Меню

Ремонт лексус ремень безопасности



Ремни безопасности Лексус RX300

Всем находящимся в автомобиле во время движения людям следует пристёгиваться ремнями безопасности, о чем напоминают зуммер (работает в течение около 6 сек.) и специальные К/Л, встроенная в комбинацию приборов и панель приборов (горят, если ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристёгнут при включённом зажигании).

К/Л непристёгнутого ремня безопасности переднего пассажира может срабатывать и при его отсутствии, если на его место положен какаой-либо груз.

Ремни передних и задних боковых сидений имеют диагонально-поясную (трёханкерную) конструкцию. Центральное посадочное место заднего сиденья оборудовано ремнём двуханкерной (поясной) конструкции.

Ремни безопасности передних сидений оборудованы автоматическими аварийными натяжителями. Порядок пользования такими ремнями аналогичен порядку пользования ремнями обычной конструкции. Подробнее принцип функционирования аварийных натяжителей рассмотрен в Разделе Система дополнительной безопасности (SRS).

Не допускается использование одного ремня безопасности для пристёгивания более чем одного человека.

Двуханкерный ремень и поясную секцию трёханкерного ремня следует располагать на уровне бедер, чтобы он охватывал тазобедренный сустав сидящего, как наиболее прочный элемент скелета человека.

Плечевая секция ремня не должна пропускаться под мышкой или накладываться на шею сидящего.

Следите, чтобы ремень не был перекручен.

Помните, что максимальная эффективность действия ремня безопасности достигается в вертикальном положении спинки сиденья. Чрезмерный наклон спинки увеличивает вероятность проскальзывания сидящего под ремнём при ударе.

Ремни безопасности диагонально-поясной конструкции имеют три анкерных точки, одна из которых оборудована инерционным возвратным устройством с автоматической блокировкой при рывках. Ремни такого типа не нуждаются в регулировке длины. Двуханкерный ремень при рывках не блокируется и рекомендуется для крепления детского сиденья.

Если заднее среднее сиденье занято, допускается крепить детское сиденье на задних боковых или на переднем пассажирском сиденье.

При установке специального детского сиденья следует перевести ремень безопасности в состояние постоянной блокировки путём полного вытягивания его из возвратного устройства. Удерживая его в вытянутом состоянии, зафиксируйте им детское сиденье, действуя в соответствии с инструкциями изготовителя последнего. После защёлкивания пряжки избыток длины ремня смотается на барабан возвратного устройства и заблокируется, обеспечив надёжную фиксацию детского сиденья.

Для возврата ремня в обычный режим работы снимите специальное детское сиденье и позвольте возвратному устройству смотать ремень на свой инерционный барабан.

Правила пользования ремнями безопасности

  1. Медленно вытяните ремень из возвратного устройства, перекиньте его через плечо и защёлкните скобу пряжки ремня в замке, затем потяните за лямку плечевой секции вверх, проверяя надёжность фиксации скобы в замке. Удостоверьтесь, что лямка ремня не перекручена, — перекрученный ремень сам по себе опасен.
  1. Максимально опустите поясную секцию ремня, поместив её как можно ниже на бедрах.
  1. Потянув за плечевую секцию, выберите слабину и постарайтесь добиться плотного прилегания ремня к телу, — в случае необходимости подтяните ремень соответствующим образом. Лямка должна проходить через грудную клетку сидящего по диагонали таким образом, чтобы нагрузка при ударе приходилась в основном на наиболее прочную верхнюю часть торса. Верхнее крепление передних ремней безопасности можно отрегулировать по высоте. Для того чтобы поднять крепление, просто потяните его вверх; для того чтобы опустить – потяните его вниз удерживая фиксатор.
  1. Длину ремня безопасности среднего посадочного места заднего сиденья можно отрегулировать, перемещая ремень его внутри стяжки.
  1. Водитель транспортного средства, пристегнувшись своим ремнём безопасности, должен проконтролировать, чтобы все пассажиры также были должным образом пристёгнуты.

  2. Для того чтобы отстегнуть ремень, нажмите на красную кнопку, расположенную на корпусе замка пряжки. При сматывании ремня барабаном возвратного устройства следует придерживать его за скобу замка. После выхода из автомобиля проследите, чтобы ремень не попал в проём двери и не оказался зажат при захлопывании последней.

Не прикрепляйте к лямкам ремней безопасности никакие накладки и прочие предметы. Установка дополнительных приспособлений или изменение положения крепления плечевой секции могут снизить эффективность действия ремней безопасности и увеличить вероятность травмирования при аварии.

Рекомендации для беременных женщин

Обеспечение безопасности беременной женщины является лучшим способом сохранения плода в случае ДТП, поэтому при движении на автомобиле (в качестве водителя или пассажира) беременная женщина должна в обязательном порядке пристёгиваться ремнём безопасности, обращая при этом особое внимание на правильность размещения его секций относительно своего тела.

При использовании ремней диагонально-поясной конструкции следует помнить, что поясная секция ремня должна располагаться как можно ниже на бедрах и ни в коем случае не быть наложенной на живот.

Беременная женщина также должна занимать на сиденье вертикальное положение. При этом переднее сиденье должно быть максимально далеко отодвинуто от панели приборов, что позволит в случае ДТП или срабатывания передней подушки безопасности снизить риск получения травм и увечий не только для беременной, но и для плода.

При каждом посещении наблюдающего врача, консультируйтесь, желательно ли для Вас управлять автомобилем.

Источник

Слабый возврат ремня безопасности на Lexus RX 300

Клуб Лексус Россия

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

Заголовок статьи: Слабый возврат (сматывание) ремня безопасности на Lexus RX 300

и еще, мне кажется что сами ремни на тойотах и лексусе разных моделей заменяемы, может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите, буду признателен, разница между такими ремнями может быть только в пиропатроне,для фиксации ремня в случае аварии.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Придется отсоединять весь ремень полностью.
Вытаскивать ремень с катушки на которую он наматывается. Там в него вставлена такая длинная клинообразная железка.
Только держи очень крепко сердцевину на которую ремень сматывается, а то будет как у меня. Сердцевина размоталась с бешеной скоростью немного погнув спирали (их там 2) и создала «Бороду».
Вообщем придерживай ее и потом аккуратно дай размотаться.

Потом открой аккуратно крышку (белого цвета на ней еще написано «DONT OPEN»)

Под ней увидишь спирали. Смажешь, сделаешь все что тебе нужно (Там же находится блокиратор от с магнитным приводом).

Ставишь все на место и собираешь. Потом после того как одел назад крышку, пальцами начинаешь крутить сердцевину (Так чтобы она начала затягивается). Я делал 35 оборотов (если не изменяет память). Перекрутишь, соскочат спирали и будет то что было у меня(я выше писал). Не дотянешь, будет плохо сматываться.
Как замотаешь, вставляешь ремень (Только продень его правильно) и отпускаешь сердцевину. Ремень должен сам смотаться (Только придерживай ремень). все.

УДАЧИ

У меня раза 4 спирали слетали убил на все это часа 3 (если бы знал как делать изначально сделал бы за час)

Добавлено:
И еще. Как правильно подметил EdwardGavrilin . Помой ремни. Я свои помыл. Снял, ремень и мыл прямо в ванной. И еще помой ушко через которое ремень ходит. Оно 100% в грязи (такая на резину похожа) вместе с ремнем снимается. Ремень из ушка не вытащить. так что по любому вместе с ним мыть будешь.

Источник

Читайте также:  Экономия эксплуатации при ремонте

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.