Ремонт пневмо систем грузовиков

Содержание
  1. Ремонт пневматических систем
  2. Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков
  3. Неисправности пневмосистемы
  4. Ремонт пневмостистемы грузовиков
  5. Мы предоставляем услуги по ремонту пневмосистем грузовиков на выезде на территории Московского региона
  6. Перечень ремонтных работ по восстановлению работоспособности пневмосистемы грузовиков, которые предлагает наша компания на выезде
  7. Выездной ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
  8. Услуга выездного автосервиса по грузовикам
  9. Значение пневмосистемы в работе грузовика
  10. Первопричины поломки пневматической системы грузового автомобиля
  11. Преимущества выезда автосервиса на место поломки:
  12. Выездной ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
  13. Ремонт пневмосистем грузовиков и прицепов
  14. Ремонт пневматических систем
  15. Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков
  16. Неисправности пневмосистемы

Ремонт пневматических систем

Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков

Оборудование европейских грузовиков включает устройства и механизмы, приводимые в действие сжатым воздухом. Их функционирование обеспечивают компоненты пневмосистем, которые являются, в том числе исполнительными органами в системе торможения, механизме сцепления и пневмоподвеске автомобилей. Исправное состояние компонентов автомобильных пневматических систем, диагностика, своевременное выявление и устранение неисправностей связано с обеспечением безопасности движения и грузоперевозок.

Грузовые автомобили европейских марок в настоящее время оборудуются современными пневматическими системами и устройствами, таких ведущих компаний-производителей в этом секторе автопрома как WABCO, Knorr-Brеmsе, Haldex.

  • Система подготовки воздуха;
  • Пневматическая тормозная система автомобиля, прицепа;
  • Антиблокировочная система (АВS);
  • Тормозная система с электронным управлением (EBS);
  • Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ);
  • Система пневмоподвески (ECAS);

Обслуживание пневмосистем грузовика рекомендуют, начиная с сервисных книжек, проводить в плановом порядке. С учетом зимних условий лучше это делать сезонно и не реже одного раза в год. При этом, качественное ТО и в полном объеме можно провести только в специализированном предприятии автосервиса, либо крупных технических центрах, в ходе которого:

  • рабочее давление в пневмосистеме (для большинства европейских грузовиков не более 8 атмосфер, у Volvo FH-12 – 12);
  • плотность соединений;
  • наличие влаги, масла в пневмосистеме;
  • работоспособность всех компонентов (компрессор, клапаны; краны; пневмоцилиндры и пневморессоры).
  • Осуществляется замена картриджа осушителя (рекомендуется его ежегодная замена).

Неисправности пневмосистемы

Нарушения в работе или полный отказ пневмосистемы, как правило, возникает из-за неисправности компонентов (пневмоклапаны, пневмокраны), так же пневмотрубопроводов и штуцеров. Лечится оперативно, как правило, заменой, а в отдельных случаях ремонтируется с использованием ремкомплекта.

Значительно больше неприятностей грузоперевозчику приносят неисправности в системе подготовки воздуха, главным компонентом которой и сердцем пневмосистемы грузовика является компрессор. Неисправности компрессора — это не пара незаметных пустяков, а целое расстройство и нередко означает:

  • Полный “STOP” и эвакуация автомобиля на СТО;
  • Дорогостоящий ремонт или замена устройства;
  • Устранение последствий неисправности.

Основные признаки неисправностей компрессоров в европейских грузовиках и их причины знают практически все специалисты СТО, обслуживающие пневмосистемы грузовиков, а эффективные способы ремонта может дать только опыт:

Из классики жанра

Выдавливание охлаждающей жидкости из-под крышки радиатора. Не всегда признак неисправности ДВС (пробой прокладки ГБЦ, трещина в гильзе). Пробитая прокладка между головкой и плиту с лепестковыми клапанами компрессора дает аналогичную картину маслом, но, в дополнение еще и наличие охлаждающей жидкости в пневмосистеме.
Неисправность устраняется путем замены прокладки и поршневой группы компрессора, удалением антифриза из пневмосистемы и добавлением его в систему охлаждения ДВС. При желании удешевить ремонт и заменить только прокладку можно оказаться на СТО с «беременной» головой. Оно Вам надо? Или Вы забыли, что в компрессоре уже плескался антифриз или немножко воды? Тогда получите результат — «отремонтированный» компрессор отказываетсятся качать воздух, а осушитель начнет получать сразу столько масла, сколько ему нельзя.

Появление большого количества масла в пневмосистеме (ресиверах, осушителе) характеризует износ цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, цилиндры). Это вторая распространенная причина, которая возникает как самостоятельно, так и как вследствие предыдущей неисправности. Восстановление работоспособности компрессора достигается путем замены элементов цилиндропоршневой группы (поршневых колец, поршней, цилиндров) из ремкомплекта.

  • наиболее ремонтопригодным является одноцилиндровый компрессор грузовиков марки «Mercedes Benz», так как ремкомплект для него включает не только поршень и кольца, но и сами цилиндры. Последние в процессе эксплуатации так же изнашиваются и требуют замены;
  • ремкомплект для двухцилиндровых компрессоров от Scania и Volvo при высокой стоимости не содержит цилиндров. Замена только поршней и колец не всегда приводит к устранению неисправности. В этом случае заменить компрессор на новый или бу будет более рациональным решением.

Примечательно, что обоими болячками склонны страдать компрессоры грузовиков MANпоследних годов выпуска, в том числе;

  • после 50 тыс. км пробега начинает поступать машинное масло в пневмосистему; после 80-90 тыс. км — компрессоры начинает качать воздух в пневмосистему и в систему охлаждения. Причиной является — пробой одновременно трех верхних прокладок задних головок двухцилиндрового компрессора.
Читайте также:  Выполнить кузовной ремонт автомобиля

Перечисленные неисправности скорее начинают, а не заканчивают известный мастерам нашего техцентра перечень возможных неисправностей, пневмосистем грузовых автомашин европейских марок в исправном состоянии. Им известны и эффективные решения ремонта пневмосистемы, и рекомендаций по поддержанию «пневматики» автомобиля в исправном состоянии. А, это хороший повод обратиться за помощью к специалистам центра.

Источник

Ремонт пневмостистемы грузовиков

Круглосуточный выезд бригады специалистов по Москве и области

Наша компания предлагает ремонт пневмосистемы грузовиков на выезде по небольшой цене и на высоком уровне качества

Пневматические системы представляют собой комплекс устройств по обеспечению усиления имеющейся штатной подвески. Состоят они из специальных — пневмобаллонов или пневморезервуаров которые зачастую оснащаются автоматикой. Усиливающий эффект обеспечивается за счет сжатого под определенным давлением воздуха. Заполнение баллонов может производиться как ручным способом при помощи насоса, так и в автоматическом режиме.

Назначением пневмосистемы является снятие критических нагрузок со штатной подвески. Это позволяет перемещать за одну ходку больший вес или двигаться с грузом, который достигает максимальной грузоподъёмности транспортного средства в безопасном режиме без ненужного риска и повышенного износа элементов авто. Кроме этого, пневматика повышает устойчивость грузовика, улучшает управляемость им, ослабляет возможный крен.

Для установки пневмосистемы не требуется согласования с органами дорожной инспекции.

Несмотря на массу достоинств пневмосистемы являются достаточно сложными технически. Они могут иметь электронные блоки управления. Поэтому ремонт их требует умелых рук специалиста знающего свое дело и оснащенного необходимым инструментом и оборудованием. Кроме этого, для обеспечения их стабильной и полноценной работы, требуется систематически производить диагностику и техническое обслуживание.

Привести к ее поломке могут разные факторы, в частности это сильные загрязнения, пыль, масла, попадание сторонних предметов. Выйти из строя элементы пневмосистемы могут и по причине повышенного износа, механических повреждений, халатного отношения со стороны водителя и т.д.

Мы предоставляем услуги по ремонту пневмосистем грузовиков на выезде на территории Московского региона

Чтобы заказать услугу необходимо по номеру телефона связаться с диспетчерской службой грузовой техпомощи, которая работает в круглосуточном режиме, и в любое время дня и ночи готова принять вашу заявку и выслать на помощь ремонтную бригаду. Опытные работники быстро реагируют на любую заявку, принимают заказ в оперативном порядке и обеспечивают выезд сформированной и полностью укомплектованной в соответствии с предоставленной клиентом информацией о признаках поломки пневмосистемы бригады.

У нас работают только опытные квалифицированные специалисты, которые обладают необходимыми знаниями о строении того или иного вида пневмосистемы от определенного производителя. Они имеют огромный опыт проведения ремонтных работ подобных устройств, их диагностирования и отладки. Оснащенные современным инструментом и оборудованием, необходимыми качественными запасными частями и расходными материалами наши сотрудники способны обеспечить восстановление работоспособности любой пневмосистемы в сжатые сроки и на высоком уровне качества.

За свои услуги компания берет относительно небольшую плату, намного меньшую, нежели пришлось бы потратить на транспортировку авто к месту ремонта и его проведение в условиях СТО.

Перечень ремонтных работ по восстановлению работоспособности пневмосистемы грузовиков, которые предлагает наша компания на выезде

Первоначально нашими сотрудниками производится полная диагностика работы пневмосистемы конкретного грузового автомобиля. И только после 100 % выявления всех поломок и неисправностей они приступают к восстановлению работоспособности системы.

Они обеспечивают на выезде замену или ремонт:

  • влагоотделителей;
  • пневмокранов;
  • пневмо-гидроусилителей;
  • компрессоров;
  • пневмоподвески;
  • демультипликаторов.

Источник

Выездной ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

Услуга выездного автосервиса по грузовикам

Ежедневно грузовые автомобили подвергаются колоссальным нагрузкам, которые сказываются на их общем износе. Некачественные дороги также негативно влияют на авто и значительно уменьшают его межремонтный пробег. В связи с этим необходимо регулярно проводить диагностику и выполнять своевременный ремонт транспортного средства. Пренебрежение возникшими неполадками может привести к проведению капитального ремонта грузовика. Что же делать если машина сломалась в дороге и возникли проблемы с пневмосистемой? Ответ прост – стоит позвонить по контактным телефонам компании «VstalaFura». Мы предлагаем вам услугу выездного автосервиса по грузовым автомобилям. Компетентные специалисты нашей компании готовы помочь вам в любое время суток и выполнить качественный и надежный ремонт пневмы в кратчайшие сроки.

Читайте также:  Котел газовый настенный мора топ ремонт

Закажи вызов мастера-

Заплати за результат

Значение пневмосистемы в работе грузовика

Эксплуатационные характеристики пневмы грузовика оказывают большое влияние на следующие качества транспортного средства:

Пневматическая система управляется электроникой. Чем сложнее выполнена пневмосистема, тем большего внимания она требует при диагностике, уходе и устранении неполадок. Важно отметить, что именно пневма оказывает определяющее значение скорости передвижения грузового автомобиля по некачественным дорожным покрытиям, а не мощность двигателя.

Первопричины поломки пневматической системы грузового автомобиля

Как правило, в процессе эксплуатации на качественную работу пневмосистемы оказывают влияние попавшие в нее масло, грязь, пыль или иные сторонние предметы. Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей предусматривает использование специальных устройств, позволяющих установить первопричину и устранить негативные последствия. Нарушения, возникшие в работе пневмы, требуют срочного и качественного ремонта. Только верная и своевременная диагностика позволит избежать не только дорогостоящего ремонта, но и иных неблагоприятных последствий.

Проводим компьютерную диагностику на дилерском уровне!

Преимущества выезда автосервиса на место поломки:

— Существенная экономия времени. Нет необходимости ждать эвакуатор и транспортировать грузовик в стационарный автосервис. Кроме того, машине не придется простаивать в ожидании ремонта, специалисты нашей компании приступят к выполнению работ сразу же по приезду.

— Значительная экономия денежных средств. Ценовая политика нашей компании является доступной и приемлемой для клиента. Затраты, понесенные на вызов эвакуатора, транспортировку авто и его ремонт в стационарном автосервисе в разы увеличат общую стоимость поломки.

Выездной ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

Компания «VstalaFura» предлагает вам выездной автосервис по грузовым автомобилям, который включает в себя точную диагностику и быстрое и качественное устранение неполадок пневматической системы первоклассными специалистами.

Выездной автосервис включает в себя:

— оперативный выезд специалистов;

— кратчайшие сроки устранения неисправности;

— доступную стоимость работ;

— точную диагностику неисправности;

— устранение неполадок выполняется опытными профессионалами;

— в процессе ремонта применяются специальные устройства, механизмы и инструменты, позволяющие устранить практически любую неполадку.

Выездной автосервис по грузовикам от компании «VstalaFura» — это оперативность, качество, надежность и профессионализм. Доверьте свое транспортное средство в надежные руки, и вы сэкономите не только деньги, но и драгоценное время!

Источник

Ремонт пневмосистем грузовиков и прицепов

Диагностика и ремонт пневмосистемы, ремонт кранов пневматических тормозов с выездом к заказчику

Ремонт пневмосистмы 4х-осных, 5-осных полуприцепов

ООО «РемЭйр» г.Санкт-Петербург и Ленинградская область

8 960 271 88 22; 8 960 271 88 33

Звонок с сайта Звонок info@remontavtoair.ru

Диагностика WABCO и ремонт пневмосистемы

Диагностика и ремонт пневматических кранов грузовиков

Ремонт пневмосистем грузовиков

Ремонт пневматической части электронных блоков EBS, ABS, ECAS;

Запасные части и комплектующие в наличии и под заказ;

Ремонт пневмосистемы 4х-осных и 5-осных полуприцепов;

Наша компания предлагает удобные и выгодные условия сотрудничества для владельцев грузовой техники, транспортных компаний, производственных предприятий, организаций и учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Мы осуществляем ремонт пневмосистемы тягачей и прицепов. Возможен выезд специалистов на территорию к заказчику, либо непосредственно к неисправному транспортному средству.

Диагностика пневмосистемы от 2500р

На все ремонтные работы предоставляется гарантия. Мы можем гарантировать надежную работу всех комплектующих частей грузовика или прицепа после того, как наши специалисты выполнят ремонт. В компании каждый сотрудник понимает, что на него возложена большая ответственность, поэтому устранение неисправностей любой сложности специалисты проводят добросовестно.

  • установка систем ABS, EBS на прицепы и полуприцепы любого назначения;
  • диагностика пневмосистемы грузовиков;
  • компьютерная диагностика WABCO полуприцепов;
  • регулировка кранов на стенде;
  • дефектовка кранов;
  • ремонт кранов;
  • ремонт пневматической части кранов EBS, ABS, ECAS ;
  • согласование американской и европейской техники;
  • переделка с системы EBS на обычную механическую систему.
  • переделка системы ECAM на обычную систему (осушитель, 4х контурный кран, ограничители давления)
  • ремонт тормозных суппортов тягачей и прицепов

Наши преимущества в ремонте:

  • скидки постоянным клиентам;
  • запчасти в наличии и под заказ;
  • комплектующие для 4х-осных, 5-осных полуприцепов;
  • индивидуальный подход;
  • высокое качество работ;
  • гарантия на работу и запчасти;
  • выезд к заказчику.

Мы уделяем большое внимание качеству наших работ: диагностики и ремонту пневматической подвески, ремонту тормозной системы грузовиков и прицепов.

Прежде чем вызывать эвакуатор позвоните, возможно, Ваши проблемы мы решим на месте и ремонт не займет много времени.

Ремонт пневмосистемы осуществляется с применением оригинальных запасных частей.

Качество нашего ремонта подтверждено положительными отзывами наших клиентов.

Источник

Ремонт пневматических систем

Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков

Оборудование европейских грузовиков включает устройства и механизмы, приводимые в действие сжатым воздухом. Их функционирование обеспечивают компоненты пневмосистем, которые являются, в том числе исполнительными органами в системе торможения, механизме сцепления и пневмоподвеске автомобилей. Исправное состояние компонентов автомобильных пневматических систем, диагностика, своевременное выявление и устранение неисправностей связано с обеспечением безопасности движения и грузоперевозок.

Грузовые автомобили европейских марок в настоящее время оборудуются современными пневматическими системами и устройствами, таких ведущих компаний-производителей в этом секторе автопрома как WABCO, Knorr-Brеmsе, Haldex.

  • Система подготовки воздуха;
  • Пневматическая тормозная система автомобиля, прицепа;
  • Антиблокировочная система (АВS);
  • Тормозная система с электронным управлением (EBS);
  • Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ);
  • Система пневмоподвески (ECAS);

Обслуживание пневмосистем грузовика рекомендуют, начиная с сервисных книжек, проводить в плановом порядке. С учетом зимних условий лучше это делать сезонно и не реже одного раза в год. При этом, качественное ТО и в полном объеме можно провести только в специализированном предприятии автосервиса, либо крупных технических центрах, в ходе которого:

  • рабочее давление в пневмосистеме (для большинства европейских грузовиков не более 8 атмосфер, у Volvo FH-12 – 12);
  • плотность соединений;
  • наличие влаги, масла в пневмосистеме;
  • работоспособность всех компонентов (компрессор, клапаны; краны; пневмоцилиндры и пневморессоры).
  • Осуществляется замена картриджа осушителя (рекомендуется его ежегодная замена).

Неисправности пневмосистемы

Нарушения в работе или полный отказ пневмосистемы, как правило, возникает из-за неисправности компонентов (пневмоклапаны, пневмокраны), так же пневмотрубопроводов и штуцеров. Лечится оперативно, как правило, заменой, а в отдельных случаях ремонтируется с использованием ремкомплекта.

Значительно больше неприятностей грузоперевозчику приносят неисправности в системе подготовки воздуха, главным компонентом которой и сердцем пневмосистемы грузовика является компрессор. Неисправности компрессора — это не пара незаметных пустяков, а целое расстройство и нередко означает:

  • Полный “STOP” и эвакуация автомобиля на СТО;
  • Дорогостоящий ремонт или замена устройства;
  • Устранение последствий неисправности.

Основные признаки неисправностей компрессоров в европейских грузовиках и их причины знают практически все специалисты СТО, обслуживающие пневмосистемы грузовиков, а эффективные способы ремонта может дать только опыт:

Из классики жанра

Выдавливание охлаждающей жидкости из-под крышки радиатора. Не всегда признак неисправности ДВС (пробой прокладки ГБЦ, трещина в гильзе). Пробитая прокладка между головкой и плиту с лепестковыми клапанами компрессора дает аналогичную картину маслом, но, в дополнение еще и наличие охлаждающей жидкости в пневмосистеме.
Неисправность устраняется путем замены прокладки и поршневой группы компрессора, удалением антифриза из пневмосистемы и добавлением его в систему охлаждения ДВС. При желании удешевить ремонт и заменить только прокладку можно оказаться на СТО с «беременной» головой. Оно Вам надо? Или Вы забыли, что в компрессоре уже плескался антифриз или немножко воды? Тогда получите результат — «отремонтированный» компрессор отказываетсятся качать воздух, а осушитель начнет получать сразу столько масла, сколько ему нельзя.

Появление большого количества масла в пневмосистеме (ресиверах, осушителе) характеризует износ цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, цилиндры). Это вторая распространенная причина, которая возникает как самостоятельно, так и как вследствие предыдущей неисправности. Восстановление работоспособности компрессора достигается путем замены элементов цилиндропоршневой группы (поршневых колец, поршней, цилиндров) из ремкомплекта.

  • наиболее ремонтопригодным является одноцилиндровый компрессор грузовиков марки «Mercedes Benz», так как ремкомплект для него включает не только поршень и кольца, но и сами цилиндры. Последние в процессе эксплуатации так же изнашиваются и требуют замены;
  • ремкомплект для двухцилиндровых компрессоров от Scania и Volvo при высокой стоимости не содержит цилиндров. Замена только поршней и колец не всегда приводит к устранению неисправности. В этом случае заменить компрессор на новый или бу будет более рациональным решением.

Примечательно, что обоими болячками склонны страдать компрессоры грузовиков MANпоследних годов выпуска, в том числе;

  • после 50 тыс. км пробега начинает поступать машинное масло в пневмосистему; после 80-90 тыс. км — компрессоры начинает качать воздух в пневмосистему и в систему охлаждения. Причиной является — пробой одновременно трех верхних прокладок задних головок двухцилиндрового компрессора.

Перечисленные неисправности скорее начинают, а не заканчивают известный мастерам нашего техцентра перечень возможных неисправностей, пневмосистем грузовых автомашин европейских марок в исправном состоянии. Им известны и эффективные решения ремонта пневмосистемы, и рекомендаций по поддержанию «пневматики» автомобиля в исправном состоянии. А, это хороший повод обратиться за помощью к специалистам центра.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector