Меню

Ремонт концевого крана 4314б



Вагонник.РФ

среда, 25 ноября 2020 г.

Особенности технического обслуживания грузовых вагонов оборудованных безрезьбовыми соединениями

Назначение безрезьбовых соединений

Безрезьбовые соединения предназначены для соединения разобщительных и концевых кранов, запасных резервуаров, авторежимов, тормозных цилиндров, воздухораспределителей с подводящими трубами и самих труб между собой без нарезки резьбы на трубах в тормозных пневматических системах, а также для соединения трубопровода тормозной магистрали с одновременным его креплением к раме грузового вагона.

Преимущества и основные технические требования безрезьбового соединения

Безрезьбовые соединения должны отвечать следующим основным требованиям:

  • соединение осуществляется без нарезки резьбы на трубах;
  • механическая обработка минимальна и предусматривает отрезку трубы, зачистку заусенцев и поверхностей;
  • соединение обеспечивает плотность при относительном угловом смещении осей труб до 1°;
  • допускается продольная подвижность труб без потери плотности;
  • в качестве уплотнителей использован эластичный материал, который компенсирует неровности поверхности трубы. Назначенный срок службы изделий, изготовленный из данного материала, составляет 6 лет.

Допускается использование труб с местным износом по внешнему диаметру (с потертостью) глубиной не более 0,6 мм вне мест их крепления.

При техническом обслуживании вагона, оборудованного безрезьбовым соединением допускается при пропуске воздуха в атмосферу подтяжка гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали моментом, указанным ниже:

  • Штуцер 4370 — 150±15 Н×м
    Ниппель 4371 — 150±15 Н×м
    Ниппель 4378 — 150±15 Н×м
    Муфта 4379-01 — 150±15 Н×м
  • Муфта 4379 — 200±20 Н×м
    Штуцер 4374 — 200±20 Н×м
    Концевой кран 4314Б — 200±20 Н×м
  • Тройник 4375-01 — 200±20/150±15 Н×м

Подготовка монтажа

Монтаж и демонтаж соединений безрезьбовых на подвижном составе необходимо производить при отсутствии давления воздуха в тормозной системе.

Перед началом установки и эксплуатации необходимо:

1. Произвести внешний осмотр монтируемых деталей, входящих в устанавливаемые комплекты. Запрещается использовать поврежденные детали в соединениях.

2. Все монтируемые детали очистить от загрязнений и влаги.

3. Поверхность подводящей трубы в зоне установки уплотнительных колец необходимо очистить от ржавчины, механических повреждений в виде рисок, царапин и т.д. На конце трубы наружную острую кромку притупить, во избежание повреждения уплотнительных колец.

Недостаточный момент затяжки может привести к самораскручиванию и нарушению герметичности соединения.

При чрезмерной затяжке возможно повреждение резьбы. Если затяжка производится без удержания ответной части, дополнительное усилие передается на элементы крепления трубопровода, что может вызвать их повреждение.

Монтаж ниппеля 4378

Ниппель 4378 монтируется на разобщительном кране, имеющем резьбовое соединение.

1. Ниппель 4378 установить на разобщительный кран.

2. Затягивать по резьбе до упора в корпус разобщительного крана.

3. Обеспечить герметичность резьбового соединения с применением разрешенного уплотнительного материала.

Источник

Кран концевой 4314.00.00 РЭ. руководство по эксплуатации

Лента статей RSS:

Поиск статей:

Руководство по эксплуатации:

Кран концевой 4314.00.00 РЭ

Настоящее руководство служит для ознакомления с конструкцией кранов концевых №№ 4313, 4314, 4314Б, принципом их действия, тех­ническими характеристиками и содержит указания, необходимые для правильной эксплуатации.

1 Описание и работа

1.1 Назначение изделия

1.1.1 Концевые краны №№ 4313, 4314, 4314Б

ТУ 3184-014-10785350-2007 предназначены для установки на концах воздухопровода тормозной и (или) питательной магистрали железнодо­рожных транспортных средств, в качестве запорных устройств и для крепления на них соединительных рукавов. (Кран 4314Б, устанавливает­ся на тормозную и (или) питательную магистраль, выполненные из труб по ГОСТ 8734, без нарезки резьбы на трубах).

1.1.2 Кран 4313 взаимозаменяем с концевыми кранами 4303 и 4306.

1.1.3 Кран 4314 взаимозаменяем с концевыми кранами 190, 4304, 4304М.

1.1.4 Область применения: пассажирские и грузовые вагоны, ло­комотивы, электро- и дизель-поезда, а также другие железнодорожные транспортные средства, оборудованные воздухопроводом с условным проходом 25 мм для крана №4313 и 32 мм для кранов №4314, №4314Б.

1.1.5 Рабочая среда — сжатый воздух. Качество сжатого воздуха, подводимого к крану должно быть не ниже класса 6 ГОСТ 17433.

1.1.6 Условия эксплуатации — открытый воздух, интервал темпе­ратур которого от минус 60 до плюс 60° С.

1.1.7 Допускается кратковременное (4 часа) воздействие темпе­ратуры плюс 120°С.

1.2 Технические характеристики

1.2.1 Основные параметры и размеры кранов указаны в таблице.

1.2.2 Внешний вид и состав изделии, приведены на рисунках 1, 2. Рисунки не определяют конструкцию отдельных элементов кранов. Габаритные размеры являются справочными.

1.3 Состав изделия

1.3.1 Краны состоят из следующих деталей (рисунки 1,2): 1 — корпус, 2 — штуцер, 3 — клапан в сборе, 4 — кривошип, 5 — втулка, 6 и 7 — у плотните льные кольца круглого сечения, 8 — ручка, 9 — ось 5 х 48 с головкой и разводными концами, 10 — прокладка, 11 — шплинт 5 х 40,

12 — контргайка. В состав крана 4314Б также входят следующие детали:

13- гайка накидная, 14 — кольцо, 15 — кольцо уплотнительное, 16- шайба.

1.4 Устройство и работа

1.4.1 Кран представляет собой запорное устройство клепанного типа.

В закрытом положении клапан 3 садится на седло штуцера 2, ручка 8 располагается перпендикулярно к продольной оси крана, плечо кривошипа 4 упирается во внутреннюю стенку корпуса, ограничивая по­ворот ручки, а палец кривошипа переходит за продольную ось клапана 3, препятствуя самооткрыванию крана. Манжета при этом прижимается к седлу штуцера сжатым воздухом и пружиной, обеспечивая герметич­ность затвора крана.

В открытом положении клапан прижимается к седлу корпуса под действием сжатого воздуха, уплотнение клапана обеспечивает герме­тичность затвора крана в открытом положении. В корпусе 1 выполнено отверстие для фиксации втулки 5 с помощью оси 9. Между корпусом и штуцером установлена уплотняющая прокладка 10.

Читайте также:  Ремонт газовых колонок пайка радиаторов

Рис.2 Кран концевой 4314Б

Уплотнительные кольца 6 и 7 препятствуют попаданию внутрь крана вла­ги. Ручка крепится на квадрате кривошипа с помощью шплинта 11.

В кране 4314Б при затягивании накидной гайки 13 моментом 200±20 Н-м, кольцо 14 зажимает трубу магистрального воздухопровода, предварительно вставленную в штуцер 2, при этом шайба 16 поджимает к трубе кольцо уплотнительное 15. В результате деформации кольца уплот- нительного 15, достигается герметичность безрезьбового соединения крана 4314Б с магистральным воздухопроводом.

Примечание. Конструкция крана может изменяться вследст­вие технического развития.

1.5.1Присоединительные резьбы, присоединительное отверстие крана 4314Б и атмосферное отверстие в кранах закрыты заглушками или каждый кран должен быть завернут во влагонепроницаемую или оберточ­ную бумагу.

1.5.2 Краны упаковываются в деревянные ящики по ГОСТ 2991 или другую тару, обеспечивающую сохранность изделий при транспорти­ровании и хранении.

2 Использование по назначению

2.1 Краны должны эксплуатироваться в соответствии с требовани­ем ГОСТ 22235-75.

2.2 В процессе монтажа исключить попадание во внутреннюю по­лость крана инородных частиц, могущих повредить уплотнение к манжету клапана.

2.3 В процессе монтажа крана 4314Б на подвижном составе исклю­чить попадание на трубу магистрального воздухопровода в зоне установки кольца у плотните льного и на само кольцо инородных частиц, которые мо­гут повредить уплотнительное кольцо. Также на трубе в зоне установки кольца уплотнительного не должно быть ржавчины, механических повре­ждений в виде рисок, царапин и т.д. Шероховатость поверхности должна составлять Ra6,3и на конце трубы должна быть притуплена наружная ост­рая кромка.

2.4 Момент затяжки гайки накидной при установке крана 4314Б на ма­гистральный воздухопровод должны быть затянута моментом 200=ь20 Н-м.

2.5 Перед установкой крана на подвижной состав произвести внешний осмотр. Не должно быть видимых повреждений деталей крана.

2.6 Не допускается воздействие открытого пламени при проведе­нии монтажных работ.

3 Техническое обслуживание

3.1 В течение срока службы кранов с даты изготовления, в пери­од между плановыми видами ремонта единиц подвижного состава, кра­ны допускается подвергать внешнему осмотру, испытанию на герметич­ность и работоспособность без снятия с подвижного состава.

Краны должны быть герметичны при рабочем давлении сжатого воздуха. Пропуск воздуха через затвор, а также материал корпуса, шту­цера и места их соединений не допускается. Не должно быть видимых повреждений деталей крана.

При выявлении негерметичности крана и (или) видимых повреж­дений деталей, кран должен быть отправлен в ремонт.

3.2 При пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соедине­нии крана 4314Б с магистральным воздухопроводом, допускается под­тяжка гайки накидной моментом 200±20 Н-м, без снятия крана 5 с тормоз­ной магистрали.

4.1 Ремонт кранов должен осуществляться в автоматных отделе­ниях или контрольных пунктах автотормозов депо не реже 1 раза в ше­сть лет с заменой клапана 3 в сборе, уплотнительных колец 6 и 7, уплот­няющих элементов 10 и 15. Ремонт кранов, эксплуатирующихся на гру­зовых вагонах, должен осуществляться не реже 1 раза в пять лет.

4.2 При разборке крана использовать для демонтажа втулки 5 из корпуса 1 специальный съемник Р-0042, который выпускается, предпри­ятием — изготовителем крана.

4.3 Клапан 3 имеет неразборную конструкцию и при ремонте кра­на, при необходимости, заменяется в сборе.

4.4 Момент затяжки штуцера 2 при установке на кран 4314Б со­ставляет 240±20 Н-м.

4.5 Возможные неисправности и указания по их устранению при­ведены в таблице 2.

Указания по устранению неисправности

1. Негерметич­ность затвора в закрытом поло­жении крана

Загрязнение манжеты клапана 3 и (или) седла штуцера 2

Повреждение манжеты клапана 3

Суммарный износ паль­ца кривошипа 4 и паза клапана 3 более Змм

Очистить от загрязнений манжету и (или) седло штуцера

Заменить клапан в сборе

Отремонтировать или заменить кривошип и клапан

2. Негерметич­ность затвора в открытом поло­жении крана

Загрязнение уплотнения клапана 3 и (или) седла корпуса 1

Повреждение уплотне­ния клапана 3

Очистить от загрязнений уплотнение и (или) седло корпуса

Заменить клапан в сборе

3. Негерметич­ность соединения корпус-штуцер

Излом штуцера 2

Повреждение уплот­няющей прокладки 10

Ослабление затяжки со­единения корпуса 1 и штуцера 2

Смазать и затянуть со­единение

4. Негерметич­ность в безрезь­бовом соедине­нии крана 4314Б с магистральным воздухопроводом

Незатянута накидная гайка 13

Затянуть накидную гайку

Повреждение уплотни­тельного кольца 15 и на­личие инородных частиц

Заменить уплотнитель­ное кольцо и удалить инородные частицы

Наличие механических повреждений на трубе магистрального возду­хопровода

Удалить механические повреждения на трубе

4.6 Трущиеся и обработанные поверхности деталей крана при ре­монте смазать смазкой ЖТ-79Л ТУ 0254-002-01055954-01.

4.7 Замена кольца уплотнительного 15 крана 4314Б, проводится при каждом демонтаже концевого крана с подвижного состава.

Примечание — Повторное использование уплотнитель­ных колец не допускается.

4.8 При ремонте не допускается применять крепежныр изделия меньших размеров, чем указано в настоящем руководстве.

4.9 Запрещается повторное использование: уплотнительных колец 6 и 7, оси 9, уплотняющей прокладки 10, шплинта 11 (рисунки 1,2).

5.1 Краны должны храниться в состоянии поставки в закрытых помещениях согласно условиям хранения 3 (ЖЗ) по ГОСТ 15150-69,

5.2 Не допускается хранение кранов в одном помещении с масла­ми, щелочами, кислотами, растворителями и другими агрессивными жидкостями, пары которых вредно действуют на уплотнительные детали и защитное покрытие кранов.

6.1 Краны могут транспортироваться всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок, действующими на конкретном виде транспорта.

Читайте также:  Осциллограф для ремонта сварочных инверторов

7.1 Краны являются экологически чистой продукцией, не оказы­вающей вредного воздействия на людей и окружающую среду в течение всего периода эксплуатации.

7.2 Уплотнительные элементы, отработавшие установленные сроки службы, подлежат захоронению в специально отведенных местах. Место и порядок захоронения должны быть согласованы с органами санитар­ного надзора.

7.3 Остальные детали кранов подлежат утилизации любым эколо­гически чистым методом.

8 Перечень запасных частей для заказа.

8.1 Перечень запасных частей для заказа указан в таблице 3.

Источник

4314.00.00 РК — краны концевые руководство по ремонту

1 ВВЕДЕНИЕ
1.1 Настоящее Руководство содержит технические требования на дефекта-
цию, ремонт и контроль кранов концевых (далее кранов) №№ 4313, 4314, 4314Б
ТУ 3184-014-10785350-2007 [скачать].
1.2 Данным документом необходимо руководствоваться на всех предпри-
ятиях, осуществляющих ремонт тормозных приборов – в автоконтрольных пунк-
тах АКП (А) и (или) автоматных отделениях (АО), аттестованных в установлен-
ном порядке.
1.3 В Руководстве приведены методы установления дефектов деталей кра-
нов и средства их контроля.
1.4 Руководство разработано в полном соответствии с Общим руково-
дством по ремонту тормозного оборудования вагонов 732-ЦВ-ЦЛ.
1.5 Краны №№ 4313, 4314, 4314Б имеют одинаковую конструкцию запор-
ного механизма. Имеющиеся отличия: кран №4313 имеет меньшие размеры при-
соединительной резьбы, чем у крана №4314, для монтажа на магистральном воз-
духопроводе и монтажа соединительного рукава. Кран №4314Б имеет в своём со-
ставе детали для безрезьбового соединения с магистральным воздухопроводом.
1.6 С января 2009 года была изменена длина оси 4304.00.08 (поз. 7
рис. 1 – 3) с 48 мм до 52 мм, в связи с выпуском кранов концевых с усиленным
приливом под ось крепления втулки (разрез Б – Б рис. 1 – 3).
ОСЬ ДЛИНОЙ 48 ММ В КОНСТРУКЦИИ КРАНА, С ВЫШЕУКАЗАН-
НОЙ ДАТЫ, НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ.
Изм.Лист № докум. Подп. Дата
Лист
Инв.№ подл. Подп. и дата Взам. инв.№ Инв.№ дубл. Подп. и дата
4314.00.00 РК 5
1.7 При поступлении в ремонт кранов, демонтированных с вагонов, необ-
ходимо определить дату последнего ремонта, нанесённую на бирке или, при
отсутствии бирки, дату изготовления крана, промаркированную на торце штуцера
(№№ 4313, 4314) или на грани штуцера (№ 4314Б).
1.8 Краны направляются для ремонта, с обязательной заменой клапана, в
соответствующие ремонтные подразделения, если:
– гарантийный срок эксплуатации – не более 6 лет с даты установки на
подвижной состав (в пределах гарантийного срока хранения – 7 лет с даты изго-
товления, включающего в себя вышеуказанный гарантийный срок эксплуатации),
закончился или заканчивается в следующий плановый межремонтный период;
– с указанной на бирке даты прошло более 4 лет.
1.9 Краны, у которых гарантийный срок эксплуатации не истекает в сле-
дующий плановый межремонтный период или с указанной на бирке даты прошло
менее 4 лет, поступают в соответствующие ремонтные подразделения для осмот-
ра и испытания на герметичность. Такие краны разбирать не следует, если они
выдержали испытание на герметичность. Бирка на такие краны не устанавливает-
ся или не заменяется (при её наличии).

Источник

Кран концевой в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить кран концевой среди 406 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на кран концевой, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Кран концевой 4306 4313

. руб. Кран 372 — 500 руб. Кран трехходовой 424 — 700 руб. Кран 4308 — 1600 руб. Кран концевой 4306 — 850 руб. Кран концевой 4313 — 970 руб. Кран концевой 4314 / 4304 (190) — 890 руб. Кран машиниста 254 — 9000 Кран машиниста 395К -4-01 — 13000 Кран 394 — 13000 Кран разобщительный 4300 — 450 руб. Кран разобщительный 4301 (379) — 650 Кран .

Краны концевые 4304, 4314 (аналог 190) ТУ 24.05.05.054-91

Кран концевой 4304, 4314 (аналог 190) ТУ 24.05.05.054-91 предназначен для перекрытия концов тормозной магистрали, а на локомотивах, электро— и дизель— поездах, кроме того, для перекрытия концов питательной магистрали. .

В наличии / Опт и розница

Кран концевой 4314

Кран концевой 4314 представляет собой запорное устройство клепанного типа предназначены для установки на концах воздухопровода тормозной и (или) питательной магистрали железнодорожных транспортных средств, в качестве запорных устройств и для крепления на них соединительных рукавов.

В наличии / Опт и розница

Кран концевой 4314

В наличии на складе и под заказ. Цены договорные. Кран концевой 4314Б Кран концевой 4306/4313 Кран разобщительный 4300В Колодка локомотивная гребневая тип М Колодка локомотивная безгребневая ТГ-40.20.057 Колодка тормозная вагонная тип С Колодка композиционная 25610-Н Чека тормозной колодки 6608-Н, 100.40. .

Кран концевой 4306/4313

В наличии на складе и под заказ. Цены договорные. Кран концевой 4314 Кран концевой 4314Б Кран разобщительный 4300В Колодка локомотивная гребневая тип М Колодка локомотивная безгребневая ТГ-40.20.057 Колодка тормозная вагонная тип С Колодка композиционная 25610-Н Чека тормозной колодки 6608-Н, 100.40. .

В наличии / Опт и розница

Кран концевой 4314Б

Продам Кран концевой 4314Б по 1200 рублей Предназначен для соединения трубопровода тормозной магистрали (без нарезания резьбы) с соединительным рукавом Сборочный чертёж концевого крана 4314Б Балочка центрирующая 106.00.011-2, 106.00.011-0 по цене 650р Рукав Р17Б цена 700р Рукав Р21 цена 700р Рукав Р36 цена 600р Чека тормозной колодки 6608- .

Читайте также:  Регулировка ремонт карбюраторов мотоцикла

Источник

Кран концевой в Челябинске

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить кран концевой среди 65 предложений поставщиков Челябинска. Уточняйте оптовые и розничные цены на кран концевой, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Кран концевой 4306 4313

. руб. Кран 372 — 500 руб. Кран трехходовой 424 — 700 руб. Кран 4308 — 1600 руб. Кран концевой 4306 — 850 руб. Кран концевой 4313 — 970 руб. Кран концевой 4314 / 4304 (190) — 890 руб. Кран машиниста 254 — 9000 Кран машиниста 395К -4-01 — 13000 Кран 394 — 13000 Кран разобщительный 4300 — 450 руб. Кран разобщительный 4301 (379) — 650 Кран .

Кран концевой 4314

В наличии на складе и под заказ. Цены договорные. Кран концевой 4314Б Кран концевой 4306/4313 Кран разобщительный 4300В Колодка локомотивная гребневая тип М Колодка локомотивная безгребневая ТГ-40.20.057 Колодка тормозная вагонная тип С Колодка композиционная 25610-Н Чека тормозной колодки 6608-Н, 100.40. .

Кран концевой 4306/4313

В наличии на складе и под заказ. Цены договорные. Кран концевой 4314 Кран концевой 4314Б Кран разобщительный 4300В Колодка локомотивная гребневая тип М Колодка локомотивная безгребневая ТГ-40.20.057 Колодка тормозная вагонная тип С Колодка композиционная 25610-Н Чека тормозной колодки 6608-Н, 100.40. .

В наличии / Опт и розница

Кран концевой 4314Б

Продам Кран концевой 4314Б по 1200 рублей Предназначен для соединения трубопровода тормозной магистрали (без нарезания резьбы) с соединительным рукавом Сборочный чертёж концевого крана 4314Б Балочка центрирующая 106.00.011-2, 106.00.011-0 по цене 650р Рукав Р17Б цена 700р Рукав Р21 цена 700р Рукав Р36 цена 600р Чека тормозной колодки 6608- .

В наличии / Опт и розница

Кран концевой 4314Б

Продам: Кран концевой 4314 Кран концевой 4314Б Кран разобщительный 4300 Кран разобщительный 4302 Колодка композиционная 25610-Н Башмак неповоротный триангеля Ниппель 4371 Ниппель 26300-Н Ниппель 4378 Муфта 4379 Муфта 4379-01 Тройник 4375 Гайка М30 Прокладка сменная 2-х лепестковая .

Купим краны концевые №4314Б, 4314Б, 4313

Купим: Кран 4314Б 4314Б 4313 4313 в любых кол-ве , на постоянной основе Колодку тип М Ниппель 4371 Штуцер 4370 Замок Автосцепки 106.01.002-0 По договорной цене

Кран концевой 4314

Кран концевой 4314 в наличии 1000шт по 830 руб/шт с НДС. Так же в наличии имеются Рукав Р17Б по 680 руб/шт, Автосцепка СА-3 по 24 000 руб/шт, Колодка локомотивная гребневая тип М по 530 руб/шт, колодка композиционная 25610-Н по 210руб/шт.

Кран 4314

продам Кран 4314 Кран концевой 4314 тел 89124739424, 89124046666

Кран вспомогательного тормоза локомотива №254

. руб. Кран 372 — 500 руб. Кран трехходовой 424 — 700 руб. Кран 4308 — 1600 руб. Кран концевой 4306 — 850 руб. Кран концевой 4313 — 970 руб. Кран концевой 4314 / 4304 (190) — 890 руб. Кран машиниста 254 — 9000 Кран машиниста 395К -4-01 — 13000 Кран 394 — 13000 Кран разобщительный 4300 — 450 руб. Кран разобщительный 4301 (379) — 650 Кран .

Кран машиниста 394 395

. руб. Кран 372 — 500 руб. Кран трехходовой 424 — 700 руб. Кран 4308 — 1600 руб. Кран концевой 4306 — 850 руб. Кран концевой 4313 — 970 руб. Кран концевой 4314 / 4304 (190) — 890 руб. Кран машиниста 254 — 9000 Кран машиниста 395К -4-01 — 13000 Кран 394 — 13000 Кран разобщительный 4300 — 450 руб. Кран разобщительный 4301 (379) — 650 Кран .

Ремонт кранов, кран балки

Компания производит ремонт: мостовых кранов ; козловых кранов ; полукозловых кранов (одна сторона на опорной концевой балке движется по надземным крановым путям, другая сторона движется по наземным рельсовым путям при помощи ног, как у козлового крана ); консольных кранов ; кран -балок. Стоимость зависит от сложности ремонта и сроков выполнения .

Электрооборудование кранов

. ККП Блоки резисторов серии: БРФ, БРП Концевые выключатели серии: ВП, ВПК, КУ, ВУ Магнитные пускатели серии: ПМЛ, ПМЕ, ПМА, ПМ, ПАЕ Панели управления Платы управления Защитные панели Реле Шкафы управления Кабель НРШМ Реализуем запасные части кранов , детали крана , комплектующие для кранов . Возможна доставка в другой регион, Казахстан .

В наличии / Опт и розница

Концевые выключатели КЕ-35, КЕ-25

ООО ЧебЭнерго предлагаем концевые выключатели (для пульта управления краном DVP-15): -КЕ-35 35А- 1670 руб с НДС -КЕ-25 25А — 15700 руб с НДС Звоните! Выключатели серии КЕ-35, КЕ-25, Е-25, Е-63 -предназначены для включения .

Кран 4314 4314б

Кран новый 2018-2019 года так же имеются в наличии 4314 4300 4313 авторежим по запросу на имейл низкие цены!

В наличии / Опт и розница

Ремонт кран-балок, мостовых, козловых кранов, а так же продажа запасных частей к ним

. крюка, замена редуктора, электродвигателя, замена концевых тележек у крана и лебёдки, замена электрической части крана Ремонт кранов -штабелёров Усиление кран -балки на большую грузоподъемность Разработка проектной документации Монтаж кабельных тележек, монтаж тормозов, монтаж токопровода Монтаж навеса над краном для уличного исполнения Монтаж .

Источник