Ремонт подвески ниссан марч

Ходовая часть

1 — Верхняя тарелка пружины
2 — Подшипник
3 — Винтовая пружина
4 — Пыльник
5 — Стойка подвески
6 — Поворотный кулак
7 — Хомут
8 — Втулка 9 — Стойка стабилизатора
10 — Поперечный рычаг
11 — Стабилизатор
12 — Верхняя тяга (только модели с АТ)
13 — Верхняя тяга
14 — Подрамник
15 — Стойка подрамника

Передняя подвеска автомобилей Nissan Micra K12 независимая, со стойками Мак-Ферсона, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Несущим элементов передней подвески является балка, соединенная с кузовом болтами. На балке закреплены оба поперечных рычага, которые в свою очередь соединены ботами с поворотными кулаками. Стойки подвески также крепятся на поворотных кулаках. Ступица и колесный подшипник не подлежат регулировке и ремонту.

Задняя подвеска

1 — Упор
2 — Втулка
3 — Проставка
4 — Крышка пыльника
5 — Пыльник

6 — Амортизатор
7/9 — Верхнее/нижнее седло пружины
8 — Винтовая пружина
10 — Поперечная балка
11 — Кронштейн рычага подвески

Задняя подвеска зависимая, с раздельно установленными на балку амортизаторами и винтовыми пружинами.

Тип колесных дисков // вынос, мм
  • Стальные
14x5JJ // 40, 15×5.5JJ //50 или 14x4T* // 40
  • Алюминиевые
15×5.5JJ //50
Тип шин 165/70R14, 175/60R15,175/65R15 или T105/70*
Давление накачки шин** (атм)
  • Передние
2.3
  • Задние (3- // 5-дверные модели)
2.1 // 2.5
  • Запасное колесо (T105/70D14)
4.2

* — Только запасное колесо
** — Cм. также наклейку на стойке кузова, в проеме водительской двери

Углы установки колёс

Сходимость передних колес, мм 2 ÷ 0
Развал передних колес -0°51′ ÷ 0°39′
Выбег передних колес 3°42′ ÷ 5°12′
Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса 9°03′ ÷ 10°33′
Сходимость задних колес, мм 0 ÷ 8
Развал задних колес -1°35′ ÷ -0°11′

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Крепеж поперечной тяги к подрамнику
  • Передний (модели с МКПП)
96 ÷ 117
  • Передний (модели с АТ)
    • Справа
96 ÷ 117
    • Слева
90 ÷ 107
  • Задний
85 ÷ 103
Поворотный кулак к поперечной тяге 54 ÷ 60
Стойка стабилизатора к стойке подвески 38 ÷ 50
Крепеж верхней чашки стойки подвески к кузову 17 ÷ 200
Контргайка стойки подвески 60 ÷ 75
Стойка подвески к поворотному кулаку 127 ÷ 149
Верхняя тяга к кузову 74 ÷ 90
Верхняя тяга к подрамнику
  • Справа
96 ÷ 117
  • Слева (модели с МКПП // АТ)
74 ÷ 90 // 96 ÷ 117
Подрамник к кузову 74 ÷ 90
Стойка подрамника к кузову 74 ÷ 90
Подрамник к хомуту стабилизатора 28 ÷ 35
Контргайка амортизатора 18 ÷ 22
Поперечная балка к кронштейну рычага подвески 90 ÷ 110
Амортизатор к поперечной балке 112 ÷ 136
Кронштейн рычага подвески к кузову 55 ÷ 67

Неисправности ходовой части

  • Обычные дорожные шумы, — корректировке не поддаются.
  • Шум шин, — проверьте состояние протекторов и давление накачки шин.
  • Изношены или повреждены подшипники колес, либо ослабло усилие их затягивания.
  • Проверьте состояние подшипников колес, поочередно поддомкрачивая соответствующий угол автомобиля и вращая колесо вручную. Прислушивайтесь при этом к исходящим из подшипника звукам. Снимите подшипники и проверьте их состояние.
  • Повреждены сальники дифференциала.

Автомобиль уводит при движении в одну из сторон

  • Неравномерно накачаны шины.
  • Имеет место дефект шин.
  • Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления.
  • Требуется проведение регулировки углов установки передних колес.
  • Прихвачены передние тормозные механизмы.

Имеют место рывки, дерганье или вибрации

  • Нарушена балансировка колес или появилась овальность дисков.
  • Изношены подшипники колес, ослабло усилие их затягивания или нарушена регулировка.
  • Изношены или повреждены стойки-амортизаторы или другие компоненты подвески.

Имеет место чрезмерное раскачивание автомобиля/«зарывание» его носом на поворотах или при торможении

  • Неисправны стойки подвески.
  • Повреждены компоненты подвески.

Имеет место чрезмерный износ протекторов (не в одной какой-то области)

  • Неправильно накачаны шины.
  • Нарушена балансировка колес.
  • Повреждены диски колес.
  • Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления.

Имеет место чрезмерный износ протекторов по внешнему краю

  • Неправильно накачаны шины.
  • Слишком резко совершаются повороты.
  • Нарушена регулировка углов установки передних колес (чрезмерная сходимость).
  • Погнут или скручен рычаг подвески.

Имеет место чрезмерный износ протекторов по внутреннему краю

  • Неправильно накачаны шины.
  • Нарушена регулировка углов установки передних колес (расходимость).
  • Повреждены компоненты рулевого управления или ослабло их крепление.

Имеет место локальный износ протектора

  • Нарушена балансировка колес.
  • Повреждены или погнуты диски.
  • Имеет место дефект шин.

Сильный износ шины на обеих сторонах рабочей поверхности

  • Слишком низкое давление в шинах.

Сильный износ шины в середине рабочей поверхности по всей окружности протектора

  • Слишком высокое давление в шинах.

Неравномерный износ протектора

  • Статическая и динамическая разбалансировка колеса, возможно, вследствие чрезмерного бокового биения диска, слишком большой люфт в несущих шарнирах.

Неравномерный износ в середине протектора

  • Статическая разбалансировка колеса, возможно, вследствие чрезмерного вертикального биения.

Сильный износ отдельных участков в середине рабочей поверхности протектора

  • Результат резкого торможения.

Пилообразный износ протектора, часто вместе с невидимым снаружи разрывом тканевой основы шины

  • Перегрузка автомобиля. Проверьте состояние внутренних стенок шин.

Резиновые язычки на боковых краях протектора (чешуйчатый износ)

  • Нарушена регулировка углов установки колес.
  • Изношены шины.
  • Неисправны амортизаторы/стоечные сборки.

Образование заусениц на одной стороне протектора переднего колеса

  • Нарушена регулировка схождения колес.
  • Изношены шины.
  • Частое движение по волнистым поверхностям. Быстрое движение на поворотах.

Разрывы корда. Сначала видны только изнутри

  • Переезд через острые камни, удары шин и т.п. на высокой скорости.

Односторонний износ рабочей поверхности протектора

  • Проверьте регулировку развала.
  • Имеет место неисправность ABS, — проверьте состояние и надежность фиксации клеммного соединения массы возвратного насоса (в гидромодуляторе).

Источник

Nissan March *КАРАКУМ* › Logbook › Ходовка. Задняя часть.(Часть 4)

Всем привет!
Продолжаем занятия ходовкой.
Вчера делали заднюю часть. меняли пружины, аморты и проставки.

Вот мои новые пружинки фирмы OBK C4N14012H.
Цена 3006 руб.
Помог мне их найти 333Serega163 за что ему большое спасибо, т.к. я их найти сама не смогла.

Маркировка у них бывает H и НD ( новая и старая маркировки), цвет пружин синие или серые. Это усиленная серия.
Серия усиленных пружин подвески Heavy Duty предназначена для автомобилей, на заднюю ось которых периодически приходятся повышенные нагрузки. Жёсткость таких пружин по отношению к оригинальным увеличена на 10%, поэтому применение пружин Heavy Duty полностью оправдывает себя в условиях российских дорог и бездорожья.

Далее про аморты. Писали мне не ставить, но я все же решила. Ставим от 41 Москвича.
Вот такие.

Вот такая вот разница со стандартом. Москвичевские мне попались без резинок и втулок.
Потому берем полиуретан на Ваз за 100 руб и пару втулок тоже Ваз за 80 руб.

Вот так выглядит старая подвеска. Снимаем нафиг балку, откручиваем аморты, снимаем пружины и начинаем изобретать.

Недавно кто то спрашивал как менять задние аморты, точнее как откручивать… вот мои три способа на видео.
Так же дополнительные варианты: 4. газовым ключом. 5. сваркой.
Проще это делать без обивки сзади.

А вот и разница пружин. Новые и старые.

Далее снимаем лекала по креплениям балки и делаем проставки. балку чуть надо опустить, чтоб пружины не пучило в боках))) AVTOXIRURG делает свое дело.

Источник

Ремонт подвески ниссан марч

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 10.9.2012
Из: Иркутск
Спасибо сказали: 2 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Замена задних пружин на девяточные отменяется. Да, по асальту подвеска больше спортивную напоминает по жесткости. Но по грунтовочке, или бездорожью я начал вспоминать, как ездил на Волге по любой дороге со скоростью 70 км/час и не волновался о пробоях, шумах и вообще не переживал за подвеску — мягонько

Сообщение отредактировал Neibacco — 12.9.2012, 10:53

Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 60 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 10.9.2012
Из: Иркутск
Спасибо сказали: 2 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.4.2014
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 10.9.2012
Из: Иркутск
Спасибо сказали: 2 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 3.4.2013
Из: Томская обл. Каргасок
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 60 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

нифига. это называется, недостаточный ход аморта + приветпрощай масляный картридж в аморте. но чаще из-за нехватки длины штока у аморта, я щас свою поднял и у меня на каждой яме такой херакс. и знаю что это выводит из строя аморт, но мне пофиг, у меня ещё валяется пара.

Происходит когда ставят мощные высокие пружины, а аморты стоковые. выход: ставить масло аморты (у них ход обычно больше) да и не дают они такой отстрел в отличие от газиков.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

нифига. это называется, недостаточный ход аморта + приветпрощай масляный картридж в аморте. но чаще из-за нехватки длины штока у аморта, я щас свою поднял и у меня на каждой яме такой херакс. и знаю что это выводит из строя аморт, но мне пофиг, у меня ещё валяется пара.

Происходит когда ставят мощные высокие пружины, а аморты стоковые. выход: ставить масло аморты (у них ход обычно больше) да и не дают они такой отстрел в отличие от газиков.

Ну либо не прыгать с бордюров как я, либо удлиннить шток какой-нибудь проставкой в стакан.

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 3.4.2013
Из: Томская обл. Каргасок
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 60 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

значит уже помирает масляный картридж, там могло вспениться масло и уменьшить ход подвески. т.е. аморты прощай.

А вообще согласен. можно удлинить шток.

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 10.9.2012
Из: Иркутск
Спасибо сказали: 2 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 60 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

вот где ездит машина?! 1.асфальт? 2.убитый асфальт? 3.сельские дороги? 4.объезды, грязь, лестницы, бордюры, тротуары?

Сообщение отредактировал Yurbalyga — 28.4.2014, 14:15

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 3.4.2013
Из: Томская обл. Каргасок
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Да дороги у нас х-е. Грунтовка и та разбита. Есть и асфальт но после зимы весь вспучило. Я сделал для себя вывод что Марч автомобиль для асфальта. Все неровности отдаются в салон

Сообщение отредактировал KolMA — 29.4.2014, 5:15

Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 60 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 3.4.2013
Из: Томская обл. Каргасок
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

У меня кузов К 11 (старенький)
Ну замена стоек теперь тока при замене старых ексли авто не продам, а просто так менять бабла нету.
Резина 165*70
А как с помощью ремней ограничивать выход подвески?

Мне когда передние стойки меняли, под капотом откручивали, там в стакане где стойка крепится торчали какие-то резинки (где шток) вырезаные из камеры , слесаря еще удивлялись нафига они, после установки новых стоек резинки выкинули.

Сообщение отредактировал KolMA — 30.4.2014, 5:36

Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 60 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

У меня кузов К 11 (старенький)
Ну замена стоек теперь тока при замене старых ексли авто не продам, а просто так менять бабла нету.
Резина 165*70
А как с помощью ремней ограничивать выход подвески?

Мне когда передние стойки меняли, под капотом откручивали, там в стакане где стойка крепится торчали какие-то резинки (где шток) вырезаные из камеры , слесаря еще удивлялись нафига они, после установки новых стоек резинки выкинули.

правильно и сделали))) офигеть кто-то устроил себе прощай чашки кузова.
берется старый ремень безопасности.. и делается петля, так, рычаги или мосты, упирались в них при выходе. это обычно делается, чтобы исправить косяки при колхозе высокой подвески. ну или как я себе задрал до ужаса. (вот мне пора заднюю ограничивать), но я лучше переделаю менее колхозно, более корректно. (Да простит меня мячик).. Ну или можно скобами ограничить ход пружины.. это кстати легкий способ понять сколько тебе надо занизится (любителям ездить попой по асфальту).

Сообщение отредактировал Yurbalyga — 30.4.2014, 7:45

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 3.4.2013
Из: Томская обл. Каргасок
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Что то какой то сомнительный и непонятный способ. Толком я так и не понял куда этот ремень суется?

Источник

Читайте также:  Схемы для ремонтов мобильных телефонов
Поделиться с друзьями
Adblock
detector