Меню

Ремонт пневмостойки touareg nf



Ремонт пневмоподвески Туарег NF – Установка ремкомплекта пневмобаллонов

Пожалуй, многим автолюбителям, да и просто интересующимся – известны все плюсы пневматической подвески автомобиля Фольксваген Туарег. Но, кроме этих плюсов, бывают и минусы, это закономерно. К минусам, разумеется, можно отнести проблему негерметичности пневмобаллонов. К сожалению, такое иногда случается, хоть и на больших пробегах. К счастью, завод поставляет специальные ремкомплекты, с помощью которых эта проблема решается 😉

Признаки неисправности: ремонт пневмоподвески туарег

Обычно, проблема начинает проявляться постепенно. После долгой стоянки (несколько дней) – Вы можете обнаружить, что автомобиль опустился на одно колесо. Или на одну ось, образовав, тем самым, не естественный крен. После того, как Вы заведете двигатель – уровень кузова выровняется и все будет работать в штатном режиме, до тех пор, пока Вы снова не оставите автомобиль на длительное время. Если ситуация повторяется – значит есть утечка воздуха из системы. Герметичность потеряна. Мы настоятельно рекомендуем не тянуть с обращением в сервис, как только Вы заметили похожие симптомы. Это связано с тем, что при отсутствии герметичности – могут усилиться окислительные процессы внутри пневмостойки, увеличиться количество конденсата, что еще больше усилит коррозию. Влага будет скапливаться в местах сопряжения резиновых уплотнителей и алюминиевого корпуса стойки. В этих местах нарушение рабочей поверхности – не допустимо. Если на рабочей поверхности появятся окислы и коррозия – ремкомплект, состоящий из резиновых уплотнителей и обеспечивающий должную герметичность – не будет выполнять свои функции. ремонт пневмоподвески туарег

Если утечка сохранится и после замены ремкомплекта, единственный путь решения проблемы – замена пневмобаллона. Вот поэтому, не стоит затягивать с ремонтом, ведь можно обойтись, всего лишь, заменой “резинок”. Для наглядности выкладываем фото и пару рисунков устройства пневмостойки.

Детали: ремонт пневмоподвески туарег

Из каких деталей состоит пневмостойка – можно видеть на этой схеме: ремонт пневмоподвески туарег

На левой части рисунка (жирным выделены детали, которые меняем): ремонт пневмоподвески туарег

Читайте также:  Фиат пунто коробка робот ремонт

1 – Втулка
2 – Болт
3 – Крышка
4 – Гайка
5 – Опора
6 – Клапан поддержания давления
7 – Пневмобаллон подвески
8 – Фиксатор, предупреждающий стаскивание (заменять обязательно)
9 – Чехол
10 – Уплотнительное кольцо
11 – Манжетное уплотнение (подлежит замене)
12 – Амортизатор ремонт пневмоподвески туарег

На правой части рисунка (также, выделено заменяемое):

1 – Опора
2 – Уплотнительное кольцо (заменять обязательно)
3 – Клапан поддержания давления
4 – Крышка
5 – Наружная направляющая
6 – Чехол в виде рукавного элемента
7 – Поршень
8 – Чехол
9 – Фиксатор, предупреждающий стаскивание (заменять обязательно)
10 – Уплотнительное кольцо (заменять обязательно)
11 – Амортизатор

Ремонт: ремонт пневмоподвески туарег

Как Вы уже поняли, ремкомплект состоит из 2х опор, 2х фиксаторов (предупреждающих стаскивание), 2х уплотнительных колец и 2х манжетных уплотнений. Для того, чтобы поменять весь этот комплект – нужно выполнить следующие действия:

  • Снять оба передних колеса
  • Для правой пневматической стойки автомобилей с дизельным двигателем
    – Снять топливный фильтр над пневматической стойкой
  • Отсоединить кабели управления амортизаторов
  • Открутить верхние гайки крепления стоек к кузову
  • Удалить воздух из пневматических стоек
  • Открутить и отсоединить тягу датчика положения кузова
  • Открутить воздушный трубопровод от каждой пневмостойки
  • Открутить шаровую каждого верхнего рычага от поворотного кулака
  • Открутить стойки стабилизатора в месте крепления к стабилизатору
  • Снять крепление тормозных трубок с поворотного кулака
  • Открутить поворотные кулаки от нижних рычагов
  • Извлечь пневмостойки
  • Разобрать пневмостойки, используя спец-инструмент
  • Заменить уплотнительные кольца и опоры
  • Собрать пневмостойки и проверить герметичность подав небольшое количество воздуха в баллоны с помощью мыльного раствора
  • Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

Проверяем герметичность пневмобаллонов

Ниже можно посмотреть другие фото процесса ремонта: ремонт пневмоподвески туарег

Источник

Ремонт пневмостойки задней Touareg NF, Cayenne 958

показать все фотографии

При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.
Производится замена пыльника и защитного стакана. Клапан остаточного давления меняется по необходимости за дополнительную плату.

Читайте также:  Ремонт пластмассового бампера для автомобиля своими руками

Гарантия: 2 года (без ограничения пробега).

Ремонт пневмостойки задней Touareg NF, Cayenne 958

При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.
Производится замена пыльника и защитного стакана. Клапан остаточного давления меняется по необходимости за дополнительную плату.

Гарантия: 2 года (без ограничения пробега).

Номер оригинальной запчасти:
правая:
7P6616020G
7P6616020J
7P6616020K
7P6616020H
95835802000
95835802010
95835802008
95835802006
95835802017
95835802015
95835802018
95835802030
95835802040
левая:
7P6616019G
7P6616019J
7P6616019K
7P6616019H
95835801900
95835801910
95835801908
95835801906
95835801917
95835801915
95835801918
95835801930
95835801940

Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg NF II 2010-2018, Porsche Cayenne II (E2) 958 2010-2017.

Источник

Пневмоподвеска Фольксваген Touareg 2002-2010

Не нашли что искали? Переходите в раздел «Восстановленные запчасти»

Полный ремонт передней пневмостойки VW Touareg — замена пневмобаллона на новый + ремонт амортизатора 28500 рублей
Ремонт передней пневмостойки VW Touareg — замена пневмобаллона на новый 11900 рублей
Ремонт переднего пневмобаллона VW Touareg — замена пневмоподушки на новую (без снятия с амортизатора) 10400 рублей
Полный ремонт задней пневмостойки VW Touareg — замена пневмобаллона на новый + ремонт амортизатора 28500 рублей
Ремонт задней пневмостойки VW Touareg — замена пневмобаллона на новый 11900 рублей
Ремонт заднего пневмобаллона VW Touareg — замена пневмоподушки на новую (без снятия с амортизатора) 10400 рублей
Ремонт гидравлической части переднего пневматического амортизатора VW Touareg 14250 рублей
Ремонт гидравлической части заднего пневматического амортизатора VW Touareg 14250 рублей
*Cтоимость указана без учета монтажа/демонтажа деталей.

Пневмоподвеска «Фольксваген Туарег» делает эти автомобили не только комфортными, но и безопасными. Система также позволяет адаптировать машину под разные дорожные условия — опустить кузов на трассе и поднять при проезде неровностей. Неисправности делают эксплуатацию автомобиля менее комфортабельной, а иногда даже невозможнной.

Что может сломаться в пневмоподвеске Volkswagen Touareg?

1. Пневмостойка. Чаще всего из строя выходит именно этот конструктивный элемент. Ведь именно на него приходится основная динамическая нагрузка во время движения, которая значительно возрастает на неровном дорожном покрытии. Увеличение амплитуды колебаний штока приводит к перегреву жидкости внутри амортизатора — она теряет вязкость, из-за чего конструктивный элемент начинает работать вхолостую.

Читайте также:  Кто должен убирать квартиру после ремонта

Также выход из строя амортизатора возможен в случае, если амортизационная жидкость густеет. Это происходит под воздействием низких температур, особенно свойственных северным регионам России. В результате давление в корпусе амортизатора возрастает, и образуется течь.

Жидкость внутри амортизатора может потерять свои свойства в результате естественного износа. Поэтому рекомендуется следить за ее состоянием и своевременно проводить обслуживание узла.

2. Пневмобаллоны. Это устройство предназначено для удержания воздуха в системе и способствует демпфированию подвески. Чаще всего конструктивный элемент выходит из строя из-за длительного простоя машины: он пересыхает, трескается и впоследствии полностью разрушается. Из-за трещин, которые образуются на пневмобаллоне, происходит утечка воздуха, вследствие чего вырастает нагрузка на компрессор, что может привести к необходимости его полной замены. Если трещины большие, давление в системе не поддерживается, а значит, кузов не поднимается до рабочего положения.

Причиной выхода из строя пневмобаллона может стать неприспособленность материалов, из которых он изготовлен, к российским дорожным и климатическим реалиям. Перепады температур, абразивы, неудовлетворительное покрытие дорог, реагенты — все это воздействует на конструктивный элемент и разрушает его, приводя к грыжам, «зажевываниям» и микротрещинам.

Если вам требуется ремонт пневмоподвески «Туарег», обратитесь в специализированный автосервис Airbarter в вашем или ближайшем городе. Наши мастерские есть во многих городах России и Казахстана. Они оснащены всем необходимым для осуществления диагностики и обслуживания «пневмы» автомобилей, на которые она устанавливается производителем.

Контактные данные наших автосервисов вы найдете на сайте. Если вы живете в России, получить консультацию нашего менеджера вы можете бесплатно, позвонив по номеру горячей линии 8 800 222-49-15.

Источник