Меню

Ремонт по ходовке сто



Ремонт ходовой

Ремонт ходовой части, зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Перед ремонтом ходовой мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

Стоимость ремонта ходовой Цена
Замена рычага от 1 200 руб.
Замена амортизатора от 800 руб.
Замена пружины от 800 руб.
Замена шаровой опоры от 850 руб.
Замена сайлентблока рычага от 250 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена ШРУСа от 1 300 руб.
Замена стоек стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора от 400 руб.
Замена подрамника от 4 000 руб.
Диагностика ходовой бесплатно

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

Если запчасти для ремонта ходовой приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу — 10%.

Гарантия на ремонт ходовой части — 6 месяцев, без ограничения по пробегу.

Источник

Ремонт передней и задней подвески автомобиля

Безопасность на дороге напрямую зависит от технического состояния и исправности подвески вашего автомобиля. Не всегда поломки или изношенность деталей заметны при визуальном осмотре транспортного средства, зачастую они проявляют себя во время движения авто.

Верный способ избежать ДТП — регулярно заезжать на диагностику и ремонт ходовой в автосервисы сети «ХОДОВКА».

Как часто заезжать на диагностику

Автопроизводители рекомендуют диагностику ходовой во время каждого планового ТО – периодичность устанавливает производитель, в среднем, речь идет о 10–20 тыс. км пробега в зависимости от марки и модели авто. Если транспорт эксплуатируется в неблагоприятных условиях, к примеру, по плохим дорогам, в агрессивной манере вождения, для работы и длительных поездок, диагностика и ремонт понадобятся чаще. Иногда достаточно одной ямы на дороге, чтобы повредить крепление колес.

Что проверять во время диагностики

Диагностика передней и задней подвески включает большой комплекс работ, перечень которых зависит от марки и модели транспортного средства. Технические специалисты автосервисов «ХОДОВКА» руководствуются регламентом автопроизводителя в каждом отдельном случае и проверяют:

  • Степень изношенности тормозных дисков, колодок, барабанов и целостность шлангов
  • Детали подвески на предмет наличия механических повреждений, люфта
  • Амортизаторы на предмет герметичности, отсутствия протечек
  • Подшипники на предмет необходимости их замены
    • Рулевое управление на предмет наличия люфта, нарушения герметичности
    • Наличие разрывов и дефектов пыльников ШРУСов
    • Упругость пружин и опорных чашек
    • Состояние дисков и резины, геометрии колес
    • Наличие разрывов сайлентблоков

Это не полный перечень работ, он корректируется в каждом отдельном случае.

Когда нужно срочно ехать на диагностику ходовой

Плановая диагностика должна стать нормой для каждого владельца транспортного средства. Но бывает так, что случаются непредвиденные поломки между плановым техосмотром. Чтобы выявить неисправности на ранних стадиях, советуем прислушиваться к собственному авто и при первых признаках поломки ехать на СТО. В таком случае вы не попадете в ДТП и сэкономите деньги на более сложном, а значит, более дорогом ремонте.

5 причин заехать на автосервис:

Если говорить простыми словами, любой посторонний звук во время движения транспортного средства — повод заехать на автосервис. Езда на неисправном автомобиле приведет к неправильной работе деталей и узлов, их неравномерному износу и деформации. Если вам повезет, вы не попадете в ДТП, но гарантированно заплатите больше за капитальный ремонт транспортного средства.

Когда и что ремонтировать в ходовой

Каждому ремонту предшествует диагностика технического состояния транспортного средства. Даже если владелец авто обратился на автосервис «ХОДОВКА» с конкретной проблемой, необходимо убедиться в точной причине неисправности. На практике часто случается так, что причина не одна, а несколько, и обнаружить их можно, только подняв авто на подъемник.

К примеру, стук подвески может свидетельствовать о повреждении пружины стойки, изношенности сайлентблоков, ослаблении крепления стоек или шланга стабилизатора поперечной устойчивости. Даже стук амортизаторов не всегда свидетельствует о том, что причина в них — это могут быть неисправности тормозной системы, деформация рычага подвески, нарушение геометрии кузова и многое другое. Ремонт «вслепую», который практикуют на многих СТО, не только не приведет к положительному результату, но еще больше навредит транспортному средству.

В любом из указанных случаев необходима тщательная диагностика. Только тогда можно рассчитать стоимость и с уверенностью сказать, нужно ли менять полностью ту или иную деталь или узел, или можно отремонтировать те, что стоят на авто. Если вы заботитесь об авто, заезжайте на автосервисы «ХОДОВКА», где работают специалисты с большим опытом диагностики.

Диагностика и ремонт подвески в Октябрьском

Приглашаем на диагностику и ремонт передней и задней подвески на автосервисы «ХОДОВКА». Мы ремонтируем Ford, Mazda, Honda, BMW, Lifan, Nissan, Chery, Peugeot, Toyota, Mercedes, Audi, Volkswagen и авто других марок. Предоставляем полный комплекс услуг от развала-схождения до капитального ремонта двигателя. Работаем по регламентам автопроизводителей с учетом рекомендаций для каждой модели авто.

Автосервисы укомплектованы подъемниками, стендами и прочим оборудованием для диагностики и ремонта. На СТО работают квалифицированные специалисты с большим опытом диагностики и ремонта транспорта. Мы работаем не менее качественно, чем официальные дилеры, но по другим, разумным ценам. На все работы, выполненные в сети, действует официальная гарантия.

Как записаться на техобслуживание

Адрес Автосервиса «ХОДОВКА» указан на сайте. Мы принимаем на диагностику и ремонт по предварительной записи — запишитесь по телефону, чтобы не тратить время на ожидание в очереди.

Больше информации по телефону 8 (919) 619-89-00. Звоните — специалисты автосервисов ответят на ваши вопросы.

Источник

Ремонт ходовой части: что включает и зачем нужен

на правах рекламы

Ходовая часть автомобиля – одна из важнейших зон. Эта область постоянно испытывает большие нагрузки, даже в те моменты, когда машина просто стоит. Из-за этой особенности, а также при регулярной эксплуатации по дорогам (качество которых далеко от идеального) износ ходовки наступает довольно быстро. Нетипичные вибрации, нехарактерные звуки и постукивания – это верные признаки нарушений. И не стоит затягивать, дожидаясь более серьёзных проявлений. При первых же тревожных симптомах сразу следует отправиться на диагностику, в противном случае ремонт ходовой будет намного сложнее и дороже.

Важно: даже при отсутствии проблем в целях профилактики рекомендуется проходить регулярные осмотры – каждый раз при замене масла у легкового авто и после 15 тысяч пробега у грузовиков. В любом из случаев профилактика намного дешевле и проще в исполнении, нежели полноценный ремонт.

Что включает ремонт

Понять, что ходовка требует участия мастера, можно по нарушению её работы и нехарактерном шуме в процессе езды. Стоит понимать, что этот узел состоит из множества деталей: подвесок (передней и задней), балок мостов, несущей рамы, колёс. И если хоть одна из них выйдет из строя, то это влечёт нарушение в работе всей системы. Поэтому нельзя игнорировать тревожные сигналы, обязательно обращаться в автосервис, где ходовой части обеспечат подробную диагностику и при необходимости ремонт. Это понятие включает замену изношенных или сломанных запчастей на новые, регулировку кинетических узлов.

Стоит понимать, что поломки в каждом конкретном случае могут отличаться, поэтому предугадать, какие операции потребуются в любой из моментов, – сложно. В целом же ремонт ходовки может заключаться в следующих процедурах:

  • протяжка соединений подвесок, регулировка развала и схождения;
  • замена механизмов и узлов: пружин, опор, наконечников рулевой тяги, амортизаторов или сайлентблоков;
  • установка новых ступиц, рычагов, стабилизаторов, опорных чашек (предполагает резку и применение сварки при серьёзных поломках);
  • проверка шин, затяжек болтов.

Кроме того, часто требуют участия мастера крестовина кардана, крепления мотора. Стоит понимать, что чем раньше замечена проблема, тем менее серьёзными могут быть последствия. И, наоборот, при игнорировании тревожных симптомов неполадки усугубляются, приводят к поломкам.

Интересно: ремонт ходовки предполагает одну особенность – замена парных узлов выполняется одновременно. Такой подход обязателен и в случаях, когда один из них ещё находится в рабочем состоянии. Иначе при дальнейших нагрузках он быстрее выйдет из строя, чем новый (что заменили), поскольку уже выработает свой эксплуатационный ресурс.

Важность процедуры

Учитывая тот факт, что ходовка – это, по сути, одна из основных частей авто, стоит понимать, что её поломка чревата выходом из строя всего транспортного средства. Уже по этой причине стоит следить за техническим состоянием машины. При малейших отклонениях от нормы обращайтесь в СТО. Интересно, что обычно наблюдается закономерность: стоит проигнорировать один симптом или мелкую неполадку, как за ней последуют новые проблемы и более серьёзные поломки. При небрежной эксплуатации и халатном отношении может случиться комплекс неприятностей, на сленге водителей это называется «посыпалась ходовка».

Нельзя игнорировать и аспект безопасности. Исправная ходовая часть – как раз тот фактор, что обуславливает точность реакции авто на управление. Это, в свою очередь, является залогом безопасности водителя и пассажиров.

Важно: уберечь машину от серьёзных поломок – в силах самого владельца. Аккуратная езда, регулярные техосмотры и диагностика при замене масла, своевременная реакция на небольшие отклонения в работе узла – всё это поможет избежать серьёзных поломок и аварийных ситуаций.

Источник

Автосервисы Хабаровска

Переведите автомобиль на ГАЗ и экономьте более 30% на его эксплуатации.

Газобаллонное оборудование (ГБО) в Хабаровске — профессиональный подбор, монтаж, обслуживание.

Кратко особенности перевода авто на газ:

— Снижение затрат на топливо…

Какие автосервисы в Хабаровске работают круглосуточно?

Автосервисы с режимом работы 24/7: ННК, Роснефть, На Львах.

У каких автосервисов Хабаровска самый высокий рейтинг?

Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Рембокс, ВАШ Сервис, 999.

В каких автосервисах лучшие условия для первого посещения?

Скидка на первое посещение предоставляется в 999, AVTOMEHANIKA27.

Где есть уникальные условия для пользователей ZOON?

Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в 76 Экспресс.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Источник

Ремонт ходовой части автомобиля

Делаем в Ростове-на-Дону для любых авто: диагностику, техобслуживание и ремонт ходовой части. Обращайтесь!

Ходовая часть автомобиля представляет собой комплекс механизмов, обеспечивающих эффективную взаимосвязь между кузовом и колесами. Она позволяет перемещаться по дорогам с максимальным комфортом, служит средством гашения излишних вибраций и тряски. Постоянно испытывая на себе предельно высокие нагрузки, система быстро выходит из строя и чаще других требует ремонта. В ходе мероприятий, направленных на устранение неполадок, восстанавливаются функции поврежденных механизмов, машина обретает утраченную управляемость, безопасность и комфортность.

В Ростове-на-Дону диагностику, техобслуживание и ремонт ходовой части автомобилей производят специалисты автосервиса «ДОН-СТО». У нас вы можете рассчитывать на получение качественного обслуживания по приемлемой цене.

Причины возникновения неисправностей

Проблемы с ходовой частью возникают либо постепенно (по мере износа), либо внезапно (в результате ДТП, проезд по бездорожью и т.д.). Первыми «звоночками» о неисправности детали или узла являются характерные стуки, проблемы с управляемостью.

Главная причина возникновения проблем с ходовкой – регулярная езда по дорогам низкого качества, которая дополняется физической нагрузкой на подвеску (массой самого транспортного средства).

Необходимость в проведении диагностики может возникнуть при покупке автомобиля с пробегом. Применение специального оборудования позволит определить реальное состояние всех узлов деталей, выявить скрытые дефекты.

В зависимости от источников проблем поломки системы делятся на группы:

  • Выход из строя амортизаторов и пружин;
  • Сбой углов «сход-развала» колес;
  • Деформация рычагов;
  • Критический износ резиновых комплектующих;
  • Повреждение крепежных элементов (ШРУСов, подшипников, сайлентблоков шаровых опор).

Признаки неисправностей ходовой части автомобиля

Поводами для посещения СТО с целью диагностики транспортного средства могут служить следующие признаки:

  • Во время движения «по прямой» машина уходит в сторону.
  • При вхождении в повороты и во время остановки машины кузов начинает интенсивно раскачиваться.
  • В процессе езды ощущаются вибрации по кузову.
  • Подвеска не справляется с «гашением» даже небольших неровностей дороги.
  • В процессе движения подвеска издает различные стучащие и другие нетипичные звуки.
  • Амортизаторы начали скрипеть и постукивать.
  • Износ покрышек стал более интенсивным (или неравномерным).
  • В процессе остановки и при вхождении в повороты автомобиль издает громкие скрипящие звуки.
  • Амортизаторы не справляются с гашением колебаний кузова и колес, на их поверхности появились потеки рабочей жидкости.

Последствия езды на машине с неисправной «ходовкой»

Независимо от качества, возраста и надежности ТС, в течение всего периода его использования около 15% компонентов ходовой части выходят из строя. Это средний показатель, который может изменяться в ту или иную сторону под воздействием целого ряда факторов. Без своевременного устранения неисправностей риск появления негативных последствий увеличивается в несколько раз:

  • Сбиваются углы постановки передних колес, «притупляется» отзывчивость машины на движения рулевого колеса.
  • Протектор на покрышках начинает стираться быстрее и неравномерно.
  • Потребление топлива автомобилем заметно увеличивается.
  • Возрастает риск создания на дороге аварийной ситуации.

Как часто автовладельцам приходится обращаться в СТО?

Для каждого вида работ предусмотрены отдельные сроки:

  • Визуальный осмотр основных компонентов ходовой части следует проводить ежедневно. С этой задачей каждый водитель сможет справиться самостоятельно.
  • После прохождения каждых 2000 км пробега с помощью специального манометра проверяют давление воздуха в шинах. При необходимости – доводят значение до нормальных показателей.
  • В ходе очередного технического обслуживания проверяют и выполняют регулировку таких компонентов системы, как передняя подвеска, ступичные подшипники и т.д.
  • Повторное ТО предполагает визуальный осмотр балки переднего моста и оценку сход-развала передних колес.
  • После прохождения 15 тысяч км пробега проверяют и обслуживают основные узлы ходовой части.

Своевременно проводимый ремонт и ТО обеспечивают поддержание отличного работоспособного состояния авто. Интервал между посещениями автосервиса рекомендуется выдерживать в пределах 25 тысяч км. Если машина ездит преимущественно по гладким ровным трассам, сроки обслуживания «ходовки» можно увеличить вдвое.

Не секрет, что исправная ходовая часть автомобиля — это гарантия безопасности и комфорта на дороге, четкое и слаженное выполнение задач по распределению нагрузок на опорные точки транспортного средства.

Современные производители выпускают автомобили с мягкими и жесткими «ходовками». Первые больше подходят для комфортной размеренной езды, а вторые обеспечивают отличную управляемость.

Профилактика поломок

Подвеска, крепежи и опоры колес, амортизаторы, стабилизаторы, направляющие и другие компоненты системы чаще всего выходят из строя из-за чрезмерных нагрузок и езды по разбитым дорогам. А потому для предупреждения преждевременного износа владельцу необходимо позаботиться о выполнении следующих условий:

  • Контролировать массу перевозимых грузов, стараться избегать буксировки автомобилей.
  • Составлять маршруты по трассам приемлемого качества, если это невозможно – стараться объезжать ямы и другие препятствия на дороге.
  • Выбирать безопасную скорость при езде по разбитым дорогам, преодолевать ямы в режиме наката без использования педали тормоза (тормозить нужно до момента въезда в яму).
  • Переезжать «лежачих полицейских» перпендикулярно, одновременно обоими колесами.
  • Амортизаторы необходимо менять парно (оба на одной оси) во избежание неправильного перераспределения нагрузки.
  • Своевременно производить обслуживание ходовой части и замену изношенных комплектующих.
  • Выбирать наиболее щадящую манеру езды.

Нужен недорогой и качественный ремонт ходовой в Ростове-на-Дону? Приезжайте в наш автосервис «ДОН-СТО»

Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры, выявят неисправности вашего авто и подберут наиболее подходящий способ их устранения. Использование современного оборудования, качественных деталей и расходных материалов позволяет нам гарантировать наивысшее качество оказываемых услуг.

Вид работ Cтоимость в рублях
Замена амортизатора:
– простой (на двух болтах)
– амортизаторная стойка
– (с разборкой салона)
300-1000
1000-2000
2000-3500
Замена верхней опоры, опорно-поворотного подшипника, чехла, отбойника, амортизатора 1000-3500
Замена шаровой опоры рычага (без снятия узла) 300-900
Замена шаровой опоры рычага (со снятием узла) 600-1600
Замена опоры передней балки 300-600
Замена опоры задней балки 350-1500
Замена опоры двигателя или КПП 350-3500
Замена тяги стабилизатора 200-1200
Замена втулки стабилизатора 200-1500
Замена или сн. и устан. рычага подвески 300-3000
Замена сайлент-блоков:
– 1-ой категории сложности
– 2-ой категории сложности
– 3-ой категории сложности
300
400
800
Регулировка подшипника ступицы 100-500
Замена подшипника перед, ступицы 750-2000
Замена подшипника зад. ступицы 350-2000

Итого, стоимость ремонта ходовой в нашем сервисе находится в диапазоне от 100 до 3500 рублей .

Источник

Читайте также:  Ремонт сигнализация шерхан magicar