Меню

Ремонт подрулевого переключателя фиат альбеа



Снятие подрулевого

16.10.2012г.
Сегодня в планах снятие подрулевого переключателя. Виноват сам (позже понял даже почему), поставил на ближний свет лампочки по 100 Вт. и соответственно через недельку пропал ближний свет((( Долго думал почему — подергал переключатель и опа ближний появился, проехал немного, нажал на поворотник и опа — пропал. немного отвел переключатель в сторону (в сторону приборной панели) — появился. Разбираться долго не стал, подложил бумажечку, что бы положение было неизменным (теперь не могу моргать дальним), положение немного спасло, но иногда все равно ближний пропадает, если неаккуратно переключаю поворотники. ДОСТАЛА меня эта ерунда! Надеюсь, сегодня все получиться снять. Лампы установил старые на 55 Вт, что бы положение не ухудшалось. Заодно сниму и панель приборов — плохой контакт на мониторчике километража (то подсвечивается, то нет) и приклею эпоксидкой левый дефлектор обдува салона — досталось от старого хозяина.

17.10.12г.
Вчера все снял как и планировал и даже успел маленько отреставрировать.
Сразу признаюсь, что информацию брал с какого-то форума — то ли с нашего, то ли с чужого. Соответственно и картинки чужие.
Но свои делал тоже — они будут чуть ниже.

Забыл процесс разборки расписать))))

1. Сначала скручиваем эйрбег — это два болта под внутренний шестигранник на 5 с обратной стороны рулевого колеса. Получаем картинку №1. Здесь сразу нужно ослабить шурупы(откручивать не нужно), что обозначены кружками и высвободить из-под кронштейна контактную колодку провода клаксона (обозначены красными точками и стрелкой) и сразу её разъединить, а то она не даст потом отвести снятый руль.
2. Скручиваем центральную гайку руля, не разгибая лапок фиксирующей шайбы, торцевой головой на 24.
3. У меня дальше получилось стянуть руль без других приспособ, просто раскачав его.
Сняв руль получаем картинку №2.
4. Теперь надо снять щитки с колонки. Нижний снимается просто — три шурупа «под крест» снизу в соответствующих углублениях кожуха. Крепёж верхнего обозначен жёлтыми стрелками.
5. Потом откручиваем контактную плату (шурупы в кружках) и снимаем её вперёд (красными стрелками обозначены пластиковые фиксаторы). Получаем картинку №3. Чтобы отвести эту плату наверх высвобождаем провод в месте, обозначенном кружком.
6. Далее находим с обратной стороны подрулевого болт под шестигранник на 5 (красная стрелка). Это хомут, который и фиксирует подрулевой. Ослабляем хомут до свободного хода подрулевого, и чуть выдвигаем кпереди.
7. Смотрим сверху. Картинка № 4. Нужно отъединить контактные колодки. Имеем ввиду, что у каждой есть свой фиксатор.
Теперь подрулевой свободен. Снимаем его и отправляем на реставрацию.
8. На столе откручиваем четыре винта и после аккуратно тонкой плоской отвёрткой отодвигаем фиксаторы по периметру и разъединяем две половинки корпуса подрулевого. Безвозвратно там выскочить ничего не должно, но проявляем осторожность. Обращаю внимание на два промежуточных фиксатора! Они по разным сторонам от центрального колодца. Смотрим картинку №5. Пунктир, для тех кто не понял — это значит со стороны, которую на фото не видно. Тот дальний будет мешать первым. Продолговатый уже в конце. Они просто утапливаются пальцем как до них дойдёт кромка кольца противоположной крышки. На этой картинке ещё обозначен некоторый элемент жёлтым цветом. Когда уже всё будет обратно собрано (сведены крышки) нужно будет нажать изнутри колодца в направлении стрелки. Это механизм самовозврата поворотников по выходу из поворота. Нажимаем — он с небольшим щелчком занимает рабочее положение. Только после этого крышки можно будет окончательно обжать руками.
На картинке №6 ответная крышка с контакными платами.
Вот тут у меня было всякой жирной каки: остатки штатной смазки вперемешку с грязью. Были и подкисшие участки. Но не критично. Были и подгоревшие контакты. Но поверхностно. Картинки №№7,8,9. Всё протёр тряпкой. Кой-где поскрябать пришлось.
На картинке №10 контакты стороны дворников (без вертикальной колодки).
На №11 — со стороны ручки поворотников. Та колодка, что обведена (нижняя) и была у меня опаяна в одном из контактов (они с обратной стороны обращены к плате, обозначены полосками (красные там, типа, пружинки)).
Вот и все дела.
Обратная сборка не сложная. Нужно только совместить пальцы на торцах поворотных головок рукояток с пазами на скользящих колодках, и не забыть про возвратный механизм.
Всем удачи!
Да, я внутри всё обильно полил ВЭДЭшкой. Литола под рукой не было. Работает всё чётко.

Источник

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 159 & Brera
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также:  Техническое обследование результатов капитального ремонта

Замена подрулевого переключателя (Фотоотчёт)

Re: Замена подрулевого переключателя (Фотоотчёт)

kostin_kv » Вс окт 21, 2012 9:45 am

LEX69 писал(а): Ок!
1000 руб., адекватно?
Только посмотри сначала всё, разъём вот такой

И есть ли отверстие на кожухе сбоку для рычага.

Re: Замена подрулевого переключателя (Фотоотчёт)

LEX69 » Вс окт 21, 2012 8:08 pm

Re: Замена подрулевого переключателя (Фотоотчёт)

kostin_kv » Вс окт 21, 2012 9:53 pm

Re: Замена подрулевого переключателя (Фотоотчёт)

LEX69 » Пн окт 22, 2012 4:00 pm

Re: Замена подрулевого переключателя (Фотоотчёт)

Thisis GDI » Пн окт 22, 2012 4:02 pm

Re: Замена подрулевого переключателя (Фотоотчёт)

kostin_kv » Пн окт 22, 2012 4:11 pm

Re: Замена подрулевого переключателя (Фотоотчёт)

maksimus » Вт дек 25, 2012 7:01 pm

Re: Замена подрулевого переключателя (Фотоотчёт)

maksimus » Ср дек 26, 2012 6:23 pm

Re: Замена подрулевого переключателя (Фотоотчёт)

LEX69 » Ср дек 26, 2012 7:35 pm

Re: Замена подрулевого переключателя (Фотоотчёт)

maksimus » Пт дек 28, 2012 4:49 am

Re: Замена подрулевого переключателя (Фотоотчёт)

airborne45 » Вт фев 04, 2014 5:59 pm

Re: Замена подрулевого переключателя (Фотоотчёт)

alfa01159 » Ср фев 19, 2014 1:43 pm

LEX69 писал(а): Давно шалила регулировка интенсивности подсветки приборки (dimmer) то потухнет, то погаснет сама по себе, просто так, без видимых причин. Танцы с бубном и поиск плохой массы результата не дали, поэтому решил поменять подрулевой переключатель, на котором и стоит «+ -», и при входе в меню курсив хаотично бегал то вниз то вверх, а кнопка при этом не была нажата. Купить удалось переключалку от вагона (спасибо одному Альфисту с форума, быстро и недорого привёз из Италии), отличие её от седана на фото (омывалка заднего стекла)

Хотелось оставить всё как есть, поэтому принято решение поменять только управляющую плату переключателя, а рычаги оставить родные.
По порядку:
Откручиваем шестигранником 4 шурупа крепления нижней части кожуха рулевой колонки

Тянем эту часть вниз и она соскакивает с 2-х клипс, держащих её

Откручиваем два шурупа держащие верхнюю часть

Затем надо снять подушку с руля. Как это делается описано в элёрне, но вот каким инструментом не ясно  , более-менее внятное описание нашёл на забугорном форуме, там чел на Брере снимал. Вот необходимый инструмент

Поворачиваем руль на 90 градусов, останавливаем мотор и отключаем клемму аккумулятора. Ждём 10 минут, как рекомендует элёрн, затем вставляем в отверстие сзади руля отвертку до самого упора и смело крутим её в любую сторону до щелчка лёгкого отстреливания подушки с одной стороны. Затем подключаем АКБ заводим и поворачиваем руль в другую сторону на 180 град. Глушим и повторяем всё заново.

Отключаем и снимаем подушку, и аккуратно кладём на полик сзади

Снимаем пластиковый колпак с гайки

Головкой на «24» откручиваем гайку вместе со стопором

На руле и валу есть заводские метки для установки, но я их сразу не заметил, поэтому отметил маркером положение рулевого колеса на валу

Отсоединяем разъём и аккуратно тянем руль на себя, кладём его на заднее сиденье, потому что на пассажирском гора инструмента

Шестигранником снизу освобождаем болт на хомуте, который держит весь переключатель на рулевой колонке

Отключаем все разъёмы от переключателя и аккуратно, но с рывком тянем его на себя. Рывок нужен что бы пазик на пластике вышел из зацепления с выступом на колонке (стрелка на фото)

Откручиваем один шуруп крепления рычага круз-контроля, и разбираем корпус переключателя

Из любопытства разобрал один рычаг полностью, это оказалось легко и просто

Эксперимента ради, подключил рычаг дворников от вагона к седану, появился экономичный режим для жидкости омывателя, когда жмешь снизу льёт и на фары и на стекло, а когда поворачиваешь кнопку омывателя заднего стекла, то льёт только на стекло! Полезно для зимы, но я решил оставить всё штатное. Поменял плату и всё собрал в обратной последовательности.
Спасибо за внимание !

Источник

Рулевое колесо и рулевая колонка Fiat Albea с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Fiat Albea , ремонт рулевого управления Fiat Albea , моменты затяжки Fiat Albea

2. Рулевое колесо и рулевая колонка

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, как показано на рисунке ниже.

На автомобилях, с установленными подушками безопасности после отсоединения отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи, необходимо выждать не менее 10 минут перед началом каких-либо работ.

Читайте также:  Ремонт швов пластиковых окон

2. Установить рулевое колесо по направлению прямолинейного движения.

3. Снять крышку рулевой колонки, используя отвертку, обвернутую ветошью.

Быть осторожным, чтобы не повредить крышку рулевого колеса.

4. Отсоединить разъемы пластины включения звукового сигнала, как показано на рисунке.

5. Отвернуть центральную гайку крепления рулевого колеса.

6. Установить на вал рулевой колонки специальный съемник. Затем снять рулевое колесо в сборе.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Многофункциональный подрулевой переключатель

1. Отвернуть винты крепления нижней крышки рулевой колонки, указанные на рисунке стрелками. Снять крышку.

2. Отвернуть винты крепления верхней крышки рулевой колонки. Снять крышку.

3. Используя шестигранный ключ, отвернуть болты крепления, как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить от многофункционального подрулевого переключателя все разъемы электропроводки, как показано на рисунке.

5. Снять подрулевой переключатель в сборе с вала рулевой колонки, как показано на рисунке.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Рулевая колонка в сборе

Снятие и установка

1. Снять рулевое колесо (см. выше).

2.Отсоединить контактное кольцо, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить разъем электропроводки в направлении указанном стрелкой.

4. Отвернуть болт крепления, указанный на рисунке стрелкой.

5. Отвернуть болт и гайку крепления вала рулевой колонки к универсальному шарниру, как показано на рисунке ниже.

6. Отвернуть болты крепления блока рулевой колонки к внутренней панели кузова автомобиля.

7. Снять скобу с вала шестерни рулевого механизма, как показано на рисунке.

8. Снять рулевую колонку в сборе с механизмом регулировки угла наклона рулевого колеса.

9. Установка производится в последовательности обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Читайте также:  Ремонт гофр приемных труб глушителей

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Снятие и установка рулевой колонки

Рулевая колонка — один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому заменяйте

установленные в рулевой колонке валы рулевого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:

  • — деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданном шарнире, повреждение его клеммового соединения с валом-шестерней рулевого механизма;
  • — деформация или повреждение вала и корпуса рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;
  • — люфт в карданном шарнире вала рулевой колонки или повреждение его клеммового соединения с промежуточным валом;
  • — повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки.

Рулевую колонку можно снять с автомобиля как в сборе с выключателем (замком) зажигания, так и без него. Показано снятие рулевой колонки в сборе с выключателем.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», удлинитель, вороток, шестигранник «на 5», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

3. Выверните три винта крепления…

4. …и снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки.

5. Выверните два винта крепления верхней части кожуха…

6. …и снимите ее.

7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединителя подрулевых переключателей…

8. …снимите его с корпуса рулевой колонки и отведите в сторону.

9. Отсоедините колодки жгута проводов от соединителя подрулевых переключателей и снимите его полностью.

10. Отсоедините колодки жгутов проводов от вывода антенного кольца иммобилизатора…

11. …и контактной группы выключателя (замка) зажигания.

12. В салоне автомобиля под панелью приборов отверните гайку и извлеките стяжной болт крепления карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки к валу-шестерне рулевого механизма.

13. Отверните гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели приборов…

Так расположены гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели приборов.

14. …и снимите рулевую колонку.

15. Установите рулевую колонку в порядке, обратном снятию.

Источник