Меню

Ремонт педали акселератора джетта 6



Volkswagen Jetta Комфортная ириска! › Logbook › «Не хотел, но пришлось». Замена накладок педалей.

К сожалению, неприятность в виде поломки педали газа не обошла меня стороной. Причем виновником поломки стал ваш покорный слуга. Подморозило, лёд постепенно намерз на основание педали газа, и я решил попробовать его сбить. Силовых воздействий педаль не выдержала — осталась держаться на «лягушке» акселератора, а снование лопнуло (очень уж оно у наших педалей тонкое — на фото видно).
Посмотрев на предложенный поисковиком ценник в 8000+ рублей за оригинальные накладки Jetta для педального узла, само собой, стал искать замену.
Поиск здесь на Драйве привел меня в бортжурнал пользователя с ником Rustik327, где я нашел подробный мануал по замене наших накладок (включая педаль газа) на оригинальные накладки от Skoda Yeti.
Указанные накладки имеют артикул 5L1 064 200, может кому понадобится. Производство Германия. В комплекте идет педаль газа в сборе, т.е. вместе с основанием, а также две нашлёпки на педали сцепления и тормоза.
Самым сложным неожиданно оказалось снять педаль газа, уж очень там неудобные нижние крепления.
В итоге всё прошло успешно. Основание педали газа я оставил старое, просто поменял местами накладку. Ещё я переживал, что новые накладки по сравнению с заводскими будут скользить под ногами, всё таки металл, но на деле всё нажимается очень удобно и без «соскальзываний».

По традиции, любите свои машинки, и они ответят вам тем же! 🙂

Источник

Неисправность педали акселератора — рекомендованый порядок действий при определении причин возникновения

Горит контрольная лампа EPC, в том числе контрольные лампы ABS/ESP и автомобиль не реагирует на педаль акселератора.

В накопителе данных блока управления двигателя сохранена одна или более неисправностей педали акселератора.

Код неисправности, касающийся педали акселератора, не всегда вызван неисправностью самой педали. В большинстве случаев ошибки возникают спорадически. В связи с этим, тяжело точно установить причину.

Для определения причины рекламации действуйте следующим образом:

Проверка штекерного соединения педали акселератора, проверка проводов и контактов (причины, например: ослабление контакта, отсоединение провода от контакта, микрокоррозия, и т.д.).

Проверка плохого контакта электрической проводки между педалью акселератора и блоком управления двигателя (причины, например: соприкосновение электрической проводки с деталями под панелью приборов может вызывать механические повреждения проводов и короткие замыкания).

Проверка штекерного соединения блока управления двигателя (причины например: ослабление контакта, отсоединение провода от контакта, микрокоррозия, и т.д.).

Электрическая проверка электрических соединений между педалью акселератора и блоком управления двигателя при помощи VAS 5051B (осциллоскоп, омметр).

При этих проверках необходимо осуществить проверочные движения различных частей электрической проводки (при запуске двигателя или во время движения под действием центробежных сил возникает вибрация и легкое смещение некоторых деталей. Это может быть причиной вышеупомянутых рекламаций).

При обнаружении рекламаций электрической проводки или штекерных соединений, необходимо провести ремонт при помощи сервисного комплекта VAS1978.

В том случае, если рекламация не устранена по вышеуказанным шагам, необходимо отправить «DISS — запрос технической помощи».

При обнаружении вышеуказанной рекламации необходимо всегда отправлять DISS-сообщение с протоколом диагностики и фотодокументацией.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

педаль газа джетты 2008г. (Как снять?)

aleksandr89

Просто заглянул

ten70

Оракул

Оракул

Детали и узлы модуля педали акселератора

1 — Разъём
q чёрный, 6-контактный
2 — Датчик положения педали акселератора -G79- с датчиком положения педали акселератора 2 -G185-
q не регулируется
q датчик положения педали акселератора передает блоку управления двигателя желание водителя
q -A- пазы для съёмника -T10238-
q снятие и установка
3 — 10 Н·м
4 — Крышка

Снятие и установка модуля педали акселератора
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

* для автомобилей с левым расположением руля: съёмник -T10238-

– Снять накладку рулевой колонки -стрелки-.
– При помощи отвёртки поддеть и снять крышку → Поз..
– Вывернуть крепёжный винт → Поз..

– Вставить съёмник -T10238- (при правом руле – съёмник -T10240-), как показано на рисунке, в предусмотренные для этого отверстия до упора и снять модуль педали акселератора.

Читайте также:  Переделка или ремонт огнестрельного оружия ограниченного поражения

– Отсоединить разъём от модуля педали акселератора.
Указание.У разъёма новой конструкции отжать вниз фиксатор.

– Подсоединить разъём -2- к модулю педали акселератора -5- и надвинуть на него резиновую насадку -1- (если имеется).
Разъём должен зафиксироваться с отчётливым щелчком.
– Установить модуль педали акселератора на пальцах -6-.
– Установить центрирующий палец -7- в отверстие в полу автомобиля.
– Закрепить модуль педали акселератора винтом -3- и установить на место колпачок -4-.
– Установить накладку рулевой колонки.
– После замены модуля педали акселератора адаптировать этот модуль к блоку управления двигателя → Тестер.
– После замены модуля педали акселератора на автомобиле с АКП адаптировать функцию Kick-down → Тестер.
Момент затяжки

Узел, компонент
модуль педали акселератора к кузову 10 Н·м

Источник

Тема: Ремонт/восстановление педали акселератора Passat B6

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 06.10.2011 Адрес Алтайский край Возраст 33 Сообщений 91

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 1

Ремонт/восстановление педали акселератора Passat B6

Итак, свершилось. Зимой оторвалась педаль акселератора… Думал, я такой уникальный неудачник, но оценив конструкцию и почитав форумы понял, что ВАГовцы тут реально накосячили… Зимой временно приклеил педаль суперклеем и дотянул до лета. Летом она опять с позором отпала и я понял, что надо что-то делать. Цена новой педали по закупке – около 7 т.р. Этот вариант отпал сразу. Снял, подумал, придумал. На форумах пишут, что ситуация не редкость, но как из неё выходить каждый решает сам. Может конечно я плохо искал, но чего-либо конкретного не нашёл. Вот, в общем, мой первый фотоотчёт.
Снятие педали описывалось ранее неоднократно. Две защёлки в основании педали. Левая сдвигается слева направо, правая утапливается в глубь. Перед этим открутить болт в верхней части основания педали. Отсоединяем разъём и педаль в наших руках.

Снимаем планку педали. Тут я уже начал доставать основание планки педали. Для этого тонкой плоской отвёрткой отгибается фиксатор (он расположен снизу, дальше на фото будет понятно)

Дальше я начал думать, чем его заменить. Вот, по-моему мнению, планка педали с этим ненадёжным соединением, с учётом своей «надёжности» конструкции должна быть расходным материалом! На ней (на планке) даже номер какой-то есть. Но он не бьётся…
Собственно понятно, что шарнирное соединение должно быть поистине шарнирным. Пошёл в строительный магазин, и купил самый маленький навес.

Далее, проблема, как это воплотить. Дело в том, что я не люблю колхоз. И была поставлена задача, минимально вмешаться в конструкцию узла.
Если бы не последнее условие, можно было бы тупо прикрутить его саморезами!

Вот как-нибудь так. Три самореза в основание и три в планку педали.
Но нет, совесть бы на этом не успокоилась и заставила руки сделать следующее:

Навес обпилен и одна сторона продольно загнута.

Ножовкой по металлу в планке педали сделан продольный пропил, как раз по линии отрыва.
Навес вставляется в получившийся паз:

Имеющиеся сзади отверстия наталкивают на мысль, что какой-то мудрый человек и хотел сделать именно такую конструкцию… Но получилось к сожалению то, что имеем.
Отмечаем отверстия на металле и сверлим. Металл навеса попался чертовски уникальным и, не смотря на то, что загнулся он довольно легко, при сверлении двух отверстий пришлось сломать 4 (. ) сверла.

Выглядит так.
Далее, самое сложное.
Надо закрепить навес в основании педали. Для этого, закрепив его в планке педали, ставим планку на основание и отмечаем нужное положение навеса относительно ширины основания. И колдуем. Для удобства можно снять навес с планки –так легче манипулировать. А сделал я следующим образом:
От алюминиевой гардины отпилил 2 тонкие планки: одна «Г»-образная, другая – почти плоская.

И вот таким образом закрепил навес.

То есть, сначала вставил в паз навес, загнутым краем кпереди, потом сзади подпёр «Г»-образной планкой и спереди расклинил полуплоской. При изготовлении планок нужна точность – пришлось попотеть с напильником. Но алюминий – металл мягкий, не очень сложно.
Далее, всё собираем и получаем вот такую конструкцию:

Читайте также:  Лапландия квартиры с ремонтом

Ну здесь, как говорится — свобода творчеству! Каждый может придумать любые варианты крепления. У меня получилось так. Как говорится, остеосинтез стабильный.

На месте смотрится вот так:

Колхоз заметен минимально. Бюджет проекта 15 рублей. Цели достигнуты.
Месяц педаль работает как часы. Спасибо всем, кто дочитал! Готов выслушать ценные комментарии!

Источник

Тема: Новая хрень — отвалилась педаль газа!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

с 01.08.10 была замена с 1K1723503L на 1K1723503AA

Хм, у меня 2008 года машинка — так педаль как на фотках выглядит, и оси никакой нивидать, Правда не сломалась пока ещё, но жду.

Ну дык замена была в 2010 году.

А, ну да, я 01.08 посмотрел, а .10 пропустил 8-)) А в чем там разница? мож стоит доломать свою пока на гарантии?

Так они на Форуме подсмотрели!

Ну как сказали выше, видимо пересмотрели и усилили этот узел. По поводу ломать -ну смотри сам. я проложил в основании пидали с двух сторон, еще 3 года назад паролон и как следует отряхиваю ноги от снега, никаких проблем нет. вообще вариаций много на эту тему, в любом случае, требуется немного внимания в виде ухода и все будет нормально.

Как мы их раскусили? А. Они поди вообще всему у нас учатся!

К стати тему надо бы переименовать. Это уже давно не новая а старая хрень!

сегодня заменили педаль газа по гарантии в VW-Дина г.Тюмень. При записи на ремонт, как и ожидал, пытались убедить что это не гарантийный случай.

Вот и у меня педаль акселератора отломилась. Даже не знаю, повезло мне или не повезло. С одной стороны, отломилась утром в нерабочий (для меня) день еще на стоянке, то есть поехать не успел. К тому же официал сегодня работает. С другой стороны, такого маразма не случалось даже когда ездил на ВАЗах и волге. Вот повезло мне или нет?
Каким-то чудом доехал до официала своим ходом. Новую педаль уже прикрутили, сейчас поеду забирать автомобиль.

если не изменяет память происходит это исключительно зимой после стоянки. Внутрь пропадает вода с обуви и замерзает далее одно нажатие «по сильнее» и приехали.

Посмотрел свою старую сломанную педаль. Изучил, так сказать. Ну что могу сказать, хлипкая пластмассовая деталька. Удивляюсь, как она пережила три сибирские зимы. Вроде добротный немецкий недешевый автомобиль, а на такой важной для безопасности детали экономят. Ну почему не сделать это соединение, которое ломается, из металла? Неужели это так сильно скажется на цене автомобиля? В общем, по данному вопросу я практичных немцев не понял.

машинка явно не для российской зимы, чоб там не говорили.. за 25 тыс пробега отламывалась педаль газа, щас вентилятор печки засвистел так, что музыки не слышно, а уж не запуск предпеускового обогревателя, если ночью было более 32 это вообще святое дело и отдельная история..)))

хз. наверное меня пронесло мимо рейки, пендаля газа, синхронизаторов, ЕЛВ. вот мимо кнопки ручника не пронесло, замена по гарантии на 70 тык. атстойный автомобиль. . пять лет и 200 тык всего проехал.

Сообщение добавлено в 11:54, предыдущее сообщение было в 11:50

хотя если серьёзно подойти к конструкции педали- неудачная тема. Не знаю, насколько приделах лёд, а вот песок может привести к летальному исходу. раз в квартал надо пылесосить от греха. за педалью. Ну или ноги вытирать/чистить/отряхивать перед усадкой. .

+5

К сведению
Вот и моя педалька отвалилась в конце декабря. Спасибо дружище «Бухгалеру», подогнал б/у, вполне работоспособную педаль.
Но я решил попробовать побадаться, машине 4-й год, пробег 67 000 гарантия закончилас.
Месным ОД я был послан автоматически, причем московским представительством тоже.
Но это меня не остановило. Я написал в Германию, причем на все адреса какие нашлись интернете. Приложив фотографии комрадов, которые пытались ремонтировать педали путем установления мебельных шарниров.
В итоге, через месяц мне перезвонили из Фольваген РУС и сообщили что немецкие друзья согласились с тем, что это конструктивная недоработка (правда нигде об этом не говорили и не писали) и поменяли педальку БЕСПЛАТНО.
+ помыли нахаляву автомобиль ))
Через 3 дня я наслаждался ездой продукта моих немецких друзей за, что я им огромное спасибо.
Приятный клиентский опыт.
Ниже — моя переписка
«Кому: hot-line@volkswagen.ru, servicedesk@volkswagen.ru, kundenbetreuung@volkswagen.de, vw@volkswagen.de
Дата: 27 декабря 2011, 16:17
Тема: Fwd: Re: Ответ на Ваш запрос (UPDATE 403326)

Друзья, насколько я понимаю, мое письмо так и не дошло до адресатов, и я решил повторить свой вопрос дополнительно.
Предлагаю принять к сведению, то что педаль акселератора не должна отламываться, и постоянная поломка данного узла у пользователей данного типа автомобилей, говорит о том, что это конструктивная недоработка, которая напрямую влияет на безопасность людей перемещающихся в данных автомобилях.
Настоятельно прошу отозвать все автомобили с данным дефектом, для устранения данной проблемы.

С уважением Хазиев Радик

——— Пересылаемое сообщение ———
От кого: Radik Khaziev <>
Кому: servicedesk@volkswagen.ru
Дата: 19 декабря 2011, 12:22
Тема: Re: Ответ на Ваш запрос (UPDATE 403326)

Уважаемая Светлана.
Спасибо за оперативный ответ, а так же за напоминание по срокам гарании продуктов VW, Я поступил согласно ваших рекомендаций и связался с менеджером \ мастером нашего официального \ регионального представительства (Керг Авто Уфа Станислав).
Ответ — гарантия закончилась, ничего сделать невозможно, хотя он прекрасно понимает, что педаль газа не должна отваливаться и согласен с тем, что поломка возникает в следствии конструктивной особенности.(Снег попавший с подошвы обуви водителя попадает на педаль, далее превращается в лед и замерзшая пластмассовая педаль надламывается)

Светлана, все это следствие. Предлагаю обратить внимание на причину и обстоятельства.
К сожалению в нашей стране, зимний период длится более полугода, и это нормально если с подошвы автолюбителя попадает снег на педаль газа, и далее снег превращаясь в воду попадает на салонный коврик, далее превращется в лед.

Светлана, давайте определемся с целями.
Цель компании VW (и VW Рус) является производство качественных автомобилей, создание качественного сервиса и обслуживания, получение дохода от произведенного продукта и самая главная цель — это создание самого лучшего клиентского опыта, который позволит быть компанией лидером.

Я понимаю, что у каждого из нас (VW, Станислава, вас и меня) всегда есть выбор, выбор выйти на работу или нет, ходить на обед или нет, покупать автомобиль или нет, отказать клиенту или нет, главное, важно это для каждого из нас или не важно.

С Уважение Хазиев Радик

19 декабря 2011, 08:04 от «Service Desk» :
> Уважаемый Радик,
>
> Заводская гарантия на все автомобили концерна составляет 2 года с даты продажи.
> Решение о том, попадает ли конкретная поломка а/м под возмещение по условиям гарантии, принимает мастер гарантийного отдела в официальном дилерском центре. Мы рекомендуем Вам обсудить данный вопрос с инженером по гарантии Вашего дилерского центра.
>
> С уважением,
> Тягунова Светлана
> Оператор Горячей Линии Volkswagen
> Тел: +7 495 797-44-44
> Тел: 8 800 333 44 41
>
> Данные по заявке:
> 19/12/11 07:26\ Инициатор — , роль — \ Моб. — \ Номер (vin, гос.) — , \ Модель — \ Дилер (продавец) — \ Краткое описание — Сайт Volkswagen — форма обратной связи — Качество продукта Passat [194]\ Инф. по заявке — From:
>
> Дата заполнения: 19.12.2011 06:26:30
> Имя: Радик
> E-mail: > Телефон:
> Город: — Уфа —
> Марка автомобиля: Passat [194]
>
> Тема сообщения: — Качество продукта — Педаль газа (акселератора)
> Текст сообщения:
> Добрый день. Имею пассат В6 (2008г.) За 3 с лишним года я проехал 65 т.к. Я был счаслив и доволен качеством продукта VW и только по моим рекомендациям, 3-е моих знакомых купили себе VW. И вот аказия, сегодня отвалилась педаль газа. Я понимаю, что гарантия давно закончилась, но я считаю что педаль, это инструмент который постоянно находится в агрессивной среде (грязь, вода, постоянное давление) и она просто не должна сломаться за 3 года (65 тыс. км пробега) у автомобиля стоимостью 1 млн рублей. Платить за данный девайс 5 тыс. рублей и ожидать что она сломается вновь, я не готов Посоветуете, что мне делать ?
>
«

Источник