Меню

Ремонт коробки передач автомат мерседес



Ремонт АКПП Мерседес: проблемы коробки и их решение

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса. Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен. Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Мерседес Бенц W124

АКПП 722 3 и 5 серии

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП. Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей. Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

АКПП 722 4 серии

Мерседес Е класса

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

АКПП 722 6 серии

Эта пятиступенчатая КПП была создана взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

АКПП 722 7 серии

Это пятиступенчатая АКПП, устанавливалась на Мерседесы А класса, w168, например. Их конструкция заметно отличается от остальной линейки привычных Мерседесу АКПП. Коробка w168 напоминает механику с тремя валами. АКПП для w168 — первая из разработок мерседеса ЭБУ. Агрегат был помещен в корпус самой АКПП и объединён с гидравлической плитой (практически мехатроник). Такое «гениальное» решение привело к тому, что при выходе из строя любого компонента гидроблока приходилось менять его целиком в кузове w168. Теперь внутри гидроблока находились: электронный блок управления, электромагнитные клапана, датчики и т. д. Чем сложнее механизм, тем проще он ломается.

Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

АКПП 722 8 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

АКПП 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Читайте также:  Технологический процесс текущего ремонта аккумуляторных батарей

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

АКПП ZF 4HP 20

Устанавливалась эта четырехступенчатая АКПП на Мерседес Вито 638 и W168. У АКПП Мерседес Вито 638 и W168 встречаются две основные неисправности. Первая – разрешение подшипников солнечной шестерни. Вторая основная неисправность АКПП Мерседес Вито 638 и W168 – выход из строя блокировки гидротрансформатора и последующая поломка масляного насоса и ступицы.

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Со временем АКПП Мерседес Вито 638 и W168 изнашивает опорную шайбу скольжения турбины. Её остатки загрязняют и выводят из строя гидроблок на АКПП Мерседес Вито 638 и W168. Регулятор давления выходит из строя следом и на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадают 3 и 4 скорости.

В некоторых случая на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадает задняя передача

АКПП Мерседес Вито 638 и W168 не обслуживаемая и не подразумевает замену масла. Владельцы Вито 638 и W168 в результате относятся к этим коробкам как к «вечным», но это, разумеется, не так.

Мерседес Вито 638

После того как симптомы нештатного поведения коробки Вито 638 и W168 становятся очевидными, ехать в сервис и производить ремонт АКПП Мерседес уже поздно.

Ремонт своими руками

Автоматические коробки передач у Мерседесов их собственного производства и отличаются от аналогов. Они считаются сложными в диагностике и ремонте, особенно новые. Частенько тяжело бывает разыскать СТО, которое займется ремонтными работами или выполнит их должным образом. Сам по себе ремонт стоит примерно так же, как и на остальные АКПП, но стоимость запчастей всегда очень высокая. К каждой АКПП Мерседес прилагается исчерпывающая инструкция с описанием принципа работы коробки, её механизмов и основные процедуры по ремонту, что является существенным преимуществом. Если автовладелец имеет необходимые знания и подходящий инструмент, он может попробовать произвести ремонт АКПП самостоятельно, но лучше возложить это на плечи опытных профессионалов. Даже если автолюбитель имел солидный опыт самостоятельного ремонта механической части автомобиля, самостоятельно выполнить ремонт гидроблока у него вряд ли получится. Самостоятельно можно провести только замену масла и вывести коробку из аварийного режима.

Источник

Ремонт АКПП Мерседес в Москве

Ремонт АКПП Мерседес

Если не экономить на обслуживании, профилактике и диагностики трансмиссии, ремонт АКПП Мерседес владельцам новых автомобилей понадобится только на большом пробеге. Современные гидромеханические коробки с конструктивной точки зрения сложные агрегаты. Отсюда возникает потребность в специальных диагностических стендах и технологичном инструменте.

В мастерской Akpp Help есть стенды, благодаря которым можно проверить и гидроблок, и соленоиды в отдельности. Еще на этапе диагностики с точностью до 95% наши специалисты смогут поставить диагноз коробке передач. Владелец автомобиля может присутствовать в ремзоне и наблюдать за процессом ремонта, а после его окончания мы вручим документально подкрепленную гарантию.

Выполняем ремонт АКПП Мерседес следующих моделей:

Какие АКПП устанавливали на Мерседес?

Эпоха гидроавтоматов Мерседес началась с четырехступенчатых агрегатов 722.3 и 722.4. То, что Mercedes ассоциируется у многих автовладельцев с надежностью АКПП, во многом связано с этими агрегатами. Вскоре на смену им пришли 5-ступенчатые 722.5, 722.6 и 722.7. Отдельного внимания заслуживает коробка 5G-Tronic 722.6, которую ставили на E-Class W212 вплоть до 2012 года, а также на E-Class W211, C-Class W202 и W204. Это первая «мерседесовская» коробка с электрогидравлическим управлением.

Одна из последних её модификаций встречается на 630-сильном S65 AMG. Это очень надежный автомат и при условии щадящей эксплуатации транспортного средства он служит долго. У него были детские «болезни», которые производитель быстро устранял. Обычно первыми выходят из строя соленоиды, забивающиеся продуктами износа. Продолжением развития серии гидромеханических КПП стала 7-ступенчатая коробка 722.9 либо NAG2. До 2018 года включительно 7G-Tronic 722.9 ставили на Mercedes C-Class W205.

Самые распространенные неисправности АКПП Мерседес 722.9:

  • Коробка не реагирует на манипуляции с селектором. Вариантов не так много, всего два. Сломался подрулевой модуль автомата, его просто нужно заменить. Или же неисправен сервопривод АКПП – опять же, замена.
  • Ошибки по блоку EGS 2783, 0894. Обычно автовладельцы отмечают, что при интенсивном разгоне доносится гул трансмиссия и ощущается вибрация именно при переходе со второй передачи на третью. Определить характер поломки можно только путем диагностики автомата, но в большинстве случаев так проявляет себя неисправный гидротрансформатор.
  • Ошибки по блоку EGS 2200, 2204, 2205. Довольно часто эти ошибки сопровождает аварийный режим АКПП, пинки, рывки, пробуксовки. Если заглушить, а после завести двигатель, автомат выходит из строя. Эта картина поведения трансмиссии может указывать о выходе из строя гидроблока. Возможно, потребуется его замена вместе с электронной платой.
  • Пробуксовка. Если трансмиссию исправно обслуживают, но при этом внезапно появилась пробуксовка, ощущаются небольшие рывки и подергивания, достаточно произвести замену ATF-ки. Но также нельзя исключать вероятность механической поломки. Нужно слить 50 г масла и произвести оценку по его состоянию. Темный цвет и запах горелого – признаки серьезной поломки «железа».

Самая большая слабость агрегата – плата управления. Зачастую проблема начинается еще на этапе, когда компьютерная диагностика показывает ошибку Y3/8N2 – ошибка датчика числа оборотов VGS. Временами АКПП может уходить в аварийный режим, и это первый сигнал о том, что ремонт коробки автомат Mercedes – дело времени.

Очень важно сразу отправиться в мастерскую, где будет оказана квалифицированная помощь. Но чаще всего водители «лечат» АКПП просто заглушив мотор. Так делать не нужно, и если виновна плата, её следует заменить. Особым ресурсом не могут похвастаться соленоиды EPC и TCC. В среднем их срок службы составляет 5-6 лет, после чего только замена. В отдельных случаях допустима «реанимация» путем чистки, замены втулки и колец. Обычно появляются толчки, рывки, не включается отдельная передача. Меняя трансмиссионное масло каждые 60 тыс. км, можно избавить себя от многих неприятностей.

Читайте также:  Проводим капитальный ремонт тракторов мтз

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Сбор/Разбор АКПП 722.6, 722.9 Мерседес 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Обслуживание мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 9.000 рублей
Контрактные АКПП От 55.000 рублей
Замена масла в АКПП 2.000/2.500 рублей

Гарантия

Гарантия Период
На блок управления / мехатроника 90 дней
На гидроблок 1 год
На АКПП Mercedes-Benz 1.5 года

Коробка 722.6 известна своими специфическими конструктивными особенностями, требующими опыта. Но при этом она хорошо ремонтируется, ресурсная и с должным обслуживанием может служить практически вечно. От водителя требуется только соблюдение правил по эксплуатации автомобиля с АКПП и своевременные визиты в мастерскую для смены ATF и расходных материалов.

Придерживаясь простых правил, ремонт АКПП Mercedes потребуется не скоро, поскольку 722.6 отличается огромным ресурсом «железа». Все проблемы, с которыми приходится иметь дело сперва водителю, а после и специалистам мастерской, преимущественно связаны с агрессивным стилем вождения и нарушением регламента обслуживания трансмиссии. На больших пробегах не исключены «возрастные болезни» коробки.

  • Электроплата и датчики скорости. Плата вместе с датчиками в большинстве случаев выходит из строя по двум причинам – перегрев и грязное масло. Стоит помнить, чем агрессивней езда, тем быстрей изнашивается блокировка ГДТ и загрязняется ATF-ка.
  • Соленоид TCC. Через регулятор TCC постоянно проходит горячее масло, а если оно еще грязное (есть фрикционная пыль), соленоид довольно быстро выходит из строя.
  • Течь масла. От старости по естественным причинам дубеют резинки, начинают пропускать масло. Проблема быстро устраняется заменой расходников.
  • Соленоид-регулятор главного давления. Регуляторы давления MPS и SPR служат долго, вырабатывают, как правило, весь заложенный изготовителем ресурс. Но продолжительная езда на с непригодной трансмиссионной жидкостью приводит к их преждевременному выходу из строя.

Автоматические коробки передач Мерседес 6-й серии прославились рекордным для своего времени количеством расходников. Часто ремонт автоматической коробки Мерседес необходим по причине изношенных фрикционов. Если этого не сделать вовремя, в дальнейшем придется восстанавливать гидротрансформатор.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Мерседес-Бенц

История с этим автомобилем весьма интересна! Владелец жаловался на вибрацию при переходе с 1 на 2 передачу, и при движении с закрытым дросселем, а точнее без нажатия на «газ», чтобы понятнее.

Побывал хозяин в куче сервисов, где не смогли установить причину, хотя она была почти очевидна. и вот, в клубном сервисе ему посоветовали нас! После первичной диагностики, тест-драйва, и рассуждений, стало понятно!


Дело в бублике — решено, снимаем эту «пятиступку»

После снятия коробки, сняли и бублик, разрезали, и увидели что он развалился. рассыпав свои остатки по всей КП, а самое главное что они попали в насос.

Согласовали с клиентом разбор коробки, увидели повреждения насоса! Сообщив столь печальную новость, предложили клиенту, раз уж лезть в коробку, то есть смысл поменять расходники, так как пробег автомобиля уже 250 тысяч!

Пока была снята коробка, протестировали соленоиды на нашем стенде Kinergo, и увидели что соленоид блокировки этого самого бублика как раз и неисправен! Это кстати частая проблема 722.6!

Поменяв расходники, соленоид, насос, и отремонтировав бублик отпустили владельца кататься дальше! Теперь уже с гарантией на коробку!

Мерседес С-класс в кузове W204, пробег 180.000км., с АКПП 722.6, приехал с ошибкой по датчику выходных оборотов. Клиент долго катался в аварийном режиме.

Из проблем: жесткий аварийный режим, серьезная вибрация при разгоне, а так же удары при переключении.

Сгоревшие диски-следствие. Так же присутствует ошибка по электронной плате (детская болезнь коробок этой серии).

Приветствуем вас друзья, сегодня расскажем вам о выполненном нами ремонте АКПП 722.9 на Mercedes ML в 166 кузове.

Сперва расскажем о самой коробке, 722.9 это 7 ступенчатый автомат от компании Mercedes-Benz из особенностей данной коробки можно выделить наличие аж двух ступеней заднего хода (!)

Приехал авто к нам с пробуксовками на горячую, на всех передачах, начали разбирать, дефектовать и обнаружили проблему! Сгоревшие фрикционные и стальные диски, можно судить по фото.

Так же обнаружили неисправность в гидротрансформаторе и сразу же начали выполнять его ремонт. При дальнейшей дефектовки коробки был обнаружен неисправный соленоид TCC (Lock Up).

После согласования с клиентом начали «отмыв» и обратную сборку коробки с использованием оригинальных ремонтных наборов.

После выполненного ремонта была совершена тест поездка на автомобиле которая подтвердила успешный ремонт. Пробуксовок, ударов, пинков замечено не было, и авто было выдано клиенту с рекомендациями по дальнейшему обслуживанию!

Мы всегда на связи с клиентами дабы помочь им в дальнейшей эксплуатации АМ, мы никогда не бросаем наших клиентов в беде и всегда пытаемся помочь, именно поэтому у нас всегда дружеские отношения с нашими клиентами, приезжайте и убедитесь в этом сами!

Выполнили обслуживание и усиление КПП 722.6 на Mercedes S65(!)

Владелец автомобиля обратился к нам, с вопросом усиления КПП 722.6 на своём 800 сильном монстре, решили для начала разобрать и оценить состояние кпп, она уже была сильно подгоревшая (а именно фрикционы)

Поменяли фрикционы на усиленную модификацию, поменяли расходники, и усилили гидротрансформатор, чуть поработали над блокировкой!

Теперь более быстрые переключения!

Mercedes V-класс (он же Viano), 2007 года выпуска, пробег более 210 тысяч км.

Приехал с проблемой: автомобиль находился в жестком аварийном режиме. Ошибка P2200- Y3/6n2 по датчику числа оборотов.

Изношены шайбы сателлитов заднего планетарного механизма. Вышла из строя электронная плата управления соленойдами.

Провели ремонт 722.9 на этой Mercedes ML и вот как это было…

Автомобиль приехал с проблемами, как это обычно бывает: Автомобиль не мог набрать скорость больше 40 км, коробка находилась в аварийном режиме, были ошибки по коробке mercedes.

После процесса снятия акпп с автомобиля для дефектовки мы обнаружили неисправность 2 и 3 пакета, а так же неисправность платы 722.9

Неисправность платы выявляется компьютерной диагностикой и проверкой параметров, если конечно плата выходит на связь.

Заменив плату, и «расходники» для этой коробки автомобиль вновь вернулся на дороги Москвы.

Расскажем Вам как мы ремонтировали АКПП 722.6 от автомобиля Мерседес Бенц 2006 года выпуска, с пробегом 220.000км.

АКПП 722.6 это 5 ступенчатый автомат от компании Mercedes Benz, который устанавливался так же на Порше 911 , Ягуар и Jeep, является по своей сути вполне надежной коробкой, которая создавалась как аналог 5hp19 от ZF.

Владельца беспокоила пробуксовка на 2 передачу, после поисков в интернете владелец решил что проблема в плате, и поменял ее! Правда это не дало никакого толку, тогда он решился обратится в квалифицированный сервис и приехал к нам!

Сразу решили снимать АКПП с автомобиля и проводить дефектовку так как симптомы были совсем не «электронные» и гадать на кофейной гуще, не наш метод!

Разобрав коробку мы увидели сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков:

Тут и стало понятно почему буксовала коробка, сгорание фрикционых дисков причина почти 80 коробок из 100 которых мы делаем.

Нами был заказан комплект поршней, комплект фрикционных и стальных дисков для полной замены на новые, коробка полностью отмыта и собрана заново с новыми запчастями, поэтому можно с полной уверенностью сказать что пройдёт она еще не малый срок!

Клиент за 80 тысяч получил квалифицированный ремонт своей АКПП на новых компонентах, а значит получил гарантию 1.5 года, поэтому проблемы с КПП его теперь не волнуют!

Еще один ремонт Mercedes GL с коробкой 722.9 собственной разработки Mercedes.

Владельца беспокоила проблема пинков и аварийного режима, решили ее заменой платы и ремонтом кинематики АКПП.

К сожалению платы на 722.9 довольно часто выходят из строя, поэтому мы будем стараться иметь у себя подменный фонд данных запчастей! Если Ваш Mercedes-Benz выпал в аварийный режим, скорее приезжайте к нам мы поможем решить вашу проблему, владелец этого Mercedes так и сделал!

Фрикционные диски так же были подгоревшими, из за них водитель мог ощущать удары и пробуксовки:

Так же по умолчанию выполнили ремонт Гидтротрансформатора, это обязательная процедура для выполнения качественного ремонта АКПП!

После выполненных процедур пинки прошли, как и погасла ошибка коробки! Аварийный режим выключился и будем уверены больше не появится!

При ремонте использовались комплекты фирм Precision и Transtec

Автомобиль Mercedes S-Klasse, поступил к нам с рядом ошибок по гидротрансформатору, поэтому как и следует ожидать, выполнили ремонт гидротрансформатора и замену трансмиссионной жидкости, эдакое ТО для кпп 722.6

Порядок действий при обращении в сервис АКППХЕЛП

1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость.

4. Проведение ремонта. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Так что если ваша коробка передач вдруг забарахлила, начала работать с рывками и вибрацией, с трудом переключать передачи, не затягивайте визит в СТО.

История с этим автомобилем весьма интересна! Владелец жаловался на вибрацию при переходе с 1 на 2 передачу, и при движении с закрытым дросселем, а точнее без нажатия на «газ», чтобы понятнее.

Побывал хозяин в куче сервисов, где не смогли установить причину, хотя она была почти очевидна. и вот, в клубном сервисе ему посоветовали нас! После первичной диагностики, тест-драйва, и рассуждений, стало понятно!


Дело в бублике — решено, снимаем эту «пятиступку»

После снятия коробки, сняли и бублик, разрезали, и увидели что он развалился. рассыпав свои остатки по всей КП, а самое главное что они попали в насос.

Согласовали с клиентом разбор коробки, увидели повреждения насоса! Сообщив столь печальную новость, предложили клиенту, раз уж лезть в коробку, то есть смысл поменять расходники, так как пробег автомобиля уже 250 тысяч!

Пока была снята коробка, протестировали соленоиды на нашем стенде Kinergo, и увидели что соленоид блокировки этого самого бублика как раз и неисправен! Это кстати частая проблема 722.6!

Поменяв расходники, соленоид, насос, и отремонтировав бублик отпустили владельца кататься дальше! Теперь уже с гарантией на коробку!

Снятие/Установка Работа по переборке
Задний привод 8000 руб. 12.000 руб.
Полный привод 12.500 руб. 12.000 руб.

Этапы ремонта АКПП

Восстановление автомата происходит в соответствии с рекомендациями изготовителя с применением оригинальных ремонтных комплектов. Отметим, что добиться наилучшего результата можно только при условии профессионального подхода к ремонту коробки передач. Крайне важен опыт исполнителя, поскольку мы занимаемся ремонтом свыше 10 лет, знаем все тонкости и нюансы обслуживания старых и новых автоматов. В первую очередь мы общаемся с клиентом, тестируем автомобиль, после подключаем компьютер, снимаем коробку и проводим дефектовку. Водителю наглядно покажем, какие детали и механизмы нуждаются в замене. После согласования всех работ озвучим стоимость услуги, которая гарантированно останется неизменной. Будем рады помочь и проконсультировать, если ремонт коробки автомат Мерседес неизбежен.

Купить контрактную АКПП Мерседес с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Мерседес-Бенз не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Mercedes и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

Модель АКПП Цена
722.6 55.000 — 60.000 руб.
722.9 65.000 — 85.000 руб.

Если же говорить о вопросах стоимости обслуживания автоматических коробок передач Мерседес, то необходимо сказать, что изначально используемые запасные части на трансмиссии имеют высокую стоимость, но при ремонте коробки в нашем сервисе — мы снизим затраты клиента до минимума. В каждом конкретном случае сказать точную стоимость мастер сможет исключительно после проведения компьютерной диагностики и определения характера поломки. Также от характера имеющейся поломки зависит и срок выполнения работ. Ремонт АКПП Mercedes в Москве в нашем сервисном центре выполняется по доступным ценам.

Источник