Меню

Ремонт панели приборов форестер



Subaru Forester S/tb STI2 LEGO Machine › Logbook › Пересвет приборки Subaru Forester SF5 STI (рестайл). Ver.1

Всем привет! Работы по форику немного притихли, по семейным обстоятельствам. Но я уже многое успел сделать, после крайней записи)
Сегодня расскажу про пересвет салона, а именно приборки. Т.к. я имею опыт в изготовлении печатных плат и пайке, естественно я занялся пересветом своего автомобиля. Почему в заголовке Ver.1 — потому, что это не окончательный вариант и позже будут вносится мелкие поправки и меняться шкала.
Уже сделал пересвет климата и кнопок и пересвет датчика буста STI Genome в белый.
Дома днем паять мне не дают, поэтому делал по несколько заходов ночью. Если честно, с этим фориком я уже стал совой))
Еще до начала пересвета, я почитав отчеты понял, что есть кое-какие нюансы со снятием стрелок. Стрелки сидят на осях очень туго и при вытаскивании выходят из моторчиков вместе с осью и это не есть хорошо, как итог неадекватная работа стрелок. Увидел очень полезные статьи VerterS , он все популярно объяснил как работать с этими приборками, как их ремонтировать, за что ему огромное спасибо! Также у него есть запись про пересвет такой же приборки и есть скрин печатной платы. Сначала я не видел этого и начал отрисовывать платы сам, но затем увидел, что он оставил рисунок в свободном доступе и за это ему благодарность!

Разбирается приборка элементарно, никаких хитростей. Для точного выставления провернул стрелки тахо и спидака по часовой, они зашкалили и подал питание, стрелки чуток поднялись в какой-то там свой «ноль».

Для снятия стрелок заточил на наждаке утконосы, чтобы пролезли между оргстеклом и моторчиком. Но видимо плохо зажал и стрелки тахометра и спидометра немного вытащили оси. Но этого уже хватило для подклинивания. Ремонтировал по системе VerterS , первый мотор убил, т.к. тупанул и не сделал упор для оси (как написано в статье), второй мотор получилось сделать. Т.е. нужно теперь брать приборку на донорство)))
Рисовал платы по шаблону Александра, но с изменениями под себя.

На плате тоже разместил всем известный плавный розжиг версии 5 CAMOKAT-BETEPAHA , спасибо автору за поделку!

Но впоследствии из-за повреждения тоненьких дорожек (были проблемки с микроконтроллером), пришлось сделать новую отдельную платку розжига и приклеить поверх основной, получились лишние проводочки(

Сделал инверсию ЖК-дисплея, ну и естественно подсветил платкой. Белый корпус дисплея крепится к плате двумя саморезами, но они залиты оловом. Не беда, нагрел паяльником и выкрутил их. Под платы вырезал пластик и залил лишние дыры черным термоклеем, просто загнув ножки дисплея. Зеленый рассеиватель убрал и вырезал их тонкого прозрачного пластика аналогичный, заматировав наждачкой.

Шкалы отлично оттираются от светофильтра ватными палочками и жидкостью для снятия лака с ацетоном.

Управление подсветкой как и раньше вывел на пульт с тремя кнопками. Напомню, в розжиге есть:
«- Два отдельных независимых канала.
— Для каждого канала три группы настраиваемых параметра: время задержки до начала розжига каждого канала, скорость розжига каждого канала и настройка уровня яркости день-ночь.
— Регулировка яркости одной кнопкой, точно так же, как и в прошлых версиях: нажали, удерживаем, яркость меняется, следующее нажатие — изменение яркости меняет направление.
— Можно настроить практически любой нужный алгоритм плавного розжига: сначала стрелки потом шкалы или наоборот, розжиг быстро-медленно, задержку розжига каждого канала от ничего до двадцати секунд, своя память на дневной и ночной режим — аналоговые схемы нервно курят в сторонке.»

Еще вылез нюанс — я привык на подсветку стрелок ставить 3 светодиода 1206, но здесь у стрелок маленькое окошечко световода. Поэтому нужно делать платы поярче, переделаю во второй версии пересвета. На них поставил колодцы из всеми любимой чековой ленты. Под надпись STI тоже предусмотрел светодиод (он запитан на канал стрелок) и сделал для него из ПВХ ограждение.

Получилось немного неаккуратно, но теперь опыт с этой приборкой получен и потом будет только лучше)))

Источник

Снимаем, разбираем панель приборов Subaru Forester SF

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Форестер sf5 замена лампочек в приборке Подробнее

Разбираем весь салон Subaru Forester SF Подробнее

SUBARU Forester SG5. Снятие панели приборов (спидометра), замена лампочек Подробнее

Читайте также:  Проектно изыскательские ремонта автомобильных работ

Снимаем кнопки «Аварийки» и «Обогрева заднего стекла». Subaru Forester SF5 Подробнее

Снимаем ковер пола Subaru Forester SF5 Подробнее

Как снять обшивку передней двери на Subaru Forester SF Подробнее

Замена ламп в климате Subaru Forester SF5 Подробнее

глючит приборная панель SUBARU Forester SG. ремонт своими руками Подробнее

Снимаем, разбираем, ремонтируем зеркало заднего вида Subaru Forester SF, SG Подробнее

Снимаем панель приборов Subaru Impreza Подробнее

Прописываем ключ Subaru Forester SF Подробнее

Снимаем крыло от самолета в салоне Subaru Forester SH Ремонт внедорожника до 500 тысяч рублей Подробнее

Субару / Subaru ,Форестер / Forester , сф 5 / SF 5 . Как снять верхний бардачок с торпедо . Подробнее

Корректировка пробега на Subaru? Легко! Подробнее

Снять магнитолу/Разобрать панель/Подключить руль на Subaru Forester SG Подробнее

Снять Магнитолу Субару и Панель с Климатом Подробнее

Как снять приборную панель Subaru Forester SH Своими руками у себя в гараже Подробнее

Как разобрать приборную панель и снять стрелки Подробнее

КАК СНЯТЬ ТАРПЕДУ НА СУБАРУ ЛЕГАСИ Б3 1997 ДОБРАТСЯ ДО ПЕЧКИ (SUBARU LEGACY) ПАНЕЛЬ ПРАВЫЙ РУЛЬ Подробнее

Источник

Subaru Forester › Logbook › Окончательная замена приборки (оптитрон) от Forester JDM

После легкого прокола с приборкой от праворукой Subaru Impreza, как и задумал, купил и поставил приборку от праворукого Forester. Только купил не 85000SC010 + трип-85201FG001, а обошелся только приборкой с арт. 85000SC090. Т.к. она оказалась дружит, без переделки проводки, с моим трипом с арт. 85261FG000.

И опять съездил к офф.дилеру и прошил ключи за 600 руб. Как и прежде, напрягаться с выставлением родного пробега на приборке не стал. На руках остался очередной заказ-наряд от дилера с записью, что на пробеге таком-то, установлена приборка с пробегом таким-то. Заменой на трипе km/L обратно на L/100km, тоже не стал озадачиваться.

Подытожу:
1. Если у вас леворукий Forester 2008-2010г.в. АКПП (т.е у него трип 85201FG001, на который идут 6-ть проводов ), то на него нужна приборка от праворукого Forester 85000SC010. Трип покупать не нужно, с проводкой ничего делать не нужно.
2. Если у вас леворукий Forester 2011-2012г.в. АКПП (т.е у него трип 85261FG000, на который идут 4-е провода ), то на него нужна приборка от праворукого Forester 85000SC090. Трип покупать не нужно, с проводкой ничего делать не нужно.

Отличные от этих двух комбинаций годы выпуска авто и приборки + трипы, повлекут некоторую доработку в проводке. Вот ссылка на пост человека, победившего свой трип:
www.drive2.ru/l/8919199
www.drive2.ru/l/8930641
Как будет работать и что будет отображать приборка от АКПП на МКПП, можно будет у него поинтересоваться.

Ещё встречал на просторах Droma приборку с арт. 85000SC030. Под какой год выпуска она подходит, без доработок в проводке, надо определять по арт. трипа, который с ней шел в комплекте.

Источник

Communities › Subaru Forester Club › Blog › Щиток приборов. Forester SG9 евро. Глюк. Как лечить? куда смотреть?

Имеется глюк с щитком приборов. Проявляется следующим образов.

Едем мы себе куда-нибудь, все работает, все показывает. Потому в один момент стрелка спидометра зависает на 40км\ч, а стрелка тахометра падает в ноль! или может метнуться в диапазоне 0-3000об\мин, а затем все упасть в 0 и там и оставаться. Стрелка спидометра так же может упасть в ноль.
Глюк может самопроизвольно пропасть и стрелки вновь работают как и до этого, в противном случае лечится это все «заглушил-подождал 1-3 минуты-завел» и все снова работает. если заглушить и сразу же завести глюк обычно остается.

Стоит трубо-таймер HKS

умеет показывать обороты, скорость, напряжение бортовой сети и еще несколько функций с которыми я пока не добрался разобраться.
так вот, в момент когда стрелки тахометра и спидометра «сошли с ума» и показывают 0, турбо-таймер отображает верные показания оборотов! на работе двигателя и других систем этот глюк никак не проявляется.

Гугл подобных глюков не показал, собственные мысли пока упираются или 1. помирают емкости на плате приборки 2. что-то еще помирает или просто отваливается.

Сигнализация и турбо-таймер зацеплены не на косу приборной панели как это иногда можно встретить.
Приборку снимал, разбирал, пристально осматривал — явных косяков контактов\элементов\etc не замечено. Фишки осматривал — контакты целые, провода не замеломаны.

Читайте также:  Схема ремонта тойота королла

Куда копать и откуда могут идти такие глюки?

Источник

Панель приборов и центральная консоль Subaru Forester с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Subaru Forester , давление в шинах Subaru Forester , неисправности Subaru Forester , подготовка к зиме Subaru Forester , тормоза Subaru Forester , масляный фильтр Subaru Forester , топливный фильтр Subaru Forester , фильр салона Subaru Forester , регулировка фар Subaru Forester

Панель приборов и центральная консоль

Панель приборов

Снятие панели приборов

Внимание:
На автомобилях оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS), перед снятием панели приборов, см. главу 17 «Меры предосторожности» и «Модуль подушки безопасности».

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Вывернуть винты и снять нижнюю крышку.

3. Отсоединить шланг и разъем внутреннего датчика.

4. Снять переднюю крышку консоли.

5. Прикрепить защитную ленту (А) на подушку панели приборов, чтобы защитить поверхность.

6. Вывернуть винты.

7. Вставить отвертку с плоским наконечником в отверстие (А) в нижней части центральной консоли, чтобы снять хомут.

Внимание:
Соблюдать осторожность при работе с отверткой, чтобы не повредить панель приборов.

  • (А) Места для установки отвертки с плоским наконечником

8. Отсоединить разъемы панели управления кондиционером воздуха и разъемы выключателя аварийной сигнализации.

9. Вывернуть винты и снять зажимы, чтобы снять боковую консоль.

10. Снять модуль подушки безопасности пассажира.

11. Вывернуть два болта, крепления рулевой колонки.

12. Вывернуть четыре болта крепления панели инструментов.

13. Снять щиток приборов.

14. Снять крепежные винты панели приборов.

15. Снять центральный отсек панели приборов.

17. Снять боковую крышку панели инструментов (с обеих сторон), вывернуть два болта.

18. Снять панель приборов в сборе.

Примечание:
Снять верхнюю облицовку передней стойки.

19. Отсоединить разъем проводки щитка приборов.

Внимание:
Не тянуть проводку при отсоединении разъема.

Снятие панели приборов вместе с рулевой балкой

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Вывернуть винты, снять зажимы (А) и снять нижнюю крышку.

3. Снять крышку передней консоли.

4. Вывернуть винты и снять зажим, чтобы снять боковую панель консоли.

5. Снять рулевую колонку.

6. Вывернуть четыре болта крепления панели приборов.

7. Снять модуль подушки безопасности водителя и модуль подушки безопасности пассажира.

8. Вывернуть болты балки рулевого управления.

9. Вывернуть болты крепления тормозной педали.

10. Снять два зажима панели приборов.

11. Снять панель приборов.

Внимание:
Не тянуть проводку при отсоединении разъема.

Установка панели приборов

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить проводку.

Примечание:
При установке панели приборов, втолкнуть крюк в шайбу (А) на панели кузова.

Центральная консоль

Снятие центральной консоли

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять переднюю крышку консоли.

3. Снять кнопку переключения (модель с МКП).

4. Вывернуть винты и снять крышку консоли.

5. Вывернуть винты.

6. Снять боковые крюки панели консоли и снять центральную консоль.

Установка центральной консоли

Установку произвести в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Читайте также:  Ремонт газовых пушек балу

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник