Меню

Ремонт пневмо гранд чероки



советы Пневматическая подвеска WK2- проблемы — обсуждения

Автор Swan , 19 июня, 2011 в Общие вопросы WK2

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожие публикации

Доброго всем времени суток! Немного о себе,переезжаю жить из центральной России на самый край земли, на остров Сахалин и конечно же рассекать на моей BMW E46 там вообще без вариантов, пришёл к решению пересесть на внедорожник, изучив очень много информации пришёл к решению приобрести Jeep grand cherokee wj 4.7 v8, так как это самый лучший вариант и по проходимости и по надёжности и вообще это легендарная, крепкая машина. Но, все бы ничего да в таких машинах я совершенно не разбираюсь и хотелось бы услышать советы о том, на что обращать внимание при покупке. Один гражданин предложил обменяться ключ в ключ моё БМВ на его вжикм, состояние кузовщины на твёрдую 4 с плюсом, масла везде чистые, но вот на что обратить внимание я не знаю, помогите пожалуйста.

P. S.
Знаю что вжик, да и вообще grand cherokee неубиваемая машина, но хотелось бы побольше узнать о тех моментах которые чаще всего колхозят или которые очень пытаются скрыть при продаже, заранее большое спасибо

Нужен совет от бывалых.
бесится возможность купить Jeep Compass 2012-2013. Американец 100%. 1.8 литра. Передний привод.
О машине знаю мало. Пробег 60к+. 3 года стояла без движения.
пол капотом на передней части немного ржавчины. Не критично но все же.
Что скажете? Стоит или нет покупать ? Чего ждать ? Сколько кэша готовить чтобы вкинуть.

п.с если есть у кого хорошие сервисы в Москве для диагностики, буду признателен.

Тема навеяна активным обсуждением транспондеров на встрече в Санкт-Петербурге
Как оказалось, при использовании приобретённого в Москве транспондера, можно экономить на проезде платных участков Санкт-Петербурга, подключив какую-то волшебную опцию в личном кабинете (интероперабельность вроде).
Мой транспондер был приобретён несколько лет назад, и оказался не «АВТОДОР»овским, а Северо-западной концессионной компании (СЗКК).
Причем взят в аренду и при потере за него придётся вернуть 1000 рублей залога.
А еще, в месяц пользования, списывается абонентская плата в размере 50 руб.
Клубни на встрече в СПб 10 августа посоветовали приобрести местный транспондер — питерского оператора «ЗСД». При оформлении договора (за сам аппарат ничего не платишь) на лицевой счет достаточно положить 1000 руб., которыми тут же можно начать пользоваться при проезде платных участков. В итоге этой 1000 руб. хватило до Москвы. А с транспондера СЗКК было списано на порядок больше.
Думаю расторгать договор с СЗКК и брать транспондер у Автодор.
Кто пользуется транспондерами? Какие есть фишки в их использовании?
Какой брать выгоднее?

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Пневмоподвеска на Jeep Grand Cherokee WK2

Полный ремонт передней пневмостойки Grand Cherokee WK2 — замена пневмобаллона на новый + ремонт адаптивного амортизатора 27900 рублей
Ремонт задней пневмоподушки Grand Cherokee WK2 — замена пневмобаллона на новый 9400 рублей
Ремонт передней пневмостойки Grand Cherokee WK2 — замена пневмобаллона на новый (одна стойка) 15600 рублей
Ремонт переднего адаптивного амортизатора Grand Cherokee WK2 — без замены пневмобаллона на новый (одна стойка) 15200 рублей
Ремонт заднего адаптивного амортизатора Grand Cherokee WK2 (одна стойка) 15200 рублей
*Cтоимость указана без учета монтажа/демонтажа деталей.

197229, Россия, Санкт-Петербург,

Мебельный проезд, д. 2А

107143, Россия, Москва,

ул. Новоостаповская, дом 6а, строение 3

© 2008-2020, Airbarter ® ООО «Эйрбартер». Все права защищены. Любое копирование и распространение контента, предоставленного на данном сайте, запрещено. Уголовная ответственность за нарушение авторских прав в соответствии со статьей УК РФ №146.

Предоставленная информация не является публичной офертой

Все что вы хотели знать
о пневмоподвеске теперь
доступно в нашем видеоблоге!

Источник

Чистка задних пневмоподушек, фотоотчет.

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

Групповой бортжурнал Команда

  • 25
    записей
  • 174
    комментария
  • 5235
    просмотров

Последние записи

Разведка 06.04.2021. Часть 4.

От ЕVA , 22 часа назад

Продолжаем рассказ о разведке 06.04.2021. Ссылки на предыдущие записи бортжурнала об этом — в конце этого поста.

Прибываем на вторую локацию.

Забегая вперед, можно сказать, что она стала нашей основной в тот день

Но обо всём по порядку.

Гранд — классная машина на дорогах общего пользования, за их пределами она ещё круче!

Определенно, первая точка разведки нас всех взбодрила лёгким бездорожьем и вот тому доказательство:

Для начала, идём без авто. И видим такую картину:

Как уже говорилось ранее в предыдущей записи об этой разведке,

онлайн карты не учитывают не только преграды в виде заборов, шлагбаумов и тд, но и перепады на местности.

Шикарная точка, которую мы нашли, ждала нас в низине:

Обсудив план действий, решаем спуск осуществить.

Первым едет Андрей @AG

Систему помощи на спуске пробовали?

Очень крутая опция! Машину нужно корректировать только рулём.

Читайте также:  Дело мастера ремонт стиральных машин

Система сама подтормаживает и контролирует движение.

Первый авто прибыл:

Обратите внимание на угол уклона:

Медленно, но верно прибывает второй WK2 на системе помощи при спуске:

Фото называется «Эй ты, женщина, гони свой Limited сюда» Шутка!

Олег наоборот делится впечатлениями, обращая внимание на небольшой овраг, который важно объехать.

На самом деле, уже на этих фото видно, что земля — это прекрасная глина, которая от весенних паводков и дождей крайне пластична и мягка.

Ну вот, наконец, и мой выход! Таданнннннн

На этом фото, возможно, непонятен масштаб. Вот ещё одно:

Не забываем о том, что земля — мягчайшая, нежнейшая глина.

Для соблюдения максимальной безопасности, убираем первые два авто подальше

Тормозить оказалось непросто.

Вопросы, комментарии и просто лайки приветствуются!

Предыдущие части рассказа об этой разведке тут:

Источник

Установка пневмоподвески на wk2 дизель

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожие публикации

Набрёл на драйве на пневму вжика: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/demonzor/journal/
С виду — огонь!

ЗЫ Если создал дубль, то. понять и простить.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

Групповой бортжурнал Команда

  • 25
    записей
  • 174
    комментария
  • 5235
    просмотров

Последние записи

Разведка 06.04.2021. Часть 4.

От ЕVA , 22 часа назад

Продолжаем рассказ о разведке 06.04.2021. Ссылки на предыдущие записи бортжурнала об этом — в конце этого поста.

Прибываем на вторую локацию.

Забегая вперед, можно сказать, что она стала нашей основной в тот день

Но обо всём по порядку.

Гранд — классная машина на дорогах общего пользования, за их пределами она ещё круче!

Определенно, первая точка разведки нас всех взбодрила лёгким бездорожьем и вот тому доказательство:

Для начала, идём без авто. И видим такую картину:

Как уже говорилось ранее в предыдущей записи об этой разведке,

онлайн карты не учитывают не только преграды в виде заборов, шлагбаумов и тд, но и перепады на местности.

Шикарная точка, которую мы нашли, ждала нас в низине:

Обсудив план действий, решаем спуск осуществить.

Первым едет Андрей @AG

Систему помощи на спуске пробовали?

Очень крутая опция! Машину нужно корректировать только рулём.

Система сама подтормаживает и контролирует движение.

Первый авто прибыл:

Обратите внимание на угол уклона:

Медленно, но верно прибывает второй WK2 на системе помощи при спуске:

Фото называется «Эй ты, женщина, гони свой Limited сюда» Шутка!

Олег наоборот делится впечатлениями, обращая внимание на небольшой овраг, который важно объехать.

На самом деле, уже на этих фото видно, что земля — это прекрасная глина, которая от весенних паводков и дождей крайне пластична и мягка.

Ну вот, наконец, и мой выход! Таданнннннн

На этом фото, возможно, непонятен масштаб. Вот ещё одно:

Не забываем о том, что земля — мягчайшая, нежнейшая глина.

Для соблюдения максимальной безопасности, убираем первые два авто подальше

Тормозить оказалось непросто.

Вопросы, комментарии и просто лайки приветствуются!

Предыдущие части рассказа об этой разведке тут:

Источник

Элементы системы пневматической подвески Jeep Grand Cherokee с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Jeep Grand Cherokee , ходовая часть автомобиля Jeep Grand Cherokee , передняя подвеска Jeep Grand Cherokee , задняя подвеска Jeep Grand Cherokee , ремонт передней подвески Jeep Grand Cherokee , ремонт задней подвески Jeep Grand Cherokee

3. Элементы системы пневматической подвески

— Все детали или узлы пневматической подвески содержат воздух под высоким давлением. Быть предельно осторожным при проверке системы на герметичность. При осмотре или обслуживании какой-либо детали или узла пневматической подвески надевать защитные очки и соответствующую защитную одежду. Внезапное высвобождение воздуха под высоким давлением может привести к серьезным или смертельным травмам.

— Перед выполнением каких-либо работ на деталях или узлах пневматической подвески, дополнительно подпереть автомобиль, чтобы предотвратить изменение высоты подвески. Перед обслуживанием какого-либо элемента пневматической подвески, из него необходимо удалить весь воздух. Несоблюдение данных рекомендаций может привести к серьезным или смертельным травмам.

— При отсоединении воздухопровода от какого-либо элемента пневматической подвески не снимать накидную гайку (фитинг) или латунный штуцер с воздухопровода. Если фитинг или штуцер был снят, то воздухопровод необходимо заменить новым. Новые элементы пневматической подвески оснащены фитингами воздухопроводов, однако, если используется оригинальный воздухопровод, также необходимо использовать и оригинальный фитинг. Удалять защитные колпачки или заглушки из воздухопроводов или элементов пневматической подвески только непосредственно перед их установкой, в противном случае в открытые отверстия может попасть влага или грязь. Все накидные гайки (фитинги) воздухопроводов обязательно вкручивать (накручивать) на первый виток резьбы от руки.

Снятие и установка

1. Снять напольную панель багажного отделения.

2. Ослабить стяжной винт (3), скрепляющий половинки хомута (2) вместе, и снять верхнюю половину хомута с ресивера (4), с каждой стороны автомобиля.

Момент затяжки стяжного винта: 0,9 Н·м.

3. Не отсоединяя воздухопровод (1), приподнять и установить ресивер (4) на заднюю часть хомута (2).

4. Отвернуть винт крепления (5) кронштейна ресивера.

— При отворачивании соблюдать осторожность, чтобы винт крепления не упал во внутреннюю полость багажного отделения. При необходимости воспользоваться отверткой с намагниченным концом.

Читайте также:  Ремонт товара без гарантийного чека

— Момент затяжки винта: 2,82 Н·м.

5. С ремонтируемой стороны поднять ресивер (4) так, чтобы можно было снять его кронштейн.

6. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Компрессор пневматической подвески

Снятие и установка

При перемещении, компрессор пневматической подвески не наклонять, а держать строго вертикально.

1. Откачать вручную весь воздух из системы пневматической подвески.

2. Отсоединить и изолировать отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Снять правое переднее колесо и шину в сборе.

4. Снять подкрылок в правой передней колесной арке.

5. Снять накладку переднего бампера.

6. Отсоединить фиксатор (2) фильтра и фиксаторы шлангов (3) от держателей (4).

7. Отсоединить электрический разъем (2) блока клапанов, а также фиксатор (1) жгута проводов.

8. Отвернуть гайки крепления (4) компрессора к усилительному кронштейну переднего бампера.

Момент затяжки гаек: 24 Н·м.

9. Отсоединить электрический разъем (3) компрессора пневматической подвески.

10. Отвернуть накидные гайки (фитинги) и отсоединить четыре воздухопровода (2) от блока клапанов.

-Необходимо отсоединить только воздухопроводы правого заднего, левого заднего, правого переднего и левого переднего колеса.

— Не снимать фитинг с воздухопровода. Во время установки будет использоваться тот же фитинг. Если фитинг был снят, то воздухопровод необходимо заменить новым.

— Момент затяжки накидных гаек: 3,5 Н·м.

11. Отвернуть накидную гайку (фитинг) и отсоединить воздухопровод (1) ресивера от переходника (расположен выше блока клапанов).

Момент затяжки накидной гайки: 3,5 Н·м.

12. Отвернуть гайку крепления (4) и затем снять компрессор с автомобиля.

Момент затяжки гайки: 24 Н·м.

13. Установка осуществляется в обратной последовательности.

14. После установки при помощи диагностического прибора и специального приспособления № 10247, закачать воздух в систему пневматической подвески.

15. После всех работ выполнить проверку блока управления системы пневматической подвески (ASCM).

Снятие и установка

1. Подключить диагностический прибор и выполнить следующее:

— Установить высоту подвески автомобиля в самое высокое положение.

— Откачать воздух из ресивера.

— Деактивировать систему пневматической подвески.

2. Снять напольную панель багажного отделения.

3. Ослабить стяжной винт (3), скрепляющий половинки хомута (2) вместе, и снять верхнюю половину хомута с ресивера (4), с каждой стороны автомобиля.

Момент затяжки стяжного винта: 0,9 Н·м.

4. Отсоединить воздухопровод (1) от ресивера (3).

— Чтобы отсоединить воздухопровод (1) от ресивера (3), его необходимо скрутить. Перед отсоединением пометить изначальное положение воздухопровода, для последующей его правильной установки.

— Момент затяжки воздухопровода: 4 Н·м.

5. Снять ресивер (4) с автомобиля.

6. Установка осуществляется в обратной последовательности.

7. После установки подключить диагностический прибор и выполнить следующее:

— Установить высоту подвески автомобиля в нормальное (среднее) положение.

— Запустить процедуру расчета количества воздуха в системе пневматической подвески.

— При необходимости добавить или стравить излишки воздуха из пневматической подвески с помощью подпрограмм ASCM, затем повторить процедуру расчета массы воздуха (давление в системе должно составлять примерно 188 — 216 барлитров).

— Активировать систему пневматической подвески.

8. После всех работ выполнить проверку блока управления системы пневматической подвески (ASCM).

Датчик температуры воздуха в системе пневматической подвески

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять правое переднее колесо и шину в сборе.

3. Снять подкрылок в правой передней колесной арке.

4. Снять правую переднюю противотуманную фару.

5. Для удобства работ, снять окантовку передней противотуманной фары с накладки переднего бампера.

6. Отсоединить электрический разъем (5) датчика температуры воздуха в системе пневматической подвески.

7. Отвернуть винт крепления (6) и затем снять датчик (3).

Момент затяжки винта: 4 Н·м.

8. Снять гайку винта крепления (6) с обратной стороны кронштейна датчика (на рисунке гайка не показана).

Для наглядности, показано при снятой накладке переднего бампера.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности.

10. После всех работ выполнить проверку блока управления системы пневматической подвески (ASCM).

Датчик высоты подвески

Снятие и установка

— Для наглядности, показано при снятых поворотном кулаке и амортизаторной стойке.

— В качестве примера показан правый датчик. Снятие и установка левого датчика выполняется аналогичным способом.

1. Подключить диагностический прибор и деактивировать систему пневматической подвески.

2. Поднять и подпереть автомобиль.

3. Отсоединить электрический разъем датчика высоты подвески.

4. При помощи небольшой отвертки отсоединить верхнюю часть соединительной тяги от шаровой головки (3) на верхнем рычаге подвески (4).

5. Отвернуть две гайки крепления (1) и затем снять датчик высоты подвески в сборе с тягой (2).

Момент затяжки гаек: 5 Н·м.

6. Установка осуществляется в обратной последовательности.

7. После установки выполнить следующее:

— Измерить высоту подвески автомобиля, чтобы получить данные для диагностического прибора.

Обратить внимание, что значения высоты в диагностический прибор вводятся в метрах.

— Подключить диагностический прибор и выполнить следующее:

• Ввести полученные данные о высоте подвески в диагностический прибор.

• Запустить процедуру “Измерения высоты подвески” при помощи диагностического прибора.

• Снова выбрать режим «нормальной высоты (NRH)» подвески.

• Снова измерить высоту подвески автомобиля и сверить полученные данные со значениями в спецификации.

• Запустить процедуру расчета количества воздуха в системе пневматической подвески.

• При необходимости добавить или стравить излишки воздуха из пневматической подвески с помощью подпрограмм ASCM, затем повторить процедуру расчета массы воздуха (давление в системе должно составлять примерно 188 — 216 барлитров).

Читайте также:  Текущий капитальный ремонт требования

• Запустить процедуру проверки датчика высоты.

• Активировать систему пневматической подвески.

8. После всех работ выполнить проверку блока управления системы пневматической подвески (ASCM).

— Для наглядности, некоторые детали задней подвески сняты.

— В качестве примера показан левый датчик. Снятие и установка правого датчика выполняется аналогичным способом.

1. Подключить диагностический прибор и деактивировать систему пневматической подвески.

2. Поднять и подпереть автомобиль.

3. Отсоединить электрический разъем (3) датчика высоты подвески.

4. Отвернуть винт крепления (6) и отсоединить кронштейн соединительной тяги от нижнего рычага подвески.

Момент затяжки винта: 6 Н·м.

5. Отвернуть две гайки крепления (2) и затем снять датчик высоты подвески в сборе с тягой и кронштейном.

Момент затяжки гаек: 6 Н·м.

6. Установка осуществляется в обратной последовательности.

7. После установки выполнить следующее:

— Измерить высоту подвески автомобиля, чтобы получить данные для диагностического прибора.

Обратить внимание, что значения высоты в диагностический прибор вводятся в метрах.

— Подключить диагностический прибор и выполнить следующее:

• Ввести полученные данные о высоте подвески в диагностический прибор.

• Запустить процедуру “Измерения высоты подвески” при помощи диагностического прибора.

• Снова выбрать режим «нормальной высоты (NRH)» подвески.

• Снова измерить высоту подвески автомобиля и сверить полученные данные со значениями в спецификации.

• Запустить процедуру расчета количества воздуха в системе пневматической подвески.

• При необходимости добавить или стравить излишки воздуха из пневматической подвески с помощью подпрограмм ASCM, затем повторить процедуру расчета массы воздуха (давление в системе должно составлять примерно 188 — 216 барлитров).

• Запустить процедуру проверки датчика высоты.

• Активировать систему пневматической подвески.

8. После всех работ выполнить проверку блока управления системы пневматической подвески (ASCM).

Корпус клапанов компрессора пневматической подвески

Снятие и установка

1. Включить зажигание.

2. Установить пневматическую подвеску в положение парковки и затем выключить зажигание.

3. Подключить диагностический прибор и выполнить следующее:

— Выбрать режим “ Spring DeflateTo Atmosphere ” (“Выпуск воздуха в атмосферу”) и удалить воздух из всех четырех пневматических подушек.

— Деактивировать систему пневматической подвески.

4. Отсоединить и изолировать отрицательный провод аккумуляторной батареи.

5. Поднять и подпереть автомобиль.

6. Снять правое переднее колесо и шину в сборе.

7. Снять подкрылок в правой передней колесной арке.

8. Отсоединить электрический разъем (2) корпуса клапанов.

Для наглядности, показано при снятой накладке переднего бампера.

9. Отвернуть накидные гайки (фитинги) и отсоединить пять воздухопроводов (2) от блока клапанов. Затем отсоединить шланг (5) от блока клапанов.

— Для наглядности, некоторые воздухопроводы сняты.

— В воздухопроводах может присутствовать остаточное давление воздуха.

— Момент затяжки накидных гаек: 3,5 Н·м.

10. Отвернуть винты крепления (2) и затем снять блок клапанов (1).

Момент затяжки винтов: 4 Н·м.

11. Установка осуществляется в обратной последовательности.

12. После установки при помощи диагностического прибора и специального приспособления № 10247, закачать воздух в систему пневматической подвески.

13. Затем, диагностическим прибором выполнить следующее:

— Запустить процедуру расчета количества воздуха в системе пневматической подвески.

— При необходимости добавить или стравить излишки воздуха из пневматической подвески с помощью подпрограмм ASCM, затем повторить процедуру расчета массы воздуха.

— Активировать систему пневматической подвески.

14. После всех работ выполнить проверку блока управления системы пневматической подвески (ASCM).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

— Деактивировать систему пневматической подвески.

4. Отсоединить и изолировать отрицательный провод аккумуляторной батареи.

5. Поднять и подпереть автомобиль.

6. Снять правое переднее колесо и шину в сборе.

7. Снять подкрылок в правой передней колесной арке.

8. Отсоединить электрический разъем (2) корпуса клапанов.

Для наглядности, показано при снятой накладке переднего бампера.

9. Отвернуть накидные гайки (фитинги) и отсоединить пять воздухопроводов (2) от блока клапанов. Затем отсоединить шланг (5) от блока клапанов.

— Для наглядности, некоторые воздухопроводы сняты.

— В воздухопроводах может присутствовать остаточное давление воздуха.

— Момент затяжки накидных гаек: 3,5 Н·м.

10. Отвернуть винты крепления (2) и затем снять блок клапанов (1).

Момент затяжки винтов: 4 Н·м.

11. Установка осуществляется в обратной последовательности.

12. После установки при помощи диагностического прибора и специального приспособления № 10247, закачать воздух в систему пневматической подвески.

13. Затем, диагностическим прибором выполнить следующее:

— Запустить процедуру расчета количества воздуха в системе пневматической подвески.

— При необходимости добавить или стравить излишки воздуха из пневматической подвески с помощью подпрограмм ASCM, затем повторить процедуру расчета массы воздуха.

— Активировать систему пневматической подвески.

14. После всех работ выполнить проверку блока управления системы пневматической подвески (ASCM).

Источник