Ремонт подушек безопасности форд фокус 2 рестайлинг

Как снять подушку безопасности с руля Форд Фокус 2

Чтобы демонтировать руль на Форд Фокус 2 необходимо снять подушку безопасности водителя. Демонтаж потребуется при ремонте рулевой колонки и прочих операциях, таких как тюнинг салона.

Видео расскажет, как быстро и своими руками демонтировать с автомобиля подушку безопасности водителя

Процесс демонтажа

Демонтаж подушки безопасности — процесс сложный и не стоит спешить, поскольку вместо снятия будет срабатывание и замена элемента. Прежде всего, стоит запастись необходимыми инструментом: головки torx, ключ на 10 и, если необходимо снять руль, головка на 24.

Предупреждение! В обязательном порядке стоит отключить блок управления подушками безопасности. Если этого не сделать, то 100 % получим удар сработанной подушкой, что приведёт к дополнительным затратам и проблемам.

Итак, снимаем подушку безопасности с Форд Фокус 2 своими руками:

  1. Отключаем питание. Стоит понимать! При работе с автомобильною пиротехникою, после выключения подачи тока, стоит подождать 5 минут.
  2. Снимаем верхнюю крышку кожуха рулевой колонки для удобства проведения операции.
  3. Поворачиваем руль на 180 градусов и отсоединяем защёлки. А также выкручиваем крепёжный болт.
  4. Теперь поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с другой стороны проделываем ту же операцию.
  5. Подковыриваем облицовку руля, чтобы освободить защёлки.
  6. Отключаем колодку проводов. Снимаем все провода с облицовки руля. Демонтируем подушку безопасности.
  7. Сборка элемента проводится в обратном порядке.

Вывод

Снять подушку безопасности водителя с Форд Фокус 2 самостоятельно — просто. Стоит не забывать о важных элементах процесса, таких как, отключения питания, поскольку если этого не сделать, подушка безопасности сработает.

Источник

Снятие и установка подушки безопасности водителя Ford Focus 2 2005-2008

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отключите электропитание модуля подушки безопасности, вынув предохранитель (показан на фото стрелкой) в основном блоке, расположенном под панелью приборов.

Монтажный блок для наглядности снят с автомобиля.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после извлечения предохранителя из монтажного блока подождать не менее 15 мин.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.

3. С обратной стороны рулевого колеса отожмите отверткой через три окна в его ступице пружинный держатель модуля подушки безопасности…

Так расположены окна в ступице рулевого колеса (для наглядности показано на снятом рулевом колесе) для доступа к пружинному держателю модуля подушки безопасности.

Читайте также:  Ремонт торцовочной пилы makita

4. …аккуратно приподнимите модуль…

5. …отведите его от ступицы рулевого колеса, отсоедините от модуля колодку жгута проводов подушки безопасности, сжав ее фиксаторы…

6. …затем провод выключателей звукового сигнала и снимите модуль подушки безопасности.

7. Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию.

Источник

Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)

Всем здравствуйте. Вопрос, возможно риторический.

На видеороликах Crash Test о столб выглядит самым иезуитским. Если я все правильно понимаю, баллы за него не выставляются.

Собственно, вопросов 2(3).

1) Pole test проводится при ударах на 29 км в час. Реально ли после такого удара выжить?
2) Насколько эффективны боковые подушки и шторки при таком ударе?
3) Реально ли поставить шторки в машину, где их нет?

PS Чего-то я мнительный стал какой-то. Пишите, кто чего думает по этому поводу.

Ссылко: http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=526. cb-933a253f7782

подушка безопасности, боковые, передние, пиропатрон, преднатяжитель

,
Плюс сработали преднатяжители.

Прошу подсказать, где и как лучше(возможно дешевле) заменить торпеду, подушки, преднатяжители и блок управления.

С Уважением, Сергей.

Присоединяюсь к вопросу о натяжителях при не пристегнутом ремне.

Было дтп, ремни были не пристегнуты. подушка была одна и она сработала.
Подушка заменена, но лампа ПБ горит через 3 сек после включения зажигания.

Ошибку компьютер выдал — сработавшие натяжители. Но ремни не были пристегнуты.

Как визуально можно проверить натяжители?
И может ли быть такое, что натяжители не сработали, а ошибка висит. После сброса появляется снова.

Какой вопрос? Как выглядят сработавшие отлично находится в поиске: http://ffclub.ru/search/posts/?q=сработавшие&topicid=21949.

спасибо!
а я все гугль мучал)))

Да, патроны сработавшие.
Подскажите, стоит ли шуршать разборки на предмет патронов или они там все сработавшие?

А может их перезарядить можно?

Romeo155
В сервисах в мусоре
На форуме кто меняет еще, понятно.

yaten
Кому нужны отработанные?
Восстановить? Ой, лучше не надо.

Romeo155
Этот метод прекрасен для проверки фактического наличия. Но требует разборки много чего (для фронталки пассажира — из снятого бардачка доступ, кстати).

цитата:
требует разборки много чего

Согласен и не претендую на восприятие своего предыдущего поста как руководство к действию.
Но

цитата:
комплектацию по VIN

можно узнать, что ставили на заводе, а что снимал/ставил педыдущий хозяин?

цитата:
из снятого бардачка доступ

Говорят, там чаша ПБ видна, а подушки может не быть. Наличие подушки для модумя Airbeg иммитируют резистором. Так что даже моим методом определить работоспособность ПБ на б/у авто сложно, надо прозванивать цепи при отключенных подушках.

Romeo155
Ну просто между проверкой комплектации и проверкой технического состояния авто (реального) — очень большая разница в трудозатратах. Сомневаюсь что автор вопроса хотел сразу заняться вторым.

P.S.: для осмотра подушки надо снимать корпус чашки, конечно. Ровно как и ВСЕ остальные подушки, чтобы убедиться в отсутствии имитаторов. Увы.

rapopyt
В зависимости от того, как подушку обходили — просто резистор-обманку поставили или «удаляли» из блока другой конфигурацией. Если первые — то в теории просто поставить подушку и всё. Если второе — то перешивать, но я в такие экзерсисы не верю, слишком сложно. Впрочем, проверить что в блоке сохранено, чисто посмотреть кол-во крешей и вообще информацию — в любом случае полезно. Короче, на диагностику 8). Блок менять не понадобится, если только машину не били раз пять.

Читайте также:  Как ремонт подошвы ботинка

promedol
Боковые срабатывают при конкретно боковом ударе, скользящий в крыло никоим образом не может привести их в действие. Обсуждать что может, а что не может — почти бессмысленно, т.к. блок анализирует ускорения по осям, если они превышают определённые — приводит в действие системы. Если приведены в действие передние подушки — значит удар был не боковой, или ускорение (замедление) было не боковым по сути, а фронтальным.

zen1tfan
Конечно, должна заводиться. Конечно, аккум уже умер.

Привет «сервису», сбросить ошибку без восстановления цепей подушек невозможно.

Источник

Сработали подушки безопасности: во сколько обойдется ремонт

Одна из свежих реальных ситуаций: на автомобиле Ford Focus второго поколения (после рестайлинга) фронтальные подушки безопасности раскрылись… от наезда на бордюр. Без удара, без столкновения! Как такое может быть?

В модуль управления подушками, естественно, заложены алгоритмы против ошибочного срабатывания компонентов. Но все ситуации просчитать невозможно или почти невозможно — иногда подушки могут раскрыться даже от менее существенного внешнего воздействия.

А раз от этого никто на сто процентов не застрахован, давайте на примере этого же Фокуса посмотрим, как полноценно и в тоже время с минимальными затратами восстановить безопасность машины! Естественно, будем делать оговорки и указывать на отличительные особенности в ремонте и диагностике разных моделей.

Предварительный осмотр Фокуса заставил напрячь мозги и взяться за калькулятор. Пассажирская подушка при раскрытии раскурочила переднюю панель и разбила лобовое стекло с обогревом, а еще же надо что-то делать с блоком управления подушками и прикупить массу запчастей. Делайте ставки: сколько всего пришлось заменить и сколько денег отдать за ремонт!

При раскрытии подушек безопасности на некоторых автомобилях могут оплавляться их разъемы и даже куски проводки. Это происходит из-за высокой температуры при срабатывании пиропатронов. В зависимости от конкретной машины производитель допускает ремонт проводки или требует замены целого жгута\покупки ремкомплекта (если таковой предусмотрен). В любом случае приличные затраты. Благо, это не относится к Фокусу 2: у него проводка при срабатывании подушек не страдает.

При покупке блока водительской подушки безопасности важно учитывать исполнение руля для конкретной комплектации автомобиля. В частности, на рестайлинговом Фокусе 2 «баранки» имеют разное число спиц и опционные клавиши управления, поэтому существует несколько видов корпусов с подушкой. Новый блок под руль Фокуса стоит около 8000 рублей, а снятый с подержанной машины обошелся в 2500 рублей.

И еще одна неприятная особенность Фокуса 2 (и не только его): при срабатывании пассажирской подушки ее крышка всегда разбивает ветровое стекло! Причем в этой комплектации оно с подогревом. За такое оригинальное стекло просят примерно 20 000 рублей. Разумеется, резонно посмотреть на заменители. Например, для Фокуса качественный аналог марки XYG ­приобрели вдвое дешевле — за 9500 рублей.

При раскрытии подушек безопасности предварительно срабатывают преднатяжители ремней. Они делятся на два типа: на встроенные в катушку ремня и встроенные в замок ремня. На Фокусе 2 применяется второй вариант, который является более дешевым при ремонте.

Читайте также:  Ремонт штекера сетевого адаптера

Отработавший преднатяжитель меняют в сборе с замком, а ремень осматривают на предмет повреждений. Следы его растяжения или перетирания могут появиться в месте контакта ремня с анкером (верхним креплением), тогда требуется замена. (Хотя, по-хорошему, ремень в любом случае лучше заменить.) Активированный замковый преднатяжитель хорошо видно невооруженным глазом по сжатию его основания. На фото показаны новый и отработавший узлы. В нашем случае ремни не имели повреждений, а за пару бэушных преднатяжителей взяли всего 2000 рублей (один новый стоит около 10 000 рублей).

Срабатывание преднатяжителя, встроенного в катушку ремня безопасности, на большинстве автомобилей означает замену ремня с катушкой в сборе. А это уже куда дороже. При активации такого преднатяжителя ремень клинит в катушке.

На большинстве машин последних генераций стоят одноразовые модули управления Airbag, которые приходится менять после первого же срабатывания (электронного факта аварии) тех или иных компонентов системы. А вот более великовозрастные автомобили оснащены «долгоиграющими» блоками, у которых в запасе до пяти-шести срабатываний. У нашего Фокуса это первое ДТП, поэтому модуль стоимостью 10 000 рублей остается на месте. Однако его нужно «сбросить», иначе после установки новых подушек и преднатяжителей ремней не погаснет индикация неисправности и система будет неработоспособна. Для этой операции необходим толковый диагност с соответствующим оборудованием, потому что далеко не любым универсальным набором (софтом и адаптерами) возможно выполнить такую операцию. Обнуление модуля (сброс флага аварии) обходится примерно в 1500 рублей.

Источник

Как снять подушку безопасности с руля Форд Фокус 2

Чтобы демонтировать руль на Форд Фокус 2 необходимо снять подушку безопасности водителя. Демонтаж потребуется при ремонте рулевой колонки и прочих операциях, таких как тюнинг салона.

Видео расскажет, как быстро и своими руками демонтировать с автомобиля подушку безопасности водителя

Процесс демонтажа

Демонтаж подушки безопасности — процесс сложный и не стоит спешить, поскольку вместо снятия будет срабатывание и замена элемента. Прежде всего, стоит запастись необходимыми инструментом: головки torx, ключ на 10 и, если необходимо снять руль, головка на 24.

Предупреждение! В обязательном порядке стоит отключить блок управления подушками безопасности. Если этого не сделать, то 100 % получим удар сработанной подушкой, что приведёт к дополнительным затратам и проблемам.

Итак, снимаем подушку безопасности с Форд Фокус 2 своими руками:

  1. Отключаем питание. Стоит понимать! При работе с автомобильною пиротехникою, после выключения подачи тока, стоит подождать 5 минут.
  2. Снимаем верхнюю крышку кожуха рулевой колонки для удобства проведения операции.
  3. Поворачиваем руль на 180 градусов и отсоединяем защёлки. А также выкручиваем крепёжный болт.
  4. Теперь поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с другой стороны проделываем ту же операцию.
  5. Подковыриваем облицовку руля, чтобы освободить защёлки.
  6. Отключаем колодку проводов. Снимаем все провода с облицовки руля. Демонтируем подушку безопасности.
  7. Сборка элемента проводится в обратном порядке.

Вывод

Снять подушку безопасности водителя с Форд Фокус 2 самостоятельно — просто. Стоит не забывать о важных элементах процесса, таких как, отключения питания, поскольку если этого не сделать, подушка безопасности сработает.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector