Ремонт коробки мерс 124

Ремонт АКПП Мерседеса W124

К нам довольно часто обращаются владельцы w124 с вопросами и жалобами по коробке передач:

  • Появилась проблема с акпп, происходят удары при переключении селектора в положение D и R;
  • Происходит завышение оборотов при переключении (проскальзывание) со 2-й передачи на 3-ю;
  • Такое ощущение, что чаще всего а/м начинает движение со 2-й передачи;
  • Дергается при переключении или пинки / рывки при включении передач;
  • Рывки при трогании вперед, потом едет назад;
  • Переходит в аварийный режим (остается одна передача, как правило 2-я и задний ход);
  • При переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются);
  • Пропала передача;
  • Не переключить селектор передач в определенное положение;
  • Шум (металлические звуки) из АКПП;
  • КИК ДАУН не включается;
  • Вылезает ошибка на панели приборов;
  • А подойдет ли коробка 722.423 вместо 722.423 и т.п.

Приведем список некоторых коробок устанавливаемых на мерседесе w124:

  • E200 DIESEL / 200D (мотор 601.912) — 722.403
  • 250D / 250D lang (мотор 602.912) — 722.414
  • 300 TD (мотор 603.912) — 722.415
  • 220E / E220 (lim.) / E220 (Coupe) / 220 CE / 220 TE / E220 (Cabriolet) (мотор 111.960 HFM) — 722.428
  • 260 E 4MATIC (мотор 103.943 KE) — 722.341 / 722.345
  • 280 E / E 280 (lim.) / 280 TE (мотор 104.942 HFM) — 722.433 / 722.504

Далее, просто перечислим устанавливаемые коробки:

722.400 / 722 401 / 722.402 / 722.403 / 722.406 / 722.408 / 722.409

722.411 / 722.413 / 722 414 / 722.415 / 722.418 / 722.419

722.421 / 722.422 / 722.423 / 722.424 / 722.425 / 722.427 / 722.428 / 722.429

722.431 / 722.433 722.434 / 722.435 / 722.436 / 722.437 / 722.438

722.440 / 722.442 / 722.443

722.320 / 722 321 / 722.322 / 722.329

722.341 / 722.342 / 722.343 / 722.344 / 722.345 / 722.346 / 722.347 / 722.348

722.354 / 722.357 / 722.358 / 722.359

722.365 / 722.366 / 722.369

722.501 / 722.503 / 722.504

Как видим, огромное многообразие. Естественно, возникает вопрос о взаимозаменяемости. Например, АКПП 722.4:

  • на 2.0 М111 136 л.с. устанавливались 722.422, 722.423, 722.424, 722.428, 722.431;
  • на 2.3 М102 136 л.с. устанавливались 722.401, 722.408;
  • на 2.0 М102 109 л.с. / 118 л.с. устанавливались 722.400, 722.402, 722.406, 722.411, 722.421;
  • на 2.6 М103 166 л.с. устанавливались 722.409

Эти АКПП подходят по посадочным местам, но у них есть важные отличия.

Что здесь надо знать:

  • Количество фрикционных дисков в пакете «держат» разный крутящий момент
  • Вакуумные регуляторы режимов S/W могут быть с одной или двумя трубками
  • Разной длины трос и его крепление к коромыслу на дроссельную заслонку
  • Разные крепления к кардану (диаметр хвостовика)

Из-за разницы крутящих моментов повышается шанс преждевременного выхода из строя АКПП.

Сразу оговоримся, что наш автосервис выполнит такую замену по вашему требованию.

Что делает наш автосервис

  • Комплексная диагностика АКПП, включающая тест-драйв со сканером, замер уровня и давления масла ATF
  • Компьютерная диагностика АКПП
  • Капитальный ремонт АКПП
  • Замена АКПП
  • Ремонт / замена гидроблока
  • Ремонт / замена гидротрансформатора
  • Ремонт электронного блока управления АКПП (722.5)
  • Замена соленоидов (722.5)
  • Работа по замене масла в АКПП
  • Ремонт кик-даун
  • Измерение рабочего и центробежного давления масла
  • Регулировка клапана модулирующего давления масла
  • Регулировка тросика КИК-дауна
Читайте также:  Ремонт суппортов субару аутбек

Проблемы АКПП Мерседес

АКПП 722.3 имела много проблем с механической частью, сейчас редко можно увидеть эту АКПП в ремонте. Именно эту 4-x ступенчатую коробку полностью гидравлическую, до 1997 года ставили на w124 Мерседесе. Стандартная поломка: разрушение тормозной ленты, фрикционов и отказ гидроблока по причине загрязнений радиатора охлаждения (масляного фильтра) -машина теряет ход.

Большинство, предпочитают ставить контрактную.

Контрактные коробки-автомат – это коробки передач, которые были сняты с транспортных средств, проходивших эксплуатацию за рубежом и поставлялись в Россию по контракту. В основном они были сняты со списанных автомобилей, т.е. б/у и прошли проверку. Обычно, срок их эксплуатации не превышал 5-ти лет. Стоимость такой коробки передач значительно ниже стоимости новой и не превышает стоимости всего предстоящего ремонта.

АКПП 722.4 толчки и удары при переключении из-за отказа масляного насоса, либо гидроблока. Причина «масляный голод».

АКПП 722.5 — самая надежная. Типичная поломка — отказ пятой передачи из-за недостаточной смазки и поломки соленоида.

Причины проблем АКПП

Перейдем к более подробному описанию причин и проблем. Хочется заметить, что автоматические коробки Mercedes при надлежащей эксплуатации и уходе, служат без капитального ремонта очень долго – до 300-400 тыс. км.

Основные проблемы возникают из-за недостаточности масла, грязного / перегретого масла, забитого радиатора и неисправного гидротрансформатора.

Гидроблок — основная проблема — грязь, которая забивает каналы. Из-за перегрева разрушаются пластиковые клапана и аккумуляторы. Гидроблоки можно почистить с заменой расходников. И от старости / износа меняют пружинки плунжеров.

Также требуется обязательный регламентный ремонт — замена расходников гидротрансформатора.

Дергается при переключении
или пинки / рывки при включении передач

Симптомы могут быть связаны с проблемами в электрике и не требуют капитального ремонта (только 722.5). Возможные причины:

  • Повреждения манжеты;
  • Нарушение тефлонового покрытия уплотнительных колец;
  • Неисправность клапанов гидроблока АКПП;
  • Износ тормозной ленты или толкателя; проявляется это толканием коробки передач;
  • Износ фрикционных дисков;
  • Неисправность гидротрансформатора;
  • Неисправность клапана модулирующего давления (удары или скольжение при переключениях);
  • Неисправность троса КИК-дауна;
  • Неисправность вакуумных линий или клапанов управления АКПП;
  • Снижение уровня трансмиссионного масла;

Для точного определения причины неисправности рекомендуем провести диагностику.

Небольшой пинок с первой на вторую передачу на коробках четвертой серии является своеобразной «нормой» для 111-х и 104-х двигателей.

При следующих поломках часто требуется капитальный ремонт автоматической коробки передач:

Происходит завышение оборотов при переключении передач (пробуксовка)

Возможные причины:

  • Выход из строя гидроблока или центробежного клапана;
  • Выход из строя троса управления;

Пропали передачи

  • Износ фрикционов
  • Сломался масляный насос
  • Выхол из строя гидроблока АКПП (мозги)
  • Оборвало тормозную ленту

Кик Даун не включается

Кик-даун — функция акпп для резкого понижения передачи и набора мощности. В гидроблоке есть ограничивающий клапан с регулировкой. От настройки зависит, свыше какой скорости передача переключается. Если ревет и «не тянет» и т.п. — регулируйте впрыск и мотор. Кик-даун обеспечивает только понижение передачи и не влияет на тягу. Отсутствие Кик-дауна и нечеткое включение, причины:

  • Отсутствие подачи +12 В на соленоид кик-дауна сзади АКПП;
  • Нет напряжения с реле клапана;
  • Поломана кнопка кик под педалью газа;
  • Обрыв провода до соленоида или в самой фишке на соленоид (довольно частая причина, если выдергивают за провод и потом вставляют обратно);
  • Не отрегулирован трос нагрузки АКПП.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Читайте также:  Bosch glm 250 ремонт

Источник

Автоматическая коробка передач Мерседес W124

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач включает соответствующую передачу в зависимости от положения рычага селектора коробки передач, скорости движения автомобиля и положения педали акселератора. Предупреждение

При выполнении работ на автомобиле с работающим двигателем затяните стояночный тормоз и установите рычаг селектора в положение Р.

Рычаг селектора перемещайте в требуемое положение только при работе двигателя на холостом ходу. Перед перемещением селектора затяните стояночный тормоз, так как в противном случае автомобиль начнет немедленное движение.

Разгон автомобиля в зависимости от положения педали акселератора

При незначительном нажатии педали акселератора происходит более раннее переключение коробки передач на высшую передачу и, при этом автомобиль ускоряется медленно.

При сильном нажатии педали акселерато ра происходит более позднее переключение коробки передач на высшую передачу и при этом автомобиль ускоряется достаточно интенсивно.

При нажатии педали акселератора до упора и удержании ее в этом положении происходит принудительное переключение коробки передач на низшую передачу и при этом автомобиль разгоняется с максимальным ускорением.

Положение рычага селектора

Р – Парковка. Это положение следует устанавливать только при остановке автомобиля. Ведущие колеса блокируются в этом положении и препятствуют перемещению автомобиля. Необходимо затянуть также стояночный тормоз. Запрещается устанавливать рычаг в это положение при движении автомобиля.

R – Задний ход. Это положение следует устанавливать только при остановленном автомобиле и двигателе, работающем на холостом ходу.

N – Нейтральное положение. Это положение следует устанавливать при запуске двигателя и работе его на холостом ходу. При освобождении тормозов автомобиль свободно передвигается.

D – Движение вперед. Обычное положение при движении.

3 – Движение автомобиля происходит только на первых трех передачах.

2 – Движение только на первой и второй передачах. Используется при движении без прицепа по дорогам с подъемами или спусками в горах или движении со скоростью до 40 км/ч.

Источник

Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Кстати, в первом абзаце сразу две неточности. Во-первых, индекс у модели в кузове универсал – S124. Но в России владельцы по привычке подставляют букву W, так что позвольте и мне использовать ту же номенклатуру. Во-вторых, владелец любит повторять, что судить о суммарном пробеге можно с натягом, ибо текущий мотор прошел «всего-то» 490 тысяч, а предыдущий пришлось поменять на 700 тысячах после нежданного обрыва цепи ГРМ по недосмотру.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

Двигатель

Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

И всё же иногда полезно чистить сетку заборника в топливном баке – это продлит и без того долгую жизнь двигателя. За несколько минут можно поменять воздушный фильтр. Крышка крепится защёлками, отвёртку можно даже не искать. Фильтр обойдётся рублей в 400-600. Кстати, обратим внимание на такую удобную вещь: конструкторы Мерседеса упростили поиск «расходников», обозначив их номера прямо на корпусах фильтров, пробках, крышках и прочих связанных с ними деталях. Скорее всего, больше делать под капотом 124-го нечего. Владельцы дизельных W124 знают, а остальным скажем: заглушить машину можно не только с водительского места, но и из моторного отсека. Тут есть специальное устройство, перекрывающее подачу топлива: искра дизелю и так не нужна, если вы забыли.

Читайте также:  Ремонт кирпичной кладки стены дома

Источник

Ремонт коробки передач Мерседес 124

Специализированный сервис Мерседес

Мерседес 124 — классическая модель бизнес-класса от германского концерна, которую выпускали в последние годы прошлого столетия. Автомобиль комплектовался трансмиссиями различных видов — в зависимости от типа двигателя. Распространены 4- и 5-ступенчатые АКПП 722 серии.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт МКПП Mercedes-Benz от 12000

Калькулятор расчёта ремонт коробки передач мерседес 124

Признаки неисправности АКПП Mercedes w124

Самые яркие признаки, при которых требуется ремонт АКПП Мерседес 124:

  • рывок (толчок) при переключении со второй на третью передачу;
  • посторонний шум при переводе селектора в позиции “P” или “N”;
  • загорание индикатора на панели приборов.

Самой беспроблемной коробкой является агрегат 722.5 AMG. Основной недостаток механизма: проблемы с пятой передачей по причине масляного голодания. Симптомы таковы:

  • резкое увеличение оборотов двигателя при переключении с 4 на 5 ступень;
  • отказы при включении 5 передачи из-за выгорания фрикционов.

Если не реагировать на симптомы, из-за общего масляного голодания (забивается масляный фильтр) КПП выйдет из строя.

Опыт владельцев Мерсов говорит, что автоматическая трансмиссия рассчитана на 200-300 тыс. км пробега при надлежащем обслуживании.

Порядок действий при ремонте

Чтобы избежать дорогого ремонта коробки автомат Мерседес 124, нужно не реже чем один раз в 60 тыс. км заезжать в сервис, производить компьютерную диагностику и делать замену масла.

Ремонт автоматов делят на частичный и капитальный. В первом случае бывает достаточно снять поддон коробки и устранить неисправность. При капитальном ремонте требуется полная разборка узла, промывка составляющих механизмов в специальных емкостях, дефектовка механизма. Узлы и механизмы с высоким износом заменяются.

Ремонт АКПП Mercedes w124 в DDCAR

Специалисты центра DDCAR готовы выполнить восстановление и сервисное обслуживание трансмиссий Мерседес 124. Цена ремонта включает в себя стоимость работ и заменяемых деталей (комплектующих). Детали под замену — только оригиналы. Наличие множества узлов для АКПП 722 серии позволяет уменьшить сроки проведения ремонтных операций.

Гарантия на услуги — 6 месяцев без ограничения по величине пробега.

Источник

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

20.1. Техническая характеристика Общие данные Код коробки передач: – 4-ступенчатая коробка передач 722,3 или 722,4 – 5-ступенчатая коробка передач 722,5 Жидкость для коробки передач Тип Жидкость для автоматических коробок передач Mercedes-Benz Моменты з.

Общая информация

20.2. Общая информация На автомобилях Mercedes-Benz устанавливают 4- или 5-ступенчатые автоматические коробки передач. Автоматическая коробка состоит из гидротрансформатора, эпициклической зубчатой передачи, а также сцепления и тормозов с гидравлическим приводом. Крутящий момент от двигателя к ко.

Рычаг селектора

20.3. Рычаг селектора Снятие Снятие скобы крепления тяги к рычагу селектора Расположение винтов крепления рычага селектора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и за.

Тяга выбора передач

20.4. Тяга выбора передач Регулировка Регулировка длины тяги выбора передач A – рукоятка рычага селектора; B – рычаг селектора; C – контргайка тяги выбора передач; D – тяга выбора передач; E – рычаг выбора передач на коробке передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При регулиро.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector