Ремонт коробки передач хендай элантра

Механическая коробка передач Хендай Элантра

11.1 Механическая коробка передач
Механическая коробка передач Технические данные Модель M5BF2 Двигатель 1,6 DOHC 1,8 DOHC 2,0 DOHC Тип 5 передач для движения вперед и 1 передача для движения назад Передаточное число 1–я передача 3,615 3,615 3,615 2–я передача 2,053 2,053 .

11.2 Проверка уровня масла
Проверка уровня масла Осмотрите коробку передач на предмет отсутствия утечки масла. Вывернув заливную пробку, проверьте уровень трансмиссионного масла. Если масло загрязнено, замените его. При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положени.

11.3 Замена трансмиссионного масла
Замена трансмиссионного масла Рекомендуемое трансмиссионное масло: SAE 75W/90 (API GL–4). При замене трансмиссионного масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

11.4 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините приводной вал от коробки передач. Лезвием плоско.

11.5 Снятие и установка коробки передач
Снятие и установка коробки передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи. Снимите возд.

11.6 Механизм переключения передач
Механизм переключения передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Лезвием плоской отвертки снимите верхнюю крышку центральной консоли. Выверните винты и снимите нижнюю часть центральной консоли. Снимите боковые крышки центральной консоли. Снимите штиф.

11.7 Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Вибрация, шум Повреждение крепления коробки передач и нижней рамы Затяните крепления Увеличен осевой люфт вала Отрегулируйте зазор Изношены или повреждены шестерни Замените Использование не реком.

Источник

Hyundai Elantra › Logbook › Замена выжимного подшипника на Hyundai Elantra j4 (HD)

Достаточно долгое время слышал гул, исходящий из коробки, который пропадал при нажатии сцепления, так я проездил еще года два. Звук был не сильный, и ездить было можно, не было ямы или эстакады. И вдруг после длительной поездки, около 550 км в одну сторону, уже возвращаясь домой. В одной из закусочных что вдоль дороги, один из друзей сказал, что из-под капота посторонний шум идет. Дело было вечером делать было нечего открыли капота и напрягли свои уши, шум был со стороны маховика, при выжиме сцепления звук изменялся. Приговор выжимной подшипник, и размышления где менять…

Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля коробки передач, диск сцепления (ведомый диск) зажимается между маховиком и нажимным диском, этот составная часть корзины сцепления, при нажатии на лепестки корзины нажимной диск отходит в сторону лепестков, и в это время связь ведомого диска с двигателем теряется. Кожух корзины жестко закреплен болтами с маховиком. Ведомый диск, сидит на шлицах первичного вала коробки передач. Когда нажимается педаль сцепления, усилие передается главном цилиндру сцепления по средству трубок это усилие воздействует на рабочий цилиндр сцепления, который в свою очередь воздействует на вилку гоняющую выжимной подшипник по первичному валу кпп. Он же и сдавливает лепестки корзины. Это надо увидеть и осмыслить)

Ходил по дому пару дней думал где менять, смотрел видео как скидывают коробку, но по видео это было геморрой с откручиваем подрамника с рулевой рейкой что в свою очередь мне ничем хорошим не сулило, воодушевившись поддержкой товарищей, (начни, а там разберешься, первый мой самостоятельный опыт), да к тому же до конца отпуска еще две недели, никуда ехать не надо. Принял волевое решение поставить на чурки и приступить к делу. Было страшно и порой холодно и мокро. Лужи сцука то и дело образовывались. Весь ремонт производил на улице в начале марта, при температуре около нуля градусов. Запчасти достались от прежнего владельца это диск сцепления, номер 41100-23135 (оригинал) цена на сегодня в районе 2500 руб. И собственно сам выжимной подшипник с номером 41421-32000 (оригинал) с ценой в районе 1500 руб.

Читайте также:  Сварочные прутки для ремонта пластиковых изделий

Первым делом приступив к работе ослабил гайки крепления колес к ступице, взял удобный подкат ной домкрат задрал, выстроил из кирпичей стойки и положил плаху поперек машины. Опустил авто на эту конструкцию. Снял колеса, из коробки слил масло, открутил шаровую опору и вывел приводные валы из ступицы, из коробки их вытащил с помощью монтировки слегка поддел и небольшим усилием шрус вышел, после того как вытащил первые вал, вместо шруса запихал в коробку небольшой отрезок шланга повторил со вторым приводным валом.

Шланга нужна что бы работы себе не добавить, разборкой кпп. Открыл капот, снял аккумулятор, корпус воздушного фильтра вместе с компьютером.

Рабочий цилиндр сцепления. Открутил болты, связывающие кпп с двигателем (пару штук надо оставить), демонтировал тросики переключения передач и снял фишку с проводами, по всей видимости датчик скорости и задней передачи.

Все это дело надо отвести что бы ничего не оторвать. Под двигатель из кирпичей соорудил еще стойку, на верхний уровень положил деревянную палку. Под коробку подгоняем домкрат, сверху кладем деревянную площадку и слега под домкрачиваем, снимаем переднюю и заднюю подушку вместе с креплением, затем постепенно откручиваем боковую подушку коробки. Домкратом опускаем постепенно коробку, двигатель упрется в стойку из кирпичей и коробка буде висеть на паре болтов предварительно оставленных. Откручиваем площадку под боковую подушку, оставленную на коробке. Откручиваем болты и отводим коробку в колесную арку. И тут мне помешался поперечный рычаг. Оставил коробку висеть под аркой слегка наклонившейся на кожух корзины сцепления, открутил рычаг и поддерживая коробку вытащил его. Поставил домкрат под коробку слегка ее поднял, так что она оказалась одной стороной зажата в колесной арке, а второй поддомкрачена.

Все путь свободен, заменил без особых проблем выжимной, открутил корзину сцепления, поставил новый диск, диск сцепления необходимо точно так же ставить как стоял старый, более выпуклой стороной в сторону лепестков. Диск с корзиной от центровал посредствам клея капнув четыре капли на нажимной диск 12 3 6 9. И когда приклеился поставил все обратно. Тогда еще не знал, что этот метод мне не много нервов попортит. Процесс сборки в обратной последовательности в конце заливаем масло в коробку, по книге 1,9 литра.

После сборки машины, не снимая с пеньков, ко мне подошел друг, который посоветовал сразу проверить включение передач, передачи включались без проблем с первой по 4, 5 и задняя не в какую не хотели включатся, все хрустело, привода крутились. Через какое-то время заметили, что при нажатии сцепления при включенной передачи, скорость по спидометру не падает. Т.е. коробка с двигателем в постоянном зацепе, давай прокачивать сцепление, смотреть на шток вроде ход нормальный, а коробка все равно крутиться. Залазил под машину монтировкой шевелил вилку прочувствовал на руках как выжимной к лепесткам корзины прикасается, а привода крутятся. Пришли к выводу что это из-за того, что диск приклеен. Поставил на колеса на заглушенной включал передачу с выжатым сцеплением, заводил и машина ехала. Крутился вокруг нее, волосы дыбом, блин так не хотелось проделывать все заново, в голову закрадываться сомнения, а вдруг диск не той стороной поставил, и из-за этого постоянный зацеп с коробкой.

Отложил ремонт, на следующий день полез в интернет, оказывается клей может хорошо прихватить что хрен сорвешь. И некоторые люди в коробка проделывали отверстие и сбивают диск, постукиванием отверткой, при выжитом сцеплении. И есть еще метод разогнать машину до 60-80 км/ч резко нажать сцепление и тормоз. С первыми лучами солнца, не выдержав, бегом к машине. Поставил на пеньки, врубил 3 передачу, завел, разогнал до 60 км/ч, сцепление тормоз, и о чудо диск сорвал. Скорости стали переключатся, отделался легким испугам. Наверное теперь буду центровать оправкой).

Читайте также:  Ремонт часов hugo boss

Источник

Ремонт АКПП Хендай Элантра

Ремонт АКПП Хендай Элантра

На автомобили Hyundai Elantra, начиная с 1992 года по 2014 год, устанавливали 4-х ступенчатые АКПП ,следующих модификаций:

параллельно с 12 года устанавливалась 6 ступенчатая:

Как показывает практика, ремонт АКПП Хендай Элантра требуется в редких случаях, так как страдают лишь отдельные узлы, подверженные износу.

При правильной эксплуатации АКПП и своевременной замене трансмиссионной жидкости, средний ресурс данных коробок передач — приблизительно 250.000тыс км.

Неисправности АКПП Hyundai Elantra

Типичные проблемы данной линейки АКПП:

Проблема:

«Горит» барабан сцепления Директ, из-за того, что стачивается втулка. Как правило меняется в сборе со статором насоса.

Симптомы:

При данной неисправности, можете ощущать пробуксовки передач, «жесткие» включения, АКПП может встать в аварийный режим.

Проблема:

Дифференциал, разбивается крепежная скоба, подшипник дифференциала.

Симптомы:

При данной неисправности, можете ощущать посторонний шум в районе АКПП Хендай Элантра (как правильно при начале движения), перестает работать спидометр.

Проблема:

Гидроблок. Из за редкой замены масла в акпп, накапливается большое количество фрикционных отложений, это приводит к тому, что со временем начинают забиваться каналы гидроблока, а так же, золотник соленоида истирает канал, начинает болтаться и в какой-то момент заклинивает.

Мы проводим тестирование гидроблоков на специализированном стенде

Симптомы:

Можете ощущать удары на понижения передач, жесткие переключения, либо акпп принудительно встает в аварийный режим на 3 передачу.

Проблема:

Гидротрансформатор (другими словами бублик). Страдает довольно часто на 6 ступках A6GF/LF/MF.

Симптомы:

Сильная вибрация, дрожь по кузову. Возможны удары. Автомобиль вовсе может заглохнуть.

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП Хендай

Расскажем Вам о ремонте Hyundai Santa Fe III 2.4 Бензин с коробкой A6MF.

Автомобиль приехал с жалобами о отсутствии «тяги» и проблемами с задней передачей (двигался назад только на нажатом газе). АКПП — A6MF.

Электронные ошибки отсутствовали.

При проверке состояния масла обнаружено обильное количество стружки. Было принято решение о дефектовке АКПП.

По результатам:
— сгорел пакет Under-drive (UD), это связано с детской болезнью не затянутых болтов хаба;


— сгнили шлицы в дифференциале

Произвели капитальный ремонт, заменили расходники, протестировали гидроблок, заменили «домик» дифференциала. Провели адаптацию

С этим Санта-Фе с пробегом 118.000км., нашим мастерам пришлось повозиться..

Приехал к нам с неполадками АКПП, владелец жаловался что автомобиль едет назад только с повышенных оборотов, так-же наблюдались пинки между передачами

Электронная диагностика выявила ошибки по пробуксовкам, и мы принялись снимать коробку с автомобиля, причиной такого поведения был сильный износ маслянного насоса, сгоревшие пакеты фрикционов, но самое главное — стерлись шлицы на дифференциале в результате чего не передавался нужный крутящий момент!

Поменяли дифференциал, выполнили капитальную переборку коробки с заменой всех расходников, и обслужили гидротрансформатор!

Hyundai Solaris которому не повезло =(

Не давно закончили ремонт данного автомобиля, а именно его АКПП, точнее даже не ремонт а восстановления учитывая что вся коробка была в очень плачевном состоянии, практически каждый элемент пришёл в негодность, покажем вам некоторые из них:

Провели ремонт Hyundai Elantra, а точнее ее трансмиссии А4АF3

Автомобиль попал в наш сервис по причине постороннего шума со стороны КП и неработающего спидометра.

Слили масло, оно было хорошим, значит пакеты живые, это хорошо! Приступили к дальнейшей разборке и увидели проблему:


Развалился подшипник дифференциала тем самым нанёс сильные повреждения самому дифференциалу, так-же из повреждений была шестерня датчика скорости, ремонт получился весьма бюджетным, всего 42 тыс рублей, и автомобиль опять отлично едет!

Автомобиль Hyundai Equus приехал к нам с проблемой пинков переключениях, так же были удары при включении режима R.

Вылечилось всё довольно просто, ремонт мехатроника, ремонт бублика, и замена расходников!

Тот случай, когда не доводили до последнего и получилось сэкономить деньги!

Необычный автомобиль в стенах нашего сервиса, Hyundai Grand Starex , которому потребовался ремонт АКПП. Пробег автомобиля 147.000км., 2011 год.

Приехал авто своим ходом, ошибок нет, но вело себя крайне некорректно!
Из жалоб клиента было : очень странное поведение авто а именно, буксует 3-4 передача, причем на холодную авто едет хорошо, было принято решение дефектовать коробку.

Расскажем о самой КПП RE5R05A — 5 ступенчатая АКПП продольного расположения, которая устанавливалась на все «мощные» заднеприводные модели ниссана и инфинити. с двигателями от 2.5 до 6 литров! Так же эти модели автомата используют производители Хёнде, Киа и Судзуки. Обычно ремонт этих кпп заключается в ремонте Гидротрансформатора, замене фрикционов, и комплекта сальников, ну и конечно же масла с фильтрами. Так же есть больное место: гидроблок и соленоиды. Обычно требуется замена комплекта соленоидов.

У нас эта кпп получила вторую жизнь для этого авто, для этого нами были выполнены следующие действия:

-Замена прокладочного комплекта
-Замена фриционов
-Комплект соленоидов
-Ремонт гидротрансформатора
-Замена насоса АКПП

После проведенных работ все претензии к коробке пропали, и авто вернулось на дороги общего пользования своим ходом, без пинков, вибраций итп!

Мастера нашего техцентра провели восстановительный ремонт КПП A6LF3 — (6 ступенчатой КПП от Хёнде) на автомобиле Hyundai Santa Fe 2 дизель.

Автомобиль приехал с проблемой пробуксовки 3 передачи, при прогреве КПП более чем 80 градусов.

Электронные ошибки показывали неверное передаточное соотношение 3 передачи, что сигнализировало нам о пробуксовке.


Разобрали кпп, увидели сгоревшие пакеты фрикционов, выработку в насосе КПП, и треснутый корпус поршня.


Восстановительный ремонт занял у нас 5 дней, но по итогу автомобиль едет отлично!

Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных заднеприводных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования с автомобилями, рабочий объем двигателей которых колебался от 2,5 до 6 литров.

Автомобиль Hyundai H1, приехал к нам в техцентр с проблемами «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с некорректной работой АКПП.

Начались работы по снятию коробки.

Затем начался процесс дефектовки, который должен был показать нам, чтоже произошло с данной трансмиссией, а учитывая что при снятии коробки, масло из акпп сливалось черным, то показать было что!

После разбора коробки, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:

Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A , тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях, тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!

Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при дефектовках, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло, своими частицами…

Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!

Причиной некорректной работы данной трансмиссии, стал неисправный гидроблок — очень часто из за неисправностей в электронной составляющей коробки, возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах некорректной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, где вам смогут провести точную диагностику вашей коробки!

Hyundai Santa-Fe 1, 2001 г.в, на пробеге в 164 тыс, попал к нам с аварийным режимом, ударом на D, и шумом со стороны АКПП.

Подгоревшее масло, уже давало нам понять что механика КП пострадала, а большое количество стружки указывало на сильную выработку металла, но какого именно? Предстояло нам узнать!
Ответ оказался довольно прост, разбило дифференциал, плюс сильная выработка масляного насоса , как результат — сгоревшие фрики и сталь.

Протестировали соленоиды и гидроблок, к счастью оказались живые, поэтому обошлись только чисткой.

Обслужили гидротрансформатор, и «отпустили» с гарантией 🙂

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector