Меню

Ремонт подвесного подшипника каптива



Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива

Ни для кого не секрет, что любому автомобилю требуется уход и ремонт. Даже если его эксплуатация очень бережная. Внутренний износ, время и некачественные дороги – вот главные враги автомобильных деталей. Но не стоит отчаиваться, если что-то перестало работать. Все можно починить или заменить. И ваша машина опять будет в работе.

Причина поломки подвесного подшипника

На самом деле карданный вал в данной модели автомобиля очень надежный и его очень трудно вывести из строя. Ведь когда на задние колеса передается крутящий момент, на весь механизм припадает колоссальная нагрузка. Так что не удивительно, что в силовом механизме часто выходят из строя отдельные элементы, появляется вибрация и ненужный люфт. Поэтому рано или поздно придется менять и подвесной подшипник Шевроле Каптива.

На самом деле заменить подвесной подшипник не так и сложно. Больше проблем возникает именно с крестовиной. На данной модели автомобиля она не разбирается, а установлена как цельная деталь. Поэтому разобрать ее невозможно. Это в свою очередь говорит о том, что при ее поломке вам гарантированно предложат поменять карданный вал целиком на новую конструкцию. На подвесной подшипник Шевроле Каптива цена вполне приемлемая, так что огромных средств для проведения ремонта не понадобится.

Стоит отметить, что для данного вида работы нужно специальное оборудование, так что поменять его самостоятельно будет очень проблематично.

Специальная технология ремонта

В большинстве случаев применяется заводская технология для крестовин – кернение. Убедитесь, что при этом будет задействован специалист в данной области, поскольку в этом процессе очень важна квалифицированность и опытность. К необходимым процедурам относятся:

  • обязательная проверка всех посадок и допуска перед началом замены;
  • выставление крестовины (центровка) с помощью специального микрометрического глубиномера;
  • непосредственная завальцовка или кернение.

Финальной стадией ремонта является балансировка карданного вала на специальном высокочувствительном станке. Это обеспечит высокую точность балансирования и при этом даст возможность получить минимальный остаточный дисбаланс.

Стоит отметить, что подвесной подшипник Шевроле Каптива 2,4 л очень редко выходит из строя. Это обусловлено качеством всех узлов и деталей. Но все же поломки случаются и не зависят от того, где собирают Шевроле Каптива.

Ухаживайте за своим автомобилем и не позволяйте ему долго быть неисправным.

Источник

Устройство подвесного подшипника карданного вала Каптива

Эксплуатация автомобиля со временем приводит к его износу. Одни детали выходят из строя раньше чем другие. Подвесной подшипник карданного вала автомобиля Шевроле Каптива является слабым местом, страдающим как от неумелого вождения, так и от нагрузок, погодных условий.

Устройство

Назначение этой детали состоит в том, чтобы удерживать кардан на весу и устранить его биение, во избежание касания и повреждения расположенных рядом частей кузова и глушителя.

Как и любой другой подвесной подшипник по своей конструкции особо ничем не отличается. Он выполнен в соответствии с диаметром карданного вала, таким образом, чтобы была возможность плотной посадки.

Эта деталь состоит из:

  • Собственно подшипника;
  • Резиновой подушки (демпфера);
  • Скоба крепления к кузову.

Подшипник обеспечивает вращение кардана с наименьшими потерями на трение. Со временем он изнашивается и появляется люфт, и, соответственно, биение, которое практически незаметно.

Резиновая подушка выполняет роль демпфера, который гасит вибрацию карданного вала, исключая её передачу на кузов.

Скоба крепления предназначена для жёсткой фиксации вала в определённом положении. Она изогнута по наружному диаметру кольца, в которое запрессовывается резиновый демпфер.

Подвесной подшипник карданного вала Chevrolet Captiva

Основные неисправности

Своевременно замеченная и устранённая неисправность позволит предотвратить другие поломки в автомобиле Каптива.

Признаки неисправности:

Вибрация появляется, когда есть большой люфт (биение). Это может быть связано с нарушением целостности подушки или с повреждением крепления. Причиной последнего является неосторожное вождение. Торчащие камни, пни и прочее стоит объезжать стороной, иначе вы рискуете вырвать скобу крепления. Повредится не только она, но и болты с резьбой. Есть вероятность отрыва части кузова.

Если присутствует касание, то нужно незамедлительно выполнить осмотр и заменить изношенные детали. В противном случае повреждения могут быть значительными.

Хруст наблюдается в том случае, если карданные валы Каптива находятся по отношению друг к другу под большим углом. Крестовина при этом страдает очень сильно. Такое явление встречается довольно редко, но исключать его не стоит.

Читайте также:  Ремонт перекоса входной двери

Подвесной подшипник найти отдельно достаточно сложно, но можно обратиться в специализированные сервисы по ремонту и восстановлению карданных валов или подобрать аналог.

Источник

Chevrolet Captiva DIESEL Turbo Bomb › Logbook › Защита подвесного подшипника карданного вала

Друзья, много читал, что у Каптивы и Антары не сильное место — подвесной подшипник. Его бывает вырыват от кузова, когда цепляешься за препятствие.
В оригинале он поставляется в сборе с карданным валом и стоит под сотню тысяч рублей. Конечно, есть конторы, которые ремонтируют их, но мне не хотелось бы к ним обращаться.
Тем самым, думаю, сделать защиту (по типу защиты ДВС). Пока осматривал автомобиль снизу. есть наметки, но их нужно воплощать в мечту.
Готов выслушать ваши мысли по этому поводу.
Может мы вместе создадим то, что нам нужно!

Chevrolet Captiva 2012, engine Diesel 2.2 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 13

То что каркас крепления под некоторым углом к днищу — это нормально или уже результат «зацепа» ? У меня еще под большим углом стоит, это повреждение или норма?

Привет! И как получилось подвесной защитить?

Я думаю, что-нибудь более пологое сделать. Типа трапеции, только вверх ногами и высота трапеции минимальна. Надо мерить, вырезать, примерять. снова отрезать, подгибать и несколько раз так.

у меня на субару он под трассой выхлопной системы, испортить его можно только предварительно оторвав глушители с мясом от самого двигателя)))

«много читал, что у Антары не сильное место — подвесной подшипник»
ниразу такого не читал и не слышал, можно поподробнее?

При наезде на препятствие, подшипник легко повредить, а стоит очень дорого.

на антарах? не реально нигде не слышал, что на антаре кто то повредил

Что на Антарах что на Каптивах стоят в одном и том же месте- и насчет легкого повреждения неслышал.

Не раз видел (три точно) как цепляли им за препятствие и выдирали вместе с кузовом. Приходилось заваривать кузов (днище).

Купил себе комплект защит Мотодор для антары/каптивы 2,4. (у меня V6, но сказали, что подойдет)

Поставил защиту абсорбера и подвесного. Встала нормально, но глушак висит на пол сантиметра ниже кронштейна подвесного, так что если по торчащим камням не ездить, то оторвать сложно. Еще у меня адсорбер закрыт штатным пластиковым кожухом, поэтому эта защита больше для души, чем для подвесного =)

Поставил защиту мотора и коробки — что-то гремит когда газу даешь на низких оборотах — буду смотреть, может подогнуть что надо. Когда не гремит, мотор слышно в салоне громче чем раньше, но мне это даже нравится. Картер у V6 силуминовый, так что можно только расколоть его, подмять не получится. Висит на уровне подрамника.

Защиту дифференциала приложил — подходит, но пока не ставил, т.к. болты крепления дифа открутить обычным воротком лежа под машиной не смог. Видимо они на резьбовом герметике, достану его и поставлю. Диф кстати висит тоже не ниже глушака, так что как и подвесной — для успокоения души.

Источник

Chevrolet Captiva BlackFury › Logbook › Замена подшипника промвала раздатки и замена масла кпп и раздатки.

При покупке был обнаружен люфт в районе промвала справа. Заказал запчасти и, как пришли, решил поменять подшипник.

Взял два сальника толщиной 7мм(один в запас, чтоб не искать потом)

Загнал авто на яму и хотел открутить ступичную гайку, но не оказалось такой головки на 36, пришлось собирать всё и ехать за головкой.
Открутил ступичную и расшплинтовал гайку шаровой

Читайте также:  Ремонт сенсорной плиты electrolux

Но шаровую я снять не смог. Сидит основательно в кулаке. Сначало пытался монтажкой, потом дополнил всё это трубой, подключил в дело молоток. Но так и не осилил, хотя периодически вспоминал чью-то мать(( Хотел погреть место посадки газовой горелкой-но замерз газ)) Вообщем, не смог снять я шаровую. Пришлось откручивать рычаг от подрамника.

Далее надо было выбить внутреннюю гранату. Без ямы это проблематично, но и с ямой не сразу пошла. Бил долго, но сдалась она только тогда, когда поменял молоток 0.8кг на 5кг.

Ну а дальше интереснее. Надо было открутить непонятный кронштейн, снять стопорное, вынуть вал, поменять всё и собрать обратно. Но места мало, горелка работает через раз(грел руками), мороз, солнце садится быстро, усталость, весь грязный-вообщем далее я не фотографировал. Поменял всё, поставил сальник. Поставил привод, но люфт есть в гранате внутренней-на шлицах, если вращать гранату он не ощущается даже пальцами, а вот если двигать гранату туда/сюда/вверх/вниз-то люфт есть, хорошо видно.
Далее собрал всё в обратном порядке. И пытался найти развальные болты спереди-но не нашёл)) Как делается развал-так и не понял(((
А потом, пока осталось время, решил поменять масло в кпп и раздатке. На кпп нашел сливную пробку, но не нашел заливную, на раздатке-наоборот. Пришлось читать инструкции))) С раздатки масло слилось чистое относительно. Заливал пока не полилось из заливного. А вот с кпп слилось темное и всего 1.6л. Не доливают на заводе гады, причем на форуме смотрел у многих так))) Залил как в книжке написано-2.2л. До пробки только проблематично было добраться, когда откручивал.

Масло использовал такое GL4/5. По опыту на прошлых авто-без нареканий. От антифриза емкость использовал как мерник))
По итогу заметил потрескавшиеся сайлентблоки переднего нижнего рычага задние. Заказал.

Источник

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Chevrolet Captiva 2.4

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Читайте также:  Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту личный кабинет

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Шевроле Каптива 2.4 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
  • Источник