Меню

Ремонт контактной группы опель астра



Opel Astra J

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания

Вас потребуется ключ ТОРХ Т20.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите верхнюю…

4. …и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).

5. Выдвиньте отверткой замок фиксатора колодки жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания…

6. …нажмите на фиксатор…

7. …и отсоедините колодку от контактной группы.

8. Выверните два болта крепления контактной группы к замку зажигания…

Для наглядности показано на снятой рулевой колонке.

Так расположены болты крепления контактной группы к замку зажигания.

9. …и снимите контактную группу.

Обратите внимание на маркировку контактной группы. Новую контактную группу приобретайте с аналогичной маркировкой.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания

Вам потребуется ключ ТОРХ Т20.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите верхнюю…

4. …и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).

5. Выдвиньте отверткой замок фиксатора колодки жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания…

6. …нажмите на фиксатор…

7. …и отсоедините колодку от контактной группы.

8. Выверните два болта крепления контактной группы к замку зажигания…

Для наглядности показано на снятой рулевой колонке.

Так расположены болты крепления контактной группы к замку зажигания.

9. …и снимите контактную группу.

Примечание. Обратите внимание на маркировку контактной группы. Новую контактную группу приобретайте с аналогичной маркировкой.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена контактной группы замка зажигания — Opel Astra, л., года на DRIVE2

Случилось это когда замок назад в колонку засовывал — так что осторожней Потом задумавшись о цене замка ремонт замка зажигания опель астра g голове промелькнула мысль о саморезе пункт 11 P. Делал в соответствии с мануалом. Вследствии обратил внимание что пункты 4, 5, 7, 8, 9 не обязательны Часть фото мои которых нету в мануалечасть выдрана с мануала И еще вопрос по зажиганию: А то сегодня не успел.

Искать сразу другую, или разбирать опять колонку? На последнем фото видно как подплавился пластик корпуса Отсюда и износ механизма наступает в нём в первую очередь. На ключе износа практически не было, поэтому было принято решение поменять только пины в замке, без замены самого ключа.

Сам ремкомплект пришёл как обычно в пластиковом боксе обмотанном в плёнку и с надписью на китайском. Он состоял и восьми наборов пин по двадцать штук каждого вида. Помимо пин в комплекте оказались и 20 пружин первый раз, когда кладут в набор пружины. Именно в этом замке пружины менять не понадобилось, что не скажешь о самих пинах.

Сначала было немного затруднительно подобрать пины на замену, так как маркировка ремонт замка зажигания опель астра g родных и купленных отличалась. Если оригинальные имели маркировку —то в ремкомплекте они значились под другими артикулами — 1RLRLRLRL В итоге методом сравнения был найден алгоритм. Не забываем предварительно промыть личинку в керосине, или обильно обработать WD 40, чтобы избавится от накопившейся грязи. Проверяем — все пины при вставленном ключе утопились на нужную глубину — ни одна не выступает.

Сборку производим в обратном порядке. По традиции в конце — история из личного опыта… Блин не могу вспомнить что-то действительно интересное. Да простят ремонт замка зажигания опель астра g читатели первого моего обзора про автозамки — но я повторюсь. Надо было видеть в каком ужасном состоянии он попал ко мне в руки. Ремонт замка зажигания опель астра g слов хозяина машина сгорела вместе с гаражом и деревенским домом.

Читайте также:  Сдам комнату после ремонта

Пожарные залив её полностью, вытащили тросом что осталось на улицу, где она провела под небом ещё около года. Каковым же было моё удивление — когда я полностью разобрав замок обнаружил внутри помимо мусора пару живых опарышей.

Вытаскивается и вставляется легкоа вот повернуть нет ни какой возможности, усилие прикладывал на грани сломать ключ. Сходил домой за вторым ключом и им повернул замок, повернулся он конечно с усилием, но после этого замок стал включаться и первым ключом, но с приличным усилием.

В ТИСе прочитал как вытаскивать личинку замка, вытащил ее без проблем делать все как написано ремонт замка зажигания опель астра g и обнаружил что при вставленном ключе один пинсамый крайний вылез наружу и видимо он мешает повороту личинки. Окуратно с помощью не больших щипчиков ухватил и вытащил.

контактная группа замка зажигания опель астра g. Замена замка зажигания опель астра g

Поставил назад личинку без этого пина и замок стал работать идеально. Далее подточил вытащенный пин до размера, чтобы он когда вставлен ключ не торчал из лечинки и поставил все обратно. Замок работает идеально. Торчащий пин — это видимо заводской дефект, до этого работал где то на грани, чють сносился пин и ключ и он заклинил. Astra — H 1,6xer zamokzazhiganiya. Личинка замка зажигания, ее ремонт Зарегистрирован: Сообщениеkatalll18 июн Сообщениеvadim-n19 июн СообщениеWelk19 июн Достаешь эту деталь вытираешь ее вставляешь свой старый ключь и спиливаешь напильником ламельки которые выступают.

А подпиливать надо не тыльную часть которая ремонт замка зажигания опель астра g, а ступеньку по которой ключ елозит, тогда свободного хода не.

Например прибором «заводилка»: D Я так демаю кому надо угонят и без ключа, а на старый опель врятли позаряться. СообщениеProdumanY21 июн Тысячу раз уже на форуме писали. Решил сегодня разобратьвставил в отверстие проволку ,надавил ,а личинка не выходит.

Ключ в положении 2 ,тяну тяну и ни фига.

Мож там еще стопор какой?? Возился где-то час ,нажимаю в отверстии ,нажимается. Тяну за ключ даж намека нет на то что что-то выходит.

Подскажите что я не так делаю? СообщениеVadimka04 ноя С правым только крутит стартер но искры нету и моргает чек.

Корпус левого абсолютно пустой без микросхемки. Можно ли как нибудь сделать чтоб и правый работал?

Сам замок уже восстановил с помощью статьи сайт дополнений к. Просто о сложном Создатель: Неизменная ссылка на статью. Теги youtube: Блок предохранителей Opel Astra H Рассмотрены выпуски автомобилей,годов. Ремонт замка зажигания опель астра g Opel Astra универсальный, хэтчбек, седан. Там, где расположен блок предохранителей и реле.

Под капотом находится номер Чтобы получить доступ, расположенный в моторном отсеке Нажмите две защелки и снимите крышку Декодирование монт Зеркало заднего вида с TFT монитором 4. ZZ В складских помещениях: Скруджи в социальных сетях: На автомобилях Опель Астра Н блоки предохранителей играют очень важную роль в защите тс от возгорания вследствие резкого увеличения напряжения тока.

замок зажигания

Потому некая информация об их расположении, функционировании и устройстве будет очень полезной для автовладельца. Второе положение для того, чтобы ремонт замка зажигания опель астра g отщелкнуть фиксатор. Отшелкивается он отверткой, нажимаем его в квадратном отверстии, и с силой стягиваем разъем. Надавливаем на фиксатор 6. После этого отжав два фиксатора стягиваем саму контакную группу.

Усилий приклаывать не надо, снимается легко. Снимаем группу Сборку производим в обратном порядке, но есть одно.

Читайте также:  Учебный центр ремонт инструмента

ВНИМАНИЕ, перед тем ка защелкнуть обратно новую контакную группу, поставьте ее в положение 1, иначе вы не сможете поставить обратно личинку замка зажигания.

Источник

замок зажигания

#1 tmeter

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    Ну вот. пришло тепло, а с ним и нестабильная работа двигателя. Но в этой теме хочу написать что с приходом тепла вернулась проблема замка. Сегодня первый по-настоящему теплый день и опять подклинил замок. Кстати именно в этот момент плохо завелась и начало колбасить.
    Теперь вопрос: как должен проворачиваться замок? А то у меня надо нажимать на ключ (топить личинку) и только потом поворачивается. Это норма на астре г?
    И еще, сегодня опять услышал пощелкивание в районе замка (похоже на треск при замыкании кабеля). В холод этого небыло. Что там коротить может?

    #2 romajam

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Zafira A Z16XE 2001г.
    • @Упоминание

    Была такая же ф. я с подклиниваем, как и у тебя сразу, как купил машину. На твоем месте я хорошо бы покурил форум и снял бы личинку и чем быстрее тем лучше. Я так стал колом на СТО — доломали кривые руки.
    У меня была проблема с подклиниваем из-за стопора — напоминает маленький цилиндрик, а с ламельками(латунными пластинками) было все впорядке. Когда разберешь и покрутишь с ключем личинку в руках — то сразу поймешь в чем проблема.
    И еще похоже у тебя проблема с контактной группой — я когда разбирался с замком снял и ее(она находиться с противоположной стороны замка), и когда ставил на место 2 контакта — то умудрился их поменять местами, что проявилось потуханием панели при пуске мотора. Так что если будешь ее снимать, обязательно запомни как все стояло.
    Если, что пиши. Удачи.

    Сообщение отредактировал romajam: 09 Март 2011 — 22:09

    #3 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал tmeter: 09 Март 2011 — 22:12

    #4 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 305
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    Наверное, всё-таки проверить контактную группу. Контакты, которые могут греть ключ — могут и «потрескивать». Отсюда и . гм, разнобои в напряжении по бортовой сети. У меня от электрики тоже пляшет ХХ. Руль чуток повернул — обороты «приседают» аж до 200-300. /на ХХ/.
    Сам с подклиниванием ключа не сталкивался, а вот случаи, когда машину глушишь, вытаскиваешь ключ из замка, а радио продолжает играть — не раз было. При этом машину «с пульта» не закрыть. Видать, скоро и я полезу личинку смотреть.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #5 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

    Читайте также:  Ремонт крана газовой плиты индезит

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    #6 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 305
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #7 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    #8 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    Ну вот, собрал все назад, после промывки и смазки ключик ходит отлично.
    Итак:
    1 Откручиваем винт снизу на колонке:

    2 Выворачиваем руль влево, пока не увидим декоративную заглушку. Вынимаем её (поддел ногтем) и выкручиваем винт.

    3 Выворачиваем руль вправо, пока не увидим другую заглушку. Далее аналогично.

    4 Откидываем фиксатор колонки и откручиваем пластиковую накладку (1 болт) —————————————————————————————
    5 Я скинул клему с аккумулятора, но при осторожной работе — не обязательно.
    6 Снимаем кожух колонки (верх) —————————————————————————————
    7 Выкручиваем два винта по бокам (держат низ кожуха)
    и
    8 Снимаем низ кожуха ———————————————————————————————-
    9 Снимаем правый подрулевой переключатель (две защелки):

    . 9 а — аккуратно снимаем декоративную накладку с личинки замка:
    10 Вставляем ключ и проворачиваем в положение 1
    11 Сверху в пластиковом корпусе замка есть отверстие (ближе к валу руля, в итоге я туда ввернул саморез). Нажимаем туда: вязальной спицей, тупым шилом, тонкой отверткой. И тянем за ключ — выходит целый замок
    12 На задней части замка из личинки торчит пальчик. Топим его тупым предметом (я работал сломанным шилом и обточеным от заусенцев). Проворачиваем личинку так чтоб этот палец вынять через паз — увидите где. Там только одно место.

    13 Вынимаем личинку. Только осторожно — могут повыпадать ламельки.
    14 Дальше по ситуации — у кого что сломано (главное не перепутать местами ламельки и не потерять пружинки).
    Я не увидев ни одного заусенца просто все разобрал, вымыл в керосине и WD. Смазал литолом и собрал назад. Г. вымылось изрядно.
    В итоге на ключ давить не надо — сам втягивается при прокручивании. Одно но. Я так и не понял как я умудрился сломать фиксатор замка (на который шилом надо надавливать) . Случилось это когда замок назад в колонку засовывал — так что осторожней Потом задумавшись о цене замка в голове промелькнула мысль о саморезе (пункт 11)
    P.S. Делал в соответствии с мануалом. Вследствии обратил внимание что пункты 4, 5, 7, 8, 9 не обязательны
    Часть фото мои (которых нету в мануале), часть выдрана с мануала

    И еще вопрос по зажиганию: контактная группа разбирается, или нет? А то сегодня не успел. Искать сразу другую, или разбирать опять колонку? На последнем фото видно как подплавился пластик корпуса.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Крашер: 10 Февраль 2014 — 00:51

    Источник