Меню

Ремонт подрулевого шлейфа приус 20



Ремонт подрулевого шлейфа приус 20

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 9.11.2011
Город: Одесса
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.5.2011
Город: Дальнегорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1139
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 481 раз(а)

Цитата:
(Fritz @ 8.11.2012, 18:01)
В автосервисе ребятки, при смене рулевой рейки разорвали шлейф (виновных не нашли). Взялся сам за восстановление. Перепаял с обеих сторон. Проверил тестером, замыканий и обрывов нет. С виду все в норме. Поставил на место. Все кнопки работают кроме Map, Temp, A/C при нажатии на них срабатывает сигнал и пока не скинешь клемму с аккума он не заткнется. Куда смотреть? что делать?

скорее всего где-то при пайке перемкнул дорожки шлейфа. снимай и проверяй заново

резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 18.10.2009
Город: Bruxelles
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 714 раз(а)

Думаю, будет не лишним, в отдел «Тех. обслуживание» добавить профилактику «улитки».

Тем, у кого пробег пока еще не достиг критичных 150-200 тыс км. не помешает заранее вынуть сей пластиковый короб со шлейфами, прочистить его и смазать, тем чем надо.

Коли уж уже точно знаем, что данные шлейфы изнашиваются и стираются от грязи и отсутствия смазки (в этом как я понял, причина проблема), так и «соломинку надо заранее подстелить».

В связи с чем вопрос к тем, кто уже разбирал улитку.

Как считаете, профилактика (смазка/прочистка) спасет «отца русской демократии» от износа или там по любому уже ничем шлейфам не поможешь?

Думаю тем, у кого то все кнопки на руле всё ещё пашут, следует заняться профилактикой, покуда «гром не грянул».

Желательно с фото отчетом. Я б и сам сделал, да поздно, кнопка ИНФО приказала долго жить.

(30-ку, кстати, продал. не понравилась. с удовольствием езжу на 20-ке. ну как с удовольствием. лексус RX450H хочу, но уж больно у нас в Бельгии цены на них кусучие (от 50-60 тыс евро за б.у., плюс 3,5 литровый мотор (у нас оптимально по налогам двушка), налоги за ввод в эксплуатацию и дорожные налоги потянут еще на 3-5т евро, плюс ценики на бензин, щя уже 1,70€ за литр заряжают, просто грабеж средь бела дня). амерам в этом плане больше повезло. хотя тоже как сказать. везде свои тараканы и какие то свои проблемы. короче, 20-ка пока оптимальный выбор. возможно не лучший и более не актуальный, но тем не менее, вполне сносный.)

Читайте также:  Ремонт форсунок дэу нексия 8 клапанов

ЗЫ. Дали бы япы 20-ке и 30-ке шумоизоляцию и плавность лексус, вообще бы про замену пока не задумывался бы. А щя уже как то Приус под отстал от конкурентов. под отстал.

Сообщение отредактировал Prius2005 — 8.11.2012, 19:32

Группа: Пользователи
Сообщений: 1139
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 481 раз(а)

Цитата:
(Prius2005 @ 8.11.2012, 20:57)
Думаю, будет не лишним, в отдел «Тех. обслуживание» добавить профилактику «улитки».

Тем, у кого пробег пока еще не достиг критичных 150-200 тыс км. не помешает заранее вынуть сей пластиковый короб со шлейфами, прочистить его и смазать, тем чем надо.

Коли уж уже точно знаем, что данные шлейфы изнашиваются и стираются от грязи и отсутствия смазки (в этом как я понял, причина проблема), так и «соломинку надо заранее подстелить».

В связи с чем вопрос к тем, кто уже разбирал улитку.

Как считаете, профилактика и прочистка спасет «отца русской демократиии» от износа или там по любому уже ничем шлейфам не поможешь?

Думаю тем, у кого то все кнопки на руле всё ещё пашут, следует заняться профилактикой, покуда «гром не грянул».

Желательно с фото отчетом.

+1. думаю поможет, но нужно делать это периодически, т.к. конструкция негерметичная и пыль туда все равно попадает

резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.5.2011
Город: Дальнегорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(toyota72 @ 9.11.2012, 2:40)
скорее всего где-то при пайке перемкнул дорожки шлейфа. снимай и проверяй заново

и правда. дорожка сигнала и кнопок управления печкой были перемкнуты.

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 27.4.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 18.10.2009
Город: Bruxelles
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 714 раз(а)

Цитата:
(toyota72 @ 8.11.2012, 20:03)
+1. думаю поможет, но нужно делать это периодически, т.к. конструкция негерметичная и пыль туда все равно попадает

Лучше всего, в эту щель приклеить какую нибудь подходящую резиновую изоляцию (типа для окон). Главное, при трении она не должна шуметь и быть достаточно мягкой, чтобы плотно прилегать к рулю. Тогда и пыль (в тех критических для улитки количествах, как без оной изоляции) туда больше никогда не попадет.

Мне заморачиваться на данную процеДУРУ уже поздно. Пару кнопок уже накрылись. Надо либо так ездить, либо заказывать новую в Америке. Первый вариант предпочтительней в виду его чудовищной простоты.

Сообщение отредактировал Prius2005 — 5.6.2013, 19:06

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 14.6.2009
Город: г. Краснодар, Краснодарский край
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Выкладываю фото разборки и замены спирального шлейфа руля (улитка) на приусе NHW20 (Американец).

Сразу оговорюсь, что деталь НЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ, а хорошая КИТАЙСКАЯ копия. К счастью поставил и она заработала.

И так, процесс разборки:
1) снял подушку руля, открутив 2 болта под звездочку и отсоединив хитрые штекера.
DSC_1195.jpg ( 102,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 740

выворачиваем руль на 90 о вправо и
выкручиваем болт предварительно сняв заглушку
DSC_1189.jpg ( 136,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 385
DSC_1190.jpg ( 96,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 444
DSC_1191.jpg ( 115,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 377

а затем выворачиваем руль на 180 о влево и
выкручиваем болт предварительно сняв заглушку круиз контроля
DSC_1192.jpg ( 127,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198
DSC_1193.jpg ( 107,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 265
DSC_1194.jpg ( 110,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 318

снятая подушка
DSC_1196.jpg ( 115,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 306
DSC_1197.jpg ( 129,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499
DSC_1198.jpg ( 160,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 348

разъем для сигнала руля
DSC_1199.jpg ( 116,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 462

2) откручиваем гайку в центре (она к стати на 19), отсоединяем 2 белых штекера и аккуратно снимаем руль.
(если снимать со штекерами, то есть вероятность разрушения улитки, как у автора первого разбора toyota72)
DSC_1200.jpg ( 112,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 881
DSC_1201.jpg ( 121,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580
DSC_1202.jpg ( 114,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 493

снятый руль
DSC_1214.jpg ( 137,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372

3) снимаем кожух рулевой колонки открутив 2 самореза слева и справа, и 1 винт под рычагом регулировки руля предварительно сняв пластиковую ручку рычага открутив 2 болта в самой ручке.
Далее отсоединяем 2 белых и 1 жёлтый штекера снизу и аккуратно отщёлкиваем улитку (она крепится на 3х защёлках: 1 сверху и 2 снизу).
DSC_1204.jpg ( 88,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 679
DSC_1205.jpg ( 118,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 514

слева старый, справа новый
DSC_1206.jpg ( 159,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 781

сразу оговорюсь, что попутно вел проводку для видеоактиватора, поэтому не обращайте внимание на снятую панель торпеды.

4) переставляем датчик угла поворота руля (89245-48020)
DSC_1207.jpg ( 166,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757
DSC_1208.jpg ( 86,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 400
DSC_1210.jpg ( 88,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 375
DSC_1211.jpg ( 104,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342
DSC_1212.jpg ( 101,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312
DSC_1213.jpg ( 153,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 380

5) устанавливаем улитку на место старой
DSC_1215.jpg ( 115,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 455
DSC_1216.jpg ( 108,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 307

и подключаем разъемы снизу
DSC_1219.jpg ( 99,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 324
DSC_1220.jpg ( 112,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 267
DSC_1221.jpg ( 100,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218

конструкция в сборе
DSC_1222.jpg ( 107,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346

6) устанавливаем назад защиту рулевой колонки в обратной последовательности (не забываем про ручку)
DSC_1223.jpg ( 95,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 311

7) ставим руль на место и устанавливаем подушку руля, подсоединив хитрые штекера и прикручиваем 2 болта под звездочку.
DSC_1228.jpg ( 115,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 289

ВСЁ ! ! !
МОЖНО ЕХАТЬ! ! !

P.S.
у меня на 7м этапе возникла проблема , которую можно было решить еще до разборки.
Дело в том, что в разъёме центрального штекера был дефект (я не удивляюсь — это же КИТАЙ. ) см.фото
DSC_1224.jpg ( 90,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 835

Пришлось его горячей отверткой срезать в полевых условиях.
вот что получилось
DSC_1225.jpg ( 137,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 627

после чего разъем встал как родной.
Это косяк копии или экземпляра, не знаю точно, но на оригинале на месте выступа зияет отверстие такой же формы.

Делайте выводы и решайте сами. Цена очень привлекательная, но без доработки не обойтись.

Источник