Ремонт пневмоподвески лексус gx470

Содержание
  1. Расположение и работа основных компонентов задней пневматической подвески Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Lexus GX 470 , ходовая часть автомобиля Lexus GX 470 , передняя подвеска Lexus GX 470 , задняя подвеска Lexus GX 470 , ремонт передней подвески Lexus GX 470 , ремонт задней подвески Lexus GX 470 , ремонт ходовой части Toyota Land Cruiser Prado 120 , ходовая часть автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 , передняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 , задняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт задней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120
  3. 4. Расположение и работа основных компонентов задней пневматической подвески
  4. Задняя подвеска: настройка, регулировка, пробивает
  5. Модераторы: flashLAV, snow1975
  6. +7 (499) 4905187
  7. Ремонт пневмоподвески Лексус (Lexus GX-470)
  8. Оставьте заявку
  9. Что включает в себя ремонт пневмоподвески Лексус Джи Икс 470?
  10. Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?
  11. Стоимость работы специалистов наших СТО
  12. Продажа запчастей пневматической подвески Лексус Джи Икс 470
  13. Диагностика пневмоподвески Lexus GX-470
  14. База знаний
  15. Помогите Еще раз с пневмоподвеской LX470
  16. Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Расположение и работа основных компонентов задней пневматической подвески Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Lexus GX 470 , ходовая часть автомобиля Lexus GX 470 , передняя подвеска Lexus GX 470 , задняя подвеска Lexus GX 470 , ремонт передней подвески Lexus GX 470 , ремонт задней подвески Lexus GX 470 , ремонт ходовой части Toyota Land Cruiser Prado 120 , ходовая часть автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 , передняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 , задняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт задней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120

4. Расположение и работа основных компонентов задней пневматической подвески

Компрессор с осушителем и с электродвигателем

  • Компрессор исопльзуется для нагнетания сжатого воздуха при необходимости увеличения высоты подвески автомобиля. На компрессоре устанавливается выпускной электромагнитный клапан. Выпускной электромагнитный клапан выпускает сжатый воздух из пневмоцилиндров в атмосферу для уменьшения высоты подвески автомобиля.
  • Для исключения разряда аккумуляторной батареи компрессор с осушителем и с электродвигателем работает только при работающем двигателе.
  • Осушитель используется для удаления влаги из воздуха, сжатого компрессором, а выпускной клапан для выпуска сжатого воздуха в атмосферу из пневмоцилиндров.
Электродвигатель Тип Постоянного тока
Номинальное напряжение 12 В
Выпускной электромагнитный клапан Номинальное напряжение 12 В
Рабочий диапазон напряжения 10-15 В
Сопротивление 10-14 Ом

Воздушный фильтр системы регулирования высоты подвески

  • Воздушный фильтр системы регулирования высоты подвески содержит фильтрующий элемент, задерживающий пыль и мелкие посторонние частицы, а также камеру расширения для снижения шума впуска. При подготовке автомобиля к поездке в условиях запыленности фильтр переключается на забор воздуха из салона автомобиля.
  • Фильтр неразборный, поэтому невозможно заменить только один фильтрующий элемент.

Пневмоцилиндр предоставляет собой емкость большого объема, заполненную воздухом, подвеска на пневмоцилиндрах обеспечивает высокую пластичность и комфортность хода автомобиля.

Рекомендация по техобслуживанию

Чтобы снять пневмоцилиндр, вначале вывесите раму, разгрузив подвеску, и поднимите задний мост на домкрате, оставляя амортизаторы закрепленными на своих местах.

  • В воздушном ресивере временно накапливается воздух, выпускаемый из пневмоцилиндра, что помогает ускорить опускание подвески автомобиля.
  • Клапан системы регулирования высоты подвески состоит из электромагнитного клапана выравнивания подвески, запорного электромагнитного клапана и электромагнитного клапана ресивера.
Клапаны регулирования высоты подвески Электромагнитные клапаны выравнивания подвески и ресивера Номинальное напряжение 12 В
Рабочий диапазон напряжения 10-15 В
Сопротивление 10-14 Ом
Запорный электромагнитный клапан Номинальное напряжение 12 В
Рабочий диапазон напряжения 10-15 В
Сопротивление 17,5-21,5 Ом
Читайте также:  Городская служба ремонта телевизоров

Датчик системы регулирования высоты подвески

Датчики системы регулирования высоты подвески определяют высоту подвески. Имеется два задних датчика: один с правой, другой с левой стороны. Датчик состоит из контактной пластины, соединенной с валом. Контактная пластина скользит по резистору, нанесенному на подложку. Поскольку величина сопротивления между контактной пластиной и резистором изменяется пропорционально углу поворота вала, а напряжение на резисторе постоянное, угол поворота вала можно определить по изменению величины тока.

Рекомендация по техобслуживанию

Учитывайте следующие моменты при регулировке рычага датчика системы регулирования высоты подвески:

  • Высота подвески изменяется примерно на 3 мм (0,12 дюйма) при перемещении обоих регулировочных рычагов примерно на 1 мм (0,04 дюйма).
  • Высота подвески изменяется примерно на 6 мм (0,24 дюйма) при одновременном вращении на один оборот обоих рычагов.

Источник

Задняя подвеска: настройка, регулировка, пробивает

Модераторы: flashLAV, snow1975

Ремонт Пункта 1:
link

2)
Со временем, в автомобиле может случиться нижеследующее:
— он может завалиться на одну сторону;
— задняя часть может подняться высоко или опуститься низко
— задняя часть стать жесткой при переезде неровностей.

Ремонт Пункта 2 начинаем с регулировки или с замены и регулировки:
link

_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.

Infiniti QX56 2011
Подбор Lexus в Новосибирске

shuvaloff__r, если денег очень много, то можно и оба поменять. Только лично мне кажется, что нужно сначала вникнуть в суть проблемы, а потом чего-то покупать и менять. Я не поленился и не пожалел. Процесс регулировки обошёлся мне вместе с диагностикой в 1000 рублей. Значительно лучше, чем 16

P.S. Дурят нашего брата, а мы и рады бабло из кармана отваливать!

Infiniti QX56 2011
Подбор Lexus в Новосибирске

Источник

+7 (499) 4905187

Ремонт пневмоподвески Лексус (Lexus GX-470)

Пневмоподвеска Лексус Джи Икс 470 вышла из строя, или же по ряду признаков ясно, что проблема намечается, и решать ее нужно как можно скорее? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Без лишних предисловий перейдём к сути вопроса.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Lexus GX-470.

Оставьте заявку

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Лексус Джи Икс 470?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Лексус Джи Икс 470, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить ?

  • пневмостойки Lexus GX-470;
  • блок клапанов пневмоподвески Лексус ЖХ 470;
  • компрессор пневмоподвески Lexus GX-470;
  • пневмобаллоны Лексус Джи Икс 470;
  • пневмоамортизаторы Lexus GX-470;
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы специализируемся на восстановлении элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для нашего клиента). Конечно же, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков и цен.

Установка элементов пневмоподвески Лексус ЖХ 470 осуществляется с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших мастеров, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдёт поломка иных элементов системы. Но чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству . И делается это с учетом всех слабых сторон пневмы автомобилей Lexus GX-470. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько вариантов проведения работ, включающих в список ремонта и замен дополнительные позиции. Однако итоговое решение всегда за клиентом.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Лексус Джи Икс 470 в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Lexus GX-470 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Лексус Джи Икс 470

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Lexus GX-470 не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Лексус Джи Икс 470 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Лексус ЖХ 470, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески Lexus GX-470

Диагностика данной пневмоподвески выполняется с помощью профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную проверку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Lexus GX-470? Вот несколько явных признаков неисправности:

  • Авто не сохраняет установленный клиренс во время длительных стоянок.
  • Шумная работа пневмокомпрессора.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Источник

База знаний

Информация размещена: gar777 23-05-16 . Просмотров: 15312. Суммарный рейтинг статьи: 20

Эта статья будет полезна тем, у кого начал слишком громко стрекотать (начало конца) компрессор подкачки воздуха пневмо-подвески и/или он уже умер, при этом на приборной панели начала мигать/моргать (кому как больше нравится) надпись OFF под индикаторами состояния уровня подвески (HI,N,LO), при сканировании ошибки имеют такие коды: C1742-Compressor и C1751 — Continous current to compressor motor, а также машина опустилась по самое «не могу» и ощущения что вы едете как будто верхом на бассейне с водой (повышенная раскачка).

Итак, Вам нужны следующие зап. части:

1. 90389-06033 Втулка крепления компрессора – 3шт.
2. 90119-06368 Болт с шайбой — 3шт.
3. 48910-60021 Компрессор уровня подвески — 1шт.
4. 48950-60020 Осушитель компрессора пневмоподвески – 1шт.
5. 48911-60020 Кронштейн компрессора уровня подвески – 1шт.
6. 48925-60050 Фильтр пневмо-подвески — 1шт.
7. Клипсы для крепления пластика к пластику:
Файл: IMG_7750.JPG[/attach-attach» href=»//st.club-lexus.ru/attach/u/5ad3688a59ffc6958698855b3be39da2.jpg]

Настаиваю, что весь перечень понадобится: по истечении эксплуатации, кронштейн, система крепления компрессора/осушитиля/фильтра полностью сгнивает:

.
Вот во что превратился весь «комплект» за 200000 пробега (или 10 лет): .
Чтобы добраться до компрессора нужно снять левое заднее колесо и демонтировать защитный кожух в арке колеса, а также снять пластиковый поддон, закрывающий «узел» снизу: .
Степень коррозии металла такая, что демонтировать все пришлось, аккуратно разрезав кронштейн сабельной пилой: .
После проведенного демонтажа место крепления выглядит так: .
Далее собираем по образу и подобию все новые з/ч воедино и получаем такое: .
Далее крепим на раму кронштейн: и монтируем на него компрессор с осушителем и фильтром: .
В процессе крепления на место резиновых шлангов для воздуха, скобы старые пришлось заменить на обычные сантехнические хомуты: .
Ставим пластиковые щитки (локеры) на место, монтируем колесо: .

Всё. Правда, чтобы новый компрессор заработал надо: сбросить ошибку, после чего заглушить машину, завести ее, чуть проехать, заглушить, опять завести. Через минуту система поймет, что все гуд и начнет подкачивать баллоны. Всем удачи.

Источник

Помогите Еще раз с пневмоподвеской LX470

Alex LX470 2000

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки

Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки

Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки

Да раскачивается и на малой скорости тоже хреново.

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки

Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки

Вся проблемма в датчиках. Я статейку в базу знаний тиснул — но она почему-то без фоток получилась. Здесь ее оригинал — rapidshare.com/. s/263152023/Dath-op.doc.html
А датчик начинает барахлить постепенно и проявляется в следующем
1. Когда ПРОПАДАЕТ контакт в датчике машина не поднимается, не опускается положение не менят. Я так понимаю контакт первое время может пропадать — появляться (по какому принципу не предсказуемо, но если уже началось все надо датчик чистить). пока окончательно не закиснет.
2.Пока он окончательно не закиснет, в том месте где пружинка контачит с площадкой (здесь начинается окисление) возникает дополнительное сопротивление, что в свою очередь искажает данные передаваемые на компьютер (в датчике все построено по принципу — резистора с изменяемым сопротивлением). Дополнительное сопротивление (из-за окисления) изменяет выходное напряжение с датчика — и происходит изменение положения кузова.

На станции что-бы определиться c датчиками должны проверить две вещи
1. Напряжение выдаваемое с датчика (если стоит AHC в положении N на LX стандартно должно быть 2,25 Вольта). Если напряжение с датчика изменилось (а положение подвески не изменяли с N на H или L) компьютер дает команду на изменению высоты подвески и соответственно приведения напряжения выдаваемого с датчика — до 2,25 Вольт — т.е. приведения его к стандартному значению.
2. При стандартном (N) положении подвески есть четкое положение кузова относительно подвески (если надо дам ссылку на данные для переда и зада). Вот это положение и должны на станции проверять.
Обобщаю — для проверки правильности работы датчиков системы AHC на станции должны проверить — напряжение выдаваемое с датчика и положение в котором находится кузов.

Работа амортизаторов и т.п. расчитана по своей программе ИСХОДЯ ИЗ ТОГО ЧТО ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ОТНОСИТЕЛЬНО ПОДВЕСКИ соответствует стандартному (там что-то типа i раз в секунду снимаются показания и корректируется работа систем подвески). Поэтому при том, что начинают барахлить датчики системы AHC, начинаются сбои в работе систем подвески и пр.

На станции обязательно должны иметь возможность проверить не просто есть-нет, а цифровое значение напряжения с датчика, и положение кузова (там в Lexus мануале точность положени кузова относительно подвески указывается в . десятых долях милиметра).

Вроде для начала все написал. Много написано, но в практике все ГОРАЗДО проще,
короче смотрите статью по ссылке я там вроде все понятно и с фотками изложил.
Тем более что, как я спрашивал у друзей, эта проблема возникает впервые у всех, через 2-4 года эксплуатации новой машины.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector