Меню

Ремонт кулисы тойота королла 150



Toyota Corolla АКПП › Logbook › Заменил кулису акпп

Наконец то дождался свою нормальную кулису с тросом))) ребята из Красноярска БНТР сервис любезно поменяли мою старую на эту без каких либо доплат и дополнительных условий) просто обменял старую на эту! Стало намного лучше хоть и площадочка с пруля, но всё же этого не все знают и понимают)

Toyota Corolla 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Robotic — accessories

Comments 18

Кулиса от витца по родным креплениям вставала?

Немного подпилить нужно, но в целом встаёт без проблем, но она ублюдская до ужаса!

Блин у меня тоже была отправлена круглая кулиса, типа не было на тот момент нормальных, может тоже попросить запенить?

Конечно проси, у них как раз завоз их был, если про одних и тех же говорим! Тоже круглая стояла бесила до ужаса. От тойоты витс или уариса, беда в том что трос короткий к этой кулисе идёт примерно на 0,7 см и при включении передачи с паркинга был лёгкий полуталчок, теперь все нормально, длина троса как положено! Все включается мягко без толчков.

Да скорее всего про одних)Сергей с Красноярска.а за доставку платил?

Да, за доставку платил когда получал и все!

Источник

Снятие и установка кулисы рычага управления механической коробкой передач Toyota Corolla

1. Поверните рукоятку рычага переключения передач против часовой стрелки и снимите ее.

2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

3. Освободите три зажима и отсоедините жгут проводов от рычага переключения передач.

4. Снимите фиксатор и отсоедините трос механизма выбора передач от рычага переключения передач.

5. Отсоедините трос управления механизмом переключения передач от рычага переключения передач.

6. С помощью отвертки приподнимите стопор троса механизма переключения передач.

7. Поверните гайку примерно на 180° против часовой стрелки и, зафиксировав ее в таком положении, отсоедините трос механизма переключения передач от держателя рычага переключения передач.

Не поворачивайте гайку более 180°, иначе она отделится от внутренней пружины и трос механизма переключения передач окажется непригодным.

8. Выверните четыре болта и снимите рычаг переключения передач в сборе.

Читайте также:  Ремонт электробойлера своими руками

9. Установите рычаг на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Источник

Toyota Corolla Сероголубая коровка › Logbook › Болтанка кулисы МКПП или как решить проблему кардинально.

Итак, почитав посмотрев, кто борется со скрипом педали сцепления, я борюсь с болтанкой в кулисе пришел к выводу надо что-то менять — а именно коробку. На разборке нашел коробку А245Е (с пробегом около 150т.км.)

Затем началась длительная моральная и тщательная подготовка — терзал и распрашивал baza88 спасибо за советы и помощь.
В итоге куплено с разборок:
Маховик 3яя с шайбами + болты
Кулиса от европейки

ЭБУ 1яя АКПП от австралийки с фишками
фишки на АКПП селектор и управление соленойдами
Трос АКПП
Радиатор для АКПП

Следующий шаг подготовка ЭБУ:
Все дело в иммобилайзере. В каждом блоке по крайне мере европеек он есть. Дело в том что, если у Вас нет мастер ключа от этого иммо, то не стереть все ключи, не прописать новые не получится. Варианта два: либо к официалам, либо как сделал я взял дамп с флехи иммо моего блока и закатал его в «новый» от 1яя АКПП с помощью китайского адаптера CH341.

Приготовил табличку для перепиновки «мозгов»
Для таких типов фишек

Наступил день Х, договорился со знакомым приехал к нему в сервис с утра и понеслась.
Скидываем акум, корпус воздухана, ослаблляем подушки, сливаем масло из МКПП, снимаем разбираем переднюю подвеску, вытаскиваем один привод и идем мерить в АКПП. Ииииии привод заходит как родной в посадочное место (оговорюсь сразу привода на 120ые были 2ух размеров на 24 и 25мм как мне говорили на разборке).
Далее вытаскиваем второй привод откручиваемым коробки выбрасываем из под машины.

Все идет потихоньку без каких-либо сложностей. Откручиваем корзину, снимаем сцепление следом приступаем к снятию маховика от МКПП. В подкапотке все готово для установки автомата.
Приступаем: ставим маховик от АКПП с новым болтами (они короче), примеряем АКПП все встает как родное. И тут первая проблема.

Коробка была без заднего кронштейна опоры, правый был на коробке, передний переставили с МКПП. Дак вот лирическое отступление: японцы предусмотрели немного разные кронштейны для механики и автомата у задней подушки (остальные подойдут и от МКПП). Тут же обзваниваю ближайшие разборки и слышу в ответ, что кронштейны только под МКПП. Окей захожу на екзист и заказываю с забором на следующий день по каталогу новую опору. Да и сама подушка отличается (зеркально на 180 градусов), мы перепрессовали мою.

Читайте также:  Ремонт печек опель астра

В итоге поставили коробку на 3 опорах пока ждали кронштейн.

Выкидываем старый радиатор. Коробка без теплообменника по каталогам нашел, что на наши ставился радиатор со змеевиком внутри. Купил дубль новый SAKURA и маслостойкими шлангами подцепили от АКПП.
Оказалось что посадочные места под вентилятор немного отличаются — решилось подпилом болгаркой на пластике вентилятора и все встало на место.

Далее перебираемся в салон: снимаем бардачок, панель печки, тоннель и верхнюю часть торпеды для удобства. Откручиваем и выкидываем педаль сцепления — дыру закатал вибропластом. Снимаем кулису вытягиваем с тросами, накидываем кулису от АКПП прокидываем трос. от кулисы тянем 1 провод к эбу для O/D.

Следующий этап: делаем перепиновку мозгов и ставим новый блок. Некоторые пины от мозга МКПП не подходили по размерам в фишки от АКПП, приходилось переделывать благо пины были.

Также у знакомого были разные косы от праворуких тойот из которых я сделал свои жгуты для переключателя селектора на коробке и управления клапанами. Все это притащили к ЭБУ и запиновали. Сразу скажу приборку не менял и отображение режимов селектора мне не важны (в оконцовке компом отследил что ЭБУ все режимы видит правильно) от эбу до приборки дотянул один провод для индикатора O/D OFF.

Фоток делал мало. Вставляю ключ и иммо его опознает, далее поворачиваю и запускаю двигатель с полтычка все работает ровно, чек не горит. Пробую «R» и едет назад, пробую «D» и едет вперед. Я доволен. Затем тестовый заезд и полный каеф. Едет хорошо, переключается без толчков. Нахрен эта механика вообще нужна. Динамика для 1яя на мкпп и акпп практически не отличается на мой взгляд. На все ушло 2 дня.
Масло KIXX ATF VI (он же ATF IV) для первого времени). Накатал уже 12 т.км полет норм.

Читайте также:  Шевроле лачетти хэтчбек ремонтирую сам

Источник

Toyota Corolla АКПП › Logbook › Заменил кулису акпп

Наконец то дождался свою нормальную кулису с тросом))) ребята из Красноярска БНТР сервис любезно поменяли мою старую на эту без каких либо доплат и дополнительных условий) просто обменял старую на эту! Стало намного лучше хоть и площадочка с пруля, но всё же этого не все знают и понимают)

Toyota Corolla 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Robotic — accessories

Comments 18

Кулиса от витца по родным креплениям вставала?

Немного подпилить нужно, но в целом встаёт без проблем, но она ублюдская до ужаса!

Блин у меня тоже была отправлена круглая кулиса, типа не было на тот момент нормальных, может тоже попросить запенить?

Конечно проси, у них как раз завоз их был, если про одних и тех же говорим! Тоже круглая стояла бесила до ужаса. От тойоты витс или уариса, беда в том что трос короткий к этой кулисе идёт примерно на 0,7 см и при включении передачи с паркинга был лёгкий полуталчок, теперь все нормально, длина троса как положено! Все включается мягко без толчков.

Да скорее всего про одних)Сергей с Красноярска.а за доставку платил?

Да, за доставку платил когда получал и все!

Источник

Toyota Corolla Auris manual

1. Поверните рукоятку рычага переключения передач против часовой стрелки и снимите её.
2. Снимите облицовку тоннеля пола.

3. Освободите три зажима и отсоедините жгут проводов от рычага переключения передач.

4. Снимите фиксатор и отсоедините трос механизма выбора передач от рычага переключения передач.
5. Отсоедините трос управления механизмом переключения передач от рычага переключения передач.

6. С помощью отвертки приподнимите стопор троса механизма переключения передач.

7. Поверните гайку примерно на 180° против часовой стрелки и, зафиксировав её в таком положении, отсоедините трос механизма переключения передач от держателя рычага переключения передач.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не поворачивайте гайку более 180°, иначе она отделится от внутренней пружины и трос механизма переключения передач окажется непригодным.

8. Выверните четыре болта и снимите рычаг переключения передач в сборе.
9. Установите рычаг на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Источник