Меню

Ремонт корректора фар шевроле авео



Chevrolet Aveo Sedan Hooliganка 😉Подпишись😉 › Logbook › Дубль №2. Замена лампы корректора фар (или плата Давай#До#Свидания) Авео т250 Хулиганка.

Всем доброго времени суток ребята!

Пришел к Вам с горьким опытом.

Не так давно я делал запись по замене лампы на блоке корректора фар, кто может пропустил, или кого-то заинтересует данная запись, ссылочка вот — Замена лампы подсветки блока корректора фарами Авео т250 (Хулиганка)

И вроде бы все хорошо, и вроде бы все светит, но меня взяло, дай климануло поменять лампу на зеленый цвет, т.к., к пересвету щитка приборов далеко (в белом цвете хочу), а один белый огонёк на фоне всего зелёного, как-то выглядело не гармонично!

В прошлый раз ставил направляющий диод, в этот раз решил поставить рассеивающий! Идём снимаем блок корректора фар. Как это сделать описано в моем предыдущей записи, ссылочка выше!

Приходим домой, и разбираем нашу конструкцию!

Самое не удобное в этом действии то, что я живу в многоэтажке, и каждый раз приходится выходить к машине, пробиваясь через тернии пенсионеров на лавочке, лифта, 6 этажей, и похода вокруг дома)))

Припаял, я значит лампочку, и решил отлучится на балкон, перекурить это всё дело!

Плату положил на комоде, все отлично, все хорошо! Высота комода не большая 1,4 метра.

Возвращаюсь обратно, смотрю…Основная плата лежит в одной стороне, а плата с лампочкой — в другой!

И тут мне вспомнилась песня, которая очень точно передавала мои ощущения «И моё сердце, остановилось, моё сердце — замерло»! Это жо*а…

Спрашиваю у супруги, она говорил — не видела, не слышала,
Спрашиваю у кошки, она молчит, и мурчик…))

Читайте также:  Ремонт одноэтажного старого дома

Вот это да! Вот это спаял лампочку!

И тут у меня наступила паника, что делать? Куда бежать? Где заказывать новый блок? Что вообще происходит?!

«Так возьми и припаяй её обратно, и не будет тебе проблем» — но я только начинаю свой путь в паяльном деле, и эта миссия для меня была не реальная.(((

Смотрел разборки, смотрел все, что можно… Но подумав о том, что хуже, я все равно не сделаю, решил попробовать одну штуку.

Сзади на плате, чётко видно, куда уходит питание лампочки! Я решил сделать 2 маленькие дырочки в плате, в той части которая не задействована и где нет проходимости контактов (делал это шилом). И бросить 2 проводка, и к ним на прямую припаять лампочку. Идея мне показалась бредовой, но ради эксперимента можно было попробовать. Но в мыслях я уже искал новый блок корректора фар!)

Начал я экспериментировать, и понял, что получается такой бред, который трудно себе представить.

1. Паяльник отказывался паять, что мне нужно!
2. 3-я рука была бы сейчас очень кстати, потому что очень неудобно делать это все.
3. Пропой такой «гомняный» у этих Китайцев, что просто… (кстати, напишите в комментах, кто каким припоем пользуется, хочу поменять свой, с китайского набора паяльщика).

В общем, такого наху*вертил, что стало страшно еще дома! Процедура была завершена, и нужно было пойти в машину, проверить! Но в голове, в мыслях, я просто топал ставить блок корректора на место, чтобы не было дырки отверстия в накладке панели.

Спустился в машину, и решил подключить эту взрывную смесь, хренового припоя, трясущихся рук, чьей-то матери и большой кучи нервов! Подключил и был приятно удивлен!

Читайте также:  Ремонт рулевых реек вольво s80

Правда выглядит, как почерк первоклассника в тетрадке, но оно работает!)))

Источник