Меню

Ремонт коробки передач экскаватора вольво



Ремонт КПП Volvo BL61 / Volvo BL71

Экскаваторы-погрузчики Volvo BL61 и более новая версия Volvo BL71 — качественная импортная спецтехника, которая хорошо проявила себя при работе в самых сложных условиях. Эти многофункциональные машины разработаны для выполнения землеройных работ и погрузки сыпучих строительных материалов (песок, щебень, глина) и сельхозпродукции. Внешне экскаваторы похожи на тракторы, у которых с передней и задней стороны находятся прицепные элементы.

Особенности конструкции Volvo BL61

Когда в работе экскаватора наблюдаются проблемы, может требоваться не только ремонт КПП Volvo BL61, но и восстановление других деталей спецтехники. В основном они уже надежно защищены: кабина оператора эргономичная и выполнена из высокопрочных материалов, работу гидравлики продлевают гидравлические клапаны, а гидромолот здесь объединен с двусторонней гидравлической линией. Однако рекомендуем в первую очередь рассмотреть возможность того, что машине потребуется ремонт КПП «Вольво» BL61.

Причины неисправности КПП в экскаваторах-погрузчиках

Очень часто ремонт коробки «Вольво» BL61 требуется из-за проскакивающей муфты включения переднего моста. О проблемах можно сделать вывод, если:

  • слышен треск в коробке, после включения переднего моста экскаватор упирается в кучу сыпучих стройматериалов, земли, песка, щебня;
  • при наличии преграды перед погрузчиком не крутятся колеса, не функционирует передний мост;
  • технике сложно выбраться из грязи — требуется много усилий и маневров со стороны оператора.

Причины, по которым может понадобиться ремонт коробки Volvo BL61, будут одинаковыми для всех моделей серии: bl71, bl71B и bl71 Plus. Вторая модификация отличается доработанной системой электропитания и системой разделения гидравлической жидкости. Третья — самая продуманная и технологичная модель в линейке, с более прочной стрелой ковша, видоизмененной конструкцией капота машины и рабочего места оператора экскаватора.

Если используется АКПП, возникают другие проблемы. Экскаватор с трудом разгоняется и перестает выполнять толкательные движения. При этом мотор может шуметь, но основную работу погрузчик не выполняет. Также ему сложно подняться по наклонной местности. Тогда ремонт КПП BL71 может потребоваться по следующим причинам:

  • закончился гидротрансформатор;
  • вышел из строя насос, качающий трансмиссию (встречается редко);
  • стерлись фрикционные диска на турбинном вале (встречается часто).

Чтобы определить точную причину, необходимо использовать точки замера, предусмотренные производителем спецтехники Volvo.

Еще одна группа проблем носит электрический характер. Часто при этом на приборной панели высвечивается сообщение об ошибке, а коробка (МКПП) или отдельная передача не включается. Также вероятной причиной может стать банальный износ. Хотя спецтехника предназначена для сложных условий эксплуатации, необходимо соблюдать регламент техобслуживания, чтобы как можно реже обращаться в сервисные центры для устранения серьезных неполадок. Оптимальное решение — следовать рекомендациям производителя и не создавать ситуаций, когда ремонт коробки BL71 может потребоваться из-за внешних причин или некорректных действий оператора экскаватора: например, резкого разгона или торможения, продолжительного передвижения по скользким поверхностям (лед, грязь, снег).

Ремонт КПП Volvo в компании «Инкомпартс»

Если вы столкнулись с проблемами в работе трансмиссии или предыдущий ремонт коробки Volvo BL71 не устроил по качеству, обращайтесь к специалистам компании «Инкомпартс». С нами выгодно работать:

  • реализуем и устанавливаем на спецтехнику только оригинальные запчасти Carraro (производство Италия);
  • запчасти в наличии складе, вам не придется ждать поставку — мы сразу приступим к ремонту спецтехники;
  • выполняем много востребованных ремонтных и сервисных работ для погрузочной и землеройной техники ведущих мировых брендов;
  • выполняем диагностику на современном оборудовании и точно определяем причину неполадки;
  • оперативно обслуживаем каждого клиента в Москве и МО и предлагаем приятные цены на весь перечень работ;
  • на выходе вы получите на 100 % работоспособную спецтехнику (даем гарантию сервисного центра).

Чтобы получить профессиональную консультацию специалистов компании «Инкомпартс» или записаться на ремонт КПП BL или другой модели спецтехники в наш сервисный центр, оставьте заявку в онлайн-форме или позвоните по контактному номеру: +7 (495) 215-14-26.

Источник

Ремонт КПП экскаватора-погрузчика

Добрый день, Уважаемые коллеги в дорожном и строительном бизнесе.

Сегодня в нашем разделе мы рассмотрим такую неприятность, как ремонт коробок передач на экскаваторе-погрузчике. На всех экскаваторах-погрузчиках стоят коробки передач таких производителей, как DANA, SPYCER, KARRERO и ZF.

КПП бывают автоматические и полуавтоматические.

Принцип работы у всех одинаковый. Насос качает масло, нагнетает его в гидротрансформатор, далее в турбинный вал. Затем в полуавтоматических КПП передачи переключаются вручную «костылем», в автоматических это делают соленоиды (открывают каналы на нужный блок фрикционов). Независимо от марки производителя JCB, VOLVO, KOMATCU, TEREX, LIU GONG, HIDROMEK все экскаваторы-погрузчики работают на таких типах трансмиссии.

Есть только одна особенность или скажем так закономерность. Как показывает практика, в коробке полуавтомате KARRERO очень быстро из строя выходит муфта включения переднего моста.

То есть, мы включаем передний мост, упираемся в какую-нибудь кучу и слышим треск в коробке, но при этом передний мост не работает, колеса не крутятся. Или где-то в грязи застряли, тоже самое происходит. Все просто — муфта проскакивает.

Лечится это очень просто. Мы приезжаем к вам на объект. Задираем экскаватор-погрузчик на определенную высоту. Скидываем гидравлический насос, отстегиваем все провода, откручиваем по кругу 15 болтов крепления коробки, подкатываем наш съемник –вывешиваем коробку, демонтируем лапы крепления и извлекаем КПП.

Вся процедура демонтажа КПП занимает ровно два часа. Затем мы ее вскрываем, показываем вам изношенную муфту включения переднего моста и увозим КПП с собой. На следующий день мы приезжаем к вам на объект и в течение трех часов монтируем обратно.

Если на объекте никто нам мешать не будет, то возможно произвести ремонт на месте сразу.

На автоматических коробках передач такого не происходит. Там другой принцип, механизм подключения переднего моста.

На автоматических коробках, как правило происходит следующее:

  • экскаватор-погрузчик плохо разгоняется
  • просто перестает толкать.

То есть мотор шумит, а погрузчик не толкает кучу, или экскаватор c трудом заползает в горку.

В этом случае три причины:

  1. Гидротрансформатор закончился.
  2. Насос качающий трансмиссию вышел из строя (хотя редко).
  3. На турбинном вале стерлись фрикционные диски (чаще всего).

Для выявления точной причины, на КПП есть точки замера. Подключаем манометры, производим замеры, и выносим вердикт. НО, для устранения какой-либо из этих причин все равно производится демонтаж КПП. Как это делается приведено выше в статье.

Если же у вас высвечивается какая-то ошибка, по КПП или не включается какая-то передача — это проблема чисто электрическая. Очень редко механическая. На моей практике случалось, что обрывало вал какой-либо передачи.

Но это в каждом индивидуальном случае отдельно на диагностике выявляется.

Так что, подводя итог, хочу сказать, если у вас на экскаваторе-погрузчике проблема с коробкой передач, то ничего страшного нет. Звоните и мы все решим и устраним в кратчайшие сроки.

Видео реального ремонта полуавтоматической КПП

Вот далеко не полный ряд моделей экскаваторов-погрузчиков, которые мы успешно обслуживали и ремонтировали.

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Вольво:

  • Volvo BL60
  • Volvo BL61
  • Volvo BL61 Plus
  • Volvo BL70
  • Volvo BL70D
  • Volvo BL71
  • Volvo BL71 Plus
  • Volvo BL71B

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Коматсу. Могут выполнять функции бетономешалки, вилочного погрузчика, бурильной установки:

  • Komatsu WB93R
  • Komatsu WB93R-2
  • Komatsu WB93R-5
  • Komatsu WB93S-5
  • Komatsu WB97
  • Komatsu WB97R
  • Komatsu WB97R-2
  • Komatsu WB97R-5
  • Komatsu WB97S
  • Komatsu WB97S-2
  • Komatsu WB97S-5
  • Komatsu WB97S-7

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Кейс:

  • Case 530
  • Case 530 CK
  • Case 570 N XT
  • Case 570 ST
  • Case 570 T
  • Case 580
  • Case 580 B
  • Case 580 C
  • Case 580 CCK
  • Case 580 D
  • Case 580 E
  • Case 580 K
  • Case 580 L
  • Case 580 L II
  • Case 580 LE
  • Case 580 M
  • Case 580 M II
  • Case 580 M Series 3
  • Case 580 M+ Series 3
  • Case 580 MT
  • Case 580 MT II
  • Case 580 N
  • Case 580 SE
  • Case 580 SK
  • Case 580 SL
  • Case 580 SL II
  • Case 580 SLE Powershift
  • Case 580 SLE Servopower
  • Case 580 SM II
  • Case 580 SM PLUS
  • Case 580 SM PLUS II
  • Case 580 Super LE
  • Case 580 Super M 2WD
  • Case 580 Super M 4WD
  • Case 580 Super M Series 3
  • Case 580 Super N
  • Case 580 Super N WT
  • Case 580 Super R
  • Case 580 Super R Series 3
  • Case 580 Super R+ Series 3
  • Case 580 T
  • Case 580 T Series 4
  • Case 590
  • Case 590 L
  • Case 590 SL
  • Case 590 SL II
  • Case 590 SLE Powershift
  • Case 590 SLE Servopower
  • Case 590 SM II
  • Case 590 Super M
  • Case 590 Super M 2WD
  • Case 590 Super M Series 3
  • Case 590 Super M+ Series 3
  • Case 590 Super N
  • Case 590 Super R
  • Case 590 Super R Series 3
  • Case 590 T
  • Case 595 SLE
  • Case 595 SLE Servopowerplus
  • Case 595 Super LE
  • Case 695
  • Case 695 Super M
  • Case 695 Super R
  • Case 695 Super R Series 3
  • Case 695 Super T Series 4
Читайте также:  Ремонт сварочных аппаратов wester

Модельный ряд экскаваторов погрузчиков ТЕРЕКС:

  • Terex 760
  • Terex 760B
  • Terex 820
  • Terex 860
  • Terex 860 Elite
  • Terex 860SX
  • Terex 880 Elite
  • Terex 880SX
  • Terex 970 Elite
  • Terex 980 Elite
  • Terex TLB825
  • Terex TLB990
  • Terex TX660
  • Terex TX760
  • Terex TX760B
  • Terex TX860
  • Terex TX860B
  • Terex TX860SB
  • Terex TX870B
  • Terex TX970B

Модельный ряд экскаваторов погрузчиков Ньюхолланд:

  • New Holland 555E
  • New Holland 575D
  • New Holland 575E
  • New Holland 655E
  • New Holland 675E
  • New Holland B100B
  • New Holland B110
  • New Holland B110 4PT
  • New Holland B115
  • New Holland B115B
  • New Holland B80B
  • New Holland B90B
  • New Holland B95
  • New Holland B95B
  • New Holland B95LR
  • New Holland B95TC
  • New Holland LB110
  • New Holland LB110B
  • New Holland LB115
  • New Holland LB115B
  • New Holland LB620
  • New Holland LB75
  • New Holland LB75B
  • New Holland LB90
  • New Holland LB90B
  • New Holland LB95B
  • New Holland NH85
  • New Holland NH95-4PS
  • New Holland NH95-4PT

Источник

Ремонт акпп экскаватора-погрузчика volvo bl71b. Кпп Carrero TLB 1 backhoe loader.

ความคิดเห็น • 68

Очень хороший информативное видео Удачи в работе.

Спасибо. И тебе больших,хороших объектов.

очень советую включить запись разговоров на телефоне и тогда при конфликте у вас будет лишний козырь.

@С. С. купи китайский Xiaomi я на них 5 лет и дёшево и всё работает предустоновлнно без проблем проблем от гугл . Ничем не уступает а аккум еще и лучше и уступает если только в камере . Очень советую.

А я раньше так и делал. Пока гугл не запретил запись разговоров. Теперь запись не получается.

Где находится температурный датчик на этом экскаваторе

Дадчик температуры чего именно. Двигатель,коробка?

Все очень полезно и главное понятно. А то,что про начальство свое говорил,дак один в один как у нас.(типо как-нибудь доработай,объект важный,отремонтируй чут ли не бесплатно)

Скоро так везде будет. Трактора стареют, новые не покупают с такими ценами.
Расценки на работу низкие. Собственники каждую копейку экономят.
Так, что прогноз не радостный.

подскажи ка поменять масло в коробке

У тебя сколтко слелось масла с коробки

У нас слелось 4л всего ата 18л

Откручиваеш пробку снизу, сливаеш масло. Меняеш сетчатый фильтр раз в 2000 м/ч и основной раз в 1000 м/ч.
И через щуп заливаеш новое масло.

Молодец красавчик,очень полезное видео,продолжай так же

на вольве ,на 15 часах только поменял муфту привода) ферронордик сказал -долгожитель)

да один) использование кнопки сцепления при управлении погрузчиком удлиняет срок)

Ну вы наверное один хозяен у машины? Это реально.
Её сильно изнашивает, когда она включается и при этом происходит поворот. Если правильно пользоваться можно продлить её жизнь.

Подскажите как вскетаки проверять масло в кпп при работающем двигателе или на заглушеном.

Конечно при заглушеном двигателе. И не ранее 10 мин после остановки двигателя.
Об этом гласит руководство по эксплуатации.

Друг ! Ты можешь мне подсказать ? Какое масло мне заливать в КПП ? И ещё один вопрос ; через сколько мото часов надо делать замену . Спасибо

Спасибо дружище . Мне говорили что Volvo капризный на счёт масла

В кпп volvo bl 71b идёт масло volvo wb 101. Замена проводится через каждые 1000 м.ч. Скорее всего вам будут предлагать wb 102. Я бы рекомендовал найти 101. Так как у 102 вяскость ниже и изношеные сальники могут потечь.

Да кпп работает. Да на нём работаю. Экскаватор погрузчик очень нравится. Мы с ним душа в душу.
Спасибо. И тебе удачи.

@С. С. как коробка -работает?
На этом тракторе работаете,все нормально?
Успехов🤟✌️✊😎

Добрый день, работаю на таком же экскаваторе, долго объяснять что случилось, скажи пожалуйста, если гидротрансформатор отсоединю от маховика, заводить можно.

Если сделать задний подвес движка, то да. Ошибки только выскочат кпп.

Не увидел у тебя датчик давления на коробке ? Он где то отдельно стоит ?

здравствуйте, скажи для себя из экскаваторов погр. какой бы выбрал, при условии Б/У более 10 000 м.ч

Здравствуйте. Моточасы, так же как и года имеют значение только для стоимости. Основное значение-это состояние и ресурсность. Т.к. одни э.п.при 6000 уже изношены, а другие при 11000 ещё способны работать. К примеру: я работал на Terex 860- на 6000 менял втулки и пальцы. А вот на volvobl71b, уже 11000 и всё ещё заводское. Jcb на 7000 меняли втулки некоторые и пальцы.
Лучший вариант покупки-это э.п. в организации, где он мало работал, но за ним следили. Там может быть много м.ч. но минимум износа.
И ещё, заводские детали ходят долго, а вот замененые уже нет.

Ахаха, горемастера есть везде. Скажу вам больше, хорошо что они решили снимать коробку без гидротрансформатора, ибо промежуточная пластина между маховиком и бубликом, ой какая хрупкая и недешёвая, да и при установке нужно проводить замеры биения. Так что возможно и хорошо. Интересный вы придумали механизм, красиво и аккуратно)

@С. С. Работаю на офф дилере JCB, всяких работяг на смотрелся, иногда ребята и сами на уровне официалов, но в основном после них больше переделываем чем ремонтируем.

Да уж. Таких мастеров близко к технике подпускать нельзя. Лучше делать самим. Неспеша, с толком внимательно и аккуратно.
Да, если бы коробас на бублик упал, проблем было бы больше.

и подскажите пожалуйста кто нибудь знает кто продаёт чсб эксковатор погрузчик до 3мл

На примете нет таких. Посмотрите объявления.

подскажите пожал какой из эксковаторов погрузчиков лутше купить

@Линар Ибрагимов Какую именно сдачу в аренду вы имеете в виду? Когда машинист арендатора или ваш? Если первый вариант- то любой ушатают. Если машинист ваш и с головой и руками, то можно и volvo и Jcb (англ). Все э.п. со своей задачей справляются. Вопрос в цене. И востребованности. Выше указанные марки, более востребованы на стройках.

Для сдачи в аренду какой экскаватор лучше подойдёт?

Для каких целей? Сдавать в аренду?

Приветствую скажите какое масло в кпп ?бл 61 2007 год

С. С. Спасибо,лучше я 2 неделе подожду чем потом снимать кпп)

Можно и так сказать. Механическая кпп с приводом через гидротрансформатор.

В том то и проблема, что оналогов wb 101, не понятно как искать. Можно конечно подобрать трансмиссионку по вязкости. Но я бы не рискнул. В кпп стоит насос.

Читайте также:  Сервисный центр лаборатория ремонта

У меня получается полу автомат же ? Я просто новичок в этом деле)

Есть какие нибудь аналоги?в моем городе нету оригинального масло а на заказ ждать 2 неделе 🤦🏻‍♂️

Интересное видео.Побольше бы таких. У меня тоже свой канал,снимаю про экскаватор-погрузчик и стройку

60000 ушло всего?

Красава плохо что зима . а так на улице можно я два раза снимал (BL71 2007 год автомат .Две тальки одна подымает вторая натягивает коробку на двиг . менял ( бублик ) гтр день работы если в двоем вот видео не сделал а жаль . а так красава если хочеш что то сделать сделай это сам . От меня лайк

Здравствуйте а как с запчастями на трактор вольво дорого,всё под заказ ,можно и месяц прождать ? Я слышал их вообще перестали выпускать

Здравствуйте. Цены на оригинальные запчасти конечно высокие. Но сейчас очень много не оригинальных заменителей. Качество конечно ниже, но цены приемлемей.
Но если подумать. на какие дешевле? Если только на беларус.
С покупкой запчастей особых проблем нет. 3-4 дня на доставку.
Вообще экскаваторы погрузчики volvo bl71b изготавливать перестали, но на сколько я знаю китайцы выкупили эту модель и вскоре возможно она появится под другим названием.

Интересно. Лайк подписка!

Интересная история, лайк и подписка!

Интересная история. Спасибо что делится опытом.

Да, моя цель принести пользу зрителю. Посмотрев мои видео, человек возможно сможет избежать многих трудностей. Спасибо.

JCB и кпп volvo.где связь?

С. С. Человек сам непонимает что говорит

А причём тут Jcb?

Тоже на 61 bl коробку снимал, сам, намучался, гидротрансформатор не снимал, крутил валы, менял муфту включения переднего моста, это жопа, практически в одно лицо

@Олег Вещий Так мы в итоге так и установили. Спасибо.

@С. С. Это не КПП,это-Гидромеханическая передача(ГМП).Простая как три копейки.Для тех кто имел дело с ГМП автобуса Лиаз-677 этот ремонт вместе со снятием и постановкой просто семечки.Гидротрансформатор-это неотъемлемая часть,которую нельзя снимать и ставить отдельно от механической части,потому что нужно попасть одновременно ступицей трансформатора которая является приводом насоса,в ведущую шестерню насоса,первичным валом, в турбинное колесо и посадить двухступенчатый реактор на вал насоса.Это можно сделать только в вертикальном положении первичного вала и подвешенном состоянии гидротрансформатора,постепенно опуская и проворачивая его.Жалко ваше время и нервы потраченные на ремонт.Нужно было сходить в любой автобусный парк,где есть городские автобусы.Там в агрегатном цехе работают обученные люди,принцип работы всех ГМП одинаков,есть конструктивные различия.Опытный специалист всегда подскажет что делать.Удачи в работе.

Даже мастера на сто говорят, отремонтировать кпп не проблема, проблема её снять и поставить.

вот это ты вперся , сэтими мастерами хозяином и коробкой Молодец то что прошаренный

это что за мастера такие были?

это пиздец просто , иметь такой трактор ,а вольво не дешовый вариант и такой надувательский бокс В 2001 да еще в тех годах были хорошие снега , да морозы приходилось работать на дядю, да на улице раскулачивать мтз Это просто здец был какойто Эти хозяева чем богаче тем жаднее

Излагаешь правильно,но почему свой ЭП ещё не имеешь?

@С. С. Понял, но поверь это твой страх, всё наладится,если не сидеть и ждать от начальства милостыни, в начале будет трудно,но не хуже чем пахать на папу карло, сам так начинал,не жалею! выбирать тебе.

В своё время, был близок к приобретению. Хотел terex-а взять, потом началась с работой тягомотина. Ценник у нас в городе не растёт, перебивают цены, стройки все стали хитро выдуманые. Прикинул, что к чему. И думаю, не надо мне этого. У нас сейчас все работают ради работы, канкуренция огромная. На каждой парковке по нескольку тракторов стоят без дела.

нету хуже экскаватора чем б/У вольво!))))

Volvo BL 71 автомат на джойстиках лучший в ремонте прост как велосипед главное чтоб руки от куда надо и уважать кормильца надо

Ну это смотря в чьих он руках. Но цены конечно кусючие.

19:28 а таль то зачем ? Да , утрачена смекалка тех поколений! Сама труба с ломиком на краю и является той самой » талью» . На своем так делал

@С. С. Я лебедку сам сделал. Из радуктора взятого на металлоприемке. Очень удобно. Фиксацию сделал на рукоятке

Да, поле деятельности огромное с тракторами.

@С. С. у меня старенький Джис, но свой. Переделано уже очень много, брал с уже установленным МТЗ движком, ну не впечатлила меня эта КПП полуавтомат. Выкинул, поставил ЗИЛовскую, конечно сцепление выжимать , но в плане практичности 👍за 30 можно новую купить , и повиг дальние переезды. Затем насос аксиально поршневой воткнул, это по крупному , и по мелочи куча переделок

@С. С. так а что , в одного все делал? Фиксировать, плюс пару сквозных отверстий в трубе, там где есть место для упора ломика — пол, крыло, и т. д. Приходилось и одному снимать, ставить конечно посложнее , вдвоем .

А как зафиксировать? Предположим нужно поднять и отжимать и запихивать, так это ещё человек нужен.

Два года работал на новом BL /71 на работка была на момент увольнения 4,5 тысячи часов, проблем не знал вообще за всё время только один шланг заменил на переднем ковше, плохого сказать про эту модель не могу ни чего, очень нравился но как часто бывает начались проблемы с зарплатой и пришлось сменить Вольво на Кировец, так жалко было уходить аж слеза душила, но семью обещаниями не прокормить🤷‍♂🤷‍♂🤷‍♂🤷‍♂🤷‍♂

@Денис Линченко вот и у меня так же.

@С. С. В прошлом году с моря ехал возле трассы уже у нас в Ростовской области два полноповоротника хитачи траншею копали остановился пошол думал пошлют, но нет один молодой парень Саня пустил покопать так столько радости у меня было не передать😁😁😂👍👍👍

@С. С. Да я живу в деревне, работа устраивает на месте каждый день дома, а на экскаваторе много командировок было сын вырос я и не заметил 😁

@Денис Линченко А, что опять на э.п. не устроишся? Если опыт есть, в аренду с руками возьмут.

@С. С. Белку жалко, твои видео смотрю как задней стрелой работаешь и ностальгия давит😢

Вольво и юмз почти одинаковые хорошие трактора Ани специалистов не заслуживают

Вольво нахер ненадо. Дорогие зч.

Прям все слова в точку. Корректно говоришь. Ну ты молодец. 👍👏

Хороший видос жаль озвучка не на русском (матом)

@владимир jcb кубань Когда ремонтирую, только на нём и говорю.

забывать народ стал,на ЗАПАД смотрют(ха-ха)

@Назымбек Қаракесек вольвешное: мотор, гидравлика,стрелы, кабина.
Агрегаты все carraro италия.

@С. С. видео понравилось поучительно, на этом погрузчике что вольвовское и что не вольвовское?

Эта проблема присуща конкретно этим моделям коробок начиная по моему с 2011г. Конструктора заменили муфту подключения переднего моста и вместо фрикционов поставили обычное шлицевое соединение. А в мозгах прописали, что при скорости более 20км/ч при нажатии тормоза обязательно подключение передка для т.н.аварийного торможения т.е. всякий раз при нажатии тормоза получаем жесткий удар шестерен друг о друга да еще и на приличной скорости. На коробках до 2011 г и на коробках с полным автоматом (переключение на ручке под рулем) таких проблем нет.
А что касается подшипника, то скорее всего это следствие предыдущего ремонта коробки, либо удара по нему при установке, либо мусора от первого комплекта шестерен.

Я работаю экскаваторщиком и предлагаю такие слова»как нибудь и где нибудь» исключить из русского языка. Задолбало

Читайте также:  Самоклеющиеся блоки для ремонта

Как всегда с нашим начальством, ты поработай маленько, а починим потом.

Я тебя понимаю как никто другой.

итог ясен: ты зае. ся, владелец ни хера не сэкономил, врямя никто не выиграл. выводы делать только вам.

Лючок маленький у тебя !на катерпиллере больше

У меня видать у старых хозяев токиеше горе ремонтники делали как ты говоришь ! Когда менял масло выпол ролик с коробки и тогда я решил разбирать от туда вымал струшку с залевной горловины! Да я ставил гружу а потом все на место

Да я сам снемал коробку ворил семник для вытаскивания ее из под трактора! Про лебедку тоже думал но передумал

из всех тракторов на которых я работал вольво самый лучший. С. С. ты не знаешь почему их перестали выпускать? если знаешь напиши!

@Александр Сидоров ну ты же понимаеш, что ресурс машины в большей степени зависит от наездника. Вот сейчас готовлю белку к сезону (кстати видео будет) у меня 10000 м/ч первый раз меняю шкворня, и есть другая белка 7000, уже втулили и второй раз меняют шкворня.

Не согласен коллеги! Был у нас Вольво , Коматсу, Кейс и Вольво сыпался больше всех !

Вот и я говорю, что volvo самый лучший э.п. На сколько я знаю, рынок, на который они были нацелены, не оправдал ожиданий. Но китайцы могут дать им вторую жизнь под другим брендом.

Видео класс, ставлю 10 из10 очень понравилось

Спасибо большое, я старался.

Спасибо большое, я старался.

Нужно с бубликом ставить.

Теперь я тоже знаю.

Хорошо все описали, интересно!👍

Работа для настоящих мужиков 💪🏻

Набери мне или ватцап напиши

Р. Дагестан. Г. Махачкала

Привет,а ты откуда?

Номер светить не хочу.

Приветствую! Смотрю вот это видео и с твоих слов хозяин трактора скупердяй(платит в двойное)а просмотрев предыдущее видео про резину замена четырех колес, тут не жалел денег.

Может быть и не жадный, но очень экономный. Ещё сейчас аренда зашла в какой то тупик. Ценник не растёт, а всё остальное поднимается со страшной скоростью.

Номер скинь брат надо позвонить тебе у узнать почему рулевой не роботает причины хочу узнать

Я не распространяю свой номер в сети.

Да уш не попасться бы на эту контору

Я смотрю ты не плохо розбераешся

Я просто мало розбераюсь

Пиши в контакте, помогу, чем смогу.

Дай номер свой кто видео закинул сюда у меня тоже бл хотел спросить у тебя по гидравлике

На главной странице канала есть ссылка на vk.

Коллеги вопрос немножко не по теме никто не знает почему при повернутых колесах (только повернутых) и включенном переднем мосту при движении происходят удары в переднем мосту. При отключённом переднем мосту и независимо от положения колес ударов не происходит. Может кто сталкивался?

Ну и шкворня тут не причём, пробег более 10 тысяч первый раз заменил шкворня и втулки, нижние можно было не менять, там меняется сферический подшипник. Цена вопроса 15 килорублей и день работы в одно рыло, но удары в раздатке при торможении в повороте ни куда не делись.

Как правило удары происходят при выключении и включении переднего моста.. Такая же коробка стоит на терексах кейсах люгонгах и ещё хер знает на чем. . Как правило удар происходит при торможении при повернутых колёсах. В данном случае при отпускании тормоза выключается полный привод но межосевой диференциал нагружен так, как скорость вращения карданов разная и раздатка отключает передний привод с ударом. Проверьте обороты двигателя. На своём тарантасе заметил что это очень влияет на плавность включения, ну и при отпускании педали тормоза старайтесь держать колеса ровно. На большинстве зп стоят караровские коробки, у всех нормально включён полный привод, то есть соленойды его отключают. Когда вы тормозите включается полный привод., если скорость карданов разная удар,

@С. С. да лучше не экономить, поменять со шкворнями)
Был случай раз с верхним шкворнем. Рабочая цилиндрическая часть была длиньше на 4мм и упиралась в корпус при затяжке. Отпилили болгаркой лишнее. Клиенту кто-то неликвид впарил. Я беру у ОД Карраро. С ними проблем не было. Со сферической частью проблем никогда не было. Полусферу чуток нагреваю горелкой, закидываю на шкворень,сама садится до упора, маслом сверху лью по привычке как с подшипником))) Если можно зацепить, то лучше съёмником стянуть(мы у обычных съёмников стачиваем лапки на наждаке) и заново попробовать напресовать. Или как вариант, при замене попробуйте поставить шкворень на место со старой обоймой, поджать болты и чуть осадить кувалдой через проставку. Шкворни очень крепкие. Удары держат, я старые как оправки использую) Да и сферу постараться надо расколоть. А вот обойма да, может лопнуть. А так, стоимость-то этого подшипника копеечная в сравнении со шкворнем. Можно и спилить, или петлю приварить и стянуть(вариться правда возможно плохо будет).

@Юрий Карташов Так и есть, у меня и верх и низ полусферы. Тоже думал, перепресовать. Но вот только есть опасность, пр повторной напресовке, как бы не прослабило натяг и провернёт потом. Поэтому решили поменять на новые.
Да у коллеги на такой же белке, мостик чуть другой, с цилиндрической верхней опорой. Вот там когда то момент про. ли и пришлось втулить.
Скажите, вы не сталкивались с тем, что на якобы оригинальный шкворень не залес доконца, якобы оригинальный подшипник?
Что это? Брак? Из 5 шкворней, один доконца не налез. Теперь вот не знаю, что с ним делать. Сниматься наверное не захочет.

@С. С. жести всякой видел за то время сколько ремонтом занимаюсь) у кого-то на первых этапах получается сэкономить у кого-то увы, приводит к печальным последствиям. У вас, я так понимаю, скорее всего установлены сферические подшипники сверху и снизу? Поэтому есть регулировочные прокладки. У Маккормиков сферический только в нижней чашке, сверху же втулка с опорой, а ответная рабочая часть сам шкворень. Меняется парой. Тогда как нижний шкворень можно не менять, а перепресовать на него полусферу, если не была провернута предыдущая. Прокладок регулировочных не предусмотрено конструкцией. Подписался) Рад обмену опытом)

Спасибо за информацию. Мне даже не приходило в голову снимать КПП талью, ломал голову где искать подъемный стол, даже хотел отдельно приобрести его, но цены на него бешеные.

@Юрий К тоже интересный вариант.

Я наоборот, про такие столы не думал, труба с двумя отверстиями в кабину ( одно в середине под болт, на который тросик наматывается, другое с краю, уже за кабиной под ломик) и без проблем снимается- ставится

Даже и не думайте. Очень не удобно. На нём каробку нельзя качать,шатать и т.д.

Коллеги год назад на моем терексе была проблемка с кпп,вызывал мастеров с Краснодара.по телефону люди были порядочные,но позже пришло глубокое разочарование .на. бывали на запчастях жестко,снимали кпп 3 раза.короче я был в а. уе.осознав что я раскусил их коммерческий навар стали выеживаться?под конец позвал поддержку чтоб обосновать что к чему.ну они поняли .в общем мой ремонт обошелся в250тр.100 из которых брал в кредит.стоял месяц пока починили.
В общем не стоит стесняться и культурничать,когда поймут что ты не шариш ты попал.удачи всем.✋

@Sev Rumiev адреса не знаю,знаю имена и телефон.нашел их через таких же эксковаторщиков.
Я с Осетии.всех благ.

Источник