Ремонт корпуса помпы bzb b6

Volkswagen Passat B6 club

Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

mf-kpg » 28 янв 2013, 19:42

Доброго времени суток! Перед созданием данной темы внимательно ознакомился с различными похожими темами. В теме http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=2092&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B очень хорошо раскрывается принцип работы системы охлаждения, а также перечень необходимых деталей при замене насоса ОЖ. В теме http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=11889&start=0&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B товарищ ameli4eff тоже раскрывает список необходимых запчастей для замены помпы. В принципе все говорят одно и тоже, используй запчасти:

    1. Ремень зубчатый – 06H121605E – 1шт. – 580 руб.
    2. Уплотнительное кольцо – N90316802 – 1шт. – 28 руб.
    3. Насос системы ОЖ – 06H121026AG (или Dolz A-221 — 1 893,55 руб., или Hepu P 657 — ) – 1шт. – 10800 руб.
    4. Уплотнительное кольцо – WHT002001– 2шт. — 120 руб.
    5. Уплотнительное кольцо – 06J121119 – 1шт. — 350 руб. — не всегда надо менять?
    6. Уплотнительное кольцо – 06H121119E – 1шт. – 70 руб.
    7. Уплотнительное кольцо отводящего патрубка – WHT001688 – 1шт. – 38 руб.
    8. Антифриз G12(*,**)– 3шт. – 550руб.х3=1650 руб.
    9. Вода дис. – 3шт. – 35руб.х3=105 руб.

Итого зап.части — 13741 руб.

Хочу поставить дубликат HEPU, т.к. его цена не более 3000 руб. — вроде бы экономия на лицо, но возникают 4 вопроса:
1. Подходит ли данный дубликат на 100%? Где-то слышал, что это тот же оригинал только без штампа VAG
2. Какой перечень зап.частей мне необходимо заменить 100% при замене насоса? Какие уплотнительные кольца, термостат, а может еще чего?
3. Почему цена оригинального насоса отличается более чем в 3 раза по сравнению с дубликатом? При покупке оригинального насоса продается только насос или идет комплекс с уплотнительными кольцами и термостатом?
4. Можно ли купить рем. комплект зубчатого ремня, в котором уже будут все нужные зап.части собраны в кучу?

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB

S.A.Parshin » 28 янв 2013, 20:09

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB

S.A.Parshin » 28 янв 2013, 20:18

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB

Art_yu » 28 янв 2013, 21:59

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB

S.A.Parshin » 28 янв 2013, 22:49

Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB

mf-kpg » 29 янв 2013, 05:23

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

S.A.Parshin » 29 янв 2013, 13:55

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Babay » 29 янв 2013, 15:06

Если с корпусом блока системы охлаждения проблем нет, то и смысла в его замене не много, можно спокойно менять саму помпу.

В неоригинале она идет отдельно, без ремня, без термостата, без прокладок, без датчика.
В оригинале весь блок в сборе с термостатом, датчиком и с прокладками.

На 1.8TSI в частности BZB помпа приводится в действие отдельным ремнем, который к системе ГРМ отношения не имеет.

Неоригинальные помпы можно смело брать таких фирм как DOLZ или HEPU.

Как видно на картинке из ETKA, при покупке номера детали 06H 121 026 N и его замен, мы получаем в комплекте номера (на картинке с 6 по 12) а это;
— датчик ОЖ
— уплотнительное кольцо
— защелка
— термостат
— крышка термостата
— уплотнительное кольцо термостата
— винт

Источник

Замена помпы на BZB (volkswagen passat b6) часть 1 — DRIVE2

Стоит р. Уплотнительное кольцо 20X3 Орг. Замена WHT Стоит 55р.

Уплотнительное кольцо 20X3 брать только в оригинале! И вот теперь мы дошли к самому главному — Прокладка насоса системы охлаждения.

Раньше, к примеру пол года назад данная прокладка отдельно не поставлялась, и все кто пытался поставить не оригинальную помпу, клеили корпус помпа на фольксваген б6 на герметик, в следствии чего, помпа текла, и приходилось все же покупать помпу в сборе!

Теперь прокладку можно приобрести отдельно. Прокладка насоса системы охлаждения 06H D — снят. Замена помпа на фольксваген б6 Прокладку насоса системы охлаждения рекомендую брать только в оригинале! Вместе с водяным насосом следует заменить уплотнительные прокладки самой помпы и приводной ремень, а также залить свежую охлаждающую жидкость.

Кроме этого, рекомендуют промыть систему охлаждения. При снятом нижнем патрубке радиатора в расширительный бачок наливают дистиллированную воду, которая свободно выливается в предварительно подготовленную ёмкость. Сливать антифриз на землю запрещено, так как он токсичен и портит почву.

Замена помпы Volkswagen Passat B6

При покупке новой помпы предпочтение отдаётся проверенным производителям. Перед откручиванием крепёжных болтов необходимо обработать их водоотталкивающим составом WD Процесс замены помпы Volkswagen Passat состоит из следующих этапов: В заранее подготовленную ёмкость сливается антифриз. Для этого разжимаются хомуты и помпа на фольксваген б6 два нижних патрубка. Слив антифриза осуществляется в заранее подготовленную ёмкость Демонтируется шкив водяного насоса.

Для этого ремень заклинивается, и шестигранником на 6 отворачиваются три болта крепления шкива к помпе. Заклинив ремень, шкив откручивается от помпы шестигранником С помощью того же шестигранника и ключей на 13 и 22 снимается ремень и генератор. Шестигранником и ключами на 13 и 22 снимается генератор и приводящий ремень Торцевым ключом на помпа на фольксваген б6 отворачиваются четыре болта крепления помпы к двигателю и один болт со стороны нижней крышки ремня ГРМ.

Отсоединяется и снимается третий патрубок, ведущий к водяному насосу. Головкой на 10 аккуратно откручиваются восемь болтов крепления крышки помпы к корпусу. Корпус снимается. Откручиваются восемь болтов крепления крышки помпы к корпусу и помпа снимается Удаляются остатки старой прокладки, поверхность корпуса зачищается шкуркой и устанавливается помпа на фольксваген б6 прокладку.

Читайте также:  Ремонт фар заднего хода

Для того чтобы не перетянуть болты, желательно наличие динамометрического ключа. Следует также нанести на край корпуса герметик.

С новой прокладкой, если поверхность ровная, это делать необязательно. Зачищаются края корпуса помпы и герметизируется новая прокладка Зачищается поверхность крепления помпы к двигателю. В посадочное место на корпусе помпы ставится новое уплотнительное кольцо с нанесённым на него герметиком. Мелкозернистой шкуркой зачищается место установки водяного насоса и наносится помпа на фольксваген б6 Сборка проводится в обратном порядке.

Если старая охлаждающая жидкость мутная или приобрела цвет ржавчины, заливается свежий антифриз. Читайте также: Регулировка сцепления на ваз Часто, затягивая фиксирующий хомут на патрубке, можно повредить фланец, особенно если он пластиковый.

Находясь под давлением на работающем двигателе, антифриз начнёт через трещины быстро вытекать из системы охлаждения. Вместе с помпой можно заменить и фланец.

Для этого подходящей торцевой головкой откручиваются фиксирующие болты. Затем зачищается поверхность, к которой присоединяется фланец блок цилиндров или головка блока.

На фланец наносится тонкий слой герметика, и он прикручивается обратно. При этом помпа на фольксваген б6 использовать новые болты, смазав их резьбу графитовой смазкой. Важно не перетянуть болты, так как это может повредить резьбу в головке блока или создать трещину в новом фланце.

После снятия патрубков фланец нужно тщательно осмотреть При замене помпы следует обратить внимание и на вращающий крыльчатку шкив. Система охлаждения двигателя требует постоянного контроля и ухода. В частности, следует приобретать качественный антифриз и своевременно его менять. Замену помпа на фольксваген б6 насоса можно осуществить самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

При этом нужно максимально ответственно подойти к выбору новой помпы и тщательно следовать рекомендациям профессионалов.

Насос системы охлаждения Пассат Б6 1.8 06H121026DC

В данной статье я покажу процесс замены помпа на фольксваген б6 Volkswagen Passat b6, а также предоставлю номерки деталей! Замена помпы Volkswagen Passat B6. Клубные карты Правила форума. На Фольксвагене Passat B6 нужно заменить помпу охлаждения. Скидки и акции Гарантии Контакты. И как с Вами связаться? Инструкция по замене водяного насоса помпы Фольксваген Пассат Б6 своими руками Машина сошла с конвейера в году, пробег составляет тысяч километров.

При соответствующем пробеге мы рекомендуем обратить внимание на работу водяного насоса, а лучше сразу приехать в специализированный автосервис помпа на фольксваген б6 произвести замену. Необходимые запчасти есть на складе, автомеханик приступает к работе. Как не трудно догадаться, у помпы охлаждения простое, но очень важное назначение. Выход из строя грозит перегревом двигателячего допускать крайне не желательно. Что указывает за неисправность водяной помпы?

Посторонние звуки в двигателе — это. Два — потеря охлаждающей жидкости. Три — перегрев двигателя. Автомобиль Фольксваген Passat B6 выставляется на подъемник. В первую очередь нужно слить охлаждающую жидкость в специальную тару, так как менять ее не. Затем отсоединить помпа на фольксваген б6 топливопровод.

Потом снимается передний правый локер. После шкив и поликлиновый ремень, кронштейн. Теперь можно вынимать водяную помпу. Сборка производится в обратном порядке. Фольксваген Passat B6 передается владельцу. Перегрев двигателя автомобилю больше не страшен. Мы работаем с понедельника по воскресенье с Бесплатная консультация Запрос запчастей. Фольксваген Passat B6 Замена помпы охлаждения. Лучшие цены в городе: Цены на техническое обслуживание Фольксваген: Замена масла двигателя от р.

Замена фильтра от р. Замена тормозных колодок от р.

Помпа на Фольксваген Пассат Б6

Перед покупкой от 2 р. Задайте вопрос мастеру Фольксваген: Мойка при въезде 3 поста мойки автомобиля. От техоблива до детейлинга.

Ремзона на 18 постов Ремонт Audi без очереди! До 20 машин ремонтируются одновременно. Офис зона До 6 менеджеров отдела запчастей каждый день подбирают для Вас запчасти.

Россия, Санкт-Петербург Ежедневно с 9: Автотехцентр на Софийской 8. Несколько месяцев помпа на фольксваген б6 я писал о износе подшипникаи о не оригинальной помпе. В данной статье я покажу процесс замены помпы Volkswagen Passat b6, а также предоставлю номерки деталей!

Все дело в том что в оригинале помпа меняется только в сборе, согласно нормативам ElsaWin. Приобрести только помпу, в оригинале, не представляется возможным. За пример возьмем помпу 06H N VAG 06H N Насос системы охлаждения помпа на фольксваген б6 данный момент в exist стоит 18 р Как видим на фото выше помпа как деталь отдельно не поставляется, но ее можно приобрести не оригинальною. Предложения по заменителям 06H N Не оригинальные помпы: Airtex Насос системы охлаждения 2 ,88р.

Dolz A Насос системы охлаждения 1 ,90р. Hepu P Насос системы охлаждения 3 ,81р. Metelli Насос водяной 2 ,08р.

Источник

Замена помпы Volkswagen Passat B6

Много было сказано о прекрасном моторе BZB, который досавил механикам немало головной боли, но сегодня хочется побеседовать об одной из самых потрясающих позиций, находящихся в списке агрегатных узлов автомобиля, об его помпе. Этот агрегат внушал страх тем, кто впервые с ним столкнулся. Своими размерами, наличием ремня и прочими прелестями которые присущи всему необычному. Но в первую очередь, он внушал недовольство владельцам этого удачного силового агрегата, своей ненадежностью. А после и механикам, которые чаще всего стали ошибаться, дефектуя механическую часть насоса, хотя выходил из строя, корпус целиком.

Поэтому в сегодняшней статье по замене помпы на автомобиле Volkswagen Passat B6 с мотором BZB, мы рассмотрим алгоритм снятия и установки.

Для снятия, потребуется действовать следующим образом. Вначале снять малый трубопровод ОЖ, после чего отсоединить электрический разъём от блока дроссельной заслонки и вывернуть винты, сняв блок дроссельной заслонки. После чего снять зубчатый ремень привода насоса охлаждающей жидкости.

Затем потребуется снять опору впускного коллектора, отвернув гайку и винт, после чего отвинтить сайлент-блок кронштейна впускного коллектора от коллектора и снять датчик температуры охлаждающей жидкости.

Для дальнейшей замены помпы на автомобиле Volkswagen Passat B6, потребуется выкрутить винты и снять насос ОЖ с центровочных пальцев, отсоединив его от радиатора охлаждения моторного масла. Тем самым завершив процесс демонтажа.

Установка осуществляется в обратном порядке, с соблюдением следующих условий. От нас потребуется обязательно заменить прокладки и уплотнительные кольца. После чего установить насос системы охлаждения без датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры немного выступает из корпуса насоса и затрудняет его установку. Не забудьте, что уплотнительные кольца, потребуется смазать охлаждающей жидкостью.Так же следует проверить, установлены ли в блоке цилиндров 2 центрирующих пальца. Если нет, установить. При замене помпы на автомобиле Volkswagen Passat B6 с мотором BZB, необходимо вставить соединитель в радиатор охлаждения моторного масла, но сначала посадить насос охлаждающей жидкости на соединитель, а затем на центрирующие пальцы блока цилиндров.

Читайте также:  Участка по ремонту гидроагрегатов

Извольте проверить правильность посадки насоса ОЖ на центрирующих пальцах с помощью зеркала. После чего затянуть болты в порядке обратном демонтажу, после чего установите датчик температуры охлаждающей жидкости.

Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

Источник

Ремонт корпуса помпы bzb b6

По поводу помпы сегодня набрали и сказали что где-то нашли и сегодня к вечеру привезут и поменяяют,видимо посчитали,что отдать мне подменное авто на неделю им выйдет намного дороже чем помпу найти,т.к. я могу понять все расходы на подменку берут на себя дилеры и ВАГ им это не оплачивает.

У ну по срокам также было говорили 2 недели ждать (не по гарантии) на след день позвонили сказали есть помпа.

По подменному авто по идее не имеют права отказать,если срок ремонта и/или ожидания запчастей более 2-3х дней.Соответсвенно подменку должны дать на весь срок ожидания и ремонта,пусть это будет месяц или два.
По поводу помпы сегодня набрали и сказали что где-то нашли и сегодня к вечеру привезут и поменяяют,видимо посчитали,что отдать мне подменное авто на неделю им выйдет намного дороже чем помпу найти,т.к. я могу понять все расходы на подменку берут на себя дилеры и ВАГ им это не оплачивает.

вообще никто никому ничего не обязан, баян это

по теме: насос найти в москве можно, но тогда покупать придется за свои деньги

Здоров Ursa (http://www.passat-club.ru/members/6180-Ursa) по поводу помпы, месяц назад был пост тобой открыт, в какую цену тебе вылилось отпишись плиз ,в том посте я тебя просил но ты мне не ответил.Заранее спасибо!

Сообщение добавлено в 22:08, предыдущее сообщение было в 21:49

несколько недель назад заметил низкий уровень антифриза-долил около 500 грамм.Вчера утром опять тоже самое-долил что осталось(уровень меньше минимума).Приехал к официалам,сделали диагностику.Вердикт-замена водяного насоса(помпа).Авто 10 года ТСИ с пробегом в 23 тысячи.Но проблема не в этом-нет помпы в москве на пассат. Сказали привезут не раньше ,чем через неделю.Дают правда на время ремонта и ожидания з/п подменный авто(выбрал гольф +, а есть еще пассат).Нуежели помпа такая редкая поломка,что их нет на складе в москва-удивляет это.Причем течь из под сальника,который как мне известно можно поменять отдельно от помпы,но официалы меняють только целиком запчасть.
У меня та-же фигня месяц назад началась(3 литра уже потихоньку по подливал,ремонтировать буду по любому времени всё не было), но машина уже не на гарантии и ремонтирую не у официалов, мастер сказал:» что отдельно сальник не поменяеш только помпу в сборе, VAG так щас на запчастях зарабатывает рем комплектов для многих деталей не проектируют и не изготавливают в принципе им это не выгодно ,выгодней загнать деталь подороже и целиком.» Комрады, кто в курсе отпишитесь по помпе- реально ли устранить проблему заменой сальника, или помпа по любому в сборе не хочется быть разведённым на бабло в принципе(сам не жадный — дело принципа)

Камрад Туркмен! Ничего личного. Где Ты смотрел цены на помпу. Я менял у официального дилера АвтоАлеа, где цена «заоблачная» Сейчас поднял заказ наряд в своих документах цена помпы 5930руб плюс норма час по замене 0,9 1500руб. всё складываем и получаем цену. И общий итог- цена у ОД!, где как мы все знаем «три шкуры дерут», Какие пятнадцать тысяч. Помпа водяная 06в121011м. Факт покупка или заказ в экзисте или рынок минус от цены ОД где то процентов 30 минимум.

+1. На экзисте насос системы охлаждения в сборе — 4 892,87 р. Для В6 копейки.

+1. На экзисте насос системы охлаждения в сборе — 4 892,87 р. Для В6 копейки.

Так и я про то. То пятнашка у него. то сальник сменю от помпы. Так и нечего бабам цветы дарить, и так дадут! Экономный Камрад.

Здоров Ursa (http://www.passat-club.ru/members/6180-Ursa) по поводу помпы, месяц назад был пост тобой открыт, в какую цену тебе вылилось отпишись плиз ,в том посте я тебя просил но ты мне не ответил.Заранее спасибо!

Сообщение добавлено в 22:08, предыдущее сообщение было в 21:49

У меня та-же фигня месяц назад началась(3 литра уже потихоньку по подливал,ремонтировать буду по любому времени всё не было), но машина уже не на гарантии и ремонтирую не у официалов, мастер сказал:» что отдельно сальник не поменяеш только помпу в сборе, VAG так щас на запчастях зарабатывает рем комплектов для многих деталей не проектируют и не изготавливают в принципе им это не выгодно ,выгодней загнать деталь подороже и целиком.» Комрады, кто в курсе отпишитесь по помпе- реально ли устранить проблему заменой сальника, или помпа по любому в сборе не хочется быть разведённым на бабло в принципе(сам не жадный — дело принципа)

15820р все — первичная диагностика, насос, два болта, три уплотнительных кольца, жижа, работа.

Коллеги, я правильно понимаю, что для полноценной замены подтекающей помпы на BZB, необходимо:

1. 06H121026AG — Корпус термостата с термостатом насос системы охлаждения — 1 шт. х 9 172,20р.
2. N 107 002 02 — Болт с плоской головкой — 2 шт. х 7,57р.
3. хххххх . — Уплотнительное кольцо — 3 шт.?
+антифриз, ну и работа соответственно.
.
подскажите по номеркам уплотнителя и сколько штук?

Подытожим, мож кому пригодится:

1. 06H121026AG — Корпус термостата с термостатом насос системы охлаждения — 1 шт. х 9 172,20р.
2. N 107 002 02 — Болт с плоской головкой — 2 шт. х 7,57р.
3. WHT 002 001 — Кольцо уплотнительное — 2 шт. х 50,61р.
4. N 903 168 02 — Кольцо уплотнительное датчика температуры — 1 шт. х 21,94р.
5. 06H 121 119 D — Прокладка системы охлаждения — 1 шт. х 351,32р.
6. 06H 121 119 E — Кольцо уплотнительное — 1 шт. х 59,09р.
7. WHT 001 163 B — Болт с шестигран. головкой и с внут. многозуб. головкой — 1 шт. 21,94р.
8. G 012 A8G M1 — Жидкость охлаждающая 1.5 л х 1 шт. — 409,53р.

Читайте также:  Стенд по ремонту задних мостов

Итого: 10 152,38р. — в такие деньги, по данным Exist, обойдется замена бракованной помпы на двух годовалом ведре от компании VAG 🙂

Подытожим, мож кому пригодится:

1. 06H121026AG — Корпус термостата с термостатом насос системы охлаждения — 1 шт. х 9 172,20р.
2. N 107 002 02 — Болт с плоской головкой — 2 шт. х 7,57р.
3. WHT 002 001 — Кольцо уплотнительное — 2 шт. х 50,61р.
4. N 903 168 02 — Кольцо уплотнительное датчика температуры — 1 шт. х 21,94р.
5. 06H 121 119 D — Прокладка системы охлаждения — 1 шт. х 351,32р.
6. 06H 121 119 E — Кольцо уплотнительное — 1 шт. х 59,09р.
7. WHT 001 163 B — Болт с шестигран. головкой и с внут. многозуб. головкой — 1 шт. 21,94р.
8. G 012 A8G M1 — Жидкость охлаждающая 1.5 л х 1 шт. — 409,53р.

Итого: 10 152,38р. — в такие деньги, по данным Exist, обойдется замена бракованной помпы на двух годовалом ведре от компании VAG 🙂

Ошалеть. Помпа 350 бакинских? У меня чуть другой двигатель и уже 150$.

Нуже совет ребята, у меня недавно потекла помпа, но в данный момент перестал уходить антифриз. Стоит ли менять?

По инженерному меню, через какое время 85 градусов наступает? Тепло в машине?
У меня тож перестала бежать, только машина очень долго нагревается, видимо термостат накрылся и гоняет по большому кругу.
зы: Помпу оригинал можно за 8р. в москоу купить.

yrust, Читал что цена упала..8 тыщ ..

я не знаю какой номер пробивали на цену , но 06H121026AG — стоит 9500р примерно и ждать надо 2 недели
а если 1 день ждать то 10500р + работа

Сейчас у своего поставщика запросил 8200р + 400 прокладка

VAG — Service не предлагайте ( ребятки работают не очень )
А чем Ваг-Сервис не угодил? Мне там меняли ГРМ и помпу, вроде без косяков все.

З.Ы. Вроде при замене помпы надо еще и ремень ГРМ менять, мож потому у дилера такая цена?

А чем Ваг-Сервис не угодил? Мне там меняли ГРМ и помпу, вроде без косяков все.

З.Ы. Вроде при замене помпы надо еще и ремень ГРМ менять, мож потому у дилера такая цена?
я у них ставил «рамки-шторки» на номера ( прятать номер ) где то чуть больше года назад — взяли с меня 5000р за установку. Я когда пороги на машине менял увидел как они просто БЕЗДАРНО проложили провод по машине. везде торчит .
Вообщем впечатления плохие.

P/S что бы самому поменять — это надо снизу подлазить ? на яме самому можно сделать ?

Сложного там нечего нету . токо аккуратно с антифризом ..

аккуратно что бы не умыться им ? :))))

P/S что бы самому поменять — это надо снизу подлазить ? на яме самому можно сделать ?
Судя по 06H121026AG — двиг 1.8tsi?

Яма не поможет, т.к. подлезть снизу не получится. Для замены надо разбирать морду + возможно снимать впускной коллектор.
ELSA и динключ должны быть под рукой обязательно, особое внимание болту с левой резьбой — а то «открутите», что высверливать придётся.

Помпа + ремень+прокладка 8500 на субботу.
Могу сделать.
У меня уже в наличии помпа (Прокладка на помпе есть) + ремень отдал за все 8700р осталось найти кто поменяет 🙁 + поменять пыльник внутреннего шруза . Гараж с ямой у меня есть

Сообщение добавлено в 15:25, предыдущее сообщение было в 15:23

Судя по 06H121026AG — двиг 1.8tsi?

Яма не поможет, т.к. подлезть снизу не получится. Для замены надо разбирать морду + возможно снимать впускной коллектор.
ELSA и динключ должны быть под рукой обязательно, особое внимание болту с левой резьбой — а то «открутите», что высверливать придётся.

)))) тогда точно сам не полезу 🙂 я думал проще все 🙂

Подскажите плиз. Если течет помпа (где она) то лужа по центру моторного отсека, сразу за радиатором собирается? А то вчера потекла, за ночь литр вытекло. Стекает по центру, из-под мотора сразу за радиатором.
Или может хомут нужно подтянуть? А то я, т.к. в субботу работа, нужно авто, времени не особо было и есть на поставку в сервис, залил 1/4 дозы герметика ОЖ ликви моли теч пропала. Тем более как будет время уже сменю ОЖ и заменю помпу (если она)

Кто знающий подскажет как может отразится герметик на каналах охлаждения турбины.
Знаю все будут кричать что это Г, ни в коем случае но есть опыт, текла помпа на субаре (за ночь 2-3 литра), деталей не было в наличии, очереди и т.п. залил герметик, (авто дачное не жалко) уже прошло 6 лет, НЕ МЕНЯЛИ ОЖ(что очень плохо) и ничего не течет, все работает на УРА, печка жарит в разы лучше ПАССАТОВОЙ (которую зимой считаю плохой, хрен прогреешь салон). (ну и плюс http://www.zr.ru/a/334888/, если полная доза забивает на 6-10% радиатор, и печ, то 1/4 фигня. )

Наверное это не помпа. или при течи помпы туда лужа может стекать все-таки?

Точнее потекла с четверга на пятницу, но т.к. ранее не проверял уровень ОЖ, думал просто ушла постепенно, с утра авто запищало, залил литр дистиллята. Утром с пятницы на субботу опять литр. Залил дистилята + уже купил концентрат G12+, его немного и герметик (1/4 дозы). Больше не течет.
Думаю по аналогии с субарой и не потечет, но думаю все же посмотреть на сервисе, мож не помпа, а хомут..или что-то хуже, может из турбины, или насос прокачки ОЖ после выключения авто(он вообще как устроен, отдельная маленькая электро помпа?)..
Все, 4(3 года эксп) год авто начинает разваливаться. гремит подвеска, помпа, рейка, вчера грыжи на колесах поставил(((( это еще +12тр. Чет как-то все сразу. и это при пробеге 50ткм. засада.
А я еще и чип хотел сделать..вот теперь думаю не развалится ли.. (1.8ТСИ МКПП)

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector