Ремонт платы заднего фонаря ваз 2114

Lada 2114 Талая вода › Logbook › 132900. Замена плат задних фонарей.

Всем добрый вечер, господа!
Возвращаться ночью по трассе с неработающими габаритами — это очень плохо. Не безопасно. Я таких прям ненавижу. Пока ближе не подъедешь, и не поймешь что впереди автомобиль. А то и фура. Вчера это случилось со мной. Пришлось ехать с противотуманкой. Одной. Но уж лучше так, чем ждать внезапного удара в заднюю часть.
Короче говоря — платы сгнили. Фонари проклеены, вода не попадает, да уж чего там — даже не потеют. Работало что — стопы, и поворотники. И один птф. Как бороться с окислением я уже не знаю.
А сегодня куплены платы в сборе, и установлены. Всё работает. Но надолго ли?
Короче. Надо делать кастом из проводов и патронов. А еще лучше диоды ставить. А за диоды гаи напрягает, нет? Вместо лампы — пластинку по размеру поставить если?
Диодные лампы не предлагать. Ночью светят прекрасно, а вот в солнечный день вообще не видно.
А пока вот так:

Всем удачи и работающих фонарей:)

Lada 2114 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 77 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 14

Издевательство это а не фонари. Башку отбить тому кто в 21веке оставил такие. 4 платы менял. Максимум неделя/две. И снова то одна лампа то другая. Пробовал пластины диодные. Нужно подбирать размер, центровать. Потому что в стоковый фонарь нужно с местом угадать. Считаю лучше брать фонари с лампами в патронах. Конченные фонари как и руководство завода

А освар ж ставили на новые самары2, там патроны. Чем не 21 век:)

С завода? Окромя плат что то ещё было в массовом производстве?

Слушай, тут спор бесконечный может случиться. Кто то продукцию автоваза тазиками зовет, кто то ведрами с болтами. А кто то доводит до ума. И не надо лала про то, что в иномарке нихера дедать не надо. НЕПРАВДА. Кто то ненавидит ТАЗЫ, кто то проклинает. Но больше всего я угораю с тех, кто ездит на вазе, и обсирает то, на чем ездит. А моё мнение такое — кто то за автомобилем следит, делает т.о. вовремя, любит авто. А кто то думает, что масло вечное, и менять его нах не надо, и то, что расходники должны служить вечно. Такого не бывает.
Вот можно взять две четырки из под разных хозов. В одной сидеть приятно, в другой блевать тянет. Короче подвожу к выводу — какой хозяин такой и авто. Кто то следит, кто то нет. Я выбрал автомобиль с малой ценой и отличной ремонтнопригодностью. Позволить себе большее не могу и не желаю. 14 нравится, слежу по мере финансов желания и возможностей.
Вот прям щас сяду, и на юг поеду, только топливо 92ое заливай. Ну вот опорники заменить надо. А по большому счету ни разу на ней не встал. Так что не надо поливать гавном инженеров, конструкторов и прочий персонал. Люди из кроилова делали не попадалово, а хоть какую то конфетку, в силу бюджета и возможностей. Ты хоть в тему вникни, как их в девяностые доили…так что… Нормальная бюджетная машина на каждый день. Не надо гавном поливать, проклинать, ненавидеть. И при этом кататься на этом «авне». Авто нужно любить и уважать. Он как верный пес, воспитал, вложился — радует. Не следишь, забиваешь — убирай гавно и терпи скотское поведение. Прям манифест какой то написал))) удачи тебе.

Вся беда в том, что они до 2014 продавали неизменную девятку из 80-х… Это рабочие машины, вывозят и прощают многое.в этом я их всегда поддерживал.к примеру в Хонду 96г за 2.5 года пользования я не лазил в проводку и не переживал за неё. Здесь каждый день может стать поводом наведаться в сто.они непредсказуемые. Следить да, нужно.обслуживать любую нужно если хочешь чтобы возила.да я зову её тазик, вазик, ласточка и ещё как нибудь.но она меня понимает.и обсираю я конкретные конструкторские решения, которые за всё время выпуска не попытались исправить.ремонтопригодность?) Просто мы привыкли их чинить.по затратам тоже самое что содержать японца 2000.и я на своей возьму и поеду хоть во Владик)только вот страшно) случаев масса, как своих так и чужих.а поливать тут можно руководство, которое не отстаивали свои детища, а продолжало впуливать конкретных пенсионеров автомира.
Хорошего в них, это надёжные работящие моторы, крепкая дубовая подвеска, вечно воющая но не умирающая кпп и запчасти на каждом углу.
Про минусы думаю в глубине души ты и сам знаешь.защищать с криком, не надо нам вражьих машин- это глупо.нужно честно признать что авто устарели.патриотизм не нужно путать ни с чем другим…

Читайте также:  Свой бокс для ремонта авто

Я сейчас одну фразу лишь скажу, а ты как умный человек, её поймешь:) чисто не там где убирают. Чисто там, где не мусорят.
П.С.: Живу в России, люблю Россию, в патриотизме не замечен. «Вражьи» машины люблю, честно сообщаю, что не потяну ни покупку, ни содержание. И это, в крике не замечен. Удачи.
П.П.С.: всё остальное в начальном посту.

привет, подскажите, задние фонари: работают только поворотники, остальное молчит, поставил новые платы, так же, предохранители под капотом целы

Источник

Замена стоп сигнала lada 2114 (ваз 2114)


При проведении ремонтных работ с электрикой автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций, а также при возникновении таких проблем как — не горят стоп-сигналы или габаритные огни, не работает свет заднего хода, не мигают поворотники, очень часто приходится разбираться в проводке, ведущей к задним фонарям. В такой ситуации информация о том, куда подходит какой провод, для чего он предназначен в задних фонарях, бывает просто необходима. В этой статье подробно рассмотрим провода, ведущие к задним фонарям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. В качестве примера используем левый фонарь (тот, что за водителем).
Все провода в соединительной колодке левого фонаря расположены в определенном порядке. В ряде случаем могут быть даже пронумерованы цифрами на торце колодки.


назначение проводов в соединительной колодке заднего левого фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Желтый провод с черной полосой, самый верхний в соединительной колодке – плюс на ламу габаритных огней.

2. Коричневый или оранжевый провод с черной полосой, второй в соединительной колодке (расположен ниже желтого) — плюс на противотуманную лампу.

3. Синий провод с черной полосой, третий в соединительной колодке – плюс на лампу указателя поворота.

4. Зеленый провод, четвертый в колодке – плюс на лампу заднего света.

5. Черный провод, пятый в колодке (предпоследний) – минус на все лампы фонаря.

6. Красный, шестой (самый последний) – плюс на лампу стоп-сигнала.

Каждому проводу в соединительной колодке соответствует своя дорожка на плате заднего фонаря. Подробнее о проверке плат задних фонарей см. «Проверка плат задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108. 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— Провода и соединения правого фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 аналогичны левому и дублируют их.

Ремонт разъема задних фонарей ВАЗ 2115

Ремонт разъема задних фонарей ВАЗ 2115

В общем задрали меня эти фонари.

Постоянно пропадает стоп-сигнал, то слева, то справа. Подкладывание всяких бумажек и спичек проблему решает не на долго. Полез в интернет учиться уму-разуму. Наткнулся на мастер-класс одного чувака по адресу https://*****/forum/showthread. php? t=7835

Он там использует какие-то хитрые разъёмы под названием Wieland Electric GmbH “25.303.0653.0”

Почесал репу и пошел в «Юный Техник» в поисках подобных штук. Но душила меня ЖАБА за две приблуды отдавать 200-300р.

И тут мой разум просветлел. А не приделать-ли мне вместо буржуйских разъёмов Wieland наш, так сказать, родной MOLEX?

Придя домой я полез в свои закрома в поисках пап и мам MOLEXа. Чудесным образом у меня оказалось как раз два комплекта и мне не пришлось шлёпать опять в этот «Юный Техник».

Одно из самых проблемных мест в отечественных автомобилях — это задние фонари ваз 2114. В большинстве случаев проблема заключается в некачественных, ненадежных платах задних фонарей. В результате чего, со временем пропадает или теряется контакт с лампами накаливания.

Зачастую проблема решается применением грубой силы, путем нанесения удара по корпусу или основанию фонаря. Однако такие действия не устраняют проблему полностью, происходят периодические отказы в работе указателя поворота, габаритных огней или стоп-сигналов.

Почему не работают ФЗХ

Есть несколько причин, из-за которых ФЗХ могут выйти из строя. Попробуем разобраться в них.

Причин выхода из строя ФЗХ достаточно много, потому водитель обязан знать, как именно устранить тот или иной тип поломки.

Демонтаж платы задних фонарей

Чтобы снять плату, вам потребуется провести несколько простых манипуляций:

  • Откройте багажник;
  • Извлеките из пространства все лишнее, чтобы это не мешало работе;
  • Уберите декоративную обшивку;
  • Демонтируйте кожух, выполненный из пластика;
  • Извлеките заднюю панель;
  • Получив доступ к патрону и лампе подсветки номера, можете извлечь устройства;
  • Снимите крепежные шпильки датчика заднего хода и саму фару.

Многие путают датчик заднего хода с датчиком скорости, поскольку располагаются данные устройства в непосредственной близости друг от друга.

Проверка работоспособности датчика

Если задние фары не включаются, виновником может служить датчик заднего хода, то есть лягушка в народе.

Снимите с датчика контакты и зажмите их между собой, после чего включение зажигание. Если при этом свет появился, датчик нуждается в замене. Если же света все равно нет, нарушена целостность цепи, а с самой лягушкой все хорошо.

Читайте также:  Радиоприемник вэф 214 ремонт

Замену датчика выполняют достаточно просто:

  1. Поставьте автомобиль на яму или эстакаду;
  2. Включите ручной тормоз;
  3. Снимите защиту с днища, открыв доступ к коробке передач;
  4. Уберите контакты от старого датчика;
  5. Подставьте под датчик пустую емкость и демонтируйте лягушку. Емкость нужна потому что при извлечении устройства будет вытекать масло из коробки передач;
  6. Демонтируйте старую лягушку, вставьте на ее место новую;
  7. Дайте автомобилю немного постоять;
  8. Проверьте уровень масла внутри коробки переключения передач;
  9. При необходимости долейте масло до необходимого уровня;
  10. Выполните обратную сборку.

Подобный ремонт вполне можно выполнить своими руками, а цена вопроса составит примерно 250 рублей. Именно столько сейчас стоит новый датчик для ВАЗ 2114.

Проблема с лампочкой

Не редко задние фонари прекращают нормально функционировать по причине выхода из строя самой лампочки.

  • Для ее замены необходимо отсоединить колодку с проводами, извлечь панель контактов от фонаря. Тут достаточно просто сжать боковые фиксаторы, чтобы достать пластиковую панель;
  • Немного надавливайте на патрон и выкручивайте ее движениями против часовой стрелки;
  • Проверьте состояние контактов и проводки;
  • Вкрутите новую лампочку, которая соответствует установленной ранее;
  • При необходимости до вкручивания новой лампы зачистите контакты, прозвоните проводку тестером. Возможно, произошел обрыв в цепи, потому новая лампочка результата не даст.

Проблемы с предохранителем

Довольно часто задние фонари отказывают в работе из-за того, что перегорает предохранитель. Всем владельцам ВАЗ 2114 желательно знать, где располагается этот предохранитель и как выполняется его замена.

Находится искомый предохранитель в соответствующем блоке с предохранителями — слева под рулем. Снять его можно одним движением руки, ничего выкручивать и закручивать не придется.

Убедитесь методом визуального осмотра, что средняя часть целая. Но так просмотреть перегоревшую перемычку не всегда удобно. Лучше включите габаритные огни, не извлекая при этом предохранитель. Вооружитесь прибором для проверки напряжения. Если один конец будет гореть, а второй нет, тогда предохранитель действительно вышел из строя.

Чтобы поменять предохранитель, вытащите его из блока при помощи пинцета, после чего на место старого устройства установите новый прибор.

Дабы избежать проблем с задней оптикой и фонарями заднего хода в частности, рекомендуем подумать над вопросом тюнинга, доработки этого узла. Сегодня есть множество вариантов по изменению внешности автомобиля, которые одновременно с этим повышают надежность и эффективность работы всей задней системы фар.

Замена задних фонарей ваз 2114

Для того чтобы извлечь заднее осветительное оборудование потребуется: — ключ на «8»; — удобная крестовая отвертка.

Все работы состоят из семи простых шагов:

  1. Первым делом необходимо открыть багажник вашего автомобиля. Если он заполнен вещами, которые могут помешать процессу проведения работ, освободите внутреннее пространство.
  2. Для того чтобы получить беспрепятственный доступ к корпусу задних фар, необходимо снять декоративную, тканевую обшивку. Она крепится при помощи нескольких саморезов, которые легко откручиваются при помощи отвертки. Отводим обшивку таким образом, чтобы она не мешала будущему процессу. На более современных моделях ваз 2114, обшивка крепится при помощи обычной тканевой липучки.
  3. Нащупываем контактную фишку, которая присоединена к плате фары и аккуратно вытаскиваем ее из разъема. При этом фишку не расшатывайте из стороны в сторону, все манипуляции проводите крайне осторожно.
  4. Теперь самое время для того, чтобы снять и извлечь саму плату. Чтобы это сделать, надавите на специальный пластиковый фиксатор и вытяните изделие из корпуса фары.
  5. На данном этапе будем раскручивать крепления задних фонарей. При помощи ключа на «8» нам понадобится выкрутить по одной гайке с четырех крепежных шпилек, которые располагаются по углам каждого фонаря.
  6. Остается только отсоединить корпус устройства от кузова автомобиля. Для этого обхватите фару двумя руками и потяните ее на себя.
  7. Обратное подключение задних фонарей на ваз 2114 осуществляется аналогичным путем, так же как и процесс снятия.

Фонари заднего хода

Лампы, являющиеся светосигнальным элементом, которые оповещают о начале вашего движения задним ходом, способны существенно повысить уровень безопасности на дороге.

Включение задней оптики говорит о том, что машина двигается обратно, потому следует быть внимательным. Неработающие фонари легко повлекут за собой аварии и столкновения, виновником которых в итоге окажетесь именно вы.

Что это?

Фары ЗХ являются осветительными приборами, имеющими белый цвет. Они включаются при переходе на заднюю передачу.

Виды тюнинга

Тюнинг задних фонарей ВАЗ-2114 в большинстве своем сводится к установке и использованию в оптических приборах светодиодных элементов, имеющих ряд положительных качеств:

  • Более яркий свет;
  • Малое потребление энергии;
  • Возможность установки светодиодных элементов по своему усмотрению;

При всем этом, такое переоборудование не является незаконным, поэтому за усовершенствование задних фар на ВАЗ-2114 в дальнейшем никаких проблем не возникнет.

Задние фары ак-47 ваз 2114

Основными видами тюнинга задних фонарей ВАЗ-2114 своими руками являются:

  • Полная замена заднего штатного оптического оборудования на альтернативное;
  • Замена штатных ламп на светодиодные;
  • Установка более мощных ламп (обычно это делается с фонарями заднего хода);
  • Монтаж задних ПТФ;
  • Тонировка оптических приборов (пленкой, лаком);

Решаем проблему с платами

Часто возникает такая ситуация, когда не горит задний фонарь ВАЗ-2114, и виной тому сгоревшая плата (а она перегорает достаточно часто). Но есть способ устранить эту проблему.

Читайте также:  Эпоксидная смола для ремонта дсп

Сводиться он к тому, что платы задних фонарей ВАЗ-2114 заменяются на обычные патроны для лампочек, которые используются на более ранних моделях ВАЗ.

Суть метода очень проста – разбираем фару, демонтируем плату, вместо нее закрепляем в корпусе патроны, подводим к ним провода питания, собираем фару обратно.

labavto.com

Автомобиль ВАЗ 2115 – это современный востребованный вид транспортного средства. Машина имеет различные эксплуатационные и технические особенности, которые привлекают неоднократно владельцев данного агрегата. Несомненно, существует ряд особенностей и преимуществ такого транспортного средства, но немаловажную роль играют задние фонари. Не каждый, даже наиболее опытный водитель, знает о том, что отсутствие задних фонарей или их повреждение может привести к разнообразным негативным последствиям, поэтому своевременно необходимо проводить замену такой детали.

Замена заднего фонаря ВАЗ 2115 может быть осуществлена компетентными и грамотными специалистами сервисного центра, или непосредственно владельцем автомобиля.

Особенности задних фонарей

Фонари в автомобиле ВАЗ 2115 играют весомую роль в связи с тем, что направлены на обеспечение безопасного передвижения автомобиля при участии в дорожном движении. Исходя из опыта и различных особенностей, профессионалы рекомендуют: если агрегат вышел из строя, то его, несомненно, необходимо заменить практически в тот же самый момент. Существует ряд деталей, которые подлежат замене, но зачастую производят комплексную замену таких комплектующих.

Назначение задних фонарей в автомобиле

Легковые, грузовые транспортные средства и прицепы, полуприцепы оснащены высококачественными задними фонарями. Такой элемент или деталь является неотъемлемой частью автомобиля. Он выполняет функцию оповещения и сигнализации для транспортных средств, которые находятся позади. При помощи задних габаритов можно сообщить иным участникам дорожного движения о следующих действиях:

  1. торможении;
  2. повороте;
  3. заднем ходе;
  4. обозначить место расположения транспортного средства в темное время суток.

Задние габариты автомобиля состоят из нескольких лампочек. Современные тюнинговые возможности предоставляют широкий выбор светодиодных ламп, которые не только имеют определенное освещение по своим цветовым характеристикам, но и отличаются различными возможностями. Опытные эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам ВАЗ 2115 осуществлять замену задних фонарей, лишь используя оригинальную деталь от завода производителя.

Пошаговая инструкция

Опытные профессионалы, которые неоднократно осуществляли замену задних фонарей ВАЗ 2115, создали специализированную поэтапную инструкцию для владельцев данной марки автомобиля. Считается, что если осуществить замену, используя этапы, представленные ниже, то задние габариты будут функционировать еще лучше, нежели прежние. Для осуществления такой деятельности понадобится один-единственный ключ. Следовательно, нет необходимости использовать широкий спектр различных инструментов.

  • откройте багажник;
  • отогните обшивку для того, чтобы обеспечить свободный доступ к габаритам;
  • отключите разъем питания. Чтобы осуществить такую деятельность, необходимо подтянуть колодку с проводами, но не нужно делать излишне резких движений, дабы не повредить хрупкие провода.
  • нажмите на специализированную защелку-фиксатор;
  • демонтируйте крышку, на которой располагается специализированная плата и лампочки;
  • демонтируйте фару при помощи ключа. То есть, нужно осуществить снятие крепежа фары и отсоединить ее от кузова;
  • после демонтажа старых габаритов можно приступать к установке новой детали.
  • сборка производится по аналогичному принципу, но в обратной последовательности.

Проверка работоспособности

По окончанию завершения установки новых деталей необходимо, прежде чем окончательно закрутить гайки, проверить работоспособность. Это связано с тем, что неоднократно лампочки или провода выходят из строя в связи с некорректными действиями владельцев транспортного средства. Если после тестирования фара функционирует в прежнем режиме, то можно осуществить окончательное закрепление детали, и на этом замена заднего фонаря ВАЗ 2115 считается оконченной.

Замена фонаря ВАЗ 2115

Варианты тюнинга задних фонарей

Большой популярностью пользуются светодиодные накладки, диодные кольца на фонари, отдельные светодиоды и мощные лампочки в затемняющей пленке – тонировке. Внимания заслуживает каждый вариант украшения оптики:

    Светодиодные накладки.Среди владельцев автомобилей ВАЗ это самый популярный и недорогой тюнинг на фонари. Сейчас можно отыскать огромное количество накладок, но среди автомобилистов больше ценятся диодные накладки, которые были изготовлены своими руками. Этого мнения водители придерживаются из-за того, что готовые варианты чаще всего не выглядят оригинально, а подобрать подходящий вариант для 2114 очень сложно. Сделать светодиодные накладки можно из двух основных материалов: эпоксидного клея и стеклоткани.

Пошаговая инструкция

Монтаж светодиодов на задние фонари производится в такой последовательности:

  1. Фонарь необходимо извлечь из автомобиля. Далее его нужно разрезать на две части – с этим может справиться качественное устройство для выжигания. В результате должен получиться ровный и тонкий шов.
  2. Теперь есть доступ к рефлекторам и отражателям – их нужно извлечь.
  3. Задние фары нужно полностью разобрать. Рекомендуется отметить маркером положение будущих светодиодов на наружных поверхностях.
  4. Внутри нужно наклеить кружочки из самоклеящейся пленки с диаметром 15 мм.
  5. Поверхность габаритных огней и стоп-фар нужно покрыть серебристой краски. Когда краска полностью высохнет, самоклеющеюся пленку можно снять.
  6. Отражатели устанавливаются на небольшой слой эпоксидного клея. После этого можно в качестве профилактики промазать все стыки герметиком.
  7. Светодиодные платы крепятся к проводке и помещаются в корпус фары.
  8. Устанавливается схема стабилизации, которые будет регулировать светодиодные соединения.
  9. Поворотные блоки теперь можно собрать и соединить с задней фарой. На эпоксидный клей необходимо посадить модули. Если оптика работает исправно, то можно склеивать блок – тюнинг завершен.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector