач;
  • замену крестовин карданного вала, подвесного подшипника, сальников;
  • ремонт редуктора заднего моста;
  • смену или ремонт приводов, межосевой муфты.

Обслуживание трансмиссии Мазды СХ-7 требует высокой квалификации персонала, а также соответствующей технической оснащенности. Поэтому нужно в первую очередь отдавать предпочтение специализированным автосервисам. В нашей сети работы выполняют подготовленные специалисты с большим опытом работы, а также используются только качественные оригинальные запасные части. На выполненные услуги и установленные детали дается обязательная гарантия качества.

Источник

Проверяем раздаточную коробку на Mazda СХ-7: Несколько шагов

Вместо пролога

Среднеразмерный кроссовер СХ-7 от японской автомобильной компании Mazda вот уже 4-й год как снят с производства, однако, дискуссии по поводу преимуществ и недостатков данной модели продолжаются по сей день.

Больше всего нареканий у владельцев данного автомобиля, как это ни странно, на раздаточную коробку, которая, по их словам, особой надежностью не отличается.

Что представляет собой раздатка?

Раздаточной коробкой принято называть агрегат, который отвечает за распределение крутящего момента от двигателя по осям автомобиля и нескольким приводным механизмам.

Его смело можно назвать неотъемлемым атрибутом любого полноприводного транспортного средства. Мало того, что раздатка обеспечивает устойчивее движение кроссовера при работе мотора в режиме максимального крутящегося момента, так еще и способствует его увеличению во время езды по бездорожью.

Изначально производитель «японца», вытесненного с рынка Мазда СХ-5, уверял, что проблемы с раздаточной коробкой данной модели если и возникнут, то не ранее чем через 100 тысяч км пробега.

Тем не менее, комментарии реальных владельцев кроссовера на многочисленных форумах, посвященных этой теме, свидетельствуют об обратном. Согласно им, реальный ресурс данного агрегата в разы меньше. У некоторых проблемы возникали уже через 50 тыс. км пробега, а кто-то и вовсе был вынужден производить его замену спустя 30 тыс. км.

Разумеется, что, такое понятие как ресурс работы, зависит от множества факторов, к числу которых можно отнести:

  • условия эксплуатации;
  • стиль и манеру езды;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов.

Любопытен тот факт, в США данная проблема с раздаточной коробкой СХ-7 признана на официальном уровне. Это подтверждает документ, в котором говорится, что замена данного агрегата возможна в рамках гарантии.

Причины неисправности раздаточной коробки

Раздатку кроссовера, о которой идет речь в этой статье, назвать некачественной, язык не поворачивается, так как в плане конструкции и используемого металла, она достойна наивысших похвал.

Читайте также:  Техническое руководство по ремонту автомобиля тойота

В чем же тогда причина ее ненадежности? Как бы это странно не звучало, проблемы с раздаточной коробкой зачастую возникают из-за «мелочей». Предпосылок для ее выхода из строя, как правило, всего 2:

  • износ заднего сальника со стороны хвостовика, что приводит к вытеканию масла из раздаточной коробки. Как результат, наступает масляное «голодание», которое в свою очередь приводит к износу ведущего вала, шестерни и валов передней и задней оси агрегата; Кстати там пять сальников и раз уж полезли — меняйте все, 2 справа, 2 слева и один на хвостовике. Вот номера:
    LN03-27-397
    LN03-27-514A
    KN01-27-238
    LN01-27-398
    M053-27-165
  • потеря у масла, находящегося внутри агрегата, своих первоначальных свойств. Дело в том, что в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля, масло нагревается и становится очень густым, особенно при условии низких температур. При этом нередко в масле присутствует металлическая стружка и ощущается запах гари.

Как в первом, так и во втором случае, увеличивается риск заклинивания раздаточной коробки, что приводит к срезанию шлицов не только на ведущем валу агрегата, но и на чашке дифференциала АКПП.

Произойти это может и в том случае, если имеет место недостаточная площадь соприкосновения чашки дифференциала и шлицов вала. Как бы там ни было, очевиден отказ полного привода.

Признаки выхода раздаточной коробки из строя

Проверить раздаточную коробку на Mazda СХ-7 на предмет наличия неисправности достаточно просто.

Главное – присмотреться и прислушаться к своему авто. Идентифицировать поломку помогут следующие признаки:

  • мигание индикатора полного привода;
  • «треск» при резком ускорении;
  • отсутствие вращение кардана и, как следствие, задних колес;
  • масляные капли под центром автомобиля после продолжительной стоянки;
  • рывки при переключении передач при наборе скорости;
  • «подергивание» при торможении;
  • периодический шум в районе пола по центру салона при движении;
  • щелчки при переключении селектора АКПП между положениями D и R.

Как только кардан перестает крутиться, автомобиль из полноприводного превращается в переднеприводный, что существенно затрудняет передвижение по бездорожью, снегу и гололеду. К сожалению, отдельная замена главной пары раздаточной коробки кроссовера не представляется возможной, поэтому снять ее можно только целиком.

Специалисты в этом вопросе настоятельно рекомендуют не затягивать с ремонтом, так как из-за трения механизмов возникает перегрев, который может стать причиной дополнительных, еще более серьезных повреждений.

Варианты решения проблемы

Если же неисправность все же имеет место, то вариантов решения проблемы несколько:

  1. приобретение новой раздаточной коробки и чашки дифференциала АКПП. Если вопрос цены не стоит остро, то данный вариант является оптимальным; Цена новой запчасти — 170-200 тысяч рублей, но ее придется поискать, так как автомобиль уже не выпускается.
  2. купить раздатку и корпус дифференциала, бывшие в употреблении. Однако стоит учитывать, что хорошее состояние шлицов вала – это еще не показатель того, что внутри самой раздаточной коробки все нормально; Цена вопроса — 40-50 тысяч рублей.
  3. восстановление шлицевой части вала и чашки дифференциала, которое предусматривает разборку, оценку состояния внутренних механизмов и их очистку от старого масла. Данный способ — самый затратный по времени, но с самой низкой ценой на запчасти. Но однако же, лучше установить уже готовую запчасть.

Профилактика неисправностей раздатки

Безусловно, поменять раздаточную коробку можно, но намного разумнее делать ее профилактику, которая предусматривает регулярную замену масла. Напомним, что для раздатки CX-7 рекомендовано масло со степенью вязкости 80W90 класса API GL-4/GL-5.

В редуктор — он же дифференциал заливается около 1 литра, а в раздаточную коробку — 2 литра.

Учитывая отсутствие сливной пробки в корпусе раздатки, и тот факт, что со временем вязкость масла увеличивается, это достаточно проблематично. Тем не менее, вакуумная откачка, услуги которой предоставляют многие СТО, позволяет решить данную проблему.

Не менее важно следить и за состоянием сальника хвостовика раздаточной коробки.

Если имеют место масляные пятна, то с устранением проблемы медлить не стоит, да и периодическое подливание масла в агрегат, распределяющий крутящий момент в полноприводной Мазде СХ 7, никогда не будет лишним.

А вот по традиции и полезный видеоролик, посвященный замене турбины CX-7 и устранении течи из раздатки:

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Источник

Ремонт полного привода мазда сх7

Это еще с зимы тянется, только сейчас стал решать проблемы, скоро грибы не хочу в лесу сидеть ждать трактор
Да и «новичек» в статусе это не показатель знаний, у меня уже больше 20 авто было в пользовании

Не боись не застрянешь, а для грязи и бездорожья есть другие авто;)

Не доись не застрянешь, а для грязи и бездорожья есть другие авто;)

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Я Вас не обвиняю в незнании, я не понял суть проблемы и как вы хотите увидеть работу полного привода.
Что мешало на вывешеной машине заблокировать передние колеса и посмотреть подключатся задние или нет?

Читайте также:  Самсунг прогун 2 ремонт

я проверял, точно не подключаются

Разобрались? У меня похожая проблема.

У меня видимо тоже(((

ivanvoron, я тоже так думал) но в итоге все работает, а то что загораются значки это как раз и показывает на их работу, а вот постоянное горение полного привода как раз знак что не работает.
В описании индикатора 4WD следующее (мой перевод сокращенный):
-Горит постоянно — при неисправности системы полного привода;
-Моргает — если температура масла дифференциала ненормально высокая;
-Моргает — при продолжительной большой разности между оборотами задних и передних колес, которая может возникнуть при попытке выезда из сугроба, грязи, песка или аналогичных условиях.
Остановиться — дождаться когда индикатор потухнет и после этого продолжить движение. Если продолжает мигать — в сервис.

Самым логичным было бы прочитать ошибки сканером — тогда можно было бы строить предположения. А исходя из вышенаписанного в голову приходит только два варианта, когда при короткой пробуксовке мигает и потом сразу тухнет индикатор:
1. Низкий уровень жидкости в дифференциале и его быстрый нагрев (сработка по датчику температуры);
2. Неисправность датчика температуры дифференциала;

Неисправность датчиков АБС я откидываю, так как горела бы ошибка АБС.
ИМХО как-то так)

У меня видимо тоже(((

Я поменял задний редуктор.
поставил контрактный, мой рассыпался

Источник

Сталкиваем лбами Subaru Forester с Маздой

В Штатах полноприводники обозначают аббревиатурами SUV (Sport Utility Vehicle) и SAV (Sport Activity Vehicle). Сплошной спорт! На деле спортивными можно назвать немногие из них. Так что спортивнее — Subaru Forester или Mazda ?

И ведь даже не конкуренты они. Строго говоря, Mazda на полголовы выше, чем Subaru Forester. Другой класс. Однако мы наплюём на формальности: сегодня у нас выборы недорогого и драйвового кроссовера. А то, что претендентов всего двое, — так ведь Mitsubishi Outlander свою кандидатуру вычеркнул: нынешний Outlander XL — автомобиль без спортивных замашек «предка». А у они есть. Вот и сравним Мазду с новым «турбофорестером», забыв о классовых предрассудках.

Оба автомобиля не только уповают на традиционные кроссоверные ценности вроде большого дорожного просвета и повышенной практичности, но и по первому требованию обещают стать аппаратами по перегону бензина в эндорфин — гормон удовольствия. Базовый Forester XT с турбомотором стоит 1 237 000 рублей, а Mazda с её 238 силами оценивается в 1 409 000.

Оба автомобиля заводятся без ключа. Приятно. Но Forester удобнее. Не потому, что тойотовская кнопка эргономичнее маздовской крутилки — это ещё как посмотреть. А вот звук! Сколько бы ни говорили ортодоксы, что нынешние автомобили Subaru не чета прежним, но звучит Forester хорошо. А едет?

Разгоняется Forester уж точно быстрее Мазды. Разница, выраженная в секундах, не столь велика, но что до ощущений, то после Форестера у Мазды нет шансов впечатлить водителя. С ней всё просто: жмёшь на акселератор, и через мгновение, когда шестиступенчатый «автомат» подберёт нужную передачу, начинается плотный напористый разгон.

У Subaru всё : сначала придётся чуть подождать, пока архаичный «автомат» разберётся в своих четырёх передачах, а затем — ! Но когда мотор раскручивается до 4000 об/мин, знаменитый турбоподхват заставляет перебрать в голове все эти журналистские штампы. И про впечатывание в спинки кресел, и про унесённых к горизонту. Разгон именно таков, какого ждёшь от Subaru. Пикантности добавляет ещё и задержка при сбросе газа: после того как отпустишь педаль, автомобиль ещё мгновение продолжает разгоняться, а не тормозит двигателем.

Субаровский «автомат», конечно, — динозавр, не вымерший только по странной случайности. Но от неудобства в управлении разгоном спасают спортивный режим и умница мотор, которому, похоже, всё равно, какая передача включена. На Мазде всё наоборот: и коробка быстрая, и передач ей хватает. Но выучка у неё небоевая: только приотпустишь акселератор, сразу перескочит на передачу выше. И спортивного режима нет, только врождённая адаптивность. Чтобы Mazda приняла предложение погонять, ей нужен двухминутный прессинг педали газа.

Да, на прямой Forester оставит позади многих, в том числе и . Это хорошо. Плохо другое — каждому повороту приходится буквально кланяться. Повадки Subaru — нечто неожиданное. Тут тебе и гигантские крены, и клевки, и все виды раскачки в ассортименте. Подвеска очень мягкая даже для обычной машины, что уж говорить о турбомонстре, разгоняющемся до сотни за семь секунд. Вести Forester на пределе просто страшно!

Mazda — другое дело: иногда даже забываешь, что ты за рулём кроссовера. По крайней мере, в напряжённом повороте, когда дохленькие шинки (ничуть не лучше, чем на Форестере) начинают пищать, нет мысли: «Ой, я сейчас перевернусь!» Mazda реагирует на руль в меру точно и остро, а подвеска, которая кажется чересчур жёсткой на небольшом ходу, с ростом скорости становится нежнее к пятым точкам пассажиров. Поэтому «лежачих полицейских» на скорости км/ч проходить не хочется: лучше разогнаться до 80.

Мягкая подвеска Subaru на малой скорости, наоборот, хороша: Forester куда комфортнее, чем . Но если ехать быстрее. Нет, пробить подвеску получится, только если шкандыбать по воронкам от авиационных бомб, но раскачку она допускает изрядную, а при проходе по «лежачим полицейским» отчётливо чувствуются повторные колебания кузова.

Но стоит выехать на скользкое покрытие, как вспоминаешь всё, за что любишь Subaru. Отключаю систему стабилизации и легко веду Forester в управляемом скольжении. Алгоритм простой. Бью по педали газа и сразу же её отпускаю: и через миг автомобиль будто становится заднеприводным. Снова газ, уже дозированно. Машина пойдёт в занос, угол которого легко контролировать тягой и рулём. Просто и понятно. Главное — не ошибиться со скоростью входа в поворот. Тогда Forester подарит массу удовольствия!

Читайте также:  Какие документы выдает сервисный центр после ремонта

Совсем иначе настроена Mazda: скольжения для неё — табу. Отключить здесь можно лишь противопробуксовочную систему, и то на смехотворной скорости. Поэтому заносы не по части , хотя знаем, что не только турбомотор, но и трансмиссия тут практически идентичны тем, что стоят на «шестёрке» MPS. Уж отлично ездила боком! Но кроссовер маздовцы решили настроить безопасно. . Жаль. С задатками.

А что до неспортивной, но тоже важной части — практичности? Forester хоть и меньше, но предпочтительнее: у него просторный салон, большой багажник, и посадка за рулём удобная — спасибо высокому потолку и регулируемой по вылету рулевой колонке. В Мазде руль регулируется только по высоте, что для машины за такие деньги является дурным тоном. И потолок, негодяй, низковат: при моём росте под 190 см я так и не смог удобно усесться за рулём.

Но в есть такие симпатичные мелочи, как удобный руль или плавно оживающая при зажигании подсветка приборов. А текущая передача выводится на дисплей бортового компьютера даже в режиме D. Приятно! Дурацкого тоже хватает: например, чтобы посмотреть время или температуру за бортом, надо нажимать специально настроенные под это кнопки — как на Мазде 3 теперь уже предыдущего поколения. Пластик, где ни возьмись, жёсткий, а кожу язык не поворачивается назвать качественной. Но Mazda — настоящий премиум, если сравнивать с «Лесником».

Этот — и впрямь вылез из фореста. Дело не только в неудобных креслах и нарисованных приборах, но и в материалах отделки: жёстких и вдобавок гулких. Чуть хлопнешь ладонью по передней панели — и глохнешь от резонансного звона. Портит интерьер и цветовая гамма: серый пластик смотрится даже дешевле, чем он есть на самом деле. Впрочем, у Форестера есть и исполнение с чёрным салоном. Но стоит ли вообще задумываться о покупке Subaru?

По идее на все уколы Мазды у Subaru находится контраргумент. «Автомат» умнее, зато «оппозитник» Subaru веселее! У Мазды салон приятнее? А у Subaru и посадка удобнее, и простора больше. Музыка Bose в лучше? Зато у Форестера нормальная шумоизоляция. И так далее.

Но Forester столь неуклюж на асфальте, что даже я, человек, пересевший уже на третий по счёту автомобиль Subaru, вынужден признать: новый Forester в своей турбоипостаси получился неубедительным. Противоречивым. А ещё — даже более проамериканским, чем изначально создававшаяся исключительно для Штатов Mazda .

Впрочем, не секрет, что последние модели компания, давно страдающая от финансовых проблем, делает именно с прицелом на самый крупный рынок — США. И это работает! Даже в кризис, когда американский рынок сильно просел, Subaru умудряется прибавлять: например, за первые семь месяцев текущего года продажи поднялись со 109 тысяч машин до 115 тысяч. Для сравнения: та же Mazda просела со 176 до 128 тысяч. Поэтому Forester, каким бы валким ни был, тоже укрепляет шаткое положение компании — глядишь, такими темпами Subaru выйдет из кризиса раньше остальных. Может быть, неизбежный рестайлинг поможет Форестеру? А пока у нас есть Mazda . И с весны — обновлённая.

Технические характеристики

Модель Mazda Subaru Forester 2.5XT
Длина, мм
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4675 4560
Ширина, мм 1870 1780
Высота, мм 1645 1700
Колёсная база, мм 2750 2615
Колея передняя/задняя, мм 1617/1612 1530/1530
Снаряжённая масса, кг 1685 1575
Полная масса, кг 2270 н.д.
Объём багажника, л 400 н.д.
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределённым впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, оппозитно
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см 3 2261 2457
Макс. мощность, л.с./об/мин 238/5000 230/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/2500 320/2800
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, четырёхступенчатая
Привод полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые
Дорожный просвет, мм 205 225
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 207
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3 н.д.
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 15,3 14,5
— загородный цикл 9,3 8,2
— смешанный цикл 11,5 10,5
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 69 60
Топливо

Комплектации протестированных автомобилей

Модель Mazda Subaru Forester
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески» + +
Ксеноновые фары ближнего света О +
Противотуманные фары О +
АБС + +
Система курсовой устойчивости + +
Система динамической стабилизации + +
Система помощи при старте на уклоне +
Аудиосистема с CD/ О +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Иммобилайзер + +
Система бесключевого доступа О О
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей +
Датчик дождя О
Люк в крыше О О
Электропривод сидений О О
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + +
Центральный замок + +
Передние и задние электростелкоподъёмники + +
Бортовой компьютер + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету +
Автоматическая коробка передач + О
Климат-контроль + +
Кожаный салон О О
Подогрев передних сидений + +
Полноразмерное запасное колесо +
Легкосплавные колёсные диски + +
Цена базовой комплектации в рублях 1 409 000 1 237 600
Цена протестированного автомобиля в рублях 1 527 000 1 381 000

Обозначения: + — входит в базовую комплектацию; — отсутствует; o — опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector