Меню

Ремонт lexus rx 400



Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Lexus RX

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Lexus RX400h серии MHU38.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 125,7 Mb

Repair Manual Lexus RX300 MCU15.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Lexus RX300 серии MCU15.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 326,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Lexus RX300.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX300 1997-2003 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 324
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации Lexus RX330 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX330 с 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 372
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации Lexus RX350 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX350 с 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 232
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации Lexus RX350 с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX350 с 2010 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 346
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и ТО Lexus RX300/330 1999-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX300/330 и Toyota Highlander 1999-2006 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 268
  • Формат: PDF
  • Размер: 205,0 Mb

Ремонт и ТО Lexus RX330 1999-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX330 и Toyota Highlander 1999-2006 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Lexus RX300.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus RX300.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 129,6 Mb

Руководство по ремонту Lexus RX300/330.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобилей Lexus RX300/330 серии MCU15.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: HTML
  • Размер: 40,7 Mb

Руководство по ремонту Lexus RX300/330/350.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобилей Lexus RX300/330/350 серий GSU35, MCU35/38.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 165,1 Mb

Руководство по ремонту Lexus RX400h.

Мультимедийное руководство по кузовному ремонту, схемы электрооборудования и сервисная карта автомобиля Lexus RX400h серии MHU38.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 98,2 Mb

Руководство по ремонту Lexus RX400h.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus RX400h серии MHU38.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 108,0 Mb
Читайте также:  Ремонт регулятора задних тормозов ваз 2110

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX270/350 2009-2015 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus RX370/350 2009-2015 годjd выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,7/3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 592
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300 1997-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus RX300 и Toyota Harrier 1997-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2.2/2.4/3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 558
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300 1997-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Lexus RX300 1997-2003 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 243
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300/330 2003-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus RX300/330 2003-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,0/3,3 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 359
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX400h 2005-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX400h 2005-2008 и Toyota Harrier Hybrid с 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 499
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus RX200t/300/350/350l/450h с 2015 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 664
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX270/350/450h с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus RX370/350/450h с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,7/3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 456
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX300/330/350 1997-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus RX300/330/350, Toyota Highlander и Toyota Harrier 1997-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,0/3,3/3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Lexus RX300 с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus RX300 с 1997 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 288
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Lexus RX300 1998-2003 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus RX300 1998-2003 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 50,5 Mb

Устройство, ТО и ремонт Lexus RX350 2006-2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX350 2006-2009, Toyota Harrier 2006-2008 и Toyota Highlander с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 545
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Санитарно гигиенические условия труда слесаря по ремонту автомобилей

Источник

База знаний

Информация размещена: Box 10-10-17 . Просмотров: 19772. Суммарный рейтинг статьи: 19

Информацию предоставил Box
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Всем привет!
Вот и мой авто постигла участь ошибки Р0A7F и P0A80. Пробег на тот момент был около 341 ткм и возраст 12 лет и 3 мес. Случилось это рано утром, минут через 5 после выезда от дома по дороге в отпуск .
Сбросил сканером ELM327 и поехал в Белоруссию. Где наша не пропадала?!
Дальше ошибка возникала с периодичностью на скрине (вторая цифра в строке — пробег после последнего сброса)

С учащением ее возникновения, я начал рыть инет на тему замены.
Сделал диагностику, которая выявила разность напряжений по блокам под нагрузкой до 1,5В от самой хорошей пары до самой «убитой». С низким значением была одна пара, по моему. Этого разрыва компу было достаточно, что бы признавать батарею нерабочей и врубать гирлянду на приборке. При этом машина ехала, кое какие системы не работали, просто.
После сброса ошибки, надо было еще и перезапустить авто, потому что если этого не сделать — система работала как то странно: мотор почти не глох и рекуперация часто отсутствовала.
Многие в курсе стоимости замены на новую батарею . около 500 тр.
В Москве нашлись предложения по замене элементов на посвежее со стоимостями от 100 до 160 с работой.
В итоге, при помощи Сергея link я вышел на Андрея link, который мне по цене 65 тр прислал 30 элементов от RX450h выпуска 27.06.2016 г!
Замену элементов я решил делать сам, ввиду экономии. Хотя мне предлагали замену за 10 тр.
На тот момент пробег был уже около 351 ткм. Все, кто слышал об этом и кто в теме, говорили, что у меня редкий случай такой долгой жизни батарейки.
Итак, в субботу на даче я разобрал все под пассажирским задним диваном, предварительно отключив малый аккумулятор и сняв чеку.
При помощи соседа (вес батареи около 60 кг, по ощущениям), затащил всю батарею в дом и приступил к разборке.

По ходу работ, я фотографировал что и куда подключено, это помогало собирать в дальнейшем.


На месте установки батареи почти весь герметик растрескался и отвалился, была заметна небольшая ржавчина на кузове. Я все это зачистил, обработал преобразователем и покрасил. Потом приклеил герметик, такие пластины, которые используются для герметизации кровель, все, что смог найти в ближайшем магазине. Лучше загодя купить битумные листы самоклеющиеся.


Сняв крышку и вытащив блоки аккумуляторов, я так же увидел ржавчину внутри корпуса батареи. На фото страшно, но реально это больше просто налет.

Это все так же было обработано и покрашено. Фото по запаре не сделал.
Для разборки блоков нужно высверлить как минимум 48 заклепок на 4 мм с одной стороны блока. Купите как минимум столько же размером 4х8 мм для сборки.
Для доступа к клепкам приходится надрезать уплитнители над ними и отгибать уголками в сторону.
«Попки» клепок остаются в крайних прижимных пластинах, что бы они не громыхали, я отклеивал с пластин спец. ленты и раскрывал их и вытряхивал остатки клепок.
Блоки фоткал, что бы не попутать порядок сборки, для верности
Откручивал гайки на 8 с элементов с обеих сторон, сняв защитные крышки.



Элементы проложены спец. пластинами. Для обратной сборки потребуется струбцына с раскрытием около 25-30 см. Клепки можно поставить с одной стороны и без нее, а вот с другой — без нее не обойтись.

Все собирается в обратном порядке. Тут помогают фото, сделанные до разборки.
Да, почистил вентиляторы охлаждения.


Так же, при помощи соседа, водрузил батарею на место. Теоритически, можно обойтись и без полного снятия. Или точнее — с поэтапным разбором, снимая отдельные блоки по одному. Я бы так и делал бы, если бы помощника не было
Подключил все провода и разъемы, подключил малый аккум и поставил чеку на место.
Проверил . Не запускается . Ошибка Р3105 . Сбросил . Не запускается. Вкл/выкл зажигание и О ЧУДО! Заветное Реди горит! Видимо мозги машины не поверили своим . чему то своему, когда почуяли другие показатели новых блоков )

Читайте также:  Узел для ремонта рыболовной сети

По итогу: Если раньше в глухой пробке (примерно 500 м за полчаса. Переезд у нас такой есть) машина ехала на электротяге не дольше 15 мин по данным на экране, то теперь это 25 минут!

Если раньше в «активной» пробке батарейки хватало на 5 минут или около 1-1,5 км, то сейчас до 2,5 км и 10 минут!
(Буквально сегодня утром, если кто знает, по Ярославке в Мытищах от Спортмастера до разворота в районе XL)
Прыти, по ощущениям, не прибавилось. Но расход заряда стал равномерным на всех «полосках». Раньше, на 75% держалось, а если начало снижаться, то буквально на глазах . Теперь можно 1-1,5 минуты ехать до запуска ДВС в живой пробке при оставшихся 25%.
Так что теперь мой Лекс практически новый! За 120 км пробега он привез мне расход 9,6 л, который еще снижается примерно на 0,3-0,5 л за каждые 30-40 км. Снижение замедлится, но, думаю, 9 л я смогу увидеть!
Да, я веду учет расходов на машины. До замены батареи 1 км пробега стоил 7,02 р, после замены — стал, почему то ровно на 1 р больше.


И я еще «разбогател»! ) Столько монет нашлось под сиденьями!

И еще одно — да. В сервисе врятли бы сделали за эти деньги работы по обработке от ржавчины и очистке вентиляторов.
А я делал для себя и уверен в своих руках, ну и, если что, предъявы могу кидать только себе
Всем удачи на дорогах!

Источник