Меню

Ремонт коробки передач хендай старекс



Ремонт АКПП и МКПП

Автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и задержки при переключении передач, обращайтесь к нам. В нашем центре производится квалифицированный ремонт, подготовленным персоналом на качественном оборудовании. Своевременное обращение снизит затраты на ремонт!

Работа:
Демонтаж / монтаж АКПП — 7500р.
Ремонт АКПП — от 55000р.
Время выполнения: 4-5 рабочих дня

Если с вами случилась неприятность или вы заметили отклонения в работе автоматической коробки передач вашего автомобиля, то вам обязательно надо обратиться к специалистам.

Только специализированные СТО смогут провести полное обслуживание агрегата, при помощи специального диагностического оборудования выявить проблему, и далее грамотно устранить ее.

И лучше обойти стороной незнакомые вам автосервисы общей специализации – горе-мастера могут не только не решить проблему, сняв с вас деньги, но и усугубить положение.

Ремонт и замена АКПП и МКПП Hyundai:

  • капитальный ремонта АКПП (замена всех проблемных деталей, выявленных в процессе диагностики мастером);
  • частичный ремонт АКПП (после получения общей картины поломок, заказчик сам решает объем выполняемых работ, гарантия в данном случае неполная);
  • замена на б/у АКПП, предоставленную заказчиком (по причине многих проблем, которые могут случиться в самый неожиданный момент, такая замена не рекомендуется);
  • замена на восстановленную аналогичную АКПП (производится с согласия заказчика для сокращения времени ремонта)
Двигатель Цена руб.
замена масла в акпп хендай старекс аппаратом 3000
замена масла в акпп хендай старекс h1 аппаратом 3000
замена масла в акпп гранд старекс аппаратом 3000
замена масла акпп старекс h1 аппаратом 3000
замена масла акпп старекс аппаратом 3000
замена масла в коробке гранд старекс аппаратом 900

На все услуги распространяется гарантия!

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

При поломке АКПП у автовладельца есть следующие пути решения проблемы:

1. Покупка и установка «новой» АКПП у дилера или за рубежом.

При этом следует помнить, что новые, в полном смысле этого слова, трансмиссии производителями поставляются исключительно на сборочный конвеер новых автомобилей.

«Новые» АКПП, приобретаемые отдельно от автомашины у производителей, и тем более у их официальных дилеров, являются не чем иным, как восстановленными в заводских условиях АКПП (о чем, обычно, указывается в сопровождающей документации).

2. Ремонт «родной» АКПП.

Восстановление штатной АКПП в специализированных сервисных центрах является наиболее предпочтительным по показателю «цена-качество» мероприятием.

Автовладелец получает АКПП с замененными на новые всеми уплотнениями, парами трения, фрикционными и стальными дисками. После такого капитального ремонта ресурс отремонтированной АКПП сопоставим с ресурсом автомобиля.

По статистике цена такого ремонта составляет 20-40% от стоимости «новой» АКПП, приобретенной через дилеров.

3. Установка АКПП б/у, приобретенной на разборках или в некоторых псевдотехцентрах.

Самостоятельно приобрести подходящую АКПП для конкретного автомобиля для неспециалиста проблематично в виду того, что наряду с марками трансмиссий, существует их множество моделей и подмоделей.

Несоответствие каких либо параметров приводит к некорректной работе АКПП на автомобиле (рывки, задержки, отсутствие «высоких» передач), а также может привести к выходу из строя двигателя автомобиля.

Ресурс таких агрегатов, типа «кот в мешке», составляет не более полугода.

4. Установка «подменной» АКПП

Установка «подменной» АКПП, т.е. АКПП отремонтированной по поточному методу, в лучшем случае в Польше, Турции или странах СНГ, а чаще всего в соседних гаражах, либо снятых с битых или ворованных автомашин.

Обычно такие АКПП собираются по методу — «из 10 убитых, даст бог, одна хорошая и получиться», новые комплектующие при таких работах не используются.

АКПП Hyundai — ремонтировать или заменить?

Автомобили бренда Hyundai – это практичные машины, с хорошим соотношением цены и качества и разумным расходом топлива, поэтому пользуются спросом. К сожалению, и эти рабочие лошадки выходят из строя, в частности, коробки передач как автоматические, так и механические.

Преимущества ремонта

Не стоит обосновывать то, что ремонт всегда дешевле полной замены запчасти, узла или агрегата. Особенно актуально это для трансмиссии, так как ее стоимость значительно выше самого сложного ремонта КПП Hyundai Porter.

Считается, что автоматические трансмиссии лучше полностью заменить, так как их ремонт ненадолго избавит от проблем, и его нужно будет повторять систематически. Но это ошибочное мнение, при профессиональном подходе АКПП Hyundai Starex еще долго будет радовать владельца безупречной работой.

Ремонт коробки передач Hyundai Porter

Зачастую появление проблем с коробкой передач – результат интенсивной или неправильной эксплуатации. Ремонт КПП Портера – это многоуровневый технологический процесс, требующий специальных знаний. Алгоритм этого технологического процесса выглядит так:

  • Демонтаж трансмиссии;
  • Разборка коробки. Это нужно делать предельно аккуратно с использованием специального инструмента;
  • Дефектовка запчастей, определение причины неисправности;
  • Подбор комплектующих;
  • Сборка КПП и установка;
  • Проведение ходовых испытаний. Согласно требованиям ПДД их необходимо проводить по месту ремонта и только после этого можно выезжать на дорогу.
Читайте также:  Проект для ремонта двухкомнатной квартиры

Если производить ремонт коробки передач Hyundai Porter у нас, то все вышеперечисленное так и останется для автовладельца лишь теорией.

Ремонт АКПП Хундай Старекс

Ремонт АКПП Хундай Старекс более сложный, с технологической точки зрения. Процесс начинается он с тщательной диагностики:

  • Пробная поездка, для проверки работоспособности режимов;
  • Компьютерная диагностика, необходима для считывания кодов ошибок и получения рекомендаций относительно способа их оптимального устранения.

Только после этого можно приступать к демонтажу и ремонту АКПП Хендай Старекс. Клиенту гарантируется подбор качественных запчастей и расходников оригиналов или их аналогов, которые гарантируют дальнейшую эксплуатацию трансмиссии без забот.

Мы предлагаем клиентам выгодные, понятные, прозрачные условия сотрудничества, а также помощь в решении самых сложных технических проблем.

При выборе места ремонта АКПП следует учесть следующее:

  • время на основные операции при капитальном ремонте АКПП квалифицированным специалистом — съем/установка, переборка, дефектовка, ремонт гидротрансформатора — составляет в среднем от 4-х рабочих смен, поэтому, если Вам предлагают провести «ремонт АКПП за 1-2-3 дня», на автомобиль гарантированно установят «подменную» АКПП.
  • окончательно оценить стоимость ремонта можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ разборки и дефектовки Вашей АКПП. В среднем цена полного комплекса регламентных работ по капитальному ремонту автоматической трансмиссии с учетом стоимости всех комплектующих и расходных материалов составляет от 1500 $. Если Вам декларируют точную стоимость ремонта до разборки АКПП или предлагают отремонтировать АКПП «за 300-400$», то ремонтировать Вашу коробку передач никто не собирается.

Современная автоматическая трансмиссия представляет собой сложное прецизионное механико-гидравлическое устройство, состоящее из сотен отдельных элементов.

Поэтому самостоятельный ремонт или ремонт «гаражными специалистами» рассматривать, как путь решения проблемы поломки АКПП нецелесообразно.

Во всех без исключения случаях — это приводит к значительному увеличению затрат на последующее восстановление работоспособности АКПП.

Источник

Hyundai Starex

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб RWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для 03-71LE 03-72LS AW30-43LE RE5R05A

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Старекс, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Starex, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 31 comments. Add yours.

Здравствуйте. Грнад Старекс 2008 год, задний привод. При переключении с 4 на 5 (где-то при 80 км/ч.) появляется вибрация. при чем только на прогретой коробке и только при плавном разгоне. Если резко нажать педаль газа то не ощущается. На холодной коробке тоже вибрации нет, всё работает хорошо.

Нужна диагностика конечно. Но похоже что у вас проблема с гидротрансформатором, его ремонт 8-12 т.р.

Добрый вечер.
Машина Hyundai Starex 4WD 2002г.
В самом начале движения АКПП не переключается со 2 на 3, машину дергает, обороты сами набираются и сбрасываются, при этом мигает датчик hold, после того как машина наберет 80 км/ч начинает работать все нормальном режиме. Что это может быть?

Источник

Ремонт АКПП Хендай H1 Starex

Ремонт АКПП Хендай Старекс

На автомобили Хендай Старекс начиная с 2007 года устанавливали 5ст. коробку передач RE5R05A, с которой капитальный ремонт АКПП Хендай Старекс (h1) не требуется, а как правило решается частичным обслуживанием отдельного узла.

Данная трансмиссия так же успешно использовалась на японских премиальных автомобилях Инфинити.

Cредний ресурс при правильной эксплуатации данной АКПП составляет 200.000 — 250.000 тыс. км.

Неисправности АКПП Hyundai Starex (H1)

Типичные проблемы данной линейки АКПП:

Проблема:

Гидроблок и соленоиды. В большинстве случаев страдает именно этот узел. Пробеги автомобилей (коммерческой направленности) как правило более 200-250 тысяч, и, как правило владельцы не раскошеливаются на замену масла в АКПП и фильтра. Это приводит к повышенному износу клапанов.

Совсем необязательно менять гидроблок в сборе — ведь можно протестировать его на специализированном гидра-стенде.

Симптомы:

Удары при переключении, возможны аварийные режимы. Обычно начинается с жесткого включения на D или R.

Проблема:

Тормозная лента. На автомобилях с пробегом более 200.000км. лента вырабатывает свой ресурс. Накладка стирается, и начинает появляться выработка на самом барабане, либо попросту срывает крепежное «ухо» на ленте.

Симптомы:

Некорректная работа АКПП, пробуксовки, аварийный режим.

Проблема:

Фрикционы. Конструктивные особенности приводят к быстрому износу фрикционов чаще всего в барабане К-1, в барабане Директ или в барабане торможения В1 L/R.
пробуксовки.

Симптомы:

Пробуксовки, удары, пропадает передача (машина набирает обороты, но переключение не происходит)

Проблема:

Электронная плата. Вызвано зачастую прикуриванием от аккумулятора или каким-то другим аварийным скачком напряжения.

Симптомы:

Загорается надпись «Check Engine». (коды ошибки — P1757, P1759 и др. (P1705, P1744, P7514, P1764, U1000), которые говорят о проблемах в электроплате, датчиках, соленоидах или коннекторах)

Проблема:

Гидротрансформатор При неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводит к толчкам при переключении или «проскальзыванию».

Симптомы:

Вибрация в режиме «D», и на определенной скорости появляется эффект гладильной доски (прерывистой линии).

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП Хендай

Расскажем Вам о ремонте Hyundai Santa Fe III 2.4 Бензин с коробкой A6MF.

Автомобиль приехал с жалобами о отсутствии «тяги» и проблемами с задней передачей (двигался назад только на нажатом газе). АКПП — A6MF.

Электронные ошибки отсутствовали.

При проверке состояния масла обнаружено обильное количество стружки. Было принято решение о дефектовке АКПП.

По результатам:
— сгорел пакет Under-drive (UD), это связано с детской болезнью не затянутых болтов хаба;


— сгнили шлицы в дифференциале

Произвели капитальный ремонт, заменили расходники, протестировали гидроблок, заменили «домик» дифференциала. Провели адаптацию

С этим Санта-Фе с пробегом 118.000км., нашим мастерам пришлось повозиться..

Приехал к нам с неполадками АКПП, владелец жаловался что автомобиль едет назад только с повышенных оборотов, так-же наблюдались пинки между передачами

Электронная диагностика выявила ошибки по пробуксовкам, и мы принялись снимать коробку с автомобиля, причиной такого поведения был сильный износ маслянного насоса, сгоревшие пакеты фрикционов, но самое главное — стерлись шлицы на дифференциале в результате чего не передавался нужный крутящий момент!

Поменяли дифференциал, выполнили капитальную переборку коробки с заменой всех расходников, и обслужили гидротрансформатор!

Hyundai Solaris которому не повезло =(

Не давно закончили ремонт данного автомобиля, а именно его АКПП, точнее даже не ремонт а восстановления учитывая что вся коробка была в очень плачевном состоянии, практически каждый элемент пришёл в негодность, покажем вам некоторые из них:

Провели ремонт Hyundai Elantra, а точнее ее трансмиссии А4АF3

Автомобиль попал в наш сервис по причине постороннего шума со стороны КП и неработающего спидометра.

Слили масло, оно было хорошим, значит пакеты живые, это хорошо! Приступили к дальнейшей разборке и увидели проблему:


Развалился подшипник дифференциала тем самым нанёс сильные повреждения самому дифференциалу, так-же из повреждений была шестерня датчика скорости, ремонт получился весьма бюджетным, всего 42 тыс рублей, и автомобиль опять отлично едет!

Автомобиль Hyundai Equus приехал к нам с проблемой пинков переключениях, так же были удары при включении режима R.

Вылечилось всё довольно просто, ремонт мехатроника, ремонт бублика, и замена расходников!

Тот случай, когда не доводили до последнего и получилось сэкономить деньги!

Необычный автомобиль в стенах нашего сервиса, Hyundai Grand Starex , которому потребовался ремонт АКПП. Пробег автомобиля 147.000км., 2011 год.

Приехал авто своим ходом, ошибок нет, но вело себя крайне некорректно!
Из жалоб клиента было : очень странное поведение авто а именно, буксует 3-4 передача, причем на холодную авто едет хорошо, было принято решение дефектовать коробку.

Расскажем о самой КПП RE5R05A — 5 ступенчатая АКПП продольного расположения, которая устанавливалась на все «мощные» заднеприводные модели ниссана и инфинити. с двигателями от 2.5 до 6 литров! Так же эти модели автомата используют производители Хёнде, Киа и Судзуки. Обычно ремонт этих кпп заключается в ремонте Гидротрансформатора, замене фрикционов, и комплекта сальников, ну и конечно же масла с фильтрами. Так же есть больное место: гидроблок и соленоиды. Обычно требуется замена комплекта соленоидов.

У нас эта кпп получила вторую жизнь для этого авто, для этого нами были выполнены следующие действия:

-Замена прокладочного комплекта
-Замена фриционов
-Комплект соленоидов
-Ремонт гидротрансформатора
-Замена насоса АКПП

После проведенных работ все претензии к коробке пропали, и авто вернулось на дороги общего пользования своим ходом, без пинков, вибраций итп!

Мастера нашего техцентра провели восстановительный ремонт КПП A6LF3 — (6 ступенчатой КПП от Хёнде) на автомобиле Hyundai Santa Fe 2 дизель.

Автомобиль приехал с проблемой пробуксовки 3 передачи, при прогреве КПП более чем 80 градусов.

Электронные ошибки показывали неверное передаточное соотношение 3 передачи, что сигнализировало нам о пробуксовке.


Разобрали кпп, увидели сгоревшие пакеты фрикционов, выработку в насосе КПП, и треснутый корпус поршня.


Восстановительный ремонт занял у нас 5 дней, но по итогу автомобиль едет отлично!

Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных заднеприводных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования с автомобилями, рабочий объем двигателей которых колебался от 2,5 до 6 литров.

Автомобиль Hyundai H1, приехал к нам в техцентр с проблемами «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с некорректной работой АКПП.

Начались работы по снятию коробки.

Затем начался процесс дефектовки, который должен был показать нам, чтоже произошло с данной трансмиссией, а учитывая что при снятии коробки, масло из акпп сливалось черным, то показать было что!

После разбора коробки, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:

Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A , тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях, тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!

Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при дефектовках, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло, своими частицами…

Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!

Причиной некорректной работы данной трансмиссии, стал неисправный гидроблок — очень часто из за неисправностей в электронной составляющей коробки, возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах некорректной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, где вам смогут провести точную диагностику вашей коробки!

Hyundai Santa-Fe 1, 2001 г.в, на пробеге в 164 тыс, попал к нам с аварийным режимом, ударом на D, и шумом со стороны АКПП.

Подгоревшее масло, уже давало нам понять что механика КП пострадала, а большое количество стружки указывало на сильную выработку металла, но какого именно? Предстояло нам узнать!
Ответ оказался довольно прост, разбило дифференциал, плюс сильная выработка масляного насоса , как результат — сгоревшие фрики и сталь.

Протестировали соленоиды и гидроблок, к счастью оказались живые, поэтому обошлись только чисткой.

Обслужили гидротрансформатор, и «отпустили» с гарантией 🙂

Источник