Меню

Ремонт подъемника п 97мк лидер



Паспорт на подъемник П 97 МК «Лидер»

5.22. Ремонт автомобилей «ГАЗель» производить после установки иод автомобиль подставок ПТ-334.000 (см. рис. 10).

. 5.23. Подставки под «ГАЗель» разрешаете» применить только изготовления ЗАО «ДАРЗ».

5.24. Запрещается использование подъемника П-97МК для работ но нанесению антикоррозийной обработки, мойки и покраски автомобилей.

5.25. Во время ручного опускания автомобиля (при отключении электроэнергии) запрещается находиться на конструкции

подъемника. Рабочий должен находиться на подмостках, расположенных вне контура движущихся узлов подъемника.

6. ПОДГОТОВКА ПОДЪЕМНИКА К РАБОТЕ

6.1. Монтаж подъемника.

6.1.1. Подъемник поставляется в разобранном виде и требует специального монтажа.

6.1.2. Подъемник должен устанавливаться на бетонном полу толщиной не менее 150мм. Марка используемого бетона не ниже 200. Пол должен выдерживать давление 1 ОН/см 2 . Это требование распространяется на площадку не менее 1400×3600мм. Основание устанавливается на фундаментные болты см. рис.З, соблюдая равномерность затяжки гаек. Момент затяжки гаек 130Нм. поверхности основания П-97МК.31.000 установить горизонтально, отклонение не более 0,5 мм на 1м (см. рис.1).

В качестве фундаментных болтов рекомендуется использовать болты фундаментные в сборе с крепежными деталями П-97МК.00.001, производства ЗАО «ДАРЗ». Допускается использовать химические или клиновые разжимные анкеры с глубиной сверления 180мм при наличии армированного бетонного пола (марка бетона не ниже 250) толщиной не менее 200мм..

6.1.3. Установить стойки на основание, надеть цепь на звездочки (цепь размещена внутри основания).

Источник

Ремонт Дмитровского подъёмника П-97МК «Лидер»

Дмитрий
тел. +7-962-960-63-91
Стаж работы более 8 лет. (только положительные отзывы)

Фирма Автоподъём является официальным дилером завода АО «Дарз» и имеет разрешение на проведение ремонтных работ с Дмитровскими механическими подъёмниками П-97МК. Наша сервисная служба производит ремонт в СТО и автосервисах по Москве и Московской Области более 10 лет. Для выполнения ремонтных работ имеются все запчасти для подъёмника, инструменты и приспособления.

Цена за ремонт подъёмника П-97МК с учётом выезда по Москве в пределах МКАД:

Капитальный ремонт подъёмника П-97МК без стоимости запчастей цена – 10 000 руб. Переборка одной колонны на подъёмнике П-97МК без стоимости запчастей цена — 6000 руб.

Первичный осмотр подъёмника выявляет для специалиста более 90% причины неисправности, всегда есть вероятность скрытых дефектов выявленных при разборке. Для экономии денег наших клиентов берём полный комплект запчастей на подъёмник П-97МК, и меняем детали после дефектовки по необходимости. Какие обычно меняют запчасти при капитальном ремонте подъёмника П-97МК

— Гайки (если рабочая гайка не упала на страховочную то только одну, если сошлись то нужно менять обе)
— Катки с крышками (меняются полным комплектом 8 шт. на подъёмник, чтоб убрать лишние люфты)
— Втулки в траверсу (при необходимости, если на ней появились насечки от винта)
— Винт (если появилась выработка или задиры)
— Втулку нижнию (кораблик) с резиновым уплотнительным кольцом ( при дефектах деталей)

Читайте также:  Станции по ремонту фиата

Самые частые поломки, выявленные на подъёмнике П-97МК

Происходит из-за вытягивание приводной цепи и она слетает со звёздочек. Бывает, что звёздочка прокручивается на валу из-за отсутствии на ней шпонки.

Ремни протирают пластиковые шкивы на моторе

Из-за неудобной натяжки ремней ремни вытягиваются и при проскальзывании по шкиву двигателя его плавит .

Выпадают крышки с катков в нутрии колоны

Катки, установленные на каретках с крышкой для выполнения бокового выравнивания при поднятии машины не равномерно, каретку выгибает и крышки слетают с осей. Часто лежат в нутрии колонны.

Перегорают контакты на пускателе

Часто подгорают контакты на пускателе, что приводит к непроходимости одной из фаз на эл. двигатель, он начинает гудеть и чаще всего перегорает.

Рекомендации от АО Дарз по обслуживанию подъёмника П-97МК

Замена рабочей гайки на подъёмнике не реже 1 раза в 5 лет.
Шприцевание верхних подшипников производить каждые шесть месяцев.
Подтягивание цепи синхронизации и приводных ремней производить каждые три месяца.
Протягивания в пульте всех контактов раз в год.
Смазка направляющих в колонне и винта один раз в неделю.

Источник

Ремонт Дмитровского подъёмника П-97МК «Лидер»

Дмитрий
тел. +7-962-960-63-91
Стаж работы более 8 лет. (только положительные отзывы)

Фирма Автоподъём является официальным дилером завода АО «Дарз» и имеет разрешение на проведение ремонтных работ с Дмитровскими механическими подъёмниками П-97МК. Наша сервисная служба производит ремонт в СТО и автосервисах по Москве и Московской Области более 10 лет. Для выполнения ремонтных работ имеются все запчасти для подъёмника, инструменты и приспособления.

Цена за ремонт подъёмника П-97МК с учётом выезда по Москве в пределах МКАД:

Капитальный ремонт подъёмника П-97МК без стоимости запчастей цена – 10 000 руб. Переборка одной колонны на подъёмнике П-97МК без стоимости запчастей цена — 6000 руб.

Первичный осмотр подъёмника выявляет для специалиста более 90% причины неисправности, всегда есть вероятность скрытых дефектов выявленных при разборке. Для экономии денег наших клиентов берём полный комплект запчастей на подъёмник П-97МК, и меняем детали после дефектовки по необходимости. Какие обычно меняют запчасти при капитальном ремонте подъёмника П-97МК

— Гайки (если рабочая гайка не упала на страховочную то только одну, если сошлись то нужно менять обе)
— Катки с крышками (меняются полным комплектом 8 шт. на подъёмник, чтоб убрать лишние люфты)
— Втулки в траверсу (при необходимости, если на ней появились насечки от винта)
— Винт (если появилась выработка или задиры)
— Втулку нижнию (кораблик) с резиновым уплотнительным кольцом ( при дефектах деталей)

Читайте также:  Сами делайте свой ремонт записка

Самые частые поломки, выявленные на подъёмнике П-97МК

Происходит из-за вытягивание приводной цепи и она слетает со звёздочек. Бывает, что звёздочка прокручивается на валу из-за отсутствии на ней шпонки.

Ремни протирают пластиковые шкивы на моторе

Из-за неудобной натяжки ремней ремни вытягиваются и при проскальзывании по шкиву двигателя его плавит .

Выпадают крышки с катков в нутрии колоны

Катки, установленные на каретках с крышкой для выполнения бокового выравнивания при поднятии машины не равномерно, каретку выгибает и крышки слетают с осей. Часто лежат в нутрии колонны.

Перегорают контакты на пускателе

Часто подгорают контакты на пускателе, что приводит к непроходимости одной из фаз на эл. двигатель, он начинает гудеть и чаще всего перегорает.

Рекомендации от АО Дарз по обслуживанию подъёмника П-97МК

Замена рабочей гайки на подъёмнике не реже 1 раза в 5 лет.
Шприцевание верхних подшипников производить каждые шесть месяцев.
Подтягивание цепи синхронизации и приводных ремней производить каждые три месяца.
Протягивания в пульте всех контактов раз в год.
Смазка направляющих в колонне и винта один раз в неделю.

Источник

Особенности установки и ремонта подъёмников П-97МК «Лидер» и «Антей»

Автомобильные подъемники П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН)

Широкое распространение на отечественных СТО получили продукты завода ДАРЗ — автомобильные подъёмники П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН). Автоподъемники полностью удовлетворяют потребности станций техобслуживания и мастерских по подъёму автомобилей массой до 5 тонн. При этом для надёжной работы этих машин их необходимо качественно смонтировать, а также регулярно проводить обслуживание и ремонт. В этих моментах есть несколько нюансов.

Установка двухстоечных подъемников П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН)

Для установки этих моделей двухстоечных подъемников критически важен качественный и ровный фундамент. Толщина фундамента составляет не менее 30 см, а отклонение по горизонту допускается не более чем 2 мм на 1 м поверхности. С аналогичной внимательностью монтажники устанавливают и сам автоподъемник, строго выдерживая горизонтальные и вертикальные уровни. Этот нюанс очень важен, поскольку от него зависит продолжительность службы автомобильного подъёмника, по причине необходимости правильного распределения нагрузки при подъёме автомобилей.
Специалисты компании «Про-Подъемник» предлагают выгодные условия на установку двухстоечных подъемников П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН). Ознакомиться с подробной информацией можно по ссылке .

Читайте также:  Ремонт комнаты дизайн потолки

Ремонт и обслуживание двухстоечных подъемников П-97МК «Лидер» и «Антей» (П1-01МН)

Ремонт подъёмника П-97МК «Лидер», как правило, заключается в ликвидации износа подшипников, разрыва резьбы на деталях и проблем с электрическим двигателем. Аналогичные поломки случаются у «Антей» (П1-01МН). Одной из особенностей таких автоподъемников является редкий износ несущей гайки, но в любом случае в период эксплуатации её в профилактическом порядке меняют каждые 3—5 лет.
Регулярное обслуживание подъемников не представляет сложности. Ежедневно их чистят от загрязнений, а в соответствии с графиком проводят замену комплектующих и расходных материалов.

Источник

Паспорт на подъемник П 97 МК «Лидер»

8.3. Раз в месяц производить проверку и подтяжку резьбовых соединений, в том числе крепления верхней плиты к стойке и стойки к основанию.

. 8.4. Ежедневно проверять четкую н правильную работу конечных и аварийных выключателей на обеих стойках (см. п. 5.6.2, п.6.2.4, при этом смазку, скапливающуюся на верхней площадке страхующей гайки и мешающей флажку аварийного останова плотно прилегать к ней при отклонении, необходимо счищать).

8.5. Раз в месяц производить проверку натяжения ремней ременной передачи. Натяжение регулируется перемещением кронштейна с электродвигателем относительно верхней плиты стойки. Натяжение ремней контролировать величиной прогиба: при усилии на ветвь равном 40 Н прогиб должен быть в пределах 11. 18 мм.

8.6. Постоянно проверять исправное состояние электропроводящих кабелей.

8.7. Раз в шесть месяцев проводить подтяжку винтов крепления электрооборудования пульта и электропроводов разводки.

8.8. До начала эксплуатации нового подъемника и в дальнейшем через каждые двенадцать месяцев проводить полное техническое переосвидетельствование (см.п.5.4). Результаты занести в табл. 5.

8.9. При нормальной работе подъемника не должен наблюдаться повышенный шум механизма подъема, повышенный нагрев винтовой пары.

8.10. В случае смены ремней, ремни менять комплектно из одной поставки (одной длины).

. 8.11. Ежедневно проверять зазор L (см. рис.11) между грузовой и страхующей гайками с точностью до 0,1мм. Результаты замеров записывать п форме таблицы 8. При уменьшении зазора на 1,0 мм необходимо произвести замену грузовой гайки.

Для визуального контроля износа грузовой гайки на ней установлен флажок. Уменьшение зазора между нижней кромкой флажка и скобой на страхующей гайке до нуля свидетельствует о значительном износе грузовой гайки и требует немедленной ее замены.

. 8.12. Раз в год удалить старую смазку с трущихся поверхностей, промыть уайт-спиритом и нанести свежую смазку (см.рнс.6). При эксплуатации подъемника в пыльных помещениях промывку н обновление смазки производить по необходимости, но не реже чем раз в полгода._

Источник